Apple представила первую телевизионную рекламу Apple Watch [видео]. Apple watch реклама
Новая реклама Apple Watch для самых активных — Wylsacom
Apple запустила в интернете ещё один ролик, посвящённый часам, если не видели предыдущее видео, то вот оно.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=Qkmn6ZRTsOM»]А это новое творение в том же духе: быстро, коротко и просто. Главный герой постановки — Apple Watch Series 2.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=3WYhpb3Fddw»]Apple напоминает, что помимо всех умных функций часы умеют развлекать ещё одним способом — выполняя цели или «ачивки». Часы следят за активностью в течение дня, нужно двигаться как можно чаще, делая хоть что-нибудь.
По отзывам знакомых, людям очень нравится заполнять эти разноцветные круги на экране. Слышал, что некоторые отказываются от возлежания перед телевизором по вечерам, предпочитая прогулки, лишь бы выполнить цели на день. Если ходите на спорт или фитнес, то это не проблема, но для простого офисного жителя, который перемещается по принципу «диван дома — кресло в машине — кресло в офисе» это уже маленькое испытание.
Я думаю, полезное видео, если хоть один из тех, кто увидит ролик, вспомнит об этой функции в часах. Потом найдёт свои треники, наденет стоптанные кроссовки и побежит трусцой по ещё заснеженным улицам, залив мотивирующий сборник с музыкой в Apple Watch. Значит, задача рекламы выполнена.
Источник: Macrumors
wylsa.com
Музыка из рекламы Эпл Вотч 3
Как вы знаете, кроме смартфонов, Apple имеет в ассортименте и другие весьма успешные гаджеты на мировом рынке и одними из них являются Apple Watch 3.
2017 год принёс небольшие обновления для этих часов и главным из них является поддержка LTE. Они являются одними из самых популярных в мире и отчасти благодаря рекламе, в которой Apple всегда имеет весьма эффектную музыку и видео.
Если вы заинтересованы в песне, которая играла в видеоролике, то чуть ниже узнаете точное название трека.
Песня из рекламы Apple Watch 3
Вы наверно со мной согласитесь, что нужно быть достаточно талантливым, чтобы создавать ролики, в которых нужно показать всё самое важное о продукте и вдохновлять людей покупать этот гаджет.
Не удивительно, что эта компания имеет такие высокие продажи. Когда смотришь рекламу любой продукции от Apple, то её не хочется пропускать и есть желание досмотреть до конца. Такое можно сказать и о видео про Apple Watch 3.
Ролик длится целых 45 секунд и в нём можно увидеть девушку, которая занимается сёрфингом. Когда она ловит волну, то касается рукой (на которых часы) воды и потом внезапно происходит входящий вызов.
Нам по сути больше ничего и не нужно, ведь показывают водонепроницаемость, новый красный цветовой элемент на колесике управления и конечно же LTE. Во всём остальном, часы остались прежними.
Вот рекламный ролик, который вы можете увидеть (чаще всего) в социальных сетях:А вот и сама песня (Big Wild — Invincible (feat. iDA HAWK)), которая использовалась в рекламе Apple Watch 3:
Другие интересные статьи
guide-apple.ru
Apple представила первую телевизионную рекламу Apple Watch [видео]
Apple выпустила первый рекламный ролик Apple Watch, предназначенный для трансляции на телевидении. Видео опубликовано на официальном канале компании на YouTube.
Смарт-часы Apple Watch представлены в алюминиевом, стальном и золотом корпусах – Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition и в двух размерах – 38 мм и 42 мм. Цена новинки начинается с 350 долларов и доходит до 17 000 долларов. Время автономной работы в обычном режиме использования составит 18 часов.
Apple Watch позволяют отправлять сообщения, читать электронную почту и отвечать на звонки, приходящие на iPhone. Apple Watch полностью поддерживается Siri и управляется с помощью голосовых команд. Устройство оснащено дисплеем Retina, чувствительным к силе давления.
«Вместе с Apple Watch начинается и новая эра в наших взаимоотношениях с технологиями, и мы думаем, что наши покупатели будут от этого в восторге. Мы с нетерпением ждём того момента, когда люди начнут носить Apple Watch для того, чтобы получать лёгкий доступ к действительно важной информации, общаться с миром и улучшать качество жизни с учётом своей ежедневной активности», – заявил Кук.
«Умные» часы Apple появятся в продаже 24 апреля в девяти странах мира: Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии, о чем стало известно на презентации компании, которую провел Тим Кук. О сроках появления новинки в России в Apple умолчали.
Смотрите также:
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
www.macdigger.ru
Обновлено: «40 млн песен на вашем запястье»: Новая реклама умных часов Apple Watch была снята на киевском вокзале
Вчера вечером Apple провела одну из самых важных презентаций за многие годы, на которой представила множество новинок.
Само собой, больше всего все ждали новых iPhone, и компания их представила, целых три, как и предполагалось, обновленные версии iPhone 8 и 8 Plus, а также полностью новый iPhone X c 5,8-дюймовым дисплеем OLED, корпусом из стекла и системой Face ID. Но открывали презентацию не смартфоны, а третье поколение умных часов Apple Watch Series 3 и телевизионная приставка Apple TV 4K.
И вот что интересно, как практически сразу подметили наши внимательные читатели, один из рекламных роликов умных часов Apple Watch снимался в столице Украины – в Киеве. Говоря конкретнее, местом для съемки рекламы Apple выбрала здание железнодорожного вокзала, Центрального вокзала и станцию метро «Золотые Ворота». Снимали в вестибюле, других помещениях вокзала.
Начинается все с того, как молодой человек со скейтбордом спускается вниз по движущемуся эскалатору у входа. В ушах у него – беспроводные наушники AirPods, на руке – новые Apple Watch Series 3. Собственно, видео демонстрирует возможность использования этих устройств для удобного прослушивания музыки. После включения музыки парень принимается исполнять различные трюки со скейтбордом, перемещаясь по вокзалу под музыку. В ролике есть эффектные сцены, снятые в замедленном режиме. В конце кто-то недолго отключает гравитацию и все начинают летать. Заканчивается видео фразой «40 млн песен на вашем запястье», что является явной отсылкой к культовой фразе «1000 песен в твоем кармане», лозунгом, используемым для продвижения оригинального плеера iPod.
Студия была основана в 1998 году американцами Дарко Скульским, Романом Киндрачуком и Йоханном Вульфом. Первые два сооснователя имеют украинские корни. Сейчас в студии работает команда из 50 человек, ее основной профиль — съемки рекламного видео и клипов для иностранных музыкантов. Среди клиентов студии есть известные компании как Universal Studios, Independent, Сaviar, Prettybird и другие.
Один из самых технически сложных проектов Radioaktive Film — клип Coldplay — Up&Up, снятый совместно с другой украинской студией Gloria FX и отмеченный престижной наградой MTV VMA 2016 в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Сейчас у него на YouTube уже более 135 млн просмотров. Есть в послужном списке студии и награды за рекламные работы: к примеру, рекламный ролик для Renault получил бронзу на фестивале «Каннские львы», множество наград завоевал ролик для Subaru под названием Crowd Rider.