Услуги по разработке игр на iOS. Разработка игр для ios


Хотите создать игру для iOS? Да запросто!

Sketch Nation Studio

Разработка игр и приложений для iOS на сегодняшний день являет собой натуральную золотую жилу. Успешные проекты собирают в рекордно короткие сроки огромные прибыли, обладают определенным весом в формирующейся мобильной игровой индустрии и в целом ведут себя так же, как большие игры на консолях и компьютерах. Приложения типа Instagram и Draw Something зарабатывают миллионы долларов для своих создателей. А почему бы и нам тоже не заработать свой первый миллион, создав какую-нибудь игру для iPhone или iPad?

Многое упирается в банальное неумение программировать. Без определенных знаний мы с вами ну никак не сможем написать даже простейшую игру, даже если у нас в голове уже сложилась концепция идеального платформера или скроллера с отличной стильной графикой и харизматичным главным героем. Но выход-то есть! Sketch Nation Studio уже доступен совершенно бесплатно в App Store и ждет, когда же вы наконец воплотите в жизнь свои игровые идеи!

Собственно, приложение является инструментом для создания своих простеньких игрушек за считанные минуты. Можно нарисовать главного героя, настроить графические элементы, добавить врагов и бонусы (естественно, собственноручно нарисованные) и в общем-то создать свой Doodle Jump. В случае, если вам удастся создать действительно интересную игру, то разработчик приложения возьмется за публикацию вашего шедевра в App Store. И самое приятное, если ваша игра будет продаваться и пользоваться успехом, то Engineous Games будут выплачивать вам, как разработчику игры, 35 % от выручки.

Sketch Nation Studio

Процесс создания шедевральной игры идет полным ходом!

Процесс создания игры напоминает конструктор. Вы выбираете шаблон игры (постоянная беготня, прыжки в высоту и прочее) и добавляете свои собственные элементы интерфейса. Их можно нарисовать на бумаге и сфотографировать, можно использовать редактор изображений внутри приложения или использовать картинки, загруженные из Интернета. Все в целом просто и вопросов не вызывает. У меня вот получился эксклюзивный «эпплинсайдеровский» Doodle Jump.

Doodle AppleInsider.ru

Не сказать, конечно, что это шедевр, за который я получу гору денег, но все-таки. Конечно, следующий Infinity Blade у вас вряд ли получится создать, но в качестве бесплатного развлечения Sketch Nation Studio очень даже ничего. Попробуйте, у вас получится лучше, чем у меня, я уверен. Чем черт не шутит, вдруг разбогатеете?

И, конечно, поделитесь своими мыслями о приложении и скриншотами, что у вас получилось.

appleinsider.ru

Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы - Создание игр - Статьи по созданию игр

Небольшое вступление: В апреле этого года решил попробовать себе в заработке игр на iOS(iPod был у меня уже почти год, в мае планировал купить iPad). К сожалению, стандарные средства разработки под iOS, в отличии он Android, работают только под Mac. Тут перед мною встала дилемма: мед или малина оригинальный Мак, Хакинтош или различный софт на PC(в том числе установка в виртуальную машину). Мною был выбран второй вариант, т.к. за цену Mac Mini я купил PC с характеристиками топового iMac. Установка Mac на PC(с железом идентичному оригинальному Mac'у) легче установки Windows XP. Но цель этой статьи не рассказать о том, как ставить Mac OS X на PC, а в том чем можно пользоваться для разработки.

Движки\Средства разработки. Unity3D - отличный игровой движок, он подойдет для разработки игр под различные платформы(Web, Mac, Windows, Android, iOS, PS, PSP, XBox). К сожалению, для компиляции под iOS требуется Mac, но ничего не мешает вам создать игру под Windows, а потом скомпилировать в виртуальной машине. ЯП: JavaScript, C#, Boo(не для мобильных платформ). Стоимость версии для разработки iOS: 500$(Basic), 1500$(Pro) + сам движок.

Multimedia Fusion - конструктор игру для разработки игру на Windows, iOS, Flash. Легок в освоении, не требует знаний программирования. Стоимость версии для разработки под iOS: 125$+ 150$ за сам конструктор.

Corona SDK: - очень хороший движок. Легко в освоении. На нем можно разрабатывать не только игры, но и программы с нативным интерфейсом. В комплекте с движоком IDE не идет(придется докупать(60$) и\или прикручивать имеющуюся. ЯП: Lua. Стоимость версии для разработки под iOS: 199$.

Marmalade SDK - Поддерживает большое число платформ(Bada, iOS, Android и др.). К сожалению, нет нативной IDE придется использовать XCode(Mac), VS(Windows). ЯП: С++ Стоимость версии для разработки под iOS: Существует несколько версий(0$-3000$+). Бесплатная версия поддерживает разработку под iOS.

AppCelerator - отличное средство разработки. IDE основан на Eclipse. Легок в освоении. Возможность создавать приложения с нативным интерфейсом. Поддерживает различные платформы(iOS, Android, Linux, Mac OS X, Windows). ЯП: JavaScript. Стоимость для разработки под iOS: Бесплатный.

App Game Kit - неплохая среда разработки от разработчиков небезызвестного F.P.S. Creator. Поддерживает различные платформы(iOS, Android, Bada, MeeGo). Легок в освоении(во многом благодаря ЯП BASIC). ЯП: AGK Basic(очень простой Basic-подобый язык), С++. Стоимость для разработки под iOS: 78$.

PhoneGap - скорее дополнение для среды разработки. К примеру, для iOS, он интегрируется в XCode, в создании нового проекта появляется новая "кнопка". Позволяет создавать игры под множество платформ(iOS, Android, BB OS, webOS, Bada, WP7, Symbian) ЯП: JS. Стоимость для разработки под iOS: полностью бесплатен.

Заключение: Я написал эту статью, чтобы новичкам не пришлось перерывать большое количество информации, разбираться с движками, чтобы сделать правильный выбор. Разумеется, я не перечислил здесь все возможный софт для разработки, но, я думаю, многим этого будет достаточно.

P.S.: Для разработки своего первого приложения под iOS iАнекдоты использовал стандартный IDE XCode. Сейчас переписываю его на AppCelerator дабы сделать его кроссплатформенным. Для создания игр использую Unity3D.

Просьба не бить ногами писать гневные комментарии насчет ошибок в тексте, а также отсутствия картинок(у меня скорость интернета сейчас 2,2кб\с).

Спасибо за внимание. Если вам помогла данная статья, то я буду рад получить от вас +. В скором времени напишу о том как шла разработка игры iGTC.

P.S.: Сайты, информация на которых помогла мне: 1) Официальные сайты движков. 2) Apple Developer. - официальный сайт. Множество примеров, исходников и т.д. 3) habrahabr.ru - множество статей на самые различные темы(в том числе и разработка под мобильные платформы). 4) TonyMacX86.com - установка Mac на PC. 5) Kexts.com - драйвера для Mac. 6) AppleLife - установка Mac на PC и не только. 7) LookApp - множество статей по разработке и не только. 8) Dev.By - множество статей по разработке на мобильные платформы.

gcup.ru

Разработка игр iOS на заказ в Москве. Цены на услуги по созданию игр для мобильных на iOS

Если вам нужны услуги по разработке iOS игр, посетите сайт Юду. На нем зарегистрировано много исполнителей, которые имеют большой опыт в программировании, создании сайтов и рекламы в сети интернет. Они быстро и профессионально разрабатывают игры для платформы iOS.

Исполнители помогут создать приложения любой сложности на заказ для мобильных устройств iPhone и iPad. В ходе разработки они берут во внимание все ваши пожелания и предложения с учетом специфики работы IOS девайсов. Специалисты помогут реализовать как простые идеи, так и большие проекты с нестандартными решениями за невысокую цену.

Чтобы заказать услуги веб-разработчиков, воспользуйтесь сервисом Юду: оставьте заявку, и выбранный исполнитель свяжется с вами для согласования деталей заказа.

Особенности создания игр

Чтобы сделать качественный продукт, который окупится в ближайшее время, в максимально короткие сроки, лучше обратиться к веб-программистам, зарегистрированным на Юду. Они предлагают услуги по разработке iOS игр «под ключ».

Перед началом работы веб-мастера проконсультируют вас по вопросам, связанным с  выбранным направлением, а в конце дадут рекомендации по продвижению продукта.

Чтобы создать игру или приложение, специалисты действуют в следующем порядке:

  • оценивают идею (эффективность, трудозатраты, возможности продвижения, дают прогноз развития)
  • оформляют документацию (технические задания, схемы игры)
  • пишут, рисуют, программируют и т.п. – собственно, создают игру
  • запускают игровое приложение
  • обеспечивают поддержку и помощь в продвижении

Производство игр программисты и другие веб-специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществляют профессионально. В их обязанности входят такие действия:

  • разработка интерфейса, персонажей, анимации и другой графики
  • написание кода игры
  • создание фоновых мелодий и игровых звуков
  • наполнение контентом (видео, тексты и пр.)

Исполнители ответственно выполняют каждый этап работы, что положительно влияет на результат. Кроме создания игровых приложений программисты предоставляют услуги запуска и их активного продвижения на различных маркетах, таких как:

  • Appstore
  • Google Play
  • iTunes Store

После того, как приложение будет запущено, разработчики продолжают следить за его работой. При необходимости они помогут усовершенствовать вашу идею, внесут изменения и доработают функции для получения ожидаемого результата.

Стоимость услуг специалистов

Чтобы разработка игр iOS на заказ была выполнена недорого, воспользуйтесь сервисом Юду. Программисты, зарегистрированные на YouDo, помогут создать приложения любой сложности. У них невысокие цены на услуги по сравнению с другими IT компаниями. На стоимость работы влияют такие факторы:

  • сложность приложения
  • объём функционала
  • срочность выполнения заказа

Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально. В прайс-листе на сайте Юду указаны услуги и ориентировочные цены на них. Узнать, сколько стоит создание вашего игрового приложения для необходимой вам платформы, вы сможете у выбранного исполнителя.

Преимущества заказа на Юду

На YouDo зарегистрированы проверенные исполнители, которые в совершенстве владеют знаниями современных технологий. В разработке игр они берут на себя всю организацию и действуют по оптимизированным схемам, позволяющим ускорить процесс. Чтобы сделать большой заказ, подключается команда специалистов, которые выполняют отдельные направления работы.

Сотрудничество с исполнителями Юду даст вам такие преимущества:

  • качественно выполненные услуги
  • создание приложения для разных платформ
  • программирование высокого уровня
  • приемлемую цену

Благодаря грамотному подходу и слаженной работе программистов, вы получаете полностью функциональное приложение за небольшие деньги. Это положительно влияет на имидж компаний и на репутацию частных разработчиков.

Специалисты Юду предоставят вам отчеты по каждому этапу работы над заданием, при необходимости вы сможете внести коррективы в проект.  

Закажите у программистов, зарегистрированных на Юду, услуги по разработке iOS игр на Айфон и вы получите приложение с уникальным дизайном, лучшим программным обеспечением, которое будет приносить вам хороший доход.

freelance.youdo.com

Разработка игр на iOS. Заказать создание игры для iOS Iphone по приемлемой стоимости в Москве

Необходима разработка игр для iPhone? Компания Fixapp в Москве — к вашим услугам. Сфера мобильных технологий настолько быстро развивается, что уследить за последними инновациями обычным потребителям крайне сложно. В то же время профильные компании «находятся в теме». Именно поэтому одним из основных направлений нашей деятельности является создание приложений и разработка для iOS по доступной стоимости.

Актуальность нашей работы.

Мобильные устройства на базе iOS — это зачастую не просто мимолетное желание, а насущная потребность. Поэтому стремительно увеличивается количество желающих, которые хотят заказать создание игр для планшетов и телефонов на iOS. В нашем активе большое количество реализованных проектов, которые удивляют нестандартными подходами.

Наша прерогатива — это не только создание и разработка современных игр для iOS, но и последующее их сопровождение. Кроме того, мы готовы воплотить вашу оригинальную идею разработки приложения для iPhone или iPad на заказ. Стоимость услуг напрямую зависит от сложности работ. Наша креативная команда может заняться доработкой уже существующего проекта. Цена готовой игры в таком случае будет оговариваться индивидуально. Обратившись в Fixapp, можно создать оригинальные мобильные приложения и воплотить любые задумки в реальность, независимо от того, проживаете вы в Москве или нет.

Наши преимущества

Руководствуясь большим опытом работы, мы более 5 лет эффективно применяем профессиональные навыки. Одним из наиболее популярных направлений нашей деятельности является разработка игр на мобильные телефоны для iOS. Каждый наш проект оригинальный и неординарный, полностью отвечающий требованиям клиента.

Среди наших преимуществ можно выделить следующие позиции:

  1. Разнообразное предложение продуктов. Заказать на iOS можно:
  • квест или аркаду;
  • головоломку или стратегию;
  • шутер или симулятор;
  • РПГ и прочие развлекательные приложения.
  1. Конкурентная стоимость услуг. Цена каждого проекта рассчитывается индивидуально, при этом подробно объясняется, откуда берется каждая цифра.
  2. Наши сотрудники — первоклассные специалисты, для которых разработка игр для планшетов и телефонов не просто работа, но и любимое занятие. Каждое приложение продумано до мельчайших деталей. Результат тщательно тестируют и неоднократно проверяют, прежде чем он попадет в руки к клиенту.
  3. Разработка игр на мобильные устройства iOS — это сфера нашей компетенции. Перед нами нет каких-либо сложностей в этой области, поэтому клиент может рассчитывать на полноценное сопровождение на каждом из этапов. При этом цена на услуги вполне разумная для Москвы.
  4. Мы в теме. iOS — ведущая мобильная платформа, которая занимает лидирующие позиции благодаря отменным стандартам качества компании Apple. Благодаря внедрению инновационных технологий мы предлагаем нашим клиентам успешно продвигать бизнес.

fixapp.ru

iOS 12: взгляд разработчика | AppTractor

Все лето наша команда разработчиков тестировала новые возможности iOS 12 и сегодня результаты наших исследований перед вами в кратком обзоре. Список основных фичей и фреймворков iOS 12 традиционно открывают новые фишки дизайна и оптимизация взаимодействия смартфонов, планшетов и прочих гаджетов с мобильной платформой, что делает Apple столь искренне любимой пользователями. Но сегодня я хочу сфокусироваться на новом функционале, который окажет ощутимое влияние на развитие мобильных приложений в ближайшие годы.

ARKit 2

Дополненная реальность (AR) —  один из главных трендов года. Новый виток развития этому направлению, несомненно, задаст iOS 12. Многопользовательский режим дополненной реальности, распознавание объектов и улучшение работы, выраженное в новом режиме Persistent AR открывают двери новым идеям для игр и возможностям для бизнеса. Обновленный ARKit 2, по-моему, перешел из разряда игрушек в рабочий инструмент, которого не хватало как разработчикам, так и заказчикам мобильных приложений. Если раньше ограниченные возможности ARKit останавливали вас от внедрения в серьезные проекты, то самое время пересмотреть свое отношение к дополненной реальности и взять ее в оборот, будь это разработка виртуальных комнат для примерки в интернет-магазине или возможность планирования пользователем новой обстановки для элитного коттеджа в проекте по недвижимости. Анонсированный Apple в новой версии OS режим демонстрации дополненной реальности на нескольких мобильных устройствах, сохранение сцен для дальнейшего использования и привязка к расположению на карте — приятные дополнения функционала, которые не останутся незамеченными почитателями iPhone и iPad.С ARKit программистам будет проще интегрировать элементы дополненной реальности в пространство. Отпала необходимость внедрения внешних маркеров и прочих костылей для связки виртуальных и реальных объектов, а значит, разработка будет проще, дешевле и стабильнее.

Быстрая интеграция с Siri

Возможность удобной интеграции голосового помощника Siri с мобильным приложением поможет точнее определять запросы пользователя в рамках контекста. На мой взгляд, многообещающее решение Apple об интеграции, все еще очень ограничено с точки зрения функционала, доступного разработчикам и несравнимо скромнее, чем большинство нативных приложений Яблока. Это не значит, что оно не достойно внимания. Постепенно, с ростом возможностей iOS,  Siri становится неотъемлемой частью жизни пользователей, и мы уже интегрируем ее в работу многих приложений, разрабатываемых для наших клиентов.

Обновления для раздела Здоровье

Развитие запущенного сравнительно недавно Apple раздела Здоровье, которое позволяет сохранять сведения о хронических заболеваниях, перенесенных травмах, аллергических реакциях и прочих медицинских показателях пациентов,  получило на новой платформе iOS 12 дополнительные возможности для считывания информации из базы медицинских данных. Эта информация более интересна для американского рынка, где происходят активные процессы по формированию общей базы медицинских сведений Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR). Но заложенные в платформе технические возможности можно использовать и в рамках разработки нативных российских медицинских мобильных приложений.

Контроль за Уведомлениями

И, наконец, важное изменение функционала, которое коснется каждого приложения на платформе iOS 12, использующего уведомления.  Начиная с iOS 12 все уведомления перемещаются в раздел История, где пользователь получит больше возможностей для настройки уведомлений с помощью новой структуры группировки и будет избавлен от слишком большого количества уведомлений, от которых и я, на своем смартфоне, уже начинаю уставать. Исследования показывают, что слишком большое количество уведомлений является наиболее частым основанием для удаления мобильного приложения пользователем.  Итак, расширение возможностей данного блока позволит вам сохранить лояльных пользователей, обеспечивая для каждого гибкий выбор настроек.

И еще одна фича iOS 12, которую я хочу отметить, из раздела уведомлений — возможность доставки приложением сообщений в беззвучном режиме. На обновленной платформе они будут загружены в папку История (ранее называвшуюся Центр Уведомлений) Чтобы отображать уведомления на экране система обязана будет запросить разрешение пользователя. Вне зависимости от выполненных настроек, критические, т.е. жизненно важные,  уведомления будут присутствовать в приложении и отображаться даже в режиме “Не беспокоить”.

Новая опция, доступная пользователю, начиная с iOS 12, это возможность управления режимом «Экранное время» с возможностью его индивидуальной  настройки пользователем. Мгновенная Настройка — это функция в разделе История, которая позволяет настроить для каждого приложения свой уровень ограничений на отправку уведомлений. Это облегчит жизнь пользователя, избавив от постоянного обращения к общим настройкам мобильно устройства.

Аутентификация (Auth Services)

В 12-ой версии iOS появился фреймворк аутентификации. Его задача — обеспечение распознавания подлинности пользователя, приходящего с разных устройств. Принцип единого окна SSO  (Single Sign-On) позволяет юзеру сохранять и редактировать пароли,  а также индивидуально настраивать режим автозаполнения, а приложению — запоминать и переиспользовать пользовательские сессии, не компрометируя пароли. В результате, пользователи мобильных телефонов и планшетов под управлением новой платформы iOS 12 получают удобную генерацию сложных паролей и освобождаются как от их запоминания, так и от ручного ввода.  Заодно, добавлена функция интеграции отправки кода подтверждения через SMS в нативные мобильные приложения.

С вводом Auth Services, веб-сайты и мобильные приложения Apple смогут обмениваться кукиз и токенами для идентификации пользователя в защищенном, зашифрованном виде.

Функция CarPlay для Навигатора

Если вы разрабатываете навигационный сервис или приложение, то эта новость для вас: начиная с iOS 12  CarPlay (функция автоматической интеграции мобильных телефонов с информационно-развлекательными системами) легко внедряется в нативное iOS приложение  из раздела Навигация. Для обычных пользователей это шаг к неисчерпаемому источнику музыки и другого развлекательного контента, доступного в один клик. По удобству использования его можно будет сравнить с Apple Watch.

Network Framework (Сетевой фреймворк)

Следующее нововведение от Эппл относится к технической стороне вопроса и не освещается так же широко, как остальные факты. И именно оно, с моей профессиональной точки зрения — одна из ключевых инноваций последнего релиза. Если задача стоит в разработке высоконагруженного сетевого приложения, обновляющего данные в режиме реального времени, как, например, онлайн чат или многопользовательская игра, этот фреймворк будет вам необходим.

С его появлением низкоуровневое сетевое программирование приобретает более простую, а главное — теперь стандартизированную, архитектуру и становится реализуемым на базе готовой (и выверенной самими разработчиками Apple) платформы. А значит, что решения в области многопользовательских игр можно начинать с непосредственной работы по программированию функционала, в то время как раньше необходимо было потратить несколько недель на подготовку, начиная от планирования архитектуры и заканчивая тестированием кастомного слоя передачи данных.

Естественный Язык

Если еще пару лет назад мы все смеялись над роликами из серии  “Окей, Гугл”,  a чтобы реализовать механизм понимания человека в мобильном приложении разработчикам надо было развивать собственные отделы машинного обучения и искусственного интеллекта, то сегодня естественный язык становится частью коммуникации в мире мобильной разработки. И, благодаря Apple, с iOS 12 внедрить в приложение возможности распознавания ключевых слов, мест, дат, и даже имен людей, для разработчика стало значительно проще. И чтобы у ваших пользователей появилась возможность общаться с приложением, как с человеком, не надо ждать месяцы, все это можно внедрить уже сейчас.

Прощай, OpenGL

Этот, на первый взгляд, узко технический вопрос затрагивает множество проектов. OpenGL ES долгое время был стандартом для разработки игр на мобильных устройствах, хотя исторически пришел из десктопной разработки. И как все несущее в себе шлейф излишних требований, связанных с другим железом, был тяжеловесен и неуклюж. Фактически, не только мобильные игры, но и любые проекты со сложной графикой, от научных чартов и визуализации биржевых котировок до сложной игровой анимации в качестве кроссплатформенного решения использовали OpenGL.

Если ваши мобильные приложения на iOS затрагивают любой из вышеперечисленных вариантов, то пора сменить технологию. В результате вы получите преимущества в скорости работы, плавности графики, снижении энергопотребления и удобстве разработки для iOS платформы.

CreateML

Новый фреймворк CreateML позволяет на MacOS создавать и обучать пользовательские модели, сохраняя их для дальнейшего использования. Применение интегрированного в iOS 12 механизма Maсhine Learning становится общедоступным для программистов средней квалификации, а экспертам дает больше времени на развитие и обучение моделей. Сама по себе технология машинного обучения становится прозрачнее для разработчиков, что в ближайшее время скажется и на расширенном функционале мобильных приложений.

Заметки для разработчиков про Swift 5 и Xcode 10

В 2018 круто эволюционируют и инструменты для разработчиков, что радует нашу команду iOS, и я готов делиться с вами самыми интригующими новостями о нативном языке программирования и редакторе кода.

Компилятор Xcode был “кошмаром на улице Вязов” начиная с первой версии Swift, норовя сбойнуть или слететь каждый раз, как только ты думал, что наконец обошлось…. Вечно неработающая подсветка синтаксиса, или повторяющаяся раз за разом ошибка компиляции, которая (о, магия!) не проявлялась в финальной версии при заливке готового проекта.

Поддержка большого проекта напоминала жестокие пытки, когда при минимальных изменениях в коде вынужден ежеминутно пересобирать всю программу и повторять эту операцию по 20 раз в день, чтобы полностью протестировать приложение.  Ура, мы вынесли это.

На пятый год своего существования Swift, наконец, стал предсказуемым, удобным и популярным, превратившись в реальный инструмент для написания нативных мобильных приложений под iOS.

И в дополнение, редактор Xcode 10 анонсирован Apple как панацея для решения оставшихся вопросов к удобству и скорости написания кода. Справедливо сказать, что у вас всегда есть выбор: Swift или Objective-C.

Наш iOS  отдел перешел на написание кода на Swift, когда была запущена третья версия, предназначенная для коммерческого использования. Мое мнение, что до Swift 3 работа программиста состояла в сплошной технической поддержке и устранении вновь обнаруженных багов, связанных с изменениями в обновляемом языке и библиотеках. Сейчас Свифт более стабилен и каждый переход к новой версии происходит значительно легче.

Поскольку Swift пока нацелен только на распространение продуктов с открытым кодом, то разработка собственной коммерческой закрытой библиотеки на Swift пока не рациональна

От Swift 5 мы ждем, наконец, стабильной работы ABI со стандартными библиотеками (Swift Dynamic Library). Это позволит сократить размер приложения, поскольку не потребует включения в пакет всех стандартных функций. И уже близок тот день, когда можно будет полноценно работать на Swift, обеспечивая разработку сложных  B2B сервисов.

Что нового: поддержка регулярных выражений и первоклассное решение для параллельной обработки данных с асинхронным режимом обработки async/await.

Если все заявленные свойства войдут в Swift 5, то он станет одним из самых передовых и продвинутых языков программирования в своем классе.

Заключение

Вы нацелены на долгосрочное развитие своего мобильного приложения? Тогда осторожно внедрять технологии спустя два официальных релиза, когда они уже стали чем-то обыденным, не самое стратегически правильное решение.

Чтобы сохранить своих пользователей и уберечь их от желания подружиться с программой конкурента, ваше приложение должно стать не просто удобным, а незаменимым.Интегрируйте возможности системы iOS, по-максимуму используя новые функции. Чтобы вашим продуктом пользователь делился на правах новатора со своими друзьями и коллегами, формируя заинтересованную референтную группу для развития вашего бизнеса.

А разработчики Магоры готовы прийти на помощь — пишите,  звоните, приходите и давайте обсудим, какие функции необходимо добавить в ваше приложение уже сегодня.

Новое для дизайнеров в iOS 12

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

apptractor.ru

Процесс создания игры для iOS

В этой статье я расскажу о том, как мы разрабатывали игру Knight Girl для iOS.imageЧтобы почитать как происходил процесс создания игры и какие инструменты мы использовали, добро пожаловать под кат.

Knight Girl — это третья игра, созданная нашей небольшой компанией Playfo.До этого мы уже сделали две популярные игры — Tap the Frog: Doodle иTap the Frog Обе эти игры были скачаны суммарно более 25 млн. раз на всех платформах (iOS, Android, Windows Phone).В прошлом году мы решили делать новую игру в жанре match-3.Основной состав команды — шесть человек. Программист, художница, геймдизайнер, аниматор и 2 продюсера.Кроме этого, в создании проекта были вовлечены более 10 человек на аутсорсе — композитор, дизайнер звуков, голосовая актриса, сценарист, компания по локализации и QA.

На первый взгляд может показаться, что Knight Girl — это клон другой популярной игры :)Это отчасти верно, т.к. все игры в жанре матч-3 похожи друг на друга.Матч-3 — это игра, в которой нужно соединять три одинаковых предмета в ряд, чтобы они пропали.Но на этом сходство заканчивается.

Когда мы начинали этап прототипирования, мы ясно понимали, что в App Store есть зиллион игр с механикой match-3. Нам нужно было придумать уникальные фичи, чтобы выделяться из толпы. Поэтому пришлось много экспериментировать с механикой.Мы использовали для этого разлинованный листик бумаги и цветные пуговки:image

Мы придумали около 30 различных типов механик.Многие из этих механик были прототипированы. Мы постоянно их меняли и модифицировали, и лишь некоторые дожили до релиза игры.

Одно из ключевых нововведений — это ракеты.Игрок может создавать и запускать ракеты, нажимая на них.Ещё мы добавили “отражатели” почти в каждый уровень, которыми можно менять угол полёта ракеты:image

Эта фишка сделала привычный геймплей более глубоким. Было интересно наблюдать за людьми, которые играли в Knight Girl в бета версии. Складывалось ощущение, что они играют в шахматы — каждый ход долго продумывался и просчитывался.В результате получилась игра, в которой победа зависит больше от умения игрока, чем от удачи (в отличии от других match-3 игр)Кроме этого, в игре есть много новых механик — бегающие крабы, конвееры, прожорливые листья, поднимающаяся вода, водовороты и т.п.

Мы использовали Cocos2d-x для разработки. В будущем нам будет легко портировать игру на другие платформы:image

Texture packer использовался для текстур, Particle designer для спецэффектов.Некоторые анимации были сделаны с помощью Macromedia Adobe Flash (например бегающие крабы)

Мы использовали связку Facebook + Parse в качестве mBaaS. Игроки могут логиниться в свой аккаунт в фейсбуке и видеть своих друзей на карте. В Parse мы храним результаты прохождения уровней — поиграв на айфоне, можно продолжить с того же места на айпаде:imageСледует отметить, что Parse оказался отличным решением для нас. Бесплатный тарифный план — 30 запросов в секунду. При правильной оптимизации запросов бесплатного плана хватит с головой (однако, если в игре будет сотни тысяч DAU — то скорее всего придётся платить)

На данный момент в игре 120 уровней и мы использовали Tiled Map Editor в качестве редактора уровней.Tiled Map Editor легко интегрировался в Cocos2d-x и полностью удовлетворял нашим требованиям.Геймдизайнер создавал в нём уровни, подгружал их на фтп и мы играли на айфоне без нужды в компиляции нового билда:image

Все тексты в игре были написаны профессиональной писательницей — в результате у нас получился яркий мир с забавным сюжетом. Все тексты были переведены на 6 языков:image

Процесс локализации не такой простой, как это может показаться на первый взгляд. Даже учитывая, что переводом занимались носители языка, нужно было убедиться в том, что все тексты правильно отображаются и не превышают лимиты. Мы сделали макрос, который конвертит тексты из экселя в plist:image

Внешний вид игры — очень важен. Мы хотели найти уникальный вид для игры и сделать так, чтобы любой скриншот из уровня был узнаваемым.Мы нарисовали около 30 вариантов для предметов, которые нужно перемещать.image

В конце концов мы решили использовать драгоценные камушки. Большое внимание было уделено цветам. Статистика говорит о том, что у 8% населения есть различные формы дальтонизма, поэтому мы учли и этот фактор тоже. Камушки отличаются не только цветами, но и формами:image

Главная героиня игры — девушка-рыцарь. Мы нарисовали около 7 её вариантов:image

Было нарисовано около 20 различных вариантов иконок:image

Мы создали яркий волшебный мир, в котором игрок встречает других персонажей в разных частях света и выполняет их задания. Сейчас в игре 12 персонажей и 120 уровней:image

А ещё есть маленький хомячок, который иногда помогает игроку:image

Ещё мы сделали трейлер:

И видео игрового процесса: Для записи видео мы специально купили устройство захвата Elgato Game Capture HD. Записывает оно качественно, но была проблема с цветовой гаммой, которую мы так и не смогли решить.

Мы работали над игрой почти год и в мае запустили “soft-launch” в России, Украине и Канаде. Продолжительность soft-launch была 2 месяца — мы собирали и анализировали статистику, чинили баги и готовили новые апдейты.Результаты soft-launch были хорошими — игроки хвалили игру и активно играли.В игре хороший возврат игроков (более 20% на 28 день), игровая сессия более 5 минут, более 40 сессий на игрока.

Для сбора аналитики мы использовали 2 сервиса — Flurry и Game Analytics:image

Мировой запуск игры состоялся на прошлой неделе. Наша игра получила место в заветном Best New Games в США и Канаде:image

Дабы не нарушать правила хабра о рекламе, ссылку на игру не публикую. Кому надо, тот найдёт :)Готов ответить на вопросы читателей.

Автор: gravy

Источник

www.pvsm.ru

разработка игр для ios

Создание iOS игры на Swift / Урок #1 - Создание окружения

Мы приступаем к созданию небольшой 2D игры на языке Swift с использованием библиотеки SpriteKit. Мы создадим игру...

Как сделать игру на IOS Unity 5 | Создание игр на Юнити

Купить/детальнее о курсе: http://ios.itproger.com В этом курсе мы сделаем игру на Unity 5 под IOS (iPhone, iPad). Создание игр...

[Game Dev] Урок 1 - Пишем первую игру для iOS на Swift языке

Сегоднямы начинаем наш курс по разработке игр под iOS. В рамках этого курса мы будем учиться писать игры на...

Как создать приложение для iOS? С чего начать и как создать приложение для iOS?

Онлайн школа iOS Разработчиков iSchool Все курсы: http://bit.ly/iSchoolCourses iOS Разработчик - Уровень 1: http://bit.ly/iOSDeveloperLevel_1...

iOS разработка для начинающих [GeekBrains]

Начни карьеру с бесплатного курса "Основы программирования" https://goo.gl/jTP4nP Основы iOS разработки. На вебинаре...

ТОП 6 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГР НА ANDROID И IOS

Топ 6 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГР НА ANDROID И IOS http://vk.com/strelkomia_game_soft Моя группа Вк http://vk.com/mihailberkut Моя ...

Сколько можно зарабатывать на мобильных играх

В этом видео расскажу сколько можно зарабатывать на мобильных играх. Например, заработок на android приложения...

Разработка приложений для IOS на Swift в Xcode. Как разрабатывают приложения для IOS на Swift?

Онлайн школа iOS Разработчиков iSchool Все курсы: http://bit.ly/iSchoolCourses iOS Разработчик - Уровень 1: http://bit.ly/iOSDeveloperLevel_1...

Презентация курса

Купить/детальнее о курсе: http://ios.itproger.com Представляю вам новый видеокурс по созданию IOS (iPhone, iPad) игры на...

Как Создать Игру на iOS [БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ!]

Привет, сегодня я тебе покажу пожалуй самый простой способ, создания игр на ios, сможешь порадовать себя,...

Game dev story IOS #1 (симулятор разработки игр)

Новый цикл лайк.

О разработке игр и приложений для iOS

Плеер.Ру - это 50.000 товаров. Самые сладкие цены. Магазин 700 м2. Работа по всей России. Ссылка: http://www.pleer.ru/?utm_source=y...

SpriteKit - Введение в разработку 2d игр на Swift 3.0 (Часть 1)

SpriteKit - Введение в разработку 2d игр на языке Swift 3.0 (xCode 8) на примере небольшой игры! Обязательно перед просмот...

Как делаются мобильные игры - Крокодильчик Свомпи

Создатели мобильного приложения "Крокодильчик Свомпи" рассказывают о том, как создавалась игра. Скачать...

Моя разработка и рисование игр / Мой алгоритм создания игр на Unity / Флатинго

Я ВК - https://vk.com/flatingo # Группа ВК - https://vk.com/flatingo_games # Instagram - https://instagram.com/flatingo_games # Twitter ...

ТОП 5 игр на графическом движке Unreal Engine 4 для Android, iOS 2016\2017

Лучшая игра 2017 года: График выхода роликов: Вт-16:00 Сб-16:00 Все новости, и форсы тут в группе вк (подписывайся)...

Создание iOS игры на Unity | Презентация курса

Купить/детальнее про курс: http://ios.itproger.com Представляю вам большой обновленный видео курс по созданию iOS...

Создание Андроид игры на Unity 5 за 45 минут!

Как создать свою игру на Андроид? В этом видео мы сделаем игру на Unity 5 всего за 45 минут! Мы начнем с полностью...

Разработка игр для iOS

Иван Колотов, Nosorog Studio Основная цель доклада -- познакомить слушателей с базовыми моментами разработки...

Создание персонажа для игры / Разработка 2D и 3D игр для Android и IOS / Флатинго

Я ВК - https://vk.com/flatingo # Группа ВК - https://vk.com/flatingo_games # Instagram - https://instagram.com/flatingo_games # Twitter ...

С чего начать создание мобильного приложения

Онлайн школа iOS Разработчиков iSchool Все курсы: http://bit.ly/iSchoolCourses iOS Разработчик - Уровень 1: http://bit.ly/iOSDeveloperLevel_1...

Миллион на своей игре / Создание игр или работа в МакДональдс?

Лаваламповое игровое сообщество: http://belongplay.ru # Я ВК - https://vk.com/flatingo # Группа ВК - https://vk.com/flatingo_games # Instagram - https://i...

РАЗРАБОТКА ИГРЫ ДЛЯ IOS И ANDROID С НУЛЯ I ГРАФИКА I ВИЗУАЛ #ARCD

Это, пожалуй, самое важное видео, что я когда-либо делал. То, что я вынашивал уже несколько лет, о чем говорил...

Как стать разработчиком игр? 100% от профи!

Давно все ждали этот ролик, и вот наконец он появился! Как стать разработчиком игр? Пожалуй, самое верное...

Создание игр БЕЗ программирования / Игровые конструкторы и Геймдев / Флатинго

Я ВК - https://vk.com/flatingo # Группа ВК - https://vk.com/flatingo_games # Instagram - https://instagram.com/flatingo_games # Twitter ...

Игра на Unity за 10 минут для Андроид и ПК / Как создать свою игру / Урок C#

Corona SDK - https://coronalabs.com/product # Лаваламповое игровое сообщество: http://belongplay.ru # Игра в Steam ...

2D Игра на Unity 5 | Урок #3 - Создание главной сцены

В этом уроке мы с вами наконец приступим к созданию самой игры, а именно мы сделаем главную сцену в нашей...

Мобильные приложения. Можно ли заработать на неигровых приложениях

http://begemot-begemot.ru - разработка мобильных приложений на заказ Выступление Дениса Витмана (Executive producer студии...

Разработка игр для iPad

Разработка игр для iPad // Олег Калушин // Orencamp 2011.

ОНИ СДЕЛАЛИ ЛУЧШИЕ ИГРЫ / КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ИГРУ / РАЗРАБОТКА ИГР И ГЕЙМДЕВ https://unity3dschool.ru - создавай игры и твори нереальное! # [email protected] - присылайте свои ПК игры ко мне на обзор!... Xcode 8, Swift 3. Как создать приложение под IOS? Урок 1 (создание интерфейса)

Серия новых видосов на канале! Пиши свои вопросы в комменты, на многие постараюсь ответить в следующем видео.

Монетизация игровых мобильных приложений

http://begemot-begemot.ru - разработка мобильных приложений на заказ Выступление Елены Столбовой на встрече Клуба...

Как создать свою игру / Как начать делать игры для Android и ПК / Рисование и Unity

Информационная поддержка - Сайт об играх: http://welovebundles.ru # Я ВК - https://vk.com/flatingo # Группа ВК - https://vk.com/flatingo_games...

Как продать игру и заработать денег / Steam и Android / Разработка игр и игровая индустрия

Я ВК - https://vk.com/flatingo # Группа ВК - https://vk.com/flatingo_games # Instagram - https://instagram.com/flatingo_games # Twitter ...

Кроссплатформенная разработка для iOS, Android и Windows

Кроссплатформенная разработка для iOS, Android и Windows.

Быстрая разработка кроссплатформенных игр и приложений [GeekBrains]

Начни карьеру с бесплатного курса "Основы программирования" https://goo.gl/jTP4nP Быстрая разработка кроссплатформ...

Подводные камни в разработке мобильных игр под Android и iOS

Данный вебинар будет посвящен основам маркетинга и гейм дизайна мобильных игр: 1) Рассчитаем стоимость...

Почему твои игры отстой? / Создание игр и геймдизайн / Как создать свою интересную игру

Бесплатные ассеты CraftPix: https://goo.gl/CYS1JT Безлимитный доступ к премиум ассетам: https://goo.gl/1MnSpg # Я ВК - https://vk.com/flatingo...

Топ 3 лучших программ для создание игр

Подпишись помоги на брать подписчиков я буду тебе рад 1 место https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Incuvo.Createrria...

Мобильные приложения и дизайн: законы Мерфи в области интерфейсов

http://begemot-begemot.ru - разработка мобильных приложений на заказ Выступление Антона Шелонаева, продюсера компании...

clicks por segundo baixar the king of fighters 2002 magic plus 2 para android baixar photoshop cs6 gratis em portugues crackeado bf4 pirata online ativar malwarebytes 2.2.0.1024 baixar resident evil 4 para psp desconectado do servidor crossfire star girl infinito technic launcher pirata 32 bits contas de minecraft original funcionando

debojj.net


scroll to top