Содержание
Карта «Тройка» уже скоро появится в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
Тройка
iPhone
Android
Samsung
Карта «Тройка» уже скоро появится в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
Денис Черкашин
—
Карта «Тройка» в электронном виде должна появиться уже до конца этого года. Об этом журналистам сообщил старший вице-президент банка ВТБ Дмитрий Снесарь. Решение станет обычной карточкой в приложениях Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
«К концу года мы добавим «Тройку» в мобильные кошельки Apple, Google и Samsung. Это будет электронная карта «Тройка» в вашем телефоне. В мире нет аналогов данному решению», — сказал Снесарь.
Сейчас использовать «Тройку» через смартфон могут только владельцы устройств с поддержкой NFC и NXP — оплата проезда происходит через специальное приложение «Мобильный билет».
В 2017 году Московский метрополитен начал продажи металлических колец со встроенным чипом для оплаты проезда через систему «Тройка», а позднее также выпустил пробную партию браслетов с аналогичной функциональностью.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides
Купить рекламу
Рекомендации
Xiaomi представила крутую модульную лампу Yeelight Cube Smart Lamp с поддержкой HomeKit. Вы точно захотите себе такую
Рекомендации
Xiaomi представила крутую модульную лампу Yeelight Cube Smart Lamp с поддержкой HomeKit. Вы точно захотите себе такую
Купить рекламу
Читайте также
iPad
AliExpress
Как вернуть полосу прокрутки в macOS Ventura? Apple отключила и спрятала эту настройку
Mac
macOS Ventura
Гайды
Китайцы начали подделывать популярные SSD-накопители Samsung. Как распознать фейк?
Samsung
Подделка
Что такое виртуальная карта «Тройка» — Финтех.com
В Москве с 16 декабря 2021 года для всех пассажиров заработала виртуальная транспортная карта «Тройка». Электронный аналог Тройки можно оформить в личном кабинете мобильного приложения «Метро Москвы».
Больше не понадобится никаких лишних пластиковых или банковских карт, не надо будет стоят в очередях за билетами, отпадёт за ненадобностью необходимость «записать» платеж в смартфоне с NFC или в жёлтом терминале у касс метро – проездной теперь находится прямо в вашем устройстве!
Ещё весной 2021 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Московский Транспорт) набрал экспериментальную группу для тестирования виртуальной транспортной карты «Тройка». И это означало что уже совсем скоро всем желающим станет доступным инновационный способ оплаты проезда с помощью смартфона — как по аналогии с оплатой на турникете с банковской картой, добавленной такие в платежные сервисы как GooglePay, ApplePay, Samsung Pay и т.п.
До декабря 2021 года выпуск и использование виртуальной карты «Тройка» проверялись на гаджетах с операционной системой Android. Карта выпускалась по программе бета-тестирования в специальной версии приложения «Метро Москвы» — но повторимся, его могли скачать только участники фокус-группы, набранной для проверки бесперебойности работы и отладки всех багов.
Сейчас же электронная карта «Тройка» доступна всем! Тестирование завершилось, специалисты всё проверили, обновлённое мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в магазине приложений и теперь вы сможете загрузить его к себе на смартфон.
После оформления виртуальной карты «Тройка» оплачивать проезд смартфоном со встроенным модулем NFC станет возможным везде, где ранее принимались бесконтактные банковские карты: в метро, городских автобусах, трамваях и электробусах, Московских центральных диаметрах (МЦД) и Московском центральном кольце (МЦК). Турникеты с бесконтактными терминалами вы узнаете по специальной наклейке, либо информация о возможности оплаты кредиткой будет указана на мониторе рядом.
В 2022 году в электронной «Тройке» появится «Кошелек» и другие типы билетов. Пока же можно купить следующие абонементы: «ТАТ» на 30 дней для поездок на наземном транспорте Москвы, «Единый» на 30, 90 и 365 дней — с возможностью безлимитных поездок в зонах «Центральная» и «Пригород». Их стоимость будет такой же, как и у физических карт.
1. В разделе «Кабинет» мобильного приложения «Метро Москвы» кликните на знак «ПЛЮС» рядом с картинками ваших карт Тройка.
2. В новом открывшемся окне с вопросом «Какую карту Вы желаете добавить?» выберите «Выпустить виртуальную карту Тройка».
Ознакомьтесь с возможностями «Виртуальной Тройки» и нажмите «Выпустить карту».
3. Выберите электронный кошелёк (в данном примере — это Google Pay), в который вы желаете добавить «Виртуальную Тройку», тип билета, способ оплаты и кликните кнопку «Выпустить». Дождитесь успешного завершения оплаты.
4. Перейдите в настройки и убедитесь, что кошельком по умолчанию указан Google Pay.
5. После успешного выпуска виртуальной карты «Тройка» нажмите «Добавить в Google Pay».
В открывшемся приложении Google Pay кликните «Продолжить».
6. Ознакомьтесь с условиями использования сервиса GPay и выберите кнопку «Принять».
7. Ознакомьтесь с условиями выпуска и обращения электронной карты «Тройка» и нажмите «Принять условия и продолжить».
Дождитесь сохранения транспортной карты.
8. По окончании процесса вы увидите токен виртуальной транспортной карты «Тройки» в электронном кошельке Google Pay.
Всё! После подключения вы сможете оплачивать проезд виртуальной картой «Тройка», загруженной в кошелёк смартфонов на ОС Android с модулем NFC.
Оплата проезда с электронным аналогом карты «Тройка» полностью аналогична механизму прохода на турникетах с бесконтактной банковской картой и практически ничем не отличается от покупки с банковской картой на кассе в обычном магазине.
В дальнейшем в личном кабинете мобильного приложения «Метро Москвы» вы можете удалить Тройку и выпустить новую, а также, как и обычно, просмотреть историю проходов, пополнений, приобрести абонемент и всё остальное.
Кстати, теперь активировать баланс «Тройки» можно прямо в автобусе
Samsung Pay запускает систему виртуальных транспортных карт «Тройка» в России
Серия Samsung Galaxy S23 отличается новым дизайном, новыми функциями и новейшим программным обеспечением. Кроме того, серия Galaxy S23 демонстрирует новаторские фотографические возможности Samsung, такие как выдающиеся селфи, кинематографическое видео с меньшим уровнем шума даже в темноте, автоматическая экспозиция с HDR, детализированные фотографии и многое другое.
Давайте поговорим о технологии Galaxy HDR, реализованной в серии Galaxy S23. Но знаете ли вы, что такое HDR? Если вы не знаете, то скажем вам, что HDR (High Dynamic Range) — это технология, максимально широко выражающая светлые и темные области.
Следите за нашими социальными сетями → Новости Google , Telegram , Twitter , Facebook
Когда мы снимаем фотографии или видео, мы получаем изображения с подходящей яркостью с помощью операции AE (автоматическая экспозиция), которая регулирует экспозицию. Однако при съемке в помещении в условиях контрового света или когда вы смотрите в окно, яркие и темные сцены сосуществуют одновременно, в результате чего изображения получаются яркими или темными в зависимости от сцены.
Samsung Galaxy S23 Технология HDR
В Samsung Galaxy S23 компания использует метод композитинга MF-HDR (Multiple Frame HDR). Это технология, которая позволяет делать снимки разной яркости, постоянно регулируя экспозицию, а затем извлекает видеоинформацию яркой части из яркого изображения и видеоинформацию темной части из темного изображения и объединяет их в одно изображение.
Поскольку изображение создается путем выборочного объединения информации о ярких и темных объектах, создается изображение с оптимальной яркостью. Однако, поскольку MF-HDR захватывает несколько последовательных сцен, между ними возникает задержка.
Означает, что движущийся объект склонен к ореолу, когда вектор движения и изображение перекрываются, поэтому рекомендуется использовать его в режиме съемки, когда объект движется мало.
С другой стороны, в режиме движущегося изображения применяется технология SF-HDR (покадровый HDR), а технология датчика изображения IDCG (Intrascene Dual Coverage Gain) используется для захвата и синтеза ярких и темных сцен одновременно.
Датчик изображения Технология iDCG генерирует электроны, то есть электрические сигналы, в соответствии с яркостью, когда свет падает на фотодиод датчика изображения, и используется внутренняя схема датчика изображения (АЦП: аналого-цифровой преобразователь и логическая схема). преобразовать датчик изображения делает для напряжения. Он проходит через процесс изменения.
Во время преобразования света в электрический сигнал электроны помещаются в чашу, называемую FD (Floating Diffusion), для измерения количества электронов. Определите конкретное соотношение на основе емкости чашки и преобразуйте его в сигнал напряжения.
В случае с существующими датчиками вместимость чашки ограничена одним, поэтому трудно делать отличные снимки в условиях с частой сменой света и темноты.
Если потенциал чашки велик в темной среде, будет трудно четко выразить темную часть, потому что малая световая информация не может быть преобразована в достаточное напряжение. Трудно хорошо сформулировать яркие части.
Технология iDCG преобразует существующую одну чашку в две чашки разной емкости, выбирает чашку меньшего размера в темноте, выбирает чашку большего размера в ярком свете, дважды измеряет, синтезирует в режиме реального времени, а HDR улучшает производительность изображение.
В случае SF-HDR с использованием 1 экспозиции лучше подходит для съемки движущихся изображений, чем MF-HDR с использованием 2 экспозиций из-за резкости движения объекта. В дополнение к этому компания готовится приблизить производительность HDR к человеческому глазу с помощью датчиков изображения камеры и технологии ISP.
|| Из Москвы с любовью (за инновационные технологии)
Общественный транспорт Евразии и России уже почти 20 лет использует наследие советских транспортных систем . Отсутствие современных крупномасштабных проектов и инвестиций в обновление инфраструктуры общественного транспорта, а также бурный рост рынка частных автомобилей привели к тому, что в городах остановилось движение транспорта, а в году возникла острая потребность в реформах общественного транспорта .
В начале 2010-х в Москве стартовала программа внедрения современных подходов к мобильности. В результате столица создала модель для всей страны с целью развития устойчивого городского транспорта.
Программа разветвлялась по многим направлениям, от выделенных мест для управления парковкой, такси, велосипедных дорожек и пешеходных зон до обновления транспортных средств с помощью стандартизированных систем управления, поддерживаемых современными системами оплаты и планирования движения, которые сформировали основу для цифровых решений.
За Москвой последовали Санкт-Петербург и Казань.
В 2020 году транспортная реформа прошла масштабно с запуском общероссийской комплексной программы. Цель состоит в том, чтобы Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях .
Сообщается, что в 2021-2024 годах общая стоимость реализации программы для более чем 100 городов оценивается в 1,1 трлн рублей (11,9 млрд евро), в том числе федеральные субсидии — 240 млрд рублей (2,6 млрд евро). До 2030 года для реализации потребуется около 750 миллиардов рублей (8,1 миллиарда евро) федеральной поддержки.
По данным Минтранса России, реализация программы приведет к обновление 75 % автобусного парка и до 25 % парка городского наземного электротранспорта , а также доведение до нормы 25 % инфраструктуры в 104 агломерациях.
Одним из первых, что запустила Москва, стала платежная система .
Москва представила карту «Тройка» в 2013 году. Это стало началом новой эры билетных систем. На сегодняшний день выпущено более 35 миллионов карт . Основными особенностями, которые отличают его от всех остальных, являются:
- Возможность покупки на него любого типа билета
- Поддержка сложных пересадок между всеми видами транспорта
- Разрешение платежных операций с электронного кошелька
На сегодняшний день московская билетная система поддерживает большое количество способов оплаты проезда включая банковские карты МИР, Visa и Mastercard, все варианты мобильных платежей, включая Huawei Pay, MIR Pay, AliPay, China UnionPay, Google Pay и Samsung Pay, Apple Pay. Московский метрополитен планирует запустить виртуальную карту «Тройка», которую можно добавить в приложения-кошельки для смартфонов, а сейчас тестируют систему FacePay — оплату на турникетах/кассах с помощью биометрии.
В 2020 году количество бесконтактных платежей на турникетах метро увеличилось на 77% по сравнению с 2019 года и составило 53 млн транзакций. В кассах метро доля безналичных транзакций увеличилась с 35% в 2019 году до 45% в 2020 году.
Успех карточной системы «Тройка» привел к экспансии за пределы Москвы. Пока пассажиры могут пользоваться общественным транспортом по картам «Тройка» в Тульской и Московской областях. За пределами Москвы уже совершено более 180 000 поездок. Заинтересованность во внедрении системы выразили более 25 регионов России. Новая система продажи билетов позволит им проводить тщательный анализ регионального транспорта для улучшения работы и качества обслуживания клиентов.
Только что сделан первый шаг к бесконтактным платежам в пригородных и региональных поездах. С 24 марта 2021 года возможна оплата проезда банковской картой на всех станциях направления Москва-Тверь.
Первоначально представленная в Москве Интеллектуальная транспортная система (ИТС) пробивается и в другие города России.
Тула первой в 2020 году реализовала проект по автоматизации управления движением на самой загруженной трассе. Его успешные результаты легли в основу проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», для реализации которого выбраны 22 пилотных региона.
МосТрансПроект впервые выбрал Тулу для разработки высокоинтеллектуальной автоматизированной системы управления дорожным движением, которая предусматривала интеграцию ранее установленных интеллектуальных устройств в централизованную систему управления транспортными потоками в центре города. В том числе:
- Модернизация светофорных объектов с переводом 52 светофоров под системное управление.
- Онлайн-данные с датчиков светофора, видеокамер, общественного транспорта, передаваемые в систему через ГЛОНАСС.
- ITS анализирует общую дорожную ситуацию. В зависимости от трафика система выбирает режим работы из существующих планов координации светофоров. ITS также координирует транспортные потоки в случае заторов. В случае аварии оператор системы может предупредить автомобилистов о трудностях на дороге.
В отличие от других регионов, Тула выбрала системный подход. Современные цифровые технологии во многом помогают повысить безопасность дорожного движения, но их единичное локальное применение не приводит к существенным результатам. Настоящая сложность трафика проявляется только тогда, когда все подсистемы объединены на одной платформе, что делает возможным управление анализом в режиме реального времени.
Поляков Александр
Генеральный директор МосТрансПроект.
Единая платформа управления транспортной системой, разработанная МосТрансПроект, координирует данные со всех подключенных устройств, используемых для контроля движения, фиксации нарушений и т. д. Сегодня 160 технических средств регистрируют около 10 различных параметров движения, а также включают в себя:
- Три умных пешеходных перехода с контролируемыми дорожными знаками на автомагистралях. Оборудование автоматически распознает пешехода и выводит предупреждение на информационное табло.
- Десять умных парковочных мест контролируют стационарные комплексы для обеспечения соблюдения правил парковки.