Рейтинг магазина Apple значительно поднялся

Аналитическая компания ForeSee Results обнародовала результаты исследования удовлетворенности электронной торговлей американскими покупателями. Интернет-магазин Apple получил высшую оценку среди всех компьютерных компаний, сообщает ForeSee. У производителя iPhone и iPad результат составил 85 баллов, что на 5 больше, чем год назад.

Компания ForeSee провела опрос среди 21 000 посетителей ста крупнейших онлайновых магазинов по ежегодной выручке. Apple уступила только одному интернет-магазину – Amazon, который набрал 89 баллов. Еще один вендор набрал столько же очков, сколько Apple, а именно QVC, принадлежащий популярному телемагазину.

Компании Apple и Amazon давно конкурируют на рынке онлайн-торговли. За последний год купертинская корпорация смогла сократить отставание от Amazon, о которой ForeSee говорит, что она «продолжает задавать планку качества в электронной коммерции». В прошлом году Apple отставала от Amazon на 6 баллов, а сейчас лишь на 4.

Далее следуют онлайн-магазины Dell (80), HP (79) и Sony с Microsoft (по 70). В прошлом году Apple опередила Dell и HP только на один балл, а Sony – на пять. Империя Стива Джобса также опередила несколько некомпьютерных магазинов, например Newegg (82), BestBuy (80), TigerDirect (79) и PC Connection (74).

По данным специалистов, рубеж уже в 80 баллов расценивается как «очень хорошо». Подобное исследование проводится дважды в год на протяжении последних 8 лет. Лояльность потребителей напрямую влияет на доходы продавцов: согласно отчету U.S. E-Retail Satisfaction Index, один балл в пользу ритейлера добавляет ему 14% выручки.

Share this post

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

scroll to top