iOS или Android: выбираем платформу для мобильного приложения. Платформа ios


9 умных фич экосистемы iOS, которые не дадут вам перейти на другую платформу

При покупке нового смартфона, глядя на особенности одной конкретной модели, важно не забывать про общие особенности платформы, на которой он работает. Samsung Galaxy SIV имеет относительно лучшие аппаратные компоненты, чем iPhone 5, но это не делает в целом платформу Android лучше, чем iOS.

9-ios-eco

Apple заботится не только о каждом конкретном устройстве. Она тщательно работает над тем, что тесно связывает эти устройства между собой — экосистемой. Она включает в себя гораздо больше возможностей, чем функции одного аппарата. И если вы серьезно вложились в «яблочную» технику, вам будет трудно от нее отказаться именно потому, что Apple серьезно развивает экосистему, то, как устройства работают вместе и какие возможности у вас появляются при их синергии.

Вот несколько полезных функций экосистемы iPhone, которые делают практически нереальным переход на другую ОС

apple-ecosystem-1

Фотопоток доступен только для пользователей iCloud

Нет лучшего решения для просмотра общих фотографий, чем Фотопоток. На другой платформе вы не получите такого же опыта обмена фотографиями, как в фотопотоке iCloud. Но если вы хотите, чтобы все ваши родные и близкие обменивались снимками подобным образом, придется всех пересаживать на iCloud, а значит на устройство, которое его поддерживает.

iMessage + FaceTime

iMessage — это система обмена текстовыми сообщениями между пользователями Apple и во многих случаях, iMessage заменяет SMS-сообщения. FaceTime позволяет совершать видео- (а в iOS 7 и аудио) звонки. Безусловно, iMessage и FaceTime — это одни из самых сильных сторон всей инфраструктуры iCloud.

Фишки GameCenter

Если вы часто играете в игры, то вы всегда сталкиваетесь с GameCenter. С его помощью вы можете играть в многопользовательские игрушки, следить за своими игровыми очками и достижения и сравнивать их с друзьями. Мультиплатформенные альтернативы типа OpenFeint так и не смогли прижиться на iOS, так что GameCenter без сомнения можно назвать лучшим игровым сервисом на мобильных платформах.

apple-ecosystem-2

iTunes Mix + Match

iTunes Match позволяет иметь доступ к музыке, купленной в iTunes на любом iУстройстве. Также, с Match вы можете «легализовать» всю свою музыкальную библиотеку, скаченную не самым законным образом. Не забывайте, что помимо музыки, вы также можете отовсюду получать доступ к вашим фильмам, сериалам, клипам и книгам. И все это, опять же, эксклзивно для пользователей iCloud.

Apple TV, AirPlay, AirPrint

Apple TV позволяет просматривать на большом экране видео с любого вашего устройства, используя технологию AirPlay. Кроме видео, вы можете смотреть фотографии и даже играть в некоторые игры, что дает совершенно новый опыт. Если же у вас дома несколько iOS-устройств, то AirPlay заставит вас еще больше полюбить яблочные устройства, ведь они так здорово работают в связке. Используя AirPrint, вы можете по беспроводной связи печатать документы и фотографии. Есть ли что-то подобное на других платформах?

Синхронизация и бэкап данных в iCloud

Есть много приложений для iOS и OS X, которые используют iCloud для хранения своих данных. Конечно, можно брать для этих целей сторонние решения, вроде Dropbox, но вы все равно не получите от них тот же функционал, что и от iCloud. Оно является «нативным» решением для iOS и OS X и связывает между собой не только сами устройства, но и приложения. Это совершенно иной уровень интеграции.

apple-ecosystem-3

Огромное количество кабелей для зарядки

Благодаря единому стандарту для зарядных кабелей Apple, производители аксессуаров выпустили на рынок всевозможные вариации на все случаи жизни. Кабели для зарядки в автомобиле,  док-станции «Made for iPod», стереодинамики и многое многое другое. Такого разнообразия, к примеру, на Android, вы точно не увидите.

Расширенная техподдержка AppleCare+

В то время, пока сотовые операторы пытаются заставить вас обновлять телефон чуть ли не каждые полгода, Apple целенаправленно использует стратегию двухгодичного использования своих мобильных устройств. На это намекают и контракты от сотовых операторов, с которыми вы покупаете iPhone, а также техподдержка AppleCare+. При этом, AppleCare+ не заканчивается на одном вашем устройстве и оно является удобным способом управления всеми вашими устройствами Apple.

Эксклюзивные приложения на iOS

То, о чем так долго и так много говорят — App Store богат качественными программами, тогда как в Google Play настоящее засилье откровенного мусора. Причина кроется в том, что все приложения в App Store проходят модерацию, тогда как в Google Play царствует режим относительного «свободного полета». Разработчики в первую очередь разрабатывают свои эппы для iOS, благодаря возможностями SDK, пользовательской базе и прозрачной системе реализации приложений. Хоть по загрузкам Google Play уже обогнал App Store, яблочный магазин приложений до сих пор собирает больше всего прибыли.

***

Вот такими получились конкурентные преимущества экосистемы iOS. Действительно, на конкурирующих платформах нет такой глубокой интеграции устройств как в iOS. Согласны вы ли с этим?

lifehacker.ru

платформа iPhone OS на новый лад

Название iOS отражает суть: спектр поддерживаемых устройств теперь включает не только iPhone и iPod touch, но и iPad.

 

 

 

 

iOS 4 предлагает 1500 API для разработчиков и 100 с лишним новых пользовательских функций. В отношении последних ключевыми являются: многозадачность, поддержка папок, универсальный почтовый ящик, игровой центр Game Center, корпоративные возможности, смена обоев, магазин электронных книг, рекламная платформа iAd — подробно о них Стив Джобс рассказывал в апреле.

Microsoft Bing стала третьей поисковой машиной, присоединившейся к Google и Yahoo! на iPhone 4. Интересно, что в Bing используются HTML5-возможности.

 

 

 

 

 

 

В состав iOS 4 включено приложение iBooks, причем купленные книги доступны на всем спектре поддерживаемых устройств — iPad, iPhone и iPod touch. В iBooks появилась поддержка просмотра и чтения PDF-файлов, имеются закладки и выделение нужных участков текста, есть внедрение заметок (в виде стикеров) непосредственно в текст. Реализована автоматическая беспроводная синхронизация текущего места чтения, закладок и заметок в книгах на всех iOS-гаджетах. Теперь к магазинам iTunes и App Store присоединились витрины iBookstore.

 

 

 

 

 

 

В ходе апрельской презентации тогда еще iPhone OS 4 Стив Джобс сообщил, что разработчики получат возможность оснащения своих программ доступом к базе SMS, календарю, данным фотовидеокамеры, ICC-профилям, информации оператора, подсистеме ввода-вывода изображений, библиотеке фотографий и видеороликов, уведомлениям вызова, быстрому просмотру документов, картографическим перекрытиям, iPod-аксессуарам для беспроводного управления и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Девелоперам будут предоставлены инструменты тестирования и профилирования (в том числе для изучения производительности и энергопотребления) приложений. Сообщалось также о новом фреймворке Accelerate, который позволит обращаться к сотням стандартизированных математических функций (например, факторизации векторов и матриц, умножению целочисленных матриц, решению систем линейных уравнений и т. п.), обработка которых ложится на процессор.

 

 

 

Рядовые iPhone-пользователи будут обрадованы сотней новых возможностей, как то: создание плей-листов, пятикратный цифровой зум камеры, поддержка Bluetooth-клавиатур, проверка орфографии, подарочные приложения, фокусировка видео по нажатию, снабжение фотографий геометками и информацией о месте присутствия, обои на домашнем экране, календарь дней рождения, выбор размера прикрепляемого к письму изображения, сохранение и удаление результатов поиска по электронным письмам, веб-поиск с подсказками, крупный шрифт в почтовом приложении, SMS/MMS и напоминаниях, вращение фотографий, синхронизация заметок по IMAP-протоколу, беспроводной выход из режима сна...

 

 

 

 

 

 

Всем богатством новинок iOS 4 смогут насладиться счастливые владельцы iPhone 3GS. В iPhone 3G будут доступны не все функции: например, отсутствует поддержка многозадачности. Аналогично ограничены в возможностях iPod touch, причем первое поколение медиаплеера вообще не поддерживается. Бесплатное обновление «прошивки» начнется 21 июня.

© СОТОВИК

www.sotovik.ru

iOS 8 против Android L: какая платформа лучше?

Недавно Apple представила восьмую версию iOS, а Google показала общественности прообраз новой Android с кодовым названием «L». Обе мобильные ОС проживают стадию бета-тестирования, но пользователи уже вовсю ломают копья в спорах, какая из платформ вырвалась вперед по удобству и инновационности. Признаюсь, до недавнего времени мне казалось, что сравнивать их бессмысленно. Раньше все было просто: если хотите выхолощенную платформу, созданную перфекционистами, – покупайте iPhone или iPad. Если нужна свобода выбора устройства и возможность тонкой настройки системы под себя, смотрите в сторону Android. Но вскоре, как полагает IT-world, подобные стереотипы можно будет отправлять на пенсию.

Android L

С появлением KitKat стало ясно, что Google пытается лишить Apple ее основных козырей. Android стала более стабильной, понятной и… стильной. При разработке Android L авторы сконцентрировались на визуальной составляющей, представив так называемый материальный дизайн. За этим понятием, по словам Google, стоит целая философия. Если кратко, это повышенное внимание к шрифтам, разнообразие цветов и гармоничное взаимодействие элементов интерфейса.

Возникает дежавю: год назад Apple тоже серьезно обновила дизайн iOS, используя плоские иконки и радужную палитру. А теперь настала очередь Google навести красоту. Однако внешними украшательствами дело не ограничилось. В Android L компания усилила свое главное преимущество – удобную интеграцию с собственными сервисами.

В частности, изменилась работа поиска. Теперь прямо в поисковой выдаче видны не только сайты, но и приложения, которые можно сразу открыть. К примеру, если вы ищите авиабилеты, то кроме сайтов авиакомпаний будут отображаться приложения, связанные с покупкой билетов.

В меню многозадачности выводятся не только приложения, но и открытые вкладки Chrome. Это логично, ведь те или иные сайты используются ничуть не реже. А значит, вам не придется всякий раз открывать браузер и вести поиск. По-новому выглядит диспетчер запущенных приложений: наглядный список с перелистыванием по кругу. Оповещения тоже отображаются в виде списка – на экране блокировки. По сравнению с прежней панелью уведомлений намного удобнее.

По традиции нам гарантируют прирост производительности системы в 2–2,5 раза. С этой целью введут среду для выполнения приложений под называнием ART. Автономность тоже обещали «подкрутить». Для этого Google запустила «Проект Вольта»: разработчики научат действующие в фоне приложения реже обращаться к сети, за счет чего сократится энергопотребление радиомодулей.

iOS 8

В отличие от Google, Apple практически не трогала дизайн операционки, ведь его полностью переработали еще год назад. Зато есть функциональные новшества. Если Google постоянно расширяет взаимодействие Android со своими сервисами, то iOS 8 теснее интегрируют с OS X. Например, сидя за MacBook и кликнув по телефонному номеру в браузере, вы автоматически совершите звонок с iPhone (он, кстати, может оставаться в кармане – в роли гарнитуры выступит ноутбук).

Удобна функция интерактивных уведомлений. Пользователю предоставят возможность ответить на сообщение или письмо, не переходя в приложение, – прямо из экрана уведомлений. По двойному нажатию кнопки Home система выводит не только запущенные приложения, но и часто востребованные контакты.

Появятся альтернативные клавиатуры, в том числе со «свайпами», жестами и прочими «фичами», которыми так гордятся поклонники Android.

Family Sharing предоставляет членам семьи доступ к покупкам в iTunes, App Store и iBooks. Скажем, когда ваш сын захочет приобрести игру, вы увидите в своем iPhone соответствующий запрос, который можно подтвердить или отклонить. В случае подтверждения приложение будет куплено, а с вашей карточки спишутся деньги. Использовать же игру или приложение смогут все члены семьи (до шести человек).

Наконец, еще одно нововведение – функция HealthKit и приложение Health. Предполагается, что система будет работать в сочетании с внешними датчиками сторонних производителей. С их помощью iPhone сможет отслеживать состояние здоровья пользователя: начиная от сердцебиения и заканчивая уровнем сахара в крови. Заявлена даже мгновенная передача информации в медицинские центры, если какой-то из параметров отклонится от нормы.

Выводы

Что же в итоге? Субъективно обе операционки становятся все более похожими друг на друга. Android постепенно обретает то, за что пользователи iPhone и iPad всегда ценили в iOS – эстетику, простоту и удобство. В свою очередь, iOS наращивает функциональность и возможности индивидуальной настройки. Выход обеих платформ из бета-тестирования повысит градус конкуренции между Apple и Google. И все же покупаем мы именно устройства, а не иконки и рюшечки. А потому главными козырями в этой борьбе станут анонсы Android-смартфонов на выставке IFA и долгожданная премьера iPhone 6. Именно здесь нас ждет интрига.

Смотрите также:

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Поделись этой статьей с друзьями

www.macdigger.ru

iOS или Android: выбираем платформу для мобильного приложения

ios android

Разработать нативное мобильной приложение, в большинстве случаев, дороже, чем разработать сайт. Дело в том, что бюджет на разработку того и другого оценивается по-разному. Давайте разберемся, почему так происходит?Все дело в устройствах.

iOS или Android — какая разница?

Когда человек делает выбор в пользу того или иного мобильного устройства, он совершает очень важный шаг, последствия которого могут быть необратимы. Если, конечно, в скором времени он не захочет сменить девайс. Отныне пользователь становится в прямом смысле заложником операционной системы, на которой работает его смартфон. Он не сможет переустановить систему, как например, мог бы поступить с компьютером. Теперь ему доступны только те приложения, которые написаны специально под iOS или Android.И если человек отдает предпочтение какому-то девайсу в течение некоторого времени, он становится настоящим адептом той или иной мобильной платформы. Он привыкает к интерфейсу, и затем с трудом соглашается сменить операционную систему, ведь это доставит ему много лишних хлопот. Интерфейс приложения под iOS отличается от интерфейса под Android, и поэтому дизайнеры приложений следуют специальным гайдлайнам от Apple и Google, которые поддерживают поведенческие привычки пользователей. С этими привычками пользователи расстаются неохотно.

Что делать тем, кто хочет создать мобильное приложение?

Играть по правилам мобильного рынка. Конечно, можно не думать, а сразу создать приложение под все платформы мира. Но реализация приложения под конкретную платформу — это отдельная разработка, требующая труда разных разработчиков и индивидуальной проработки дизайна интерфейса каждого приложения. То есть, вы заказываете разработку не одного приложения под две платформы, а два приложения с разным кодом и дизайном, очень сильно похожих друг на друга. Поэтому перед заказом разработки мобильного приложения стоит взвесить все «за» и «против» и выбрать подходящий вариант именно для вас.Будет ли это разработка приложения под iOS, под Android или под две платформы сразу? Или сначала под одну, затем под другую платформу, когда будет виден первый результат? Тогда с какой мобильной платформы начать?Вам в помощь мы попытались собрать все данные о мобильных платформах, которые могут стать аргументами «за» или «против» и помогут сделать правильное решение.

AndroidiOS
Общая характеристика
Операционная система для смартфонов, планшетов, наручных часов, нетбуков, телевизоров и других девайсов. Это открытая мобильная платформа, принадлежащая компании Google. Линейка мобильных девайсов, работающих на Android, очень широка: это Samsung, Lenovo, HTC, Sony, LG, Huawei.Операционная система исключительно для iPhone, iPad и носимых устройств фирмы Apple. По сравнению с Android, считается централизованной мобильной платформой, что облегчает жизнь разработчиков.
Доля рынка и география
На сегодня девайсы, использующие Android, занимают примерно 80% мобильного рынка. Это значит, что подавляющее большинство всех людей на планете, которые имеют смартфоны, являются «адептами зеленой платформы». Географически Android преобладает в России, странах СНГ, Восточной и некоторых странах Западной Европы, а также в Китае, и других странах востока и Африки.Всего примерно 15% доли мобильного рынка остается за iOS. Большинство из этих 15% живут в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и скандинавских странах.
Целевая аудитория
Принято считать, что приверженцы Android имеют средний или ниже среднего достаток, ведь смартфоны на этой платформе стоят гораздо дешевле iPhone`ов. К тому же, если взглянем на географию, мы увидим, что это в основном развивающиеся страны, где средний уровень доходов невелик. Что касается характера взаимодействия с приложениями, то адепты Android чаще всего не готовы платить за приложения, не слишком вовлечены в digital-пространство. При этом найти пустующую, хоть и очень узкую, нишу для приложения с уникальным функционалом все еще можно.Сторонникам Apple приписывается высокая покупательская способность. Но что более важно при разработке нового мобильного приложения, это тот факт, что приверженцы Apple в большинстве своем возводят мир digital в религию. Они интересуются новинками, имеют взыскательный вкус и, говоря образно, избалованны. А это значит, что, создавая приложения для iOS, нужно очень тщательно продумать концепцию приложения, проработать крутой дизайн, предложить что-то уникальное и инновационное. В общем, нужно удивлять.
Способы монетизации
Если ваше приложение не для бизнеса, то в случае с Android лучше построить стратегию монетизации на рекламе внутри приложения. Либо придумать другой способ, но точно не продавать подписку на приложение, ну или в крайнем случае, по скромной цене.Владельцы девайсов от Apple готовы платить за установку приложения, но при этом уделяют большое внимание качеству, безопасности данных, дизайну и т.д. Никто не хочет платить за продукт, у которого есть более качественные аналоги, а конкуренция среди iOS-приложений очень высока.
Стоимость и скорость публикации
Чтобы разместить мобильное приложение в Google Play, необходимо создать аккаунт и оплатить единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов. При этом, если правила публикации соблюдены, приложение уже очень скоро окажется доступным для скачивания: максимум через 5 часов.Создание аккаунта в App Store обойдется дороже — годовой сбор составляет 99 долларов. При этом и скорость публикации будет дольше — до 5-ти дней. Однако и это не такие большие деньги и не такой большой срок, если ваше приложение действительно крутое и принесет вам достойную прибыль.
Стоимость и скорость разработки приложения
Стоимость разработки на обоих платформах мало различается, а иногда совершенно одинаковая. Чтобы понять, какой бюджет и срок стоит закладывать на разработку мобильного приложения, нужно отталкиваться от сложности и функционала самого приложения. Для этого необходимо поговорить с профессионалом, заказав обратный звонок на сайте, или задать вопрос по почте — [email protected] Мы будем рады помочь вам!

« Предыдущая новость

Следующая новость »

punicapp.com

iPhone2Go | iPhone и iPad » Мнение

Устройства на iOS пользуются таким оглушительным успехом во многом благодаря App Store. Именно благодаря магазину приложений пользователи имеют возможность добавить нужные утилиты, и даже функции, не предусмотренные стандартным набором программ. Но отдельную нишу в App Store бесспорно занимают игры. Тем не менее, рассматривать iOS как игровую платформу следует аккуратно.

Во-первых, нужно определиться с чем сравнивать, чтобы выявить сильные и слабые стороны iГаджетов в игровом отношении. И чаще всего iPhone/iPod а теперь еще и iPad сравнивают с самым знаменитым карманным геймерским устройством – PSP.

Разговоры о том, что лучше: PSP или iPhone / iPod Touch ведутся в сети давно. Сторонники портативной консоли в качестве аргумента приводят бесспорное превосходство физических контроллеров над сенсорным дисплеем, а фанаты Apple парируют тем, что для PSP уже давно ничего не выпускают, и для многих этот гаджет канул в небытие. Но даже с анонсом нового поколения портативной игрушки, (изрядно прокачанной, и такой долгожданной), любители яблочных телефонов, плееров и планшетов продолжают отстаивать свою позицию.

Пора прийти к общему пониманию того, что любые споры на эту тему лишены всякого смысла. Во-первых, это дело вкуса, а о вкусах, как говорится, не спорят. Во-вторых, сравнивать мобильный телефон и мультимедийный плеер с игровой консолью крайне некорректно, хотя бы потому, что это разные классы устройств, призванные выполнять совершенно разный круг задач. Это так же глупо, как сравнивать ноутбук и iPad, (но это уже другая история).

Сегодня мы с Вами не будем сравнивать технические характеристики устройств, выпущенные игры, эргономичность устройства и прочие аспекты. Мы зададим вопрос: «Почему iOS является успешной игровой платформой, и почему она всегда будет отличаться от того, что делает Sony?». И сделаем соответствующие выводы.

Пожалуй, еще до открытия App Store, разработчики обратили внимание на огромный игровой потенциал iPhone и iPod Touch. Совершенно очевидно, что лопаньем шариков и раскладыванием «Косынки» тут не обойтись. Дело не только в современных аппаратных возможностях, и замечательном мульти-тач дисплее, открывающем дорогу инновационным приложениям, дающим пользователям совершенно новые впечатления от владения телефоном/плеером. Стоит учесть и саму «Экосистему», которую Apple создала вокруг своих продуктов. Магазин музыки iTunes Store, гипермаркет приложений и игр App Store, книжный магазин iBooks Store: все это завязано на одном из трех устройств: iPhone, iPod, или iPad, и синхронизировано удобным медиакомбайном iTunes. Разработчикам App Store дает доступ к огромной клиентской базе, а пользователям большой выбор приложений, а так же покупку и установку этих приложений буквально в два клика (или в два «тапа», кому как удобнее). И даже, несмотря на довольно жесткие правила модерирования приложений, а также высокую маржу Apple в 30%, App Store остается весьма привлекательной площадкой для торговли софтом и играми.

Почему устройства на iOS напрямую не конкурируют с портативными и домашними консолями, имея при этом отличные игровые возможности, а так же армию девелоперов, пишущих софт для iOS?

Потому что это не только разные классы устройств, но и, как минимум, разная целевая аудитория. Консоли рассчитаны на детей и молодежь, они выполняют одну-единственную функцию – развлекательную, и, в частности, речь об играх.

iPhone – это прежде всего телефон, коммуникатор, если хотите. Его основная идея – связь. Звонки, смс, электронная почта – вот и весь iPhone. Давайте сразу примем к сведенью, что Камера, iPod, Карты, YouTube, Погода, Калькулятор – это все второстепенно и дается нам лишь в нагрузку, потому что это стандарт. Сегодня странно видеть мобильный телефон без всего этого. Поэтому рассматривать iPhone, как таковой, в качестве игрушки – в крайней степени бессмысленно. iPhone – это телефон. Ставим на этом точку.

iPod Touch – это в первую очередь музыкальный плеер – всё. Как и в случае с iPhone, другие стандартные программы, и даже воспроизведение видео – это лишь в дополнение. Неважно, что iPod Touch мультимедийный комбайн, он эволюционировал из одной лишь идеи – прослушивание музыки.

iPad – это интернет-серфинг. Вы думали, он создан для просмотра кино и чтения книг? Это гаджет для «диванного» серфинга в сети. Понятно, что и в iPhone, и в iPod Touch есть мобильный Safari, но именно iPad создан как мобильное устройство для просмотра интернет страниц, и с ним это делать намного удобнее, это же очевидно.

Создавая и преподнося все эти девайсы для разных людей, с разными потребностями, преследующих разные цели при покупке этих самых девайсов, Стив Джобс связал их одной нитью, которая оказалась настолько популярной, что стала золотой, и начала приносить реальный доход. Это конечно App Store. Неважно чем вы владеете, планшетом, телефоном или плеером, вас всех объединяет одно – магазин, где каждый найдет для своего гаджета приложение или игру. И как раз игры, как я уже сказал, покупаются чаще всего. Все любят игры: дети, молодежь и даже довольно зрелые люди, потому что им хочется посмотреть, на что способен их телефон, плеер, планшет кроме связи, музыки и серфинга. Ведь приятно осознавать, что вы держите в руках в первую очередь высокотехнологичное устройство, торжество дизайнерской и инженерной мысли!

Итак, совершенно очевидно, что iOS как игровая платформа имеет успех, и не малый. Однако сторонники консолей хранят в обойме и другой аргумент против Apple: игры на iOS слишком неполноценны. В рейсингах нет детальной прокачки автомобиля, а ролевые игры не блещут сюжетом и имеют слишком ограниченный мир. Если говорить о шутерах, то они все, в основном, «коридорные», и так же не радуют количеством уровней и разнообразием геймплея. Вменяемых файтингов вообще толком нет, и вряд ли будут, так как iЖелезки не имеют кнопок – продолжать можно долго. Поэтому геймеры-консольщики так раздражаются, когда кто-то называет iOS игровой платформой, и охотно вступают в дискуссии на этот счет. Почему игры на iPhone, iPod, iPad именно такие? Ограниченные возможности железа? Отнюдь. iPhone 4 и iPad 2 имеют ресурсы с запасом. Здесь играет свою роль, тот не раз разжеванный факт, что эти гаджеты – не игрушки по существу, не смотря даже на количество игр в App Store. То есть игру можно рассматривать здесь, как «убийцу времени».

Именно поэтому, игры на iOS, в большинстве своем, не имеют запутанного сюжета, не открывают перед нами бескрайние просторы своей выдуманной вселенной, не отталкивают запутанным управлением, не заставляют нас принимать сложные решения во время игрового процесса. Это простые игры, которые можно запустить, поиграть и закрыть. И это похоже на часть идеологии Apple – простота и дружественность по отношению к пользователю. Так же, как покупка и установка этих игр – нажал и готово. Некоторые жалуются на то, что игры слишком короткие, их легко пройти. Не это ли здорово? Если Вы не заядлый геймер, но любите провести некоторое свободное время за красивой и не сильно напрягающей игрой – добро пожаловать на iOS. Слава богу, последние новинки от Apple позволяют играм быть красивыми.

Что в итоге? Несмотря на нападки и критику истинных геймеров, игры на iГаджетах набирают обороты. Продажи растут в геометрической прогрессии. Игры становятся настолько популярными, что на сайтах именитых игровых журналов к обзорам игр для PC и консолей, добавились обзоры для iOS. Успех неотвратим.

Друзья, пожалуйста, делитесь мнением в комментариях.

Текст и мнение, выраженное в статье, принадлежат нашему читателю Yuri Badiner.

iphone2go.ru

Какие нововведения получила платформа iOS 9?

Вчера состоялся ожидаемый анонс следующего поколения мобильной платформы для iPhone, iPad и iPod touch. В ходе презентации на Всемирной конференции разработчиков Apple представила тестовую версию iOS 9 и рассказала о главных нововведениях и доработках системы. Финальный релиз платформы ожидается этой осенью, а первая тестовая версия уже доступна для загрузки разработчикам, являющимся участниками программ Enterprise Program и iPhone Developer Standard.

iOS-9-download-6

Одним из самых ярких новшеств, доступ к которым получат пользователи iOS 9, стала персонализированная служба Proactive Assistant. Данный сервис не просто поможет владельцам «яблочных» устройств находить нужную информацию, а будет снабжать их данными в зависимости от личных привычек и предпочтений пользователей. Обрабатывая информацию из приложений Контакты, Карты, Siri и множества других программ, в том числе сторонних, помощник Proactive предоставит пользователям самую полезную информацию в актуальное время. Например, во время обеда данный сервис покажет, в каких заведениях поблизости можно перекусить. А если владелец iPhone ежедневно проверяет электронную почту в одно и то же время, Proactive Assistant будет самостоятельно показывать иконку почты в привычные для пользователя часы.

В iOS 9 приложение Карты получило расширенную функциональность. Теперь программа может подсказать самый короткий маршрут с использованием разных видов транспорта, покажет расположение банкоматов, ресторанов и магазинов в торговых комплексах или выходов на посадку в аэропорту.

Новая мобильная платформа Apple также обзавелась усовершенствованным приложением «Заметки», в котором можно вставлять изображения, рисовать пальцем и создавать списки. Используя приложение Новости, пользователи iOS 9 смогут легко оставаться в курсе интересующих их тем. Программа будет собирать контент из различных партнерских служб и предоставлять именно ту информацию, которая отвечает предпочтениям пользователя.

iOS-9-new-features-1051

Новые преимущества вместе с установкой iOS 9 получат не только владельцы iPhone, но и обладатели iPad. Apple усовершенствовала клавиатуру планшета, добавив полезные ярлыки для быстрой вставки, копирования или вырезания контента. Клавиатуру также можно будет преобразовать в тачпад, одновременно расположив на ней два пальца. В iOS 9 для iPad реализована поддержка многооконного режима, позволяющего разделять дисплей планшета на две части. Такая возможность обеспечит наиболее комфортную работу одновременно с несколькими приложениями или задачами, правда, пока режим многооконности будет доступен только пользователям iPad Air 2. Еще одним новшеством мобильной платформы стала функция «Картинка в картинке», которая делает просмотр видеозаписей гораздо более удобным.

Что совсем немаловажно, новая операционка получила режим экономии энергии, добавляющий около 3-х дополнительных часов автономной работы планшету или смартфону. Также обновление до iOS 9 потребует значительно меньший объем памяти в сравнении с iOS 8 – не более 1,3 ГБ.После окончательного релиза осенью текущего года новая платформа iOS 9 будет доступна обладателям iPhone 4s, iPhone 5/5c/5s, iPhone 6 и 6 Plus, iPad 2, iPad mini, iPad 3, iPad 4, а также iPod touch 5G.

На заметку: Посетив интернет-проект www.chrome-browser.ru вы сможете скачать Гугл Хром бесплатно и без регистрации. Рекомендуем вам уже сегодня посетить этот интернет-проект и ознакомиться с информацией представленной на нем!

www.iphone-mods.ru

Apple платформа (iOS и Mac) - Xamarin

  • 03/29/2017
  • Время чтения: 5 мин
  • Соавторы

В этой статье

Совместное использование кодаCode Sharing

Для элементов кода, имеющие не элементы пользовательского интерфейса лучший способ совместного использования кода для iOS и Mac по-прежнему является использование класса переносимой библиотеки классов.For elements of your code that have no user interface elements the best way to share code between iOS and Mac is still the use of Portable Class Libraries.

Для кода, который должен выполнить ряд действий пользовательского интерфейса и еще, нужно предоставить общий доступ, следует использовать общие проекты позволяют помещать код для совместного использования в одном проекте и его компиляции с Mac и операций ввода-вывода при обращении.For code that has to do some user interface work and yet, you want to share, you should use Shared Projects which allow you to place code to share in a single project and have it compiled with both Mac and iOS when referenced.

Универсальному API для iOS и Mac проектов использует то же пространство имен для платформ, чтобы один и тот же файл кода можно использовать на обеих платформах для эффективной совместного использования кода.The Unified API for iOS and Mac projects uses the same namespaces for frameworks so that the same code file can be used across both platforms, for seamless code-sharing. Он также позволяет 32- и 64-разрядные сборки.It also enables both 32 and 64 bit builds. API единой с момента раннее 2015 шаблона по умолчанию и рекомендуется для всех новых проектов - только проекты единой API можно отправить в магазин приложений.The Unified API has been the template default since early 2015, and is recommended for all new projects - only Unified API projects can be submitted to the App Store.

Классический API-интерфейсыClassic APIs

Примечание

Классический устаревания профиля: по мере добавления новых платформ в Xamarin.iOS начинаем постепенно число нерекомендуемых функций из классической профиля (monotouch.dll).Classic Profile Deprecation: As new platforms are added in Xamarin.iOS we are starting to gradually deprecate features from the classic profile (monotouch.dll). Например параметр не NRC (новый ref-count) был удален.For example, the non-NRC (new-ref-count) option was removed. NRC всегда включена для всех единой приложения (т. е. не NRC никогда не была альтернативы) и известные проблемы отсутствуют.NRC has always been enabled for all unified applications (i.e. non-NRC was never an option) and has no known issues. Возможность использования Боэм как сборщик мусора приведет к удалению будущих выпусках.Future releases will remove the option of using Boehm as the garbage collector. Она также параметр никогда не доступно единое приложениям.This was also an option never available to unified applications. Полное удаление поддержки классический запланирован на Осень 2016 с выпуском Xamarin.iOS 10.0.The complete removal of classic support is scheduled for fall 2016 with the release of Xamarin.iOS 10.0.

Исходный Xamarin.iOS (без единой) и API-интерфейсы Xamarin.Mac усложняла совместного использования кода более из-за встроенных инфраструктур либо MonoTouch. или MonoMac. префиксы пространства имен.The original (non-Unified) Xamarin.iOS and Xamarin.Mac APIs made code-sharing more difficult because native frameworks had either MonoTouch. or MonoMac. namespace prefixes. Мы создали некоторые пустые пространства имен, которые разработчики могут совместно использовать код, добавив using инструкций, ссылающихся на MonoMac и MonoTouch пространств имен на том же файле, но это был небольшой ужасно.We provided some empty namespaces that allows developers to share code by adding using statements that reference both MonoMac and MonoTouch namespaces on the same file, but this was a little ugly. Классический API только должны продолжать использоваться в приложениях прежних версий, которые распределяются внутри (обновление до API единой рекомендуется).The Classic API should only continue to be used in legacy apps that are internally distributed (upgrading to the Unified API is recommended).

Обновление из классического в единый интерфейс APIUpdating from Classic to the Unified API

Существуют подробные инструкции по обновлению любого приложения из классической единой API-интерфейса.There are detailed instructions for updating any application from the Classic to the Unified API.

Xamarin позволяет привести собственных библиотек в приложения с помощью привязок.Xamarin lets you bring native libraries into your apps with bindings. В этом разделе описывается:This section explains:

  • как работают привязокhow bindings work,
  • как вручную построить проект привязки, который позволяет перенести код Objective-C в Xamarin иhow to manually build a binding project that lets you bring Objective-C code into Xamarin, and
  • как использовать наши Sharpie цель вспомогательное средство для автоматизации процесса.how to use our Objective Sharpie tool to help automate the process.

Для поддержки 32 и 64-разрядная версия кода прозрачно из C# и F #, мы ввели новые типы данных.To support 32 and 64 bit code transparently from C# and F#, we are introducing new data types. Здесь можно Узнайте о них.Learn about them here.

Что необходимо знать для поддержки 32- и 64-разрядных приложений.What you need to know to support 32 and 64 bit applications.

В этой статье описан с помощью нового iOS единой API собственных типов (nint, nuint, nfloat) в кросс платформенные приложения, когда код используется совместно с устройства без iOS, таким как Android или ОС Windows Phone.This article covers using the new iOS Unified API Native types (nint, nuint, nfloat) in a cross-platform application where code is shared with non-iOS devices such as Android or Windows Phone OSes. Он позволяет контролировать, когда должен использоваться собственных типов и обеспечивает несколько возможных решений для случаев, где новый тип должен использоваться с кросс платформенного кода.It provides insight into when the Native types should be used and provides several possible solutions to cases where the new type must be used with cross-platform code.

Новый селектор стека HttpClient определяет, какая реализация HttpClient для использования в приложении, Xamarin.iOS, Xamarin.tvOS и Xamarin.Mac.The new HttpClient Stack Selector controls which HttpClient implementation to use in your Xamarin.iOS, Xamarin.tvOS and Xamarin.Mac app. Теперь для переключения на реализацию, использует в iOS, tvOS или собственного транспортов крестиками ОС (NSUrlSession или CFNetwork в зависимости от операционной системы).You can now switch to an implementation that uses iOS’s, tvOS's or OS X's native transports (NSUrlSession or CFNetwork depending on the OS).

Протокол SSL (Secure Socket Layer) и его последователь TLS (протокол TLS), обеспечивают поддержку для протокола HTTP и другими сетевыми подключениями через System.Net.Security.SslStream.SSL (Secure Socket Layer) and its successor, TLS (Transport Layer Security), provide support for HTTP and other network connections via System.Net.Security.SslStream. Параметр построения новой реализации SSL/TLS для переключения между Mono собственный стек TLS и один на платформе присутствует в iOS и Mac стека TLS Apple.The new SSL/TLS implementation build option switches between Mono’s own TLS stack, and one powered by Apple’s TLS stack present in Mac and iOS.

docs.microsoft.com


scroll to top