Гараж стива джобса ремонт apple композиторов: Яндекс Карты — подробная карта мира

Сервисный центр Гараж S.Джобса на метро Озерки — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Сервисные центры — Санкт-Петербург

+7 (812) 956-98-…
— показать

/

17 отзывов

Откроется через 2 ч. 51 мин.

Вы владелец?

Описание

В сервисных центрах «Гараж S. Джобса» вы можете воспользоваться услугами по качественному ремонту Apple — специализируемся только на технике Apple и предлагаем самые приемлемые цены на ее восстановление в сжатые сроки. Работаем честно и без обмана c 2008 года, не придумываем несуществующих поломок и не накручиваем стоимость работ.

Телефон

+7 (812) 956-98-…
— показать

до м. Озерки — 0.9 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

34 фотографии
сервисного центра Гараж S.

Джобса на метро Озерки

Акции сервисного центра Гараж S.Джобса на метро Озерки

Все отзывы подряд 17

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Специалисты сервисного центра Гараж S.Джобса на метро Озерки

  • Сергей Сергеевич Круглов 

    Стаж 15 лет

    Мастер по ремонту телефонов и планшетов

    Еще нет отзывов

    Большой стаж

  • Поиск:

  • Специальность

  • Стаж

    ЛюбойОт 5 летОт 15 лет

  • Детский

Похожие сервисные центры

Интересная история

Сеть сервисных центров по ремонту цифровой и порторивной техники. Сеть сервисных центров по ремонту техники Apple. Качество и гарантии.

Часто задаваемые вопросы
о Сервисном центре Гараж S.Джобса



  • 📍 По какому адресу располагается Сервисный центр Гараж S.Джобса?

    Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Композиторов, 4.



  • ☎️ Доступен ли номер телефона Сервисного центра Гараж S.Джобса?

    Номер телефона
    для принятия ваших звонков: +7 (812) 956-98-95.



  • 🕖 Какой режим работы Сервисного центра Гараж S.Джобса?

    org/Answer»>
    Двери заведения открыты
    в режиме: Пн-сб: 11:00 — 19:00.



  • ⭐ Как посетители заведения
    оценивают его?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.9.
    Вы можете посетить раздел
    отзывов о Сервисном центре Гараж S.Джобса
    ,
    чтобы оставить свои впечатления!



  • 🧾 Есть ли возможность ознакомиться
    с ценами на предоставляемые услуги
    в этой организации?

    Такая информация есть
    в разделе
    услуг и цен Сервисного центра Гараж S.Джобса.



  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Сервисного центра Гараж S.Джобса на Zoon. ru?

    В анкете Сервисного центра Гараж S.Джобса 34 изображения.



  • 💼 Какие специалисты работают в Сервисном центре Гараж S.Джобса?

    На Zoon.ru вы можете ознакомиться с анкетой Сергея Сергеевича и такой информацией, как
    оценки, наличие сертификатов, возраст и др.



  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,9 на основании 17 отзывов и 78 оценок

фоторепортаж из музея винтажных Macintosh в украинской MacPaw – AIN.UA

08 Ноября, 2017,
15:00

13340

В мае украинская компания MacPaw, которая больше восьми лет разрабатывает ПО для систем Apple, открыла музей винтажных компьютеров Mac. Но владельцем коллекции компания стала еще 23 августа 2016 года, выкупив технику на аукционе. Девять месяцев в MacPaw держали все в тайне, а организатор торгов Roland Auctions отметил лишь, что покупателем выступил «СЕО стартапа». Просто украинская компания хотела показать уже готовый музей, когда «маки» приведут и расставят на подготовленных стендах.

В мае об открытии музея MacPaw объявили официально и выпустили видеоролик, который привлек внимание международных СМИ и множества фанатов Apple. В фойе бизнес-центра в Киеве, где находится офис компании, даже выстраивалась очередь из желающих попасть на выставку.  Но весной большинство экспонатов на полках были в нерабочем состоянии — восстанавливать их работоспособность начали в июле, усилиями киевского сервисного центра Macuser.

Редакции AIN.UA удалось побывать в офисе MacPaw, когда почти вся коллекция была готова встретить гостей с горящими экранами, порисовать на 33-летнем Macintosh 128k и услышать, как чинили винтажные «маки».

Музей MacPaw. Здесь и далее фото Оли Закревской

Коллекция стоила MacPaw $47 000, плюс 25% комиссии и около $5000 на доставку всех экспонатов. Они достались MacPaw от нью-йоркского Tekserve — культового магазина и сервисного центра, начавшего спасать технику жителей «Большого яблока» за 14 лет до открытия первого Apple Store. Его создали два гика, и это было место, вовсе не похожее на современные магазины компании из Купертино.

«В Apple Store все новое, блестящее, смотрящее вперед. Они не оглядываются назад. Я хочу увидеть историю о том, откуда происходят эти вещи, как сегодня стало плодом гениев прошлого», — рассказывал CNN накануне аукциона основатель Tekserve Дик Деменас.

«Старую» мастерскую пришлось закрыть, поскольку она не выдержала растущих цен на аренду и конкуренции с новыми и блестящими магазинами Apple. Как выглядел Tekserve, можно взглянуть в еще одном культовом продукте Нью-Йорка «Секс в большом городе», когда у Кэрри Бредшоу сломался Powerbook G3 (не забывайте делать бэкапы).

Коллекция Macintosh, принадлежавшая Tekserve, размещалась в нью-йоркском сервисном центре за стеклом.

Теперь она располагается посреди обширного офиса MacPaw, где о тридцатилетние компьютеры трутся два местных домашних любимца — коты Хувер и Фиксель.

Коллекцию «одомашнили» новыми экспонатами. Теперь место в центре занимает первый гаджет от Apple основателя MacPaw Александра Косована — беспроводная клавиатура. Она появилась у предпринимателя в 2004 году, когда он еще был студентом факультета информатики в КПИ. «Первая эппловская техника, в которую я влюбился. Выложил за нее целую зарплату, $150», — рассказывал он в интервью AIN.UA в 2014 году. На этой клавиатуре была написана первая версия главного продукта MacPaw — утилиты CleanMyMac.

Первый продукт Apple Алесандра Косована

Если идти по экспонатам музея в хронологическом порядке, то наиболее старые модели — Apple III, выпущенный в 1980 году, Apple IIe и Lisa, представленные тремя годами позже.

Apple III и Apple IIe (без монитора)

Загрузочная дискета Apple III

Клавиатура Apple III

Названной в честь дочери Стива Джобса Lisa в январе 2018 года исполнится 35 лет. Это был один из первых компьютеров с графическим интерфейсом. Его продавали по цене $9 995, но модель вышла проблемной и спрос был низким. 

Кажется, любимым экспонатом музея можно назвать Macintosh 128k (изначально Apple Macintosh) с автографом Стива Возняка.

Эта модель продавалась с 24 января по 10 сентября 1984 года и стоила $2 495 (в долларах 2016 года это эквивалентно сумме $5 752). Именно ее рекламировал известный ролик Ридли Скотта, снятый по мотивам романа Джорджа Оруэлла «1984» и показанный единожды во время Super Bowl.

Редакции удалось оставить свой след в этой истории этого экспоната:

У мыши Macintosh 128k всего одна кнопка

Среди других старожилов в экспозиции — Macintosh Plus 1987 года, Macintosh SE и Macintosh IIci 1989 года.

Более поздний, первый компьютер с цветным дисплеем Macintosh Color Classic 1993 года, Macintosh SE и Macintosh Plus

Бутафорский Macintosh Plus, сделанный Tekserve специально для конференции TED, Macintosh IIc 1989 года и Macintosh Color Classic

На некоторых «маках» можно поиграть

Для современных пользователей ноутбуков, которые жалуются на их вес, в экспозиции есть первый портативный компьютер Apple — Macintosh Portable. Представленный в 1989 году, он весил 7,2 кг.

Macintosh Portable

Килограмм весила только батарея, но она обеспечивала от 6 до 12 часов автономной работы. 

Александр Косован показывает батарею Macintosh Portable

Один из необычных экспонатов коллекции в офисе MacPaw — конкурент Macintosh Portable — ноутбук Outbound одноименной компании из Колорадо. Его первая версия, выпущенная также в 1989 году, весила и стоила почти вдвое меньше портативного компьютера Apple. В музее представлена вторая версия 1991 года (крайняя слева):

Outbound работал на macOS, но чтобы ее установить, умельцам необходимо было перепаять оперативную память из более старых Mac. Выходило все равно дешевле. Разработчики также придумали интересное решение в качестве трекпада — металлический стержень, который двигался в стороны и вращался.

Один из наиболее известных провалов Apple — персональный цифровой ассистент Newton. Компания начала разработку платформы еще в 1987, а в 1993 году представили первое устройств — MessagePad. Он стал первым PDA с распознаванием рукописного текста. Но главная инновация работала ненадежно, а стоило устройство $699. 

Первый PDA с распознаванием рукописного ввода — Newton MessegePad. В Киеве на нем уже красуется логотип MacPaw

В коллекции MacPaw также есть и последнее устройство из серии Newton — eMate 300. Представленный в марте 1997 года, он был снят с продажи в феврале 1998 года. После возвращения в компанию, Стив Джобс закрыл весь проект.

Apple Newton eMate 300

Пока Стив Джобс был отстранен от Apple, он выпустил знаменательный продукт — NeXT Computer. Его программное обеспечение заложило основы веб-серверного и браузерного ПО. На рабочей машине NeXT Тим Бернс-Ли запустил первый в мире веб-сервер в CERN, а Джон Кармак разработал Wolfenstein 3D и Doom. 

Клавиатура NeXT

Мышь NeXT

Наследниками Macintosh Portable стала серия Powerbook. В коллекции MacPaw их несколько.

PowerBook Duo 230 вышел 1992 году. Текст на его экране написан в Microsoft Word

Powerbook 520/c вышел в 1994 году. Это был первый ноутбук Apple со стереодинамиками, трекпадом и встроенным Ethernet

Powerbook 1400 вышел в 1996 году. Дисковод в нем был съемный и мог заменятся на Zip или Floppy drive

Серия премиальных ноутбуков Powerbook G3 выпускалась с 1997 по 2000 годы. Именно один из таких лептопов заставил Кэрри Брэдшоу узнать, что такое бэкапы.

В 1996 году исполнялось 20 лет со дня основания Apple. Компания решила выпустить юбилейную модель «мака», которая получила соответствующее название Twentieth Anniversary Macintosh (ТАМ). Это был один из первых проектов Джони Айва и один из самых дорогих «маков» в истории, выпущенный лимитированной версией в 12 000 экземпляров. Звуковую систему для него специально спроектировали в Bose.

Компьютер вышел в марте 1997 года, спустя почти год после фактического юбилея Apple. Накануне запуска компания планировала установить цену в $9 000, а привозить и устанавливать «мак» должен был специалист в смокинге на лимузине. Но на момент релиза цену снизили до $7 499, но все равно продажи были крайне низкими. Затем стоимость упала до $3 500, а по возвращению Джобса в компанию производство TAM прекратили, а оставшиеся компьютеры распродали за $1 995.

TAM и сабвуфер от Bose

С возвращением основателя Apple в компании наступила эра iMac. В 1999 году выходит iMac G3, для подбора расцветок которого команда ездила на конфетную фабрику смотреть на карамель.

iMac G3 1998 года

iMac G3, выпущенный в 2003 году. Для него характерен «всасывающий», а не выезжающий дисквод

Компаньоном iMac в форм-факторе ноутбука стал такой же разноцветный iBook G3 «ракушка», который злопыхатели называли «крышкой унитаза». Он стал первым массовым потребительским устройством с поддержкой Wi-Fi.

А для выхода в интернет на iBook стоял Internet Explorer

Характерной стала следующая линейка компьютеров Apple с префиксом G4. iMac, выпускавшийся с 2002 по 2004 годы называли подсолнухом или iLamp.

iMac G4

Powerbook G4 уже походил на современные Macbook. Он стал первым ноутбуком в металлическом корпусе (титановом или алюминиевом).  

Powerbook G4

Power Mac G4 (Quicksilver) и Power Mac G4 Cube

Power Mac G4 вышел в двух формфакторах: Tower и нестандартном, кубической формы. Последний был неудачной моделью с финансовой точки зрения — продажи были низкими. Однако дизайн, разработанный Джони Айвом, стал культовым. Один из Power Mac G4 Cube стоит в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Монитор, мышь и клавиатура к Cube продавались отдельно и тоже имели прозрачный дизайн

G4 Cube в разобранном виде

В Power Mac G4 Cube был видеоразъем собственной разработки — Apple Display Connector (ADC), который совмещал стандартный DVI, USB и питание на 28В. Это позволяло убрать у монитора отдельный шнур питания. Cube критиковали за наличие всего двух USB-разъемов, но это компенсировалось их размещением в мониторе и клавиатуре. 

Клавиатура и мышь к Power Mac G4

G4 Cube в книге Designed by Apple in California

Самый новый экспонат на выставке — iMac G5

О ремонте музейных экспонатов

Большая часть коллекции Tekserve была в нерабочем состоянии, и в MacPaw хотели привести в чувства старые машины. Сперва сотрудники планировали постепенно проводить ремонт самостоятельно, но затем отказались от этой идеи.

Вскоре после официального открытия музея в мае в MacPaw обратились представители киевского сервиса Macuser. По словам его руководителя Станислава Матвиенко, винтажные «маки» были их страстью, и они предложили провести ремонт. 

Александр Косован рассматривает Macintosh 128k изнутри

Начиная с июля команда сервиса почти каждую неделю привозила по восстановленному экспонату. Ремонтировать более ранние Macintosh было «сложно, но интересно». Трудно было найти даже схему того, как они устроены, чтобы разобраться в том, почему компьютер не работал. Запчасти — тоже редкость. 

Первым открытием для команды стала задняя панель корпуса Macintosh 128k и Macintosh Portable. На них были выгравированы подписи всех разработчиков.

Корпус Macintosh 128k

Нижняя часть корпуса Macintosh Portable (найдите подпись Тима Кука)

У более новых моделей обычно были проблемы с жесткими дисками. У старых — все, что связано с питанием (часто были вздутые конденсаторы) и флоппи-дисками. В Lisa, к примеру, была нестандартная дискета, которая из-за времени даже реагировала на температуру помещения. В ремонтной мастерской она включалась один раз из десяти, хотя в офисе MacPaw работает более стабильно.

Macintosh 128k изнутри

Помимо старых дискет, непривычных для Украины форматов, мастерам оказалось непросто найти и CD-диски. Поэтому, чтобы проверить работу Twentieth Anniversary Mac со звуковой системой Bose, пришлось попросить диск у таксиста. Но у водителя вкус оказался хорошим, поэтому теперь с TAM в офисе MacPaw играет The Beatles.

На восстановленных «маках» не удалось обнаружить следы прошлых владельцев. Нью-йоркский сервис добросовестно отформатировал большинство жестких дисков. Лишь на одном из Macintosh бывший владелец не стер пароль от модема, а у некоторых компьютеров остались имена.

Macintosh Portable в разобранном виде

Apple славится своим уникальным дизайном, при этом гармонично все выглядит не только снаружи, но и внутри. Даже конденсаторы на платах первых Macintosh расставлены по размеру.

Плата Macintosh Portable

Материнская плата компьютера NeXT

Детали и комплектующие Macuser покупали у сервисных центров-партнеров в Германии и США. Многое можно было найти на eBay. Некоторые запчасти покупались и в Украине. В нашей стране находили конденсаторы для старых моделей. Современные, они были аналогичных характеристик, но в несколько раз меньше оригинальных. К слову, один из конденсаторов взорвался прямо в офисе. Но никто не пострадал. 

На сегодня восстановлено 98% всей коллекции. На ремонт ушло около $2000. Более половины этой суммы пришлось на стоимость аксессуаров вроде монитора, клавиатуры и мыши Power Mac G4 Cube. На все замененные детали в компании дают гарантию в полгода, а на более новые модели — год. Почти всю технику можно эксплуатировать 24 часа в сутки. Хотя к Macintosh 128k предлагают относится как к Ferrari 1950-х годов, на котором можно проехать воскресным утром и поставить в гараж на полгода.  

В дальнейшем в MacPaw планируют выставить коллекцию в открытом пространстве. Помимо этого в компании планируют создавать с винтажными компьютерами некий контент, показывать, как работают старые системы. «Мы хотим и дальше продолжать их жизнь, а не просто поставить стоять у себя в офисе», — говорит PR-менеджер MacPaw Юлия Петрик.

Опера Санта-Фе представляет замечательную мощную оперу о Стиве Джобсе

«Полное произведение искусства» композитора Мейсона Бейтса и либреттиста Марка Кэмпбелла

Питер Александр

Опера Санта-Фе; (Р)эволюция Стива Джобса. Фото Кена Ховарда.

(Р)эволюция Стива Джобса , премьера которой состоялась 22 июля в опере Санта-Фе и которая была исполнена в прошлую пятницу (4 августа), представляет собой выдающуюся первую оперу композитора и электронного ди-джея Мейсона Бейтса.

Столь же замечательны высокотехнологичные и музыкальные ресурсы, собранные оперой Санта-Фе для постановки, что красноречиво свидетельствует о непревзойденной приверженности компании новой опере. Я не сомневаюсь, что эта работа займет одно из первых мест в списке важных премьер в истории SFO как по качеству работы, так и по превосходству ее исполнения.

Сама опера и, в частности, постановка Санта-Фе представляют собой впечатляющий памятник союзу искусства и технологии. Спектакли отличаются обширным звуковым оформлением, в котором слегка усиленные голоса, гитара и другой естественный звук сочетаются с электроникой в ​​общую звуковую схему, а также сценическим оформлением с использованием проекций на серию подвижных экранов, которые плавно переносят место действия из знаменитого гаража семьи Джобсов в от зала заседаний Apple до национального парка Йосемити.

В результате получилось мощное произведение, погружающее зрителя в художественный и эмоционально заряженный чувственный опыт, который в некотором роде больше, чем перформанс. Это 21 st -века Gesamtkunstwerk («тотальное произведение искусства», термин Вагнера для его собственных произведений) и окончательное заявление о том, что может быть достигнуто в театрах сегодня. И это предполагает, что может быть достигнуто в будущем.

Настоящий Стив Джобс

Один из самых исполняемых современных композиторов США, Бейтс живет и работает на стыке искусства и технологий. Это сделало его идеальным выбором для написания оперы о Стиве Джобсе, который однажды сказал: «Я думаю, что наш главный вклад заключался в том, чтобы привнести точку зрения гуманитарных наук на использование компьютеров». Именно Бейтс предложил Джобса в качестве предмета своего поручения от оперы Санта-Фе, которое затем было завершено либреттистом Марком Кэмпбеллом.

Гаррет Соренсон в роли Воза и Эдвард Паркс в роли Стива Джобса в знаменитом гараже. Фотография Кена Ховарда для оперы Санта-Фе.

Одной из проблем, с которой столкнулись Кэмпбелл и Бейтс, было отсутствие в жизни Джобса очевидной драмы, достойной оперы. Дизайн продукта и распределение корпоративных акций обычно не являются оперативными. В некотором смысле, (R)эволюция Стива Джобса разворачивается в виде серии ярких образов персонажей, самого Джобса, соучредителя Apple Стива Возняка, ранней подруги Джобса Крисанн Бреннан, дзен-монаха Кобун Чино Отогава и Джобса. жена Лорин Пауэлл Джобс.

Но Кэмпбелл и Бейтс также нашли способы построить эффективную драматическую дугу нарастающего напряжения, перемежающуюся юмором и более спокойными лирическими моментами. Один акт продолжительностью 90 минут состоит из 18 сцен, а также пролога и эпилога. Включены многие знаковые сцены из жизни Джобса: разработка первого Apple, его увлечение дзен-буддизмом, его первоначальное отрицание отцовства дочери Лизы и другие.

Признавая, что Джобс был шоуменом, а анонсы его продуктов были очень театральными, Кэмпбелл поместил первую сцену на величайшее из них — на презентацию в 2007 году преображающего «единого устройства» Apple — iPhone. Это привлекает зрителей с самого начала, запуская оперу прямо в историю человека, которого мы помним, и продукта, который глубоко коснулся нашей жизни.

Остальные события тщательно выстроены не в хронологическом порядке, а в натянутой драматической структуре с мощной эмоциональной кульминацией ближе к концу. Заимствуя японскую концепцию энсо, нарисованного от руки круга, символизирующего просветление, и минималистской эстетики, которой придерживался Джобс, либретто часто возвращается к более ранним сценам, усиливая наиболее важные события и создавая своего рода музыкальную структуру.

Саша Кук в роли Лорен и Эдвард Паркс в роли Стива Джобса в эмоциональной кульминации оперы. Фото Кена Ховарда.

Наиболее драматические моменты — отрицание Джобсом отцовства его дочери Лизы, жестокое обращение с сотрудниками и его уход из Apple в 1985 году — собраны вместе примерно на две трети пути. Это формирует кульминационную сцену оперы, и в идеально сконструированной схеме напряжения и расслабления сразу же следует возвращение в 2007 год и эмоциональное ядро ​​оперы, когда Лорен заставляет Джобса столкнуться с собственной смертностью.

Опера заканчивается жестами симметрии. В финальной сцене поминальной службы Джобса Лорен вспоминает первую сцену и запуск iPhone, когда она поет: «В ту же секунду, когда все закончится, к лучшему или к худшему, все полезут в карманы или сумочки и… . . посмотрите на их «одно устройство». Завершая симметрию, эпилог кратко резюмирует пролог, когда Пол Джобс дает своему маленькому сыну верстак как «прекрасное место для начала».

Бейтс мастерски сочетает акустический оркестр и электронику, как и в своих предыдущих работах. Он создает разные звуковые миры для разных персонажей: гитара и электроника для Стива Джобса, флейта и тибетские чаши для Кобуна, струнные для Лорен Джобс. Они искусно расположены, а нарастание звука в кульминационных сценах хорошо сочетается с визуальной электроникой и восходящей драматической аркой.

Вокальные партии всегда пригодятся, и они улучшаются по ходу оперы. Распределение голосовых партий и стратегическое размещение песен для отдельных певцов дополняют характеристики. Песни или, если хотите, арии органично вписываются в музыкальную ткань, и все они выразительны. «Что-то, во что мы играем» Джобса, «Сделай один шаг» Кобуна и страстное «Когда ты расскажешь правду?» Лорен. выделяются в моей памяти, но были и другие не менее приятные номера.

Джобсу приходится нести оперу: он на сцене почти каждую минуту, и действие оперы в основном происходит в его голове. В опере Эдварда Паркса в опере Санта-Фе есть певец с твердым баритоном, который достаточно похож на более позднего Стива Джобса, чтобы удовлетворить зрителей, которые его помнят — высокий, бородатый, лысеющий и, конечно же, одетый в черную водолазку.

Движения, жесты и позы Паркс точно отражают то, что мы помним по фотографиям Джобса и публичным выступлениям. Он был достаточно силен, чтобы доминировать в сценах вокально и физически, когда это требовалось, но в конце он смог стать мягче. Его успешное выступление было одним из ингредиентов, без которых опера не могла бы существовать.

Джобс (Паркс) и Крисанн (Джессика Э. Джонс) в яблоневом саду. Фото Кена Ховарда.

Как женщины в жизни Стива Джобса, Саша Кук в роли Лорин Пауэлл Джобс и Джессика Э. Джонс в роли Крисанн Бреннан хорошо пели и были эффектными персонажами. В своих нескольких сценах Кук нашла правильный уровень достоинства, любящего сострадания и кокетства, когда она впервые встречает Стива. Джонс была дерзкой и забавной, когда они со Стивом принимали ЛСД в яблоневом саду, и она была еще лучше, когда столкнулась с окончательным отказом Стива Джобса, превратившись из раненой и нуждающейся в сокрушенную и дерзкую

Джобс (Парки) и Кобун (Вэй Ву). Фото Кена Ховарда.

Вэй Ву, выпускник Университета Колорадо 2013 года, чья успешная карьера привела его в крупные оперные труппы по всему миру, пел с глубоким резонансным басом в роли Кобуна. В роли, наполненной мудростью и ироничным юмором, он прекрасно уловил меняющиеся нюансы. Гаррет Соренсон привнес парящий, звучный тенор и немного страсти в кульминационные моменты в относительно небольшую, но важную роль Возняка. Келли Маркграф в роли Пола Джобса и Мария Каганская в роли учителя каллиграфии внесли солидный вклад.

Майкл Кристи, хорошо известный в Боулдере как музыкальный руководитель Колорадского музыкального фестиваля в течение 13 лет, умело руководил ансамблем. Нужно многое успеть, и он, казалось, контролировал каждую минуту, управляя потоком сложного счета и получая важные моменты именно там, где они должны быть. Хор под управлением Сюзанны Шестон с точностью исполнил сложную музыку Бейтса.

Ранее высоко оцененный звуковой дизайн Рика Джейкобсона и Брайана Лоуча был сделан мастерски и всегда хорошо сбалансирован. Оперные певцы вообще ненавидят усиление голоса, но здесь это часть общей электронной концепции, и это было достаточно тонко, чтобы я часто не мог слышать, что певцы были усилены.

Сценический дизайн Виктории «Виты» Цикун и проекции международной фирмы 59 Productions из Лондона и Нью-Йорка создали соответствующую атмосферу высоких технологий наряду с различными местами сюжета. Пожалуй, высшая похвала — сказать, что костюмы Пола Кэри и режиссура Кевина Ньюбери настолько вписались в знакомое время, что были почти незаметны: все выглядело как надо.

Эдвард Паркс в роли Стива Джобса. Фотография Кена Ховарда для оперы Санта-Фе.

В Санта-Фе запланировано еще четыре спектакля (R)evolution of Steve Jobs , в том числе один 22 августа, который был добавлен в расписание из-за спроса и имеет наибольшее количество свободных мест; нажмите здесь для получения информации о билетах. Последний спектакль в Санта-Фе состоится 25 августа. Позднее опера будет представлена ​​соучредителями оперы Сиэтла, оперы Сан-Франциско и музыкальной школы Джейкобса Университета Индианы.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Премьера оперы Мэйсона Бейтса «(Р)эволюция Стива Джобса» в Санта-Фе: Deceptive Cadence: NPR

Премьера оперы Мэйсона Бейтса «(Р)эволюция Стива Джобса» в Санта-Фе: Deceptive Cadence Сложная история сооснователя Apple стала предметом книги (Р)эволюция Стива Джобса , написанной композитором Мэйсоном Бейтсом и либреттистом Марком Кэмпбеллом. Премьера состоится в субботу в Санта-Фе.

Обманчивая каденция

Услышано в выпуске выходного дня в субботу

Наоми Левин

Пойте иначе: жизнь Стива Джобса становится оперой

Эдвард Паркс, сыгравший Стива Джобса, и оперный хор Санта-Фе в фильме «». (Р)эволюция Стива Джобса.

Кен Ховард/Предоставлено оперой Санта-Фе


скрыть заголовок

переключить заголовок

Кен Ховард/Предоставлено оперой Санта-Фе

Эдвард Паркс, сыгравший Стива Джобса, и оперный хор Санта-Фе в (R)эволюция Стива Джобса.

Кен Ховард/Предоставлено оперой Санта-Фе

Марк Кэмпбелл — один из самых плодовитых и знаменитых либреттистов современной американской оперы. Но, как он недавно сказал аудитории в Музее Гуггенхайма, не все считают его последний проект хорошей идеей.

«Несколько моих друзей-социалистов говорили: «Зачем вам писать оперу о Стиве Джобсе? Он был худшим капиталистом!» » он сказал.

Ответ Кэмпбелла этим скептикам? «Полезай в карман — у тебя там, наверное, айфон».

Джобс был предметом фильмов и книг, а теперь жизнь соучредителя Apple также стала сюжетом оперы. Спустя десятилетие после того, как Apple выпустила свой первый смартфон (R)evolution of Steve Jobs , премьера состоялась в субботу на сцене оперы Санта-Фе.

Даже Кэмпбелл поначалу скептически отнесся к идее, исходившей от 40-летнего композитора Мейсона Бейтса. Бейтс был убежден, что в «сложной и беспорядочной» жизни Джобса он нашел правильный сюжет для своей первой оперы.

«У него была дочь, которую он не признавал много лет; у него был рак — это невозможно контролировать», — говорит Бейтс. «Он был очень харизматичной фигурой, но весьма властным начальником. И его коллизии с тем, что он хотел сделать все гладко и подконтрольно, а жизнь не поддается контролю, — увлекательная тема для оперы».

(R)эволюция Стива Джобса перемещается вперед и назад во времени в течение 18 сцен. Его фрагментарное, нелинейное повествование было осознанным выбором Кэмпбелла и Бейтса, которые хотели отразить личность и психику Джобса. «У Стива Джобса действительно был ум, который просто прыгал от идеи к идее и к идее — это было очень быстро», — говорит Кэмпбелл.

Ютуб

Бейтс также создал свой «звуковой мир», соответствующий каждому персонажу. Джобс, например, играл на гитаре и провел большую часть своей жизни, занимаясь электроникой, поэтому у него «это своего рода занятый, неистовый, ртутный мир акустической гитары и электроники», — объясняет Бейтс. С другой стороны, по его словам, жена Джобса, Лорин Пауэлл, обитает в «совершенно другом пространстве таких океанических, душевных струн».

Другие персонажи включают Стива Возняка, делового партнера Джобса, и дзен-священника японского происхождения Кобун Чино Отогава, который привел Джобса к обращению в буддизм и был его наставником на протяжении большей части его жизни. В «почти чисто электронном» звуковом мире Отогавы используются молитвенные чаши и обработанные тайские гонги.

Как это часто бывает во время премьеры своих композиций, Бейтс будет сидеть среди музыкантов оркестра, запуская звуки и играя ритмы с двух ноутбуков. И прежде чем вы спросите: да, это компьютеры Mac. (Бейтс быстро замечает, что его не спонсируют.)

Даже набор перекликается с творениями Джобса. После пролога в культовом гараже, где идеи Джобса впервые обрели форму, стены гаража взрываются шестью движущимися кубами с экранами, очень похожими на айфоны. «Мы делаем что-то, называемое проекционным мэппингом, где все сценические единицы имеют маленькие датчики, поэтому видео фактически движется вместе с ними», — объясняет оперный режиссер Кевин Ньюбери.

scroll to top