Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_news4apple.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_news4apple.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_news4apple.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_news4apple.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/news4apple.ru/index.php on line 24
Ios и android. Разработка под iOS и Android: рейтинг языков программирования

Остались двое: альтернативы iOS и Android больше нет. Ios и android


IOS vs Android: 5 вещей, которые нужно знать

Если вы выбираете целевую платформу для вашего мобильного приложения или игры, у вас есть только два варианта. iOS и Android являются основными мобильными операционными системами с момента появления смартфонов, и пока рано говорить об изменении этой ситуации. Итак, в чем же заключается различие между этими платформами?

Устройства

Размер экрана и разрешение

Первое, с чем необходимо определиться, это устройства, для которых вы будете проводить разработку. Важно учитывать само устройство, с которым пользователи взаимодействуют при использовании вашего приложения. Это повлечет за собой целый ряд последствий для вашей разработки. Размер экрана и разрешение являются одними из главных факторов, которые необходимо учитывать при выборе платформы.

Если вы решите разрабатывать приложения для iOS, размер экрана и разрешение будут играть незначительную роль для процесса разработки. Компания Apple производит определенное количество устройств, которые делятся на iPad и iPhone. Изучить эти устройства несложно.

Для разработчиков Android приложений ситуация немного сложнее. Количество производителей, выпускающих устройства на базе операционной системы Android, постоянно растет. Эти устройства производятся разных форм и размеров.

Выбор между iOS и Android подразумевает, что вы будете искать решение проблемы запуска приложений на устройствах с разным размером экранов. Если вы хотите облегчить свой выбор, то разработка для iOS будет беспроигрышным вариантом. Если вы сможете заставить ваше приложение работать на множестве различных устройств, разработка приложений для Android тоже вам подойдет.

Пока большинство приложений не сталкиваются с проблемой аппаратного ограничения, но вам все же стоит уделить внимание этому вопросу перед тем, как начать разработку.

Кроме того, разработка мобильного приложения для iOS предполагает, что вам необходимо учитывать только несколько различных конфигураций аппаратного обеспечения. Компания Apple оснащает все свои устройства аппаратным обеспечением высокого качества, а также продукция компании может быть дополнена широким набором периферийных устройств.

разработка приложений для мобильных устройств

Устройства Android имеют более широкий диапазон возможностей. Вы можете разрабатывать приложения для Android устройств с такими техническими характеристиками, которые заставят завидовать даже самых преданных фанатов Apple. В то же время существует множество низкобюджетных устройств на Android, которые плохо работают, когда запускаются приложения или игры, требующие большой производительности процессора.

При изучении различий между устройствами Android и iOS необходимо учитывать следующие факторы:

  • Срок службы батареи
  • Качество изображения
  • Память
  • Варианты подключения

Если ваше потенциальное приложение или игра будут зависеть от одного из этих факторов, вам лучше убедиться, что платформа под которую вы разрабатываете имеет необходимое аппаратное обеспечение.

Рынок 

Выбирая между разработкой для iOS и Android, вы также выбираете рынок, на который выйдете со своим приложением. Прежде чем задуматься об этом, вы должны понимать, какую коммерческую модель будете использовать.

Коммерческие модели

Вы можете зарабатывать деньги при помощи ваших приложений или игр различными способами. Вот некоторые из самых распространенных коммерческих моделей.

  • Приложения или игры Premium. Эти приложения приносят доход путем взимания единовременной платы до того, как пользователь сможет их скачать. В таких приложениях и играх обычно нет рекламы и предоставлен такой функционал, который не доступен в бесплатных приложениях и играх.
  • Реклама в мобильных приложениях. Существуют различные виды рекламы, например видеореклама или баннеры. Вам нужно будет изучить, где вы собираетесь расположить эту рекламу, для того, чтобы получить максимальную прибыль, заинтересованность потребителей и высокий показатель удержания клиентов. Такая модель эффективно работает, когда ваше приложение обеспечивает регулярную посещаемость пользователей и длительное пользование.
  • Free-to-play или freemium приложения и игры. Эта коммерческая модель обычно объединяет в себе встроенные в приложение покупки и рекламу. Модель будет успешно работать, если вы сможете в приложении предложить функции Рremium, которые улучшат интерфейс пользователя и функциональность самого приложения.
  • Модель подписки. Пользователи вносят плату за предоставляемые услуги ежемесячно или один раз в год. Эта модель часто используется, когда пользователям предоставляется медиа-контент на регулярной основе.
  • Покупки, встроенные в приложение. Вы продаете реальные предметы посредством своего приложения, т. е. являетесь интернет-магазином.

Коммерческая модель, которую вы выбираете, будет зависеть от вашей целевой аудитории, а также от функциональности вашего приложения или игры. Как только вы определитесь, какую модель использовать, то поймете, насколько эффективно она работает на различных рынках.

Отличия разных рынков

Несмотря на тот факт, что и Google Play, и App Store предлагают одинаковую продукцию: приложения и игры для мобильных устройств, эти магазины приложений существенно отличаются друг от друга, если сравнивать количество загрузок и полученный доход.

В 2015 году, например, множество основных новостных сайтов сообщили, что App Store получили на 75% больше прибыли,чем Google Play. В свою очередь в Google Play было произведено в 2 раза больше загрузок, чем в App Store.

мобильные приложения под разные устройства

Приведенные цифры не являются точными по многим причинам. AppAnnie, компания, сообщившая эту статистику, не имеет данных относительно загрузок Android приложений в Китае. Много лет Android является преобладающей платформой в Китае, поэтому большая часть статистических данных в отношении загрузок отсутствует.

В равной степени AppAnnie не отслеживает количество загрузок, получаемых через приложения Apple apps в App Store. 6 из 100 лучших приложений в App Store созданы самой Apple, так что это тоже должно быть принято во внимание.

Хотя отличие не настолько значительное, как об этом сообщается, оно все же существует, и его нужно учитывать, прежде чем выбирать платформу для разработки бизнес приложений.

Если вы работаете над Рremium приложением, тогда App Store должен быть вашим целевым рынком. Пользователи iOS известны тем, что готовы заплатить за приложения, прежде чем скачать его, и, похоже, ситуация не изменится.

Если вам нужно большое количество пользователей для получения дохода с помощью рекламы, Android является беспроигрышным вариантом. Пользователи Android с большей вероятностью будут загружать бесплатные приложения или игры, так как привыкли загружать большие объемы приложений и игр, чтобы найти то, что ищут.

Пользовательский интерфейс

Приложения для Android и iOS предлагают разные пользовательские интерфейсы. Главным фактором, на это влияющим, является разработка пользовательского интерфейса, которая отличается на обеих платформах. Компании Apple и Google предоставляют для разработчиков приложений целевые указания по разработке пользовательского интерфейса. Эти указания помогают придать вашему приложению или игре совершенно другой вид и другое ощущение, в зависимости от платформы, которую вы будете использовать.

Визуальные отличия

Приложения для Android и iOS обладают разными визуальными воздействиями на пользователя. Приложения для iOS создают обтекаемый дизайн, который заставляет почувствовать, что вы пользуетесь мобильным приложением. С другой стороны, приложения для Android имеют более реалистичный дизайн. Это является результатом концепции Material Design от Google, цель которой создание эффекта обычного листа бумаги. Элементы пользовательского интерфейса Google имеют края, стыки и тени, чтобы интерфейс имел естественный вид.

приложения для Android

Ваш выбор будет зависеть от того, насколько важным является визуальный стиль вашего приложения и тот стиль, который предпочитаете вы. Если визуальный стиль является главным фактором для достижения успеха вашего приложения, имеет смысл изучить существующие стили, прежде чем начать разработку.

Навигация

Первым отличием, которое вы можете заметить между приложениями Android и iOS, является базовый макет приложения. Тогда как приложения для Android состоят из секционных систем, приложения для iOS используют панель вкладок, которая предоставляет доступ к наиболее актуальным страницам приложения.

Для пользователей обеих платформ такая навигация становится со временем привычным делом, вне зависимости от того, какое приложение они используют. Если навигация является важной функцией вашего приложения, тогда вам нужно убедиться, что внешний вид приложения является максимально естественным на обеих платформах.

Элемент навигации существенно сокращает время на разработку кроссплатформенного обеспечения и предоставляет пользователям встроенную навигацию, к которой они привыкли.

навигация мобильного приложения

Кнопки

Кнопки являются той областью, в которой приложения Android и iOS существенно отличаются. На каждом устройстве с Android есть кнопка возврата, iOS устройства такой кнопки лишены. Вам придется придумывать, как осуществить обратную навигацию в приложении или игре. Обычным способом обойти отсутствие кнопки возврата является включение иконки возврата на верхней панели навигации или позволить обратную навигацию, «свайпом» вправо.

Шрифты, иконки, диалоговые окна, встроенный контроль пользовательского интерфейса и многое другое

Помимо этих важных особенностей вам необходимо взять на заметку то, что компоненты пользовательского интерфейса обеих платформ являются почти целиком уникальными. Обратите внимание на отличия между шрифтами, иконками, диалоговыми окнами и даже контролем за слайдерами и переключениями.

интерфейс приложения

Сроки разработки

Сроки разработки являются важным фактором, который необходимо учитывать, прежде чем приступать к работе. Если вы тратите на разработку приложения или игры больше времени, чем необходимо, это означает, что вы также затрачиваете больше ресурсов и дольше ожидаете, когда получите прибыль от ваших инвестиций.

В основном на разработку для Android уходит больше времени, чем на разработку для iOS. Главным фактором, увеличивающим сроки разработки для Android, является проведение тестирования. Как только вы написали приложение для iOS и предоставили его для тестирования, вы готовы находить ошибки. Когда вы разрабатываете приложение для Android, вам приходится тестировать приложение на гораздо большем количестве устройств, имеющих разные характеристики. И как только вы обнаружите и устраните проблему, вам придется заново начинать тестирование на этих устройствах. 

Существует более быстрый, чем разработка приложений для инструментальной платформы, способ. Кроссплатформенные инструменты позволяют вам разрабатывать два приложения одновременно. Даже если вашей целью является какая-нибудь одна платформа, вероятнее всего, что ваше приложение также будет работать и на второй платформе.

тестирование приложений

Языки программирования

Разработка для iOS

Для того, чтобы разработать приложение для iOS, вам необходимо запустить Xcode IDE. Xcode доступен только на OS X, таким образом, для запуска вам потребуется Mac или MacBook. Как только Xcode будет запущен, вы сможете написать программу для вашего приложения, используя Swift, новейший язык программирования от Apple. Либо вы можете написать программу для Вашего приложения с помощью другого языка, такого как Objective C, или комбинируя его с C++.

Разработка для Android

Множество приложений для Android написаны с использованием языка программирования Java. Вы можете загрузить Android Studio, чтобы начать писать программу для вашего приложения с помощью Java. Другим вариантом является загрузка Android NDK и написание приложения с помощью C и C++.

Победителем становится…

Решение за вами. Но стоит помнить, что кроссплатформенный стандарт может избавить вас от необходимости принимать решение.

Источник

woxapp.com

Разработка под iOS и Android: рейтинг языков программирования

Вы хотите стать мобильным разработчиком, но не знаете какой язык программирования выбрать? На чем написать свое мобильное приложение для Android или iOS? Предлагаем вам наш рейтинг языков программирования для создания приложений.

1. Java

Java – строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle).

Платформа: Android, Android WearОсновная IDE: Android StudioОбучающий курс: Мобильная разработка под Android

2. Swift

Swift – язык, разработанный компанией Apple и предназначенный для разработки приложений под iOS и OS X. Swift заимствовал довольно многое из C++ и Objective-C.

Платформа: iOS, macOS, watchOS и tvOSОсновная IDE: XcodeОбучающий курс: Калькулятор на Swift

3. HTML5/JavaScript

JavaScript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Наиболее широкое применение нашел в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам, а также в кроссплатформенных фреймворках (React Native, Ionic, Sencha и т.п.).

Платформа: iOS, Android, Tizen и практически любая другаяОсновная IDE: Eclipse, блокнот Notepad++Обучающий курс: зависит от фреймворка

4. C#

C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. В области разработки мобильных приложений и используется во фреймворке Xamarin.

Платформа: iOS, Android, Windows 10Основная IDE: Visual StudioОбучающий курс: Приложения на Xamarin

5. Objective-C

Objective-C – компилируемый объектно-ориентированный язык программирования корпорации Apple, построенный на основе языка C и парадигм Smalltalk. Язык был создан Брэдом Коксом в начале 1980 и сейчас уже морально устарел, его заменяет новый и более простой Swift. Тем не менее, еще 3-5 лет разработчики на Objective-C будут очень востребованы на рынке.

Платформа: iOS, macOS, watchOS и tvOSОсновная IDE: XcodeОбучающий курс: Разработка iOS-приложений

6. Python

Строго говоря, Python не является языком мобильной разработки, а больше используется в веб-проектах. Однако, как все мы знаем, в ближайшем будущем боты заменят приложения, а с помощью Python вы как раз и сможете их создавать + язык широко используется и в других областях, например, в машинном обучении. К тому же он легко постигаем новичками, у него много библиотек, синтаксис легко читаемый и довольно аккуратный код.

Платформа: ботыОсновная IDE: Eclipse, Visual Studio, PyCharmОбучающий курс: Разработка на Python с нуля

Дополнительные материалы

Средние зарплаты разработчиков в США в 2016 году по языкам программирования.

apptractor.ru

Остались двое: альтернативы iOS и Android больше нет

Не в силах переживать закрытие Теории Большого Взрыва в одиночку, мы призывали новых воинов в свои ряды. Вадим Дробинин приветливо машет рукой сквозь лондонский туман. Ему в ответ из солнечного Петербурга улыбаются и машут Юрий Петухов и Сергей Бендак из e-Legion. У Star Trek был The Next Generation и у дайджеста тоже будет. Просим любить и жаловать.

Квест, который никто не может пройти

MBLT DEV 2018 запустила квест для разработчиков, можно выиграть билет на конференцию и другие призы.

HABR.COM

Apple Is Planning a New Low-Cost MacBook, Pro-Focused Mac Mini

Подборка свежих слухов в преддверии осенних презентаций.

WWW.BLOOMBERG.COM

Microsoft announces when it’s killing the Store on Windows 8.x and Windows Phone 8.x

Windows Phone окончательно всё, опубликованы даты прекращения обновлений и закрытия магазина приложений.

WWW.NEOWIN.NET

Changes to Back to my Mac

Apple решила отказаться от Back to my Mac начиная с macOS Mojave.

SUPPORT.APPLE.COM

Binary Search Trees in Swift

Статья на пальцах рассказывает о бинарных деревьях поиска и возможной реализации этого алгоритма в Swift.

AGOSTINI.TECH

Apple Events Usage Description

Если ваше приложение отсылает Apple Events в другие приложения, начиная с macOS Mojave это будет работать в Sandbox, поэтому не забудьте запросить соответствующее разрешение в Info.plist.

INDIESTACK.COM

SwiftyComments

Фреймворк для отображения древовидных комментариев а-ля Reddit.

GITHUB.COM

Introduction to HomeKit

Скорее всего, вы ничего не читали про HomeKit, потому что вероятность появления такой рабочей задачи маленькая. Другая возможная причина: желание есть, а устройства для тестов нет. Если так — знайте, что у Apple есть симулятор устройств для отладки и экспериментов.

WWW.NETGURU.CO

Why Monads?

Разработчики долгое время обходили стороной HKT и прочую функциональщину, хотя периодически она имеет право на жизнь. Хорошее введение в использование монад и функторов в Swift.

BROOMBURGO.GITHUB.IO

Refactoring in Swift: Closure Callbacks

Интересный подход к рефакторингу, ничем не хуже протоколов или использования @available.

ITNEXT.IO

Swift Property Observers

Новая статья от Мэта, на этот раз о property observer’ах. В этой статье он рассказывает об отличии свойств в Swift от свойств в Obj-c, а так же о возможных юзкейсах использования property observer’ов.

NSHIPSTER.COM

Using SVG/PDF assets in your iOS app

Возникали ситуации, когда необходимо было перенести графические ресурсы из Android в iOS? Пошаговая инструкция о конвертировании изображений из одного векторного формата в другой.

WWW.REXFENG.COM

Easier Scrolling With Layout Guides

Отличный туториал поможет систематизировать знания об использовании AutoLayout совместно с UIScrollView. Показано использование свойств, добавленных в iOS 11, которые позволяют явно определять констрейнты для вёрстки фрейма и контента.

USEYOURLOAF.COM

Pro Pattern-Matching in Swift

Всё про Pattern-Matching и его применение в Swift.

WWW.BIGNERDRANCH.COM

Similar Prefixes

Data Clump — набор переменных, которые совместно передаются внутри вашей программы из одной функции в другую. В книге Фаулера написано, как бороться с такими дефектами в коде. Soroush Khanlou на более простых примерах описывает, как находить и устранять подобные проблемы.

KHANLOU.COM

Swift Obfuscator

Если вы тоже опасаетесь словосочетания “reverse engineering”, сделайте свой код нечитаемым.

GITHUB.COM

How UX Designers Make Developers More Efficient

Хорошо спроектированные интерфейсы облегчают жизнь не только пользователей, но и разработчиков. По ссылке — подробнее о нюансах.

ICONS8.COM

How a meeting with Steve Jobs gave birth to wi-fi

Короткая история о том, как без Стива Джобса у нас бы не было Wi-Fi.

WWW.LOOPINSIGHT.COM

How I recorded user behaviour on my competitor’s websites

Интересный способ узнать больше о своих потенциальных клиентах. Жалко, что с мобильными приложениями не сработает.

DEJANSEO.COM.AU

Windows 95 in Electron

Истинно пятничное. Разработчик Slack Felix Rieseberg дал нам в 2018 году возможность запустить Windows 95 как в нативном окошечке у себя на Mac. Можно рисовать в Paint, и даже утверждается, что можно запустить Doom.

GITHUB.COM

Linkedin Message Generator

Истинно пятничное ещё. Генератор писем от рекрутеров. Добавление ошибки в имя, конечно, присутствует.

DUBERSTE.IN

The Untold Story of NotPetya

Подробный лонгрид о нашумевшем вирусе NotPetya. Кульминация: за единственным выжившим сервером пришлось лететь в Гану, респект таким админам.

WWW.WIRED.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

apptractor.ru


scroll to top