Разработка приложений для iOS в Windows 7. Разработка приложений для ios на windows


Разработка приложений для iOS в Windows 7 Apple Dev

Запустите на PhoneGap на ПК, пока не нажмете блокпост.

Вы всегда можете публиковать здесь на каком-то конкретном дорожном знаке, который вы нажмете, но по мере созревания инструментальной привязки iOS вам не обязательно понадобиться Xcode для создания приложения.

  • RubyMotion (без решения Xcode, но по-прежнему требуется Mac OS)
  • Рамки WebApp
  • PhoneGap и другие структуры

Итак, у вас есть десятки инструментов для запуска, и как только ваша отсрочка на разработку обойдется вам дороже, чем 250 долларов, которые могут стоить забрать подержанный Mac, вы можете купить инструменты, которые заставляют вашу разработку двигаться быстрее или дешевле из-за качества или другие затраты на разработку, которые помогут вам с течением времени улучшить инструменты.

Поэтому плохая новость заключается в том, что XCode необходим для своего iOS-симулятора, а также его средства Application Loader для фактической загрузки программ на устройства iOS для «реального» тестирования. Вам понадобится XCode для подписания ваших приложений перед отправкой в ​​App Store. К сожалению, XCode доступен только для OS X.

Однако хорошей новостью является то, что вы можете приобрести OS X и запустить ее на виртуальной машине, такой как VMWare Workstation . Я не знаю, насколько это просто, поскольку довольно сложно заставить OS X работать на аппаратах, отличных от Apple, но быстрый поиск в Google показывает, что это возможно. Этот метод (скорее всего) будет дешевле, чем покупка нового Mac, хотя Mac Mini продается в США всего за 599 долларов. Некоторые сообщения, которые я видел, указывают на то, что это может быть или не быть законным, другие говорят, что для виртуализации вам нужен OS X Server. Я оставлю исследование до вас.

Существуют также такие службы, как MacInCloud, которые позволяют арендовать сервер Mac, доступ к которому вы можете получить через Windows, через удаленный рабочий стол или через браузер. К сожалению, я не думаю, что вы сможете использовать Application Loader, поскольку вам нужно физически подключить устройство к вашему компьютеру, но оно будет работать, по крайней мере, для разработки и моделирования.

Удачи!

Можно запустить OS X в VMWare Player в Windows 7 – я видел это и использовал его таким образом. Однако самым большим недостатком является производительность – и потребовалось два человека за несколько дней, чтобы заставить его работать правильно. Мое предложение состояло в том, чтобы пропустить платформу Windows 7 и перейти непосредственно с MAC, так как ваши планы включают это в любом случае.

Вы можете использовать Smartface для разработки iOS в Windows; на любом этапе разработки он не требует знания Mac или Objective-C. Только при отправке подписки на AppStore Mac и Developer требуется подписка.

ru.appledv.com

Как создать приложения для iphone

 

В AppStore вы не найдете официальных программ-приложений под ОС Windows. Их просто не существует, и вряд ли они когда-то появятся. Однако эти приложения создаются неофициально. А для того, чтобы выложить собственное приложение на AppStore, его нужно компилировать на официальном ПО для смартфона iPhone, в частности оно доступно на Мас OS X, а также следует использовать программы Airplay SDK, iPhone Flash`s Packager. Как вариант, можно отправить код кому-нибудь для компиляции.

Бесплатные способы компиляции

Самым простым упаковщиком для iOS приложений является Flash CS5.5. Он отлично работает даже с играми, у которых высокие технические требования. Успешно компилировать приложения с В Flash можно до тех пор, пока придерживаются рекомендации ASME.

Упаковщик Airplay SDK помогает создавать игры 2D и 3D, а также позволяет подписывать на ОС Windows все приложения. Этот компилятор помог создать большинство приложений на AppStore.В  Компилятор Airplay SDK, как и другие бесплатные программы для компьютера, создан независимыми разработчиками.

Редактор и игровой движок Unity 3DВ работает и на Windows, и на Мас. А вот при использовании Stonetrip S3DВ нужно проводить тестирование и компилирование на Мас.

Appcelerator TitaniumВ стал одним из самых популярных решений. Создаются приложения с помощью html/javascript, поэтому могут быть скомпилированы и отосланы на AppStore, как стандартные приложения.

Если при разработке ПО вам требует перевести определенные термины, то лучшим выходом становится программа PROMT, которая поддерживает перевод разных иностранных языков.

Стандартное тестирование и компиляция на Мас потребуется при использовании Genuitec MobiOne. Причем данная программа работает на Windows, а базируется на javascript/ HTML.

Еще одним интересным способом создания iOS приложений становится использование упаковщика Dragonfire SDK. Эта программа позволяет создавать приложения при использовании их собственного SDK. При этом нужно отправить исходный код на их сервер, и затем скачать уже готовый файл приложения.

 

лучшие приложениялучшие приложения

Зачем платить за аналогичные версии?

Существует еще много других решений. Однако некоторые упаковщики находятся еще на стали тестирования, а другие программы не входят в число бесплатных. Но зачем платить за программы, когда их бесплатные аналоги вполне справляются со своими задачами?

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

4apple.org

Урок 3. Как создать приложение в Xcode

Урок 3. Как создать приложение в Xcode

Доброго времени суток, будущие и настоящие программисты :)

На прошлом уроке мы установили Xcode на OS X, а так же узнали как установить OS X на Windows.

Сегодня мы начнем создавать своё первое приложение.

Открываем Xcode и обращаем внимание на версию:

 

 

 

 

 

 

Желательно, чтобы она у Вас была не меньше чем у меня (5.0.2). Иначе могут возникнуть проблемы, которые исправлены в новых версиях, и вам это очень не понравится, вы будете нервничать. Так же, чем свежее версия Xcode, тем больший функционал новых ОС она будет включать в себя. А это значит больше возможностей и меньше проблем!

Пожалуйста, следите за версией своих программ и вовремя обновляйтесь :)

Нажимаем кнопку создания нового проекта.

 

 

 

 

 

Обратите внимание, что Xcode предлагает создание приложений как для iOS, так и для OS X. Это не может не радовать, учитывая, что надо изучить всего лишь один язык программирования.

Сейчас нам необходимы шаблоны для iOS – Application.

Рассмотрим их подробнее:

  • Empty Application – пустой шаблон для создания приложения с нуля
  • Single View Application – шаблон с одним готовым окном
  • Tabbled Application – используйте этот шаблон, если в вашем приложении будут вкладки. (даже если вы выберете другой шаблон, вкладки создавать не трудно).
  • Utility Application – шаблон для создания утилит, которые добавляют настройки программы в настройки вашего гаджета (телефона, планшета и т.п.)
  • OpenGL Game – для игр на основе OpenGL (открытая графическая библиотека).
  • Page-Based Application – приложение основанное на перелистывании: заметки, книги и т.п.
  • SpriteKit Game – для игр на основе SpriteKit (появилось в iOS 7)
  • Master-Detail Application – шаблон для развернутого меню, на подобие Настроек на iOS.

Для своего первого приложения мы выберем Single View Application.

 

 

 

 

 

 

Далее вводим название нашего проекта.

Возможно, у вас уже есть идея будущего приложения, но без основ вы далеко не уедете. Одним из первых пункотов знакомства с программой – это изучение переменных. Программу так и назовем – Переменные, но конечно на английском – Variables.

Organization Name берется из ваших личных контактов, поэтому пока не меняем.

Company Identifier – идентификатор компании.Через него будет проверяться уникальность вашего приложения. Допустим ваша компания/сайт зовется “yandex.ru”, значит в идентификатор надо записать “ru.yandex”, т.е. поменять местами домены. У себя идентификатор я назову ru.ios-programming. Ниже как раз можно увидеть объединенный идентификатор (Bundle Identifier).

Class Prefix – это название приставки (префикса), которая будет добавляться к файлам описания классов. Пока оставим пустым.

Devices – тот гаджет, для которого будет создаваться приложение. Можно выбрать один из трех вариантов: “iPad/iPhone/Universal” Если вы создадите приложение для iPhone, оно будет работать на iPad и наоборот, но интерфейс будет одинаковым. Выбор Universal говорит, что в данном приложении будет 2 интерфейса – для iPhone и iPad. Поэтому прежде чем выберете – подумайте, надо ли корректировать интерфейс вашей программы под разные гаджеты (мы же знаем, что размеры экранов у них значительно отличаются). Для нашего приложения выберем iPhone.

 

 

 

 

 

 

Нажимаем кнопочку Next.

 

 

 

 

 

 

 

Программа спрашивает, где мы сохраним наш проект. Выберите место и нажмите Create. Автоматически будет создана папка с названием вашего проекта в той папке, которую вы выбрали, то есть дополнительно папку под конкретный проект создавать нет необходимости.

 

 

 

 

 

 

Вот мы и положили начало первому приложению!На следующем уроке будем рассматривать интерфейс нашей программы :)

Если есть вопросы — пишите ниже.

До встречи на страницах блога!

ios-programming.ru

Ресурсы для разработчиков iOS

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Для всех

Используете Mac? Установите Windows 8 и Visual Studio Express 2012 на своем компьютере Mac, чтобы приступить к созданию приложений Магазина Windows.

Готовы начать работу? В этом разделе рассматриваются основы, включая получение инструментов и Windows 8, создание первого простого приложения, планирование взаимодействия с пользователем и создание пользовательского интерфейса, а также вывод на рынок и продажа приложений в Магазине Windows.

Windows 8 предоставляет разработчикам множество новых мощных функций. Узнайте о новых функциях, позволяющих переработать портфель приложений для Магазина Windows.

Для дизайнеров

Научитесь перерабатывать приложения для iOS в соответствии с принципами разработки корпорации Microsoft и для платформы Windows.

В число материалов в формате PSD входят шаблоны, стандартные элементы управления и компоненты, такие как контракты, уведомления и фрагменты. Получите дополнительные сведения о разработке приложений для Windows.

Для разработчиков

В этом руководстве по началу работы рассматриваются распространенные сценарии разработки и проектирования с точки зрения программиста для iOS. Узнайте, как применить знания Objective-C, Cocoa Touch и XCode к разработке приложений Магазина Windows.

Этот индекс распространенных API для iOS используется для поиска соответствующих API Windows 8, чтобы быстро приступить к проектам разработки.

В этом разделе приведено высокоуровневое концептуальное сопоставление функций и конструкций языка, чтобы помочь вам приступить к разработке для Windows 8. Первоначально этот раздел был написан для разработчиков приложений для Windows Phone 7, но он в равной степени применим и для разработчиков приложений Магазина Windows.

Дополнительные материалы для разработчиков iOS

Получите дополнительные сведения о создании приложений для Windows 8 от экспертов на мероприятиях Windows Dev Camps

Dev Camps — это бесплатные мероприятия, объединяющие таких разработчиков, как вы, которые хотят узнать больше о создании приложений. Это возможность пройти интерактивное обучение и получить советы от экспертов в области разработки приложений в сотнях мест по всему миру.

Лабораторные занятия по приложениям Магазина Windows

Вы создаете приложение для Windows 8 и хотите сделать его великолепным? Отсутствуют устройства Windows для тестирования приложений? Присоединитесь к лабораторным занятиям по приложениям Магазина Windows, чтобы приступить к тестированию приложений на самых современных устройствах Windows 8 и проконсультироваться с экспертами по Windows 8 относительно рекомендаций по разработке. Вы получите возможность тестирования и отладки приложений на различных устройствах и форм-факторах, включая планшетные ПК, Intel Ultrabook и другие устройства. Все это бесплатно.

msdn.microsoft.com


scroll to top