Содержание
Изучение iOS SDK — CoderLessons.com
Хорошее понимание iOS SDK является ключевым моментом при разработке нативных приложений для iOS. Это не только поможет вам выбрать правильные инструменты для решения конкретной проблемы, но также позволит вам не потеряться в десятках платформ, включенных в iOS SDK. В этой статье мы рассмотрим архитектуру iOS и выясним, что работает под iOS-приложениями.
Я уверен, что даже нескольким опытным разработчикам iOS будет сложно определить iOS SDK в одном предложении. SDK акроним расшифровывается как S разработки программного обеспечения K it. IOS SDK содержит инструменты и ресурсы для разработки собственных приложений iOS, а это означает, что SDK позволяет разработчикам разрабатывать, устанавливать, запускать и тестировать приложения в симуляторе iOS и на физических устройствах.
Двумя движущими силами, приводящими в действие собственные приложения для iOS, являются Objective-C и системные платформы для iOS. В предыдущей статье мы исследовали язык программирования Objective-C. В этой статье я хочу исследовать фреймворки, которые поддерживают собственные приложения iOS.
Это включает в себя платформы высокого уровня, такие как UIKit и Map Kit , а также платформы, тесно связанные с аппаратным обеспечением, такие как платформы Accelerate и Core Location .
Теперь вы знаете, что такое iOS SDK, но что делает приложение квалифицированным как приложение для iOS? Простой ответ заключается в том, что приложение iOS – это приложение, которое работает на устройстве iOS. Однако это только половина правды. А как насчет веб-приложений, которые запускаются в браузере Safari?
Приложение iOS – это приложение Cocoa, разработанное для платформы iOS. Отлично. Что такое приложение Какао? Приложение с какао определить немного сложнее. Это язык, на котором написано приложение? На самом деле, нет. Это инструменты, с помощью которых создается приложение Какао? Нет. Можно разработать приложение Какао без помощи Xcode.
Apple определяет приложение Какао как приложение, которое состоит из объектов, которые в конечном итоге наследуются от NSObject
, корневого класса, объявленного в платформе Foundation, и основанного на среде выполнения Objective C.
В этой статье я хочу сосредоточиться на фреймворках, которые используются для создания нативных приложений для iOS. Если вы хотите узнать больше о среде выполнения Objective C, я рекомендую взглянуть на справочник Apple по Objective C или прочитать Руководство по программированию Objective C.
Платформа Foundation предоставляет второй корневой класс, NSProxy
. Тем не менее, вы редко будете использовать его в своих проектах.
Еще одно отличие от веб-приложений, работающих в браузере Safari, заключается в том, что нативные приложения взаимодействуют напрямую с операционной системой iOS и собственными системными платформами iOS. Операционная система действует как посредник между приложением и базовым оборудованием. Основным преимуществом этого посредничества или абстракции является то, что нативным приложениям не нужно беспокоиться о будущих изменениях оборудования или спецификаций устройств.
Операционная система предоставляет родным приложениям необходимую информацию о возможностях оборудования (есть ли у устройства камера?) И технических характеристиках устройства (работает ли приложение на iPhone или iPad?).
Архитектура iOS может быть разбита на четыре отдельных уровня:
- Какао Touch
- СМИ
- Основные услуги
- ОС ядра
Эта многоуровневая архитектура иллюстрирует этот уровень абстракции, причем более высокие уровни более абстрагированы, а более низкие уровни более фундаментальны и тесно связаны с аппаратным обеспечением. Само собой разумеется, что слои более высокого уровня полагаются на слои более низкого уровня для некоторых своих функций.
Apple рекомендует в максимально возможной степени использовать платформы более высокого уровня, поскольку они часто являются объектно-ориентированными абстракциями структур более низкого уровня. Другими словами, уровни более высокого уровня косвенно взаимодействуют с аппаратными средствами через уровни более низкого уровня, которые по своей природе являются более сложными. Конечно, все еще возможно вернуться к средам более низкого уровня, если структуры более высокого уровня не отвечают вашим потребностям.
Напоминаем, что фреймворк – это каталог, который содержит динамическую разделяемую библиотеку и связанные с ней ресурсы, такие как заголовочные файлы, изображения и т. Д. Фреймворки – это точки доступа к различным системным интерфейсам, таким как адресная книга iOS, устройство Фотопленка и музыкальная библиотека.
Сенсорный слой какао
В предыдущей статье я писал о Cocoa Touch и его отношении к Objective-C. В этой статье я хотел бы обсудить Cocoa Touch с более функциональной точки зрения, как приложения полагаются на слой Cocoa Touch и какова его роль в архитектуре iOS.
Слой Cocoa Touch – это самый верхний уровень архитектуры iOS. Он содержит некоторые ключевые структуры, на которые опираются нативные приложения iOS, и наиболее известной из них является инфраструктура UIKit .
Слой Cocoa Touch определяет базовую инфраструктуру приложений и предоставляет ряд жизненно важных технологий, таких как многозадачный и сенсорный ввод.
Как я уже упоминал, приложения для iOS в значительной степени зависят от инфраструктуры UIKit. Нативные приложения iOS не могут работать, если они не связаны с UIKit и платформами Foundation.
Платформа UIKit или UIKit адаптирована для платформы iOS. Существует эквивалентная платформа для платформы OS X, называемая Application Kit или AppKit framework. UIKit предоставляет инфраструктуру для графических приложений iOS, управляемых событиями. Он также заботится о других основных аспектах, характерных для платформы iOS, таких как многозадачность, push-уведомления и доступность.
Слой Cocoa Touch предоставляет разработчикам большое количество высокоуровневых функций, таких как автоматическая разметка, печать, распознаватели жестов и поддержка документов. В дополнение к UIKit, он содержит, помимо прочего, Map Kit, Event Kit и Message UI.
Чтобы получить полный список всех платформ слоя Cocoa Touch, я бы хотел обратиться к руководству Apple по обзору технологий iOS .
Медиа-слой
Графика, аудио и видео обрабатываются слоем Media. Этот уровень содержит ряд ключевых технологий, таких как Core Graphics, OpenGL ES и OpenAL, AV Foundation и Core Media.
Слой «Медиа» содержит большое количество платформ, в том числе инфраструктуру «Библиотека активов» для доступа к фотографиям и видео на устройстве, инфраструктуру Core Image для работы с изображениями с помощью фильтров и платформу Core Graphics для 2D-рисования.
Взгляните на руководство Apple по обзору технологий iOS для получения полного списка всех платформ слоя Media.
Уровень основных услуг
Уровень Core Services отвечает за управление основными системными службами, которые используют нативные приложения iOS. Слой Cocoa Touch в значительной степени зависит от уровня Core Services для некоторых своих функций. Уровень Core Services также предоставляет ряд незаменимых функций, таких как блочные объекты, Grand Central Dispatch, In-App Purchase и iCloud Storage.
Одним из наиболее полезных дополнений к уровню Core Services является ARC или Автоматическая установка ссылок. ARC – это функция уровня компилятора, представленная в 2011 году с выпуском iOS 5. ARC упрощает процесс управления памятью в Objective-C.
Управление памятью – это тема, которую мы не рассмотрели в этой серии, но важно, чтобы вы понимали основы управления памятью при разработке приложений Какао. Автоматический подсчет ссылок – отличное дополнение, но важно знать, что ARC делает для вас.
Вы можете прочитать больше об управлении памятью в руководстве по языку программирования Objective-C, и я настоятельно рекомендую вам это сделать.
Фреймворк Foundation или Foundation – это еще один важный каркас для приложений iOS и OS X. В следующей статье мы рассмотрим эту структуру более подробно. Платформа Foundation – это не просто набор полезных классов, таких как NSArray
, NSDictionary
и NSDate
.
Foundation предоставляет корневой класс NSObject
, который обеспечивает базовый интерфейс для среды выполнения Objective C, а также вводит несколько парадигм, таких как политики для владения объектами. Как и Core Foundation (см. Ниже), Foundation позволяет различным библиотекам и инфраструктурам легко обмениваться данными и кодом.
Другой важной структурой уровня Core Services, тесно связанной с платформой Foundation, является базовая платформа на основе C или Core Foundation. Как и платформа Foundation, она позволяет различным библиотекам и инфраструктурам обмениваться данными и кодом.
Базовая основа имеет функцию, называемую мостовым соединением без взимания платы , которая позволяет заменять объекты Какао на объекты Базовой основы в параметрах функций и наоборот.
Для получения полного списка всех структур уровня Core Services я хотел бы обратиться к руководству по обзору технологий iOS .
Уровень ядра ОС
Большая часть функциональности, предоставляемой тремя уровнями более высокого уровня, построена на уровне ядра ОС и его низкоуровневых функций. Уровень Core OS предоставляет несколько платформ, которые ваше приложение может использовать напрямую, таких как платформы Accelerate и Security.
Уровень ядра ОС также инкапсулирует среду ядра и низкоуровневые интерфейсы UNIX, к которым ваше приложение не имеет доступа по очевидным причинам безопасности. Однако через библиотеку libSystem , которая основана на C, можно напрямую получить доступ ко многим низкоуровневым функциям, таким как сокеты BSD, потоки POSIX и службы DNS.
Ваш ближайший союзник при разработке нативных приложений для iOS – документация, включенная в iOS SDK. По большей части документация является выдающейся, и она поможет вам освоиться с новой технологией или структурой без особых усилий.
Несмотря на то, что документация доступна онлайн, большинство разработчиков используют браузер документации, который включен в XCode. В Xcode 5, Вы можете найти браузер документации, выбрав Documentation и Справочник по API из меню Window Xcode.
Поскольку вы будете широко использовать документацию, вам может понадобиться несколько сочетаний клавиш, чтобы найти то, что вы ищете в документации. Как я упоминал в предыдущем абзаце, браузер документации обеспечивает легкий доступ к документации. Чтобы быстро получить доступ к документации, нажмите Shift + Command + 0
в Xcode 5.
Во время написания кода в редакторе кода Xcode может быстро стать громоздким переключаться между редактором кода и браузером документации каждый раз, когда вам нужно найти класс или метод.
Есть два решения для эффективного просмотра документации. Всякий раз, когда вы помещаете курсор на имя класса или метода в редакторе кода XCode, инспектор быстрой справки на правой боковой панели показывает сводку соответствующего класса или метода. Сводка содержит несколько полезных ссылок, которые ведут в браузер документации.
Поскольку я обычно скрываю правую боковую панель, когда работаю в редакторе кода, я использую альтернативный метод для отображения документации класса или метода. Всякий раз, когда вы нажимаете клавишу Option
и наводите курсор на имя класса или метода, курсоры изменяются на знак вопроса, и имя класса или метода выделяется. Если щелкнуть имя класса или метода со знаком вопроса, появится новое окно, содержащее ту же сводку, что и инспектор быстрой справки . Нажав на одну из ссылок в окне, вы попадете в браузер документации. Это быстрый и удобный способ переключения между редактором кода и браузером документации, особенно при работе с двумя мониторами.
Теперь вы должны хорошо понимать iOS SDK и различные уровни архитектуры iOS. Две основные платформы приложения для iOS, UIKit и Foundation, находятся в центре внимания следующих двух частей этой серии.
Эти платформы не только необходимы для каждого приложения iOS, они содержат десятки классов, которые вы часто будете использовать при разработке собственных приложений iOS.
iOS SDK | это… Что такое iOS SDK?
iOS SDK (ранее iPhone SDK) — комплект средств разработки для iOS, выпущенный в марте 2008 года корпорацией Apple. iOS SDK выпускается только для Mac OS X.
Содержание
|
История
17 октября 2007 года в открытом письме, опубликованным в блоге «Горячие новости» компании Apple, Стив Джобс, основатель компании, анонсировал SDK, который должен был быть предоставлен сторонним разработчикам в феврале 2008 года[1]. Однако инструментарий вышел лишь 6 марта, он позволяет разрабатывать приложения под iPhone, iPod Touch и iPad[2], а также тестировать их на эмуляторе iPhone[3]. Тем не менее, загрузка приложения на устройства возможна только после оплаты лицензии. Начиная с Xcode 3.1 он является средством разработки для iOS SDK.
Особенности
Разработчики могут устанавливать любую цену, превышающую минимальную установленную, за их приложения, которые будут распространяться через App Store, из которой они будут получать 70%. Кроме того, они могут распространять своё приложение бесплатно, в этом случае они должны платить только членские взносы, которые составляют 99 долларов в год[4][5] .
Состав SDK
Apple iOS использует вариант того же ядра XNU, что и Mac OS X.
SDK разбита на следующие наборы:
- Cocoa Touch
- Мультитач управление
- Поддержка акселерометра
- Иерархия видов
- Локализация
- Поддержка камеры
- Мультимедиа
- OpenAL
- Микширование и запись аудио
- Воспроизведение видео
- Форматы изображений
- Кварц
- Анимационное ядро
- OpenGL ES
- Сервисное ядро
- Сеть
- Встроенная база данных SQLite
- Локационное ядро
- Многопоточность
- CoreMotion
- Ядро OS X
- TCP/IP
- Сокеты
- Управление питанием
- Файловая система
- Безопасность
Наряду с набором инструментов Xcode, SDK содержит iPhone Simulator, используемый для имитации внешнего вида iPhone на компьютере разработчика, ранее называвшийся «Aspen Simulator».
Примечания
- ↑ Джобс, Стив. Hot News (англ.), Apple (17 октября 2007 года). Проверено 5 сентября 2010.
- ↑ Можно начинать разрабатывать приложения для iPad (рус.). Apple. Проверено 5 сентября 2010.
- ↑ 6 марта Apple выпустит iPhone SDK (рус.), CyberSecurity.ru (28 февраля 2008 года). Проверено 5 сентября 2010.
- ↑ Рао, Лина. Apple’s iPhone App Refund Policies Could Bankrupt Developers (англ.), TechCrunch (25 марта 2009 года). Проверено 5 сентября 2010.
- ↑ http://developer.apple.com/programs/ios/ iOS Developer Program
Ссылки
- iOS Dev Center (англ.)
Литература
- Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch = Beginning iOS 5 Development: Exploring the iOS SDK. — М.: «Вильямс», 2012. — 672 с. — ISBN 978-5-8459-1785-0
SDK для iOS | Spotify для разработчиков
Разрешите вашему приложению взаимодействовать с приложением Spotify, работающим в фоновом режиме, в качестве службы.
Этот SDK позволяет перенести сложность в основное приложение Spotify.
такие как: воспроизведение, аутентификация, работа в сети и автономное кэширование. Это значит, что
вы можете сосредоточиться на том, чтобы сделать свой пользовательский опыт восхитительным.
Начало работы
У нас есть удобное руководство по началу работы
который проведет вас через настройку вашего проекта Xcode, а также
аутентификация пользователей, подключение к основному приложению Spotify и
подписка на изменения состояния игрока.
Чтобы использовать Spotify iOS SDK, ваше приложение должно получить
разрешение на удаленное управление воспроизведением в первую очередь. Мы предоставляем встроенную поддержку для
это (как показано в разделе «Аутентификация пользователя» руководства «Начало работы») и
дополнительные области могут быть запрошены
для выполнения вызовов веб-API Spotify.
В iOS SDK GitHub вы
найдите папку Demo Projects , содержащую многочисленные демонстрационные приложения с полным
исходный код, который поможет вам создать свое первое приложение с помощью iOS SDK.
Основные функции
- Облегченный SDK
- Аутентификация
- Всегда синхронизированное воспроизведение (через основное приложение Spotify)
- Автономная поддержка *
- Встроенная поддержка сети, повторного связывания дорожек и кэширования
*Исключая вызовы веб-API. Пользователь должен первоначально аутентифицировать ваш
приложение, которое требует подключения к Интернету.
Загрузить
Последнюю стабильную версию iOS SDK можно загрузить с GitHub.
Требования
- Требуется цель развертывания iOS 9 или выше
- :
-
armv7
,armv7s
иarm64
для устройств -
i386
иx86_64
для симулятора iOS
-
- Для установки приложения Spotify требуется физическое устройство iOS. Узнайте больше о сборке для устройств.
Поддерживаемые архитектуры
Документация
Документация организована следующим образом:
- Понятия, разъясняющие ключевые темы
- Учебники, которые служат введением в важные темы при использовании iOS SDK
- Справочник, спецификация API
Документация по API
Пакеты для загрузки включают исчерпывающую документацию по всем классам API
в папке /docs
. Вы также можете прочитать документацию
В сети.
Опора
Сообщайте о проблемах с этим SDK через общедоступную систему отслеживания проблем на GitHub.
Legal
Обратите внимание, что, используя Spotify iOS SDK, вы принимаете наши Условия использования для разработчиков.
Услуга.
Apple
Apple
Rollbar SDK для платформ Apple
Suggest Edits
Rollbar Apple SDK предоставляет вашим приложениям возможность автоматически обнаруживать сбои и исключения, отправляя автоматически диагностируемые отчеты непосредственно в Rollbar. Это позволяет использовать всю мощь платформы Rollbar для тщательного анализа и быстрого решения проблем вашего приложения.
👍
Совместим со всеми платформами Apple, включая iOS, iPadOS, watchOS, macOS и tvOS.
Rollbar Apple SDK представляет собой последнюю основную версию нашего SDK для платформ Apple, заменяющую устаревший Rollbar iOS SDK. Этот новый SDK был создан с нуля с использованием современного подхода, расширенных возможностей и функций, а также полной поддержки всех платформ Apple. Мы решили переименовать SDK в Rollbar Apple, чтобы более точно отразить широкий спектр поддерживаемых платформ Apple.
Несмотря на то, что Rollbar iOS SDK устарел, мы продолжим делать его доступным до тех пор, пока это необходимо, чтобы облегчить плавный переход на Rollbar Apple SDK в удобное для наших клиентов время.
Rollbar Apple SDK доступен в виде проекта с открытым исходным кодом на GitHub по адресу https://github.com/rollbar/rollbar-apple. Мы также предоставляем выпуски на GitHub, а также через Cocoapods и Carthage. SDK можно интегрировать с помощью любого из трех основных менеджеров распространения пакетов:
- Диспетчер пакетов Swift (SPM)
- Кокоаподы
- Карфаген
👍
По возможности используйте диспетчер пакетов Swift!
Рекомендуемый подход к интеграции Rollbar Apple SDK — через SPM. Это официальный менеджер пакетов для платформ Apple, предлагающий простой процесс интеграции с Xcode IDE. Мы считаем, что SPM обеспечивает наилучший баланс удобства и совместимости для наших пользователей.
Пакет RollbarNotifier является краеугольным камнем Rollbar Apple SDK и включает в себя широкий спектр настраиваемых параметров и возможностей. С его помощью вы можете легко собирать, упаковывать и передавать исключения, ошибки, сообщения журнала, телеметрию и пользовательские данные в предварительно настроенный проект Rollbar на сайте rollbar.com.
Пакет RollbarAUL упрощает интеграцию RollbarNotifier с Apple Unified Logging (AUL), позволяя регистрировать записи AUL как соответствующие события журнала Rollbar Telemetry.
Пакет RollbarDeploys необходим для отслеживания и управления выпусками и развертываниями приложений. Используйте его, например, с конвейером выпуска CI, чтобы сообщать о своих развертываниях в проект Rollbar, позволяя Rollbar сопоставлять входящие полезные нагрузки с конкретными экземплярами развертывания.
Пакет RollbarCommon содержит общие типы, используемые всеми другими пакетами, в дополнение к потенциально полезным общедоступным служебным классам.
📘
Rollbar Apple SDK можно получить через различные менеджеры пакетов, такие как Swift Package Manager (SPM) , Cocoapods и Carthage . В зависимости от диспетчера пакетов вы можете получить доступ к SDK как к одному пакету под именем
RollbarApple
, так и к отдельным пакетам, например,RollbarCommon
,RollbarNotifier
,RollbarDeploys
и другим.Стоит отметить, что некоторые системы распространения пакетов также могут иметь пакеты, связанные с предыдущей версией этого SDK, которая называлась Rollbar iOS и опубликован под названием пакета
Rollbar
, его последняя версия —1.12.14
.Во избежание путаницы все выпуски Rollbar Apple SDK имеют версии, начиная с
2.0.0
, причем3.x.x
является последним основным выпуском. Учитывайте это при выборе подходящего пакета для вашего проекта.
Это рекомендуемый способ интеграции Rollbar Apple SDK.
- Открыв проект Xcode, перейдите в File -> Add Packages .
- Введите https://github.com/rollbar/rollbar-apple в текстовом поле Search or Enter Package URL в правом верхнем углу.
- Дождитесь появления пакета Rollbar Apple SDK
rollbar-apple
. - Нажмите Добавить пакет .
- Xcode автоматически проверит и получит пакет Rollbar Apple SDK.
- Выберите
RollbarNotifier
. - Нажмите Добавить пакет еще раз.
- Apple SDK Rollbar будет добавлен автоматически и готов к использованию в вашем приложении.
👍
Всегда инициализируйте Rollbar Apple SDK как можно раньше в жизненном цикле вашего приложения!
В вашем приложении App
инициализатор конформера:
import RollbarNotifier @основной структура MyApp: приложение { в этом() { let config = RollbarConfig. mutableConfig(withAccessToken: "[ACCESSTOKEN]") Rollbar.initWithConfiguration(конфигурация) Rollbar.infoMessage("Rollbar запущен и работает! Наслаждайтесь удаленным мониторингом ошибок и журналов...") } }
🚧
Убедившись, что тестовое сообщение было отправлено в ваш проект Rollbar, удалите вызов
Rollbar.infoMessage
.
Это все, что нужно Rollbar, чтобы фиксировать сбои и сообщать о них при следующем запуске приложения!
Если предпочтительный метод инициализации — через UIApplicationDelegate
:
import RollbarNotifier ... @основной структура MyApp: приложение { @UIApplicationDelegateAdaptor(AppDelegate.self) вар appDelegate ... } класс AppDelegate: NSObject, UIApplicationDelegate { функциональное приложение( _ приложение: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplication. LaunchOptionsKey: Any]? = ноль ) -> Логический { let config = RollbarConfig.mutableConfig(withAccessToken: "[ACCESSTOKEN]") Rollbar.initWithConfiguration(конфигурация) Rollbar.infoMessage("Rollbar запущен и работает! Наслаждайтесь удаленным мониторингом ошибок и журналов...") ... вернуть истину } }
#импорт "AppDelegate.h" @импорт RollbarNotifier; @implementation AppDelegate - (BOOL)application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions { RollbarMutableConfig *config = [RollbarConfig mutableConfigWithAccessToken:@"[ACCESSTOKEN]"]; [InitWithConfiguration:config]; [Информационное сообщение Rollbar:@"Rollbar запущен и работает! Наслаждайтесь удаленным мониторингом ошибок и журналов..."]; ... вернуть ДА; } @конец
🚧
Убедившись, что тестовое сообщение было отправлено в ваш проект Rollbar , удалите вызов
Rollbar.