Apple виртуальная реальность: IP попал в блокировку

Содержание

Apple ворвется в виртуальную реальность с продуктами «Reality One», «Reality Pro» и «Reality Processor»

  • Главная

  • Рынок

  • Технологии

30.08.2022Автор

Ольга Блинкова

Эти названия, имеющие отношение к метавселенной, недавно были зарегистрированы в США, Канаде, Великобритании и еще ряде стран мира.


Аналитики сообщают, что следующая продуктовая линейка Apple может начаться с устройства под названием «Reality One». Предприятие, связанное с компанией из Купертино, недавно подало заявки на регистрацию торговых марок «Reality One», «Reality Pro» и «Reality Processor».


Эксперты полагают, что эти названия — сигнал того, что Apple, как и Meta*, планирует активно работать над созданием метавселенной и связанных с ней продуктами и услугами.


Ранее в 2021 году сообщалось, что инженеры Apple трудятся над устройством дополненной реальности, снабженное 12 камерами, отслеживающими движение головы пользователя, а также обладающее технологией, которая дает возможность следить за движениями глазных яблок. Как сообщало издание Business Insider, внутреннее название устройства N301, его цена может составить порядка $3000.


*запрещена в России

AppleДополненная реальность ARВиртуальная реальность (VR)

Предыдущая
Космический широкополосный интернет все ближе

Следующая
Телеком – новое направление для импортозамещения

Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подписывайтесь на рассылку

Новостная лента

Главное за неделю

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Похожие статьи

Magic Leap: погружение в дополненную реальность (AR) будет доступно широкому кругу потребителей не ранее, чем через пять лет

Компания Magic Leap добилась коммерческого успеха благодаря своей гарнитуре дополненной реальности, предназначенной для предприятий, однако потребуютс…

Елена КузнецоваБизнес, 24.12.22

Носимый гаджет от Sony скопирует движения пользователя в Метавселенную

Пользователь системы Mocopi размещает на себе шесть датчиков и его аватар в Метавселенной оживает.

Ольга БлинковаSonyНовинки, 29.11.22

Марк Цукерберг потратил $36 млрд – и никто не знает, на что именно

Компания Meta* вложила в разработку приложения для метавселенной $36 млрд. Показать пока нечего. А ведь это на текущий момент самый дорогой проект в и…

Ольга БлинковаFacebook | Meta PlatformsБизнес, 30.10.22

Метавселенная Horizon Worlds — сырое приложение, полное багов

Приложение для Метавселенной от компании Meta* еще дорабатывать и дорабатывать, там много проблем, а продукт настолько сырой, что им не пользуются даж. ..

Ольга БлинковаFacebook | Meta PlatformsНовинки, 11.10.22

Загрузить ещё1
2
3
4
5

»»
Следующая →

04:35

РИР проводит трансформацию ЖКХ в центральной России

19:55

РЕТЕЙЛ (16.12.2022–15.01.2023)

19:47

ДИСТРИБУЦИЯ (16.12.2022–15.01.2023)

12:00

Особенности резервного копирования 2023: сопоставимость и совместимость

10:42

Серия смартфонов с изогнутым дисплеем вскоре дебютирует в России

22:28

Откуда родом новый монитор? Сделано в России

16:39

DLBI: пробив нестабильно дорожает

16:21

«Тинькофф» запустил программу по поиску уязвимостей

14:00

Google сокращает 12000 сотрудников

12:55

ВТБ запустил сервис нетворкинга для предпринимателей

Перейти в раздел

Конференция «Свободное программное обеспечение в высшей школе»

Оффлайн

Дата: 27.01.23 — 29.01.23 

Шаг к новой привычке: миграция на отечественный почтовый сервер TEGU

Онлайн

Дата: 02. 02.23 10:00

Конференция FINTECH&BANKING

Онлайн

Дата: 14.02.23 — 15.02.23 

Все мероприятия

Журнал IT News № 12/2022


Российское ПО как альтернатива ушедшему западному софту

Опыт

Итоги года

Опыт

СХД. Как обеспечить эффективное управление данными

Обзор

Отраслевые и тематические обзоры

Особенности резервного копирования 2023: сопоставимость и совместимость

Разработку отечественной мобильной ОС будет курировать государство

Аутсорсинг в текущих условиях: преграды на пути к балансу

Зачем для эффективной работы с системой маркировки «Честный знак» нужна WMS

Блогеров хотят уСМИрить

Российским компьютерам и серверам не хватает чипов

Пульт управления городом

Практика импортозамещения учетных систем: как быстро и безопасно перейти на новую ERP-платформу

Госкорпорация «Росатом» предлагает рынку low-code платформу Multi-D

Матмоделирование в России: планы и перспективы

Очки смешанной реальности Apple ожидаются в начале 2023 года по цене 2000 долларов

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

  Устройство смешанной реальности Apple первого поколения будет дорогим и не будет поставляться до следующего года, но компания, похоже, уверена, что продаст более миллиона единиц в течение года после запуска. Между тем, Meta* Марка Цукерберга изо всех сил пытается стать Android для смешанной реальности и рассчитывает выпустить очки XR, известные внутри компании как Project Cambria, где-то в ближайшие месяцы.

  Apple рассчитывает представить свои очки смешанной реальности где-то в январе 2023 года, и в последние месяцы мельница слухов гудела от намеков на это. С одной стороны, гигант из Купертино предположительно будет опираться на китайский рынок, чтобы повысить свои шансы на успех. Предположительно, китайские потребители проявляют больший аппетит к экзотическим, вдохновляющим продуктам, таким как очки AR/VR.

рекомендации

  Известный аналитик Минг-Чи Ку утверждает, что компания возлагает большие надежды на это загадочное устройство, поскольку к концу 2023 года компания планирует отгрузить около 1,5 миллиона устройств. Ку считает, что это будет «следующий революционный продукт бытовой электроники Apple после iPhone»,  довольно амбициозное хвастовство. Мероприятие для СМИ в январе должно убедить инвесторов в том, что инновации в Apple живы, и что они все еще могут создавать продукты, которые приглашают подражателей копировать каждый аспект пользовательского опыта. Компания также подробно расскажет о вариантах использования, эргономике и возможностях разработки программного обеспечения для очков смешанной реальности.

  Ку говорит, что Apple еще не определилась с ценой нового устройства, но, скорее всего, она будет в диапазоне от 2000 до 2500 долларов. Теоретически она может быть еще выше, но компания не хочет рисковать. Тем временем Apple работает над более доступным устройством смешанной реальности, но оно вряд ли будет готово до 2025 года. Кроме того, сообщается, что в 2024 году компания представит очки только для дополненной реальности, что должно стать началом десятилетнего перехода от iPhone.

  Apple продемонстрировала очки смешанной реальности первого поколения в мае, но мы очень мало знаем об оборудовании, на котором работают эти устройства. По словам нескольких инсайдеров цепочки поставок, устройство будет использовать специализированный кремний с вычислительной мощностью, аналогичной его чипсетам серии M в новейшем обновлении MacBook Pro. Инженеры столкнулись с различными проблемами, связанными с управлением температурным режимом и цифровой обработкой входных сигналов камеры.

  В этом месяце корейское издание The Elec узнало, что Samsung и LG работают над технологией OLED на кремнии (OLEDoS), специально разработанной для приложений дополненной и виртуальной реальности. Этот тип микродисплея тоньше и может достигать более высокой плотности пикселей по сравнению с традиционной технологией OLED, благодаря кремниевой подложке. Например, Samsung планирует достичь плотности более 3000 пикселей на дюйм и максимальной яркости дисплея 10 000 нит к 2024 году. Обе компании уже заложили основу для технологии LEDoS с еще более высокой плотностью пикселей. Тем не менее Sony в настоящее время является ведущим производителем OLEDoS, и до сих пор аналитики считают, что она является основным поставщиком очков смешанной реальности Apple первого поколения.

  Что касается программного обеспечения, Apple еще лучше держит все в секрете. Мы знаем, что Купертино, скорее всего, назовет его «realityOS» благодаря некоторым неясным ссылкам, найденным разработчиками в журналах загрузки и исходном коде App Store. В целом, похоже, что вскоре Apple погрузится в потребительский сектор смешанной реальности, где такие компании, как Google и Microsoft, не добились большого успеха. Гигант из Купертино, похоже, настроен решительно и даже нанял бывшего директора по коммуникациям Meta для Reality Labs и аппаратного обеспечения Oculus Андреа Шуберта.

  Говоря о Meta*, ни одна другая компания не инвестирует больше в пространство AR/VR. Титан социальных сетей недавно прошел дорогостоящий процесс ребрендинга и потратил миллиарды долларов, чтобы быстро превратиться из компании, ориентированной на социальные сети, в компанию, ориентированную на завоевание метавселенной. Концепция метавселенной в значительной степени опирается на дополненную и виртуальную реальность, настолько, что хаос перераспределения приоритетов, возникающий в Мете, влияет на моральный дух сотрудников. По словам генерального директора Meta* Марка Цукерберга, его компания сейчас участвует в «глубоком философском соревновании» с Apple, которое определит будущее Интернета и сформирует экосистему смешанной реальности. Другими словами, это также определит судьбу Meta* как компании.

  * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций,
в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации
или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от
25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.