Как запланировать бесплатную личную сессию с поддержкой Apple
К
Курт Кнутссон, отчет CyberGuy | Fox News
Где помощь, когда она вам нужна? Конечно, я изо всех сил стараюсь ответить на многие вопросы, которые помогут вам разгадать техническую загадку. Хотя иногда у наших смартфонов, планшетов и компьютеров возникают проблемы, которые мы просто не можем исправить самостоятельно.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ КУРТА CYBERGUY С КРАТКИМИ СОВЕТАМИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ ОБЗОРАМИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ О БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОСТЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАС УМНЕЕ
У Apple есть решение этой проблемы через службу поддержки Apple. их, чтобы получить помощь с любыми техническими проблемами, с которыми вы сталкиваетесь.
Чем мне может помочь служба поддержки Apple?
У Apple есть целая веб-страница, посвященная исключительно помощи людям в ремонте их устройств. На главной странице у вас есть возможность показать, с каким устройством вам нужна помощь, будь то ваш iPhone, iPad, компьютер с macOS, Apple Watch, AirPods, Apple Music или Apple Smart TV.
Вы также можете выбрать одну из трех основных тем, по которым у большинства людей возникают вопросы, включая забытый идентификатор Apple ID или пароль, ремонт устройства, выставление счетов и подписки.
IPHONE, IPAD И MAC ТОЛЬКО НА ОТДЕЛ. OF HOMELAND SECURITY WARNING LIST
На сайте также содержится информация, если вы хотите узнать больше о плане защиты устройств Apple, известном как AppleCare+, а также сведения о том, как продать старое устройство Apple.
Что делать, если у меня есть проблема, которую я не могу решить самостоятельно?
Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, если у вас есть вопрос, который вы не можете решить самостоятельно, или если вы просто хотите узнать больше о том, как лучше всего использовать свое устройство. Первый вариант, который они предлагают, — это записаться на сеанс в ближайшем магазине Apple Store, чтобы узнать больше о защите конфиденциальности для вашего iPhone.
КАК НАЙТИ ЧТО-НИБУДЬ НА APPLE IPHONE, IPAD И MAC
Чтобы записаться на бесплатный 30-минутный сеанс:
- Перейдите на страницу support.apple.com
- Прокрутите вниз до раздела «Позаботьтесь о конфиденциальности» (на фото выше)
- Нажмите кнопку Зарегистрироваться , и вы попадете на веб-страница, которая покажет вам, когда следующий доступный сеанс будет в ближайшем к вам магазине Apple Store
Сразу под параметром сеанса конфиденциальности находится еще одна страница с надписью Получить поддержку. Если вы выберете Начать сейчас, перенаправлены на следующую страницу, где вы можете указать проблему, с которой вы столкнулись. Вот как связаться с кем-то напрямую и даже Share Share:
- Перейдите к поддержке . Apple.com
- Прокрутите вниз до GET Support и выберите Start Now
- Под Посмотреть свои продукты , Click . Apple ID и Пароль
- Выберите продукт вам нужна помощь
- Пройдитесь по подсказкам и выберите, что у вас возникла проблема с (т.е. питание батареи на macOS)
- После того, как вы определились с проблемой, выберите Продолжить под номером См. варианты поддержки
- Прокрутите вниз и выберите либо Чат , либо Позвоните по номеру , чтобы поговорить с представителем Apple
- Если вы выберете5 Позвонить 9000 , вы попадете на следующую страницу, где вы можете либо выбрать , позвонить сейчас , либо запланировать звонок.
- Убедитесь, что вы правильно ввели номер телефона в приглашении. Затем нажмите Продолжайте и в течение 2 минут вам позвонит представитель Apple. Затем вы можете объяснить свою проблему.
- Самая большая часть этой услуги заключается в том, что вы можете затем предоставить им свой Apple ID , и вы можете сделать с ними общий доступ к экрану , где они помогут вам найти решение.