12 сентября 2018 apple: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Что может показать Apple на презентации 12 сентября — Минфин

Apple объявила дату проведения осенней презентации — 12 сентября, которое состоится в Театре Стива Джобса и начнется в 20:00 по киевскому времени. AIN собрал главные слухи и утечки о грядущих анонсах.

Новые iPhone

В этом году от Apple ждут сразу три устройства: обновленный iPhone XS, версия iPhone XS с диагональю на 6,5 дюймов и бюджетный iPhone 9 с экраном на 6,1 дюйм. Все они наследуют безрамочный дизайн iPhone X и систему идентификации Face ID.

Существование двух флагманских вариантов подтверждает утечка, состоявшаяся после публикации приглашений на презентацию. Это промофотография с устройствами разного размера. На ней же заметен новый цвет моделей: золотой. Оригинальный iPhone X поставлялся только в белом и черном вариантах.

О бюджетной модели, пока что, можно судить только по инсайдерским сводкам. Сообщается, что устройство получит LCD-экран вместо OLED-панели для сокращения издержек и чип A10 Fusion, который использовался в iPhone 7. Стальную рамку вокруг корпуса заменят анодированным алюминием. Предполагаемый iPhone 9 будут поставлять в нескольких цветах.

Возможно, iPhone 9 и старшая версия XS на 6,5 дюймов получат слот на две SIM-карты в некоторых регионах — в первую очередь, Китае.

Новые iPad Pro

В марте Apple показала новый, бюджетный iPad — но Pro-версии тогда остались без обновления. Сообщается, что премиальную линейку планшетов ждет редизайн в стиле iPhone X. Компания уменьшит рамки вокруг дисплея, уберет дактилоскопический сканер Touch ID и заменит его на Face ID.

В одном из отчетов даже сообщаются точные габаритные спецификации: iPad Pro на 10,5 дюймов уменьшится с 250,6 x 174,1 x 6,1 мм до 247,5 x 178,7 x 6 мм. Соответственно, версия на 12,9 дюймов сократит габариты с 305,7 x 220,6 x 6,9 мм до 280 x 215 x 6,4 мм. Также, возможна пропажа из моделей разъема для подключения наушников. Остальные характеристики неизвестны.

Apple Watch Series 4

Умным часам пророчили первое, со времен дебютной версии, изменение дизайна. Судя по утекшему в сети изображению, так и случится — Watch Series 4 получат экран «от края до края», но сохранят прежние габариты и конфигурацию элементов управления.

Часы также выйдут в новой, золотую расцветке стальной версии. Как и ранее, ожидается несколько вариантов: версии с двумя диагоналями экрана, а также с поддержкой LTE и без сотового модуля. Информации о технических характеристиках и стоимости пока нет.

Новые модели Mac

Согласно сообщениям инсайдеров, на 2018 у Apple запланированы еще два «компьютерных» анонса. Это долгожданные обновления MacBook Air и Mac mini. Предполагается, что бюджетный ноутбук незначительно сменит дизайн, избавится от рамок и получит Retina-экран. О конфигурации портов не сообщается.

Mac mini, который последний раз обновляли в октябре 2014 года, должен получить современную начинку: процессор восьмого поколения, быструю ОЗУ, SSD-накопители. Устройство будут позиционировать как решение для профессионалов и бизнеса (mini популярны для создания серверных ферм), поэтому стоимость базовой версии может возрасти.

Маловероятно, что компьютеры покажут именно 12 сентября. Скорее всего, моделям посвятят отдельную презентацию до конца 2018 года.

Другое

Apple может показать беспроводную зарядку AirPower и назвать дату старта ее продаж. Чарджер, способный одновременно заряжать три устройства, анонсировали еще на презентации iPhone X. С тех пор в продаже он не появлялся. Предположительно, из-за производственных сложностей.

Также, Apple может незначительно обновить AirPods. Зарядный кейс наушников получит поддержку беспроводной зарядки, а светодиодный индикатор переместится на корпус.

Самое смелое предположение — релиз еще одной, уменьшенной версии HomePod. Изображение на пригласительных, хотя и отсылает к кампусу Apple Park, также напоминает вид сверху на умную колонку, пишет AppleInsider. Ранее в СМИ уже появлялись слухи, что Apple может выпустить бюджетную версию HomePod без поддержки Siri и под брендом Beats.

12 сентября 2018 года: Театр имени Стива Джобса, спектакль в трех действиях

2018 складывался у Apple неплохо. Поэтому очередное сентябрьское представление начали с увлекательного квеста в Apple Park, которое в прошлом году мне совершенно не понравилось – наверно, дело в настроении. А еще представили iPhone и Apple Watch. И Apple A12 Bionic. И рассказали много всего интересного. В 2017 самым большим продуктом Apple назвали стеклянную летающую тарелку Apple Park и окружающие её строения. Но было (и есть до сих пор) еще более грандиозное изделие, которое в 2014 или 2015 могло появиться и у нас.

Розничные Apple Store. О них упомянули в начале представления, показали новый магазин в историческом центре Милана, и как бы между прочим, сообщили что в год эти магазины посещают полмиллиарда посетителей. А совсем недавно, в 2001 году, когда Apple еще далеко не самая богатая в мире Apple тогда еще Computer открыла первые два таких магазина, в индустрии над ней смеялись: что-то вроде этого уже не раз пробовали создать, и ни разу это не привело ни к чему хорошему.

Теперь их 507 (по состоянию на 20 августа 2019 года), они работают в 25 странах мира, на всех континентах (кроме Антарктиды и Африки). Про число посетителей в год было сказано вскользь, видимо потому что подобные заявления в начале конференций компании стали традицией – и другой по настоящему безоблачной и позитивной темы не нашли. Скептики ошиблись. Сконструированные с той же тщательностью, и с вниманием к деталям, с которыми проектируется любая “яблочная” техника, эти магазины превратили iPod в бестселлер, пришедшие покупать iPod открыли для себя Mac, остальное было делом техники. 507 магазинов, на создание которых потрачено миллионов по 10 (это минимум) долларов – это 5 миллиардов долларов. Apple Park обошелся Apple дешевле.

Как появились Apple Watch Series 4

Умные часы не оправдали ожиданий, и не взорвали рынок в год их появления. Тогда они стали, всего-навсего, самыми популярными умными часами в мире. Теперь, по словам Джеффа Вилльямса, второго по рангу топ-менеджера в Apple, они стали просто вторыми в мире по популярности часами, Вообще. Из всех. И пришло время изменить их дизайн. Я не большой любитель наручных часов, но на этот раз было кое-что и для меня: про Apple S4, новую SiP (system-in-a-package), сообщили подробности, о которых прежде молчали: CPU в SiP был 2-ядерным и 64-битным. По производительности он превосходил Apple S3 в два раза.

Кроме Apple S4, в состав системы-в-корпусе входил еще один чип разработанный группой микроэлектроники Apple, Apple W3. Благодаря ему в Apple Watch Series 4 поддерживался Bluetooth 5.0, потребности носимого устройства были учтены “в железе”, умным часам работать с этим чипом было намного проще чем с любым “обычным” – а для компактных многофункциональных устройств это бесценно.

Что особенного в iPhone XS Max

Зная чем обернулась блестящая демонстрация iPhone XS/XS Max, я пытаюсь понять в чем причины их неудачи на рынке, и кто виноват. Одна из причин прямо на поверхности: цена. Она вызывала ужас. Немного в мире людей, готовых потратить тысячу-полторы долларов на устройство, предназначенное для использования на улице, в опасном непредсказуемом мире. Мобильные телефоны крадут, отнимают, их случайно оставляют на столе в кафе. Они бьются, они ломаются. Они не должны столько стоить, неужели это не очевидно? С другой стороны, iPhone X был не сильно дешевле – но продавался как горячие пирожки.

К тому же публика, радуясь iPhone X, требовала большего. Смартфона размером с iPhone 8 Plus, но в форм-факторе iPhone X. С экраном еще большего размера, но с разрешением Super Retina. С еще большими наворотами, с еще более умной камерой. С процессором помощнее. Об этом просили Apple. Этого же хотела и сама Apple, поэтому она пошла этим жаждущим навстречу. Казалось бы, всем должно быть понятно: если мы делаем и без того дорогое и хорошее устройство еще лучше, оно не может не подорожать. Если тоже ждали подобное, поделитесь в нашем Telegram-чате.

А iPhone X был невероятно удачен. Я бы назвал его успех парадоксальным: по цене он не сильно отличался от iPhone XS (с 64 Гигабайтами флэш-памяти на борту оба стоили 999 долларов), был таким же хрупким, и он уступал iPhone XS почти по всем параметрам. Но теперь почему-то люди предпочитали телефоны с более-менее близким к iPhone набором функций, худшие по качеству и не такие престижные – зато дешевые. Что-то изменилось. В прайс-листе Apple было устройство попроще, iPhone XR, которому (по опыту прошлых лет) в Apple отводили значительно более скромную роль – но даже он теперь казался слишком дорогим. Xiaomi и Huawei были еще дешевле.

Причин, которыми объясняли неудачу iPhone XS/XS Max, очень много. Ни одна из них не кажется достаточно убедительной. Заголовки в СМИ о том что Snapdragon “разорвал” Apple A12 – одна из таких причин. Многие ли из потенциальных покупателей читает эти СМИ? Многие ли из них знают что такое Apple A12 Bionic и какое отношение он имеет к iPhone XS/XS Max? Если у вас есть мнение по этому поводу, поделитесь!

Видео

Пересказывать ролик я не буду. В Apple талантливые режиссеры-постановщики, все было настолько непринужденно и происходило как будто само собой – явно все было тщательно проработано, отрепетировано, для каждого слова в каждом выступлении была найдена та самая интонация, из-за которой сказанное звучало искренне. В реальности так не бывает.

Приятного просмотра!

Apple Watch 4iPhone XSiPhone XS MaxПрезентация Apple

12 сентября 2018 г., в среду, что произошло 12.09.2018

123456789101112131415161718192021222324252627282930

Дата США. глубинное исследование возможно 12 сентября 2018 года, вот что выяснили наши специалисты:
это было Среда , под знаком Девы (см. Китайский Зодиак и Знак Луны 12 сентября 2018 года ). Президентом США был Дональд Джон Трамп (республиканец), премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй (консерватор), Папа Франциск возглавлял католическую церковь.

Dogman , режиссер Маттео Гарроне , стал одним из самых просматриваемых фильмов, выпущенных в 2018 году.
в то время как Dark Sentinel от Christine Feehan была одной из самых продаваемых книг.
По телевизору люди смотрели Hard Sun .

Но в тот день произошло гораздо больше: узнайте ниже..

События

| Знаменитые дни рождения

| Кино

| Телесериал

| Книги

Вы также можете посмотреть 12 сентября в разные годы или в Сентябрь 2018 календарь .

Исторические события

Какие важные события произошли 12 сентября 2018 года?


Праздники

  • См. также 12 сентября (восточно-православные литургики)
  • Мэриленд (США) — День защитников
  • Кабо-Верде — Национальный день
  • Эфиопия — День национальной революции (1974 г.)
  • RC Saints — Святое Имя Марии
  • Подробнее

События

  • Война в Афганистане: вчерашняя атака террориста-смертника на протестующих в восточном Афганистане унесла жизни 68 человек.
  • Вчерашняя атака смертника на протестующих на востоке Афганистана унесла жизни 68 человек.
  • По данным французской железнодорожной компании SNCF, прототипы беспилотных грузовых и пассажирских поездов будут доступны к 2023 году.
  • Когда у перегруженного пассажирского фургона лопнули тормоза, он ехал по извилистой дороге через северные Филиппины. В результате 14 человек погибли и 24 получили ранения.
  • Грузовик, у которого отказали тормоза и который упал в реку в центре Мали, унес жизни по меньшей мере 20 человек.
  • Сезон ураганов в Атлантике, Флоренция, 2018 г .: Amtrak отменяет движение поездов к югу от Вашингтона, округ Колумбия, в рамках подготовки к урагану Флоренция. FlightAware сообщила, что было отменено 180 рейсов. Международный аэропорт Чарльстона в Южной Каролине закрывается в полночь.
  • Amtrak отменяет движение поездов к югу от Вашингтона, округ Колумбия, в рамках подготовки к урагану Флоренс. FlightAware сообщила, что было отменено 180 рейсов. Международный аэропорт Чарльстона в Южной Каролине закрывается в полночь.
  • Мужчина въезжает на своей машине в людей на оживленной улице в Хэнъяне (Хунань), Китай. После этого он выходит из машины и наносит удар другим. Погибли 11 человек, еще 44 получили ранения. Полиция арестовала нападавшего и опознала его как осужденного торговца наркотиками/вора. Он заявил, что хочет отомстить обществу.
  • Пять человек убиты в результате серии перестрелок в Бейкерсфилде, прежде чем стрелок застрелился.
  • Договор о Европейском Союзе — Европейский парламент проголосовал 448 голосами против 197 активировать статью 7 против Венгрии за нарушение верховенства закона.
  • Статья 7 применяется Европейским парламентом против Венгрии, потому что она нарушила верховенство закона.
  • 2017–2018 гг. Протесты в Иране. Владельцы магазинов иранских курдов начинают общерегиональную забастовку, чтобы остановить казни курдских активистов и бомбардировки оппозиционных партий в Койе в соседнем иракском Курдистане.
  • Владельцы магазинов иранских курдов начинают региональную забастовку против казней курдских активистов и взрывов бомб оппозиционных партий в Койе в соседнем иракском Курдистане.
  • Саммит G20 2018 в Буэнос-Айресе: Деннис Ши, заместитель торгового представителя США, будет представлять Соединенные Штаты на встречах министров торговли G20 в Аргентине.
  • Деннис Ши, заместитель торгового представителя США, будет представлять Соединенные Штаты на встречах министров торговли Группы 20 в Аргентине.
  • Сезон WNBA 2018. «Сиэтл Сторм» выиграл титул WNBA, одержав победу со счетом 98–92 над Washington Mystics в финале WNBA.
  • The Seattle Storm выиграли чемпионат WNBA, победив Washington Mystics со счетом 98–92 в финале WNBA.
  • Подробнее

Известные смерти

  • Омар Гутьеррес

Фильмы

Какие фильмы были самыми популярными, выпущенными в эти месяцы?
Смотрите популярные фильмы, сериалы и прямые трансляции, начните 30-дневную бесплатную пробную версию

Смотрите другие популярные фильмы недели

Телесериал

Какие телесериалы были самыми популярными в те месяцы?
Смотрите популярные фильмы, сериалы и прямые трансляции, начните 30-дневную бесплатную пробную версию

Сколько мне лет?

Если 12 сентября 2018 года твой день рождения узнай сколько тебе лет
в годах, месяцах, неделях и днях и сколько времени потребуется для вашего следующего дня рождения.

Книги

Какие книги были самыми популярными, выпущенными за последние недели?
Неограниченное количество книг на любых устройствах, попробуйте первый месяц бесплатно

Financial News

Фондовые рынки и обменные курсы


Фондовые рынки

  • ExxonMobil Xom: Opens at $ 83,25
  • Apple AAPL: Opens at 224.94
  • Microsoft MSFT: OPENS at $ 111.43
  • 9

  • 9004
  • 9
  • .
  • International Business Machines IBM: открывается по цене $146,37

Обменные курсы

  • 1 доллар США = 0,8598 евро
  • 1 доллар США = 111,234 иены
  • 1 доллар США = 6 фунтов стерлингов 0,760050
  • 1 доллар США = 1,3944 австралийских доллара
  • 1 доллар США = 1,2998 канадских долларов

Часто задаваемые вопросы

Какой день недели был 12 сентября 2018 года?

12 сентября 2018 года днем ​​недели была среда.

Какой знак зодиака будет 12 сентября 2018 года?

12 сентября 2018 года знак зодиака был Дева.

Кто был президентом США 12 сентября 2018 года?

12 сентября 2018 года Президентом США стал Дональд Джон Трамп (республиканец).

Кто был премьер-министром Великобритании 12 сентября 2018 года?

12 сентября 2018 года премьер-министром Великобритании была Тереза ​​Мэй (консерватор).

Кто был Папой Римским 12 сентября 2018 года?

12 сентября 2018 года Папа Франциск возглавил католическую церковь.

Кто из известных людей умер 12 сентября 2018 года?

Известные люди, умершие 12 сентября 2018 года, включают Омара Гутьерреса.

Узнайте, как выглядел мир в 2018 году


Применение определенных санкций в случае иностранного вмешательства в выборы в США

Исполнительный указ № 13848 от 12 сентября 2018 г.

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U. S.C. 1701 и последующие ) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 и след. ) (NEA), раздел 212(f) Закона об иммиграции и гражданстве от 19 г.52 (8 U.S.C. 1182(f)), и раздел 301 раздела 3 Свода законов США,

I, ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП, президент Соединенных Штатов Америки, считает, что способность лиц, находящихся, полностью или в значительной части за пределами Соединенных Штатов для вмешательства или подрыва общественного доверия к выборам в Соединенных Штатах, в том числе путем несанкционированного доступа к избирательной и предвыборной инфраструктуре или тайного распространения пропаганды и дезинформации, представляет собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и внешней политику США. Хотя не было никаких свидетельств того, что иностранная держава влияла на результаты или подсчет голосов на каких-либо выборах в Соединенных Штатах, иностранные державы исторически стремились использовать свободную и открытую политическую систему Америки. В последние годы распространение цифровых устройств и интернет-коммуникаций создало значительные уязвимости и увеличило масштабы и интенсивность угрозы иностранного вмешательства, как показано в Оценке разведывательного сообщества 2017 года. Настоящим я объявляю чрезвычайное положение в стране, чтобы справиться с этой угрозой.

Соответственно, я заказываю:

Раздел 1 . (a) Не позднее чем через 45 дней после завершения выборов в Соединенных Штатах директор национальной разведки, по согласованию с руководителями любых других соответствующих исполнительных департаментов и агентств (агентств), должен провести оценку любой информации, указывающей на то, что иностранное правительство или любое лицо, действующее в качестве агента или от имени иностранного правительства, действовало с намерением или целью вмешательства в эти выборы. Оценка должна определить в максимально возможной степени характер любого иностранного вмешательства и любые методы, использованные для его осуществления, вовлеченных лиц и иностранное правительство или правительства, которые санкционировали, направляли, спонсировали или поддерживали его. Директор национальной разведки должен передать эту оценку и соответствующую вспомогательную информацию президенту, государственному секретарю, министру финансов, министру обороны, генеральному прокурору и министру внутренней безопасности.

(b) В течение 45 дней после получения оценки и информации, описанной в разделе 1(a) настоящего приказа, Генеральный прокурор и Министр внутренней безопасности в консультации с руководителями любых других соответствующих агентств и, при необходимости, Государственные и местные должностные лица должны представить Президенту, государственному секретарю, министру финансов и министру обороны отчет с оценкой выборов в Соединенных Штатах, являющихся предметом оценки, описанной в разделе 1( а):

(i) степень, в которой любое иностранное вмешательство, нацеленное на избирательную инфраструктуру, существенно повлияло на безопасность или целостность этой инфраструктуры, подсчет голосов или своевременную передачу результатов выборов; и

(ii) если какое-либо иностранное вмешательство связано с действиями, нацеленными на инфраструктуру политической организации, кампании или кандидата или относящимися к ним, степень, в которой такие действия существенно повлияли на безопасность или целостность этой инфраструктуры, включая путем несанкционированного доступа, раскрытия или угрозы раскрытия, изменения или фальсификации информации или данных.

В отчете должны быть указаны любые существенные фактические вопросы в отношении этих вопросов, которые Генеральный прокурор и Министр внутренней безопасности не могут оценить или прийти к соглашению на момент представления отчета. Отчет также должен включать обновленную информацию и рекомендации, когда это уместно, в отношении мер по исправлению положения, которые должны быть предприняты правительством Соединенных Штатов, кроме санкций, описанных в разделах 2 и 3 настоящего приказа.

(c) Главы всех соответствующих агентств должны передавать директору национальной разведки любую информацию, имеющую отношение к исполнению обязанностей директора в соответствии с настоящим приказом, в соответствии с применимым законодательством. Если после представления отчета, предусмотренного разделом 1(а) настоящего приказа, появится соответствующая информация, Директор, проконсультировавшись с руководителями любых других соответствующих учреждений, вносит в отчет соответствующие поправки, а Генеральный прокурор и Секретарь Министерства национальной безопасности вносит соответствующие поправки в отчет, требуемый разделом 1(b).

(d) Ничто в настоящем приказе не должно препятствовать главе любого ведомства или любому другому соответствующему должностному лицу предоставлять Президенту в любое время по соответствующему каналу любой анализ, информацию, оценку или оценку иностранного вмешательства в дела Соединенных Штатов. Выборы штатов.

(e) Если выявляется информация, указывающая на иностранное вмешательство в выборы штата, племени или местного самоуправления в Соединенных Штатах, она может быть включена, при необходимости, в оценку, предусмотренную разделом 1(a) настоящего приказа. или в отчете, предусмотренном разделом 1(b) настоящего приказа, или представленном Президенту в виде независимого отчета.

(f) Не позднее, чем через 30 дней после даты издания настоящего приказа, государственный секретарь, министр финансов, генеральный прокурор, министр внутренней безопасности и директор национальной разведки должны разработать основу для процесса, который будет использоваться для выполнения их соответствующих обязанностей в соответствии с настоящим приказом. Структура, которая может быть классифицирована полностью или частично, должна быть сосредоточена на обеспечении того, чтобы агентства выполняли свои обязанности в соответствии с этим приказом таким образом, чтобы поддерживать методологическую последовательность; защищает правоохранительные органы или другую конфиденциальную информацию, а также источники и методы разведки; поддерживает надлежащее разделение между функциями разведки и политическими и юридическими решениями; обеспечивает изоляцию усилий по защите избирательных процессов и институтов от политической предвзятости; и уважает принципы свободы слова и открытых дебатов.

сек. 2 . (a) Все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или в будущем перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов или следующих лиц, заблокированы и не могут быть передано, оплачено, вывезено, отозвано или иным образом совершено: любое иностранное лицо, определенное министром финансов после консультации с государственным секретарем, генеральным прокурором и министром внутренней безопасности:

(i) прямо или косвенно участвовал, спонсировал, скрывал или иным образом был замешан в иностранном вмешательстве в выборы в Соединенных Штатах;

(ii) оказывать материальную помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги для или в поддержку любой деятельности, описанной в подразделе (a)(i) настоящего раздела, или любому лицу чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим приказом; или

(iii) находиться в собственности или под контролем, или действовать или намереваться действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, любого лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим приказом.

(b) Распоряжение № 13694 от 1 апреля 2015 г. с изменениями, внесенными Распоряжением № 13757 от 28 декабря 2016 г., остается в силе. Настоящий приказ не предназначен и не служит для ограничения дискреционных полномочий министра финансов в отношении осуществления полномочий, предусмотренных административным указом 13694. В соответствующих случаях министр финансов в консультации с Генеральным прокурором и Государственный секретарь, может осуществлять полномочия, описанные в Исполнительном указе 1369.4 или другие полномочия в сочетании с осуществлением Министром финансов полномочий, предусмотренных в этом приказе.

(c) Запреты, предусмотренные в подразделе (а) настоящего раздела, применяются, за исключением случаев, предусмотренных законами или постановлениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть изданы в соответствии с настоящим приказом, и независимо от любого заключенного или заключенного контракта. любые лицензии или разрешения, выданные до даты настоящего приказа.

сек. 3 . После передачи оценки согласно разделу 1(a) и отчета согласно разделу 1(b):

(a) Секретарь Казначейства рассматривает оценку, предусмотренную разделом 1(a), и отчет, предусмотренный разделом 1(b), а также после консультации с Государственным секретарем, Генеральным прокурором и Секретарем Служба национальной безопасности налагает все соответствующие санкции в соответствии с разделом 2(а) настоящего приказа и любые соответствующие санкции, описанные в разделе 2(b) настоящего приказа; и

(b) Государственный секретарь и Министр финансов, по согласованию с руководителями других соответствующих учреждений, должны совместно подготовить рекомендацию для Президента относительно того, могут ли дополнительные санкции против иностранных лиц быть уместными в ответ на выявленное иностранное вмешательство и в свете оценки в отчете, предусмотренном разделом 1(b) настоящего приказа, включая, в случае необходимости и в соответствии с применимым законодательством, предлагаемые санкции в отношении крупнейших коммерческих организаций, имеющих лицензию или местонахождение в стране, правительство которой санкционированное, направленное, спонсируемое или поддерживаемое вмешательство в выборы, включая как минимум по одному субъекту из каждого из следующих секторов: финансовые услуги, оборона, энергетика, технологии и транспорт (или, если это неприменимо к крупнейшим коммерческим предприятиям этой страны, секторы сопоставимого стратегического значение для этого иностранного правительства). Рекомендация должна включать оценку воздействия рекомендуемых санкций на интересы экономики и национальной безопасности Соединенных Штатов и их союзников. Любые рекомендуемые санкции должны быть соответствующим образом откалиброваны в соответствии с масштабами выявленного иностранного вмешательства и могут включать одно или несколько из следующих действий в отношении каждого иностранного лица, против которого они направлены:

(i) блокирование и запрещение всех операций с собственностью лица и долями в собственности, находящейся под юрисдикцией США;

(ii) ограничения лицензии на экспорт в соответствии с любым законом или постановлением, которые требуют предварительного рассмотрения и одобрения правительства Соединенных Штатов в качестве условия для экспорта или реэкспорта товаров или услуг;

(iii) запреты финансовым учреждениям Соединенных Штатов предоставлять ссуды или кредиты лицам;

(iv) ограничения на операции в иностранной валюте, в которых лицо имеет какую-либо заинтересованность;

(v) запреты на перевод кредита или платежи между финансовыми учреждениями или любым финансовым учреждением, через него или в пользу какого-либо лица;

(vi) запреты лицам Соединенных Штатов инвестировать или покупать акции или долговые обязательства лица;

(vii) выдворение иностранных корпоративных должностных лиц лица из Соединенных Штатов;

(viii) применение любых санкций, описанных в этом разделе, к иностранному главному исполнительному директору лица; или

(ix) любые другие меры, разрешенные законом.

сек. 4 . Настоящим я определяю, что пожертвования предметов, указанных в разделе 203(b)(2) IEEPA (50 U.S.C. 1702(b)(2)) кем-либо или в пользу любого лица чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с этим приказом, серьезно подорвут мою способность справляться с чрезвычайным положением в стране, объявленным в этом приказе, и настоящим я запрещаю такие пожертвования, как это предусмотрено в разделе 2 этого приказа.

сек. 5 . Запреты в разделе 2 этого приказа включают следующее:

(a) внесение любого вклада или предоставление денежных средств, товаров или услуг любым лицом или в его пользу, чье имущество и интересы в имуществе заблокированы в соответствии с этим приказом; и

(b) получение любого взноса или предоставления денежных средств, товаров или услуг от любого такого лица.

сек. 6 . Настоящим я считаю, что неограниченный иммигрантский и неиммиграционный въезд в Соединенные Штаты иностранцев, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим постановлением, нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, и настоящим приостанавливаю въезд в Соединенные Штаты, поскольку иммигрантов или неиммигрантов таких лиц. Такие лица должны рассматриваться как лица, подпадающие под действие раздела 1 Постановления 869.3 от 24 июля 2011 г. (Приостановление въезда иностранцев, подпадающих под действие запрета на поездки Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и санкций Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях).

сек. 7 . (a) Запрещается любая транзакция, направленная на уклонение или избегание, направленная на уклонение или уклонение, вызывающая нарушение или пытающаяся нарушить любой из запретов, изложенных в настоящем приказе.

(b) Запрещен любой заговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе.

сек. 8 . Для целей настоящего приказа:

(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;

(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;

(c) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, иностранца, постоянно проживающего в иностранное лицо) в США;

(d) термин «избирательная инфраструктура» означает информационные и коммуникационные технологии и системы, используемые федеральным правительством или правительством штата или местным правительством или от их имени в управлении избирательным процессом, включая базы данных регистрации избирателей, машины для голосования, оборудование для подсчета голосов. и оборудование для безопасной передачи результатов выборов;

(e) термин «выборы в Соединенных Штатах» означает любые выборы на федеральные должности, проведенные в день или после даты настоящего приказа;

(f) термин «иностранное вмешательство» в отношении выборов включает любые скрытые, мошеннические, вводящие в заблуждение или незаконные действия или попытки действий иностранного правительства или любого лица, действующего в качестве агента или от имени иностранное правительство, предпринятое с целью или следствием оказания влияния, подрыва доверия или изменения результатов или заявленных результатов выборов или подрыва общественного доверия к избирательным процессам или институтам;

(g) термин «иностранное правительство» означает любой национальный, государственный, провинциальный или другой орган управления, любую политическую партию или любое должностное лицо любого органа управления или политической партии, в каждом случае страны, отличной от Соединенных Штатов ;

(h) термин «скрытый» в отношении действия или попытки действия означает намерение или явное намерение, согласно которому роль иностранного правительства не будет очевидной или публично признанной; и

(i) термин «штат» означает несколько штатов или любую из территорий, зависимостей или владений Соединенных Штатов.

сек. 9 . Для тех лиц, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с этим приказом, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или других активов предварительное уведомление таких лиц меры, которые должны быть приняты в соответствии с этим приказом, сделают эти меры неэффективными. Поэтому я определяю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в этом приказе, не требуется предварительного уведомления о включении в список или определении, принятом в соответствии с разделом 2 настоящего приказа.

сек. 10 . Ничто в этом приказе не запрещает сделки для ведения официальных дел правительства Соединенных Штатов его служащими, грантополучателями или подрядчиками.

сек. 11 . Министр финансов, по согласованию с Генеральным прокурором и Государственным секретарем, настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные Президенту IEEPA, которые могут быть необходимы для выполнить цели настоящего приказа. Министр финансов может передать любую из этих функций другим должностным лицам Министерства финансов в соответствии с действующим законодательством. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим поручается принять все соответствующие меры в пределах их полномочий для выполнения положений настоящего приказа.

сек. 12 . Министр финансов, по согласованию с Генеральным прокурором и Государственным секретарем, настоящим уполномочен представлять Конгрессу периодические и окончательные отчеты о чрезвычайном положении в стране, объявленном в этом приказе, в соответствии с разделом 401 (c) NEA. (50 U. S.C. 1641(c)) и раздел 204(c) IEEPA (50 U.S.C. 1703(c)).

сек. 13 . Этот приказ должен быть реализован в соответствии с 50 U.S.C. 1702 (б) (1) и (3).

сек. 14 . (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

Начать печать страницы 46848

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц.

scroll to top