Разработка приложений для iOS: начни карьеру. Ios обучение


Изучаем iOS разработку с нуля: с чего начать

Для этого курса, который стартует 3 сентября, специалисты devtodev разработали уникальную программу, которая охватывает основные разделы геймдизайна. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников. Авторы сделали курс более практическим: ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.

В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат много кейсов реальных компаний и реальных игр. Более того, вы сможете обсудить каждую лекцию непосредственно со спикерами и задать им интересующие вас вопросы по теме, попросить совет или рекомендацию.

Лекторами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии. Это 15 совершенно разноплановых спикеров с многолетним опытом: аналитики, основатели студий, продюсеры и геймдизайнеры, которые записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.

Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её запуска, монетизации, последующего оперирования и работы с игроками.

Вас ожидают 22 видео-лекции, которые разделены на 6 модулей:

  • Первый модуль – вводный, он нужен и для того, чтобы вдохновить вас на создание своей игры, и чтобы в деталях разобрать, из чего игра состоит, и, опять же, чтобы убедиться, что курс интересный.
  • Второй модуль посвящён жизни игры до запуска: начиная от дизайн-документа и прототипа, заканчивая выводом игры на soft launch.
  • Третий модуль в деталях разбирает все возможные игровые механики: от удержания до нарратива, а также игровые циклы (в процессе вы узнаете, что это едва ли не важнее всего).
  • Четвёртый модуль углубит ваше понимание о разработке игр с точностью до конкретных жанров, а также расскажет вам про user experience и левел-дизайн.
  • Пятый модуль – это баланс и экономика, самые чуткие элементы игры. Вы узнаете, как проектировать игровую экономику и балансировать время, ресурсы, боёвку.
  • Шестой модуль целиком посвящён монетизации: как она работает, из чего она состоит, как спроектировать игровой магазин и добиться от игрока повторных платежей.

Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов. В конце модулей участников ожидают промежуточные тесты, которые помогут закрепить знания. Этот курс, как и два предыдущих, доступен на собственной образовательной платформе devtodev, которая позволяет участникам смотреть лекции и проходить тесты курса в любое удобное время, а также делает обучение максимально гибким, комфортным и эффективным.

Стоимость курса – 99 евро при оплате до 3 сентября.

После 3 сентября стоимость курса составит 149 евро.

Как и в прошлых курсах, выпускники, которые успешно завершат курс и пройдут финальный тест, получат сертификат и смогут рассчитывать на рекомендации devtodev в трудоустройстве.

 

apptractor.ru

Apple (RU) – Образование — Особые формы обучения — iOS

В iPhone, iPad и iPod touch встроены функции универсального доступа, которые открыли совершенно новые возможности обучения для людей с особыми потребностями. Эти передовые технологии позволяют каждому учащемуся почувствовать всю простоту и функциональность iOS.

Гид-доступ

Функция «Гид-доступ» помогает учащимся с аутизмом и другими нарушениями внимания или восприятия не отвлекаться от заданий. Преподаватель или психолог может настроить устройство iOS для использования одного приложения, отключив кнопку «Домой» и ограничив область ввода определёнными частями экрана. Таким образом, случайные прикосновения и другие жесты не помешают пользователю заниматься.

Проговаривание

Многие учащиеся лучше воспринимают текст на слух. Функция «Проговаривание» может зачитывать электронные письма, сообщения iMessage, веб-страницы и электронные книги. Дважды коснитесь текста, чтобы выделить его, нажмите «Произнести» и устройство зачитает выделенный текст. Слова, которые озвучиваются, могут выделяться в тексте, чтобы учащимся было легче следить за изложением. Диалект и скорость чтения можно настроить в зависимости от индивидуальных предпочтений.

iBooks

iBooks Author позволяет преподавателям создавать индивидуальные учебные материалы для iPad, учитывая различные потребности учащихся. Такие функции, как многоцветное выделение текста, заметки, поиск, учебные карточки и глоссарий, помогут учащимся быть более организованными и лучше подготовиться к урокам. Встроенные вопросы для повторения помогут им сразу проверить знания и понять, каким темам нужно уделить больше внимания. iBooks поддерживает VoiceOver, «Проговаривание» и запись видео со скрытыми субтитрами, обеспечивая возможности для всех учащихся.

Подборка приложений для особых форм обучения

В подборке приложений для особых форм обучения вы найдёте великолепные приложения для учащихся с любыми потребностями — от языка жестов до эмоционального развития и жизненно необходимых навыков.

Safari Reader

Для некоторых учащихся просмотр веб-сайтов может создавать излишнюю сенсорную нагрузку. Функция Safari Reader отображает веб-страницы без отвлекающих графических элементов. Она убирает рекламу, кнопки и панели навигации, позволяя сконцентрироваться на содержании. Safari Reader работает с функцией «Проговаривание» и VoiceOver — учащиеся с нарушениями восприятия письменной речи могут получать информацию в звуковой форме.

Словарь

Читая новый текст или изучая новый предмет, мы часто сталкиваемся с незнакомыми словами. Учащиеся смогут находить определения слов в словаре, встроенном в iOS. Они могут быстро посмотреть определения и часто употребляемые фразы даже без подключения к Интернету. Это помогает лучше освоить грамматику, правописание и произношение.

FaceTime

В FaceTime учащиеся могут легко делать видеозвонки по сети Wi-Fi. FaceTime может стать пропуском в учебный класс для тех, кто занимается дома или находится в больнице, позволяя легко общаться с одноклассниками. А психолог сможет наблюдать за процессом обучения, не мешая уроку. Благодаря высокому качеству видео и высокой частоте дискретизации FaceTime идеально подходит для общения на языке жестов, которые вместе с мимикой передаются предельно чётко. Функция FaceTime входит в стандартную комплектацию Mac, iPhone, iPad и iPod touch, поэтому учащиеся могут использовать её для общения с любыми пользователями OS X и iOS.1

Photo Booth

В Photo Booth учащиеся могут делать фотоснимки и обмениваться ими — это ещё один удобный способ общения. Тем, кому трудно общаться с людьми, например отвечать на прямые вопросы, бывает легче вступить в разговор, если они видят своё лицо на экране устройства. Photo Booth работает в сочетании со встроенной камерой iSight, поэтому изображения появляются на экране в момент съёмки.

Камера

В каждое устройство iOS встроена камера, которую можно использовать для съёмки фото и видео. Психолог, работающий с учащимися, может снимать на камеру примеры поведения или ожидаемую реакцию. Логопеды и физиотерапевты могут записывать сеансы терапии, чтобы отслеживать успехи своих подопечных. Преподаватели могут записывать уроки, эксперименты и поездки на практику, а затем показывать их учащимся, которые находятся в больнице или учатся дома. Или же учащиеся могут сами снимать на камеру, как они выполняют задания, например на скорость чтения, а затем отправлять видеоролики учителю.

Завершение слов

Функция завершения слов в iOS поможет учащимся с дислексией, когнитивными нарушениями или тем, кто изучает язык, расширить словарный запас и развить навыки словообразования. iOS предлагает правильный вариант написания сразу после ввода нескольких букв. Если включена функция «Автопроизношение», учащиеся слышат звуковой сигнал, а затем предлагаемый вариант слова. После этого можно продолжить ввод слова или проигнорировать его. Можно также коснуться пробела, чтобы система iOS автоматически завершила слово. Таким образом можно изучать новые слова, не перебирая варианты написания.

Фото и iMovie

Если учащимся сложно выражать свои мысли в форме текста, Фото и iMovie дадут им возможность сделать это в мультимедийных материалах. Встроенная камера и Фото позволят оформить в конкретные зрительные образы многие элементы обучения, традиционно ориентированные на печатный текст. Это поможет учащимся, которым трудно читать, и тем, кто изучает языки. Преподаватели могут создавать фотоальбомы, чтобы знакомить учащихся с различными ситуациями из жизни, развивать необходимые навыки и обучать моделям поведения.

Работая с iMovie, учащиеся могут обнаружить, что придумывать визуальные и звуковые элементы сценария или создавать целый фильм намного интереснее, чем выполнять другие задания для развития речи. iMovie также поможет развивать навыки распределения объектов, визуально-пространственное мышление и фантазию.

Речь

Учащиеся, которым трудно выражать свои мысли устно, могут пользоваться функциями универсального доступа, встроенными в iOS. FaceTime даёт возможность общаться визуально — посредством языка жестов, движений или мимики.1 iMessage позволяет обсуждать с одноклассниками домашние задания при помощи текстовых сообщений.2 А функция «Проговаривание» зачитывает текст и помогает развивать речь. Эта функция может даже общаться с собеседниками вместо учащегося, произнося слова, которые он вводит.

VoiceOver

VoiceOver — это функция голосового сопровождения интерфейса, работающая на основе жестов. Она позволяет учащимся узнать, что происходит на экране Multi-Touch, и перемещаться по экрану, даже не видя его. Для доступа к VoiceOver нужно трижды нажать кнопку «Домой» на любом экране iOS. Функция произносит описание всего, что происходит на экране. Учащийся может определить, какая иконка приложения находится под его пальцем, найти нужный отрывок текста или прослушать электронную книгу. Скорость речи и тон голоса VoiceOver можно настраивать в соответствии со своими предпочтениями. Подробнее о VoiceOver

Инвертировать цвета

Если высокая контрастность помогает учащемуся лучше рассмотреть экран устройства iOS, то его можно настроить соответствующим образом. Эта функция работает для текста, графики и даже видео, а настройки цветов применяются во всей системе. Этот режим также можно использовать с функцией увеличения и VoiceOver.

Увеличение

Увеличение — это встроенная функция, работающая во всех компонентах iOS. Она помогает учащимся прочесть эссе, увидеть диаграмму или рассмотреть объекты на карте. Функция также работает во всех приложениях из App Store. Дважды коснувшись экрана тремя пальцами, можно быстро увеличить изображение до 200% (максимальное увеличение составляет 500%). В увеличенном режиме всё работает так же, как обычно: можно пользоваться привычными жестами для управления устройством. Функция увеличения работает с VoiceOver — учащиеся могут лучше видеть и слышать всё, что происходит на экране.

Дисплеи Брайля для iOS

Устройства iOS можно легко использовать с дисплеями Брайля. Более 40 беспроводных дисплеев Брайля, подключаемых через порт Bluetooth, можно использовать с iPhone, iPad или iPod touch без установки дополнительного программного обеспечения. В iOS также предусмотрены таблицы Брайля для различных языков. Подробнее о дисплеях Брайля, совместимых с iOS

FaceTime

Благодаря высокому качеству видео и высокой частоте дискретизации FaceTime идеально подходит для общения на языке жестов, которые вместе с мимикой передаются предельно чётко. Функция FaceTime входит в стандартную комплектацию Mac, iPhone, iPad и iPod touch, поэтому учащиеся могут общаться с другими пользователями OS X и iOS, где бы они ни находились: в соседнем классе или на другом континенте. Как будто они общаются лицом к лицу.1

Монорежим аудио

Стереозаписи обычно имеют отдельные аудиодорожки для левого и правого каналов. Если учащийся плохо слышит одним ухом, он может упустить часть информации из одного канала. В iOS можно воспроизводить оба канала в обоих наушниках одновременно. Учащиеся могут настроить баланс громкости в каждом наушнике, чтобы не пропустить ни единого звука из лекции, образовательной видеозаписи или любимой музыкальной композиции.

Скрытые субтитры

Скрытые субтитры помогают воспринимать информацию тем, кто в учёбе полагается только на зрение. Субтитры отображаются на экране в виде чёткого белого текста на чёрном фоне. iOS поддерживает скрытые субтитры, а также открытые субтитры и подписи в разнообразных учебных материалах: от подкастов до курсов iTunes U.

GarageBand

GarageBand может улучшить восприятие звуков у глухих и слабослышащих учащихся — особенно у тех, кто только начинает пользоваться кохлеарными имплантами. Преподаватели могут создавать подкасты с устной речью и загружать их на Mac, iPhone, iPad и iPod touch. А учащиеся могут пользоваться этими записями, чтобы освоить интонации и научиться различать голоса. GarageBand отлично подходит для исправления дефектов речи, изучения тональных языков, таких как китайский, а также для разъяснения понятия громкости глухим детям на примере волновых аудиоформ.

AssistiveTouch

Устройства iOS оснащаются высокоточными и высокочувствительными дисплеями, работа с которыми не требует особых физических усилий — достаточно простого контакта с поверхностью. Функция AssistiveTouch позволяет учащимся с нарушениями моторики адаптировать экран Multi-Touch к своим потребностям. Сложные жесты Multi-Touch, такие как сведение пальцев или смахивание несколькими пальцами, заменяются одним касанием. Учащиеся могут создавать собственные жесты. А если им сложно нажать кнопку «Домой», можно пользоваться её аналогом на экране устройства. Такие жесты, как поворот и встряхивание, становятся доступны, даже когда устройство iOS закреплено на инвалидном кресле. Для учащихся, которым нужны вспомогательные устройства, например джойстики, в устройствах iOS предусмотрена поддержка ряда систем сторонних разработчиков.

OS X для особых форм обучения

Учащиеся с особыми потребностями могут максимально полно пользоваться функциями Mac.Подробнее

Продукты сторонних разработчиков

Существуют тысячи отличных приложений для любых потребностей и аксессуары сторонних разработчиков, помогающие сделать iPhone, iPad и iPod touch ещё доступнее. Подробнее

www.apple.com

Обучение Ios

2000 class objects recognition iOS app by deep learning

101 class food recognition iOS app is here→thfilm.net/v-%E0%B8%A7%E0%B8%B5%E0%B8%94%E0%B8%B5%E0%B9%82%E0%B8%AD-em2xzqxSYEA.html app details and additional features are here→tanno-r.hatenadiary.jp/

2 ปีที่แล้ว

Direct Method of learning English iOs App

learn English fast and easy Get it for free in the Apple App Store itunes.apple.com/us/app/direct-method/id1079824199?l=ru&ls=1&mt=8.

3 หลายเดือนก่อน

Game Love Balls #6. Level 225-260 (Android, iOS).

Game Love Balls #6. Level 225-260 (Android, iOS). How cute it this game! Today we check out a FREE app called Love Balls! Еженедельный розыгрыш ...

2 หลายเดือนก่อน

iOS app sau 4 tháng học - GMAT Learning

Project: GMAT Learning - Thời gian thực hiện: 1 tháng cuối khóa học Nếu bạn nghĩ mấy năm học Đại học là vô dụng, chưa làm được sản phẩm ra hồn...

ปีที่แล้ว

LIVE: Learning Swift, iOS Job Update, Q&A

I discuss patience while learning Swift and iOS development, give an update on my iOS job hunt, a channel update, as well as answer a bunch of your questions ...

ปีที่แล้ว

Justin Miller - Learning from iOS Animations

The animation foundations in iOS are well-designed, intuitive, and powerful. What can we learn about how they are built, the capabilities that they give, and the ...

8 หลายเดือนก่อน

101 class food recognition iOS app by deep learning

2000 class objects recognition iOS app by deeplearning is here→thfilm.net/v-%E0%B8%A7%E0%B8%B5%E0%B8%94%E0%B8%B5%E0%B9%82%E0%B8%AD-FaBWYAfigiQ.html app details and additional features are ...

2 ปีที่แล้ว

Plugins Learning Path: Simple iOS Game Plugin

DOWNLOAD the sample text file used in this lesson here: www.buzztouch.com/resources/bug-plugin-sample-ios.txt This video demonstrates how to create ...

6 ปีที่แล้ว

thfilm.net

Стэнфордские курсы «Разработка iOS приложений» — неавторизованный конспект лекций на русском языке и 2015?

Я разместила иконки курсов Стэнфордского университета по разработке приложений на iOS в обратном хронологическом порядке. На первом месте стоит иконка Swift — нового языка программирования для создания приложений на iOS, объявленного на WWDC 2014. Кроме Swift реализована новая версия iOS — iOS 8. Уже известно, что Стэнфордский университет запустит зимой 2015 года новый курс CS193P с неизвестным пока названием (может быть будет что-то вроде «Developing iOS 8 Apps for iPhone and iPad»). Лектор тот же — профессор Paul Hegarty. В традиции Стэнфорда выкладывать курс CS193P на iTunes U в виде бесплатного курса обучения, но делают это они со сдвигом во времени, чтобы не мешать платному обучающему процессу, так что в феврале-марте 2015 года (как это было в 2013 году) можно ожидать постепенное появление лекций на iTunes U. Так что время есть. Я прошла почти все курсы профессора Пола Хэгарти — от iOS 5 до iOS 7 — до самого конца (смотри Github ). Для подготовки к перспективному курсу по iOS 8 разместила на своем сайте «Разработка iOS приложений» неавторизованные конспекты лекций, тексты домашних заданий и примеры их решения на русском языке для последнего доступного в настоящее время обучающего курса «Developing iOS 7 Apps for iPhone and iPad», запущенного Стэнфордским университетом в семестре «осень 2013 — зима 2014 года» на iTunes U.

До этого были очень интересные и также бесплатные курсы «Coding Together: Developing iOS 6» (семестр «зима 2013 — весна 2013 года») и «Coding Together: iOS 5 Apps for iPhone and iPad» (25 июня — 27 августа 2012). Причем последний основан на материалах популярного в iTunes U курса CS193P «iOS 5 iPad and iPhone App Development (Fall 2011)». Стэнфордский курс «iOS 5 iPad and iPhone App Development» на iTunes U скачали более 10 миллионов раз, сделав его одним из самых популярных online курсов на Земле.

Особый прорыв в изучении программирования в операционной системе iOS удается достичь при изучении курсов типа «Coding Together» (программируем вместе), так как вам предоставляется ресурс стэнфордского университета — Piazza — для совместного обучения (peer collaboration). Плюс у вас появляется редчайшая возможность изучать программирование для iPhone и iPad наряду с другими разработчиками мобильных приложений по всему миру. На Piazza (по-итальянски «площадь») можно задавать вопросы и получать ответы со всего мира. Там же можно было подписаться на курс.

Если вы уже пробовали осваивать этот курс программирования в одиночку, то наверняка застревали где-то на лекции 3 или 4, а то и раньше. А на Piazza всегда были люди, готовые вам помочь.

Основной язык на Piazza — английский, в этом для многих, не владеющих английским свободно, проблема, но об этом ниже.

Каждую неделю по понедельникам и средам на iTunes U (для iOS устройств и для Мас) выкладывались лекции основного курса, а каждую пятницу — дополнительная лекция на тему, связанную с iOS устройствами (они, по замыслу, факультативные, но настоятельно рекомендовались к просмотру). Каждую среду — домашнее задание (Assignment), на выполнение которого отводилась неделя (до следующей среды). За это время в Piazza можно спрашивать любые вопросы, давать любые ответы, вступать в дискуссию по вопросам текущей лекции или задания. Кроме того, нужно было организоваться внутри Peer Group на выполнение задания и проверку кода друг друга. Это давало возможность всем двигаться по курсу с приблизительно одинаковым темпом.

Ближе к окончанию курса вы должны сделать финальный проект.

Слушать блестящие лекции профессора Пола Хегэрти (Paul Hegarty) очень интересно. Его лекции понятны и информативны. Он высвечивает множество нюансов операционной системы iOS, которые не так-то легко найти в документации и снабжает приемами программирования, которые вы не найдете ни в одной книге (может быть, на WWDC 2011, 2012, 2013, 2014). Он многократно сократит ваш путь изучения программирования на iOS5. Реально, он — гений в преподавании программирования на iOS.

Но «соль» этого курса в заданиях (Assignments 1 — 6), которые вы должны выполнить самостоятельно в течение одной недели каждый. Задания — очень не легкие и чем дальше — тем сложнее, хотя в тексте заданий множество подсказок и даже скриншоты. Вам придется просмотреть множество книг, документацию Apple и обратиться на Piazza с вопросами.

Сам процесс выполнения заданий на Mac в Xcode 5 или новом Xcode 6 — очень увлекательный: хорошая информационная поддержка, результат отображается на симуляторах iPhone и iPad или на реальных устройствах, визуализация процесса отладки.

После выполнения очередного задания вы другими глазами посмотрите на ту же самую лекцию, которую слушали перед выполнением задания, она будет для вас абсолютно понятной и логичной и вы сможете сосредоточиться на важных нюансах, которых в лекциях Пола Хeгэрти очень много.

Домашние задания «настоящих» студентов Стэнфорда выполняются в срок и оцениваются ассистентами и самим профессором, ну а у нас — бесплатный курс и мы можем выполнять домашние задания в соответствии со своим собственным темпом, а также смотреть в Piazza на код других участников и сравнить их со своим решением. Вы увидите столько нетривиальных, так сильно отличающихся друг от друга, а иногда и просто гениальных решений, которые можно обсуждать в Piazza, а затем заимствовать для дальнейшей работы.

К сожалению, курсов типа «Coding Together» было всего два для iOS 5 и iOS 6. Для курса «Developing iOS 7 Apps for iPhone and iPad» нас уже не пригласили на Piazza, но наиболее активные энтузиасты продолжали успешно использовать этот ресурс.

Почти нет шансов, что перспективный курс по iOS 8 будет проходить в режиме «Coding Together», так как, по моему мнению, отдельные решения на Piazza превосходили те, которые выполняли «настоящие» студенты, а это мешает учебному процессу.

Но курс настолько хорош, что огромное спасибо Стэнфорду за то, что доступно.

Для подготовки к перспективному курсу по iOS 8 решила остановится на последнем доступном в настоящее время курсе «Developing iOS 7 Apps for iPhone and iPad», для которого составила неавторизованный конспекты лекций, тексты домашних заданий и примеры их решения на русском языке. Вы можете найти их на сайте.

Надо сказать, что конспект лекций не имеет вид безукоризненно отредактированных материалов, так как был составлен с разговорной речи во время лекции, а некоторые вещи профессор чисто методически повторяет несколько раз в разных вариантах. Кроме того, все слайды переведены на русский язык и вставлены в конспект, а также могут дублировать речь профессора, который объясняет эти слайды.

Приведу здесь некоторые примеры описания лекций, чтобы вы смогли оценить качество русскоязычного неавторизованного конспекта.

На сайте «Разработка iOS приложений имеются примеры выполнения Домашних заданий (Assignments).

Stanford CS 193P iOS 7 Лекция 3 – Objective-C

На Лекции 3 демонстрируется, как решать Домашнее задание 1 и добавляются новые возможности в игру Matchismo: разрабатывается алгоритм подсчета очков при „совпадении“ карт, когда в игре участвует несколько карт (например, 12).

Код для этой лекции доступен на github.

Видео Лекции 3, а также ее слайды (которые включают в себя полную пошаговую инструкцию демонстрационного проекта Лекции 3) доступны на iTunes название “3. Objective-C”.

Русский неавторизованный конспект Лекции 3, хронометрированный через каждые 5 минут, доступен по ссылкам:

Лекция 3 CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014 1 (0 -10 минута)Лекция 3 CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014 2 (10 — 30 минута)Лекция 3 CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014 3 (30 — 45 минута)Лекция 3 CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014 4 (45 -55 минута)Лекция 3 CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014 5 (55 — 65 минута)Лекция 3 CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014 6 (65 минута — конец)

Другие русифицированные лекции для курса „CS193P iOS 7 Fall 2013 — Winter 2014“ вы можете найти на сайте »Разработка iOS приложений".

Обеспечение курса

— Сайт стэнфордского университета: курс CS 193P iPhone Application Development; — Piazza.

В iTunes U другие курсы:

Coding Together: Developing iOS 6 (семестр «зима 2013 — весна 2013 года»);Coding Together: iOS 5 Apps for iPhone and iPad (25 июня — 27 августа 2012);CS193P «iOS 5 iPad and iPhone App Development» профессор Paul Hegarty (Осень 2011).

Так как iTunes работает немного по-разному на Macs и iOS устройствах, то не все материалы автоматически размещаются на вашем Mac. На iPad в программе iTune U размещаются все материалы в очень удобной форме, хотя часть их (демонстрационные приложения) нужна именно на Mac.

habr.com

начни карьеру / Блог компании e-Legion / Хабр

Привет, Хабр! Мы запускаем Академию e-Legion — онлайн-школу для мобильных разработчиков.

Всё серьёзно: 9 месяцев обучения, лекции топовых разработчиков, практические задания, тестирования, чат с преподавателями и материалы для самостоятельной работы.

Под катом — необходимые знания для старта, план обучения iOS-разработчиков, знакомство с преподавателями и программа трудоустройства для выпускников Академии.

Необходимые знания для обучения

Начинаем не с нуля. Программа предназначена для студентов старших курсов и программистов, которые хотят перейти в мобильную разработку под iOS. Программа также полезна для программистов Objective-C или Swift, которые хотят прокачать скиллы.

Твоё первое приложение

Научим писать чистый и стабильный код на Swift, работать с анимацией, навигацией и мультимедиа.

Каждый студент в процессе обучения будет создавать собственное приложение. По окончании каждого учебного блока будет выполнять задания — использовать полученные знания для работы над собственным проектом. Итогом обучения станет рабочее приложение, которое можно смело показывать работодателю или коллегам.

Программа обучения

Программа обучения рассчитана на 9 месяцев. Программа состоит из 6 блоков, каждый блок длится 6 недель. Загрузка студента — 4-6 часов в неделю.

Обучение проходит на онлайн-платформе OpenProfession. Вы можете придерживаться нашего графика или учиться в своём темпе.

Блок 1

Познакомьтесь со средой разработки Xcode, изучите основы Swift и узнайте о продвинутых возможностях языка.

Блок 2

Преподаватели расскажут о специфике разработки приложений под iOS, научат работать с UIView и UIViewController. Вы сможете создавать адаптивный интерфейс, анимации и переходы, разберётесь в основах отладки приложений.

Блок 3

Для создания надёжной и удобной архитектуры приложения, важно разобраться в работе с многопоточностью (сoncurrency). Изучите способы организации многопоточности и синхронизацию потоков. Научитесь управлять памятью и оптимизировать приложения.

Блок 4

Узнайте, как использовать сторонние библиотеки. Рассмотрите основы сетевого взаимодействия. Научитесь работать с сокетами и парсить данные.

Блок 5

Преподаватели расскажут о способах хранения данных. Познакомьтесь с Core Data — мощным фреймворком от Apple, который используется для хранения и управления графом объектов. Научитесь делать приложение доступным для пользователей с нарушениями зрения, используя технологию VoiceOver и другие инструменты Accessibility.

Блок 6

Вишенка на торте: вы научитесь работать с аудио и видео, делать приложения доступными для пользователей из разных стран и использовать геолокацию.

Формат обучения

Новые знания. Каждый учебный блок содержит видеолекции и live coding-сессии.

Практика. Проверяйте свои знания, выполняя тесты и задания в учебных материалах. И конечно, применяйте новые знания в своём первом приложении, которое вы будете создавать в течение всего обучения.

Общение. Задавайте вопросы и получайте фидбек от преподавателей, общайтесь с другими студентами в чате.

Развитие. Преподаватели программы разработали методические материалы и составили подборку полезных ссылок, чтобы вы продолжали изучать новое даже за рамками Академии.

Преподаватели

Вы будете учиться у ведущих разработчиков e-Legion. Знакомьтесь:

Team Lead Илья Кулебякин Kuler_29 и разработчики Ильдар Гильфанов и Юрий Петухов GxocT много лет создают мобильные продукты для разных сфер бизнеса, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. В программе ребята рассказывают не только теорию, но и делятся лайфхаками.

Собеседование в e-Legion

Прособеседуем каждого выпускника. Количество проектов в e-Legion постоянно растёт, поэтому мы всегда в поисках талантливых разработчиков.

Мы организовали уже 6 онлайн и оффлайн школ мобильных разработчиков в Санкт-Петербурге и Казани, выпустили 857 разработчиков и 10 из них работают у нас.

Заканчивайте обучение, получайте сертификат OpenProfession и присылайте ваше резюме HR-менеджеру e-Legion.

Го учиться

Старт программы — 5-го февраля.

Остались вопросы? Присоединяйся ко Дню открытых дверей — вебинару, где преподаватели и организаторы Академии ответят на все вопросы и подробно расскажут о процессе обучения.

habr.com

Обучение Программированию Ios С Нуля Книги

Книга «Swift. Основы разработки приложений под i. OS» / Блог компании Издательский дом «Питер» / Хабрахабр. Привет, Хаброжители! У нас вышла новая книга: Данная книга содержит исчерпывающую информацию для всех желающих научиться программировать на языке Swift с целью создания собственных i. OS- приложений (а также OS X- , watch. OS- и tv. OS- приложений). Единство Физической Картины Мира.

В ходе чтения книги вы встретите не только теоретические сведения, но и большое количество практических примеров и заданий, выполняя которые вы углубите свои знания в изучаемом материале. Несмотря на то что вам предстоит пройти большой путь, это будет полезный и очень важный опыт. Книга не показывает, как писать i. OS- приложения, она предназначена для изучения самого языка программирования Swift. Книга даст вам возможность освоить новый язык и в скором времени приступить к написанию собственных приложений для App Store или Mac App Store.

Изучив язык, в дальнейшем вы сможете самостоятельно выбрать, для какой платформы создавать программы — для i. OS, OS X, tv. OS или watch. Программа Для Автоматического Обновления Ключей Нод 32.

OS. Примеры кода в данной книге соответствуют Swift версии не ниже 2. OS версии не ниже 9. Xcode версии не ниже 7. Если у вас более новые версии, не беспокойтесь, весь описанный материал с большой долей вероятности будет без каких- либо ошибок работать и у вас. Для кого написана книга. Если вы положительно ответите на следующие вопросы— Вы имеете хотя бы минимальные знания о программировании на любом языке высокого уровня?— Вы хотите научиться создавать программы для операционной системы i.

OS (для вашего гаджета i. Phone и i. Pad), OS X, watch. OS или tv. OS?— Вы предпочитаете обучение в практической форме скучным и монотонным теоретическим лекциям?

Так зачем же вообще учиться программировать под iOS?

Изучаемый материал в книге подкреплен практическими домашними заданиями. Мы вместе пройдем путь от самых простых понятий до решения интереснейших задач. Не стоит бояться, Swift вовсе не отпугнет вас (как это мог сделать Objective- C), а процесс создания приложений окажется очень увлекательным. А если у вас есть идея потрясающего приложения, то совсем скоро вы сможете разработать его для современной мобильной системы i. OS или стационарной системы OS X. Очень важно, чтобы вы не давали вашим рукам «простаивать». Тестируйте весь предлагаемый код и выполняйте все задания, так как учиться программировать, просто читая текст, — не лучший способ.

Если в ходе изучения нового материала у вас появится желание «поиграть» с кодом из листингов — делайте это не откладывая. Постигайте Swift!

В качестве точного плана для обучения с нуля выбрал. Как научиться программировать под iOS. Программировать под iOS вы будете в основном на языке Objective-C. В 99% книг обучение разработки под iOS идёт под аккомпанемент . Купить книгу «Программирование для iOS 7. Основы Objective-C, Xcode и Cocoa» автора Мэтт Нойбург и другие произведения в разделе Книги в .

Структура книги. Книга состоит из четырех больших частей. Знакомство с Xcode. В первой части вы начнете ваше путешествие в мир Swift, выполните самые важные и обязательные шаги, предшествующие началу разработки собственных приложений. Вы узнаете, как завести собственную учетную запись Apple ID, как подключиться к программе apple- разработчиков, где взять среду разработки Swift- приложений, как с ней работать.

Часть II. Базовые возможности Swift. После знакомства со средой разработки Xcode, позволяющей приступить к изучению языка программирования, вы изучите базовые возможности Swift. Вы узнаете, какой синтаксис имеет Swift, что такое переменные и константы, какие типы данных существуют и как всем этим пользоваться при разработке программ.

  • Swift — это новый язык программирования от Apple, при помощи которого можно создавать приложения для iOS и Mac. И он настолько. Главная книга.
  • Книги,обучение Swift and Objective-C. В данный момент обучаюсь созданием программ для IOS,но пока что нету базы. Приемы программирования.
  • Книга не показывает, как писать iOS-приложения, она.
  • Чтобы программировать вообще и для iOS в частности, надо довольно. Вообще, обучение на GeekBrains — живой процесс, можно .
Обучение Программированию Ios С Нуля Книги

У меня есть навязчивая идея научиться кодить под iOS, just for fun. Все хорошие и особенно новые книги на английском.

Часть III. Основные средства Swift. Третья часть фокусируется на рассмотрении и изучении наиболее простых, но очень интересных средств Swift. О некоторых из них (например, о кортежах) вы, возможно, никогда не слышали, другие (например, массивы) вы, вероятно, использовали и в других языках. Часть IV. Нетривиальные возможности Swift. В четвертой части подробно описываются приемы работы с наиболее мощными и функциональными средствами Swift. Материал этой главы вы будете использовать с завидной регулярностью при создании собственных приложений в будущем. Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства.

Оглавление. Отрывок. Для Хаброжителей скидка 2.

glamdownloadfree.netlify.com

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

IOS-разработчик занимается созданием игр, программного обеспечения, интерфейсов и обновлений для устройств, созданных под брендом Apple (iPad, iPod, iPhone, наручные часы Watch).

 

Краткое описание

На долю продукции Apple, работающей на мобильной операционной системе IOS, приходится более 17% российского рынка, о чем свидетельствуют данные 2016 года. Спрос на товары этого всемирно известного бренда постоянно растет, поэтому рынок нуждается в опытных IOS-разработчиках.

Работа программистов, создающих ПО для устройств Apple, оплачивается намного выше, чем труд разработчиков для Android. Обусловлено это высокими требованиями ЦА, дороговизной продуктов для Apple, престижностью и уникальностью профессии.

Современные разработчики для IOS используют в работе новейший язык программирования Swift, который в скором будущем вытеснит с рынка язык Objective-C. Главной чертой Swift является легкость его изучения и устойчивость к ошибкам, что позволяет ускорять процесс разработки в несколько раз.

Особенности профессии

IOS-разработчик — это призвание, ведь только талантливые и упорные люди смогут добиться успеха, работая в этом направлении. Разработчики тратят много времени на самообразование, постоянно отслеживают тенденции рынка и настроение потенциальных покупателей. Важен талант, увлеченность и адекватная оценка своих способностей.

Рассмотрим основные виды работ, которыми занимается программист для IOS:

  • создание программного обеспечения и обновлений для устройств, работающих на мобильной ОС IOS;
  • написание тех. документации для созданных программных продуктов;
  • отладка и тестирование приложений для ОС от Apple;
  • загрузка программных продуктов в App Store;
  • решение спорных вопросов, связанных с загрузкой ПО в App Store;
  • отладка приложения по результатам оценок пользователей (добавление новых функций, внесение мелких правок и т. д.).

Рынок пока не наполнен профессиональными разработчиками, поэтому молодые программисты быстро обучаются и занимают руководящие должности, создавая в юном возрасте свои первые приложения для покупателей премиум сегмента.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Одна из самых высокооплачиваемых профессий в сегменте мобильных разработок.
  2. Работать можно без профильного образования.
  3. Дефицит разработчиков для IOS в странах СНГ.
  4. Творческий и карьерный рост.
  5. Простой для изучения язык Swift.
  6. Можно обучаться самостоятельно, не выходя из дома.
  7. Обучение и зарубежные командировки в случае, если программист сотрудничает с крупными компаниями.
  8. Доступ к лучшим девайсам.
Минусы
  1. Требовательная ЦА и заказчики.
  2. Тщательная проверка всех загруженных приложений представителями команды App Store.
  3. Необходимо знать не только особенности профессии, но и правила работы с App Store, требования, которые магазин выдвигает к загружаемым приложениям.
  4. Создание и отладка приложений могут занять много времени.

Важные личные качества

  1. Открытость.
  2. Отзывчивость.
  3. Коммуникабельность.
  4. Бережность.
  5. Ответственность.
  6. Исполнительность.
  7. Тщательность в работе.
  8. Требовательность к себе.
  9. Умение оценивать свои способности.
  10. Правильное восприятие критики.

Обучение на IOS-разработчика

Разработчик должен иметь высшее техническое образование. Если у будущего программиста для IOS уже есть практический опыт программирования на С++ или Java, то он может освоить рассматриваемую профессию самостоятельно, изучая профильную литературу, общаясь на узкоспециализированных форумах.

Если опыта программирования нет, то стоит искать хорошие IT-курсы, во время обучения на которых студент научится работать с вышеперечисленными языками программирования, а также со Swift, С++, SQL, Objective C и другими инструментами, необходимыми для мобильной разработки.

Средняя длительность курса составляет 6-9 месяцев, преимущество этого вида обучения заключается в том, что студент получает практический опыт создания IOS-приложений на разных платформах, подборку цифровых учебных материалов, полноценные консультации от ведущих специалистов в сфере mobile developer.

Курсы

На рынке есть довольно много курсов, которые готовят IOS-разработчиков.

 

Место работы

IOS-программистов с радостью нанимают на работу крупные компании, частные лица, владельцы интернет-магазинов, работники государственных структур. У крупных и небольших компаний обязательно есть собственные программные продукты, с помощью которых клиент может заказать услугу, отследить доставку и выполнить другое целевое действие. Разработчики mobile developer — это очень высокооплачиваемый сегмент рынка труда, в котором всегда есть вакансии.

Зарплата IOS-разработчика

Программисты, разрабатывающие приложения для ОС IOS, могут считаться самыми высокооплачиваемыми в сегменте mobile developer. Продукты, продающиеся в App Store, отличаются более высокой ценой, чем программное обеспечение для Android.

Необходимо учитывать, что потенциальная целевая аудитория продуктов для IOS — состоятельные люди, которые могут позволить себе приобрести недешевый девайс

Карьерный рост

Разработчик для IOS начинает свой труд с вакансии помощника или стажера. Через 1-1,5 года он становится младшим специалистом, потом работает опытным разработчиком, после чего занимает должность руководителя группы, проекта или целого отдела. Среднее время карьерного роста составляет 3-5 лет.

Профессиональные знания

  1. Практические навыки работы со Swift, Objective C.
  2. Знание С++, Java, Java Script, SCC, SQL, HTML, Rest API, Cocoa/Xcode, iOS SDK, Core Data, OOP.
  3. Работа с чужим кодом.
  4. Иностранный язык.
  5. Умение работать с App Store (загрузка программных продуктов, обновлений и т. д.).
  6. Знание правил сотрудничества с App Store.

Плюсом для человека, желающего работать IOS-разработчиком, будут успешные проекты, размещенные в магазине App Store. Опыт работы практикующим программистом не должен быть менее 1-3 лет.

www.profguide.ru


scroll to top