Стратегии ios: 15 лучших стратегий на Android и iOS

Содержание

Стратегии на iPad (айпад)



Анонс переиздания Heroes of might and magic 3 вызвал выдающийся ажиотаж. Ещё бы, любимая народная игра спустя 16 лет грозилась выйти на планшетах, ну разве это не праздник? Механически третьи «герои» отлично подходят для игры на планшете: неспешная пошаговая стратегия, отсутствие скоростных задач, табличный интерфейс — удобная для мобильной игры среда. Переносом игры на iOS …



Реинкарнация на «яблочной» платформе знаменитой пошаговой стратегии на тематику Второй Мировой войны, вышедшей некогда на ПК под названием «Panzer General». Благодаря мастерски проделанной работы по портированию мы имеем мобильный варгейм, практически идентичный своему прообразу, но адаптированный под особенности сенсорных устройств. В «Panzer Corps» нас ждёт вдумчивый и глубокий стратегический геймплей с гексагональной механикой, где нам …



Мрачные времена неизбежны — похищение короля приводит некогда безмятежную страну в полное смятение. Вы становитесь избранником короля, который лично указал на вас, явившись вам во сне, и отправляетесь в приключение, чтобы освободить его из лап порочного герцога и стать величайшим героем в истории королевства. Главное – не терять времени… Игра «Crowntakers» для iPad сочетает пошаговую …



Самая популярная игра серии Heroes® теперь в HD-качестве! Без сомнения, это одна из лучших пошаговых стратегий на iOS. Вы сможете заново пережить фантастические приключения королевы Катрины Железный Кулак. В «Герои Меча и Магии III HD Edition» для iPad вы будете помогать ей восстанавливать мир в родных землях и снова вернуть себе трон Эрафии. Особенности «Heroes …



Классическая «башенно-защитная» стратегия на айпад, где вам предлагается оборонять от наседающих мутантов и «живых мертвяков» одно из немногочисленных убежищ с выжившими после глобальной катастрофы обитателями Лондона. Ценность анклава повышается тем, что именно здесь уцелевшие учёные ищут лекарство от эпидемии зомби, так что проиграть никак нельзя. В «Zee End TD» для iPad мы сможем укреплять оборону …



Оригинальная научно-экономическая стратегия для iOS, посвящённая исследованию космоса и Лунной программе, где вам предстоит стать руководителем масштабного проекта, играя за одно из двух главных государств планеты, принимающих участие в этой технологической гонке. Как вы уже должно быть догадались, игрокам предоставлена возможность стать на сторону Советского Союза либо под знамёна его идеологического оппонента в лице США. …



Стратегия «Plants vs. Zombies HD» («Растения против Зомби») уже несколько лет держит пальму первенства в жанре Castle Defense, и, несмотря на довольно таки серьёзный для компьютерных игр возраст, по-прежнему выглядит свежо, интересно и привлекательно. Секрет успеха этой великолепной игры, наверное, заключается в высоком уровне реализации задуманной авторами концепции, а также грамотно сбалансированном сочетании всех компонентов. …



Эта игра представляет собой тактическую стратегию с довольно реалистичной симуляцией морских сражений между флотами США и Японии, происходивших в годы Второй Мировой войны, где нам будет предложено взять на себя управление эскадрами одной из противоборствующих на Тихоокеанском ТВД сторон. Нас ждёт довольно неплохая 3D с тщательно детализированными моделями реально существовавших типов боевых кораблей, поделённых на …



Классический пошаговый варгейм по вселенной «Warhammer 40,000», где мы возглавим силы Империума во Второй войне за Армагеддон, сражаясь с безудержными ордами ненавистных орков. 41-е тысячелетие оказалось жестоким временем, когда на просторах обитаемой Галактики бушуют нескончаемые войны, но именно оно дало Человечеству лучших воинов за всю его историю – Космодесант! Огромная Империя людей простирается на десятки …



Долгожданное продолжение самой популярной и знаменитой фентезийной стратегии для iOS, относящейся к жанру «tower defense», в которой нас вновь ждут эпические сражение сил добра со всевозможной нечистью. Разработчики третьей части франшизы, получившей название «Kingdom Rush Origins» предложат нам массу нововведений при сохранении прежних достоинств: шикарной рисованной графики и отличной озвучки, большого разнообразия юнитов и башен, …

Игры для iPhone

Игры для iPAD

F.A.Q и инструкции

ПОХОЖИЕ ИГРЫ


  • Beast Quest


    Версия 1.0



  • DRAGON QUEST V


    Версия 1.0.0



  • DRAGON QUEST II


    Версия 1.0.0



  • Dragon Quest


    Версия 1.0.1



  • Costume Quest


    Версия 1.03


Лучшие советы по стратегии монетизации подписок на iOS 14.

5

Сервисы на основе подписок переживают настоящий бум: на одного клиента приходится в среднем 20$ трат в месяц. И хотя только  1% таких сервисов монетизируется, более 90 % расходов мобильных потребителей приходится на подписки в приложениях. Понимая, что на кону стоит огромная доля их прибыли, разработчики обратили повышенное внимание на оптимизацию воронки продаж.

Как мы уже отмечали в недавней статье для gamesindustry.biz, для приложений, в которых источником монетизации является подписка, после выхода iOS 14.5 как никогда важным представляется наличие хорошей стратегии получения согласия пользователей на сбор точных детерминированных данных в течение всего их жизненного цикла. В приложениях с подпиской пользователь обычно дольше принимает решения, и сам процесс взаимодействия с ним, как правило, сложнее. Поэтому особенно важно собирать как можно больше данных.

Но даже если пользователи отказываются их предоставлять, наличие плана работы со SKAdNetwork позволит достаточно точно определять показатель пожизненной ценности клиента (LTV).

Как получить согласие на сбор данных

Чем больше пользователей дает согласие на сбор данных, тем успешнее приложение. Такое согласие откроет доступ к фактическим детерминированным данным о пользователях и позволит создавать модели их поведения.

С помощью специальных предварительных уведомлений клиентам можно объяснять, в чем заключаются преимущества отслеживания на уровне пользователя. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам создать идеальное уведомление такого типа.

Когда пользователи приостанавливают, отменяют и возобновляют подписку и в каких случаях не проходит оплата — всё это ценные данные, помогающие оптимизировать приложение, в котором предусмотрена подписка. Решение для отслеживания подписок от Adjust дает возможность анализировать все этапы жизненного цикла пользователя с непревзойденной детализацией. Без IDFA получать достоверные данные о сложном процессе превращения пользователей из потенциальных клиентов в реальных становится все труднее.

Как пользоваться SKAdNetwork

Для приложений, которые монетизируются по модели подписки, сложность с iOS 14 заключается сразу в двух аспектах. Во-первых, отложить таймер SKAdNetwork более чем на 24 часа — сложная задача, хотя этот метод может быть полезен для сбора сигналов от пользователей.

Продлевать действие таймера можно с помощью бита для продления окна конверсии, периодически запуская обновление значения конверсии (например, с 000001 до 000011 и так далее), что позволит выиграть еще 24 часа. Но для этого пользователю нужно выполнять вход каждый день, чтобы обновление значения ценности конверсии выполнялось в приложении в фоновом режиме. Если пользователь перестанет открывать приложение, значение ценности конверсии обновляться не будет и вы можете упустить возможность собрать данные во время дополнительного окна.

Во-вторых, собрать достаточно данных о пользователе за первые 24 часа и на их основе сделать достоверные прогнозы не так-то просто. Поскольку количество точек касания и возможных шестибитных значений ограничено, необходимо уделить пристальное внимание ключевым моментам и извлечь из них максимум информации за ограниченное время.

Поиск сигналов среди шума

Шестибитные значения, предоставляемые системой SKAdNetwork, можно использовать двумя основными способами. Во-первых, можно создать так называемую маску для битов. Для этого нужно привязать каждый из шести битов к определенному событию. В зависимости от того, каким будет значение бита, нулем или единицей, будет ясно, произошло ли данное событие.

Наше стандартное решение для работы со SKAdNetwork позволяет соотнести события конверсии с событиями подписок, которые вы уже отслеживаете на панели управления Adjust.

Во-вторых, можно разделить спектр возможных значений ценности конверсии на диапазоны. Это позволит распределять пользователей по категориям в зависимости от того, в какой из определенных вами диапазонов они попадают. В нашей новейшей системе для управления ценностью конверсии вы сможете задавать определения диапазонов на свое усмотрение.

В приложениях для видеостриминга или знакомств уровень вовлечения пользователя является одной из самых важных метрик. Некоторые компании оптимизируют ее с помощью условия «сессии (sessions)» в нашем расширенном решении для подсчета ценности конверсии.

Условие «сессии (sessions)» позволяет отслеживать общее количество зарегистрированных сессий. В примере ниже значение конверсии «3» будет возвращено в случае, если пользователь зарегистрирует от 5 до 10 сессий.

"sessions": { "count_min": 5, "count_max": 10 }

  • count_min (по умолчанию 1). Общее количество отслеженных сессий не должно быть меньше указанного количества.
  • count_max (по умолчанию неограниченно). Общее количество отслеженных сессий не должно превышать указанного количества.

Создание модели

При прогностическом моделировании пожизненной ценности клиента учитывается его поведение в первый день работы с приложением, что позволяет предсказать доход в среднесрочной перспективе. Моделирование этого типа будет эффективнее, если использовать более широкие группы или категории.

Поэтому разработчикам приложений с подписками рекомендуется использовать событие начала пробного периода в качестве сигнала SKAdNetwork, на который надо ориентироваться. Причин две: во-первых, это событие с большей вероятностью произойдет в период наличия доступа к данным, а во-вторых, в этот же период пользователь проявляет наибольший интерес.

Однако, если использовать одно только событие начала пробного периода в качестве индикатора, можно прийти к ложным выводам. Не располагая ни IDFA, ни сведениями о событиях, происходящих во время пробного периода, будет еще сложнее определить, завершится ли бесплатный период доходной конверсией.

Бесплатный пробный период

Вследствие этого мы советуем рассматривать начало пробного периода как дополнительный сигнал, который позволит отфильтровать нужных вам пользователей уже на этом этапе. Например, пользователь может совершить действие, которое будет истолковано как начало пробного периода, и после этого ему будет присвоена ценность конверсии. Затем, если он отменит пробную подписку, вы сможете обновить значение ценности конверсии. Это действие сразу же исключит из анализа огромное количество людей, которые вряд ли совершат оплату, и создаст обширную группу пользователей, отменивших пробную подписку, — можно будет предположить, что эти пользователи имеют низкую пожизненную ценность.

Вам также может потребоваться отслеживать людей, которые оформили пробную подписку и указали платежные данные. Если пользователь указывает эту информацию, значит он готов к конверсии и с большей вероятностью станет постоянным клиентом.

Если у вас остались вопросы по iOS 14, обратитесь к своему CSM- или аккаунт-менеджеру. Наше руководство можно загрузить по этой ссылке. Также рекомендуем заглянуть в центр ресурсов по iOS 14.5.

Новые правила iOS 14.5. Как благодаря им усовершенствовать маркетинговые стратегии?

Эти изменения касаются всех: от брендов и разработчиков до маркетологов. Как менять коммуникацию с пользователями, рассказывает, основываясь на опыте специалистов компании, Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.

Алина Алещенко

26 апреля состоялся запуск IOS 14.5, вместе с которым вступили в силу новые правила конфиденциальности. Теперь пользователи, которые дают согласие на отслеживание своих данных, – самые желанные и в то же время самые труднодостижимые.

Интуитивно маркетологи понимают, что самые вовлеченные и ценные аудитории – это те пользователи, которые уже готовы к маркетинговым коммуникациям. Согласие на доступ к данным напрямую связано с доверием, которое является частью взаимодействия с брендом.

 

Власть над своими данными

Пользователи приложений сталкиваются с новыми формами запросов согласия на отслеживание данных через App Tracking Transparency (ATT). Это может выглядеть непривычно для человека, но в конечном итоге дает ему полную власть над своими данными.

Прозрачность – шаг в правильном направлении, и я считаю, что отсутствие IDFA вовсе не означает гибель data-driven маркетинга.

С ATT рекламодатели смогут и дальше получать данные от обезличенной атрибуции, чтобы сегментировать и настраивать ретаргетинг. Просто теперь им нужно максимально фокусироваться на выстраивании доверительных отношений с клиентами.

 

Уровни согласия 

Команда R&D Adjust весь прошлый год тесно работала с клиентами, чтобы собрать лучшие практики для получения согласия пользователей с помощью фреймворка ATT. Чаще всего сбор такой информации происходит через сообщения о предварительном согласии и выбор оптимального времени отправки этого запроса. Мы отслеживали приложения из разных сфер, которые достигали успеха в получении согласия в 20-40%. 

Особенно хорошие результаты показали финансовые приложения – возможно, из-за безоговорочного доверия клиентов провайдерам банковских и платежных услуг. 

Как именно брендам создавать запросы на отслеживание, которые не отпугнут пользователей и вызовут тот же уровень доверия, что у банковских приложений? 

Важен баланс между контекстом и доверием: наше совместное с клиентами и партнерами из разных сфер исследование показывает, что запрос предварительного согласия помогает добиваться более высокого уровня доверия.

Иначе говоря, человек готов отдавать больше данных, если его спросить об этом вовремя и в подходящих условиях. Вместо того, чтобы показывать запрос конфиденциальности без контекста, постарайтесь подстроить коммуникацию и найти удобный момент для ATT-сообщения. 

Концепция доверия не нова для маркетологов. Компании, которые практикуют такой подход, лучше удерживают пользователей и активнее развиваются. Но важно количественно оценить это доверие. И здесь запрос согласия играет важную роль.

Когда пользователи понимают, зачем вам нужно отслеживать их данные и в каких целях они используются, особенно если это помогает подключать важные функции (вроде подходящей рекламы или улучшенного использования приложения), — они с большей вероятностью дадут согласие. Общие, универсальные подходы вряд ли помогут завоевать больше пользователей. 

 

Вовлеченные пользователи дают лучшие результаты

Большая аудитория – хорошо, но вовлеченная аудитория – еще лучше. Маркетологам важно сконцентрироваться на этом и понять, что даже небольшая аудитория пользователей, давших согласие на отслеживание, невероятно ценна.

С самого начала тестов рекламодатели заметили, что уровень согласия даже в 10% дает невероятно высокую точность в маркетинге. С набором более точных данных можно увереннее принимать решения, а это обеспечивает дальнейший рост и развитие продукта.

Все, что написано выше, может показаться очевидным, но самый большой плюс того, что пользователи дают вам согласие на сбор информации, – это то, что они предоставляют вам доступ к сбору данных детерминированной атрибуции на уровне пользователя.

Последние несколько месяцев мы оценивали, какие потоки данных будут доступны после iOS 14 и как мы как платформа можем поддерживать бизнес в новой ситуации. Те данные, которые можно получить от согласных пользователей – лучшие данные для постройки моделей атрибуции в новой ситуации.  

В конечном итоге более высокие уровни согласия улучшают понимание KPI, позволяя более эффективно оптимизировать кампании, применять инструменты для создания более персонализированных опытов. Но что еще более важно, прозрачность в отношении с пользователями становится основой доверия и долгосрочной лояльности, которой так хотят добиться маркетологи.

Фото на обложке: pixabay.com

Новости дня в России и мире — РБК

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

404

Cтраницa не найдена

Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском

Россия заблокировала в Совбезе ООН резолюцию о непризнании референдумов

«Газпром» назвал объем газа в поврежденных нитках «Северных потоков»

В Белом доме заявили, что заявку Украины в НАТО лучше рассмотреть потом

ФРГ, Дания, Швеция и Норвегия назвали саботажем ЧП на «Северных потоках»

Военная операция на Украине. Онлайн

США пообещали «агрессивно» наказывать помощников России из третьих стран

Почему резко дорожал рубль и что с ним может быть без торгов на бирже

Путин подписал указ об осеннем призыве в армию с 1 ноября

Генштаб пригрозил 15 годами тюрьмы за поджоги военкоматов

Путин допустил диалог с Украиной в случае заинтересованности Киева

В КПРФ сообщили о задержаниях членов партии в Москве

Патрушев заявил, что данных о вине Запада в ЧП на «Северных потоках» нет

Медведев написал, что «у нас праздник, у них тяжелые наркотики»

В Кремле отреагировали на условия МОК по допуску россиян на турниры

Покупатели релоцировались. Как элитное жилье Москвы стало слабым звеном

Как «Клуб больших мальчиков» мешает делать карьеру на удаленке

Вернуться на главную

‎App Store: Oblique Strategies SE

Описание

Стратегии преодоления творческих препятствий

«Косвенные стратегии» — это концепция, разработанная Брайаном Ино и Питером Шмидтом, чтобы помочь художникам преодолевать творческие препятствия с помощью нестандартного мышления. Он состоит из колоды карт, каждая из которых содержит расплывчатую или двусмысленную фразу, которую можно использовать для интуитивного решения проблемы, ломая традиционные модели мышления и интерпретируя ее с новой точки зрения.

Целью этого приложения является воплощение сути оригинальной колоды карт в цифровой формат, что делает ее доступной для более широкой аудитории. Он содержит оригинальное издание, а также более новые колоды, представленные в элегантном минималистском стиле, вдохновленном оригинальным дизайном карт. Пользовательский интерфейс прост и понятен, он создан для поощрения творческого или дизайнерского мышления, не отвлекая от процесса. Виджет на главном экране в iOS 14 позволяет читать новую цитату каждый день, не открывая приложение. Версия для Apple Watch может работать независимо, без установки приложения на iPhone.

С помощью VoiceOver любой человек с нарушением зрения может прочитать фразу Oblique Strategies. Нажмите и удерживайте экран, чтобы снова прочитать последнее предложение. Также вы можете встряхнуть iPhone для нового предложения.

Версия 7.1

Виджет блокировки экрана для пользователей iOS 16. Новый виджет, который автоматически переключается в светлый/темный режим.
Изменения, исправления и улучшения, которые сделают ваш опыт еще лучше.
Новые усложнения Apple Watch.

Рейтинги и обзоры

341 Рейтинг

Лучше поздно, чем никогда

Хотел бы я знать об этом много лет назад! Раньше я гастролировал в металкор-группе, а теперь сочиняю и продюсирую электронную музыку в стиле эмбиент/пси-транс. Я наткнулся на Oblique Strategies, когда читал о процессе Брайана Ино. Я часто использовал ограничения, чтобы попытаться выйти из тупика. Однако эти карты предлагают гораздо больше методов. Однажды я прочитал книгу под названием «Одно великое озарение стоит тысячи идей». Эти карты приведут ко многим великим прозрениям.

Лучшее приложение для косых стратегий! Обновлено!

Обновление

: спасибо за добавление опции виджета; однако виджет не обновляется автоматически каждый день. Он меняется только тогда, когда вы возвращаетесь и снова открываете приложение вручную.

С добавлением 5-го поколения карт в последней версии это приложение поднялось на вершину лестницы! Как музыкант и фотограф, это приложение чрезвычайно стимулирует мой творческий потенциал и продуктивность.

Здравствуйте,

Спасибо за отзыв. Просто хотел сообщить вам, что последняя версия теперь будет менять цитату виджета каждый день.

Хорошего творческого дня!

Хорошее приложение — и идеи по улучшению

Недавнее обновление отключило темный режим для виджета — хотелось бы исправления.

Еще несколько идей по улучшению…

Карточка виджета и карточка в приложении всегда должны синхронизироваться. (Пример: виджет обновляется каждый день, и когда вы открываете приложение с той же карточки, там должно отображаться — если вы перемешиваете приложение, виджет тоже должен соответствовать новой карточке).

Карточка виджета должна иметь возможность перетасовывать, не открывая приложение и не ожидая дня — я предлагаю сделать маленькую круглую стрелку затемненной и внизу по центру в том же положении, что и «плюс» в версии приложения.

Когда вы открываете приложение, пожалуйста, не показывайте заставку — просто перейдите прямо к тексту текущей карточки.

Очень хорошее приложение — сделайте его чуть более тесным, и вы получите 5 звезд.

Разработчик, Николае Герасим, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Николае Герасим

Размер
26,4 МБ

Категория

Производительность

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Программное обеспечение Mineon, 2016 г.

Цена
1,99 $

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Стратегии локализации самых ценных приложений для iOS

Если вы не решили, стоит ли вам локализовать свое приложение, вам не нужно искать дальше, чем 10 лучших приложений в нашей таблице лидеров. Согласно нашей метрике «Ценность приложения», это самые эффективные приложения во всем App Store. Стоимость приложения рассчитывается не только по количеству загрузок, но также учитывает активность пользователей, международный охват, оценки доходов и другие факторы, которые дают более полное представление о том, насколько хорошо работает приложение.

Примечание. Поскольку этот пост был впервые опубликован, мы отказались от функции оценки стоимости приложения в пользу нашего продукта Store Intelligence .

В этом посте мы подробно рассмотрим, насколько хорошо локализованы эти 10 приложений для каждой из основных стран App Store. Затем мы проанализируем различные подходы этих приложений к локализации.

Как мы определили локализацию приложений

Приведенная ниже диаграмма зависит от определения локализации, поэтому давайте уделим минуту, чтобы объяснить, как мы определяли, локализовано ли приложение для конкретной страны или нет.

Прежде всего, мы использовали три разных уровня локализации для каждой страны:

  • Полностью локализовано (зеленая галочка)

  • Частично локализовано (оранжевая галочка)

  • Не локализовано (красная галочка) 1015 900

    Конечно, возникает много вопросов при определении локализовано приложение или нет. Чтобы быть полностью локализованным, приложение должно иметь следующие характеристики:

    • В App Store для этой страны

    • Описание и скриншоты локализованы для основного языка этой страны

    • Само приложение переведено на основной язык этой страны (ярлыки, экраны, сообщения, и т. д.)

    • Если в стране существует более одного официального языка (например, Канада — английский/французский), в приложении должна быть языковая поддержка для всех основных языков.

    Мы не учитывали локализацию названия приложения, потому что может быть или не быть хорошего способа перевести его на определенный язык, а английское название является частью бренда. Ситуация усложняется, когда приложение доступно в американском (или любом другом) App Store, но переведено на разные языки. Кроме того, как насчет стран, в которых английский является одним из основных языков?

    Для простоты мы решили считать приложение локализованным для определенной страны, если оно доступно хотя бы на одном из основных языков этой страны, даже если оно не было доступно в App Store этой страны. Пандора является единственным исключением, но мы обсуждаем это в Особые соображения по приложению раздел.

    Мы могли бы классифицировать локализацию разными способами. Цель этой диаграммы — не спорить о семантике, а просто получить общее представление о том, как локализуются эти самые эффективные приложения.

    Принимая во внимание эти рекомендации, вот что мы обнаружили:

    Особенности приложений

    Теперь, когда у вас было время просмотреть 10 самых популярных приложений, давайте подробнее рассмотрим, что делают некоторые из этих приложений. За этими галочками происходит немного больше, чем видно из диаграммы.

    В целом, Facebook лучше всех справляется с локализацией, поддерживая все основные рынки App Store. С 19 полностью локализованными странами и только с двумя нелокализованными странами Twitter занимает второе место, за ним следует приложение Библия.

    Facebook доступен во многих из этих магазинов приложений и локализован на разные языки, но все их скриншоты на английском языке. Поэтому мы не можем сказать, что они полностью локализованы для многих стран, в которых доступно приложение.

    Pandora уникальна тем, что допускает только пользователей из США, Австралии и Новой Зеландии. В первую очередь это связано с лицензированием музыки, и по этой причине мы не включили другие англоязычные страны, как в случае с другими приложениями.

    Candy Crush Saga есть в App Store для разных стран и их описания и скриншоты полностью локализованы, но само приложение по-прежнему на английском, для всех стран. Это хороший пример тестирования разных рынков только локализацией скриншотов и описаний. Независимо от того, насколько большое или маленькое ваше приложение, это то, что вы должны сделать.

    Наконец, приложение Weather Channel доступно только в App Store в США, но само приложение переведено на несколько языков. Очевидно, что приложение имело данные только для рынка США и как таковое предназначено, но может использоваться жителями США, чей родной язык не английский. Поэтому мы посчитали это приложение локализованным для других стран.

    Заключение

    Мы надеемся, что этот пост дал вам более глубокое понимание того, что делают лучшие приложения, когда дело доходит до локализации. Как вы видели, не существует единой стратегии локализации, которая выведет приложение на первое место в списке. Это зависит от качества приложения, характера приложения и других факторов, таких как лицензирование и данные.

    Однако ясно одно: все они каким-то образом локализованы. Если вы еще не локализовали свое приложение, мы надеемся, что эта информация помогла вам понять, что вам следует приступить к работе.

    Каков ваш опыт локализации приложений? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Похожие сообщения

    Как локализация ваших приложений может удвоить количество загрузок (ссылка)

    Должен ли я локализовать название моего приложения для iOS или Android? (ссылка)

    Учебное пособие: как создавать локализованные скриншоты (ссылка)

    Инструмент интернационализации открывает возможности локализации (ссылка)

    Clash of Clans vs Candy Crush Saga — какое приложение локализуется лучше? (ссылка)

    Шаблон стратегии в приложениях для iOS.

    Узнайте, как применить этот шаблон к… | Пабло Виллар

    Шаблон стратегии — один из первых шаблонов проектирования, которые я изучил в теории. К сожалению, мне было очень трудно найти 90 243 реальных 90 244 варианта использования, где его можно было бы применить в реальной кодовой базе iOS. Большинство книг и руководств демонстрируют примеры, которые хороши для понимания того, что представляет собой шаблон (с использованием повседневных объектов, таких как животные, транспортные средства или пицца), но обычно далеки от фактического кода, с которым вы сталкиваетесь в своих проектах.

    В этой статье я расскажу о конкретных сценариях, с которыми я недавно столкнулся при разработке некоторых приложений для iOS, и в которых я мог найти шаблон как элегантное решение, которое успешно привело код к улучшению .

    Сценарий

    Социальная сеть Приложение. Мне нужно было добавить экран, который бы показывал список всех подписчиков текущего пользователя. Этот экран также нуждался в некоторых сложных функциях, таких как нумерация страниц и фильтрация подписчиков по определенным критериям поиска. Дело было в том, что очень похожий экран уже существовал , но этот показывал бы трендовых пользователей вместо фолловеров.

    Обычное решение

    Первое решение, которое обычно приходило мне в голову, заключалось в попытке повторно использовать код существующего контроллера представления, делая некоторые различия внутри , например: : Тип пользователя! // устанавливаем из внешних пользователей: [User] = []// и в какой-то момент в контроллере представления…switch userType {
    case .trending:
    пользователей = retrieveTrendingUsers()
    case .followers:
    пользователей = retrieveFollowers()
    }

    Я слишком упрощаю код из фактического кода для обеспечения готовности. Конечно, были и более сложные вещи, такие как асинхронная выборка пользователей (мне пришлось использовать закрытие завершения вместо прямого назначения) и т. д. Но эти вещи не имеют значения для целей примера.

    Проблема с этим подходом в том, что switch выражение внутри контроллера представления: Это запах кода , и я объясню вам, почему. Предположим, что в ближайшем будущем нас попросят добавить в приложение пользователей, за которыми я слежу, экран , и у него будут те же функции, что и у этих двух, которые мы обрабатывали выше. В этом случае нам нужно будет добавить дополнительный case как к enum , так и к оператору switch . А теперь представьте будущее, в котором нас попросили добавить больше похожих экранов, чем 9.0247 только различаются в зависимости от того, как извлекаются пользователи: в итоге мы получим огромный оператор switch с большим количеством случаев, и нам придется модифицировать контроллер представления каждый раз, когда нам нужно добавить новый. Это звучит неправильно. Не было бы лучше, если бы мы могли сделать контроллер представления независимым от этого процесса поиска? Не могли бы мы найти место в коде, где контроллер представления мог бы сказать «Хорошо, я знаю, что мне нужно получить пользователей здесь, кто-то другой даст мне их, мне все равно, откуда они берутся. Я просто знаю, как для их отображения и фильтрации.»?

    Лучший подход

    Давайте определим интерфейс для выборки пользователей, т.е. процесса, от которого мы хотим, чтобы контроллер представления не зависел: : UsersStore { func retrieveUsers -> [User] {
    // возвращает популярных пользователей с сервера
    }} class FollowersStore: UsersStore { func retrieveUsers -> [User] {
    // возвращает подписчиков текущего пользователя с сервера
    }}

    Наконец, давайте сделаем контроллер представления совместимым с этим интерфейсом:

     var usersStore: UsersStore!// где-то в контроллере представления...users = usersStore.retrieveUsers() 

    Точно так же некий userType был введен извне в зависимости от навигации (вероятно, в функции prepareForSegue или аналогичной), теперь вместо этого необходимо ввести соответствующий usersStore .

     // из другого места за пределами представления controllercontroller. usersStore = FollowersStore() 

    Каковы преимущества?

    Мы только что многого добились благодаря этому небольшому изменению. Обратите внимание, что мы убрали перечисление и что нам больше не нужно разбивать что-то (перечисление и оператор switch ), чтобы добавить дополнительный код для обработки вариантов. Теперь, если бы нам нужно было добавить больше способов получения пользователей, мы могли бы просто добавить новые классы, соответствующие протоколу UserStore , без необходимости что-либо изменять. Это почти открытый/закрытый принцип , о котором вы наверняка слышали. Наш контроллер представления теперь закрыт для модификации (нам не нужно изменять его всякий раз, когда нам нужно добавить больше похожих экранов), а наш протокол UserStore открыт для расширения (мы можем добавить столько классов, сколько захотим). хотят соответствовать ему, чтобы иметь все больше и больше способов для поиска пользователей).

    Кроме того, мы программируем интерфейс, а не реализацию больше (это то, что нам говорили, мы должны выполнять снова, и снова, и снова). Обратите внимание, что контроллер представления опирается на интерфейс: он знает , что следует делать (извлечение пользователей), ему все равно, как это делается (будь то путем запроса подписчиков на сервер или путем запроса сервер, или путем выборки пользователей из локальной базы данных, или путем выборки жестко заданных пользователей из тестового примера и т. д.).

    Говоря об этом, это огромная победа и для тестируемости . Учитывая, что способ получения пользователей больше не является обязанностью контроллера представления, теперь мы можем внедрить в него фальшивых пользователя, которых мы создали в наших тестовых примерах, и проверить, правильно ли они отображаются и фильтруются.

    Более того, наш контроллер представления теперь меньше , так как у него сняты некоторые обязанности. Достигнув этого, мы следуем принципу единой ответственности немного больше, чем раньше.

    Я также сталкивался с другими сценариями, о которых я кратко расскажу ниже, чтобы вы могли увидеть, как легко найти хорошие возможности для применения шаблона стратегии в приложениях для iOS:

    • Канал, который будет отображать сообщения по-разному в зависимости от настроек пользователя (например, темный режим). Шов здесь был точкой в ​​коде, где были отформатированы ячейки. Темный формат, светлый формат и другие были преобразованы в стратегии (в данном случае классы), которые соответствовали уникальному протоколу CellFormatter .
    • Экран, на котором должны были отображаться сообщения (как в стиле чата ), но в зависимости от типа текущего пользователя сообщения могли быть получены совершенно разными способами (по-разному обращаясь к различным API и анализируя элементы). Хотя корень проблемы здесь явно был дизайн API, изменить его на тот момент было невозможно, поэтому применение стратегии для извлечения сообщений на стороне клиента было разумным и практичным решением для улучшения кода приложения iOS.

    Наконец, я хочу дать вам волшебную формулу для обнаружения обычных подозреваемых:

    • Подозреваемый из любого контроллера представления, который повторно используется на экранах, которые похожи, но отличаются в некоторых аспектах, и чей код отвечает обработка этих различий находится внутри контроллера представления и не является тривиальной. Остерегайтесь операторов switch (или, что еще хуже, длинных цепочек if-else), которые должны добавлять все больше и больше случаев для обработки вариантов.

    Конечно, есть и другие ситуации, когда шаблон применим. Я только что обнаружил, что это, связанное с внутренней логикой ViewControllers, очень повторяется среди приложений, и я редко видел, чтобы шаблон уже применялся в этих случаях.

    Мы не должны любой ценой навязывать какой-либо шаблон проектирования. Тем не менее, мы узнали, что сценарии, в которых шаблон стратегии подходит для кодовых баз iOS, встречаются чаще, чем мы думаем.

    Применение шаблона на самом деле очень простой , и он имеет огромные преимущества , как я уже упоминал выше:

    • Избавьтесь от запахов кода вроде операторов enums/switch, которые необходимо часто изменять
    • Программируйте для интерфейсов, а не для реализаций
    • Следуйте принципу открытости/закрытости
    • Упростите модульные тесты за счет внедрения зависимостей
    • Завершите работу с более короткими классами , следуя принципу единой ответственности

    Эта история опубликована в журнале Noteworthy , куда каждый день приходят более 10 000 читателей, чтобы узнать о людях и идеях, создающих нашу любимую продукцию.

    Подпишитесь на нашу публикацию , чтобы узнать больше о продуктах и ​​дизайне, опубликованных командой Journal .

    • Подпишитесь на нашу публикацию , чтобы узнать больше о продуктах и ​​дизайне, опубликованных в журнале команда.

    6 рекламных стратегий в Facebook, которые стоит попробовать, если у вас проблемы с iOS 14

    Многие рекламодатели опасались худшего, когда новости об изменениях Apple стали достоянием общественности… и на то были веские причины. Если вы заметили падение эффективности своих рекламных кампаний в Facebook, вы не одиноки.

    Но закончились ли дни рекламы на Facebook? Точно нет. Как и все новое, это случай наблюдения, обучения и адаптации к новому миру. В этой статье я расскажу о шести найденных нами стратегиях, позволяющих значительно повысить эффективность наших клиентских кампаний в мире после выхода iOS14. Среди них:

    1. Перестроить кампании с нуля
    2. Попробуйте суммировать проценты
    3. Оставить расширение аудитории на
    4. Запуск кампаний ретаргетинга на платформе
    5. Используйте лид-рекламу на Facebook
    6. Настройка внешнего отслеживания

    Во-первых, позаботьтесь об основах учетной записи

    Давайте сначала убедимся, что ваша учетная запись настроена для отслеживания и успешного использования этих стратегий.

    Подтвердите свой бизнес

    Когда вы подтвердите свой бизнес, Facebook запросит пару юридических документов, подтверждающих законность вашего бизнеса. Это сводит к минимуму риск запрета рекламы в будущем — конечно, также при соблюдении правил Facebook в отношении рекламы).

    Воспользуйтесь инструкциями по проверке Facebook, поскольку они будут обновлены, но начиная с этой публикации, вот как это сделать через Business Manager:

    1. Перейти в Центр безопасности
    2. Выберите Проверка.

    Подтвердите свой домен

    Подтвердите свой домен, чтобы вы могли эффективно отслеживать свои объявления. Это просто случай загрузки небольшого файла (предоставленного Facebook) и добавления его в заголовок вашего сайта.

    Чтобы подтвердить свой домен на Facebook:

    1. Перейдите в Business Manager и выберите «Безопасность бренда»> «Домены».
    2. Нажмите «Добавить» и следуйте инструкциям.

    Настройка управления совокупными событиями

    Вам необходимо настроить совокупное измерение событий (AEM), иначе ваши объявления не будут отслеживаться должным образом. События Facebook указывают на активность в рамках вашей стратегии полной последовательности, когда пользователь движется к вашему призыву к действию. К событиям относятся:

    • Просмотр страницы
    • Посмотреть содержимое
    • Добавить в корзину
    • Инициировать кассу
    • Покупка

    Например, интернет-магазины могут отслеживать: Просмотр контента -> Добавить в корзину -> Оформить заказ -> Покупка

    Раньше можно было создавать неограниченное количество событий отслеживания в рекламном аккаунте Facebook; теперь они ограничили его до восьми. Большинство рекламодателей отслеживают только 1–5 событий в кампании, так что это не должно создавать серьезных препятствий. Но если вы используете множество разных событий отслеживания, просто объедините свои события и используйте одни и те же в разных кампаниях (подробнее об этой стратегии читайте здесь).

    Чтобы настроить управление агрегированными событиями:

    1. Перейти к диспетчеру событий
    2. Перейдите на вкладку Измерение совокупных событий
    3. Нажмите «Управление событиями» и выберите свой (теперь проверенный) домен
    4. Щелкните Управление событиями
    5. Добавьте события, которые вы хотите отслеживать в своей кампании.

    Вам нужно составить список событий по приоритету. Если ваша кампания направлена ​​на продажи, убедитесь, что покупка (например) является наивысшим приоритетом.

    6 стратегий, которые можно попробовать, если ваша реклама в Facebook не работает после iOS обновление iOS.

    1. Перестроить кампании с нуля

    Если вы какое-то время занимались рекламой, вы, вероятно, смогли довести свои кампании до уровня, при котором вы постоянно видите хорошие результаты. Вы знаете, какие аудитории и креативы работают, и Facebook оптимизировал их.

    Но одна из самых распространенных проблем с iOS заключается в том, что ранее успешные рекламные кампании Facebook перестали работать так же хорошо, как раньше.

    Катастрофа!

    Но это не конец света.

    Как и в случае со всеми основными изменениями в рекламной платформе, здесь нужно адаптироваться или умереть. И мы обнаружили, что воссоздание кампании с нуля может работать исключительно хорошо. Конечно, вам потребуется немного больше времени, чтобы перестроить шаблоны кампаний, но один из наших клиентов столкнулся с Снижение стоимости лида на 59 % после восстановления ранее успешной кампании.

    2. Попробуйте группировать интересы

    Вернитесь к до-iOS14, когда мы использовали таргетинг рекламы на Facebook по личным интересам. Этот уровень конкретности был бесценным, особенно если вы знали свою аудиторию. Но при новом режиме это не работает.

    Например, раньше мы создавали одну группу объявлений, ориентированную на определенный интерес. Поэтому, если бы мы искали маркетологов, мы могли бы ориентироваться на людей, которые заинтересованы в Buffer. Теперь более эффективно пойти немного шире. Вместо того, чтобы просто Buffer, вы можете добавить Hootsuite + Sprout Social + StreamYard и т. д. в одну и ту же аудиторию.

    Ваши объявления неэффективны? Используйте нашу бесплатную систему оценки эффективности рекламы в Facebook, чтобы убедиться, что вы устраняете все утечки в своих расходах.

    3. Продолжайте расширять таргетинг на

    Как упоминалось выше, расширение интересов вашей аудитории дает алгоритму Facebook больше возможностей для работы. Таким образом, помимо объединения интересов, мы также рекомендуем включить расширение таргетинга.

    Одно из особенно сложных последствий iOS14 заключается в том, что стало сложнее создавать эффективные индивидуализированные аудитории и, следовательно, похожие аудитории. Двойники были  эффективными, но мы обнаружили, что кампании, использующие наложение интересов и расширение детального таргетинга, в некоторых обстоятельствах начали превосходить их.

    Чтобы получить дополнительные советы по таргетингу, ознакомьтесь с этими 8 советами, которые помогут победить в битве за таргетинг рекламы на Facebook против iOS 14. 96% пользователей iOS14+ отказались от отслеживания. Во многих смыслах это можно понять: большинство из нас не осознавали, до какой степени Facebook следит за нами по сети. Так что с либертарианской точки зрения это имеет смысл.

    Но в результате кампании по ретаргетингу на веб-сайты Facebook не приносят тех результатов, которые были раньше. Но то, что 90 243 – это 90 244, которое в последнее время дает нам результаты, – это ретаргетинг на платформе. Другими словами, держите пользователей на Facebook, потому что отказ от отслеживания не применяется, если пользователь остается на платформе.

    И просмотры видео на платформе могут быть суперэффективной стратегией таргетинга рекламы в Facebook даже после iOS.

    Отказ от отслеживания приложений может стать настоящей катастрофой для рекламодателей… если вы не адаптируетесь к изменениям. Кампании по взаимодействию с видео могут быть лишь одним из способов удержать крепость ваших аккаунтов.

    Один из наших клиентов — известный бренд виски — заметил снижение стоимости покупки на 76% при использовании ретаргетинга на просмотры видео по сравнению с их обычными поисковыми кампаниями.

    Узнайте больше о стратегиях таргетинга на платформе здесь.

    5. Используйте рекламу для лидов в Facebook

    Еще одна стратегия привлечения лидов на платформе Facebook — это реклама для лидов в Facebook. Раньше они были нежеланным гостем на вечеринке — Малефисента, которую все избегали, потому что она давала некачественные лиды.

    Но мы обнаружили, что реклама для лидов резко снижает стоимость лида в Facebook, делая кампании более прибыльными. Недавно мы запустили рекламную кампанию для лидов для нашего агентства и привлекли потенциальных клиентов менее чем за 8,20 доллара США каждый.

    Конечно, вы по-прежнему будете собирать некачественных лидов, но такой подход может повлиять на вашу прибыль благодаря более низкой стоимости рекламы лидов. И вы можете использовать несколько простых тактик квалификации лидов для предварительной квалификации этих кликов.

    Кроме того, лид-реклама отслеживается. Многие пользователи iOS уходят из поля зрения после того, как нажимают на ваше объявление, потому что они отказались от отслеживания. Но лид-кликеры остаются в экосистеме Facebook. Таким образом, в то время как лиды от внешних кликов могут растворяться в эфире, лиды из рекламы для лидов остаются отслеживаемыми. Недавно мы запустили ведущую рекламную кампанию для нашего агентства и сгенерировали потенциальных клиентов менее чем за 8,20 долларов США каждый.

    Бретт Макхейл также обнаружил, что реклама для лидов, а также реклама в мессенджерах особенно эффективны для привлечения лидов после выхода iOS 14. это негативно повлияло на способность Facebook сообщать о результатах в Ads Manager. Вот три вещи, которые нужно с этим сделать.

    Используйте Facebook Conversions API

    Настройка пикселя Facebook — это все, что вам было нужно для отслеживания и составления отчетов по вашей рекламе в Facebook, но с прозрачностью отслеживания приложений (пользователи могут отказаться от отслеживания) и возможным обесцениванием Google третьих лиц. сторонние файлы cookie (на которые опирается пиксель), пиксель теряет свою силу.

    Чтобы избежать занижения результатов, необходимо начать использовать Facebook Conversions API (вместе с пикселем). API не требует файлов cookie для отслеживания событий, потому что он подключает ваш сервер напрямую к Facebook.

    Чтобы внедрить CAPI в Business Manager:

    1. Нажмите на меню гамбургеров. Зайдите в Менеджер событий.
    2. Выберите Добавить события с помощью Conversions API.

    Самый простой способ добавить события с помощью CAPI — через Partner Integrations. Facebook предоставляет инструкции для конкретных партнеров после того, как вы подтвердите, какой партнер размещает ваш веб-сайт.

    Используйте UTM

    Вы также получите гораздо более четкое отражение результатов, если будете измерять производительность с помощью UTM и Google Analytics, а также отслеживания Facebook.

    Бесплатное руководство  >>  7 основных советов по рекламе в Facebook  должен знать каждый рекламодатель.

    Дайте себе запас на 3-4 дня

    Еще одна причина, по которой отчеты теперь стали немного сложнее, заключается в том, что отчеты Facebook задерживаются на три дня, а это означает, что конверсии, которые вы получили от своих объявлений в предыдущие пару дней, могут еще не отображаться.

    Это важно помнить при составлении отчетов. Всегда давайте себе запас в 3-4 дня, чтобы убедиться, что у вас есть максимально точные данные.

    Реальность такова, что идеального способа отслеживать эффективность рекламы не существует. Поэтому вам нужно найти способ, который работает конкретно для вас.

    Приспособиться и двигаться дальше

    Однажды мы можем оглянуться назад на великий исход отказа 2021 года и посмеяться. Как и при всех значительных культурных сдвигах, поначалу возникает много паники и сопротивления, но те, кто открыт для обучения, всегда подхватывают ранний червь. В любом случае, мы адаптируемся и идем дальше. И так мы остаемся успешными.

    Главные выводы из всего этого:

    • Перестроить кампании из Оставьте пользователей на платформе и используйте инструменты на платформе
    • Реализуйте внешнее отслеживание, чтобы усилить отчетность по вашей кампании
    • Сложите интересы, чтобы расширить аудиторию (и двойников)
    • Сбросьте свои кампании для нового мира
    • Оптимизируйте настройки своего рекламного аккаунта

    Если вы попробуете эти стратегии, вы должны начать видеть улучшения в своих кампаниях, но, как и во всем, что связано с рекламой на Facebook, все зависит от тестирования. Протестируйте эти стратегии и выясните, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса.

    Три стратегии для мобильных рекламных креативов в мире iOS 14

    Академия GamesIndustry.biz изучила влияние выпуска iOS 14.5 на разработчиков мобильных игр с помощью серии гостевых статей от экспертов, которые вы можете найти здесь. страница.

    Обновления конфиденциальности iOS 14 меняют способ, которым мобильные маркетологи отслеживают и измеряют успех своей стратегии UA.

    По мере того, как отрасль приспосабливается к этим изменениям, у вас под рукой есть важный инструмент, который поможет вам расширить деятельность по привлечению пользователей — рекламные креативы. Тем не менее, важно отметить, что обновление поставило маркетологов перед некоторыми проблемами, которые им необходимо принять во внимание, такими как ограниченное количество креативов, которые вы можете тестировать одновременно, и отложенные отчеты о данных, которые замедляют цикл тестирования креативов.

    Таким образом, важно использовать креативы в качестве инструмента при корректировке своей стратегии для новой системы конфиденциальности iOS 14, чтобы максимально использовать возможности, созданные в этой новой среде, и оптимизировать свои кампании по привлечению пользователей с большей эффективностью. Вот три стратегии разработки мобильных объявлений, которые решают основные проблемы, связанные с обновлениями конфиденциальности iOS.

    1. Определите лучших исполнителей перед запуском полномасштабной кампании

    Раньше творческие группы могли применять стратегию «распыли и молись», запуская сотни версий креативов, а затем немедленно отслеживая их показатели, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего. Благодаря новой структуре конфиденциальности из iOS 14 существует 24-часовая задержка в получении данных о вашей эффективности и менее детальное понимание поведения пользователей на уровне кампании.

    Лучше сосредоточиться на качестве, а не на количестве, максимально оптимизировав свои объявления перед запуском полноценной кампании

    Вот почему лучше сосредоточиться на качестве, а не на количестве, максимально оптимизировав свои креативы перед запуском полноценной кампании. Вы хотите иметь как можно больше данных, чтобы не начать масштабную кампанию только для того, чтобы узнать через 24 часа, что существует явная возможность для улучшения.

    Это означает сбор сведений о каждом интерактивном объявлении путем тестирования небольшого набора объявлений, а затем анализа таких показателей, как CTR и уровень вовлеченности. Отсюда вы можете выбрать самые эффективные креативы и запустить крупномасштабную кампанию.

    И вот совет: используйте автоматизированный инструмент UA, который поможет вам легко повторять креативы и быстро определять ваших лучших исполнителей.

    2. Положитесь на показатели в рекламе

    До обновлений маркетологи могли отслеживать всю пользовательскую воронку: показ рекламы, клик, посещение магазина приложений, установка и событие после установки. Новая платформа iOS 14 устраняет этот уровень видимости кампании, в результате чего маркетологи не могут отследить установку до определенного устройства, что затрудняет определение того, какой креатив привел к установке.

    Однако, если вы посмотрите на уровень рекламы, то метрики в рекламе из интерактивных креативов проливают свет на этот черный ящик поведения пользователей между показом и установкой — они говорят вам, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой и производят (хотя и ограниченный ) показатели, которые вы видите. Внутренние события интерактивных объявлений, такие как уровень вовлеченности, CTR и показатель завершенности, дают вам полное представление о том, почему креатив превосходен — или нет — и как пользователи взаимодействуют с ним.

    Адам Стивенс из IronSource

    Рассмотрение разбивки метрик в рекламе помогает вам создать структуру для привязки данных к принятию решений, что еще более важно в новой среде iOS 14, в которой ограничена детализированная прозрачность. Это гарантирует, что вы по-прежнему оптимизируете объявления на основе измеримых результатов. Преднамеренно сопоставляя элементы вашего объявления (такие как стиль, цвет и длина), а затем просматривая аналитику данных в объявлении, вы можете доказать, насколько эффективным было каждое творческое решение.

    Например, вы можете провести A/B-тестирование различных сред в вашем объявлении и посмотреть на метрики в рекламе, чтобы определить, какое из них является наиболее эффективным. Этот подход направляет вас на путь к более стабильному и устойчивому росту в долгосрочной перспективе — в этом разница между созданием ваших креативов с отношением «Я думаю, это сработает» и «Я знаю, что это сработало, потому что X, Y, Z». мировоззрение.

    Например, предположим, что в первой версии вашего воспроизводимого объявления есть обучающий экран, показывающий пользователям, что им нужно нажать, чтобы начать воспроизведение. Судя по показателям в рекламе, вы видите, что уровень вовлеченности для вашей воспроизводимой рекламы относительно низок. Таким образом, вы меняете экран обучения, чтобы вместо этого использовать механику перетаскивания, которая кажется более интуитивной и побуждает пользователей к быстрому взаимодействию. Глядя на метрики в рекламе, вы видите, что уровень вовлеченности увеличился — отличная работа!

    3.

    Обеспечьте творческий контроль внутри компании

    Поскольку iOS 14 замедляет цикл тестирования, задерживая результаты производительности на 24 часа, время дорого. Аутсорсинг креативов может занять больше времени и стоить дороже, потому что вы полагаетесь на стороннюю организацию для обработки на каждом этапе и тратите больше на каждую итерацию. Между тем, владение полным циклом творческого производства и оптимизации, от процедур контроля качества до обратной связи, с помощью автоматизированного инструмента UA, может значительно повысить эффективность. Вы можете использовать один и тот же бюджет для внутренней творческой группы, которая выполняет несколько проектов с тем же качеством и ценой, что и один аутсорсинговый проект.

    Обновления iOS 14 ограничивают прозрачность поведения пользователей, особенно после их посещения магазина приложений. Объединение внутриигровых метрик и внутриигровой производительности за счет того, что ваши команды UA и гейм-дизайнеры работают вместе, может помочь сформировать более полное представление о ваших пользователях и наладить обратную связь между двумя командами.

    Все, от тестирования концепции до оптимизации, становится быстрее и эффективнее, поскольку две команды делятся своими знаниями и сотрудничают дальше. А с данными в рекламе, к которым имеет доступ ваша творческая команда, ваша внутренняя команда UA может начать определять, какие аспекты ваших креативов стабильно работают хорошо, а затем начать создавать внутреннюю базу знаний о лучших практиках iOS 14.

    Единственный способ сохранить масштаб и эффективность ваших кампаний UA в контексте обновлений конфиденциальности iOS 14 — это адаптировать свою креативную стратегию. Три приведенных выше совета — отличное начало, но то, что работает для ваших креативов, сводится к экспериментированию и тестированию. Всегда не забывайте просматривать данные, которые у вас еще есть, чтобы максимизировать производительность в этой новой среде.

    Адам Стивенс — вице-президент по продукту в IronSource. Последние девять лет он работает с разработчиками приложений. Ранее он был техническим менеджером программы и руководителем продукта Facebook Audience Network SDK. Теперь он курирует стратегию продукта и разработку решения IronSource для управления творческим процессом.

    Стратегии и передовые практики для iOS 15 События внутри приложений

    После официального анонса на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне 2021 года события внутри приложений (IAE) быстро стали одной из самых интригующих и долгожданных новых функций. Магазин приложений. IAE стали доступны через месяц после запуска iOS 15 в октябре 2021 года, и с тех пор разработчики используют события в приложениях, чтобы 90 247 привлекать новых пользователей, повторно вовлекать текущих пользователей и продвигать новый контент приложений 9.0248 и событий, как никогда раньше.

    В этом блоге мы обсудим:

    • Стратегии создания событий в приложении iOS 15
    • Рекомендации по составлению эффективных метаданных событий в приложении
    • Инструменты для измерения производительности событий

    Стратегии создания внутренних событий iOS 15 в App Store

    Внутренние события приложений — это живые события, происходящие внутри приложений iOS, которые можно найти в виде карточек событий в App Store. Эти карточки событий содержат основную информацию о событии в приложении, например, название события, краткое описание и изображение или видео . Затем пользователи могут перейти на страницу сведений о мероприятии, содержащую подробное описание и дополнительную информацию о мероприятии, включая сведения о том, требуется ли для участия покупка или подписка в приложении.

    Ознакомьтесь с этим блогом, чтобы узнать больше об основах событий в приложении и о том, как они влияют на ASO. . Согласно Apple, хорошими кандидатами на проведение внутриигровых мероприятий являются соревнования, конкурсы или выпуск специального контента. Тем временем следующие не являются хорошими кандидатами для событий в приложении:

    • Повторяющиеся действия, такие как ежедневные задания или награды.
    • Рекламные акции, которые не представляют новый контент, функции или товары.
    • Общие акции, повышающие узнаваемость вашего приложения или игры.

    После того как вы определили, что новый контент или обновление вашего приложения заслуживает IAE, следующим шагом будет выбор значка события, который лучше всего соответствует типу предлагаемого вами мероприятия. Возьмем, к примеру, недавнее событие в приложении для Scrabble® Go: 9.0005

    Внутриигровое событие Scrabble® Go в App Store.

    Здесь мы видим, что Scrabble® Go опубликовала новый IAE, продвигающий новую многопользовательскую функцию. Хотя мы, вероятно, можем связать IAE с ограниченными по времени рекламными акциями или специальными предложениями, выпуск новой важной функции по-прежнему является хорошим кандидатом на событие в приложении, поскольку он выходит за рамки незначительных улучшений, таких как настройки пользовательского интерфейса или исправления ошибок.

    Кроме того, чтобы соответствовать выпуску этой новой функции, Scrabble® Go выбрал « Крупное обновление », который появляется прямо над названием события. Это помогает как новым, так и существующим пользователям быстро понять событие с первого взгляда. В целом, Scrabble® Go проделал эффективную работу, определив, что продвижение новой функции является хорошим кандидатом для IAE, и выбрал значок события, который лучше всего соответствует этому новому обновлению.

    Полный список доступных значков событий iOS 15 в App Store включает:

    • Вызов: Действия, побуждающие пользователя достичь цели до окончания события
    • Соревнование : Действия, в которых пользователи соревнуются друг с другом за наивысший рейтинг или за призы
    • Live Event: Действия, происходящие в режиме реального времени, которые все пользователи могут выполнять одновременно.
    • Крупное обновление : введение значительных новых функций, контента или возможностей
    • Новый сезон: Представляем новый контент, сюжетные линии, боевой пропуск или медиатеки, чтобы опираться на уже существующий контент.
    • Премьера : Первое представление нового контента или мультимедиа
    • Специальное событие : события ограниченного времени, которые не отмечены другим значком события, возможно, охватывающие несколько действий или впечатлений — например, мероприятие, посвященное сотрудничеству.

    Как создать эффективные метаданные события в приложении

    После того, как вы спланировали основное событие в приложении и выбрали правильный значок события, вы можете начать составлять метаданные для события, в том числе:

    • Название события , максимум 30 символов (ключевые слова проиндексированы — это означает, что ваше приложение может занимать место в результатах поиска по этим запросам)
    • Краткое описание , максимум 50 символов (ключевые слова проиндексированы)
    • Подробное описание длиной не более 120 символов, которое клиенты смогут прочитать только в том случае, если они решат развернуть карточку события, чтобы узнать больше (не индексируется)
    • Изображение или видео продолжительностью не более 30 секунд с рамкой постера
    • Другое изображение или видео не длиннее 30 секунд, когда пользователи разворачивают карточку, чтобы узнать больше

    Следите за стратегиями и метаданными внутренних событий ваших конкурентов, только в AppTweak!

    При создании эффективных метаданных многие передовые практики следуют тем же рекомендациям для метаданных основной страницы продукта. Чтобы обеспечить бесперебойный процесс проверки и правильное отображение событий в App Store, при создании метаданных событий в приложении учитывайте следующие рекомендации:

    • Используйте соответствующие заглавные буквы и знаки препинания . Избегайте использования всех заглавных букв и не используйте лишние знаки препинания, например несколько восклицательных знаков.
    • Избегайте утверждений , которые невозможно проверить , таких как «лучший» или «№1», а также дополнительных слов, таких как «игровое событие».
    • Не включайте конкретные цены в свои метаданные, так как цены и валюты могут различаться в зависимости от региона и могут меняться независимо от вашего мероприятия. Включение конкретных цен приведет к отклонению App Store Review.
    • По возможности избегайте использования текста или логотипов в ваших медиафайлах, особенно если они содержат название вашего мероприятия или название приложения.
    • Рассмотрите возможность использования видео , чтобы предоставить пользователям более динамичный предварительный просмотр вашего мероприятия.
    • Не добавляйте границы или градиенты к своим медиафайлам. Обрезки и градиенты автоматически применяются к вашим медиафайлам, чтобы обеспечить согласованность в App Store.
    • Стремитесь создать визуальную непрерывность на карточке мероприятия и на странице сведений о мероприятии, используя схожие цвета или стили иллюстраций.
    • Убедитесь, что ваши метаданные включают только контент, созданный вами, или у вас есть лицензия на использование .

    Один из примеров эффективных метаданных событий в приложении можно увидеть в недавнем IAE Peacock TV, посвященном премьере его нового сериала Bel-Air:

    Событие в приложении Peacock TV в App Store.

    Согласно Apple, карточка события обычно появляется в результатах поиска только для пользователей, которые ранее загрузили приложение, а скриншоты по умолчанию будут отображаться для тех, кто этого не сделал. Когда пользователи ищут событие напрямую (используя ключевые слова, найденные в названии/кратком описании события) , карточка события появится вместе с приложением.

    Несколько выводов из события в приложении Peacock TV, показанного выше:

    Оптимизация заголовка и краткого описания для событий в приложении iOS 15

    Краткое описание события включает в себя общее ключевое слово с большим объемом «потоковое вещание». Это означает, что карточка события действительно может отображаться в результатах поиска по этому ключевому слову даже для пользователей, которые никогда раньше не загружали приложение. Поэтому, чтобы максимально увеличить видимость вашего мероприятия, рекомендуется настроить таргетинг на релевантные ключевые слова большого объема в заголовке и кратком описании мероприятия . Это позволит сделать ваше мероприятие более заметным как для новых, так и для существующих пользователей.

    Оптимизация подробного описания событий в приложении iOS 15

    Подробное описание событий в приложении не используется для индексации ключевых слов , но его по-прежнему могут видеть пользователи, нажимающие на карточку события. В результате длинное описание может быть менее ориентировано на ключевые слова и вместо этого отдавать приоритет предоставлению более уникальных деталей и информации о событии.

    Оптимизация креативов (изображений и видео) для событий в приложении iOS 15

    На карточке события и странице сведений о событии текст на изображении или видео события будет белым. Поэтому постарайтесь избегать использования белого фона и ярких элементов в левом нижнем углу карточки события , чтобы текст был читабельным. Кроме того, при создании мультимедиа событий помните, что видео автоматически воспроизводится и повторяется , поэтому старайтесь создать бесшовный цикл. В App Store Connect вы можете просмотреть, как будут выглядеть ваши медиафайлы и метаданные на карточке события и странице сведений о событии, чтобы убедиться, что ваше изображение, видео и метаданные будут отображаться правильно.

    С белым текстом на светлом фоне тип события, заголовок и краткое описание карточки события в приложении Hulu немного трудно читать.

    Использование событий в приложении iOS 15 для повышения наглядности (примеры)

    Canva использует преимущества Дня матери и Курбан-Байрам для проведения двух событий в приложении одновременно.

    Запуск двух событий в приложении одновременно позволяет Canva повысить видимость по широкому спектру ключевых слов. Выше мы видим, что приложение для редактирования фотографий использует День матери и Курбан-Байрам , чтобы привлечь посетителей магазина к поиску/празднованию одного (или обоих) сезонных событий.

    Мероприятия в приложении Canva сопровождаются обложкой, которая повышает интерактивность IAE и позволяет карточке события выделиться среди конкурентов в результатах поиска. Мы также видим, что для максимальной эффективности приложение повторно использует и адаптирует шаблон дизайна видео для каждого события.

    Meetup часто проводит внутриигровые мероприятия в течение одного дня для продвижения различных реальных и виртуальных встреч.

    Приложение Meetup часто использует события в приложении, чтобы объединить реальные (и виртуальные) встречи с действиями в магазине. Здесь Meetup проводит мероприятие в приложении для продвижения своей дорожной карты продукта на весну 2022 года (прямое мероприятие), что является отличным способом привлечь новых пользователей, повторно привлечь существующих пользователей, а также продвигать само приложение.

    В хронологии ASO мы также заметили, что Meetup часто проводит внутренние мероприятия в App Store; хотя и часто, каждый IAE только работает в течение одного дня и отражает чувствительный ко времени характер событий Meetup (запуск IAE дольше 1 дня может быть контрпродуктивным и сбивать с толку посетителей магазина).

    Trivia Crack использует различную продолжительность и типы событий, чтобы увеличить их видимость в App Store.

    Несмотря на то, что Trivia Crack, возможно, не является игрой, в которой мы обычно ожидаем проведения событий в приложении, игра часто использует сезонные события, чтобы повысить свою видимость по очень разнообразным ключевым словам , таким как «Пасха», «Баскетбол», «Супергерой» и «День матери». Продолжительность и типы событий Trivia Crack также варьируются , при этом приведенные выше примеры варьируются от 7 до 14 дней и помечены как «Особое событие», «Соревнование» или «Вызов».

    Измерение эффективности событий

    После того, как ваши события будут опубликованы в App Store, вы сможете найти множество важных показателей на странице App Analytics в App Store Connect, которые позволят вам измерить эффективность вашего события. К ним относятся показы , когда пользователи видели ваше мероприятие, новые загрузки и повторные загрузки, а также удержание в результате вашего мероприятия.

    При измерении производительности вашего приложения важно сначала определить цель вашего события. В поле «Цель события» на странице «Сведения о событии» в App Store Connect вы можете указать, предназначено ли ваше событие в приложении для привлекайте новых пользователей, информируйте своих активных пользователей или возвращайте ушедших пользователей в свое приложение. Цель вашего мероприятия также поможет вам определить наиболее важные ключевые показатели эффективности, которые необходимо отслеживать для каждого отдельного события.

    Например, если выбранная вами цель мероприятия — привлечение новых пользователей, вас могут больше всего заинтересовать следующие ключевые показатели эффективности:

    • Показы
    • Новые загрузки
    • Удержание в первый день

    Между тем, если целью мероприятия является информирование активных пользователей, вы можете посмотреть на:

    • Ежедневно активные устройства
    • Долгосрочное удержание

    Наконец, если ваша предполагаемая цель — вернуть ушедших пользователей обратно в ваше приложение, наиболее важными показателями могут быть:

    • Всего повторных загрузок
    • Повторное зацепление

    Apple также добавила новую панель инструментов в App Analytics, чтобы помочь разработчикам отслеживать свои события в приложении.

scroll to top