Apple шрифты: Fonts — TrueType Reference Manual

Установка и проверка шрифтов в приложении «Шрифты» на Mac

Для использования шрифтов в приложениях необходимо сначала установить их с помощью приложения «Шрифты». Во время установки шрифтов приложение «Шрифты» отображает все проблемы, найденные для данных шрифтов. Проверку шрифтов можно также выполнить позже.

Открыть приложение «Шрифты»

Установка шрифтов

На Mac можно сделать следующее.

  • В приложении «Шрифты»  выберите «Файл» > «Добавить шрифты в коллекцию «Текущий пользователь»». В появившемся окне дважды нажмите файл шрифта.

  • Перетяните файл шрифта на значок приложения «Шрифты» в Dock.

  • Перетяните файл шрифта в окно приложения «Шрифты».

  • Дважды нажмите файл шрифта в Finder, затем в появившемся диалоговом окне нажмите «Установить».

При установке шрифта приложение «Шрифты» автоматически проверяет его на наличие ошибок. Приложение «Шрифты» также выполняет проверку дубликатов шрифтов.

Установленные Вами шрифты могут быть доступны только Вам или любому пользователю компьютера в зависимости от размещения, заданного по умолчанию для установки шрифтов. См. раздел Изменение настроек приложения «Шрифты».

Загрузка системных шрифтов

На системных шрифтах, доступных для загрузки, отображается кнопка загрузки  в окне приложения «Шрифты».

  1. В приложении «Шрифты»  на Mac нажмите категорию в боковом меню.

    Если боковое меню не отображается, выберите «Вид» > «Показать боковое меню».

  2. Выполните одно из следующих действий.

    • Нажмите кнопку загрузки  рядом со шрифтом.

    • Удерживая клавишу Control, нажмите шрифт, затем выберите «Загрузить».

    • Выберите несколько шрифтов, нажмите их, удерживая клавишу Control, затем выберите «Загрузить».

    • Выберите один или несколько шрифтов, затем выберите «Правка» > «Загрузить».

Проверка шрифтов

Если шрифт отображается некорректно или документ не открывается из‑за поврежденного шрифта, проверьте шрифт на наличие ошибок и удалите этот шрифт.

  1. В приложении «Шрифты»  на Mac выполните одно из указанных действий.

    • Выберите шрифт, затем выберите «Файл» > «Проверить выбранный».

    • Выберите «Файл» > «Проверить файл», затем укажите файл шрифта в Finder.

  2. В окне «Проверка шрифтов» нажмите стрелку  рядом со шрифтом, чтобы просмотреть сведения о нем.

    Зеленый значок свидетельствует о том, что шрифт прошел проверку; желтый значок означает предупреждение, красный — что обнаружены проблемы.

  3. Чтобы удалить шрифт, не прошедший проверку, установите флажок рядом с ним, затем нажмите «Удалить выбранные».

Совет. Чтобы найти предупреждения или ошибки в длинном списке шрифтов, нажмите всплывающее меню вверху окна «Проверка шрифтов», затем выберите «Предупреждения или ошибки».

Устранение дубликатов шрифтов

Приложение «Шрифты» во время установки шрифта автоматически проверяет наличие дубликата, а также отображает сообщение, если шрифт уже установлен. Можно сохранить обе версии, пропустить установку шрифта или заменить существующий шрифт новым.

Также можно проверить наличие дубликатов шрифтов вручную.

  1. В приложении «Шрифты»  на Mac выберите «Файл» > «Устранить дубликаты».

  2. Выберите нужный параметр.

    • Устранить автоматически. Приложение «Шрифты» деактивирует дубликаты или перемещает их в Корзину в зависимости от параметра, выбранного в настройках приложения «Шрифты».

    • Устранить вручную. Перейти к следующему шагу для просмотра и устранения дубликатов шрифтов вручную.

  3. Просмотрите дубликаты и решите, какой из них сохранить.

    Копия, которую приложение «Шрифты» рекомендует использовать, выбрана, и шрифт отмечен как «Активен». Для просмотра других копий выбирайте их.

  4. Нажмите «Устранить этот дубликат». При наличии нескольких дубликатов нажмите «Устранить все дубликаты».

    Если нужно переместить неиспользуемые шрифты в Корзину, установите флажок «Устранять дубликаты перемещением дублированных шрифтов в Корзину».

Для получения справки по работе со шрифтами в сторонних приложениях, например в Microsoft Word, обратитесь к их разработчику. См. статью службы поддержки Apple Обращение к стороннему поставщику.

См. такжеУдаление, деактивирование или активирование шрифтов в приложении «Шрифты» на MacВосстановление шрифтов, установленных на Mac по умолчанию, с помощью приложения «Шрифты»Статья службы поддержки Apple: Шрифты в macOS Ventura

от гарнитуры Chicago до XO Fonts — Дизайн на vc.ru

Раскладываем богатое прошлое компьютерных шрифтов на буквы и выясняем, зачем компания МойОфис выпустила свой шрифтовой набор XO Fonts.

3068
просмотров

В этом году исполнилось ровно 5 лет со дня выпуска компанией МойОфис собственного шрифтового набора XO Fonts. Этот первый юбилей вдохновил на подготовку небольшого ретроспективного погружения в компьютерные шрифты и историю их развития. Текст также будет интересен тем, кто хочет узнать:

  • что такое TrueType и хинты;
  • почему компания Adobe долгое время была лидером на рынке компьютерных шрифтов;
  • что еще может означать фраза «писать углем»;
  • зачем в 2021 году в России был изменен ГОСТ о требованиях к оформлению документов.

Кстати, если вам интересна тема IT не только в контексте шрифтов, приглашаю в мой официальный блог.

Компьютерные шрифты: как все начиналось

Пожалуй, история компьютерных шрифтов началась с появлением в 1984 году Apple Macintosh – первого массового компьютера с графическим пользовательским интерфейсом вместо командной строки. В тот момент стало очевидно, что нужно разрабатывать шрифтовые стандарты специально для компьютеров. Так перед дизайнерами, разработчиками и владельцами компаний-производителей техники открылось огромное пространство для создания и развитие шрифтов для экранов.

Системным шрифтом первых Macintosh стала растровая гарнитура Chicago от Сьюзан Каре – американской художницы и дизайнера, которая в 1980-х годах XX века создала множество графических элементов в интерфейсе Apple, Windows и IBM. Chicago оказался настолько удачным, что использовался в качестве основного шрифта в операционной системе Macintosh вплоть до 1997 года и стал важной частью фирменного стиля всего бренда Apple.

Как я уже сказал, на старте своего развития шрифты в Macintosh, да и любом другом компьютере, были растровыми. Это означает, что контуры начертания букв хранились в виде прямоугольных матриц из точек-пикселей. При попытке масштабировать такой шрифт качество изображения резко ухудшалось, поэтому для того, чтобы иметь возможность работать со шрифтами разных кеглей, приходилось разрабатывать и хранить матрицы всех требуемых начертаний и размеров.

Существует и другой метод построения шрифта – контурный (или как еще говорят векторный), основанный на математическом описании контура и геометрии символов. Такое описание универсально и позволяет без потери качества масштабировать и модифицировать (например, наклонить, как в этой части текста) буквы.

Контурный шрифт: появление PostScript

Важным витком истории развития компьютерных шрифтов стал новый язык контурного описания объектов, в том числе и шрифтов – PostScript, который был разработан американской компанией Adobe. На его основе Adobe начала создавать свои шрифтовые гарнитуры, которые впервые стали использовать в Apple, а затем массово и в других компаниях.

Тут важно отметить, что спецификация на формат PostScript была доступной и другим компаниям, они могли пользоваться этим языком, выплачивая Adobe лицензионные отчисления. Однако вместе с описанием контуров при создании шрифта Adobe использовала так называемые хинты (hint, англ. – намек, совет), которые содержали дополнительные данные о построении геометрии литеры. С помощью хинтинга происходит сглаживание контуров шрифта для более четкого и удобочитаемого отображения текстов на экранах с низким разрешением или при печати, когда контурное изображение переводится в растровое. Вся информация о хинтах держалась в строжайшем секрете – технологию хинтинга использовала только Adobe. Именно поэтому очень долгое время эта компания оставалась единственным производителем высококачественных шрифтов.

Хинтинг становится открытым

Между тем компьютеры все чаще стали использовать для работы с документами – росла потребность получать при печати тексты, написанные качественным шрифтом без заломов и грубых контуров. Тогда Apple и Microsoft стали искать альтернативные способы реализации масштабируемых (контурных) шрифтов и в 1991 году совместно создали полностью открытую спецификацию TrueType, которая была реализовала в операционных системах MacOS и Windows 3.1. В TrueType была использована альтернативная технология хинтинга, и Adobe, владевшая проприетарными шрифтами, была вынуждена сделать свою технологию также полностью свободной.

Формат TrueType при всем своем удобстве не был оптимальным: он требовал огромных затрат при создании и описании всей необходимой информации о построении шрифтов. Поэтому в 1996 году зародилось совместное решение Adobe и Microsoft – новый формат контурных шрифтов OpenType. Он был построен на базе двух «конкурентов» – TrueType и PostScript и имел гораздо больше возможностей допечатной подготовки. Именно он получил наибольшее распространение: шрифты формата OpenType сегодня мы видим и на Linux, и на Windows, и на macOS.

Какими были шрифты интерфейсов Apple и Microsoft

Давайте вернемся к Сьюзан Каре и ее шрифту Chicago. Как я уже сказал, эта гарнитура была основной в качестве пользовательского интерфейса до 1997 года и обрела большое число поклонников среди пользователей Apple, и даже в наше время можно найти гиков Chicago (https://habr.com/ru/post/415375). Затем этот шрифт сменил Charcoal (англ. древесный уголь), разработанный Дэвидом Берлоу из Front Bureau – известного дизайн-бюро из Бостона. «Углем» писали вплоть до 2000 года. Он был создан специально для цифрового использования, но затем эти буквы с увеличенной высотой по оси x стали все чаще встречаться и в печати. А с 2000 года и последующие 14 лет пользователи интерфейсов Apple видели уже шрифты Lucida Grande и Helvetica.

В то же самое время менялись и шрифты пользовательского интерфейса у Microsoft. От MS Sans Serif, который был использован в самых ранних версиях MS Windows, компания перешла к Tahoma и Verdana (последний был оптимизирован для отображения литер на экранах низкого разрешения), которые впервые были использованы в Windows 95. Начиная с Windows 7 и до сих пор в качестве шрифта интерфейса используется семейство Segoe.

Название Segoe является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation, хотя шрифт изначально был разработан Monotype.

Настоящая революция в шрифтах интерфейса произошла в 2014 году, когда компания Apple показала San Francisco. Это большое семейство шрифтов, которое было разработано специально и для экрана высокого разрешения и для печати – в обоих случаях буквы выглядят четко. Любопытно, что изначально шрифт San Francisco был использован в интерфейсе Apple Watch, то есть он остается разборчивым и удобным для чтения даже на экране размером чуть больше спичечного коробка.

Все эти изменения системных шрифтов происходят не только из-за смены трендов в дизайне или улучшения качества экранов техники. Разработчики ПО опираются на многочисленные и многостраничные исследования восприятия человеком тех или иных начертаний литер и самостоятельно проводят регулярные тестирования юзабилити шрифтов пользовательского интерфейса.

Зачем в России создавать свои компьютерные шрифты

В среде разработчиков ПО хорошо известно, что шрифты, которые включены в MS Windows, являются проприетарными. С середины 2000-х эта особенность лицензионной политики превратилась в настоящую проблему, так как уже тогда в России стали распространяться альтернативные ОС и офисные приложения на iOS и Android.

К тому времени большинство организаций в нашей стране за свою многолетнюю работу накопило огромное количество документов и шаблонов, подготовленных именно на Times New Roman и Arial. Если пользователь открывал такие файлы на компьютере, где эти шрифты не были установлены, то операционной системе или офисному ПО приходилось заменять его другим доступным, из-за чего могла «съезжать» вся структура текста, его разметка и верстка. Поэтому 10 апреля 2015 года мы в МойОфис приняли решение разработать метрические аналоги популярных шрифтов. Тогда, на заре импортозамещения, мы понимали, что без них невозможно говорить о независимости отечественной IT-отрасли от иностранных продуктов.

Основная проблема создания метрических аналогов — сохранить знакоместа букв, не копируя чужие шрифты. Художники рисуют похожую гарнитуру в той же размерности, но выглядит она по-другому: у нее другие засечки, другая толщина линий, может отличаться геометрия букв. Метрический аналог шрифта при замене занимает ровно столько же места, что и исходный, и верстка документов при корректной замене не «плывет». Это касается всех начертаний шрифта: жирный, курсив, жирный курсив. Для обновления подавляющей части документов — фирменных бланков, таблиц, презентаций — достаточно минимального набора. В него нужно включить хотя бы по одному шрифту каждого семейства: рубленый, с засечками, моноширинный, символьный, а еще минимум один шрифт с суженым начертанием.

Появление метрических аналогов популярных проприетарных шрифтов

На протяжении целого года мы работали над созданием новых шрифтов и в 2016 году выпустили первую версию шрифтового набора XO Fonts, который распространяется по открытой лицензионной модели и доступен для сторонних разработчиков и пользователей бесплатно. Подробнее о том, как мы создавали свой шрифт можно почитать вот тут. В настоящее время набор состоит из одиннадцати шрифтов и двадцати четырех начертаний. Набор XO Fonts позволяет отображать документы, созданные с использованием популярных проприетарных шрифтов, без искажений и нарушений структуры документов: количество строк, расположение таблиц и заголовков остается неизменным.

Скачать XO Fonts можно вот тут. На рабочем месте заменить шрифты может пользователь с правами администратора: XO Fonts – это просто файлы в системной папке. Массовая замена шрифтов немного сложнее. Нужно написать скрипт, а для новых пользователей потребуется отдельная сборка обновлений ОС, но все это не выходит за рамки стандартных задач системного администратора.

Буквально спустя два года после выхода первой версии XO Fonts были внесены изменения в ГОСТ Р 7.0.97-2016, согласно которым прекратили действие рекомендации по использованию проприетарных шрифтов Times New Roman и Arial. Теперь там в п. 3.3 написано «Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты». А в феврале этого года Росстандарт, ориентируясь на импортонезависимые решения, внес изменения и в ГОСТ по оформлению технической документации, теперь госорганам и госкорпорациям рекомендовано использовать в документообороте «свободно распространяемые» гарнитуры.

______

Так на уровне государства дан зеленый свет бесплатным отечественным шрифтам. Прогнозирую, что интерес к ним будет расти не только со стороны разработчиков, но и со стороны пользователей. Поэтому наша работа над XO Fonts еще точно не завершена. Уже сейчас команда МойОфис создает новую кроссплатформенную шрифтовую гарнитуру, которая корректно отображается на Windows, Linux, Android, iOS и идеально подходит для использования в качестве основной для интерфейсов.

Следите за нашими новостями и публикациями в моем официальном блоге 🙂

Встречайте расширенное семейство шрифтов San Francisco — WWDC22 — Видео

Больше видео

  • Узнайте о последних дополнениях к San Francisco — системному шрифту для платформ Apple — и узнайте, как они могут обеспечить больший контроль и гибкость при разработке интерфейсов. В дополнение к весам и оптическим размерам, San Francisco теперь поддерживает три новых стиля ширины: Condensed, Compressed и Expanded. Мы также познакомим вас с лингвистическим расширением Сан-Франциско и узнаем больше о многофункциональных семействах арабских системных шрифтов: SF Arabic и SF Arabic Rounded.

    Ресурсы

    Похожие видео

    WWDC22
    WWDC 2020
  • Скачать

    ♪ ♪ Привет, меня зовут Винченцо, я шрифтовой дизайнер в команде дизайнеров Apple.

    Я вхожу в группу, отвечающую за разработку и расширение многих семейств шрифтов, используемых на наших платформах. Мы сосредоточены на создании функциональных и выразительных шрифтов, которые необходимы для обеспечения отличной типографики.

    Я здесь, чтобы поделиться некоторыми замечательными новостями о Сан-Франциско и рассказать вам обо всех последних дополнениях к системным шрифтам. Мы начнем с обзора семейства шрифтов San Francisco.

    Я познакомлю вас с различными доступными семействами, стилями и размерами оптики. Затем я представлю новые стили ширины в SF Pro: Condensed, Compressed и Expanded.

    Я также поделюсь несколькими примерами того, как и почему следует выбирать эти стили при разработке пользовательских интерфейсов. И в завершение я расскажу о том, как мы переносим многие черты Сан-Франциско на другие системы письма, представляя арабский язык SF и арабский язык SF Rounded.

    Начнем с краткого обзора Сан-Франциско. San Francisco — это функциональное и универсальное семейство шрифтов, разработанное Apple и используемое на всех наших платформах.

    На протяжении многих лет Сан-Франциско рос параллельно с экосистемой продуктов и впечатлений, предоставляя новые стили и семейства, способные адаптироваться к различным потребностям дизайна пользовательского интерфейса.

    Сегодня Сан-Франциско включает в себя различные семейства шрифтов, которые имеют общий визуальный язык, но с уникальными функциями, разработанными специально для различных сред и приложений, таких как SF Pro и SF Pro Rounded, основные системные шрифты, используемые на многих наших платформах, таких как iOS, iPadOS, macOS и tvOS. SF Compact и SF Compact Rounded, вариант шрифта San Francisco, оптимизированный для узких колонок и мелкого размера, а также системные шрифты по умолчанию в watchOS. И SF Mono, моноширинный SF: используется в средах кодирования, таких как Xcode и Swift Playgrounds. Все эти семейства шрифтов вместе обеспечивают отличную функциональность и диапазон выразительности, что позволяет отображать текст в различных контекстах.

    Большинство семейств SF поставляются с полной палитрой начертаний, от Ultralight до Black, обеспечивая достаточное количество стилистических вариаций для создания акцентов и типографских иерархий.

    Кроме того, большинство семейств шрифтов поставляются с оптическими размерами, позволяющими шрифтам автоматически настраивать определенные особенности дизайна в зависимости от размера текста в пунктах. Например, перемещение точки над буквой «i» дальше от базовой формы или открытие апертур определенных глифов, а также постепенное отслеживание текста с меньшим размером точек. Все эти корректировки оптимизируют шрифты, создающие уникальный дизайн, чтобы они соответствовали разным размерам шрифта как для отображения, так и для набора текста, типографские термины, используемые в отношении крупного и мелкого текста.

    Шрифты San Francisco обеспечивают контроль и гибкость, обеспечивая единообразное отображение четких и разборчивых интерфейсов на всех платформах Apple.

    Это лишь некоторые из основных моментов SF, но есть и многое другое. Если вы хотите глубже погрузиться в оптические размеры, вариативные шрифты и динамический тип, я рекомендую вам ознакомиться с сессией Лоика и Цзяна «Подробности типографики пользовательского интерфейса» на WWDC 2020. Сегодня мы сосредоточимся на научной фантастике. Pro, который уже является невероятным инструментом для разработки пользовательских интерфейсов. Однако, несмотря на то, что веса и оптические размеры уже покрывают потребности многих дизайнеров, мы определили ряд конкретных задач, которые не могут быть решены только с помощью весовых и оптических осей. Например, в приложении «Фото», где мы расширили стилистические варианты заголовков в «Воспоминаниях». Или в новостях, где SF служит редакционным голосом в заголовках с выразительным и компактным стилем. И, наконец, в Картах, где предоставление дополнительных стилистических возможностей повысило типографский контраст и удобочитаемость. Поэтому мы еще больше расширили возможности SF, разработав новую ось.

    С уже доступными весами и оптическими размерами добавление оси ширины было естественной эволюцией SF: Присоединившись к обычной ширине, мы получили еще три стиля: сжатый, узкий и компактный; Сжатый, самый компактный стиль, доступный в настоящее время в SF; и последнее, но не менее важное, на другом конце спектра — Expanded. Это все новые доступные ширины в SF, которые в сочетании со всеми весами добавляют огромное количество опций, предоставляя целый набор новых голосов и функций для широкого спектра приложений. Некоторые из этих стилей более нейтральны; другие более выразительны. Каждый стиль функционален сам по себе, но в зависимости от дизайнерского замысла некоторые из них будут работать лучше, чем другие. В типографике нет абсолютных правил, но вы можете ожидать, что стили, которые тяготеют к центру стилистической карты SF, будут иметь более нейтральное звучание, в то время как стили по периметру карты, которые имеют более экстремальные пропорции веса и ширины. , чтобы быть более выразительным, иметь более сильный голос, атрибуты, которые могут быть полезны, если вы хотите привлечь внимание людей к определенной области пользовательского интерфейса или усилить типографскую иерархию.

    Давайте рассмотрим общие и уникальные особенности этих стилей и узнаем, как принимать более обоснованные решения в процессе выбора и сочетания шрифтов. Во-первых, все стили обеспечивают одинаковую языковую поддержку и могут использоваться для набора большинства языков, использующих латиницу, от английского до вьетнамского. А также греческий и языки, основанные на кириллице. Что еще общего у всех стилей, так это вертикальные пропорции, так что их можно использовать без каких-либо визуальных расхождений масштаба по весу.

    Функция, которая делает замену или смешивание шрифтов предсказуемой и простой, поэтому при использовании различных стилей ширины основное внимание уделяется только самой ширине. На самом деле меняются только горизонтальные пропорции глифов и, конечно же, как побочный эффект, длина строки. Постепенно сужающиеся пропорции подчеркивают определяющий аспект, который различается между стилями, а именно соотношение между толщиной штока каждого стиля, которое, несмотря на некоторые оптические корректировки, остается довольно постоянным. Вместо этого отрицательная область внутри глифов, которая имеет гораздо более резкое смещение, становится намного более узкой или широкой в ​​зависимости от стиля ширины.

    Этот баланс имеет стилистические и функциональные последствия в отношении удобочитаемости шрифта, а также индивидуальности. Итак, вот некоторые соображения относительно каждого стиля. Я уверен, что вас не удивит тот факт, что Regular Width является наиболее распространенным и универсальным стилем. Он имеет стандартные пропорции, благодаря чему текст легко читается.

    Вы можете придерживаться обычной ширины, когда функции, предлагаемые другими ширинами, не нужны. Condensed, хотя и выглядит более узким по сравнению со стилем Regular, по-прежнему имеет удобную ширину, позволяющую использовать его для размещения большего количества текста, не будучи чрезмерно присутствующим. Сжатие имеет очень плотные пропорции с плоскими формами, которые позволяют дизайну стать намного более плотным, что делает его очень компактным, но также графичным и идеальным в качестве стиля дисплея. И, наконец, расширенный, с поразительно свободным и открытым внешним видом, который может найти применение в наборе для отображения, а также для небольших меток и вторичного контента.

    Мы можем видеть их в действии, набирая один и тот же текст, используя одинаковую толщину, но разную ширину, обращая внимание на один из наиболее очевидных вариантов использования этих новых стилей — экономию пространства.

    На самом деле, мы можем заметить, насколько узкая или широкая SF выглядит при том же размере точки. Но также и то, как мы можем печатать Condensed или Compressed намного больше, при этом сохраняя ту же длину строки, что очень полезно при работе с названиями и заголовками. Но дело не только в размерах дисплея. На самом деле стили ширины могут помочь контролировать более длинные отрывки текста, предоставляя возможность помещать больше символов в строку, обеспечивая более идеальное и удобное чтение для узких колонок. или просто укоротить или удлинить абзац, чтобы заполнить или освободить место в макете. Однако в этом примере также показано, как стиль «Сжатый», хотя он все еще работает для небольших одиночных строк, может быть слишком плотным для более длинных фрагментов текста, как вы видите здесь. Поэтому всегда учитывайте разборчивость при выборе нестандартной ширины. Теперь, когда мы рассмотрели основные функции этих новых стилей, позвольте мне показать вам несколько примеров того, как они помогли нам улучшить и расширить типографику в наших приложениях. Давайте начнем с фотографий, где новый диапазон ширины объединил другие стили, привнеся еще больший визуальный интерес в заголовки воспоминаний с текстовыми обработками, которые выделяют и возвышают контент над остальной частью пользовательского интерфейса. Присмотревшись повнимательнее, мы видим, что разница в масштабе отвечает за установление типографской иерархии, четко говоря нам, какая часть информации является основной, а какая — второстепенной. Два контрастных стиля ширины, такие как «Сжатый» и «Расширенный», берут на себя задачу сделать текст более уникальным и визуально эффектным. Сочетание широких и сжатых стилей SF с разным весом может обеспечить почти бесконечное разнообразие сочетаний шрифтов. Например, вы можете решить придерживаться только одного стиля ширины — в данном случае расширенного — и использовать контрастные веса, такие как черный и светлый. Или вы можете выбрать один вес и использовать разные контрастные ширины, такие как расширенный и сжатый.

    Вы также можете комбинировать оба подхода, смешивая противоположные Ширину и Толщину для еще более резкого контраста. Вместе с другими семействами Сан-Франциско, такими как SF Pro Rounded, SF Mono, а также New York, системным шрифтом с засечками, новые стили Width открывают мир возможных комбинаций.

    В новостях, помимо дополнения редакционного контекста приложения, стили ширины обеспечивают дополнительную гибкость и практичность, как в этом примере, где использование сокращенного позволяет более эффективно использовать пространство длинного заголовка, перенося его на четыре строки вместо пять, или даже меньше, с Compressed, что сокращает заголовок до трех строк. Открывая довольно много места в макете, а также делая заголовок стоящим, придавая ему больше индивидуальности. Обратите также внимание на то, как расширенная ширина, используемая для контраста с заголовком, чувствует себя как дома в подписях и подписях. Мы можем видеть еще один специфический, но очень интересный вариант использования Expanded in Maps, где широкие горизонтальные пропорции этого стиля в сочетании со свободным отслеживанием отлично работают при использовании для представления больших географических областей, таких как горные хребты. Но, конечно же, картография — это не только горы. На самом деле Карты приняли другие ширины SF для создания богатой типографской системы со стилями, связанными друг с другом, но также разнообразными и контрастными, что облегчает чтение и различение всех видов меток: таких как дороги, страны, континенты и т. д. так далее. Хотя в большинстве случаев двух или трех стилей более чем достаточно для разработки эффективной иерархии, это отличная демонстрация того, как SF Pro может поддерживать даже самые сложные графические системы.

    И это лишь несколько примеров того, как можно воспользоваться преимуществами новых стилей ширины. Расширенная функциональность и диапазон выразительности делают SF Pro еще более мощным средством коммуникации. Однако с большой типографской мощью приходит и большая ответственность. Помните, что шрифты — это инструменты дизайна, которые предназначены для того, чтобы сделать интерфейсы красивыми, но, что наиболее важно, разборчивыми и доступными. Давайте сделаем краткий обзор некоторых соображений, сделанных в отношении новых стилей Compressed, Condensed и Expanded. Прежде всего, новые стили ширины открывают беспрецедентный уровень контроля над вашими макетами, предоставляя вам возможность делать текст шире или теснее для эффективного проектирования и расположения типографских элементов в ваших приложениях. Кроме того, в дополнение к весу, размеру и цвету новые стили ширины предоставляют дополнительные стилистические параметры для создания еще более четких и точных типографских иерархий. Шрифты с более экстремальными пропорциями веса и ширины обеспечивают выразительные стили, которые отлично работают при размерах точек отображения, чтобы выделить заголовки и заголовки из остального пользовательского интерфейса. Все шрифты SF Pro охватывают большинство языков с использованием латинского, греческого и кириллического алфавитов.

    Однако, если локализация является важным аспектом вашего приложения и вы хотите обеспечить согласованную работу в нескольких системах письменности, кроме вышеупомянутых, убедитесь, что у вас есть запасной план, определив альтернативные решения, которые могут вам помочь. локализовать ваше приложение. Итак, мы рассмотрели многие новые функции системного шрифта, но это еще не все. Есть и другой способ расширения семьи. В Apple мы разрабатываем дизайн для глобальной аудитории. Нашими устройствами пользуются люди со всего мира, которые читают и пишут на разных языках и на разных языках. Шрифты играют огромную роль в разработке интерфейсов, стилистически и функционально совместимых на разных языках, обеспечивая целостность многих графических элементов, содержащих текст. И текст повсюду, например, в больших заголовках и строках таблиц на этих экранах, а также в кнопках, пластинах, ярлыках значков. Текст находится в виджетах, клавиатурах, панелях вкладок и многом другом на многих других языках! Одна из областей, в которой мы применяем эти принципы и где мы можем достичь высочайшего уровня согласованности, — это самодостаточный опыт, в котором можно использовать разработанные нами шрифты для максимальной локализации, позволяя вашей заставке на Mac приветствовать вас на японском и многих других языках. языки с культовым курсивным стилем «привет». или iPhone для отображения времени с использованием арабских, арабских и индийских цифр или цифр деванагари с одинаковым шрифтом. Или на циферблате Typograph с пятью различными наборами цифр, включая новые китайские цифры.

    Мы хотим обеспечить такой же уровень согласованности для системных шрифтов, которые должны работать в гораздо более широком диапазоне приложений.

    Это требует расширения лингвистического охвата Сан-Франциско и предоставления другим системам письменности возможности использовать такие функции, как вес и оптические размеры, обеспечивая в то же время визуально привлекательное и удобное чтение для любого шрифта и языка в любой из наших площадок. Это расширение началось в прошлом году, когда мы представили новый арабский системный шрифт SF Arabic.

    Мы разработали арабский язык SF, чтобы он легко интегрировался с остальными семьями Сан-Франциско. SF Arabic — это современная интерпретация стиля насх с рациональным и гибким дизайном, а также новейшая система письма после латиницы, греческого и кириллицы, в которой используются самые передовые технологии шрифтов, доступные на платформах Apple. Как и в других семействах шрифтов из Сан-Франциско, в нем представлен полный спектр начертаний, от сверхлегкого до черного, и каждый из девяти начертаний был тщательно разработан, чтобы соответствовать и сочетаться с другими шрифтами и языками, поддерживаемыми в SF. Кроме того, SF Arabic поставляется с оптическими размерами, разработанными специально для арабского письма. Разрешение шрифтам автоматически регулировать контраст штриха, а также клеммы и интервалы, адаптируя и масштабируя дизайн между размерами дисплея и текста.

    Стили текста точно настроены для повышения разборчивости и узнаваемости, отличаются более высокой контрастностью штрихов и более широкими интервалами. В то время как стили Display превращаются в дизайн с более простой геометрией, гармонирующий с чистым и современным видом Сан-Франциско. И все это автоматически и динамически обрабатывается системой, обеспечивая комфортное чтение при любом размере.

    Подобно латинице и кириллице, арабское письмо является многоязычным и используется для письма не только на арабском языке, но и на множестве других языков, таких как персидский, пушту, синдхи и многих других, все из которых поддерживаются СФ арабский. Многочисленные вокализации, тона и поэтические знаки, расширенные знаки гласных, почетные знаки и коранические аннотации дополняют обширный набор символов, поддерживаемый арабским языком SF. И я рад сообщить, что в этом году мы представляем нового члена семьи из Сан-Франциско, SF Arabic Rounded. Который обладает теми же замечательными характеристиками, что и арабский язык SF, с полным набором весов и оптических размеров. Новый закругленный дизайн обогащает многие приложения и пользовательские интерфейсы. Например, в «Напоминаниях» и в приложении «Фитнес».

    Он расширяет стилистический диапазон арабского языка SF и объединяет остальные системные шрифты, делая арабскую типографику на платформах Apple современной, четкой и изысканной. Если вы хотите увидеть все новые арабские шрифты SF в действии и хотите узнать больше о дизайне и оптимизации приложений для арабской аудитории, обязательно ознакомьтесь с сессией Мохамеда «Дизайн для арабского языка». Последние версии SF Pro, SF Arabic, SF Arabic Rounded и все другие семейства шрифтов доступны для загрузки на веб-сайте developer. apple.com.

    На этом сеанс завершен. Надеюсь, вам понравилось узнавать обо всех последних дополнениях к системным шрифтам. Спасибо за просмотр.

    Чао!

  • Ищете что-то конкретное? Введите тему выше и сразу переходите к интересным материалам.

      ‎Шрифты в App Store

      Описание

      Выразите себя так, как вы хотите, с самой загружаемой клавиатурой Fonts в мире! Чувствуете готику? Или, может быть, ищете что-то более романтичное? Какой ты сегодня: смелый или игривый? Или вы просто хотите, чтобы это было модно? Шрифты помогут вам!
      Выделите свои профили в социальных сетях с помощью шрифтов или отправьте классные тексты своим друзьям. Привлекайте внимание, выделяйтесь, творите! Вы можете использовать клавиатуру Fonts для:
      • Текстовых сообщений
      • Биографий в социальных сетях
      • Описаний сообщений
      • Историй
      … единственным ограничением является ваше воображение!

      Шрифты работают в Instagram, Snapchat, Facebook, Messenger, Clubhouse, Telegram, TikTok, Roblox, WhatsApp, Twitch, Discord и многих-многих других!

      ЛУЧШИЕ ШРИФТЫ И СИМВОЛЫ 9009. ~)

      НАСТРОЙТЕ СВОЮ КЛАВИАТУРУ
      Все еще не уверены, что это приложение со шрифтами и смайликами, которое вы ищете? Что, если бы мы сказали вам, что с помощью шрифтов вы также можете настроить свою клавиатуру? w(°o°)w

      Да, более 50 настраиваемых клавиатур!

      Не забывайте следить за нашими обновлениями. Регулярно добавляется новый контент!

      Если вам нравятся шрифты, оставьте отзыв! Вы сделаете нас счастливыми и поможете другим найти ваше любимое приложение для пользовательских шрифтов и символов. \(≧▽≦)/

      Чего ты ждешь? Присоединяйтесь к миллионам любителей шрифтов! ⊂( ´ ▽ ` )⊃

      ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ
      Подпишитесь, чтобы получить доступ к:
      • Темы клавиатуры.
      • Больше крутых шрифтов.
      Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes, как только вы подтвердите покупку. Вы можете управлять своими подписками и отключить автоматическое продление в настройках своей учетной записи после покупки. Ваша подписка будет продлеваться автоматически, если вы не отключите автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Стоимость продления будет снята с вашего счета за 24 часа до окончания текущего периода. При отмене подписки ваша подписка останется активной до конца периода. Автоматическое продление будет отключено, но средства за текущую подписку не будут возвращены. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки.

      Условия обслуживания: https://bendingspoons.com/tos.html?app=1454061614

      Политика конфиденциальности: https://bendingspoons.com/privacy.html?app=1454061614

      У вас есть запрос на функцию, которую вы хотели бы увидеть в будущей версии приложения? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

      .

      Версия 8.0.90

      Здравствуйте, Fontsies!
      Плохие новости: мы нашли 2 ошибки в приложении 🙁
      Хорошие новости: мы их исправили! 🙂
      Еще хорошие новости: ты сегодня отлично выглядишь, дерзай, солнышко!

      Рейтинги и обзоры

      221 тыс. оценок

      Любимый

      Мне нравится приложение «Шрифты». Это добавляет изюминку в мои тексты и посты. Он очень прост в использовании и имеет так много опций. Наклейки тоже неплохие, есть из чего выбрать. Я люблю читать сообщения в социальных сетях со словами, написанными разными шрифтами. Они действительно привлекают мое внимание. У нас с сыном есть это приложение. Мы впадаем в это безумие текстовых сообщений, используя все шрифты и наклейки. Это было так весело, и наши отношения действительно развиваются из-за этого. Раньше он никогда не писал мне, но теперь мы любим переписываться друг с другом. Я рекомендовал его многим своим друзьям и влиятельным лицам в социальных сетях. Почему бы не делать красивые посты и не делиться своими словами со всем миром. Это наверняка кого-то поднимет настроение и вызовет улыбку на лице. Это и есть жизнь, верно? Меняйте мир к лучшему и распространяйте любовь и доброту к себе и другим. Мне нравится, как это приложение всегда выходит с новыми шрифтами. Это действительно интересно. Я даже могу использовать эти крутые шрифты на Facebook. Делает мой бизнес намного веселее, потому что вы знаете, что публикация в социальных сетях иногда может быть обременительной. Приложение Fonts всегда делало публикацию веселой. Вы должны получить это приложение, как и ваши друзья и семья. Попробуйте. Вы не разочаруетесь. Спасибо и хорошего дня.

      𝙶𝚛𝚎𝚊𝚝 𝚊𝚙𝚙

      Это отличное приложение, я им часто пользуюсь! Я слышал о вызове из 100 слов, и я надеюсь, что он сработает!
      Есть некоторые шрифты, которые нужно разблокировать, и для них нужен премиум, но те, которые бесплатны, действительно хороши! у них есть все типы шрифтов и маленькие смайлики на клавиатуре. Хотя те, которые часто используются разными людьми, заблокированы, но я знаю, что это приложение лучше, чем большинство приложений со шрифтами, потому что они дают вам много шрифтов для использования, а также вы можете выбирать из разных языков! Есть так много вещей, для которых я использую это, как и все мои медиа, но в некоторых приложениях, таких как insta и TikTok, у вас есть ограничение на количество букв, которые вы можете использовать, и эти шрифты занимают два пробела для каждой буквы, и вы не можете писать столько, сколько обычно может. Но если вы все равно много не пишете, это потрясающе! Его также можно использовать в качестве шрифта для заголовков онлайн-заметок или заголовков для вещей в целом. Мне нравится, что у них есть обычный шрифт, так что вам не нужно переключаться между клавиатурами, чтобы вы не тратили время на вещи в целом. Я использую это приложение для многих вещей, и я бы порекомендовал это приложение для все, кого я знаю, включая людей, читающих этот обзор, я даю этому приложению твердую оценку 𝟜 𝕠𝕦𝕥 𝕠𝕗 𝟝 а еще я забыл, что некоторые шрифты тоже могут использовать цифры! Есть так много вещей, и я очень рекомендую это приложение! Я надеялся, что это помогло кому-нибудь!

      Привет! Получение вашего положительного отзыва заставляет нас по-настоящему гордиться. Кроме того, спасибо, что поделились ценными предложениями: мы будем ценить их для наших будущих улучшений. Если у вас есть какие-либо дополнительные предложения, не стесняйтесь, напишите нам по адресу review@bendingspoons. com: мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению наших пользователей, чтобы направлять наши проекты!

      вызов на 100 слов

      О да, мы просто собираемся пойти в парк, парк, новый парк, парк, и мы можем посмотреть парк со всеми вами, а потом я буду дома на День Благодарения, и тогда мы сможем припарковаться здесь по пути euto eieuyeruieieueeyueueioi Мне нужно идти за машиной, лол Я не думаю, что смогу что-то делать в течение долгого дня, а потом я больше не буду yyyyyyTy Я просто много сделал, и я ничего не делаю, мне нужна маленькая девочка и Я просто не волнуюсь, лол, я собираюсь пойти за своими ногтями, лол, я не думаю, поэтому я просто оставлю свои волосы, а потом займусь ногтями, лол, я думаю, она только что сказала, что не знает, сколько У меня больше волос, чем у нее, но я не думал, что она меня достала, лол, я просто разбудил ее и как раз собирался спросить, можешь ли ты вернуться домой, а потом я припаркуюсь у церкви, а потом я быть дома в холле и мне это не нужно, лол, мне просто не нужно верить, что она просто смотрела на нее, и я сказал, что она не хочет меня, лол, я не знаю, почему я не сказал это было ее имя, и я не знал, получил ли я его, но она не знала, что не сказала ей этого, но я не думаю, что у меня есть что-то еще, лол, я не думаю, что у меня есть проблема, лол, я не думаю, что смогу сделать это сейчас, у меня есть несколько вопросов а потом она может сделать другую вещь, я думаю, мне нужны ее волосы и волосы, лол

      Подписки

      Выразите себя с помощью шрифтов!

      Разблокируйте клавиатуру шрифтов, чтобы вас заметили

      Бесплатная пробная версия

      Разработчик Fonts ApS указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

      Данные, используемые для отслеживания вас

      Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

      • Покупки

      • Идентификаторы

      • Данные об использовании

      • Диагностика

      Данные, связанные с вами

      Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

      • Покупки

      • Идентификаторы

      • Данные об использовании

      • Диагностика

      Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

    scroll to top