Содержание
возможности и примеры / Хабр
Многие люди верят, что за дополненной реальностью — будущее. Если виртуальная реальность погружает вас в цифровой мир, то дополненная «вливается» в реальный мир, делает обыденность интереснее, что позволит в будущем крутить показывать вам рекламные баннеры на домах, на транспорте и других людях, так что вы вообще не сможете отличить настоящий рекламный щит от иллюзорного.
В технологических гигантах, очевидно, понимают этот тренд. Google для своей мобильной операционки Android разработала инструмент Project Tango, с помощью которого элементы дополненной реальности можно просматривать на экране смартфона. Apple не отстаёт: на конференции WWDC этого года компания представила инструмент для iOS с говорящим названием ARKit. Разработчики с энтузиазмом начали экспериментировать. Появились приложения для парковки гоночных машин на стоянку, танцев роботов на кухне и посадки первой ступени Falcon 9 в бассейн, а осенью поддержку технологии получит игра Pokemon Go. Давайте обсудим несколько потенциальных направлений для использования дополненной реальности, включая развлечения (PornHub?), обучение и медицинские цели и посмотрим на самые интересные работы.
Хирурги тренируют навыки с помощью операций на тренажёрах, чтобы не отправлять в расход пациентов. В нью-йоркском медколледже Weill Cornell есть специальная комната, оборудованная системой виртуальной реальности. В тех же целях может использоваться дополненная реальность: студенты смогут стоять у бюста и рассматривать, что находится внутри его черепа, как в видео с джунглями в гараже. Учитывая, что для неё не нужно специальное оборудование, часть студентов сможет тренироваться очень часто.
Пока подобных тренажёров среди разработанных примеров нет. Зато есть образцы, позволяющие показать Солнечную систему. Мне не хватало этого приложения, когда я дочери объяснял, почему день сменяется ночью, с помощью прижатого к источнику света жёлтого шара и маленького шарика.
Дополненная реальность позволяет разместить любые шедевры в любом месте. Мы, конечно, и там умеем пользоваться поисковиками, и увидеть плоские изображения для нас не проблема. Скульптуры были бы интереснее, так как дополненная реальность поможет разглядеть их со всех сторон. Игровая форма этого действия позволит просвещать как можно больше людей. Технологии ведь созданы, чтобы мы становились лучше?
Если вернуться к упоминанию медицины, то ещё в 2014 году Google Glass начали использовать для помощи людям с болезнью Паркинсона. Очки дополненной реальности напоминают о приёме лекарств, при необходимости «будят» пациента, отображают визуальные подсказки. Робот на экране мог бы стать подобным виртуальным помощником для детей или для взрослых.
На стыке развлечений и образования находятся работы Томаса Гарсии. Первым он представил проект по посадке лунного модуля на Луну. Позже он на заднем дворе своего дома посадил ступень Falcon 9 на морскую платформу в бассейне.
Смотрите видео со звуком.
«Страдаешь от одиночества? Устал работать самостоятельно? Ненавидишь принимать решения?
Собери совещание!» — народная мудрость. Коллегам теперь можно показать объёмные диаграммы, висящие прямо в воздухе в переговорной, превратив скучную встречу в высокотехнологичное совещание из будущего.
Помните, как лет 10-12 назад можно было убивать комаров в дополненной реальности на экране Nokia 3650? Теперь у нас есть то же самое, но на iPhone, и с 8-битными инопланетянами в стиле Space Invaders из далёких 1970-х.
А как насчёт поиграть в Dead House в собственной квартире — разве не чудесная идея?
Танки или крейсеры на полу квартиры будут смотреться крайне интересно.
После просмотра следующего видео на ум пришла идея спецпроекта для какой-нибудь марки автомобиля, машинного масла или шин: гонка на ближайшей дороге, где от пользователя требуется показать максимальное мастерство в дополненной реальности и загрузить видео.
В дополненной реальности порно тоже будет. И продажи подушек для обнимания ещё испытают потрясения, если всё сложится правильно.
Виртуальную реальность в порно уже используют, и в дополненной реальности оно будет. Производителям такого контента откроются огромные возможности, учитывая реалистичность. Рынок подушек для обнимания испытает потрясение, если всё сложится правильно. Или нет — политика Apple на тему эротического контента довольно строга.
Далее на видео — два человека, играющие в баскетбол: я раза три пересмотрел, пока понял, что их обоих нет в реальности. Затем — героиня Overwatch.
Google работает с дополненной реальностью долгие годы. У нас были очки Google Glass, которые до сих пор используют для исследовательских целей, и есть Project Tango, который поддерживает лишь несколько устройств. Для Tango нужны дополнительные датчики и совместимые процессоры, что на рынке Android, богатом на производителей, обеспечить сложно. С другой стороны, технология от Apple будет работать со всеми устройствами на iOS 11 и процессорами A9 и A10, то есть с iPhone 6S и выше и iPad 7-го поколения.
Количество устройств по сравнению с Tango получается огромным: по итогам 2016 года 34% всех активированных в США телефонов были сделаны Apple.
Над чем работает Apple: шлем, очки и даже линзы дополненной реальности
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
Знаменитый инсайдер Минг-Чи Куо рассказал, что компания из Купертино собирается выпустить несколько MR/AR-устройств: шлем, очки и даже контактные линзы. Последние стоит ждать не раньше, чем через 10 лет
Фото: Shutterstock
Согласно отчету тайваньского аналитика Минг-Чи Куо, «дорожная карта» Apple в отношении устройств смешанной реальности (mixed reality, MR) и дополненной реальности (augmented reality, AR) разделена на три этапа:
- В середине 2022 года компания выпустит шлем-гарнитуру смешанной реальности;
- К 2025 году — выпустит AR-очки:
- В 2030-2040 годах — AR-линзы.
Минг-Чи Куо известен своими верными прогнозами в отношении продуктов Apple. Из-за этого Business Insider назвал его «самым точным аналитиком Apple в мире», а BGR — «самым надежным отраслевым предсказателем мира, когда речь идет о Apple».
www.adv.rbc.ru
Гарнитура будет включать в себя технологии дополненной и виртуальной реальности. Минг-Чи Куо рассказал, что созданные Apple прототипы шлема весят около 200-300 грамм, однако компания работает над облегчением до хотя бы 100-200 грамм. Это значительно легче любых AR-устройств, существующих на данных момент.
Предполагается, что шлем получит micro-LED дисплеи от Sony, а также несколькими камерами. Куо добавляет, что гарнитура «также может обеспечить ощущение виртуальной реальности» и может использоваться вместе с Apple TV+, Apple Arcade и т.д.
Куо отметил, что AR-шлем от Apple сможет самостоятельно производить вычислительные операции, но не будет полностью автономным. Он сможет работать независимо от iPhone. Куо пишет, что шлем будет «позиционироваться скорее как портативный, а не мобильный продукт». Вероятная стоимость девайса по мнению аналитика — не менее $1000, «что соответствует цене iPhone высокого класса».
Что касается очков дополненной реальности, то Куо пишет, что это устройство станет «по-настоящему мобильным девайсом для бытовых задач». Он также допустил, что они могут быть интегрированы с будущим автомобилем Apple. Куо отметил, что прототипа AR-очков пока не существует.
Относительно линз с дополненной реальностью, Куо предполагает, что Apple выпустит их после 2030 года, но «пока нет какой-то определенности». Он отметил, что в их конструкции основное внимание будет уделено «невидимым вычислительным процессам».
Контактные линзы вряд ли будут иметь возможность автономного питания и хранения данных, добавил аналитик.
Американский стартап разработал линзы будущего
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Автор
Глеб Каланов
Смотри на нашем YouTube-канале
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+6,91%
$25,85
Купить
Baker Hughes
BKR
+6,41%
$3,32
Купить
Transocean
RIG
+5,65%
₽121,5
Купить
Softline
SFTL
+4,14%
₽2 815
Купить
«Белуга Групп»
BELU
+3,23%
$17,25
Купить
Li Auto
LI
-10,86%
$17,16
Купить
Plug Power
PLUG
-10,58%
$18,76
Купить
Asana
ASAN
-9,71%
$15,44
Купить
Fibrogen
FGEN
-8,67%
$32,13
Купить
Wayfair
W
-8,62%
$0,53
Купить
Astra Space
ASTR
+0,61%
$0,983
Купить
EUR/USD
+0,05%
₽60,408
Купить
EUR/RUB
-0,33%
₽8,434
Купить
CNY/RUB
-0,46%
₽61,453
Купить
USD/RUB
—
—
Купить
CHF/RUB
—
—
Купить
GBP/RUB
+2,52%
$94,06
BRENT
+0,48%
$18,92
Silver
-0,04%
$1 634,7
GOLD
-0,33%
$907
Platinum
+1,18%
2 001,69
IMOEX
-0,19%
808,61
IFX-Cbonds
-0,59%
633,51
Индекс SPB100
—
—
RTSI
-0,18%
₽61,591
USD
-0,62%
₽8,457
CNY
-0,7%
₽60,109
EUR
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Дополненная реальность — что это такое, лучшие приложения и игры VR и AR, очки и шлемы AR и VR
Технологии с каждым днем все глубже проникают в нашу жизнь, меняя ее. Многие совершенно серьезно считают, что следующим шагом технологий навстречу людям станет создание виртуальной и дополненной реальности. Сегодня свои устройства виртуальной и дополненной реальности уже показали Oculus, Microsoft, Samsung и HTC в сотрудничестве с Valve. Другие компании не планируют отставать, и у Google с ее самой популярной мобильной ОС серьезные планы на этот формирующийся сегмент рынка.
Самое обсуждаемое по теме Дополненная реальность
Иван Кузнецов
4
01.06.2020,
Несмотря на то что именно Apple первой объявила о своём желании развивать дополненную реальность, Google удалось заткнуть её за пояс. В то время как компания из Купертино занималась совершенствованием приложения «Линейка» и освоением технологии LIDAR, поисковый гигант просто взял и показал, что дополненная реальность действительно может быть применима в быту. Отличный тому пример – возможность искать в Google трёхмерные изображения животных, размещать их прямо у себя в квартире, занимаясь изучением особенностей их внешности и повадок.
Читать далее
Иван Кузнецов
Google так часто обновляет свои приложения, из-за чего складывается впечатление, что это происходит практически непрерывно. Конечно, новые функции они получают не так уж и часто, но разного рода баги и недоработки мелкие патчи исправляют на ура. А, что касается реальных нововведений, то для их внедрения компании нужен повод. Ведь нельзя просто так выпустить большой апдейт, чтобы этого никто не заметил. Нужно сначала во всеуслышанье объявить о запланированных изменениях, подогреть, так сказать, почву, и только потом обновляться. Так и было в случае с Google Картами, которые ждут серьёзные преобразования.
Читать далее
Иван Кузнецов
Трёхмерные фигуры животных, бактерий, человеческих органов, автомобилей, ископаемых рептилий уже давно стали отличительной фишкой поисковика Google. Теперь, если вам нужно увидеть, как выглядит то или иное существо в натуральную величину, изучить его повадки или просто поглазеть на него, вы без проблем сможете найти его модель в поисковике, а потом либо развернуть во весь экран, либо рассмотреть во всех подробностях в дополненной реальности. Но Google, очевидно, сочла, что живых существ и автомобилей будет недостаточно, поэтому решила представить ещё и AR-фигуры мировых достопримечательностей.
Читать далее
Артем Сутягин
На этой неделе состоялось большое событие. Одно то, что самая крупная в мире социальная сеть изменила название, уже дорогого стоит. Это вызывает много вопросов. Например, изменится ли ее приложение, станет ли она более безопасной, будет ли она чем-то другим или это не что иное, как аналогичное переименование Mail.ru Group в VK Group? На фоне всего этого получается, что с переименованием Facebook в Meta у нас осталось больше вопросов, чем ответов, ведь такие перемены означают новый путь развития и даже немного пугают. Особенно, когда ”новый мир” пытается предложить компания, у которой и в обычном-то мире есть явные проблемы с безопасностью. Давайте поймем, что изменится и почему нас не ждет ничего хорошего.
Читать далее
Артем Сутягин
Еще в прошлом году пользователи распробовали смарт-часы и фитнес-браслеты. Отчасти влияние на это оказала пандемия, изоляция, забота о здоровье, а также нежелание (и невозможность) покупать новые смартфоны. Какая бы не была причина, эти аксессуары продаются все лучше и лучше. Пусть они и обрастают новыми датчиками, но чего-то прорывного в них не было уже давно. Но Facebook рассказала о том, какими она видит смарт-часы и фитнесс-трекеры. Пусть пока говорить о массовом использовании такого продукта еще рано, но Facebook работает не только над ним, но и над сферой его применения. Вот когда все это заработает, тогда заживем, а пока новые функции можно использовать и в других сферах жизни.
Читать далее
Иван Кузнецов
1
Несмотря на то что именно Apple вот уже много лет форсит дополненную реальность, ей так и не удалось не то что совершить революцию в этой области, но даже представить сколь-нибудь применимое на практике решение. В отличие от Google, которая уже давно успешно интегрирует AR в свои сервисы, облегчая жизнь своим пользователям. Чего только стоит режим AR-навигации в Google Maps. Однако самым известным продуктом поискового гиганта, связанным с дополненной реальностью, бесспорно, являются 3D-животные, «поголовье» которых регулярно увеличивается.
Читать далее
Артем Сутягин
Помните времена, когда появились первые продукты виртуальной реальности? Думаю, будет много разных ответов, так как приход этого способа потребления контента был очень плавным. Этого не скажешь про дополненную реальность, которая ворвалась в наш мир буквально за последние пару-тройку лет. Кто бы мог подумать, но сегодня крутые AR-очки показала не Apple или Samsung, а OPPO. Это не первый подобный продукт бренда. Теперь он будет лучше предыдущего, надежней, функциональней и сможет позволить компании закрепиться на лидирующих позициях отрасли. А может быть и наоборот, это станет очередным провалом и крахом надежд. Пока у нас есть только рассказ об очках, но он уже дает нам многое.
Читать далее
Иван Кузнецов
Думаю, вы уже знаете, что Google предлагает пользователям смартфонов функцию просмотра трёхмерных моделей животных в дополненной реальности. Мы уже рассказывали о том, как смотреть тигра в 3D, где найти AR-фигуру динозавра и как устроено человеческое тело в AR. Но Google решила не останавливаться на достигнутом и добавила в уже и без того обширный список набор 3D-моделей животных, встречающихся только в Австралии. Объясняю на пальцах, как работает эта фича, на каких устройствах доступна и почему может в принципе не работать.
Читать далее
Иван Кузнецов
Вы помните 3D-тигров, медведей, крокодилов и других животных, которые Google представила в период первой волны коронавирусной пандемии? С тех пор компания неоднократно расширяла ассортимент AR-фигур, пополняя его то новыми животными, в том числе ископаемыми, то молекулами, то космическими и небесными телами. Но сегодня Google решила немного сконъюнктурить и представила серию моделей в дополненной реальности в честь приближающегося Хэллоуина, который уже давно превратился из местечковой истории в международный праздник.
Читать далее
Иван Кузнецов
Цифровая модификация давно стала нормой для подавляющего большинства из нас. Уже практически невозможно найти человека, который бы осознанно разместил свою фотографию в социальной сети, предварительно не подредактировав её. Это может быть как вполне лайтовенькая цветокоррекция, так и хардкорое замазывание прыщей, осветление кожи и мощное сглаживание. В эпоху постиронии с этим стало немного попроще, и пользователи начали пользоваться фильтрами, скрывающими их собственные несовершенства за несовершенствами выдуманными, которые для них совершенно нехарактерны. Но не всё же вам старить и толстить себя.
Читать далее
Иван Кузнецов
Дополненная реальность – штука очень противоречивая. С одной стороны, популярные компании пытаются найти ей полезное применение в своих сервисах, но, с другой, этой технологии так и не удалось стать нормой жизни для подавляющего большинства людей. Даже я, считающий себя продвинутым пользователем, ни разу так и не поймал себя на искреннем желании включить дополненную реальность, хоть на бумаге многие процессы, совместимые с ней, и выглядят очень удобно. Однако Google не сдаётся и старается распространить применение дополненной реальности по всему миру.
Читать далее
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- Следующая
Ожидания от Apple AR, VR Headset: когда появится известное по слухам устройство?
Эта история является частью Focal Point iPhone 2022, сборника новостей, советов и советов CNET по самому популярному продукту Apple.
Apple интегрировала дополненную реальность в свои устройства в течение многих лет, но похоже, что следующий крупный продукт компании прыгнет прямо на территорию Meta, Microsoft, Magic Leap и других, с долгожданной гарнитурой смешанной реальности. прибытие в течение следующего года. Целевая дата этой гарнитуры постоянно сдвигалась, и сейчас мы находимся в точке, где каждое событие Apple кажется тем, где оно может быть наконец упомянуто.
Мы ожидали выпуска больших VR-гарнитур в этом году, но только следующая VR-гарнитура Meta, похоже, появится в 2022 году. PlayStation VR 2 была отложена до 2023 года, и гарнитура Apple, похоже, будет выпущена в том же окне. . Apple не упомянула гарнитуру на своей последней конференции разработчиков, но было много подсказок AR, намекающих на то, что может быть в будущем.
Сентябрьское мероприятие Apple «Far Out» не включало гарнитуру, вместо этого основное внимание уделялось ожидаемым выпускам, таким как iPhone 14, iPhone 14 Pro и новой линейке моделей Apple Watch: Apple Watch SE, Apple Watch Series 8 и Apple Watch. Ультра. Гарнитура Apple, вероятно, не появится в 2022 году: в последних отчетах говорится, что подходящим моментом может стать возможное событие в январе или начале 2023 года.
Вот что мы ожидаем увидеть.
Это имя Reality Pro?
Новые заявки на товарные знаки, о которых сообщает Bloomberg, показывают, что имя «Reality» появляется часто: Reality One, Reality Pro и Reality Processor. Существующая программная среда Apple AR для iOS называется RealityKit, и в предыдущих отчетах предполагалось, что «Reality OS» может быть названием экосистемы новой гарнитуры.
На самом деле никто не ожидал названия Apple Watch (помните iWatch?), так что в какой-то степени имена не имеют значения. Но это указывает на то, что Apple движется вперед к продукту, возможно, в ближайшее время.
Долгожданная гарнитура
Гарнитура давно готовилась. Отчеты поступают уже несколько лет, в том числе история, рассказанная бывшим управляющим редактором CNET Шарой Тибкен в 2018 году. Apple уже много лет встраивает более совершенные инструменты дополненной реальности в свои iPhone и iPad, готовя почву для чего-то большего.
Какой бы ни была гарнитура, в последнее время она выглядит намного более реальной. В подробном отчете The Information ранее в этом году обсуждались вероятные характеристики, в том числе то, что, по словам Марка Гурмана из Bloomberg, является последним чипом Apple M2. Согласно другому отчету Bloomberg, опубликованному ранее в этом году, совет директоров Apple наконец-то увидел демонстрацию гарнитуры смешанной реальности.
Это может означать, что гарнитура, о которой давно ходят слухи, близится к завершению. Ранее Куо предсказывал, что гарнитура Apple VR-AR появится в четвертом квартале 2022 года с поддержкой Wi-Fi 6 и 6E. Хотя эта дата выглядит так, как будто она перенесена на 2023 год, Куо также предсказал, что умные очки Apple могут появиться в 2025 году, а затем, возможно, контактные линзы AR.
В ближайшем будущем Apple может объединить AR и VR с двумя гарнитурами, выпустив передовую гарнитуру AR-VR, которая может быть больше похожа на продвинутый Quest 2, по словам Гурмана из Bloomberg. Гурман также предлагает сосредоточиться на играх, медиа и общении. С точки зрения общения, Гурман считает, что FaceTime, использующий слуховую гарнитуру, может полагаться на Memoji и SharePlay: вместо того, чтобы видеть человека, с которым вы разговариваете, вы увидите 3D-версию его персонализированного аватара Memoji.
У Apple могут быть большие планы на гарнитуру. «Цель компании — заменить iPhone на AR за 10 лет», — объясняет Куо в записке для инвесторов, с которой ознакомился MacRumors. По словам Куо, устройство может быть относительно легким, от 300 до 400 граммов (примерно от 10,5 до 14 унций). Это легче, чем Oculus Quest 2 от Meta.
Подробнее: Metaverse только начинается: вот что вам нужно знать и камеры, которые могут сканировать мир и сочетать AR и VR вместе, согласно отчету The Information за прошлый год.
Ожидается, что он будет оснащен передовыми процессорами, возможно, основанными на последних чипах Apple M2, и будет работать как автономное устройство. Но он также может подключаться к другим устройствам Apple. Это не удивительный ход. На самом деле, большинство отчетов о гарнитуре Apple, кажется, полностью соответствуют тому, как развивается VR: более легкий вес, с добавленными функциями смешанной реальности с помощью более продвинутых сквозных камер. В этом смысле первая гарнитура Apple, вероятно, станет ступенькой к будущим более легким очкам дополненной реальности, точно так же, как может быть использована следующая гарнитура Meta под названием Project Cambria.
Предыдущие отчеты о дорожной карте Apple AR/VR предполагали внутренние разногласия или стратегию разделения, которая может означать сначала гарнитуру VR, а затем более нормальные умные очки дополненной реальности. Но недавние отчеты, кажется, успокаиваются, чтобы рассказать историю об определенном типе продвинутого VR-продукта, который лидирует. Что становится все более очевидным, так это то, что остальная часть ландшафта AR и VR также сталкивается с более медленным, чем ожидалось, переходом к очкам AR.
Сейчас играет:
Смотри:
На что может быть похожа дорогая гарнитура Apple 8K VR
14:56
VR, однако, является более легко достижимой целью в краткосрочной перспективе.
Все это время Apple была на подхвате без какой-либо гарнитуры, хотя устремления компании в области дополненной реальности были очевидны и хорошо заявлялись на iPhone и iPad в течение многих лет. Каждый год Apple добивалась значительных успехов в iOS благодаря своим инструментам дополненной реальности. Обсуждается, как скоро появится это оборудование: в этом году, через год или даже позже. Или будет ли Apple использовать только очки или гарнитуру смешанной реальности VR и AR.
Я носил больше гарнитур AR и VR, чем могу вспомнить, и годами отслеживал весь ландшафт. Во многих отношениях логическая траектория полета будущей гарнитуры Apple AR должна быть ясна, если просто изучить уже изложенные фрагменты. В 2020 году Apple приобрела компанию NextVR, занимающуюся потоковой передачей мультимедиа для виртуальной реальности, а в 2018 году купила производителя линз для гарнитур AR Akonia Holographics.
— выровнен, чтобы быть именно этим. Подобно Apple Watch, которые появились среди многих других умных часов и имели множество функций, которые я видел в других формах раньше, очки Apple, вероятно, не станут большим сюрпризом, если вы обращали внимание на ландшафт AR и VR. в последнее время.
Помните Google Glass? Как насчет очков Snapchat? Или HoloLens или Magic Leap? Meta также работает над очками дополненной реальности, а также над Snap и Niantic. Пейзаж быстро наполнялся.
Вот куда Apple, вероятно, пойдет, основываясь на том, что было сообщено, и как компания может избежать ловушек этих более ранних платформ.
Apple отказалась комментировать эту историю.
Дата запуска: ищите новости задолго до даты выпуска продукта.
О новых продуктах Apple обычно объявляют за несколько месяцев до их появления, а может быть, даже раньше. iPhone, Apple Watch, HomePod и iPad пошли по этому пути.
В дополнение к твитам Куо о том, что гарнитура может появиться в 2023 году, в отчете The Information за 2019 год, основанном на якобы просочившихся презентационных материалах Apple, предполагается, что 2022 год может стать годом для гарнитуры AR-VR, похожей на Oculus Quest, а 2023 год — для очков. на предполагаемых презентационных материалах Apple. Возможно, Apple применит поэтапную стратегию с AR и выпустит несколько устройств: сначала одно для создателей, по более высокой цене; и один для повседневного ношения позже. TrendForce сомневается, что какая-либо гарнитура AR или VR сможет обогнать Microsoft или Meta до 2023 года или позже.
В любом случае разработчикам потребуется долгое время, чтобы привыкнуть к разработке для гарнитуры Apple и заставить приложения работать и работать в соответствии с рекомендациями Apple по дизайну. Это потребует от Apple предупреждения о своем оборудовании задолго до его фактического появления.
Oculus Quest 2 от Facebook — автономная гарнитура виртуальной реальности на пути к очкам дополненной реальности. Может ли Apple пойти по тому же пути?
Скотт Стейн/CNET
Гарнитура Apple может быть во многом похожа на Meta Quest, но более высокого уровня. В отчете Гурмана потенциальная гарнитура Apple VR звучит так же, как автономное устройство Facebook, с отслеживанием рук без контроллера и пространственным пониманием помещения, которое может быть достигнуто с помощью технологии лидарного датчика Apple, представленной на iPad Pro и iPhone 12 Pro.
Гарнитура Apple может в конечном итоге служить более ограниченному кругу профессионалов или создателей. Но это также может привести к тому, что основное внимание будет уделено играм или фитнесу. Мой опыт работы с фитнес-инструментами Oculus Quest кажется естественным направлением для Apple, теперь, когда Apple Watch распространяется на фитнес-тренировки по подписке, сопряжение с телевизорами и другими устройствами.
Сейчас играет:
Смотри:
Meta Quest 2 лучше и дешевле… с одним Facebook…
8:56
Oculus Quest 2 (теперь официально Meta Quest 2) может видеть сквозь реальный мир и расширять некоторый уровень перекрытия виртуальных объектов, таких как границы комнаты, но гарнитура Apple может в большей степени исследовать сквозную дополненную реальность. Я видел впечатляющие примеры этого в гарнитурах таких компаний, как Varjo. Это может стать ступенькой для Apple в разработке технологии дополненной 3D-реальности для очков меньшего размера в будущем.
В настоящее время нет ни одного производителя смарт-очков, способного разработать очки с нормальным внешним видом, способные создавать усовершенствованные пространственно-ориентированные трехмерные наложения голографических объектов. Некоторые устройства, такие как nReal Light, пробовали с переменным успехом. Первые умные очки Меты, Ray-Ban Stories, вообще не были дополненной реальностью. Meta работает над способами достижения этой технологии позже. Apple может применить аналогичный подход и к очкам.
Гарнитура VR может быть устройством «Pro»
В большинстве существующих отчетов говорится, что гарнитура VR от Apple, вероятно, будет настолько дорогой и мощной, что ей придется ориентироваться на ограниченную аудиторию, а не на массовую. Если это так, то он может быть нацелен на тех же деловых и творческих профессионалов, на которых уже нацелены более продвинутые VR-гарнитуры, такие как Varjo XR-3.
Я попробовал аппаратное обеспечение Varjo: мой опыт работы с ним может подсказать, на что также может быть нацелена гарнитура Apple. Он имеет дисплей с гораздо более высоким разрешением (которого Apple, по-видимому, попытается достичь), может смешивать AR и VR в смешанной реальности с помощью сквозных камер и предназначен для творческих инструментов профессионального уровня. Apple может интегрировать что-то похожее на свои лидарные датчики.
Но гарнитура Varjo и большинство профессиональных VR-гарнитур привязаны к ПК несколькими кабелями. Гарнитура Apple может работать как автономное устройство, как Quest 2, работать самостоятельно, а также при подключении к Mac, как это уже делает Quest 2. Преимущество Apple может заключаться в создании профессиональной гарнитуры, которая намного легче и полностью автономна, чем любое другое современное устройство, готовое к работе на ПК. Но что остается неизвестным, так это то, сколько приложений и инструментов Apple сможет представить, чтобы их гарнитура выглядела как инструмент, действительно полезный для создателей контента.
Элементы управления: отслеживание рук или маленькое изношенное устройство?
Предыдущие отчеты The Information о гарнитуре Apple предполагают более упрощённую систему управления, чем сложные и большие периферийные устройства, похожие на игровые контроллеры, которые сейчас используются во многих гарнитурах виртуальной реальности. Гарнитура Apple должна работать с отслеживанием рук, как уже позволяют многие гарнитуры VR и AR. Но Apple, вероятно, понадобится какой-то аксессуар типа контроллера для ввода. Решение проблемы с управлением и вводом данных кажется одним из самых больших препятствий, с которыми может столкнуться Apple.
Может ли этот контроллер быть Apple Watch? Возможно, но возможностей управления движением Apple Watch и сенсорного экрана может быть недостаточно для более глубоких взаимодействий, которые потребуются гарнитуре Apple. Возможно, айфоны можно было бы использовать в качестве контроллеров. Вот как Qualcomm представляет себе следующую волну очков, подключаемых к телефону.
Прототип умных очков North Focals. North была приобретена Google в 2020 году.
Север
Будущие смарт-очки AR также могут быть в разработке
Заставить людей надевать гарнитуру AR сложно. Мне было трудно не забыть упаковать умные очки и найти место для их ношения. Большинство из них также не поддерживают мой рецепт. Ориентированные на разработчиков очки дополненной реальности от Snap, которые я недавно попробовал, показывают, как когда-нибудь могут выглядеть повседневные очки дополненной реальности, но они все еще находятся в стадии разработки.
Предсказание Куо о том, что очки дополненной реальности появятся через несколько лет после того, как гарнитура типа очков виртуальной реальности будет соответствовать тому, что обещают другие компании. Проблемы с очками AR намного сложнее, чем с VR. Никто не понял, как будет работать их постоянное ношение или как вы будете взаимодействовать с виртуальными объектами: отслеживание рук? Часы или кольцо? Голос? Нейронные входы?
Apple всегда рекламировала Apple Watch, в первую очередь, как «отличные часы». Я ожидал того же от своих очков. Если Apple сделает очки по рецепту и сделает их доступными, в стиле Warby Parker, в сезонных оправах в своих магазинах Apple, этого может быть достаточно для людей, если оправы хорошо выглядят. По словам Гурмана, гарнитура Apple VR также будет предлагать линзы, отпускаемые по рецепту. Позже это может стать ступенькой к разработке очков.
В 2020 году компания Google приобрела производителя умных очков North, который изготовил почти обычный набор очков по рецепту. Концепция Норта для очков может быть слишком похожа на Google Glass на вкус Apple, но идея о том, что очки AR можно использовать как функциональные очки, звучит очень похоже на Apple. Совсем недавно смарт-очки, запланированные Vuzix на 2021 год, показывают, насколько технологии сократились, но даже эти запланированные очки не будут иметь возможности пространственно сканировать мир и накладывать дополненную реальность: они будут больше похожи на продвинутые очки с головами. дисплеи и 3D-звук.
В отчете The Information за 2020 год говорится, что новые объективы дополненной реальности вступают в фазу пробного производства для аппаратного обеспечения дополненной реальности Apple (9to5Mac также опубликовал отчет). Эти линзы звучат намного ближе к обычным очкам, чем позволяют современные гарнитуры дополненной реальности, но когда они будут готовы?
Может ли Apple сделать свои первые умные очки чем-то более простым, позволяя Apple постепенно добавлять больше функций AR и позволять новичкам освоиться? Или Apple попытается решить проблему AR со своей первой парой очков? Дополненная реальность — странная концепция для очков и потенциально отталкивающая. Возможно, Apple будет стремиться к тонкости. Оригинальные Apple Watch были разработаны так, чтобы на них можно было смотреть всего 5 секунд за раз.
Недавняя заявка на патент также показала, что Apple стремится решить проблемы со зрением с помощью адаптивных линз. Если это правда, это может быть самое большое приложение-убийца интеллектуальных очков Apple.
Дэвид Карной/CNET
Являются ли AirPods Max признаком того, насколько дорогой может быть гарнитура?
Ориентированные на бизнес HoloLens и Magic Leap стоят тысячи долларов. Текущие гарнитуры виртуальной реальности стоят от 500 долларов и более.
В последних отчетах о ценах указывается от 2000 до 3000 долларов, что находится на территории бизнес-ориентированных гарнитур AR, таких как HoloLens 2, или творческих гарнитур виртуальной реальности, таких как Varjo. Анализ TrendForce, опубликованный в феврале, также оценивает, что аппаратное обеспечение гарнитуры Apple будет стоить тысячи, и предсказывает, что Apple будет использовать «программное решение на основе ежемесячной подписки».
Наушники Apple AirPods Max указывают на то, что цены могут вырасти. 549 долларов, они стоят дороже, чем PlayStation 5. И это всего лишь наушники. Пара умных очков или продвинутая гарнитура виртуальной реальности были бы намного более продвинутыми.
iPhone тоже подключен?
Планы Qualcomm в области дополненной и виртуальной реальности на 2020 год предвещают появление следующей волны гарнитур: многие из них будут управляться телефонами. Очки с питанием от телефона могут быть легче и иметь только ключевые встроенные камеры и датчики для измерения движения и сбора информации. Тем временем телефон делает тяжелую работу и не разряжает батарею гарнитуры.
Звездное устройство Apple — iPhone, и он уже загружен передовыми наборами микросхем, которые могут выполнять множество вычислений AR и компьютерного зрения. Теперь он уже может питать гарнитуру AR; представьте, что может произойти еще через год или два.
Apple также может иметь свой собственный специализированный чип высокого класса в своей первой волне VR и AR-гарнитур, как предполагают отчеты, но они также, несомненно, будут соответствовать более продвинутым процессорам в телефонах Apple, планшетах и Mac.
iPhone от Apple, скорее всего, станет двигателем.
Анджела Лэнг/CNET
Как Apple может объединить реальный мир с AR и VR
Apple уже пробует наложения дополненной реальности с реальными местоположениями: QR-код и клипы приложений с поддержкой NFC могут запускать опыт из реальных мест одним касанием или сканированием. Эти микроприложения также созданы для работы с AR: с очками или гарнитурой AR они могут в конечном итоге запускать взаимодействие одним взглядом.
Возможно, QR-коды помогут ускорить работу дополненной реальности в «тупом» мире. В iPhone от Apple также есть чип U1, который можно использовать для повышения точности размещения объектов AR, а также для более быстрого поиска других устройств Apple, которые также имеют чип U1.
AirTags от Apple появились в 2021 году с функциями, аналогичными SmartTags Plus от Samsung, в которых используется аналогичная сверхширокополосная технология. Эти теги можно увидеть через приложение для iPhone с использованием AR, которое, возможно, может быть распространено на будущие гарнитуры Apple VR или AR. Если бы все объекты Apple узнавали друг друга, они могли бы действовать как маяки в доме. Чипы U1 также могут быть инструментами внутренней навигации для большей точности.
Совместная платформа смешанной реальности Microsoft, Mesh, показывает, как встречи с людьми в виртуальных пространствах могут происходить мгновенно и в рабочей среде. Apple уже обеспечивает многопользовательскую AR в реальных местах, но следующим необходимым шагом будет создание платформы для совместной работы в AR и VR, которую разрабатывает Microsoft.
Пробую некоторые приложения AR с поддержкой LiDAR, которые я могу найти для iPad Pro 2020 года, чтобы показать сетку. Вот один из них под названием Primer, ранняя сборка для тестирования обоев на стенах pic.twitter.com/SatibguyTm
— Скотт Стейн (@jetscott) 14 апреля 2020 г.
Оборудование Apple для измерения глубины уже здесь
Apple уже вложила значительные средства в массивы камер, которые могут воспринимать мир на коротких и дальних расстояниях. Фронтальная камера TrueDepth, которую Apple использовала на каждом iPhone с Face ID, начиная с X, похожа на уменьшенный Microsoft Kinect и может сканировать на расстоянии нескольких футов, воспринимая 3D-информацию с достаточно высокой точностью, чтобы ее можно было использовать для безопасного распознавания лица. сканирование. Лидарная технология Apple в последних iPhone и iPad может сканировать гораздо дальше, на несколько метров. Это тот диапазон, который нужен очкам.
Существующая лидарная технология Apple в сочетании с камерами уже достаточно хороша для сканирования окружающей среды и трехмерных объектов. Добавьте к этому широкомасштабное лидарное сканирование, которое Apple делает в Картах, чтобы обеспечить наложение реальных местоположений на виртуальные объекты с помощью технологии, называемой привязками к местоположению, и внезапно кажется, что глубинное сканирование, которое представляет Apple, может расшириться до мировых амбиций.
Новые чипы Apple для Mac уже указывают на совместимость с VR-AR
Компьютеры Apple с поддержкой M1 и более поздних версий технически гораздо более способны к мощности, необходимой для запуска AR и VR, и имеют сходство с тем, как iPhone и iPad обрабатывают графику. Разработка общей основы для устройств может позволить гарнитуре работать на iPhone, iPad или Mac, что сделает ее универсальным аксессуаром для устройств Apple.
Это было бы важно, если бы Apple намеревалась использовать свои гарнитуры VR или AR для какой-либо роли в творческих рабочих процессах или для игр или приложений. Это одно из ограничений существующих гарнитур виртуальной реальности, которые должны работать на определенных игровых ПК с Windows, но по-прежнему не очень хорошо работают с телефонами iOS или Android.
AirPods превратились из абсурда в необходимость. Может ли Apple сделать то же самое для умных очков?
Сара Тью/CNET
Посмотрите на AirPods из-за простоты использования и дополненной реальности со звуком
Я думал о том, что удобство и необычный дизайн AirPods были ранним экспериментом по ношению оборудования Apple прямо на наших лицах — и он удался . Это доказало, что это можно принять и сделать нормальным. AirPods дороже по сравнению с проводными наушниками в коробке, но они также практичны. Они расслаблены. Если Apple работает над гарнитурами AR или VR, они должны чувствовать то же самое.
Пространственный звук AirPod Pro, который также есть в AirPods Max и AirPods 3, указывает на то, в каком направлении могут развиваться будущие идеи. Иммерсивный звук — это обычное дело, и мы делаем это постоянно. Иммерсивное видео сложно и не всегда нужно. Я мог видеть, как AR работает как подход, ориентированный на звук, как пинг. Очки Apple потенциально могут сканировать мир в пространстве, что позволит работать пространственному звуку. Тем временем Apple уже разрабатывает технологию пространственного звука, которая понадобится ее гарнитуре VR.
Каким-то образом часы и очки должны работать вместе для навигации и других приложений.
Скотт Стейн/CNET
Apple Watch и AirPods могут стать отличными компаньонами
У Apple уже есть коллекция носимых устройств, которые подключаются к iPhone, и оба подходят для очков. Его AirPods могут соединяться для аудио (хотя, возможно, очки также имеют свой собственный звук, похожий на Bose Frames), в то время как Watch могут быть полезным пультом дистанционного управления. Apple Watch уже иногда действуют как пульт дистанционного управления для Apple TV или для подключения к камере iPhone. Будущие гарнитуры Apple также могут быть похожи на Watch и виртуально расширять их дисплей, предлагая улучшенные дополнительные функции, которые проявляются незаметно, например, в виде ореола. Или они могли бы использовать часы в качестве своего рода контроллера.
Apple Watch также могут предоставить то, что будет трудно получить с помощью жестов рук или сенсорных рамок на очках: тактильные ощущения. Грохочущая обратная связь на часах, возможно, может дать некоторый тактильный отклик на виртуальные вещи.
Может ли примирение Qualcomm и Apple также касаться XR?
Qualcomm и Apple снова работают вместе над будущими iPhone, и я не думаю, что дело только в модемах. 5G, без сомнения, является ключевой функцией для телефонов. Но это также убийственный элемент для следующего поколения AR и VR. Qualcomm уже изучает, как удаленный рендеринг может позволить телефонам с поддержкой 5G и подключенным очкам подключаться к потоковому контенту и данным о местоположении, подключенным к облаку. Со временем очки смогут работать самостоятельно и использовать 5G для продвинутых вычислений, подобно тому, как Apple Watch в конечном итоге будут работать через сотовую связь.
Чипсеты Qualcomm есть почти во всех автономных гарнитурах AR и VR, которые я могу придумать (Meta Quest, HoloLens 2, волна новых смарт-очков, последняя версия Google Glass, Vive Focus). Будут ли технологии Apple соответствовать кроссплатформенным платформам Qualcomm?
Существуют и другие устройства дополненной реальности, такие как nReal Light. Apple необходимо открыть iOS для работы с ними, такими как фитнес-трекеры и умные часы.
Сара Тью/CNET
9Стратегия 0000 Meta VR против стратегии Apple AR — кто в конечном итоге победит?
Битва за бизнес, внимание потребителей и деньги начинается, когда Метавселенная обретает форму.
getty
Возможно, вы этого не знаете, но битва технологий этого века вот-вот начнется.
В конце прошлого года Марк Цукерберг из Meta изложил свое видение того, что он назвал Метавселенной, со значительным акцентом на VR. В его мире люди работали, собирались, учились и играли в захватывающем 3D-мире виртуальной реальности. Действительно, вложив около 10 миллиардов долларов, Цукерберг поставил будущее Meta на виртуальную реальность.
На этой неделе на конференции Meta Developers’ Conference Цукерберг также продемонстрировал форму смешанной реальности, представленную в их новой гарнитуре Quest Pro (по цене 1499 долларов), которая включает в себя возможности MR/дополненной реальности, привязанные к их рабочим пространствам Horizon. Но его самое важное видение явно сосредоточено на гарнитурах виртуальной реальности и обеспечении захватывающих впечатлений в рамках его определенного представления о трехмерном мире виртуальной реальности.
Вместо этого Apple сделала ставку на AR, где человек может надеть очки той или иной формы и жить в мире, где информация, данные, игры и т. д. накладываются и визуально дополняются поверх реального мира. опыт. В данном случае открытая среда против закрытой среды, предложенной Цукербергом.
В 2017 году, сразу после того, как Apple представила AR Kit на WWDC, я поболтал с Тимом Куком на частном вечернем мероприятии, где спросил его о его приверженности AR. Он сказал, что считает, что Apple, предоставляющая AR, может стать одним из «самых больших вкладов Apple» в мир в будущем.
Учитывая значительный технологический вклад Apple в iPhone, изменивший правила игры в мире, заявление Кука о дополненной реальности было весьма сенсационным.
Тем не менее, у Тима Кука было более широкое видение интеграции виртуальных цифровых технологий в наш естественный мир вскоре после того, как Марк Цукерберг начал планировать поиски Меты (каламбур), чтобы доминировать в своем определении Метавселенной с упором на виртуальную реальность в виртуальном мире.
ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Недавние комментарии Тима Кука в корне подтвердили то, что он сказал мне в 2017 году. мир, будь то очки или смартфон — «трансформационная технология, которая скоро станет такой же вездесущей, как смартфон или интернет».
«Я думаю, что дополненная реальность — это глубокая технология, которая повлияет на все… мы действительно собираемся оглянуться назад и подумать о том, как мы когда-то жили без дополненной реальности». — Тим Кук
В какой-то степени Марк Цукерберг высказывал подобную мысль, представляя иммерсивные 3D-опыты через личные аватары. Эти аватары могут представлять человека на работе, в общении, игре и обучении в гарнитуре виртуальной реальности, которая переносит человека в виртуальные миры.
Цукерберг и Meta поставили 10 миллиардов долларов на это предприятие, и он, похоже, делает ставку на будущее компании на VR.
Apple также вложила значительные средства в свою стратегию дополненной реальности. Однако, учитывая огромный успех iPhone, iPad и Mac, Apple рассматривает AR как новый рубеж, который привлечет больше людей к ее оборудованию, программному обеспечению и экосистеме услуг. Таким образом, хотя это большая ставка на то, что, как предполагает Кук, будет трансформация, точно так же, как iPhone был трансформационным, это не столько ставка на будущее Apple на AR, сколько расширение сферы влияния Apple.
Хотя я уже говорил, что это может быть битва века на сегодняшний день и имеет серьезные последствия для обеих компаний, мне часто задают более важный вопрос: кто победит в этой битве? В какой-то степени у обоих могут быть выигрышные стратегии, но ясно, что миллионы людей примут стратегию AR от Apple, а не программу VR от Meta.
Во-первых, гарнитуры виртуальной реальности станут самым дорогим устройством для обеспечения трехмерного погружения в Meta. Что еще более важно, это, вероятно, будет меньшая аудитория, которая интегрирует виртуальную реальность в свой образ жизни. На сегодняшний день гарнитуры виртуальной реальности пользуются наибольшей популярностью у геймеров и на вертикальных рынках, таких как производство, выездное обслуживание, медицинское и промышленное моделирование.
Как показано на следующей диаграмме, привлекательность виртуальной реальности до сих пор определялась поколением, когда пользователи старшего возраста не так интересовались виртуальной реальностью, как более молодая аудитория.
Использование виртуальной реальности в разных демографических группах
Артиллерийская разведка
В настоящее время у нас мало информации о внедрении дополненной реальности, поскольку доступно очень мало настоящих гарнитур дополненной реальности. Однако там, где AR используется сегодня, он в основном используется на вертикальных рынках, таких как выездное обслуживание, съемка и полевой анализ физических параметров.
Как отмечает Тим Кук, дополненная реальность, которая накладывает информацию на физическое окружение, будет иметь гораздо более широкое применение. Мы уже видели, как такие компании, как Ikea, использовали приложения AR Kit на iPhone, чтобы наложить предмет мебели на реальную комнату, давая людям представление о том, как может работать AR.
Apple создает гарнитуру или очки дополненной реальности, которые интегрируют этот опыт в повседневный образ жизни. Это обеспечивает расширенные данные о физическом окружении и должно быть гораздо более привлекательным для более широкой аудитории, чем закрытый опыт виртуальной реальности, где неподвижность будет ключевым аспектом любого опыта виртуальной реальности.
По правде говоря, оба подхода найдут свою аудиторию; однако я чувствую, что Apple может продавать очки AR в соотношении 50: 1 по сравнению с гарнитурами VR почти с момента своего появления.
И это может быть заниженной оценкой, учитывая отзывы, которые я получаю от людей, которых я уважаю, которые задают один и тот же вопрос о подходах Meta и Apple к Метавселенной.
Еще одна особенность Apple является хорошим предзнаменованием для их входа в так называемую Метавселенную. У Apple есть история не изобретать новые устройства или категории, но как только они видят, что новое устройство и категория развиваются, они предлагают лучшее решение. Это включает в себя инновационные конструкции указанных устройств, а также простое в использовании программное обеспечение и услуги. Например, Apple не изобретала MP3-плееры, но доминировала на этом рынке, когда вышла на рынок с iPod. Они не изобрели смартфон, но iPhone изменил мир и до сих пор приносит самый высокий доход в этой категории. Более того, Apple не изобретала планшеты, но и приносит Apple наибольшую прибыль в этой категории.
В том же смысле Apple не изобретала виртуальную или дополненную реальность, но, если судить по истории, Apple будет внедрять инновации с помощью какой-то простой в использовании гарнитуры, включающей приложения и сервисы. Скорее всего, это будет более крупный победитель в стремлении привлечь как можно больше людей к виртуальному миру.
Кроме того, если Тим Кук прав, влияние Apple на эту часть рынка будет трансформационным, и, как он указывает, « мы действительно собираемся оглянуться назад и подумать о том, как мы когда-то жили без дополненной реальности».
Apple откусывает от электронной коммерции с помощью технологии дополненной реальности
предоставлено вам WBR Insights
) несколько лет назад попали в заголовки газет благодаря своей невероятно популярной мобильной игре. С тех пор многие компании искали способы внедрить AR в свой клиентский опыт и/или маркетинг с разной степенью успеха.
Например, розничные торговцы одеждой использовали технологию, позволяющую людям виртуально примерять наряды с помощью зеркал дополненной реальности. У розничных продавцов мебели есть мобильные приложения, которые позволяют покупателям просматривать товары у себя дома, прежде чем принимать решение о покупке. И кроме того есть еще много примеров.
Возможно, неудивительно, что Apple также бросила свою шляпу на арену дополненной реальности. Однако, помимо разработки конкретных приложений, компания также выпустила собственную платформу для разработчиков, позволяющую сторонним новаторам создавать захватывающие новые приложения для технологий дополненной реальности — ARKit.
ARKit2
Во втором поколении ARKit представляет собой мощный инструмент, с которым разработчики могут поиграть и попытаться создать следующее большое приложение дополненной реальности — то, что, по мнению многих людей, еще впереди.
«Вы можете создавать беспрецедентные возможности дополненной реальности для сотен миллионов пользователей на iOS — крупнейшей платформе дополненной реальности в мире», — заявляет Apple. «Благодаря ARKit 2 на iOS12 ваши приложения дополненной реальности теперь могут использоваться несколькими пользователями одновременно и возобновляться позже в том же состоянии. Вы также можете включать объекты реального мира в свои приложения дополненной реальности, предоставляя своим пользователям еще больше возможностей для погружения. »
ARKit выполняет большую часть тяжелой работы, которую обычно выполняют разработчики приложений. Это означает, что вместо того, чтобы тратить время на основы, такие как написание строк и строк компьютерного кода, позволяющего сканировать изображения и объекты и помещать их в среду дополненной реальности, разработчики могут сосредоточиться на творческой стороне и придумывать отличные идеи, чтобы дать своим клиентам лучший возможный опыт.
При использовании удаленные объекты за пределами непосредственной близости от мобильного устройства могут быть дополнены функцией отслеживания ориентации. Собственные датчики устройства используются ARKit для отслеживания вращения с тремя сферическими степенями свободы — например, поворота головы.
Отслеживание мира позволяет камере обнаруживать изменения в физическом местоположении, а это означает, что если вы переместитесь на несколько шагов в любом направлении, устройство зарегистрирует это и соответствующим образом масштабирует цифровые объекты AR.
ARKit также использует процесс, называемый визуальной инерциальной одометрией. Это работает так же, как ваши собственные глаза оценивают глубину окружающей среды — используя объекты в поле зрения камеры для построения моделей восприятия.
Последняя версия включает в себя множество новых и улучшенных функций, таких как обнаружение объектов, отслеживание лиц и текстурирование окружающей среды, которые помогут разработчикам создавать еще более захватывающие приложения дополненной реальности.
Showpad
Инструментарий для продаж Showpad работает с технологией Apple ARKit 2 и применяет ее для предоставления клиентам уникальных возможностей.
(Источник изображения: pymnts.com)
Теперь поставщики могут демонстрировать товары клиентам с помощью 3D-моделирования и технологии дополненной реальности. Новый инструмент позволяет продавцам демонстрировать большие и сложные машины и оборудование, чтобы они могли демонстрировать свои продукты в среде дополненной реальности, чтобы помочь покупателям принять решение о покупке.
Точное представление размеров и функций возможно благодаря новейшим технологиям Apple, что позволяет потребителям в таких областях, как машиностроение, где важен каждый дюйм, быть уверенными, что они делают правильный выбор.
«Мы хотели помочь нашим клиентам с крупными и сложными физическими продуктами, не только рассказать потенциальным клиентам о решениях с помощью отличного цифрового контента, но и иметь возможность показать их с помощью действительно захватывающего покупательского опыта», — сказал директор по продуктам и соучредитель Showpad.