Содержание
Apple ворвется в виртуальную реальность с продуктами «Reality One», «Reality Pro» и «Reality Processor»
Главная
Рынок
Технологии
30.08.2022Автор
Ольга Блинкова
Эти названия, имеющие отношение к метавселенной, недавно были зарегистрированы в США, Канаде, Великобритании и еще ряде стран мира.
Аналитики сообщают, что следующая продуктовая линейка Apple может начаться с устройства под названием «Reality One». Предприятие, связанное с компанией из Купертино, недавно подало заявки на регистрацию торговых марок «Reality One», «Reality Pro» и «Reality Processor».
Эксперты полагают, что эти названия — сигнал того, что Apple, как и Meta*, планирует активно работать над созданием метавселенной и связанных с ней продуктами и услугами.
Ранее в 2021 году сообщалось, что инженеры Apple трудятся над устройством дополненной реальности, снабженное 12 камерами, отслеживающими движение головы пользователя, а также обладающее технологией, которая дает возможность следить за движениями глазных яблок. Как сообщало издание Business Insider, внутреннее название устройства N301, его цена может составить порядка $3000.
*запрещена в России
AppleДополненная реальность ARВиртуальная реальность (VR)
Предыдущая
Космический широкополосный интернет все ближе
Следующая
Телеком – новое направление для импортозамещения
Хотите узнавать о новых материалах первыми?
Подписывайтесь на рассылку
Новостная лента
Главное за неделю
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
Похожие статьи
Magic Leap: погружение в дополненную реальность (AR) будет доступно широкому кругу потребителей не ранее, чем через пять лет
Компания Magic Leap добилась коммерческого успеха благодаря своей гарнитуре дополненной реальности, предназначенной для предприятий, однако потребуютс…
Елена КузнецоваБизнес, 24.12.22
Носимый гаджет от Sony скопирует движения пользователя в Метавселенную
Пользователь системы Mocopi размещает на себе шесть датчиков и его аватар в Метавселенной оживает.
Ольга БлинковаSonyНовинки, 29.11.22
Марк Цукерберг потратил $36 млрд – и никто не знает, на что именно
Компания Meta* вложила в разработку приложения для метавселенной $36 млрд. Показать пока нечего. А ведь это на текущий момент самый дорогой проект в и…
Ольга БлинковаFacebook | Meta PlatformsБизнес, 30.10.22
Метавселенная Horizon Worlds — сырое приложение, полное багов
Приложение для Метавселенной от компании Meta* еще дорабатывать и дорабатывать, там много проблем, а продукт настолько сырой, что им не пользуются даж. ..
Ольга БлинковаFacebook | Meta PlatformsНовинки, 11.10.22
Загрузить ещё1
2
3
4
5
»»
Следующая →
04:35
РИР проводит трансформацию ЖКХ в центральной России
19:55
РЕТЕЙЛ (16.12.2022–15.01.2023)
19:47
ДИСТРИБУЦИЯ (16.12.2022–15.01.2023)
12:00
Особенности резервного копирования 2023: сопоставимость и совместимость
10:42
Серия смартфонов с изогнутым дисплеем вскоре дебютирует в России
22:28
Откуда родом новый монитор? Сделано в России
16:39
DLBI: пробив нестабильно дорожает
16:21
«Тинькофф» запустил программу по поиску уязвимостей
14:00
Google сокращает 12000 сотрудников
12:55
ВТБ запустил сервис нетворкинга для предпринимателей
Перейти в раздел
Конференция «Свободное программное обеспечение в высшей школе»
Оффлайн
Дата: 27.01.23 — 29.01.23
Шаг к новой привычке: миграция на отечественный почтовый сервер TEGU
Онлайн
Дата: 02. 02.23 10:00
Конференция FINTECH&BANKING
Онлайн
Дата: 14.02.23 — 15.02.23
Все мероприятия
Журнал IT News № 12/2022
Российское ПО как альтернатива ушедшему западному софту
Опыт
Итоги года
Опыт
СХД. Как обеспечить эффективное управление данными
Обзор
Отраслевые и тематические обзоры
Особенности резервного копирования 2023: сопоставимость и совместимость
Разработку отечественной мобильной ОС будет курировать государство
Аутсорсинг в текущих условиях: преграды на пути к балансу
Зачем для эффективной работы с системой маркировки «Честный знак» нужна WMS
Блогеров хотят уСМИрить
Российским компьютерам и серверам не хватает чипов
Пульт управления городом
Практика импортозамещения учетных систем: как быстро и безопасно перейти на новую ERP-платформу
Госкорпорация «Росатом» предлагает рынку low-code платформу Multi-D
Матмоделирование в России: планы и перспективы
Очки смешанной реальности Apple ожидаются в начале 2023 года по цене 2000 долларов
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Устройство смешанной реальности Apple первого поколения будет дорогим и не будет поставляться до следующего года, но компания, похоже, уверена, что продаст более миллиона единиц в течение года после запуска. Между тем, Meta* Марка Цукерберга изо всех сил пытается стать Android для смешанной реальности и рассчитывает выпустить очки XR, известные внутри компании как Project Cambria, где-то в ближайшие месяцы.
Apple рассчитывает представить свои очки смешанной реальности где-то в январе 2023 года, и в последние месяцы мельница слухов гудела от намеков на это. С одной стороны, гигант из Купертино предположительно будет опираться на китайский рынок, чтобы повысить свои шансы на успех. Предположительно, китайские потребители проявляют больший аппетит к экзотическим, вдохновляющим продуктам, таким как очки AR/VR.
рекомендации
Известный аналитик Минг-Чи Ку утверждает, что компания возлагает большие надежды на это загадочное устройство, поскольку к концу 2023 года компания планирует отгрузить около 1,5 миллиона устройств. Ку считает, что это будет «следующий революционный продукт бытовой электроники Apple после iPhone», довольно амбициозное хвастовство. Мероприятие для СМИ в январе должно убедить инвесторов в том, что инновации в Apple живы, и что они все еще могут создавать продукты, которые приглашают подражателей копировать каждый аспект пользовательского опыта. Компания также подробно расскажет о вариантах использования, эргономике и возможностях разработки программного обеспечения для очков смешанной реальности.
Ку говорит, что Apple еще не определилась с ценой нового устройства, но, скорее всего, она будет в диапазоне от 2000 до 2500 долларов. Теоретически она может быть еще выше, но компания не хочет рисковать. Тем временем Apple работает над более доступным устройством смешанной реальности, но оно вряд ли будет готово до 2025 года. Кроме того, сообщается, что в 2024 году компания представит очки только для дополненной реальности, что должно стать началом десятилетнего перехода от iPhone.
Apple продемонстрировала очки смешанной реальности первого поколения в мае, но мы очень мало знаем об оборудовании, на котором работают эти устройства. По словам нескольких инсайдеров цепочки поставок, устройство будет использовать специализированный кремний с вычислительной мощностью, аналогичной его чипсетам серии M в новейшем обновлении MacBook Pro. Инженеры столкнулись с различными проблемами, связанными с управлением температурным режимом и цифровой обработкой входных сигналов камеры.
В этом месяце корейское издание The Elec узнало, что Samsung и LG работают над технологией OLED на кремнии (OLEDoS), специально разработанной для приложений дополненной и виртуальной реальности. Этот тип микродисплея тоньше и может достигать более высокой плотности пикселей по сравнению с традиционной технологией OLED, благодаря кремниевой подложке. Например, Samsung планирует достичь плотности более 3000 пикселей на дюйм и максимальной яркости дисплея 10 000 нит к 2024 году. Обе компании уже заложили основу для технологии LEDoS с еще более высокой плотностью пикселей. Тем не менее Sony в настоящее время является ведущим производителем OLEDoS, и до сих пор аналитики считают, что она является основным поставщиком очков смешанной реальности Apple первого поколения.
Что касается программного обеспечения, Apple еще лучше держит все в секрете. Мы знаем, что Купертино, скорее всего, назовет его «realityOS» благодаря некоторым неясным ссылкам, найденным разработчиками в журналах загрузки и исходном коде App Store. В целом, похоже, что вскоре Apple погрузится в потребительский сектор смешанной реальности, где такие компании, как Google и Microsoft, не добились большого успеха. Гигант из Купертино, похоже, настроен решительно и даже нанял бывшего директора по коммуникациям Meta для Reality Labs и аппаратного обеспечения Oculus Андреа Шуберта.
Говоря о Meta*, ни одна другая компания не инвестирует больше в пространство AR/VR. Титан социальных сетей недавно прошел дорогостоящий процесс ребрендинга и потратил миллиарды долларов, чтобы быстро превратиться из компании, ориентированной на социальные сети, в компанию, ориентированную на завоевание метавселенной. Концепция метавселенной в значительной степени опирается на дополненную и виртуальную реальность, настолько, что хаос перераспределения приоритетов, возникающий в Мете, влияет на моральный дух сотрудников. По словам генерального директора Meta* Марка Цукерберга, его компания сейчас участвует в «глубоком философском соревновании» с Apple, которое определит будущее Интернета и сформирует экосистему смешанной реальности. Другими словами, это также определит судьбу Meta* как компании.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций,
в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации
или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от
25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Гарнитура
Future Apple VR/AR только что представила революционный дисплей
(Изображение предоставлено Иэном Зелбо)
Мы уже давно слышим новости о гарнитуре Apple VR/AR , и мы всегда знали, что она будет стремиться стать лучшим доступным устройством, когда она будет выпущена. Но если этот последний слух о дисплее верен, его преемник может быть действительно элитным.
Согласно TheElec (открывается в новой вкладке), Apple в настоящее время подталкивает Samsung и LG (через их дочерние компании, занимающиеся производством дисплеев) к разработке дисплея с разрешением 3500 пикселей на дюйм (ppi) для продолжения По слухам, устройство смешанной реальности. Правильно — это слух о гарнитуре Apple VR/AR 2.
Сообщается, что Apple ранее стремилась к 2800 ppi в продолжении дебютной модели, которая, по слухам, выйдет в следующем году, и в настоящее время она по-прежнему будет лучшей в своем классе на милю. Но, видимо, Купертино этого было недостаточно, по крайней мере, если верить этому отчету.
Ожидается, что столь значительный скачок в качестве дисплея будет связан с технологией OLEDoS (откроется в новой вкладке), которая в настоящее время разрабатывается дочерними компаниями Sony, Samsung и LG. Но отнеситесь к этому слуху с недоверием. Хотя TheElec является авторитетным источником, когда дело доходит до слухов о дисплеях, в нем даже упоминается, что к 2024 году Samsung планирует выпустить OLEDoS-дисплеи с разрешением 3000 пикселей на дюйм. Это все равно не соответствует слухам о требованиях Apple.
Гарнитура Apple VR/AR: что такое OLEDoS?
(Изображение предоставлено Ian Zelbo)
OLEDoS и LEDoS относятся к органическим светодиодам на кремнии и светоизлучающим диодам на кремнии соответственно. Если эти термины кажутся смутно знакомыми, это потому, что OLED- и светодиодные дисплеи невероятно распространены в современных дисплеях. Однако в этих новых технологиях отображения для создания дисплеев используются кремниевые, а не стеклянные подложки. Это позволяет им теоретически создавать более плотное разрешение пикселей, чем в настоящее время возможно для стеклянных дисплеев.
Мы говорим «теоретически», потому что нам еще предстоит увидеть, чтобы массовый дисплей использовал эту технологию. Хотя Sony в настоящее время лидирует на рынке технологии OLEDoS, согласно TheElec, в настоящее время у Sony нет ничего, что потребитель мог бы купить, используя дисплей OLEDoS.
Ожидается, что в ближайшие пару лет ситуация изменится. Первая гарнитура Apple VR/AR не будет достигать 3500 пикселей на дюйм, но, как сообщается, в ней используются OLEDoS-дисплеи производства Sony и LG Display. Тем временем Samsung Display разрабатывает дисплеи OLEDoS для устройств виртуальной и смешанной реальности, а также дисплеи LEDoS для устройств дополненной реальности. Таким образом, хотя в настоящее время на рынке нет ничего, использующего эту новую технологию, похоже, что она станет доминирующей силой в пространстве VR/AR.
Дисплей гарнитуры Apple VR/AR по сравнению с конкурентами
(Изображение предоставлено PICO)
Текущие ожидания от дисплея гарнитуры Apple VR/AR немного неоднозначны. Текущие слухи варьируются от двух дисплеев 4K до двух дисплеев 8K (по одному на каждый глаз), что было бы огромным скачком вперед.
Для справки: лучшим дисплеем на рынке в настоящее время является PICO 4 с разрешением 2160 x 2160 или 1200 пикселей на дюйм. По слухам, текущая гарнитура Apple VR/AR с 1,4-дюймовым дисплеем на глаз, по слухам, имеет минимальное разрешение 2857 пикселей на дюйм, что немного абсурдно по сравнению с ней.
Опять же, отнеситесь к этим слухам с недоверием. В отчете TheElec говорится, что Apple запрашивала разрешение 2800 пикселей на дюйм для последующей гарнитуры, и, согласно текущим слухам, Apple уже превзошла эту цифру. Учитывая, что лучших VR-гарнитуры и, по слухам, Meta Quest Pro даже близко не приблизились к разрешению, эти слухи о дисплеях Apple предполагают, что что-то в слухах немного не так. С другой стороны, по слухам, гарнитура VR / AR также стоит от 1000 до 3000 долларов, поэтому предполагается, что она конкурирует с 379 фунтами стерлингов. PICO 4 тоже может немного отставать.
Todays Best Oculus Quest 2 Deals
Рекомендуемая розничная торговля …
сниженная цена
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$ 399
(Opens in New)
$ 349
(Opens in New)
$ 349
9
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
399 $
(откроется в новой вкладке) )
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Показать больше предложений
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Малкольм Макмиллан (Malcolm McMillan) — автор новостей для Tom’s Guide, пишет о новейших технологиях, играх и развлечениях, уделяя особое внимание телефонам и виртуальной реальности. До того, как написать для Tom’s Guide, он много раз работал в розничной торговле и участвовал во многих «черных пятницах», в том числе работал в Microsoft, поэтому он знает все о том, как найти лучшие цены на новейшие технологии. Малкольм также был аналитиком фэнтези-футбола в течение нескольких лет до того, как начал работать в Tom’s Guide. Он увлечен видеоиграми и спортом, хотя и то, и другое заставляет его часто кричать на телевизор. Он с гордостью носит множество татуировок, в том числе татуировку Арсенала, в честь команды, из-за которой он больше всего кричит на телевизор.
Темы
Яблоко
Виртуальная реальность
Apple должна построить свою AR на основе Meta Quest
В этом году ожидается появление первого в истории Apple устройства VR-AR или «смешанной реальности», и похоже, что его последующий продукт уже отложен. По словам надежного представителя Bloomberg Марка Гурмана, запланированный набор очков дополненной реальности от Apple в ближайшее время не появится. Это нормально: очки AR не кажутся неизбежными от кого-либо.
После поездки в Лас-Вегас, чтобы опробовать некоторые из новых технологий, связанных с будущими гарнитурами виртуальной и дополненной реальности, становится все более ясно одно: все пытаются понять очки дополненной реальности, но все пытаются perfect гарнитуры виртуальной реальности. Разница между этими двумя сценариями больше, чем вы думаете.
Очки дополненной реальности на весь день, которые полезны, работают убедительно, имеют достаточно длительное время автономной работы, работают с вашим телефоном и функционируют так, как настоящие очки, отпускаемые по рецепту, еще не материализовались, хотя части встают на свои места. Такие компании, как Meta, пообещали десятилетие пути к этим очкам. Оказывается, может быть, так будет и у всех остальных. Я видел умные очки, которые выглядят настоящими, но мало что делают, или очки с дополненной реальностью, которые кажутся громоздкими и делают некоторые вещи, но не совсем подходят для моего зрения и пока не могут понять, как работать с моим телефоном. . Производитель чипов Qualcomm работает над этим; Google, Apple и Samsung тоже должны когда-нибудь решить эту проблему.
Тем временем у VR уже есть очень реальный и достаточно популярный продукт, с которым знакомо большинство знакомых мне семей в повседневном мире: Meta (ранее Oculus) Quest 2.
Подробнее : The Quest 2 Is Still лучшая гарнитура виртуальной реальности на данный момент
Это признание — немалая заслуга. Я думаю о месте Quest в повседневной жизни, как об Amazon Echo много лет назад: о чем-то странном, что со временем стало привычным, нормальным. Что-то по разумной цене и достаточно хорошее, чтобы сделать несколько вещей действительно хорошо. Quest 2 — это, по сути, игровая консоль. Где Мета боролась, так это в том, чтобы выяснить, как расширить эту базу за пределы геймеров.
The Quest 2: узнаваемая и уже существующая категория продуктов.
Джеймс Мартин/CNET
Я ожидал, что Apple будет следовать инструкции Meta. Черт возьми, я ожидаю, что большинство компаний собираются это сделать. Quest 2 работает так, как большинство людей себе представляет, или даже лучше. Это немного мгновенного волшебства, совершенно без проводов.
У Quest 2 есть недостатки. На самом деле, эти проблемы возникают по мере того, как вы его используете. Я считаю, что соединение с друзьями и социальными сетями становится странным и глючным, склонным к задержкам, отключениям и слишком простым аватарам. Время автономной работы плохое. Для фитнес-приложений, с которыми Quest 2 справляется на удивление хорошо, он по-прежнему плохо справляется с потоотделением или предотвращает запотевание очков.
Несмотря на то, что Meta хочет, чтобы Quest 2 и более совершенный, ориентированный на работу Quest Pro открывали новые способы работы, создавая виртуальные мониторы вокруг моего ноутбука, соединения и качество отображения недостаточно хороши, чтобы быть более чем умным чаще всего экспериментируйте. Я могу видеть клавиатуру своего ноутбука с помощью сквозных камер Quest Pro, но печатать неудобно и далеко не так хорошо, как когда я просто на своем ноутбуке… и я также не могу видеть экран своего телефона для проверки сообщений. Quest может показывать мне телефонные уведомления, как обычные умные часы десятилетней давности, но я не могу с ними взаимодействовать.
Эти гарнитуры VR могут даже выполнять некоторые базовые функции дополненной реальности, используя сквозные камеры, которые «смешивают реальность», чтобы показать реальный мир в более размытом видео, с наслоением виртуальной реальности поверх. Эффект иногда довольно удивительный и может даже приблизиться к ощущениям, которые я испытывал с ранними гарнитурами дополненной реальности, такими как Microsoft HoloLens 2.
Итак, как это ставит Apple? Очевидно, скоро появится гарнитура. И, по словам Гурмана из Bloomberg, следующей целью после этой первой дорогой гарнитуры является работа над более доступной моделью. Это похоже на подход Meta к Quest и Quest Pro, только наоборот. И есть много вещей, на которых Apple могла бы сосредоточиться, чтобы сделать свой вход в VR (и AR) стоящим усилий.
Готовящиеся к выпуску улучшенные ремешки для головы Razer для Quest 2 показывают, что комфорт по-прежнему является необходимой задачей для виртуальной реальности.
Джеймс Мартин/CNET
Лучший комфорт, лучшая физическая форма
Quest 2 уже является доступным фитнес-устройством, которое в паре с часами показывает частоту сердечных сокращений и спортивную статистику. У Apple явно есть преимущество по времени, затрачиваемому на разработку Apple Watch, отслеживание фитнеса и здоровья, а также видео-тренировки по подписке Fitness Plus, которые также имеют наложенную статистику фитнеса.
Apple может сделать акцент на тренировках и фитнесе с помощью своей гарнитуры с удобными воздухопроницаемыми ремнями и лицевыми частями, которые лучше подходят для упражнений. Meta начинает понимать, что ей необходимо улучшить комфорт для виртуальной реальности: недавнее партнерство Razer с использованием головных ремней, сделанных ResMed, производителем CPAP, показывает потребность в более качественных материалах. Я ожидаю, что Apple сделает этот аспект ключевым преимуществом гарнитуры. Есть и другие преимущества. Такие приложения, как Beat Saber и Supernatural, используют музыку для фитнеса, а в распоряжении Apple уже есть вся Apple Music.
Лучшее подключение к ноутбукам, iPad, телефонам, часам
Виртуальные гарнитуры в настоящее время очень плохо работают со всеми остальными вещами, которые лежат вокруг нас. Я не могу заставить квест постоянно нормально подключаться к моему телефону. Для работы с моим ноутбуком мне нужно специализированное стороннее приложение со своей штукой, которую я должен установить на свой ноутбук и включить.
Между тем, Apple сосредоточилась на передаче и непрерывности AirPods, HomePods, iPhone, Apple Watch, MacBook, Apple TV… повсюду. Это то, что нужно для того, чтобы гарнитура виртуальной реальности казалась бесшовной и интегрированной с другими вещами. Я хочу проверить свои часы в виртуальной реальности или использовать их для управления приложениями. Или использовать мой телефон, а также увидеть телефон. Внезапно хватаю мой ноутбук, и гарнитура подключается. Входящие звонки? Без проблем. Отправляйте себе вещи туда и обратно с моего телефона или ноутбука и получайте все файлы и вещи, которые я хочу, и не чувствую, что я в отпуске от них. Это то, чего может достичь гарнитура Apple.
В лучшем случае. Подобно первым Apple Watch и iPhone, фактические функции первого дня этой гарнитуры могут разочаровать.
Лучшее общение
Несмотря на то, что метавселенная у всех на уме, в виртуальной реальности не так много больших социальных пространств, которые хорошо работают. Altspace от Microsoft хорош, но часто кажется пустым. VRChat дикий, экспериментальный, полный больших функций и идей, и он похож на беспорядочный взрыв, в который трудно прыгнуть. Мета не может привлечь достаточное количество людей в Horizon Worlds. Даже когда эти платформы работают, для концертов или мероприятий, ограничения на людей, которые могут присутствовать одновременно, задержка и выпадение, не говоря уже об ограничениях аватаров, делают это компромиссом по сравнению с любым другим способом, которым вы могли бы подключиться. телефон или ноутбук.
Apple, возможно, не сможет решить эту проблему лучше для крупномасштабных событий, но для более интимных моментов, подобных FaceTime для нескольких человек, Apple может сделать совместный опыт в виртуальной реальности намного лучше. Мета еще не усовершенствовала социальную виртуальную реальность, а кому-то это нужно.
Контроллер Meta Quest Pro, как и большинство контроллеров VR, имеет кнопки и аналоговые джойстики. Это единственный ответ?
Скотт Стейн/CNET
Может ли Apple сделать лучший контроллер? (Или нет?)
Контроллеры Quest 2 хороши, но вся виртуальная реальность опирается на одни и те же игровые контроллеры для гарнитуры. Гарнитура Apple может больше опираться на отслеживание рук или носимые устройства, такие как Apple Watch. Мне любопытно, можно ли создать более ориентированный на работу контроллер или аксессуар, благодаря которому гарнитура будет лучше работать с приложениями, помимо игр. Meta работает над долгосрочным, революционным переходом на браслеты с нейронным входом, но неясно, будет ли этот подход в конечном итоге успешным.
На протяжении многих лет платформа Quest постоянно улучшала отслеживание рук. Однако зависимость отслеживания рук от определенных жестов без какой-либо физической обратной связи на данный момент является несовершенным решением. Возможно, Apple попробует отслеживать руки вместе с Apple Watch или iPhone для тактильной тактильной обратной связи или найдет промежуточный аксессуар меньшего размера.
Недавно я опробовал экспериментальную тактильную технологию, пытаясь представить, как виртуальная реальность может прокладывать себе путь к новым входам. Эта гарнитура кажется самой большой возможностью, с которой когда-либо сталкивалась Apple, для создания совершенно нового типа устройства ввода, которое могло бы оказать большое влияние на ландшафт. Если все сделано правильно, возможно, это будет входной аксессуар, благодаря которому будущие очки дополненной реальности, когда бы они ни появились, кажутся осуществимыми.
Это снимок меня в смешанной реальности Varjo XR-3, на виртуальной кухне, когда я смотрю на себя через окно в реальную комнату. Смешанная реальность теоретически может быть дикой.
Варджо
Создайте более интересную смешанную реальность
Несмотря на все обещания Meta Quest Pro сочетать AR и VR с возможностями смешанной реальности, пока не так много приложений используют его дополнительные возможности. Я видел несколько умопомрачительных демонстраций смешанной реальности в VR с ультрасовременным Varjo XR-3, подключенным к ПК, которые, по крайней мере, показали мне, как гарнитура VR может начать ощущаться как портал, связанный с моим собственная домашняя реальность. Apple могла бы начать экспериментировать с более увлекательными моментами AR в гарнитуре VR высокого класса и, по крайней мере, начать работу над вещами, которые работают раньше, чем когда будут готовы ее очки AR, через несколько лет.
Небольшие сеансы в виртуальной реальности могут иметь больше смысла прямо сейчас
Виртуальная реальность — это вещь, которую я не использую постоянно, и это верно для большинства людей. Возможно, это именно то, с чего Apple должна начать. Не факт, что мы захотим везде носить очки дополненной реальности или даже для чего эти очки подойдут. Между тем, домашняя гарнитура VR, которую можно носить иногда, но не постоянно, — это то место, с которого большинство из нас чувствуют себя в безопасности. Вот почему Quest — это то, что люди действительно используют.
Это также способ избежать решения вопросов, связанных с удовлетворением истинных потребностей зрения по рецепту в повседневных очках, с чем также никто не смог справиться. Для гарнитур виртуальной реальности иногда требуются вставки по рецепту, но многие из них просто надеваются прямо поверх очков, которые у нас уже есть. Я предпочитаю простое решение: мне не нужно превращать виртуальную реальность в то, чем я провожу целый день.