Разработка на ios с чего начать: С чего начать путь в IT

Содержание

С чего начать изучать iOS-разработку | by Ira lapteva

Итак, вы по какой-то причине выбрали путь iOS-разработки, но совершенно не знаете, с чего начать и с чего продолжать. Если вы узнали в этом высказывании себя, то данная статья для вас.

На данный момент я уже являюсь iOS-разработчиком в небольшой компании. Уже пройдя весь путь от полного “нуля” до трудоустройства, хотела бы поделиться своим опытом и дать некую определённость, в каком направлении и в каком порядке изучать данную область, чтобы прийти к заветной цели трудоустройства.

  1. Компьютер от Apple. Никто не запрещает использовать виртуальную машину или другие подобные способы установки macOS, но всё же на родном устройстве вы избежите багов и нежелательных “костылей” во время разработки. Лучший выбор на текущий момент по соотношению цена/качество — MacBook Pro 2015 15’’, и чем больше оперативной памяти в нём будет, тем лучше. Модели старше 13–14 года лучше не рассматривать в принципе, так как очень скоро они перестанут поддерживаться Apple.
  2. Xcode последней версии. Ну, тут всё очевидно: это единственная официальная IDE для разработки под продукты Apple. Конечно, есть ещё AppCode от JetBrains, но он урезан по функционалу и не дает возможности запускать приложение на симуляторе. Для этого всё равно понадобится Xcode. На данный момент он существует только под macOS, но ходят слухи, что скоро он выйдет и под iPad. Если возможности работать в Xcode пока нет, можно воспользоваться сторонними онлайн-решениями, но они будут либо платными, либо иметь сильно урезанный функционал, например, возможность компилировать только код на Swift.
  3. iPhone. Без него обучение будет проходить далеко не так комфортно, на порядок медленнее и вы не сможете задействовать все функции в силу ограничений симулятора и мощности системы.
  4. Сертификат разработчика. Поначалу в нем не будет особого смысла, но если вы всерьез задумаетесь о публикации своего приложения в AppStore, то без него не обойтись. Кроме того, с ним заметно упрощается дебаг кода.

А, собственно, выбора как такового и нет, потому что практически все новые проекты пишутся на Swift. Поэтому для начинающего разработчика не имеет особого смысла разбираться в дебрях Objective-C. Сейчас это преимущественно legacy или же просто возможность найти больше ответов на Stack Overflow, умея читать код. В любом случае, изучение Objective-C — абсолютно точно не первостепенная задача.

Существует множество литературы об основах и тонкостях программирования на Swift, и тут уже ответ на вопрос зависит от знания английского.

Среди русскоязычных материалов можно выделить книгу Василия Усова, в которой досконально и понятно изложена база языка. Книга доступна как в электронном, так и в печатном виде. Но покупая её у автора на сайте, вы получаете дополнительные задания для тренировки. Кроме того, у Василия имеется дружелюбное комьюнити в Telegram, где можно задать любые вопросы.

Swift, Xcode разработка под iOS, macOS [Swiftme.ru]

Swift, Xcode разработка под iOS, macOS [Swiftme.

ru] 1 297 members, 236 online Чат для начинающих разработчиков под iOS…

t.me

Книга — Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS (5-е издание)

Лучшая книга на русском по разработке на языке Swift. Структурированный учебный материал, легкая подача, домашние…

swiftme.ru

Второе, что хотелось бы упомянуть — видеокурс от Алексея Скутаренко. Несмотря на относительную давность публикации, он не потерял своей актуальности, так как в комментариях можно найти все версионные изменения, а основы языка за это время не изменились.

Другие русскоязычные источники я бы советовать не стала в силу их низкого качества или слишком высокой цены.

Что касается материалов на английском, то это, безусловно, официальная документация от Apple

About Swift — The Swift Programming Language (Swift 5.2)

Swift is a fantastic way to write software, whether it’s for phones, desktops, servers, or anything else that runs…

docs. swift.org

Книга Мэтта Нойбурга

Если вы любитель формата видеокурсов, то идеальное решение — портал Udemy. Там действительно много курсов как для начинающих, так и для желающих углубиться в какую-то конкретную тему.

Online Courses — Learn Anything, On Your Schedule | Udemy

Udemy is an online learning and teaching marketplace with over 100,000 courses and 24 million students. Learn…

www.udemy.com

Курс, по которому училась и я сама — курс от Энжелы Ю по разработке приложений. Прекрасно структурированные материалы, которые помогут понять основы и наработать несколько своих приложений для портфолио на GitHub.

iOS 13 & Swift 5 — The Complete iOS App Development Bootcamp

Welcome to the Complete iOS App Development Bootcamp. With over 39,000 5 star ratings and a 4.8 average my iOS course…

www.udemy.com

Ну и два, пожалуй, главных сайта в помощь начинающим и не очень начинающим разработчикам приложений:

  1. Ray Wenderlich — видео, статьи, туториалы по разработке, где можно найти ответы почти на любой вопрос.

raywenderlich.com | High quality programming tutorials: iOS, Android, Swift, Kotlin, Flutter…

Over 3,000 high-quality tutorials to boost your programming career, created by a community of experts from around the…

www.raywenderlich.com

2. Paul Hudson и его

Hacking with Swift — learn to code iPhone and iPad apps with free Swift 5.1 tutorials

SwiftUI gives us a huge range of tools to control layouts, from the core tools of HStack, VStack, and ZStack, through…

www.hackingwithswift.com

Так же очень качественные материалы, которые помогут вам в изучении основ и более глубоких тем.

Ответ вполне однозначный — учить UIKit важно и нужно, так как он пару лет ещё будет основным фреймворком для работы с интерфейсами, а вот второе — сугубо по желанию. Вероятность того, что кто-то за время вашего обучения начнет переходить только на SwiftUI, не очень большая.

Самое главное — не бояться делать ошибки, уметь пользоваться гуглом и как можно чаще применять свои знания на практике. Ну и не сдаваться на полпути, каким бы сложным и недостижимым всё ни казалось.

Удачи в изучении!

Разработка приложений для iOS: с чего начать?

С каждым днем увеличивается количество людей, мечтающих научиться создавать программы. После сбора информации в сети к ним приходит мысль, что наиболее перспективной является разработка приложений для iOS – операционной системы от Apple. На самом деле мечтать – это одно, а программировать – другое. Создать собственное приложение нелегко. Но и не заоблачно сложно. Что же для этого нужно?

Язык программирования

Чтобы писать программы для определенной платформы, нужно использовать конкретный язык программирования. Разработка приложений для iOS и Android различается. Если у платформы от «Гугла» выбирать необходимо язык Java, то для iOS выбор стоит между Objective-C и Swift. Длительное время разработка под платформу iOS велась только при помощи языка программирования Objective-C. Несмотря на то что ему много лет, он все еще развивается и используется большим числом разработчиков. Но его минус – это высокий порог вхождения.

Так как самым главным источником прибыли компании Apple является ее магазин приложений, сотрудники заинтересованы в большем числе полезных и интересных утилит. По этой причине регулярно проводится конференция для разработчиков, на которой рассказывают об изменениях в операционных системах. В 2014 году разработчикам показали новейший язык программирования Swift, на котором ведется разработка приложений для iOS. Swift легок в освоении, так как имеет очень простой синтаксис и строго типизирован. Для желающих освоить создание приложений для iOS самостоятельно этот язык подходит очень хорошо.

Что понадобится для начала

Кроме базовых знаний программирования, нужно иметь следующее:

  • компьютер или ноутбук с операционной системой OSX на борту;
  • среду разработки Xcode, которая является бесплатной.

Данный набор дает возможность запускать приложения в специальном симуляторе прямо на компьютере. Но нужно иметь в виду, что в будущем, возможно, нужно будет заплатить 99 долларов за то, чтобы получить годовую подписку в программе разработчиков. После оплаты появится возможность:

  • запускать разработанные программы не в симуляторе, а на настоящих устройствах;
  • размещать приложения в магазине App Store;
  • загружать новые версии среды разработки и iOS.

В новых версиях Xcode появился такой элемент, как «песочница», названный Playground. Здесь разработчик может поэкспериментировать с новым языком программирования.

Многие хотят начать писать программы, но думают, что это чрезвычайно трудно. Конечно, для того, чтобы стать профессионалом, нужно иметь много знаний и огромный опыт за плечами. Но для того чтобы создать маленькое приложение, нет необходимости быть профессионалом.

С чего начинается разработка приложений для iOS и Android? Обучение происходит на практике. Поэтому начинать надо с нее. Много теории – это не всегда хорошо. Ведь если человек прочтет от корки до корки десять учебников по программированию, программистом он не станет. Нужно действовать.

Playground

Данная «песочница» — это замечательное окружение для изучения языка программирования. Как она выглядит? Пользователь вводит строчку программного кода и сразу же видит результат выполнения. После того как станет понятно, что написанный фрагмент работает так, как нужно, его можно просто перенести в проект. При помощи «песочницы» можно решить такие задачи, как:

  • освоение синтаксиса языка программирования;
  • улучшение навыков программирования при помощи экспериментов с новыми API;
  • осуществление простых арифметических вычислений;
  • разработка нового алгоритма и наблюдение за каждым его шагом.

Разработка приложений для iOS: с чего начать

Теория – это, конечно, хорошо, но, как говорилось ранее, нужна практика. Для того чтобы познакомиться с «песочницей», нужно запустить среду разработки Xcode. После запуска пользователь может видеть окно, в котором предлагается создать новый проект или же запустить Playground. Нужен второй пункт. Теперь необходимо придумать имя и сохранить «песочницу» в любое удобное место на компьютере. Кстати, разработка приложений для iOS на Windows тоже возможна, но тогда потребуется решить большое число проблем. Это и установка пиратской операционной системы, и правка важных файлов, и множество ошибок и вылетов.

После сохранения будет запущен тот самый Playground, который нужен.

На первый взгляд, здесь нет ничего интересного. Но стоит вписать туда свой код, как внешний вид тут же изменится.

Для начала можно попробовать написать следующее:

var z = 3

for var y = 0; y < 10; ++y {

z += z * y

}

z

println (“result: (z)”)

После этого «песочница» изменит свой вид. В столбце справа (панель результатов) показаны значения для каждой строки, которые получаются после выполнения. Также в правом столбце можно включить отображение временной панели, которая дает возможность проследить изменения во времени выбранного выражения. Здесь же отображается консольный вывод с текстом, который выводился бы программой.

Комментирование кода

Разработка приложений для iOS, как и для других платформ, не обходится без комментариев, которые нужны для того, чтобы разработчику было легче ориентироваться в коде. Комментарии – это строки, игнорируемые при выполнении программы. Они могут быть как однострочными, так и многострочными.

Переменные

Итак, приложения пишутся на языке программирования. Базу любого языка составляют переменные. Разработка приложений для iOS и Android без использования переменных невозможна. Как понятно из названия, это контейнер, в котором содержится изменяемое значение. Каждая переменная должна обладать уникальным именем и может содержать в себе как числовые, так и текстовые значения. В языке программирования Swift переменные определяются при помощи слов var и let. Во втором случае переменная не может меняться и должна быть проинициализирована при объявлении. В первом случае переменная инициализируется непосредственно перед использованием.

Каждая переменная обладает каким-то типом. Это могут быть строки, числа с плавающей точкой (дробные), булевы значения (истина и ложь).

Вывод результатов

Результат выполнения программы выводится в консоль. Что это такое? Это то, что обеспечивает взаимодействие пользователя с компьютером. Так, консолью вывода раньше называли монитор, а консолью ввода – клавиатуру. Сейчас значение терминов немного изменилось. Так называют программное окно, предназначенное для ввода и вывода команд. Разработка приложений для iOS нередко требует вывода каких-то данных. Для этого в языке Swift предусмотрены команды print и println. Первая отличается от второй тем, что автоматически начинается с новой строки.

Функции

Следующее базовое понятие в программировании – функции. Это некая последовательность действий, которые выполняют конкретную задачу. Каждая функция способна принимать какие-то значения, а также возвращать результат. Для использования этой конструкции ее необходимо сначала объявить при помощи ключевого слова func. После него указывается имя, а также круглые скобки. Если должно быть возвращено какое-либо значение, то после скобок указывается его тип. Если возвращаемого значения нет, то тип можно не указывать или же указать «пустой» тип – void. В круглых скобках находятся значения, которые функция принимает. Для вызова функции указывают ее имя и значения для аргументов.

Можно сделать так, чтобы имя параметра при вызове функции было обязательно указано. Для этого его обрамляют символом «решетка».

Так можно написать какие-либо полезные функции, которые могут, к примеру, вычислять курс валют, переводить одни единицы измерения в другие. Каждый раз, когда будет нужно их использовать, достаточно лишь вызвать эти функции, а не писать код заново.

Что теперь

Итак, как видно из вышесказанного, разработка приложений для iOS своими руками вполне может оказаться по силам каждому. Главное – выучить основы языка программирования, познакомиться со средой разработки и очень много и часто практиковаться. Именно практика помогает добиться значительного прогресса. А ведь описанное здесь – это только начало. Дальше в мире программирования будет много интересного, сложного, увлекательного. Это поможет всегда держать мозг в тонусе, создавать что-то новое и неплохо зарабатывать. Ведь техника от Apple используется во всем мире. Поэтому ваше приложение смогут оценить миллионы людей.

Разработка приложений для iOS для начинающих

Разработка приложений для iOS для начинающих

Мир технологий и разработки приложений для iOS постоянно развивается и меняется, что может пугать и подавлять начинающих разработчиков. Существует так много ресурсов iOS, которые помогут вам изучить Swift, Objective-C и как разместить приложение в App Store.

Несмотря на такую ​​крутую кривую обучения или, возможно, из-за нее, многие потенциальные разработчики приложений приносят с собой свои идеи и желание учиться, задаваясь вопросом, с чего мне начать обучение разработке приложений для iOS? Хорошей новостью является то, что это может занять не так много времени, как вы думаете, чтобы начать.

Как начать разработку приложений для iOS?

Вы начинаете разработку приложений для iOS, понимая, что это такое: создание приложений для использования на продуктах Apple, таких как iPhone, MacBook, iPad и Apple Watch. Как только вы поймете, что будете делать в качестве iOS-разработчика, вам нужно освоить несколько навыков, чтобы начать работу. Во-первых, вам нужно выучить язык программирования Swift, который является современным языком, используемым для разработки приложений для iOS. Во-вторых, вам нужно ознакомиться с Objective-C, более старым языком программирования, с которым вы, вероятно, будете сталкиваться время от времени. В-третьих, вам необходимо следовать рекомендациям Apple по разработке приложений для Apple App Store.

Какой язык следует учить для разработки приложений для iOS?

Есть два языка программирования, которые вам нужно выучить для разработки приложений для iOS. Первый — это Swift, современный язык программирования, используемый для разработки новых приложений для iOS. Второй — это Objective-C, старый язык программирования приложений для iOS. Возможно, лучше сначала изучить Swift, так как он имеет более практическое назначение в современном мире разработки. Вам также следует ознакомиться с Objective-C, если вы планируете стать разработчиком приложений для iOS, так как вы, скорее всего, будете сталкиваться с ним время от времени и, возможно, в конечном итоге будете работать над более старым приложением, которое сочетает в себе Objective-C и Swift.

Сколько времени нужно, чтобы научиться разрабатывать приложения для iOS?

Вы можете научиться разработке приложений для iOS за 13 недель в Devmountain. Конечно, вы будете учиться всю жизнь, пока вы продолжаете расти и развиваться как разработчик iOS. Но если ваша цель состоит в том, чтобы начать работу так, чтобы вы могли заниматься младшим. Должность разработчика приложений для iOS как можно скорее, тогда учебный курс по кодированию может быть именно тем, что вы ищете.

Сделайте следующий шаг и изучите разработку приложений для iOS

Если вы новичок в разработке приложений для iOS и хотите сделать из этого карьеру, ознакомьтесь с 13-недельным курсом Devmountain для разработчиков приложений для iOS. Даты начала обучения скользят в течение года, поэтому всегда есть курс, на который вы можете подать заявку в ближайшем будущем. Вы также можете узнать больше об иммерсивном курсе, запросив схему курса ниже.

Получите краткое содержание курса разработки для iOS от Devmountain

Рекомендуемая литература

«У меня есть хорошая идея приложения, но нет навыков программирования». Что вы можете сделать

Как разрабатывать приложения для iOS в Windows

Как получить приложение в App Store?

Как начать разработку iOS: советы и руководство для разработчиков

Что на самом деле означает разработка iOS?

Когда мы думаем о разработке iOS, мы думаем о создании приложений для мобильных устройств, таких как iPhone, но это еще не все.

На первый взгляд, должность iOS-разработчика включает не только создание приложений для iPhone , но большинство iOS-разработчиков также создают или имеют опыт создания приложений для других операционных систем в экосистеме Apple. К ним относятся iPadOS , которая является операционной системой для устройств iPad , watchOS для Apple Watch , не менее известная tvOS для AppleTV , и, конечно же, macOS 2/MacOS для устройств iMacbook . .

Каждая операционная система в этой экосистеме Apple имеет свою специфику, различия и сложность разработки, но все они имеют нечто общее, а именно то, что они реализованы с использованием одного и того же языка программирования (Swift или Objective-C) и одна и та же среда программирования. (ИДЕ). Если у вас есть опыт создания приложения для iOS, создания и публикации приложения для iPadOS или WatchOS, это совсем не сложно. Это также из-за самой Apple, которая в последние годы придумала несколько решений для публикации приложения в нескольких операционных системах без какого-либо серьезного вмешательства в существующий проект.

Например, Mac Catalyst , что позволяет установить приложение, созданное для iOS, для установки на macOS. За последние 3 года Apple представила еще один замечательный инструмент — SwiftUI, который упрощает работу программистов с элементами пользовательского интерфейса, поэтому программист может легко адаптировать приложения пользовательского интерфейса для watchOS или tvOS. Он создает только одно приложение и потом его можно полноценно запускать на разных устройствах с разными ОС. Большая часть кода является общей, и программист заботится только о том, как отобразить эту информацию на устройстве.

Требования к разработчику

Требования к разработчику могут отличаться в зависимости от приложения или инструмента, над которым вы работаете, вашей должности или компании, в которой вы работаете.

Основным требованием всегда было наличие хотя бы небольшого опыта программирования, аналитического мышления и желания учиться и работать над собой. Но это общий урок не только для iOS-программистов.

Первое и самое главное в разработке, отбивающее у программистов желание заняться разработкой iOS-приложений, — это большие финансовые вложения в оборудование. К сожалению, без iMac или Macbook ничего не сделаешь, но преимущество в том, что если ты веришь в себя и свои способности (а они у тебя должны быть, ведь ты хочешь стать программистом), то вложения очень окупятся. быстро.

Еще одна проблема, которая может оттолкнуть вас от разработки iOS, заключается в том, что у вас нет чувства дизайна, другими словами, «чувства пользовательского интерфейса». Но здесь вы должны понимать, что как разработчик iOS вы не просто должны иметь дело с созданием экранов или элементов, которые появляются на вашем телефоне и должны хорошо выглядеть. Разработка также включает в себя создание библиотек, которые впоследствии помогают в разработке, проектировании и реализации различных алгоритмов и тому подобное. Чувству дизайна можно научиться отчасти, хотя оно никогда не будет таким, как если бы оно было у вас врожденным.

Подготовка к разработке

В следующей части мы напишем о том, что нужно сделать, чтобы начать разработку в экосистеме iOS.

Macbook (псевдоним Mac) или iMac

Как я уже писал выше, это вложение необходимо. Но знаете ли вы преимущество некоторых компаний, таких как GoodRequest? Дело в том, что вы получаете такое устройство по приезду, а это совершенно бесплатно .

«Ну, уж точно не получишь бесплатный MacBook, если ты новичок.»

Неправда! Если вы присоединитесь к iOS Academy, вы получите свой ноутбук в первый же день.

Xcode IDE

При разработке приложений всегда необходимо иметь среду разработки. Это именно та среда, в которой работает Xcode IDE. Более опытные iOS-программисты скажут, что есть альтернатива вроде AppCode, но для начала мы однозначно рекомендуем работать в Xcode IDE. Это среда, непосредственно оптимизированная Apple, она постоянно развивается и представляет собой инструмент, предназначенный непосредственно для разработки приложений для экосистемы Apple.

iPhone

После покупки нового Macbook вы скажете, что у вас обязательно будет еще одна инвестиция в свой мобильный телефон. Да, мы также рекомендуем каждому iOS-программисту иметь свой личный iPhone по той простой причине, что нет ничего проще, чем работать над приложением и иметь опыт работы с этой операционной системой. Как вещи на нем анимированы, как они показаны или просто как они себя ведут.

С другой стороны, вначале вам будет достаточно поработать на симуляторе, который вы легко сможете запустить с помощью Xcode, не имея iPhone. Симулятор эмулирует поведение реального устройства. Конечно, у этого есть свои пределы, но этого достаточно при создании большинства приложений.

Язык программирования

Я взгляну на другую платформу, но вы могли заметить, что Google перешел с языка программирования Java на Kotlin при разработке мобильных приложений для Android . То же самое произошло и на iOS, где несколько лет назад был представлен язык программирования Swift, пришедший на смену использовавшемуся ранее Objective-C.

Swift сам по себе является очень современным языком программирования, напоминающим Kotlin синтаксически и, следовательно, по написанию. Конечно, у каждого своя специфика, но приятно осознавать, что если вы изучите Swift, то наверняка сможете читать код, написанный на Kotlin. Само собой разумеется, что он с открытым исходным кодом, поэтому вы также можете принять участие в разработке и развитии языка.

Если вы не решаетесь создавать приложения для iOS и хотели бы сначала изучить язык программирования, а затем инвестировать, например, в «Mac», есть также способ попробовать этот язык программирования в Linux или каком-либо онлайн-инструменте, так что вы выиграли Мне вообще не нужен Mac. Например, просто введите «Swift онлайн-компилятор» в Google.

Но стоит отметить, что опытный iOS-программист обязательно встретится с Objective-C, но в дальнейшем это будет происходить реже.

Распространение приложений

AppStore используется для того, чтобы сделать приложение успешным и общедоступным. AppStore — это, по сути, надежное место, где программисты загружают свои приложения, а затем пользователи могут безопасно загружать их оттуда. Затем Apple просматривает и проверяет каждое загруженное приложение; поэтому не может быть, чтобы приложение не было проверено.

Для того, чтобы мы, как программисты, могли разрабатывать и запускать приложения на реальных устройствах, необходимо иметь созданный AppleID, на котором должен быть подтвержден один личный документ (Apple Developer Agreement). Но на этом все не заканчивается, и если вы хотите загрузить приложение в AppStore, вы должны оплатить годовое членство. Это касается как корпоративных, так и индивидуальных счетов.

Распространение самого приложения после создания учетной записи очень простое, а загрузку нового приложения можно выполнить непосредственно через Xcode IDE. Это еще одно преимущество использования Xcode. Он проведет вас через весь процесс загрузки приложения в AppStore. Конечно, есть альтернативные решения, но знать этот базовый процесс лучше всего в начале. Та же процедура применяется к iOS, iPadOS, а также к приложению MacOS.

4 июля нам 9 лет0041 открывает нашу Академию iOS, не упустите возможность !

Как стать разработчиком iOS

Как я уже упоминал, вначале очень важно иметь устройство с macOS, затем установить Xcode IDE, и можно приступать к разработке. Если вы начинаете программировать на iOS самостоятельно и рядом с вами никого нет, мы обязательно рекомендуем следующие источники информации, из которых мы тоже черпали.

Курсы и видео-лекции

Наверняка большинство знает Udemy, а если нет, то знать его необходимо. Это веб-сайт, на котором вы найдете различные курсы, включая разработку приложений для iOS. Наш лучший курс включает в себя iOS и Swift — полная разработка приложений для iOS.

Лекции в Стэндфорде и столь же известный Пол Хегарти были неотъемлемой частью нашего начала. Последние два года он работал над SwiftUI.

Если вы тоже хотите познакомить с UIKit, вот курс iOS 11 от него .

Но мы определенно рекомендуем обратить внимание на следующее:

  • Ресурсы курса AppBrewery iOS
  • CodeWithChris
  • DesignCode

Книги и блоги

Исходя из личного опыта, лучшее, что мы сделали для улучшения и изучения языка программирования Swift, — это прочитали книгу « Язык программирования Swift (Swift 0.45)» , безусловно, обязателен для всех:

Для более продвинутых мы также рекомендуем следующее:

  • Современный параллелизм в Swift Марин Тодоров
  • Combine: Асинхронное программирование с Swift Флоран Пиллет, Шай Мишали, Скотт Гарднер и Марин Тодоров

В сообществе iOS также есть много известных блогов, в том числе:

  • SwiftLee — еженедельный блог о Swift, iOS и Xcode, советы и рекомендации
  • Swift от Sundell — статьи, подкасты и новости о разработке Swift, написанные Джоном Санделлом.
  • Sarunw — еженедельный блог о разработке iOS
  • Шон Аллен

Если вы новичок в iOS в дополнение к другим работам или обязанностям, мы рекомендуем это руководство. В течение 100 дней вас каждый день будет ждать вызов, а результатом будет то, что вы освоите основы.

  • Взлом со SWIFT — 100 дней Swift
  • Взлом с помощью Swift 100 дней Swiftui

ДРУГИЕ Практические ссылки

Вполне практическое обследование. Закрытие в Swift?

  • Как написать несколько конечных замыканий в Swift?
  • Как написать, если регистр разрешен в Swift?
  • Чертов SwiftUI — шпаргалка
  • Почему сбой, автоматическая компоновка?
  • И другие, которые мы используем в разработке:

    • NSDateFormatter.com — Проверка форматов даты
    • App.quicktype.io — Быстрое создание структур модели Swift из JSON
    • Screensizes. app — Все, что вам нужно знать о параметрах оборудования в одном месте

    SwiftUI или UIKit?

    Это вопрос, который задает себе каждый iOS-разработчик, будь он полным новичком или опытным iOS-программистом. В GoodRequest мы рассмотрим эту тему более подробно в следующих статьях. Но мы рекомендуем начинать с UIKit. Почему? Более продвинутые элементы пользовательского интерфейса еще не включены напрямую в SwiftUI, поэтому вам придется запрограммировать элемент в UIKit, а затем связать его со SwiftUI. Самый простой пример — SearchBar в навигации по приложению. Хотя SwiftUI для iOS 15 содержит простое решение для его добавления в навигацию, наши приложения должны быть обратно совместимы с iOS 13 или iOS 14. Поэтому необходимо создать или настроить элемент в UIKit, а затем подключить его к SwiftUI. Мы также могли бы сравнить это с ситуацией, когда речь шла о iOS Swift в качестве языка программирования. Хотя он существует уже более 5 лет, вы все равно столкнетесь с проектом, в котором все написано на Objective-C. То же самое будет с UIKit и SwiftUI.

    iOS Academy

    Каждый, кто черпает информацию из сообщества, должен что-то привнести в это сообщество. Вот почему в рамках GoodRequest мы также сосредоточились на обучении новичков в iOS . Мы подготовили для них внутренний курс, где мы сосредоточимся на основах создания iOS-приложений. Это отличная возможность, если вы колеблетесь идти или нет. Каждый участник iOS Academy получит от нас «Mac», на котором они смогут разрабатывать, поэтому им не нужно беспокоиться о больших вложениях в начале.

    В настоящее время мы находимся в третьем раунде Академии iOS за один год, так что не сомневайтесь, и если вы планируете начать разработку или знаете кого-то подобного, я определенно рекомендую вам следить за нами на Facebook или LinkedIn .

    Советы и подсказки

    Помимо iOS Academy, мы также пытаемся внести свой вклад в сообщество, написав статьи и инструкции. Для начала рекомендуем прочитать нашу серию Medium.

    Мы также подготовили для вас список из наши наиболее часто используемые ярлыки в Xcode IDE , я рекомендую эту статью:

    Для более опытных программистов мы также приносим серию статей о том, как подготовить шаблон , который упрощает создание проекта и ускоряет его последующую разработку.

    Конечно, он также готовит новые и более интересные статьи о нашем подходе к iOS-навигации, работе с локализацией, архитектуре и шаблонах проектирования и многих других интересных темах, которые вы можете с нетерпением ждать. Если вы хотите регулярно получать информацию о наших новостях. Мы рекомендуем подписка на нашу рассылку .

    Заключение

    Быть разработчиком iOS , как Android или веб-разработчиком, имеет определенные преимущества и недостатки. Каждая платформа и язык программирования имеет свою специфику, плюсы и минусы.

    scroll to top