Год выпуска 3 ipad: Запчасти для iPad 3 купить в Москве

Вышли iOS 12.5.7 и iOS 15.7.3. Что изменилось в низкоуровневом извлечении?

25 января, 2023, Oleg Afonin
Рубрика: «Новости индустрии», «Новость Элкомсофт», «Полезные советы», «Разное»

Apple поддерживает свои устройства в течение длительного времени, иногда неожиданно выпуская патчи безопасности для давно и безнадёжно устаревших устройств. 23 января вместе с релизом iOS 16.3 компания выпустила обновления для старых устройств, не получивших поддержки iOS 16. Что изменилось с точки зрения эксперта-криминалиста с выходом iOS 12.5.7, iOS 15.7.3 и iPadOS 15.7.3?

Два метода низкоуровневого извлечения

За последние годы компания Apple выпустила большое число моделей устройств, многие из которых до сих пор активно используются их владельцами несмотря на возраст. Для многочисленных старых устройств может быть доступно извлечение посредством эксплойта загрузчика checkm8. Этот способ — единственный, способный обеспечить криминалистическую чистоту анализа, но доступен он только для устройств поколения iPhone 8, 8 Plus и iPhone X и более старых. Для более новых платформ доступен другой низкоуровневый метод извлечения, использующий агент-экстрактор нашей разработки. Отметим, что для тех устройств, для которых вышло обновление системы до версии iOS 12.5.7, доступны оба метода, а для тех, которые обновились до iOS 15.7.3 — только checkm8.

iOS 12.5.7: низкоуровневое извлечение по-прежнему работает

Патч безопасности в виде iOS 12.5.7 предназначен для устройств, для которых двенадцатая версия системы стала последней. Сюда входят устройства на чипах Apple A7, A8 и A8X, включая iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3 и iPod touch (6 поколения). В официальной информации говорится об исправлении единственной уязвимости в WebKit CVE-2022-42856.

Агент-экстрактор: поддерживается. Мы проверили работу агента-экстрактора iOS Forensic Toolkit на этой версии системы; проблем с совместимостью не обнаружено. Доступно как извлечение полного образа файловой системы, так и расшифровка связки ключей. Очевидно, разработчики Apple не стали исправлять уязвимость, благодаря которой агенту-экстрактору удаётся получить повышенные привилегии и выбраться из «песочницы».

checkm8: поддерживается. Кроме того, мы проверили работу checkm8 на обновлённом до iOS 12.5.7 устройстве; каких-либо проблем с совместимостью не обнаружено. Извлекается как образ файловой системы, так и связка ключей.

iOS 15.7.3: поддержка checkm8

Версии iOS 15.7.3 и iPadOS 15.7.3 предназначены для устройств на чипах A9/A9X и A10/A10X, для которых пятнадцатая версия системы стала последней. Сюда вошли такие модели, как iPhone 6s и iPhone 6s Plus, iPhone 7 и iPhone 7 Plus, iPhone SE (1 поколения), iPad Air 2, iPad mini (4 поколения), а также iPod touch (7 поколения). Список исправлений в этой версии iOS длиннее предыдущего, но на работе агента-экстрактора он не отражается: извлечение этим способом как не поддерживалось для предыдущей версии системы, так и не поддерживается в обновлении.

Критического значения это, однако, не имеет: для устройств на чипах A9/A9X и A10/A10X доступен более продвинутый способ доступа к данным через эксплойт загрузчика checkm8.

checkm8: поддерживается. Мы проверили работу checkm8 на устройствах, обновлённых до iOS 15.7.3. Алгоритм корректно поддерживает как извлечение образа файловой системы, так и расшифровку связки ключей.

Обратите внимание: поскольку актуальная сборка iOS Forensic Toolkit была выпущена до выхода iOS 15.7.3 и iPadOS 15.7.3, в процессе работы алгоритм не сможет определить версию системы, установленной на устройство, и не сможет отобразить корректную ссылку на скачивание образа прошивки. Напомним, что ссылка на скачивание образа прошивки необходима для работы эксплойта; она будет запрошена программой в процессе работы. До того момента, как мы выпустим обновление iOS Forensic Toolkit, вам придётся самостоятельно найти необходимый образ на сайте Apple, скопировать и вставить в программу ссылку на скачивание прошивки. Альтернативный способ — скачать файл с прошивкой и передать программе путь к скачанному файлу.

Разработанный нами метод извлечения checkm8 зарекомендовал себя как исключительно надёжный и устойчивый к обновлениям версий iOS, в том числе в виде предварительных сборок iOS/iPadOS. Наш подход универсален и во многом уникален, что позволяет нам рассчитывать на поддержку будущих версий iOS/iPadOS.

Таблица совместимости

Мы обновили таблицу совместимости методов извлечения с новыми версиями iOS, добавив в неё iOS 12.5.7 (извлечение посредством агента-экстрактора и checkm8). Для систем с iOS/iPadOS 15.7.3 поддерживается извлечение посредством checkm8, но не агентом-экстрактором.

checkm8, EIFT, ios, iOS 12, iOS 15, iPadOS, агент-экстрактор

REFERENCES:

Elcomsoft iOS Forensic Toolkit

Elcomsoft iOS Forensic Toolkit – специализированный инструмент для проведения криминалистического анализа устройств, работающих под управлением Apple iOS. Для анализа доступна вся пользовательская и системная информация, а также зашифрованные данные из системного хранилища (связка ключей).

Официальная страница Elcomsoft iOS Forensic Toolkit »

Дата выпуска iPad mini 7: советы и рекомендации

Сообщается, что Apple работает над новым iPad mini, и есть некоторые шаги, которые заинтересованные покупатели должны предпринять перед датой выпуска iPad mini 7.

Оглавление

Следите за слухами об iPad mini 7

Ознакомьтесь с iPadOS

Решите, сколько памяти вам нужно

Посмотрите на другие iPad

Исследуйте альтернативы iPad mini

Составьте план для своего текущего планшета

Исследовательские носители

Если вы ищете новый iPad, возможно, вы захотите подождать появления iPad mini седьмого поколения Apple, о котором ходят слухи, также известного как iPad mini 7.

У нас пока нет точной даты выпуска, но аналитик Минг-Чи Куо верит массовые поставки iPad mini 7 начнутся к концу 2023 года или где-то в первом полугодии 2024 года.

Другими словами, мы, скорее всего, увидим, что устройство появится осенью 2023 года или весной 2024 года. Apple обычно проводит презентацию в марте.

Оглавление

Это время может быть слишком далеким для некоторых покупателей, но другие, возможно, захотят подождать даты выхода iPad mini 7. Если вы думаете, что захотите это сделать, вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к прибытию устройства.

Следите за слухами об iPad mini 7

Если вы заинтересованы в покупке следующего iPad mini от Apple, вы захотите следить за последними слухами об iPad mini 7, пока мы приближаемся к официальному выпуску устройства.

По прошествии нескольких месяцев отчеты заполнят пробелы и расскажут об изменениях, которые появятся в серии iPad mini в будущем. Эти слухи помогут вам установить правильные ожидания и решить, стоит ли ждать устройства.

Чтобы узнать последние слухи об iPad mini 7, ознакомьтесь с нашим руководством.

Ознакомьтесь с iPadOS

Если в настоящее время вы используете iPad со старым программным обеспечением iPadOS или планшет с другой операционной системой и планируете перейти на новый iPad mini в будущем, вам следует ознакомиться с новейшими версиями iPadOS.

На данный момент текущая версия iPadOS iPadOS 16. Если у вас более новая модель iPad, вы, вероятно, уже обновили программное обеспечение и можете смело пропустить этот шаг. Если вы не используете iPadOS 16 прямо сейчас, вы захотите использовать это время, чтобы освоиться с операционной системой.

Если iPad mini 7 появится в 2023 или начале 2024 года, он будет работать под управлением будущей операционной системы Apple iPadOS 17 из коробки. Apple объявит об iPadOS 17 на Всемирной конференции разработчиков в июне.

Вскоре после завершения основного доклада WWDC 2023 Apple, скорее всего, начнет бета-тестирование iPadOS 17. Это даст пользователям iPad с совместимыми моделями доступ к программному обеспечению до его официального появления осенью.

Если у вас нет более новой модели iPad или вы предпочитаете, чтобы на ваших устройствах использовалось стабильное программное обеспечение, вы захотите следить за бета-версией iPadOS 17 на расстоянии. Это поможет вам ознакомиться с программным обеспечением.

Как только iPadOS 17 официально появится осенью, вам захочется приступить к работе с программным обеспечением. Это особенно важно, если вы планируете перейти с Windows или Android на экосистему Apple.

Решите, сколько памяти вам нужно

Вы захотите использовать это время, чтобы решить, сколько памяти вам может понадобиться на вашем новом iPad mini. Многих из вас устроит наименьший объем хранилища, но многим другим, вероятно, потребуется обновление. Выбор правильной емкости хранилища поможет вам сэкономить деньги и избежать головной боли.

Мы еще не видели никаких заслуживающих доверия слухов о памяти iPad mini 7, но есть шанс, что Apple выпустит два варианта. iPad mini 6 поставляется с 64 ГБ и 256 ГБ памяти. Мы надеемся, что компания увеличит объем памяти iPad mini 7, но это может быть принятием желаемого за действительное.

Мы не ожидаем, что цена iPad mini 7 значительно вырастет по сравнению с iPad mini 6. Стоимость iPad mini 6 на 64 ГБ начинается с 499 долларов, а модели на 256 ГБ — с 649 долларов.

Посмотрите на другие iPad

Прежде чем вы решите дождаться даты выпуска iPad mini 7, убедитесь, что вы присматриваетесь к другим вариантам iPad от Apple.

айпад мини 6 является текущим флагманом, и это очевидный выбор для покупателей, которые, возможно, не смогут ждать до осени или весны 2024 года.

Вы также захотите взглянуть на компанию стандартный айпад, текущий iPad Air и, возможно, некоторые из более дешевые модели iPad Pro. Мы видели несколько отличных предложений в первой половине 2023 года, и со временем мы увидим еще больше.

Исследуйте альтернативы iPad mini

Мы также рекомендуем изучить альтернативы iPad mini, которые не входят в семейство Apple iPad. Вот несколько лучших альтернатив на рынке прямо сейчас:

Убедитесь, что вы познакомитесь с этими и другими в этом году.

Составьте план для своего текущего планшета

Возможно, вы захотите начать составлять план для своего нынешнего планшета.

Возможно, вы знаете друга или родственника, которому может быть полезно ваше нынешнее устройство. Спросите вокруг и посмотрите, не понадобится ли кому-нибудь после обновления. Вы также можете пожертвовать свой планшет на благотворительность.

Если вы планируете продать свой текущий планшет, чтобы компенсировать стоимость вашего нового iPad mini, вам нужно отслеживать цены у популярных торговых посредников.

Вы также захотите поддерживать свой текущий планшет в хорошем состоянии, потому что именно так вы получите большую часть денег от некоторых реселлеров, когда поступят предложения об обмене.

Исследовательские носители

Как и iPad mini 6, мы ожидаем, что iPad mini 7 будет поддерживать 5G. Наличие сотовых данных может быть полезно, если вы планируете работать на своем новом iPad mini в местах, где у вас нет сильного сигнала Wi-Fi или его не будет вообще.

Если вы недовольны покрытием или планом вашего текущего поставщика, используйте это время, чтобы изучить конкурентов и посмотреть, сможете ли вы найти более подходящий вариант для своего следующего планшета.

Ресурсы по использованию iPad в 3-5 классах

Интеграция технологий

Нужен совет по интеграции iPad в 3-5 классы? В этом специально подобранном руководстве мы собрали ресурсы, которые помогут вам найти приложения, узнать о передовых методах и изучить идеи для увлекательных занятий.

Моника Бернс

30 апреля 2014 г. Обновлено 10 марта 2016 г.

Фото предоставлено Брэдом Фликингером через flickr (CC BY 2.0) Но когда дело доходит до поиска лучших ресурсов для учащихся, может быть сложно разобраться в огромном количестве приложений в магазине приложений Apple и многочисленных блогах учителей, в которых рассказывается о передовом опыте. Чтобы помочь вам найти то, что вам нужно, мы собрали сообщения в блоге Edutopia и ресурсы с веб-сайтов, которые предлагают отличные идеи для использования iPad с учащимися третьего, четвертого и пятого классов. Вы обязательно найдете новые приложения, действенные идеи и вдохновение на этих ресурсах!

Любимые приложения

  • Новый взгляд на программирование для детей (Edutopia, 2014)

    Специалисты по цифровому обучению Анна Адам и Хелен Мауэрс представляют краткий обзор шести приложений, которые подходят для обучения детей младшего возраста одному из самых важных навыков 21-го века. : кодирование. Эта статья поможет вам найти лучшие приложения для ваших учащихся и содержит ресурсы, обновленные для 2014 года. Дополнительные ресурсы по программированию см. в их предыдущей публикации «7 приложений для обучения детей навыкам кодирования».

  • Common Core в действии: использование инструментов цифрового повествования в классе ELA (Edutopia, 2014 г.)

    Цифровое повествование имеет межпредметные связи и особенно эффективно на уроках английского языка. Узнайте о приложении для рассказывания историй, которое помогает учащимся использовать технологии для написания и публикации текстов, совместной работы с другими людьми и соблюдения Стандартов якоря готовности к поступлению в колледж и карьере для письма. В этой статье вы найдете идеи, которые вы можете взять с собой в класс и подключить к различным учебным предметам.

  • Творчество в бегах: 18 приложений, поддерживающих творческий процесс (Edutopia, 2013 г.)

    Узнайте, как iPad может способствовать творчеству в вашем классе, от учителя и заслуженного педагога Apple Дайаны Дэрроу. Она делится любимыми приложениями для iPad, которые помогут учащимся продемонстрировать свои творческие способности в разных областях контента.

  • 6 бесплатных приложений для iPad, помогающих сделать выбор в пользу здорового питания (Edutopia, 2013 г.)

    Этот список бесплатных приложений для iPad поможет преподавателям интегрировать технологии в дискуссии о здоровом питании. Учителя начальной школы могут продемонстрировать, как правильно выбирать продукты, и помочь учащимся обдумать свой выбор.

  • 5 лучших приложений для iPad для преподавания во всех предметных областях (Edutopia, 2013)

    В этом посте Эндрю Марчинек дает обзор пяти приложений для iPad, которые можно использовать со студентами в различных предметных областях. Эти приложения отлично подходят для помощи учащимся начальной школы в создании собственных презентаций или совместной работе с одноклассниками.

  • Graphite (Обучение здравому смыслу)

    Еще один отличный ресурс для поиска приложений для вашего класса — Graphite. Эта мощная платформа для поиска и курирования содержит множество приложений и практических идей для учителей. Помимо информации о различных инструментах для iPad, он включает в себя схемы уроков, помогающие учителям собирать идеи для эффективного внедрения технологий в своих классах.

Передовой опыт

  • Поведение в классе? Для этого есть приложение (Edutopia, 2013)

    Когда дело доходит до управления классом учеников, есть несколько фантастических ресурсов, которые могут немного облегчить вашу жизнь учителя. В этом посте учитель пятого класса Лиза Мимс обсуждает ClassDojo и то, как его можно использовать для отслеживания поведения и поощрения учеников.

  • Творчество с iPad (Руководство Кэти Шрок по всему)

    Фантастический сайт Кэти Шрок полон информации для учителей, использующих технологии в своих классах. Раздел «Творчество с iPad» содержит избранные приложения, уроки и ресурсы для учителей.

  • Комментарий автора Это просто сокрушительное приложение (Edutopia, 2014)

    Росс Купер, учитель четвертого класса с творческим подходом к изучению литературы, вводит своих учеников в мысли авторов, заставляя их представить себе интервью, а затем построить его с помощью приложения сокрушительный Разрушение приложений объединяет несколько приложений для создания динамичного конечного продукта. Этот пост включает стратегии, которые превращают ваших учеников из потребителей контента в создателей контента.

Вовлечение

  • Введение в кодирование — Scratch Jr (Apple Distinguished Educators)

    Этот курс iTunes U поможет учителям понять, как внедрить кодирование в свой класс. Он включает в себя различные приложения и упражнения, а также связи с математическими понятиями.

  • Class Tech Tips (Моника Бернс)

    Охватывая в основном бесплатные приложения и в основном приложения для iPad, Class Tech Tips — это отличный источник идей для уроков, которые можно использовать в классе с доступом к одному, нескольким или целому классу iPad. . Благодаря новым публикациям пять дней в неделю вы обязательно найдете несколько приложений, подходящих для вашей учебной программы.

  • iPad в начальной школе Лос-Анджелеса (Карла Холт, 2015 г.)

    Веб-сайт для обмена знаниями SlideShare — отличный ресурс для презентаций; эта презентация дает учителям идеи о том, как использовать iPad со своими учащимися начальной школы на уроках словесности.

  • Планы уроков от Graphite (обучение здравому смыслу)

    Graphite предлагает увлекательные планы уроков, созданные учителями для учащихся. Эти ресурсы варьируются в зависимости от класса и включают в себя отличный контент и вдохновляющие материалы для учителей 3–5 классов.

Использовали ли вы iPad с учащимися 3-5 классов? У вас есть любимый онлайн-ресурс для сбора идей?

Поделитесь этой историей

, поданные в соответствии с

  • Интеграция технологии
  • 3-5 Верхний элементарный

.

6 айпад

Узнать сейчас

14
Июнь,
2022

Пожалуйста, введите описание.

Это вопрос, который мы задали себе при первоначальной идее программы, и на ответ у нас ушло 1 год 6 месяцев. Мы провели исследование за и против программ использования устройств 1:1 в школах и получили результаты более чем 150 исследований, в том числе проведенных в нашей собственной группе Nord Anglia Education. Исследование показало нам, что преимущества устройств 1:1, которые могут дать нашим студентам обучение, перевешивают некоторые недостатки.

Прочитайте краткий обзор результатов нашего исследования здесь.

Важно отметить, что в некоторых школах не приняты технологические политики, в которых участвуют учителя, а в других школах приняты технологические политики 1:1, которые позволяют учащимся приносить свои устройства из дома или забирать устройства из школы. Достаточно сказать, что мы живем во времена перемен в образовании и во всем мире, и школы реагируют на это по-разному. Как и во многих других сценариях, подобных этому, мы обнаружили, что идеальной системы не существует, и мы должны быть готовы к изменениям, которые проявляются в школах с новой политикой, поскольку школы адаптируются к решению технологических потребностей, которые создает наш мир — наша ситуация ничем не отличается. .

Наша консультация рассмотрела плюсы и минусы устройств 1:1 с образовательной, социальной, медицинской и технической точек зрения и использовала следующие источники:

  • Pew Internet and American Life Project
  • Pearsoned.com
  • ТехКранч
  • БЕСА
  • Яблоко
  • Образовательная неделя
  • Университет Дарема
  • Академия Серых Монахинь
  • Секретные сети
  • Эдутопия
  • Школьный двор Специальность
  • Национальный центр статистики образования
  • ФОБИТ
  • Университет Северной Англии

Nord Anglia Образование и международные школы:

  • Пекин
  • Сингапур
  • Хьюстон
  • Оксфорд
  • Хошимин
  • Гуанчжоу
  • Варшава
  • Шанхай
  • Паттайя
  • Бангкок
  • Доха
  • Грэнтэм, Линкольншир, Великобритания

Процесс также включал продолжающуюся крупную консультацию Nord Anglia Education (NAE) под названием «Стратегия образовательных технологий».

Благодаря этому физическому и виртуальному сотрудничеству мы получили следующие результаты, как положительные, так и отрицательные:

  • 43% учителей уже разрешают использование планшетов в классе
  • McGraw-Hill, Pearson и Houghton Mifflin Harcourt (производят 90% учебников, доступных для школ) выпускают цифровые версии
  • 82% всего веб-трафика генерируется планшетными устройствами
  • 82% опрошенных учителей заявили, что учащиеся заинтересованы в использовании планшетов
  • В США более 2300 школьных округов используют iPad в классах
  • Программы 1:1 «в среднем оказали статистически значимое положительное влияние на результаты тестов учащихся по английскому языку/словесным искусствам, письму, математике и естественным наукам»
  • Часто приводит к более частому и широкому использованию учащимися технологий, как правило, для письма, поиска в Интернете, ведения заметок, выполнения заданий и чтения
  • Учащиеся могут широко использовать устройства в процессе написания, расширяя жанры и форматы своей работы, включая написание для электронной почты, чатов, блогов, вики и т. д.
  • Студентоцентрированное, индивидуальное и основанное на проектах обучение увеличилось, по крайней мере, в некоторых случаях развертывания 1-на-1
  • В некоторых случаях возросло общение учащихся с учителями (например, по электронной почте и через Google Docs) и участие родителей в школьной работе их детей
  • Учащиеся выразили «очень положительное» отношение к использованию ноутбуков в классе, так как результаты последовательно демонстрировали более высокую вовлеченность, мотивацию и настойчивость учащихся, когда ноутбуки были развернуты для всех учащихся.
  • Согласно некоторым свидетельствам, у учащихся улучшились технологии и навыки решения проблем, а также повысилась их ответственность за собственное обучение.
  • Были неоднозначные выводы о том, помогли ли программы переноса ноутбуков один на один преодолеть неравенство между учащимися и школами.
  • В ответ на исследования, посвященные персонализированному обучению/дифференцированным инструкциям; Технология 1:1 позволяет учителям различать доставку контента и задания учащихся, используя различные методы и инструменты обучения. НАПРИМЕР: видео, электронные и онлайн-ресурсы могут быть выбраны и предоставлены для соответствующего уровня учащегося или стиля обучения, гарантируя, что контент будет доставлен таким образом, чтобы его лучше всего понимали все учащиеся
  • В ответ на исследования, направленные на повышение вовлеченности, мотивации и ответственности учащихся за обучение; в среде 1:1 обучение смещается от более традиционной модели под руководством инструктора к более ориентированному на студента. Доступ к онлайн-инструментам обучения дает учащимся возможности, которые естественным образом вовлекают их в учебный процесс. Технология — это один из инструментов, который обеспечивает эффективную дифференциацию, повышая вовлеченность и мотивацию учащихся
  • В ответ на исследования, посвященные тому, как доступ к студенческим работам облегчает постоянную формирующую оценку; когда учащиеся завершили письменную работу и презентации могут быть представлены через облачные системы, учителя могут наблюдать за выполнением студенческой работы. Это облегчает постоянную обратную связь с учащимися от учителей и возможности формативной оценки; оба эти метода считаются передовой практикой оценивания и приведут к улучшению успеваемости учащихся
  • .

  • В ответ на исследовательский акцент на возможности группового и проектного обучения; в модели 1:1 можно перейти от традиционного обучения, основанного на лекциях, к исследовательским проектам, в большей степени ориентированным на студентов, и проектному обучению. Эта модель не только предоставляет различные способы доставки контента, но и предлагает более широкий спектр возможностей для студентов, чтобы показать, что они знают и понимают по теме. Обучение на основе проектов обычно связано с «реальной проблемой», которая требует от учащихся работы в группах, сбора и использования информации, критического мышления и применения этих знаний. Учитель становится фасилитатором, помогая сформулировать вопросы учащихся
  • В ответ на исследования, посвященные использованию технологий в качестве инструмента для преподавания и обучения; Программа 1:1 позволяет ставить задачи ученикам и оценивать то, что они изучают в процессе. Обучение на основе проектов поддерживает критическое мышление, сотрудничество, общение и творчество 21-го века, которые являются важными навыками, необходимыми в среднем, дополнительном, высшем образовании и на рабочем месте. Учащийся может выбирать из множества технологий для реализации эффективных исследовательских стратегий, сотрудничества со сверстниками и публикации результатов
  • В ответ на исследования, посвященные возможностям сотрудничества в школе и за ее пределами: получив устройство, учащиеся испытывают чувство сопричастности и более склонны брать на себя ответственность и больше инвестировать в собственное обучение. У них есть доступ к ресурсам, не ограниченным школьными стенами или школьным днем. Студенты могут сотрудничать со своими сверстниками с помощью таких инструментов, как Office 365 для образования, блоги, инструменты Web 2.0 и т. д., когда они общаются и решают проблемы. Персональные устройства также позволят учащимся получать доступ, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию во всех своих предметных областях
  • В ответ на исследования, направленные на простоту доступа к информации из первоисточников; лучшие школы предполагают, что учащиеся получат доступ к первичным источникам информации из нескольких источников, чтобы расширить смысл и понимание — ключевой элемент высшего образования и карьерного успеха в 21 веке. Доступ по запросу к надежному устройству делает это возможным для учащихся и позволяет учителям в классе планировать эту возможность
  • В ответ на исследования, посвященные рабочему процессу учащихся: это, пожалуй, наиболее часто цитируемый вывод из школ, использующих технологию 1:1; учащиеся получают большую независимость, больше возможностей для выполнения задач и более эффективный рабочий процесс благодаря возможности электронного управления и совместного использования задач в единой среде (в отличие от нескольких папок, блокнотов и т. д.), которая легко перемещается между школой и домом
  • Также было обнаружено снижение внимания к технологии как отдельной теме или предмету
  • Были высказаны опасения по поводу технологических программ 1:1, из-за которых школа стала чрезмерно сосредотачиваться на технологиях и подключении учащихся к устройствам. Однако, по иронии судьбы, повсеместное распространение устройств в течение учебного дня может на самом деле иметь преимущество в том, что технологии сводятся к минимуму в качестве основного предмета обучения; вместо того, чтобы изучать технологии, студенты учатся с технологиями. Учителя могут лучше использовать технологии в буквальном смысле, как инструмент для достижения работы и целей, которые у нас уже есть, таких как обучение учащихся, совместная работа, доступ к информации и участие в решении проблем
  • Обнаружено, что программы 1:1 сводят к минимуму использование традиционных ресурсов естественных расходов, поскольку учащимся требуется меньше оборудования, такого как скоросшиватели, калькуляторы и некоторые традиционные учебники
  • Проблемы могут возникнуть там, где технологии в классе использовались для отработки базовых навыков гораздо чаще, чем для проектирования и творчества
  • Учителя могут медлить с преобразованием своей практики
  • Технология не используется в полной мере, когда используется в первую очередь для повышения эффективности административных задач и существующих форм обучения
  • Увеличение времени, проводимого учащимися за экраном, вызывает опасения по поводу зависимости и социального здоровья
  • Опасения по поводу безопасности устройств
  • Беспокойство по поводу возможности изменить мышление с устройств, ориентированных на игры, на устройства для повышения производительности

Что касается важной проблемы экранного времени:

  • Common Sense Media сообщает: если они используют высококачественные, соответствующие возрасту медиа; их поведение положительное; и их экранное время уравновешивается большим количеством здоровых занятий без экрана, не нужно беспокоиться и ограничить использование экрана до 1 часа в день высококачественными программами для детей в возрасте от 2 до 5 лет.
  • Отчет Verywell Family: новые рекомендации заключаются в том, что использование электронных средств массовой информации для развлечения должно быть ограничено одним или двумя часами в день. Родители должны сосредоточиться на том, чтобы развлечения были высокого качества.
  • CNN Health сообщает: «Больше не имеет смысла делать общее заявление [о двух часах] экранного времени», — сказала доктор Иоланда Рейд Чассиакос, ведущий автор «Технического отчета о детях и подростках и цифровых медиа». доцент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Для некоторых детей двух часов может быть слишком много».
  • Отчеты APP

  • . Согласно новым рекомендациям, AAP определяет время использования экрана как время, затрачиваемое на использование цифровых медиа в развлекательных целях. Другие виды использования медиа, такие как домашние задания в Интернете, не считаются экранным временем. Академия рекомендует детям от 2 до 5 лет проводить время перед экраном до одного часа в день. Для детей в возрасте 6 лет и старше родители могут устанавливать ограничения на время, проводимое за экраном, а также отслеживать типы цифровых носителей, которые используют их дети.
  • Raising Children Network сообщает: последние рекомендации Американской академии педиатрии (AAP) предполагают, что дети в возрасте до 18 месяцев должны избегать экранного времени, за исключением видеочатов, а дети в возрасте от 18 месяцев до 2 лет могут смотреть или использовать высококачественные программы. или приложения, если взрослые смотрят или играют с ними, чтобы помочь им понять, что они видят. Дети в возрасте 2-5 лет должны проводить у экрана не более одного часа в день, когда взрослые смотрят или играют с ними. Дети в возрасте 6 лет и старше должны иметь постоянные ограничения на время, которое они проводят с электронными средствами массовой информации, и на типы используемых ими средств массовой информации.
  • The Guardian сообщает: Многие родители будут рады услышать, что недавние исследования показывают, что важна не столько продолжительность, сколько характер экранного времени. Будь то пассивное телевидение или мониторинг социальных сетей, активная игра в видеоигры, общение в WhatsApp или творчество в iMovie.

Эти пункты привели к следующему резюме исследовательского отчета:

Каждая из исследовательских статей предполагает, что предоставление каждому ребенку в школе компьютера не только повысит академическую успеваемость, но и станет абсолютной необходимостью из-за характера постоянно меняющееся технологическое общество.

Кроме того, однако, они говорят об общепринятом мифе о том, что компьютеры так или иначе необходимы для достижения успехов в учебе. Существует бесчисленное множество примеров разного уровня успеваемости в школах, реализующих программы использования компьютеров 1:1, и из-за этого можно с уверенностью прийти к выводу, что простое предоставление ребенку компьютера не гарантирует автоматического улучшения успеваемости.

В конечном счете, технология является ресурсом, и то, как эта технология воспринимается и используется самими учителями, является конечной переменной успеха.

Это непрерывный процесс, и поэтому у нас была возможность послушать другие школы в семье NAE, в которых уже действуют программы 1:1. Вот некоторые из наших выводов:

«Прошло два года с тех пор, как мы запустили нашу программу устройств 1-1, и сотрудники и студенты добились значительного прогресса в понимании роли технологий в процессе обучения.

Людям очень легко использовать технологии только для потребления информации. Однако мы считаем, что технологии можно использовать для того, чтобы наши студенты стали создателями и контролерами контента. [программа 1:1], один из способов сделать это.

Хотя наших учеников часто называют «цифровыми аборигенами», они не всегда делают правильный выбор при использовании технологий. Кроме того, они могут не знать, как эффективно использовать технологии для поддержки своего обучения. Обучение учащихся правильному и безопасному использованию технологий является обязанностью как в школе, так и за ее пределами. Навыки 21 века можно развивать и поддерживать с помощью технологии [1:1].

Дело не в технологии. Это наше главное убеждение, когда речь идет об использовании технологий в нашей школе. Digital Agility фокусируется на том, что, почему и когда использовать технологии. Обучение всегда на первом месте. Следуя идеям модели SAMR и других подобных философий образовательных технологий, технологии должны использоваться для поддержки, преобразования и улучшения процесса обучения.

В младшем возрасте учителя будут направлять и учить учащихся большему, чтобы добиться понимания, но по мере того, как учащиеся становятся старше, мы ожидаем большей независимости, самостоятельности и размышлений об использовании ими технологий». , « Decoding Learning: Proof, Promise & Potential of Digital Learning »  от Nase содержит более 130 исследовательских работ и ссылок, и благодаря глубине, в которой рассматриваются плюсы и минусы образовательных технологий, и действительно, 1 :1, является основным документом, используемым NAE при разработке собственной политики в области образовательных технологий. Мы очень серьезно отнеслись к этому, выделив некоторые из ключевых моментов ниже:

«Цифровые технологии могут поддерживать два вида взаимодействия между учеником и учителем. Во-первых, это диалог между учениками и учителями. Это называется учебным пособием. Основополагающая статья Бенджамина Блума предположила, что обучение один на один является наиболее эффективным способом обучения. Он обнаружил, что дети, которых обучали индивидуально, показали значительно лучшие результаты, чем дети, которых обучали в обычном классе. Технологии могут поддерживать диалог между учащимся и учителем, особенно когда они находятся в разных местах; или когда они не могут общаться друг с другом одновременно. Технологии могут улучшить диалог с помощью визуальных средств, таких как интерактивная доска. Технологии могут даже имитировать роль учителя, как в интеллектуальных обучающих системах».

«Нам необходимо изменить образ мышления учителей и учащихся: от подхода «подключи и работай», когда цифровые инструменты используются, часто изолированно, для одного учебного занятия; к одному из «думать и связывать», когда эти инструменты используются в сочетании с другими ресурсами, где это уместно, для различных учебных мероприятий». – то, чем мы очень увлечены, чтобы изменить это мышление, познакомив учащихся с устройством в их повседневной жизни.

«Планшет, мобильное устройство или среда дополненной реальности сами по себе не улучшат обучение». — мы полностью согласны с этим, и это основная причина, по которой процесс занял так много времени, чтобы убедиться, что инфраструктура обучения создана до запуска устройств.

«Однако роль учителя в поддержке стратегий преобразования этой информации в знания не следует недооценивать». — эти 2 пункта предполагают, что большее количество аппаратного обеспечения — не единственное решение, но что преподавателям потребуется дальнейшее обучение и поддержка, если технология будет эффективно внедрена.

«Распространенные ошибки включают в себя то, что «технологии превыше обучения, а волнение выше доказательств». Опять же, то, о чем мы очень хорошо осведомлены, и внедрили планирование, которое позволяет учиться на первом месте и подчеркивать, где технология 1: 1 может помочь в этом. .

Мы также отметили реакцию школ на документ с особым акцентом на главу 5:

«Улучшить оценивание

». Как уже отмечалось, оценивание никогда не было очень популярной темой среди учащихся, а также среди растущего числа преподавателей. С использованием технологий оценивание может быть просто еще одним инструментом в арсенале учителя, который дает информацию для обучения, а не тем, к чему все стремятся, чтобы определить, действительно ли ученик учится. Если формирующие контрольные точки используются и контролируются на этом пути, чтобы направлять учителей и учащихся по мере того, как они разрабатывают уроки и результаты для учащихся, тогда необходимость в формальной итоговой оценке может быть недействительной. Что приводит меня к следующему пункту…

Учитесь, создавая

Движение Создателей набирает обороты не просто так… это путь в будущее. Попросить учащихся применить полученные знания и навыки для создания чего-то нового — это, на мой взгляд, гораздо лучшая оценка обучения, чем сдача какого-либо теста. И насколько ценнее умение сказать, что вы создали что-то новое, чем сказать, что вы хорошо сдаете тесты? Я считаю, что это выходит за рамки просто цифровых инструментов, но даже позволяет создавать любые вещи, которые применяют приобретенные навыки, а не извергают факты. Например, я не обязательно вижу, как создание модели древней деревни делает что-то новое ценным. Я бы рассматривал это скорее как решение проблемы, которая была очевидна в древние времена, а затем поиск решения.

Повышение квалификации

Я интерпретирую это как дополнение к дифференцированному и индивидуальному обучению. Короче говоря, не просите учеников просто использовать базовый технологический инструмент, чтобы поставить галочку в ячейке задач учителя… он должен быть эффективным, полезным и выгодным для этого ученика и того места, где он находится в своей области обучения. Это лучше всего поддерживается в модели интеграции технологий SAMR и в том, как учителя должны стремиться переместить свою практику в изменение и переопределение задач и продуктов с помощью технологий.

Превратим мир в место обучения

Если мы хотим, чтобы наши ученики считали себя «учениками на всю жизнь», как мы часто говорим, мы должны дать им возможность учиться вне класса. В 21 веке учащиеся могут учиться где угодно, но от нас, педагогов, зависит, побудим ли они использовать свои устройства для этой цели. Как мы побудим их закрыть свою видеоигру и открыть школьное приложение, чтобы прочитать книгу или закончить проект? Это зависит от нас, и это сложная задача; тем не менее, я считаю, что это достижимая задача. Как и прежде, наша самая большая работа как преподавателей состоит в том, чтобы привить нашим ученикам любовь к учебе, и теперь у нас есть их любимые вещи, их любимые устройства, которые помогают нам в этом. Чего мы ждем?

Сделать обучение более социальным

Это тесно связано с предыдущим пунктом, поскольку в мире существует огромное количество информации, к которой учащиеся должны иметь и должны иметь доступ; но мы, как педагоги, должны поощрять и способствовать такому взаимодействию. В стенах школы и благодаря технологиям совместная работа должна органично вплетаться в каждый класс, начиная с EY. Это реальный навык, который можно развивать с первого дня в школе. Кроме того, я считаю, что мы должны поощрять публикацию студенческих работ в мире через блоги, каналы Youtube и т. д. В наше время знать, как продвигать свой личный бренд, почти так же важно, как писать резюме и искать работу. Если кандидат на работу не имеет эффективного присутствия в Интернете, это почти подозрительно для потенциального работодателя. Как энтузиасты образовательных технологий, мы должны поощрять здоровое, безопасное и продуктивное онлайн-обучение и публикации для всех наших учащихся в возрасте 13 лет и старше».

 

Наконец, «серебряной пули не существует». Это предложение означает, что здесь нет правильной или неправильной системы, когда речь идет об образовательных технологиях. Мы не можем «продать» программу 1:1 как решение всех наших образовательных проблем; это должен быть наш ответ на явную потребность в новом способе подготовки наших студентов к будущему миру.

Технология сама по себе не является ядом, от которого нам нужно вылечиться, однако, продолжая ту же аналогию, если мы относимся к нашей технологии как к диете, есть некоторые уроки, которые мы можем извлечь. В любой диете у нас есть выбор хороших и плохих продуктов, и мы контролируем свое поведение и диеты, чтобы быть более сбалансированными. Со студентами мы стремимся заниматься цифровыми видами деятельности и создавать «пищевую пирамиду» технологий, где использование Netflix сродни жирам и сахарам, которые следует использовать экономно, тогда как обработка текста и онлайн-исследования — это углеводы здорового «цифрового образа жизни». .

Опять же, мы стараемся не заносить в черный список множество веб-сайтов и приложений, а вместо этого показываем их правильное использование. Просматривая часами рекомендуемые видео на YouTube, ученики знают, что это непродуктивно, но их «ловят», вместо этого нам нужно показать им, что они буквально тратят время, а в некоторых случаях, когда технологии используются для выполнения домашних заданий, ребенок может откладывать до бесконечности.

scroll to top