Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора. Мой проездной приложение для ios


Мобильное приложение Мой проездной ВТБ банка Москвы

Приложение «Мой проездной» от ВТБ позволяет приобрести билеты на любой вид транспорта – от наземного до подземного – без оплаты каких-либо комиссий.

Данный сервис доступен для владельцев карт всех банков России. Каким функционалом обладает приложение и как купить интересующий вас билет, вы узнаете из данной статьи.

Содержание статьи

Функционал мобильного приложения «Мой проездной» от ВТБ

Обладатели транспортных карточек могут установить себе на смартфон приложение, разработанное специалистами Банка ВТБ, направленное на упрощение процесса приобретения билетов на различные виды транспорта. Так, любой желающий может купить абонемент или разовый проездной на электрички, метро или наземный транспорт.

Мобильное приложение Мой проездной ВТБ банка Москвы

«Мой проездной» от ВТБ Банк Москвы обладает следующим функционалом:

  • определяет статус билета, имеющегося на карточке;
  • показывает расписание электричек, следующих по пригороду;
  • позволяет найти и дистанционно выкупить интересующий билет;
  • пополняет «Кошелёк» карты Тройка;
  • создаёт в Google Calendar соответствующее напоминание о приобретении билета;
  • показывает историю совершённых пользователем операций;
  • покупает абонементы или разовые билеты для карточек ЦППК, Стрелка либо Тройка.

Пользователь может установить уникальный аватар для своей учётной записи в данном приложении.

Оплата билетов осуществляется с помощью банковского перевода с привязанной к аккаунту карты. Клиент вправе привязать любое количество карточек от различных банков России. При этом каждой карте присваивается собственный цвет и название. Взимания дополнительных комиссий за совершение покупки не происходит.

Чтобы начать использовать данный сервис, требуется его скачать и пройти простую процедуру регистрации в системе. После этого достаточно найти интересующий вид билета, выкупить его и, прислонив транспортную карточку к обратной стороне смартфона, записать его на данную карточку.

Как установить мобильное приложение «Мой проездной» от ВТБ Банк Москвы?

Любой желающий может бесплатно скачать данное приложение из магазина Microsoft Store либо Google Play. При этом сервис доступен лишь для смартфонов, имеющих систему Android 4.0 либо Windows 8.1 и более новые версии. Кроме этого, телефон должен поддерживать NFC технологию.

Если у вас уже имеется оформленный в платёжной системе Банка ВТБ учётный аккаунт, регистрировать новый для использования данного приложения не потребуется.

 

vtbweb.ru

Мой проездной App Ranking and Store Data

Покупайте билеты на транспорт, минуя кассы и терминалы

Поездки на общественном транспорте в Москве и Московской области стали проще. Экономим время – единственный невосполнимый ресурс.

Приложение «Мой проездной» поможет вам:

- пополнить баланс и записать любые билеты на карту «Тройка»;- оплатить и записать билеты и абонементы на электрички на карты ЦППК, МТППК и «Стрелка»;- проверить баланс транспортной карты;- контролировать, сколько поездок осталось на карте;- посмотреть историю и детали платежей;- сохранять любимые маршруты и билеты;- ставить напоминания о покупке билетов.

Любые билеты на транспорт, где бы вы ни находились

Установите одно приложение для оплаты проезда на любом общественном транспорте Москвы и Московской области. В приложении «Мой проездной» вы можете купить билеты на метро, МЦК, автобусы, трамваи, троллейбусы и пригородные электрички.

Забудьте об очередях

Ваш смартфон поддерживает работу с транспортными картами? Тогда просто приложите карту к телефону и проводите все нужные операции онлайн.Что делать, если ваш смартфон не работает с транспортными картами?Пополните электронный кошелек через приложение и активируйте платеж через желтый терминал в метро.

Ссылка на список моделей телефонов, поддерживающих работу с картой «Тройка», приведена в конце описания.

Платите как угодно

Добавляйте карты любых российских банков и создавайте шаблоны регулярных платежей. Через «Мой проездной» легко контролировать расходы на транспорт, просматривая историю покупок и детали каждой из них. Билеты на автобус и электричку, ТАТ и «Единый», а также пополнение электронного кошелька – ничто не будет забыто.

Не думайте о мелочах

Ставьте напоминания о покупке билетов и пополнении карт. Создавайте шаблоны регулярных платежей и контролируйте расходы. Смотрите онлайн-расписание пригородного транспорта. Сохраняйте любимые билеты на метро, МЦК, ЦППК* и МТППК. * сервис ЦППК временно отключен

Как это возможно?

Спасибо NFC (Near field communication) – технологии беспроводной связи для обмена данными между устройствами. Она помогает записывать проездные билеты на транспортную карту, минуя кассы и валидаторы.

Еще плюсы?

Если вы зарегистрированы в приложении «Парковки Москвы», вам не потребуется дополнительно регистрироваться в приложении «Мой проездной». Вы также можете привязать к аккаунту профиль Facebook или «ВКонтакте».

А что нужно?- операционная система Android версии 4.0 и выше;- доступ к интернету;- поддержка NFC технологии.

Узнать подробнее о нашем приложении, а также посмотреть список смартфонов, поддерживающих работу с транспортными картами, вы можете на сайте – https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/moy-proezdnoy/.

www.appannie.com

‎App Store: Транспортная карта

Описание

Приложение «Транспортная карта» – это удобный инструмент получения оперативной справочной информации, касающейся используемых транспортных карт и (или) специальных видов транспортной карты (социальная карта, карта школьника, карта студента и т.д.). С помощью данного приложения доступны такие данные, как текущий баланс, срок действия, история пополнений и поездок.

Для входа в приложение «Транспортная карта» необходимо ввести ID-карты (уникальный номер из 19 цифр), указанный на оборотной стороне карты, либо сканировать штрих-код с оборотной стороны карты (опционально, в зависимости от видов карт).

Срок поступления информации о подключении новой карты может составлять 10 дней. Данные о совершенных поездках и операциях пополнения поступают по мере инкассации специализированных транспортных терминалов и передачи их в Процессинговые Центры Системы. По указанной причине срок задержки в отображении информации в приложении «Транспортная карта» может быть от 2 до 5 дней.

Наличие установленного на смартфон пользователя приложения «Транспортная карта», обеспечивает возможность контроля за состоянием баланса своей карты для ее своевременного пополнения/продления, а также планирования финансовых затрат на транспортные расходы.

Приложение «Транспортная карта» разработано для пользователей транспортных карт системы «Электронный проездной» на территории Российской Федерации. Правообладателем системы «Электронный проездной» является ЗАО «ЗОЛОТАЯ КОРОНА».

Оценки и отзывы

2.3 из 5

Оценок: 87

Комукрмукооаук

Очень удобно, сделайте ещё пожалуйста онлайн пополнение карты через это приложение и будет вообще прекрасно.

Комукрмукооаук

Очень удобно, сделайте ещё пожалуйста онлайн пополнение карты через это приложение и будет вообще прекрасно.

Почему нельзя просто сделать оплату онлайн Visa, через приложение?! На месте разработчика я бы посчитал это первостепенной и самой актуальной функцией! По сути, толку от этого приложения 0. Емае в каком веке живём! Бесполезная фигня...

Почему нельзя просто сделать оплату онлайн Visa, через приложение?! На месте разработчика я бы посчитал это первостепенной и самой актуальной функцией! По сути, толку от этого приложения 0. Емае в каком веке живём! Бесполезная фигня...

Приложение с очень сомнительным функционалом можно посмотреть реальный баланс карты только поздно вечером, после того как проиндексируют все терминалы. Было бы намного удобнее, если бы через положения можно было пополнить баланс проездного со счета банковской карты как это делается в других городах

Приложение с очень сомнительным функционалом можно посмотреть реальный баланс карты только поздно вечером, после того как проиндексируют все терминалы. Было бы намного удобнее, если бы через положения можно было пополнить баланс проездного со счета банковской карты как это делается в других городах

Поддерживается

itunes.apple.com

Мой проездной + Мобильный билет / Хабр

Обычно я ношу с собой рюкзак полный всяких “необходимых” вещей, включая токовые клещи и трекер проводов. Но летом рюкзак становится жаркой обузой, и вообще хочется не связывать себя даже проводами. Решил, что сейчас подходящее время провести эксперимент — я выходил из дома только со смартфоном и велосипедом, благо велосипед позволяет заряжать смартфон. Всё больше людей в магазине расплачиваются с помощью беспроводных технологий, а некоторые с помощью смартфона. Гораздо реже я вижу, чтобы кто-то так же платил за транспорт. Во первых для оплаты транспорта в Москве требуется сменить sim-карту, что уже отсекает часть желающих (как и часть читающих, так как речь дальше только про Москву). Но меня это не остановило, и пару лет назад я с трудом нашёл подходящую карту в салоне Мегафона. Но это было на заре появления услуги, возможно сейчас это будет проще, так как хотя бы сотрудники уже в курсе, что есть такая услуга.

Подключив услугу, я обнаружил несколько минусов. Первый: в наземном транспорте невозможно по одному смартфону пройти нескольким пассажирам, требуется зачем-то ожидать несколько минут после прохода, а в метро мне удавалось провести несколько человек прикладывая свой смартфон. Второй: небольшая переплата по сравнению с привычным “Единым” и особенно с ТаТ, хотя сейчас это уже не так заметно. Мысль исправить минусы не покидала меня. Телефон с включенным сервисом “Мобильный билет” по сути становится такой-же “Тройкой” и решение очевидно, надо записать на телефон “Единый”. Но вот как?

Были испробованы разные способы, самый первый провалившийся — на кассе. Я подходил в кассы метро и просил записать 60 поездок на телефон, протягивая его в окошко, женщины пугались и отказывались. Потом были попытки записать с помощью автоматов Элекснет, но тоже не удачные, телефон не читался, даже если долго держать, а последнее время их сервис пополнения “Тройки” совсем “временно недоступен”.

Потом я обнаружил приложение “Мой проездной”, позволяющее пополнять “Тройку” прикладывая к мобильному телефону. Но первые попытки оказались неудачными, так как все имеющиеся в округе телефоны, хоть и поддерживали NFC, но не позволяли прочитать ни “Мобильный билет” на моём телефоне ни саму “Тройку”. И только купленный сыну Sony Z1 позволил получить результат, на телефон сына поставили “Мой проездной”, и приложив мой телефон к его, купили на определившуюся “Тройку” 60 поездок. Проверили на МЦК, списались именно поездки, а не рубли с “Мобильного билета”. Так же купили ещё ТАТ 60 поездок на наземный транспорт и тоже всё удачно, в автобусе списываются именно они, а не поездки с “Единого” или рубли.

После этого начался недельный эксперимент по отдыху в Москве на велосипедах с телефонами, тут и «лето» пришло в конце июля. Мы проводили половину дня на колёсах, расплачиваясь только телефонами, а вторую за компьютерами играя в опенсорсную Q3TA. Поиграли на всех уже почти забытых картах и объездили все парки, озёра, заливы Москвы. Хочу сказать, что за год ситуация с велосипедами на транспорте улучшилась, например лифты на МЦК заработали, исправлять ещё можно многое, но это тема отдельного поста.

За неделю в большинстве мест удавалось расплатится, просто приложив телефон. Думаю этому поспособствовал нашумевший закон об онлайн-кассах, даже в ларьках с шаурмой сменили кассы на новые с поддержкой payWave, PayPass. Только в двух случаях отсутствие налички не позволило получить необходимое сразу, но это не стало нашей проблемой, скорее проблемой тех, кто не поставил себе такую кассу. Эксперимент показал, что телефоны с NFC уже можно активно использовать, по крайней мере в Москве, носить с собой только телефон можно. Эксперимент продолжается.

“Тройкой” на телефоне удалось бы заплатить и за планетарий, но все плюсы этого способа были бы уничтожены тем, что оплатить можно только за одного, остальным пришлось стоять в очереди. Для чего такое ограничение, не понятно. Ели вы вдруг отвечаете за работу с клиентом, не создавайте такие излишние алгоритмы, которые усложнят ему жизнь.

Так же и в зоопарке: мы по дороге купили электронные билеты, это позволило не стоять в огромной очереди, но, при попытке пройти, приложив телефон, нас заставили идти в кассу и просить пропустить без очереди за бумажными билетами. Хотя потом я всё же сверил QR-код на билете с тем, что был на экране и прошёл не по билету.

Могу порекомендовать для бесконтактной оплаты приложение qiwi, у детей на телефонах тоже оно стоит, позволяет легко контролировать расходы, не тратя на это ни копейки, так как содержание виртуальных карт бесплатно, комиссий за переводы к ним нет. Минусов не нашёл. Кстати в отличии от оплаты проезда для оплаты покупок телефон приходится разблокировать, что является достаточной защитой от RFID ридеров.

Пост решил написать для того чтобы собрать ещё информации по способам оплаты транспорта, выяснить на каких моделях это работает и обсудить перспективы беспроводных платежей. Есть ещё куча информации, которой хотелось бы поделится и обсудить, думаю в комментариях ей самое место.

habr.com

NFC + «Тройка» = «Мой проездной» / Хабр

Подобное приложение, позволяющее на мобильном устройстве в любое удобное вам время управлять состоянием и балансом транспортной карты, стало доступно рынку впервые.

Работает это следующим образом – если в вашем Android-смартфоне есть NFC-модуль (а здесь заранее стоит отметить тот факт, что не все смартфоны с поддержкой NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, использующиеся в «Тройке» – список проверенных устройств будет ниже), то с помощью «Моего проездного» вы сможете купить и записать на «Тройку» любой билет действующего тарифного меню: «Единый», «ТАТ» на 1-60 поездок, «90 минут» или проездной на 30, 90 и 365 дней.

Естественно – все покупки не облагаются никакой комиссией.

Помимо этого можно с банковской карты напрямую пополнить баланс Электронного кошелька, а также прочитать текущий баланс билетов ГУП «Мосгортранс» (наземный транспорт) и ГУП «Московский метрополитен» (метро), которые записаны на вашу «Тройку».

Само приложение, уже доступное в магазине Google Play, является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы. Уже сейчас в эту экосистему входят приложения «БМmobile.Кошелёк», «Переводы» и «Квартплата», а также городское приложение «Парковки Москвы». При этом используется единая учётная запись пользователя для всех приложений, что удобно не только в том случае, если вы являетесь клиентом непосредственно банка.

Поэтому и регистрация требуется только в том случае, если у вас ещё нет учётной записи в одном из вышеупомянутых приложений. А сделав её один раз, вы сможете использовать привычные вам логин и пароль в других приложениях Банка Москвы. Согласитесь – это удобно.

При решении задач, связанных с разработкой интеграционного слоя между смартфоном и бесконтактной картой, нами использовались стандартные системные библиотеки, лицензированные владельцем технологии – компанией «NXP Semiconductors». Основной проблемой стало собственно определение типа NFC-контроллера.

Изначально предполагалось использовать стандартные функции, позволяющие при старте аппликации определять – поддерживает ли установленный NFC-контроллер взаимодействие с картами стандарта «Mifare Classic» или нет. В итоге пришлось модифицировать уже согласованный дизайн, поскольку выяснилось, что довольно большой процент бюджетных китайских смартфонов, оборудованных NFC-контроллером, всё-таки прекрасно поддерживает взаимодействие с «Тройкой», но при этом системная функция возвращала совершенно иной ответ.

Вообще, читая отзывы на маркете, начинаешь понимать несущественные на первый взгляд упущения. Так, например, многие думают, что бумажные билеты и карта «Тройка» – это одно и то же, и сильно удивляются, почему их карту приложение «Яндекс.Метро» читает, а приложение «Мой проездной» – нет. На самом деле, это совсем не так, «бумажные» билеты реализованы на носителях стандарта «Mifare Ultralight», а карта «Тройка» (на самом деле многоразовый носитель) использует стандарт «Mifare Classic», а это две большие разницы. Мы, кстати, в ближайших релизах поддержим чтение баланса «бумажных» билетов.

В целом поддержка работы с бесконтактными картами посредством мобильного телефона – это отдельная предметная область, поскольку питание бесконтактных карт реализовано на принципах индуктивности (чтобы было понятнее – вспомните обычный трансформатор, в нашем случае карт-ридер – это одна половинка трансформатора, а бесконтактная карта – другая половинка), и во многом это больше инженерные вопросы, чем собственно прикладное программирование.

Например, если чехол вашего смартфона поддерживает бесконтактную зарядку, то вероятность того, что даже при «правильном» NFC-контроллере будут читаться бесконтактные карты, не сильно высока. Дополнительные проблемы – это так называемые дуальные карты (т.е. карты, поддерживающие работу по контакту и бесконтакту), данные карты не только требовательны к питанию, но и зачастую требуют реализации для них отдельных алгоритмов взаимодействия.

Покупка поездок и пополнение «Тройки»

И всё-таки, пожалуй, одной из самых востребованных функций приложения «Мой проездной» является возможность электронной покупки билетов и их последующей записи на карту «Тройка».

habr.com

Для пополнения "Тройки" создали мобильное приложение "Мой проездной"

Мосгостранс и Банк Москвы запустили новое мобильное приложение "Мой проездной", с помощью которого можно без комиссии покупать билеты для поездок и в наземном транспорте, и в метрополитене, а также проверять текущий баланс электронного кошелька в режиме онлайн, сообщает пресс-служба банка.

Так что теперь, чтобы пополнить транспортную карту "Тройка", не обязательно спускаться в метро или разыскивать билетный киоск.

"Мобильное приложение "Мой проездной" – это первое в стране приложение, которое позволяет не только пополнять карту "Тройка", но и записывать на карту купленные вами билеты. В этом приложении возможно привязать любые карты любого российского банка", – рассказал руководитель дирекции государственных, региональных и муниципальных электронных продуктов Банка Москвы Вадим Изотов.

Сейчас "Мой проездной" доступен только для смартфонов на платформе Android, поддерживающих технологию NFC – передачу данных на сверхкороткие расстояния. Приложение работает просто: нужно приложить карту "Тройка" к задней крышке смартфона, данные считывает специальный модуль, загружается личный кабинет, где вы выбираете и оплачиваете билет, и потом сразу, приложив карту к задней крышке смартфона, записываете купленные поездки на карту.

Разработчики приложения из Банка Москвы обещают, что в ближайшем будущем в качестве билета можно будет использовать и сам смартфон.

Ссылки по теме

Ранее сообщалось, что вобновленном мобильном приложении "Яндекс.Метро" для Android появилась возможность пополнения карты "Тройка" без комиссии. Для оплаты принимаются банковские карты Visa и MasterCard, сообщили в пресс-службе компании "Яндекс".

Деньги поступают на проездной сразу, но перед поездкой его нужно активировать – приложить к желтому информационному терминалу на одной из станций столичного метро. Платеж обеспечивается сервисом "Яндекс.Деньги". Обновленная версия "Яндекс.Метро" для iOS с возможностью пополнения "Тройки" появится в App Store в ближайшие дни, отметили в компании "Яндекс".

www.m24.ru

Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора

Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.

«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.

У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.

Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.

При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.

Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.

Путеводитель для болельщика

В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.

«К Кубку конфедераций ФИФА — 2017 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.

Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.

Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.

www.mos.ru


scroll to top