Содержание
Стишки для изучение английского алфавит
My English
сайт Вурста Ирины Ивановны
Алфавит
Если Вы или Ваш ребенок начинаете учить английский, начните с алфавита.
Алфавит — начало всех начал!
Учить алфавит можно самыми различными способами: пойте!
Песенки – отличный и интересный способ выучить алфавит! Мелодия позволяет запомнить буквы с минимальными усилиями, показывает весь алфавит и связь между буквами.
Песня — английский алфавит. Источник: www.youtube.com
Песни для малышей — Английский алфавит. Источник: www.youtube.com
The ABC Song. Источник: www.youtube.com
ABC Song — Alphabet Song — Phonics Song — Children’s Songs by The Learning Station. Источник: www.youtube.com
Рисуйте! Дети очень любят рисовать и раскрашивать. Поэтому совмещайте приятное с полезным, учите буквы рисуя и раскрашивая их. Создавайте свои карточки для каждой буквы, подбирайте рисунки к каждой из них и используйте карточки в дальнейшем изучении языка!
Алфавит 01 [908 Кб] скачать
Алфавит 02 [603,4 Кб] скачать
Алфавит 03 [227,15 Кб] скачать
Учите стихи! Замечательный английский алфавит в стихах поможет Вашему ребенку запомнить все буквы без труда!
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К — клубничное печенье,
Леди L и миссис M—
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V, как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухне что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит во двор,
В доме — смех и разговор,
Звон посуды, яркий свет,
Все к столу от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.
A [ei]
Хочет буква А опять
Apple, яблоко сорвать.
B [bi:]
Буква В большая, Big
Знает каждый ученик!
C [si:]
Буква С хитрит слегка:
Где-то «си»,а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в слове city.
D [di:]
Буква D бежит вперед,
Ослик, Donkey, отстает.
E [i:]
Всех игрушек: мишек, кукол —
Evening, вечер, убаюкал.
F [ef]
Буква F лягушкой скачет,
Слово frog мы пишем, значит.
G [dji]
Скажем букве G: G oodbye ,
До свидания, прощай.
H [eitj]
Буква H как «ха» прочтем,
В слове House, или дом.
I [ai]
Буква I, мои друзья,
В переводе значит Я!
J [djei]
Сразу станет веселей,
Если встретим букву J
В слове Jam, густом и сладком:
Букву J пиши в тетрадке.
K [kei]
Буква K сидит на троне,
King-король в своей короне.
L [el]
Лампу, Lamp, включаем снова,
L письмо писать готова.
M [em]
Букву M найти легко,
Milk – парное молоко.
N [en]
Буква N задаст вопрос:
Nose — по-английски «нос»?
O [eu]
O хочет по пути,
Oak, дуб, в лесу найти.
P [pi:]
Что нам скажет буква P, послушай:
Pie-пирог, а Pear-груша.
Q [kju:]
У буквы Q свирепый вид,
И королева, Queen, дрожит.
R [a:]
R горит как красный свет,
Красный-это значит Red. blju]
Я вопросы задаю
Вместе с буквой W:
—What?-Какой?
А When?-Когда?
Where?-спросим-
X [eks]
Буква X так рассердилась!
Fox, лисичке, в хвост вцепилась.
Y [wai]
Y не спорит никогда,
«Yes» твердит, что значит «да».
Z [zed]
С буквой Z под солнцем жарким
Английская азбука для детей
На каждую букву английского алфавита дан короткий стих и договорка, также английская песенка, которую Вы сможете посмотреть и послушать онлайн
Хочет буква А опять
Apple, яблоко сорвать
A — is for apple;
Green and red.
Буква В большая,Big
Знает каждый ученик
B — is for ballon,
A bear and a bed.
Буква С хитрит слегка:
Где-то «си»,а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в слове city.
C — is for clown,
And C for a cat.
(clown — [klaun] — клоун, дурачиться)
Буква D бежит вперед,
Ослик,Donkey,отстает.
D — is for drum,
That goes rat-at-at-at.
drum — [dram] барабан.
Всех игрушек:мишек,кукол-
Evening,вечер,убаюкал.
E — is for elephant,
and eagles up high.
Буква F лягушкой скачет,
Слово frog мы пишем,значит.
F — is for some flowers,
And a frog hopping by.
Скажем букве G:goodbye,
До свидание,прощай.
Beating its chest.
Буква H как «ха» прочтем,
В слове House,или дом.
H — is for some hippos,
Having a rest.
Буква I,мои друзья,
В переводе значить;Я
I — is for igloo.
It’s cosy inside.
Сразу станет веселей,
Если встретим букву J
В слове Jam,густом и сладком:
Букву J пиши в тетрадке.
J — is for jeep,
And judge taking a ride.
Буква K сидит на троне,
King-король в своей короне.
K — is for kite,
And a big kangaroo.
Лампу,Lamp,включаем снова,
L письмо писать готова.
L — is for lion,
And a long ladder too.
Букву M найти легко,
Milk-парное молоко.
M — is for moos,
And a moon shining bright.
Буква N задаст вопрос:
Nose- по-английски «нос»?
N — is for a night shirt,
To sleep in at night.
O хочет по пути,
Oak, дуб, в лесу найти.
O — is for ostrich ,
And owl with big eyes.
Что нам скажет буква P , послушай:
Pie-пирог, а Pear-груша.
P — is for a paint brush,
Puppies and pies.
У буквы Q свирепый вид,
И королева,Queen,дрожит.
Q — is for queen,
Playing quuoits for fun.
R горит как красный свет,
Красный-это значит Red.
R — is for rocket,
And run, rabbit, run.
Солнце,Sun,сияет ярко,
С буквой S светло и жарко.
S — is for strairs, and
A shake that is stuck.
T на маятник похожа,
Время,Time,узнать поможет.
T — is for a trumpet,
A train and a truck.
Буква U совсем хитра:
В слове Cup звучит как «а»,
В слове Juice звучит как «ю»-
Букву я не узнаю.
U — is for umbrellas,
A big one is fine.
V устала very-очень,
В Volleyball играть не хочет
V — is for violin,
A vase and a vine.
Я вопросы задаю
Вместе с буквой W :
-What?-Какой?
А When?-Когда?
Where?-спросим-
Где?Куда?
W — is for withes
Making a horrible stew.
Буква X так рассердилась!
Fox,лисичке,в хвост вцепилась.
X — is for an X-ray,
And xylophone too.
Y не спорит никогда,
«Yes» твердит,что значит «да»
Y — is for yachts,
With bright yellow sails.
С буквой Z под солнцем жарким
Ищем зебру в зоопарке
Z — for some zebras,
Swishing their tails.
Английский алфавит в стихах
На ужин позвала друзей
Приветливая буква A.
«Маме с папой не груби!», —
Наставляет буква B.
Кататься любит на такси
Разбитная буква C.
Всю ночь спала на бигуди,
Теперь кудрява буква D.
Эй, друг, скорее помоги! –
Зовет на помощь буква E.
То не игра, а чистый блеф, —
Соперника ругает F.
Выделывает виражи
На самолете буква G
Предпочитает брюки стрейч,
Следящая за модой H.
Что за буква, угадай,
Ну, конечно, это I.
Она на радио Ди-джэй.
Она зовется буквой J.
А вот услужливый лакей.
Такая участь буквы K.
Имеет собственный отель
Предприниматель буква L.
Всем говорит, мол, нет проблем
Уверенная буква M.
Она успешный бизнесмен
Она зовется буквой N.
Сдавать экзамен нелегко.
Поспать мечтает буква O.
«Скорей собаку мне купи!»-
Просила маму буква P.
«Любую лошадь подкую», —
Всех заверяла буква Q.
По медицине семинар
Ведет сегодня буква R.
Построит дом хоть до небес
Наш архитектор буква S.
К ней невозможно подойти, —
Совсем зазналась буква T.
Квартиру продает свою
Актриса цирка буква U.
Ведет программу на TV
Звезда эфира буква V.
В любви призналась: «I love you».
Соседу буква W.
Почему так лает Рэкс?
Его дразнит буква X.
Слышишь пенье? – подпевай!
Выступает буква Y.
Спешит к разносчику газет
Купить журналы буква Z.
Понравился английский алфавит в стихах? Непременно поделитесь ими с друзьями в соцсетях или оставьте свой комментарий.
Источники: http://english.3dn.ru/index/alfavit/0-11, http://enkid.ru/anglijskij-dlya-rebenka/angliyskiy-alfavit-dlya-detey, http://churiki.ru/alfavit-v-stixax/anglijskij-alfavit-v-stixax.html
Как быстро выучить английский алфавит с ребенком
Автор Дмитрий Хватков На чтение 14 мин Просмотров 426 Опубликовано
Обновлено
Изучение любого языка, родного или иностранного, начинается с освоения алфавита. И чем раньше начать знакомство ребенка с алфавитом, тем быстрее будет заложен базис для дальнейшего изучения языка. Гибкий детский ум способен поглощать огромное количество информации, которая в раннем возрасте запоминается быстро и без особых усилий.
Именно с изучения алфавита начинается увлекательное путешествие в любой иностранный язык. Самое главное на данном этапе — заинтересовать ребенка, развить у него желание обучаться, превратить скучный учебный процесс в увлекательное занятие. В этой статье мы расскажем, как быстро выучить английский алфавит с ребенком, а также порекомендуем несколько интересных игр, которые сделают изучение алфавита увлекательным развлечением.
Содержание
- Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением
- Как обучить ребенка английскому алфавиту — полезные советы
- Игра в ассоциации для запоминания английского алфавита
- Используем цветные карточки — задействуем зрительную память
- Учим английские буквы при помощи детских алфавитных песенок
- Мини-стихотворения для запоминания букв английского алфавита
- Детские стишки про буквы английского алфавита
- Игры на запоминание букв английского алфавита
- Игра «Нарисуй букву»
- Активная игра «Передай мяч»
- Игра «Найди соседей»
- Игра «Назови следующую букву»
- Игра «Суп из букв»
- Игра «Шпион»
Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением
English alphabet (английский алфавит) — это упорядоченный набор из 26 букв. По количеству букв и их написанию современный английский алфавит полностью совпадает с латинским алфавитом.
20 гласных букв английского алфавита (consonants): A, E, I, O, U, Y.
6 согласных букв (vowels): B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.
Вот так выглядит весь английский алфавит с транскрипцией и русским произношением каждой буквы:
- Aa [ ei ] [эй]
- Bb [ bi: ] [би]
- Cc [ si: ] [си]
- Dd [ di: ] [ди]
- Ee [ i: ] [и]
- Ff [ ef ] [эф]
- Gg [ dʒi: ] [джи]
- Hh [ eitʃ ] [эйч]
- Ii [ ai ] [ай]
- Jj [ dʒei ] [джей]
- Kk [ kei ] [кей]
- Ll [ el ] [эл]
- Mm [ em ] [эм]
- Nn [ en ] [эн]
- Oo [ ou ] [оу]
- Pp [ pi: ] [пи]
- Qq [ kju: ] [кью]
- Rr [ a: ] [аа, ар]
- Ss [ es ] [эс]
- Tt [ ti: ] [ти]
- Uu [ ju: ] [ю]
- Vv [ vi: ] [ви]
- Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю]
- Xx [ eks ] [экс]
- Yy [ wai ] [уай]
- Zz [ zed ] [зед]
Интересный факт:
Список самых употребляемых букв английского алфавита возглавляет буква e [iː] (12. 7%), за ней следуют буквы t (9.056%), a (8.167%), o (7.507%), i (6.966%).
Менее всего востребованы буквы z (0.074%), q (0.095%), x (0.150%), j (0.153%), k (0.772%).
Как обучить ребенка английскому алфавиту — полезные советы
1. Не нужно перегружать юного полиглота одновременно и русскими, и английскими буквами, лучше давать информацию небольшими порциями, уделяя занятиям около 30 минут ежедневно.
2. Начинайте изучать буквы английского алфавита по порядку, как в азбуке. Затем меняйте правила: начните изучать буквы от последней до первой, далее — вперемешку, группируя по общим признакам (гласные, согласные, звонкие, глухие и т.п.).
3. Все задания и игры при изучении алфавита для более эффективного запоминания и освоения должны быть увлекательными и, по возможности, веселыми.
4. При изучении букв английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей знания, используя сопоставления и сравнения.
5. Помимо знания алфавита, важно правильное произношение. Если вы начинаете заниматься с ребенком самостоятельно, используйте транскрипцию и аудиоматериалы, которых предостаточно на просторах интернета.
6. Один из самых легких способов выучить иностранный алфавит с ребенком — это заучить наизусть всем известную алфавитную песенку «ABC» (ее текст будет ниже). Она достаточно мелодичная и веселая, к тому же позволяет изначально запомнить правильное произношение букв.
7. Повторять пройденный материал рекомендуется в том же формате, каком он был подан (в виде игры, песен, стихов и т.п.). Ребенок ни в коем случае не должен потерять интереса к обучению!
Обратите внимание, что в английском языке есть несколько своеобразных букв:
- «Y» — буква, которая может читаться как гласная и как согласная. Так, в слове «yes» она дает согласный звук [ j ] [й], а в слове «baby» — гласный [ i ] [и].
- «Z» — буква английского алфавита, которая в британском варианте читается как [zɛd] [зед], а в американском как [zi:] [зи].
- «X» — согласная буква, которая дает сразу два звука — [ ks ] [кс].
- «R» — еще одна буква с разным произношением в британском и американском английском: британский вариант – [a:] [а], американский — [a:r] [ар].
Игра в ассоциации для запоминания английского алфавита
Очень хорошо в изучении английского алфавита зарекомендовал себя метод ассоциаций. Помогите ребенку разобраться, на что похожа та или иная буква. Чтобы ассоциация лучше закрепилась в памяти, используйте лист бумаги и цветные фломастеры.
Ассоциации можно подобрать ко многим буквам английского алфавита, например:
- Буква f похожа на фонарный столб — сначала нарисуйте одним цветом букву f, затем другим фломастером дорисуйте плафоны фонаря.
- Буква t похожа на ручку зонТа — одним цветом нарисуйте букву t, другим фломастером дорисуйте купол зонтика.
- Буква h очень напоминает стул.
- M похожа на знак любимого детьми Макдональдса.
- V напоминает ведро.
- Буква О похожа по форме на круглый апельсин — Orange и т. д.
Подобный креатив не только сделает обучение ребенка нескучным, но и значительно ускорит процесс запоминания. Однако важно понимать, что ассоциации, навязанные учителем, не будут столь эффективными. Замечательно, если маленький ученик сам придумает, на что похожи буквы английского алфавита.
При ассоциативном методе запоминания важно вызвать эмоции, поэтому рекомендуется рисовать, смешно озвучивать и изображать все ассоциации к буквам.
Используем цветные карточки — задействуем зрительную память
Один из самых популярных и наиболее эффективных способов выучить английский алфавит — цветные карточки с буквами и картинками-словами, которые на них начинаются. Такие карточки можно купить в готовом виде, а можно сделать самостоятельно вместе с ребенком. Лучше использовать простые и хорошо знакомые юному полиглоту слова, например, названия фруктов и его любимых животных. Можно подключить и визуальную ассоциацию: змея на картинке напоминает букву S (snake), мороженое — I (Ice-cream) и т. п.
Изучение английского алфавита будет интересным и нескучным занятием для малыша, если задействовать в обучении зрительную память.
Существует огромное количество игр с алфавитными карточками. Самый простой вариант — разложить карточки с изученными буквами на столе или на ковре в произвольном порядке. Суть этой игры простая: вы называете слова, а ребенок показывает карточки с буквами, на которые эти слова начинаются.
Не секрет, что дети очень любят играть в прятки, и эту игру тоже можно задействовать при изучении алфавита. На полу или на столе разложите карточки с буквами английского алфавита по порядку. Не все 26, а примерно половину. Остальные спрячьте в разные доступные места. Задача ребенка — найти буквы и положить карточки в нужное место на игровом поле.
Если игра покажется слишком скучной, можно немного усложнить правила: ведущий называет слово, а ребенок должен найти конкретную карточку с нужной буквой и положить ее на свое место.
Еще одна интересная игра с алфавитными карточками — «Изобрази букву». Правила простые: ребенок вытягивает из колоды любую букву и изображает ее любым удобным способом — пальцами или своим телом. Можно вытягивать карточки и выполнять задание по очереди, чтобы заинтересовать ребенка.
Учим английские буквы при помощи детских алфавитных песенок
Маленьким детям отлично помогают запомнить английский алфавит песенки — так называемые ABC-song. Разные варианты алфавитных песен используется даже носителями языка для обучения дошколят, поэтому русскоязычным малышам они придутся весьма кстати.
Легкий запоминающийся мотив простой песенки позволяет запомнить не только последовательность букв, но и их правильное произношение. Существует множество разных алфавитных песен, вот одна из самых популярных в англоязычных странах версий:
A B C D / E F G / — Эй Би Си Ди/ И Эф Джи/
H I J K / LMNOP / — Эйч Ай Джей Кей/ ЭлЭмЭнОуПи/
Q R S /T U V / W X Y Z / — Кью Ар Эс/ Ти Ю Ви/ Дабл-ю Экс/ Уай Зи
Now / I know / my ABC / — Нау Ай Ноу Май Эй Би Си
Next / time / won’t / you / sing / with me? — Некст Тайм Вонт Ю Синг Виз Ми?
А вот еще один вариант алфавитной песенки для детей:
Do you know your ABC? (Ты знаешь свою азбуку?)
You can learn along with me! (Ты можешь учиться вместе со мной!)
A, B, C, D, E, F, G
H, I, J, K
L, M, N, O, P
Q, R, S,
T, U, V
W, X, Y and Z
Now you know your alphabet! (Теперь ты знаешь свой алфавит!)
Ребятам 5-7 лет очень нравится напевать вот такую веселую алфавитную песенку про джунгли:
A – B – C – D – E
I’m in the jungle in a coconut tree!
F – G – H – I – J
Do you want to come and play?
K – L – M – N – O – P – Q
I will bring a friend or two
R – S – T – U – V
A zebra and a chimpanzee
W – X – Y – Z
We’ll play until it’s time for bed.
перевод:
A – B – C – D – E
Я в джунглях, на кокосовой пальме!
F – G – H – I – J
Ты хочешь прийти и поиграть?
K – L – M – N – O – P – Q
Я приведу с собой друга или даже двух
R – S – T – U – V
Зебра и шимпанзе
W – X – Y – Z
Мы будем играть, пока не придет время ложиться спать.
На обучающих Youtube-каналах можно найти огромное количество видео ABC-song с музыкальным сопровождением и привлекательной для детей анимацией.
Мини-стихотворения для запоминания букв английского алфавита
Очень популярны и любимы маленькими учениками небольшие рифмовки:
Хочет буква «А» опять Apple — яблоко — сорвать.
Буква «В» большая — Big — знает каждый ученик.
Буква «F» лягушкой скачет, слово frog мы пишем, значит.
Буква «I», мои друзья, в переводе значит — Я!
Буква «D» бежит вперед, ослик — donkey — отстает.
Сладкоежка буква «J» слаще булок и коржей.
Буква «J» знакома всем, кто отведал сладкий jam.
Скажем букве «G»: «Goodbye!» — До свидания, прощай!
Буква «B» , как мячик — «Ball» — скачет, прячется под стол.
Буква «N» задаст вопрос: Nose — по-английски «нос»?
Буква «K» сидит на троне, King — король в своей короне.
Не случайно буква «S» вызывает интерес:
В небе — Sky сверкает, Star — очень яркая звезда.
«R» горит как красный свет, красный — это значит Red.
Что такое буква «Z»? Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу… в зоопарке — in the Zoo.
На листок зеленый сев, громко квакнет буква «F»,
Потому что Frog — лягушка, знаменитая квакушка.
Буква U совсем хитра: в слове «Cup» звучит как «А»,
В слове Juice звучит как «ю», букву я не узнаю!
Детские стишки про буквы английского алфавита
A B C D E F G — come on out and play with me.
H I J — come and play.
K L M — come with them.
N O P — near the tree.
Q R S T U V
Oh, how happy we will be!
W X Y Z
Lot’s of fun for you and me!
перевод:
A B C D E F G — выходи и поиграй со мной.
H I J — приходи и поиграй.
K L M — пойдем с ними.
N O P — возле дерева.
Q R S T U V —
О, как мы будем счастливы!
W X Y Z —
Нам с тобой будет очень весело!
А вот еще одно замечательное стихотворение, которое нам удалось найти на просторах интернета. Оно непременно поможет вашему ребенку легко запомнить все буквы английского алфавита!
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим.
Позвоним толстушке D:
Вместе с E на чай приди!
F и G, и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К — клубничное печенье,
Леди L и миссис M —
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают,
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V, как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тетю Z:
«Зебры что едят в обед?»
В кухн что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит, во двор,
В доме — смех и разговор,
Звон посуды, яркий свет,
Все к столу — от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.
Игры на запоминание букв английского алфавита
Научить ребенка английскому алфавиту помогут игры. Вот несколько интересных вариантов:
Игра «Нарисуй букву»
Разложите перед ребенком алфавитные карточки обратной стороной и предложите ему выбрать любую и нарисовать на листе бумаги соответствующую букву. Так малыш быстрее научится не только визуально распознавать буквы, но и писать их. Если ребенок совсем маленький, можно задействовать английские прописи — это еще один эффективный способ быстро научить алфавиту малыша в раннем возрасте. Обводя буквы по контуру, ребенок не просто запомнит алфавит, но и научится писать. Кстати, такие прописи можно найти в интернете и просто распечатать на принтере.
Для разнообразия можно взять пластилин и предложить ребенку слепить из него буквы английского алфавита. Лепка из пластилина к тому же позволяет развить мелкую моторику пальцев рук, а развитие мелкой моторики улучшает функционирование высших психических функций: речи, зрительной памяти, внимания, мышления, пространственной ориентации.
Активная игра «Передай мяч»
Это более подвижная игра, для которой понадобится любой мяч (если мячика не оказалось, подойдет мягкая игрушка или любой другой подходящий предмет, например, апельсин или яблоко). Правила простые: участники (желательно, чтобы их было не менее 3 человек) передают друг другу мяч, называя при этом английскую букву в алфавитном порядке и слово, которое начинается на эту букву. за одну игру можно 3-4 раза пройтись по всему алфавиту. Такая игра помогает детям быстро выучить алфавит.
Игра «Найди соседей»
Для этой игры нам снова понадобятся алфавитные карточки с буквами. Правила простые: ведущий перемешивает колоду и предлагает участникам по очереди выбрать любую карточку с буквами. Задача ребенка — найти две соседние буквы, которые в алфавите идут перед и после выпавшей.
Например, участник вытянул карточку с буквой «B». Теперь он должен найти в стопке карточки с буквами «A» и «C». Эта игра хороша тем, что играть в нее можно даже самой маленькой компанией.
Игра «Назови следующую букву»
В эту игру можно играть даже вдвоем с ребенком. Просто назовите любую букву английского алфавита и попросите ребенка назвать следующую. Для начала можно называть буквы по порядку, потом усложняйте правила — называйте буквы в случайном порядке.
Игра «Суп из букв»
Маленьким ученикам очень нравится игра под названием «Суп из букв». Для ее проведения понадобятся алфавитные карточки с и изображением съедобных предметов, а также небольшая кастрюля или миска.
Чтобы игра проходила более весело, помимо стандартных «Apple, «Burger» и «Orange» можно добавить в кастрюлю что-нибудь менее аппетитное: Frog (лягушка), Snake (змея), Jellyfish (медуза) и т. п.
Малыш должен достать наугад свой сегодняшний «обед» — любую карточку из кастрюли, назвать букву и соответствующее изображению слово. Маленьким детям особую радость доставляет извлекать «на обед» всякого рода лягушек, змей и медуз.
Игра «Шпион»
Эта игра очень нравится детям постарше (1-5 класс). Ведущий раздает участникам зашифрованный список слов, где каждая цифра обозначает порядковый номер буквы в алфавите. Задача игроков — быстрее других и правильно расшифровать все слова из списка. Чтобы игра была честной, количество букв в зашифрованных словах для всех участников должно быть одинаковым.
Вот примеры зашифрованных слов:
- 7, 15, 1, 20 (goat — коза)
- 6, 9, 19, 8 (fish — рыба)
- 22, 9, 15, 12, 9, 14 (violin — скрипка)
- 19, 14, 1, 11, 5 (snake — змея)
Самое главное в изучении английского — найти правильный подход к маленьким ученикам. Школа иностранных языков Yes предлагает присоединиться к урокам английского языка для школьников в Москве, так обучение будет ярким, запоминающимся и эмоциональным, то оно принесет только положительные эмоции всем участникам процесса. А главная цель по быстрому освоению алфавита будет достигнута! Желаем удачи!
Сохранение яблок семейной реликвии на протяжении многих веков похоже на письмо счастья: NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
Мелисса Блок/NPR
1 из 8
Сезон яблок, и если вы пойдете в супермаркет, вы найдете обычных подозреваемых: Red and Golden Delicious, Granny Smith, MacIntosh. Но эти большие, блестящие, совершенные яблоки часто выглядят лучше, чем на вкус. К счастью, существует целый мир яблок семейной реликвии — фруктов, которые могут выглядеть причудливо, но имеют фантастический вкус, с ароматами, не похожими ни на какие, которые вы пробовали раньше.
Иезекииль Гудбанд управляет фруктовым садом на ферме Скотт с 2001 года и посвятил четыре десятилетия сохранению сортов яблок, являющихся семейной реликвией.
Мелисса Блок/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Мелисса Блок/NPR
Иезекииль Гудбэнд, управляющий садом фермы Скотта в Даммерстоне, штат Вирджиния, посвятил свою жизнь этим яблокам, ставшим семейной реликвией. Он провел десятилетия, тщательно прививая и ухаживая за историческими сортами, некоторым из которых сотни лет. Бодрый, с блестящими глазами и длинной седо-каштановой бородой, заправленной в поношенный свитер, Гудбэнд хвастается своими акрами, на которых растет 100 различных сортов яблок.
Некоторые яблоки круглые и крошечные; другие имеют лопастную или грушевидную форму. Они варьируются от кислотно-зеленого до мышино-коричневого с веснушками и до розово-розового. И у них есть экзотические названия, такие как «Зимний банан», «Красный астрахан», «Ченанго-клубника» и «Питмастон-ананас».
Одно дерево приносит плод, похожий на мутанта, который может полюбить только мать: Гудбэнд описывает это шишковатое красновато-коричневое дерево как «дерево с усохшими головами». Плоды корявые, бородавчатые, коричневые и сморщенные, но, как обещает Гудбэнд, они имеют прекрасный вкус.
Гудбэнд сравнивает этих красновато-коричневых шишек с усохшими головами. Другие говорят, что картофель или жабы. Они все узловатые, бородавчатые и коричневые, но не пугайтесь: они очень вкусные, когда созреют. Они возникли в Сассексе, Англия, в 1819 году.
Мелисса Блок/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Мелисса Блок/NPR
Гудбэнд сравнивает этих красновато-коричневых шишек с усохшими головами. Другие говорят, что картофель или жабы. Они все узловатые, бородавчатые и коричневые, но не пугайтесь: они очень вкусные, когда созреют. Они возникли в Сассексе, Англия, в 1819 году.
Мелисса Блок/NPR
Goodband помогает сохранить исторические сорта, такие как Knobbed Russet, которые передавались из поколения в поколение на протяжении веков. Подобно фермерам на протяжении поколений до него, он кропотливо собирал черенки и прививал их к корням. Это единственный способ сделать это, сохранить точную ДНК этих яблок.
«Это что-то вроде письма счастья, и мне нравится эта связь», — говорит он.
Как и многие из нас, Гудбэнд вырос на яблоках Red Delicious. Его отец выращивал их, и они ели их круглый год. Но теперь он их не тронет. Эти кожистые, несокрушимые бегемоты были выращены, чтобы быть еще краснее и крупнее, но за счет вкуса.
В наши дни многие люди в восторге от Honeycrisp, молодого яблока, созданного в Университете Миннесоты в 1991 году. Оно взрывается соком и хрустящим хрустом.
Гудбэнд выращивает Ханикрисп, но сам не является его большим поклонником. Он говорит, что это слишком однозначная нота. И вот что: он утверждает, что даже его свиньям это не нравится. По его словам, если он положит Ханикрисп в их корыто, они его опрокинут. «Они просто привыкли к более сложным вкусам», — шутит он. «Сначала они заинтересованы, но потом, вы знаете, я могу сказать по их глазам, что они ищут чего-то большего».
Яблоки на ферме Скотт собирают вручную на высоких лестницах бригада из шести человек. Фредсон Бриссет готов выгрузить корзину свежесобранного Хаббардстона Ничего такого. Полная корзина весит более 40 фунтов.
Мелисса Блок/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Мелисса Блок/NPR
Яблоки на ферме Скотта собираются на высоких лестницах вручную командой из шести человек. Фредсон Бриссет готов выгрузить корзину свежесобранного Хаббардстона Ничего такого. Полная корзина весит более 40 фунтов.
Мелисса Блок/NPR
Плоды труда
Бригада по сбору урожая на ферме Скотта состоит из шести мужчин от 50 до 60 лет, все с Ямайки. За сезон они соберут 22 тягача с яблоками. Затем это дом для Ямайки и их собственных ферм, где они выращивают сладкий картофель, сахарный тростник и бананы.
Их преданность этому месту и Гудбэнду очевидна: некоторые мужчины работают на него более 20 лет. Рабочие говорят, что гордятся тем, что знают все эти и обычных яблок, и относятся к ним почти с любовью. Когда они прислоняют свои деревянные лестницы к верхушкам деревьев, они осторожно маневрируют ими и осторожно обращаются с фруктами.
В этот день — когда они собирают Хаббардстон, Гольштейн и Ред Кортленд — они поют Боба Марли, собирая фрукты с верхушек деревьев.
Когда вокруг много спелых фруктов, вы можете подумать, что у них возникнет соблазн перекусить, но Майкл Джонсон говорит, что это не так. По его словам, яблоки на верхушках деревьев взывают к нему, и «получать их очень весело». А потом: «В мусорное ведро!»
«Я не знал, что яблоки могут быть такими на вкус»
Гудбэнд нарезает яблоки, чтобы проверить их спелость. Эти семена не полностью коричневые, а это признак того, что это яблоко не готово к сбору. Он также попробует яблоки на предмет сахара и вкуса. Это может быть всего лишь вопрос часов: яблоко, не созревшее утром, может быть готово к обеду.
Мелисса Блок/NPR
скрыть заголовок
переключить заголовок
Мелисса Блок/NPR
Гудбэнд нарезает яблоки, чтобы проверить их спелость. Эти семена не полностью коричневые, а это признак того, что это яблоко не готово к сбору. Он также попробует яблоки на предмет сахара и вкуса. Это может быть всего лишь вопрос часов: яблоко, не созревшее утром, может быть готово к обеду.
Мелисса Блок/NPR
Самопровозглашенный фанат яблок Роуэн Якобсен прослеживает свое «яблочное пробуждение» от фруктов Гудбэнда, которые Якобсен обнаружил много лет назад в своем местном продовольственном кооперативе. Новая книга Якобсена « Яблоки необычного характера » представляет собой дань уважения этим сортам семейной реликвии.
Якобсен привез из поездки в штат Вашингтон новое яблоко — Pixie Crunch, выведенное в рамках университетской программы селекции яблок 1970-х годов. Он маленький, круглый и ярко-красный, идеальный размер для детской руки. Якобсен считает, что у этого маленького яблока большое будущее.
Но эти тенденции трудно предсказать. Якобсен описывает свой разговор об этом яблоке с несколькими крупными промышленными производителями в Вашингтоне: «Один из производителей был убежден, что Pixie Crunch станет следующим большим яблоком. Другой производитель скептически отнесся к тому, что они могут найти спрос на такой маленький фрукт.
«Сейчас действительно существует напряженность, даже среди больших парней», — говорит Якобсен. «Некоторые из них придерживаются устаревшего менталитета того, чего хочет рынок. Есть своего рода разрыв — потому что рынок, который я знаю, на самом деле любит маленькие яблоки и любит разные яблоки».
Что касается Гудбэнда, его не интересует Pixie Crunch — он говорит, что он слишком сладок. И его не интересуют яблоки, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Его мелкосерийное сельское хозяйство продается на месте. Его яблоки стоят дороже, чем обычные фрукты, но Гудбэнд выращивает только те фрукты, которые ему нравятся.
«Я должен быть ослеплен», говорит он, и он хочет, чтобы его клиенты тоже были ослеплены.
Он надеется вновь познакомить людей с фруктами, которые клиенты могли бы помнить, выращивая их бабушки и дедушки. Или познакомить их в первый раз с фруктами, которые не поступают в магазины, потому что плохо доставляются или потому что они находятся на пике популярности всего неделю или две. Это, по его словам, опыт, который он ищет:
«Когда я даю людям одно из этих яблок, они возвращаются на следующей неделе и говорят: «О, это было лучшее яблоко, которое я когда-либо ел в своей жизни. Я не знал, что яблоки могут быть такими на вкус!» ‘ »
В 61 год Гудбэнд говорит, что деревья, которые он выращивает, будут жить дольше его жизни. Теперь, по его словам, его очередь учить кого-то другого — кого-то помоложе — как их поддерживать.
Сотрудники Apple написали письмо генеральному директору Тиму Куку, в котором объяснили, почему они не хотят возвращаться в офис
Генеральный директор Apple Тим Кук, сотрудникам приказали вернуться в офис
Getty Images
Тим Кук, генеральный директор Apple, сказал своим сотрудникам из 137 000 сотрудников по всему миру, что им придется вернуться в офис в начале сентября. Ожидается, что сотрудники будут проводить около трех дней в неделю в офисе, а два других — дома или удаленно.
Не всем это решение понравилось. В открытом письме Куку около 80 сотрудников Apple , в соответствии с Verge , выразили свое недовольство тем, что им сказали вернуться на работу, заявив: «Мы считаем, что действующая политика недостаточна для решения многих наших нужд». В письме указывалось, что работники поставляли «продукты и услуги того же качества, которыми славится Apple, при этом работая почти полностью удаленно».
Будущее работы увидит битвы между компаниями и их сотрудниками. Руководители могут возразить, что легче управлять людьми, если они все сосредоточены в одном или нескольких центральных офисах. У сотрудников другая программа. Они хотят иметь баланс между работой и личной жизнью. Двухчасовая поездка туда и обратно со временем становится изнурительной. Проведя время с близкими и отвечая за то, где и когда они работают, трудно осознать потерю этой автономии.
Были опасения по поводу потери талантов из-за необходимости вернуться в офис. «Политика удаленной/гибкой работы Apple и связанная с ней коммуникация уже вынудили некоторых наших коллег уволиться». Это заставляет людей «выбирать между сочетанием наших семей, нашего благополучия и возможности делать свою работу наилучшим образом или — это часть Apple».
Сотрудники, которые не хотят возвращаться в офис, являются частью более крупного движения несогласных. Согласно недавнему опросу, проведенному Morning Consult от имени Bloomberg News , почти 40 % респондентов заявили, что рассматривали бы возможность увольнения с работы, если бы им не была предложена возможность удаленной работы.
ЕЩЕ ДЛЯ ВАС
«За последний год мы часто чувствовали себя не просто неуслышанными, а временами активно игнорируемыми. Такие сообщения, как «мы знаем, что многие из вас стремятся лично восстановить связь со своими коллегами в офисе», без сообщений о том, что между нами существуют прямо противоположные чувства, кажутся пренебрежительными и обесценивающими», — говорится в письме.
Было несколько громких случаев, когда руководители проявляли слишком строгий подход. Попытка генерального директора WeWork Сандипа Матрани сплотить кампанию по возвращению в офис показалась неуклюжей и глухой. Матрани дал понять, что в офис вернутся самые лучшие, умные и целеустремленные люди. Проигравшие, однако, останутся дома. «Те, кто очень увлечен компанией, хотят проводить в офисе как минимум две трети времени. Тем, кто наименее вовлечен, очень комфортно работать из дома», — сказал он на 9-й конференции.0091 Фестиваль «Будущее всего всего» Wall Street Journal . Матрани добавил: «Люди счастливее, когда приходят на работу. Большая проблема в том, приходишь ли ты на работу пять дней в неделю или три дня в неделю? Это большая проблема. Нет никакой проблемы в том, чтобы не прийти в обычное место».
Катай Меррилл, генеральный директор журнала Washingtonian из Вашингтона, округ Колумбия, написала глухую статью для Washington Post : «Хотя некоторые сотрудники, возможно, хотели бы продолжать 0115 работать из дома и заглядывать только в случае необходимости, что представляет руководителям с заманчивый экономичный вариант, который может не понравиться сотрудникам». Она зловеще заявила, что если сотрудник редко бывает в офисе, то у него есть «сильный стимул изменить свой статус на «подрядчик». риск быть пониженным в должности и потерять статус постоянной работы на полную ставку. «Вместо установленной заработной платы подрядчикам платят только за работу, которую они выполняют, либо почасовую, либо соответствующую выходных показателей», — написал Меррилл, указывая на не столь уж явную угрозу их средствам к существованию.
Участники официального письма заявляют: «Похоже, что существует несоответствие между тем, как руководство думает об удаленной/гибкой работе, и жизненным опытом многих сотрудников Apple». Несогласные сотрудники утверждают: «Мы добились успеха не несмотря на то, что работаем из дома, а во многом благодаря возможности работать вне офиса. В прошлом году нам казалось, что мы действительно впервые смогли выполнить лучшую работу в своей жизни, не стесненную проблемами, которые неизбежно создают ежедневные поездки в офисы и личные совместные офисы; все еще будучи в состоянии лучше заботиться о себе и окружающих нас людях».
За последние несколько месяцев мы видели, как большое количество ведущих корпораций обнародовали свои планы. Консенсус, включая такие, как Microsoft и Google, объединился вокруг гибкой гибридной модели, когда работники находятся в офисе два или три дня в неделю — аналогично тому, что объявила Apple.
С другой стороны, ведущие инвестиционные банки Goldman Sachs и JPMorgan вместе с Netflix потребовали, чтобы все их сотрудники вернулись в свои офисы. McKinsey, крупная консалтинговая фирма по вопросам управления, заявила, что опрос руководителей корпораций показывает, что «девять из 10 организаций будут сочетать удаленную работу и работу на месте». Есть некоторые исключения, такие как Spotify и Twitter, которые позволят своим людям работать удаленно «навсегда».
Участники письма говорят, что нижеследующее «не является петицией, хотя и может напоминать ее». Скорее, это призыв к компании: «давайте работать вместе, чтобы по-настоящему приветствовать всех вперед».
- «Мы официально просим, чтобы Apple считала решения об удаленной работе и гибком местоположении такими же автономными для команды, как и решения о найме».
- «Мы официально просим провести краткий повторяющийся опрос в масштабах всей компании с четко структурированным и прозрачным процессом коммуникации/отзывов на уровне всей компании, на уровне всей организации и на уровне всей команды, охватывающий темы, перечисленные ниже».
- «Мы официально просим добавить вопрос об оттоке сотрудников из-за удаленной работы в выходные интервью».
- «Мы официально запрашиваем прозрачный и четкий план действий для обеспечения людей с ограниченными возможностями посредством работы на месте, вне офиса, удаленной, гибридной или иной гибкой работы».
- «Мы официально запрашиваем информацию о воздействии на окружающую среду возвращения к работе на месте и о том, как постоянная гибкость удаленного доступа и местоположения может компенсировать это воздействие».
Это может быть больше, чем Apple. Blind, приложение, предоставляющее платформу для анонимных постов, связанных с карьерой, провело опрос сотрудников ведущих компаний, включая Apple, Amazon, Microsoft, Google, Facebook, Goldman Sachs и JPMorgan. В ходе опроса у работников спросили, предпочтут ли они постоянно работать из дома вместо того, чтобы получать прибавку в размере 30 000 долларов в год.
При опросе 3000 сотрудников этих уважаемых компаний подавляющее большинство — 64% — ответили, что хотят и дальше оставаться дома. Только в двух компаниях из 45 выбранных, JPMorgan и Qualcomm, более высокий процент сотрудников выбрал вариант за 30 000 долларов.
Согласно результатам исследования, «около 64% работников Amazon, ответивших на вопрос, предпочли постоянную работу из дома, а также 62% сотрудников Microsoft и 67% сотрудников Google. Сотрудники Apple предпочли бы постоянную работу из дома стоимостью более 30 000 долларов — 69%, а сотрудники Salesforce — 76%».