Содержание
App Store: Прямая трансляция и эфир
Описание
Получай деньги за свое хобби! Выходи в эфир, собирай донаты и подарки и обменивай их на реальные деньги. Стань настоящим блогером уже сегодня!
ULIVE Studio — платформа для тех, кто создает контент и хочет поделиться им со всем миром. Устраивай прямые трансляции, чтобы делиться моментами из жизни и рассказывать интересные истории.
Получай деньги за свое хобби! Выходи в эфир, собирай донаты и подарки и обменивай их на реальные деньги. Стань настоящим блогером уже сегодня!
## С ULIVE Studio ты можешь многое!
— Делай крутой контент и радуй своих зрителей
— Выражай свои чувства и эмоции
— Выходи в прямой эфир и участвуй в челленджах
— Узнай больше о своей креативности
— Стань популярным влогером и стримь каждый день
— Репетерий публичные выступления перед зрителями и получай обратную связь
— Веди кулинарный мастер-класс или йогу
— Запускай стрим и играй в популярные игры
— Читай книги и слушай музыку в прямом эфире
— Просматривай новости и обсуждай мировые события со зрителями
— Пой, танцуй и просто веселись
— Покажи миру своего домашнего питомца (помни, все любят котиков)
— Рассказывай о том, что любишь и ненавидишь
— Задай новые тренды в видео блоггинге и прославься на весь мир!
## Особенности приложения ULIVE Studio
— Приложение абсолютно бесплатное
— Мы не показываем рекламу
— Не нужно платить, чтобы запустить трансляцию
— Простой и понятный интерфейс
— Видео трансляции в высоком качестве
Скачивай ULIVE Studio и начинай стримить прямо сейчас!
Есть вопросы и предложения? Пиши нам на почту: support@team. ulive.chat.
Присоединяйся к сообществу ULIVE!
Версия 7.0
Приложение стало еще быстрее, еще удобнее, а новых интересных трансляций еще больше!
В этом обновлении мы нашли и исправили мелкие ошибки, улучшили интерфейс.
Оценки и отзывы
Оценок: 58
Кик
Норм версия
Your
Super
Thanks for your review! We’ll do our best to make you pleased with cool updates again. Stay tuned!
Не войти
Из приложения не ввести свой логин и пароль от вк, как это исправить?
Разработчик Family Train Inc. не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Family Train Inc.
- Размер
- 113 МБ
- Категория
Социальные сети
- Возраст
- 12+
Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора
Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых
Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств - Copyright
- © 2018 Family Train Inc.
- Цена
- Бесплатно
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
3DNews Технологии и рынок IT. Новости мероприятия и события IT-индустрии, выст… Прямая трансляция мероприятия Apple — пр… Самое интересное в обзорах 10.09.2019 [12:30], Константин Ходаковский 10 сентября в 20 часов по Московскому времени Apple проведёт презентацию, на которой традиционно представит свои новые смартфоны iPhone 11. Конечно, полной уверенности относительно именования новых аппаратов Apple нет, но ожидается, что будет представлено не менее двух новых смартфонов. Среди ожиданий от iPhone 2019 года — новая аппаратная платформа A13 с сопроцессором AMX, поддержка пера Apple Pencil (по другим данным её не будет), тройная тыльная камера, новые цвета, поддержка реверсивной беспроводной зарядки и, возможно, сетей 5G (последнее сомнительно). К сожалению, в целом внешней дизайн новых аппаратов (за исключением задних камер) останется прежним и будет, как ожидается, включать огромный и уже устаревший экранный вырез. Всего ожидается три новые модели iPhone: две с экранами OLED с диагоналями 5,8 и 6,5 дюйма и одна — с ЖК-дисплеем и диагональю 6,1 дюйма. Первые получат тройные камеры (основной и телеобъективы будут дополнены сверхширокоугольным), а третий — двойную камеру. Ожидается также, что смартфоны станут устойчивее к ударам и проникновению влаги, а сканер Face ID будет дополнительно улучшен (кстати, в 2020 году ожидается возвращение Touch ID). Благодаря различным утечкам предполагается, что Apple выпустит часы Apple Watch Series 5, которые предложат новые функции в области здоровья и фитнеса, но в целом больших новшеств ждать не стоит. Могут быть представлены новые модели iPad и 16-дюймовый MacBook Pro (возможно, эти аппараты будут презентованы позже на отдельном мероприятии). Наконец, Apple объявит официальную дату выпуска будущих операционных систем iOS 13, iPadOS 13, macOS Catalina 10.15, watchOS 6 и tvOS 13, которые должны быть доступны пользователям во второй половине сентября. Наверняка технологический гигант мог бы рассказать дополнительные подробности о своих будущих службах вроде стоимости подписки на видеосервис Apple TV+ или игровую Apple Arcade. И, как всегда, Apple может удивить аудиторию ещё какой-нибудь новинкой, оставленной на конец мероприятия. Желающие узнать о новшествах первыми следите за нашей трансляцией на этой странице. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/993833 Рубрики: Теги: ← В |
Прямая трансляция экрана с помощью ReplayKit — WWDC18 — Видео
Скачать
Доброе утро и добро пожаловать на сессию, Live Screen Broadcast с ReplayKit. Меня зовут Александр, и я очень рад быть здесь и поговорить с вами о концепциях ReplayKit и новых функциях, которые мы привносим в ReplayKit в этом году. Нам есть что обсудить, так что давайте начнем. ReplayKit — это фреймворк, который позволяет вам захватывать звук экрана приложения и содержимое микрофона в режиме реального времени или записывать в видеофайл, который пользователи могут позже редактировать или делиться. И ReplayKit также поддерживает прямую трансляцию. Для приложений, создающих контент, такой как игры, ReplayKit предоставляет инструменты, которые позволяют им транслировать аудио- и визуальный контент с использованием и транслировать сервисы. А для широковещательных приложений ReplayKit предоставляет возможность получать этот контент, захваченный из других приложений или всей iOS, а также кодировать и передавать на серверы непосредственно с того же устройства.
ReplayKit предоставляет контент высокого качества с минимальной задержкой, очень низкой производительностью и лучшим использованием. Он также защищает конфиденциальность пользователя, запрашивая одобрение перед началом любой записи или трансляции, а также показывая заметный индикатор всякий раз, когда захватывается контент.
Сегодня на этом сеансе я собираюсь рассказать о функциях прямой трансляции ReplayKit, и мы начнем с обзора и поговорим о трансляции и трансляции системы iOS, а затем мы поговорим о новом API под названием System Выбор трансляции. Теперь это API, который позволяет вам инициировать трансляцию непосредственно из вашего широковещательного приложения.
После этого мы собираемся обсудить, как вы можете на самом деле реализовать широковещательные расширения и как это будет работать для вас с новым API, который . Также мы поговорим о защите содержимого ваших приложений от захвата.
Итак, начнем с обзора прямого эфира.
Как я уже сказал, ReplayKit позволяет вам транслировать экран вашего приложения, аудио и аудиоконтент для поиска сторонней службы трансляции прямо с вашей iOS или , а на iOS вы также можете предоставлять голосовые или видеокомментарии с помощью микрофона или камеры. И весь этот контент абсолютно безопасен и доступен только для тех серверов, которые вы используете.
Итак, когда вы транслируете свою игру на Mobcrush или YouTube, поделитесь своим экраном в видеовызове WebEx. Используйте TeamViewer для работы в качестве службы поддержки клиентов или, возможно, транслируйте свое приложение для рисования на Facebook. Все это работает на основе технологии ReplayKit.
Первоначально с прямой трансляцией ReplayKit пользователь находился в приложении и использовал приложение для запуска и остановки трансляции. Приложение будет делать это, напрямую связываясь с API ReplayKit, а сам ReplayKit задействует широковещательные расширения и начинает предоставлять ему визуальный и аудиоконтент из этого приложения, а расширение будет кодировать мультимедиа и передавать на серверы, и это то, что мы вызов трансляции в приложении. И что было новым в ReplayKit 2, так это то, что вместо этого у нас транслируется вся система в пакете. И как это работает, пользователь инициирует эту трансляцию из Центра управления. Так вот где они начинают и останавливают трансляцию. И вот начинается общесистемный сеанс трансляции ReplayKit 2 и, таким образом, аудио- и видеосэмплы снова идут в расширение и загружаются на серверы. И концептуально это разница между ними. И просто поговорим о In-App Broadcast в начале. В In-App Broadcast это ваше приложение или ваша игра, которая предоставляет контент, который записывается в режиме реального времени, когда вы играете в игру, и ваша игра вызывает API ReplayKit для запуска и остановки трансляции. И он также представлен как контроллер широковещательной активности, чтобы пользователь мог выбрать услугу. И в соответствии с этим приложение для вещания предоставляет вам расширение вещания, которое ReplayKit работает от имени этой игры, чтобы регистрировать пользователей в службе и загружать транслируемый контент в прямом эфире на их серверы. Это был наш первоначальный способ использования ReplayKit Live Broadcast, и мы уже рассказывали об этом ранее. И в случае, если вашему приложению действительно нужен этот тонкий контроль для запуска и остановки трансляции, для получения дополнительной информации, пожалуйста, найдите сессию под названием Go Live with ReplayKit пару лет назад.
Но на самом деле сегодняшняя сессия посвящена тому, что мы называем трансляцией системы iOS. Теперь это снова трансляция всей вашей экранной активности и всех ваших звуков, и вместо того, чтобы инициироваться из вашего приложения и запускаться и останавливаться, когда приложение приостановлено, например, этот сеанс запускается и останавливается в Центре управления. , распространяется на всю систему и работает постоянно, когда пользователь переходит с главного экрана в приложение или из одного приложения в другое. И все это встроено в iOS 11 и выше, и это то, что было представлено в прошлом году как ReplayKit 2.
Итак, вот какая-то игра, и вы играете в игру, и вы хотите запустить прямую трансляцию и инициировать трансляцию.
Итак, вы опускаете Центр управления и говорите, что вы коснулись этой кнопки записи экрана, и это вызовет изображение, чтобы вы могли записать свой игровой процесс, или если вы нажмете на одного из провайдеров вещания, он будет транслироваться на их обслуживание.
Итак, как только вы это сделаете, вы вернетесь к своей игре, и теперь вы транслируете на этот сервис. Расширение трансляции получает образцы мультимедиа, снятые с экрана, и загружает видеопоток в свою серверную часть, а зрители, которых они имеют в своих веб-браузерах, или как они хотят использовать этот поток, смотрят вашу трансляцию на своих устройствах по всему миру. .
Так вы запускаете трансляцию системы iOS. И теперь, что еще интересно в этом виде трансляции, так это то, что, как я уже сказал, она продолжается независимо от того, переходите ли вы из одного приложения в другое. Итак, я веду трансляцию со своего домашнего экрана, а затем транслируется мой домашний экран. И затем, если я запускаю другое приложение, это приложение будет транслироваться сейчас, и сейчас это действительно главное. Таким образом, сама трансляция является общесистемной, и вы можете вернуться в Центр управления и остановить ее, или вы можете нажать на строку состояния вверху, и появятся элементы управления, чтобы остановить трансляцию. И еще одна вещь: если в следующий раз я запустил альбомную ориентацию, есть также способ поддержать это, и вы можете переключаться между альбомной и портретной ориентацией при переходе от одного приложения к другому.
Итак, это была трансляция системы iOS, которую мы запустили в прошлом году, и отзывы и принятие, которые мы наблюдали с тех пор, были потрясающими. И наш API прямых трансляций сегодня используется во многих приложениях в таких категориях, как общение, потоковая передача, дом, служба поддержки, образование и социальные сети. Но в то же время у нас было много отзывов о том, что людям трудно найти этот интерфейс трансляции в Центре управления, поэтому мы хотели упростить вам редактирование прямо в вашем приложении. И в этом году нашей целью было позволить вам интегрировать системную трансляцию iOS в ваше приложение, и мы очень рады представить System Broadcast Picker.
Итак, позвольте мне вернуться к моей диаграмме. Итак, то, что мы добавили сейчас, представляет собой своего рода гибридный подход к последним двум стилям. И в этом гибридном подходе мы редактируем возможность вашего приложения также быть инициатором системной трансляции iOS. Таким образом, ваше приложение теперь может делать то же самое, что делает Центр управления; запустите трансляцию, а затем разрешите ей продолжаться при переходе от одного приложения к другому, а затем к главному экрану и т. д. Так как пользователь запускает трансляцию из вашего приложения, то позже он может зайти в Центр управления и остановить ее оттуда или наоборот; он может начать с Центра управления, а затем перейти в ваше приложение и нажать кнопку, которая останавливает.
Итак, еще раз, System Broadcast Picker позволяет пользователям запускать системную трансляцию iOS, не выходя из вашего приложения, и это всего лишь простая кнопка в представлении, которое мы предоставляем, и это новая функция, которую мы включаем в iOS 12. Вот пример тому. Здесь у меня есть пример приложения Fox 2, и я редактирую приложение с помощью кнопки вверху. Поэтому, если я нажму эту кнопку выбора трансляции, появится тот же пользовательский интерфейс, который вы бы видели, если бы перешли в Центр управления. Итак, я выбираю провайдера вещания и запускаю свою трансляцию. Теперь я снова в приложении, и теперь я просто транслирую на этого провайдера, и люди по всему миру могут смотреть мой прямой эфир.
Так как же это сделать? Хорошо. Существует новый класс под названием RPSystemBroadcastPickerView, и это просто подкласс UI View, и вы можете добавить его в свое приложение с помощью построителя интерфейса в качестве представления с пользовательским классом, или вы можете сделать это программно, и все, что вам нужно сделать, это просто запустить его в экземпляре RPSystemBroadcastPickerView и добавьте его в свою иерархию представлений. Так что это более простой способ использования средства выбора вещания, но я знаю, что многие из вас в этом зале разрабатывают службы вещания. И, наконец, с этим новым API ваши пользователи могут запускать трансляцию прямо из вашего приложения, и вам больше не нужно включать все эти руководства, как вы можете включить запись экрана и настройки, а также как найти ваш сервис и это в Центре управления. Но, тем не менее, вы, вероятно, хотели бы, чтобы средство выбора отображало расширение трансляции только для вашего сервиса, и ReplayKit предоставляет API, который позволяет вам сделать именно это. И это просто свойство этого представления, и вам нужно просто получить идентификатор пакета из вашего широковещательного расширения и присвоить его свойству представления с именем selectedExtension.
Вот пример кода, как это можно сделать. Вы, вероятно, захотите установить свойство сразу после исправления представления, и единственное отличие от этого примера будет заключаться в том, что вам нужно заменить строку с именем com.your-app.broadcast. расширение. Это пакетная идея вашего расширения. Итак, вот диаграмма, и я просто хочу подчеркнуть пункт о представлении средства выбора, которое вы создаете в своем приложении. Таким образом, это представление — просто ярлык, который вызывает системный пользовательский интерфейс средства выбора трансляции, тот же пользовательский интерфейс, к которому вы можете получить доступ с помощью Центра управления.
А сам пикер принадлежит системе и ваше приложение не владеет какой-либо частью транслируемого состояния и также не может запускать или останавливать трансляцию системы программно.
Вот что вам нужно сделать, чтобы добавить трансляцию системы iOS в ваше приложение. Есть новый API, и он довольно прост, и вы действительно можете принять его, прежде чем покинуть эту сессию. А затем мы рассмотрим процесс для разработчиков расширения широковещательной рассылки и обсудим, как вы можете на самом деле реализовать расширение широковещательной рассылки и как все будет работать для вас, если ваше приложение предоставляет как расширение, так и средство выбора широковещательной рассылки.
Итак, позвольте мне вернуться к этой диаграмме. Сейчас мы как бы переходим на сайт расширения вещания и хотим показать вам путь, предполагающий вещание системы.
Давайте начнем с разговора о широковещательном приложении и широковещательном расширении, а также о том, что каждое из них должно делать во время системного широковещательного сеанса.
Итак, вы устанавливаете широковещательное расширение вместе с приложением, которое его содержит. Поэтому, если вы устанавливаете Facebook, вы также устанавливаете расширение для трансляции Facebook. И широковещательное расширение, и приложение — это отдельные двоичные файлы, и каждый из них работает в своем собственном процессе, и эти процессы вызываются непосредственно пользователем и независимо друг от друга. И обычно вы должны использовать приложение, чтобы позволить пользователю войти в систему или подписаться на вашу службу. А теперь для приложений, которые будут использовать API выбора трансляции, вы также можете позволить пользователю вводить какое-либо сообщение перед публикацией этой конкретной трансляции на его Facebook. А расширение вещания, вот и вся собственно работа, когда все необходимое для запуска вещания уже имеется.
Итак, еще раз, расширение выполняет работу по сбору сэмплов, отредактированных ReplayKit, необработанных сэмплов звука из приложения, видео экрана и, возможно, звука с микрофона, а также начинается кодирование и загрузка на ваш сервис с использованием любой технологии, которую вы предпочитаете. использовать.
Чтобы помочь вам приступить к разработке новых услуг вещания, мы предоставляем шаблон Xcode. Просто добавьте расширение в свой проект с помощью шаблона, и вы будете готовы начать. Итак, теперь давайте посмотрим, как вы можете закодировать все это. Поэтому, когда вы создаете расширение в своем проекте с помощью шаблона Xcode, вы получаете класс SampleHandler, подобный этому, и именно здесь вы добавляете свой код для обработки различных событий во время трансляции. А также вы должны реализовать эту функцию, которая обрабатывает входящие аудио- и видеосэмплы.
Так обычно выглядит жизненный цикл трансляции.
Итак, у нас есть состояния, называемые настройками, инициализацией, запуском, обработкой и остановкой. Слева есть этот зеленый квадрат, который соответствует состоянию, когда ваше широковещательное расширение еще не запущено, и в этот момент ваше приложение может, например, получить учетные данные для входа от пользователя и использовать общую цепочку ключей для обработки учетных данных для расширения. . Или, опять же, здесь вы можете позволить пользователю ввести это сообщение для части Facebook и передать его расширению тем или иным образом. Таким образом, как только пользователь инициирует трансляцию с помощью Центра управления или вашего приложения, в котором используется сборщик трансляций, ReplayKit запускает процесс расширения и создает экземпляр вашего класса SampleHandler. И в этот момент вы можете переопределить инициализатор SampleHandler по умолчанию и сделать что-то важное для вашей трансляции, не связанное напрямую с обработкой образцов мультимедиа. Так, например, вы можете получить учетные данные для входа в систему из этой цепочки для ключей и установить широковещательный сеанс со своими серверами.
Итак, как только процесс запущен и экземпляр вашего SampleHandler уже существует, расширение уведомляется о том, что ReplayKit начнет предоставлять ему аудио- и видеосэмплы с помощью функции под названием BroadStarted, и в этой функции вы, вероятно, захотите создать свой media engine или сделать что-нибудь еще, что вам нужно, чтобы начать получать образцы в режиме реального времени, кодировать их и загружать на ваши серверы.
Таким образом, после запуска трансляции ReplayKit предоставит необработанные образцы аудио и видео, и ваше расширение должно закодировать их и загрузить в видеослужбу, используя любую технологию, которую вы предпочитаете использовать. ReplayKit предоставляет вашему расширению три типа образцов; сэмплы с захваченным видео с экрана, семплы со звуком, перехваченным из приложения, и семплы со звуком, захваченным с микрофона, и ваше расширение все это закодирует и загрузит в сервис.
И все они передаются расширению и обрабатываются функцией, называемой processSampleBuffer. Эта функция получает один CMSampleBuffer, как вы видите, и тип буфера. И что ему нужно сделать, так это закодировать и загрузить образцы мультимедиа, и в этом примере кода мы покажем вам, как вы можете кодировать видео с помощью Video Toolbox. Поэтому мы рекомендуем использовать Video Toolbox, поскольку он предоставляет возможности кодирования с аппаратным ускорением, и это особенно важно для нашего варианта использования, поскольку расширения имеют гораздо меньшие ограничения памяти по сравнению с их приложениями.
Итак, как только вы кодируете и передаете видео на серверы вещания, зрители по всему миру могут или могли бы смотреть вашу трансляцию в прямом эфире, но им нужен какой-то способ найти вашу трансляцию.
И, скажем, если человеку нравится играть и смотреть Angry Birds, на вашем сайте или в вашем приложении должно быть место, где он может найти все прямые трансляции с этой игрой. А для того, чтобы реализовать это, вам нужно добавить в свой видеопоток некоторую информацию об игре, которая транслируется сейчас, и для этого ReplayKit предоставляет API-функцию под названием BroadAnnotatedWith ApplicationInfo, и как только игрок запускает свою игру, Angry Birds отправляет этот пример , ReplayKit уведомляет ваше расширение о том, что это произошло, и предоставляет словарь с подробной информацией о запущенном приложении. И в качестве примера вы можете использовать ключ, определенный ReplayKit, называемый RPApplicationInfoBundle IdentifierKey, получить идентификатор пакета этой игры и передать его в качестве метаданных в свой поток.
Когда пользователь тем или иным образом останавливает трансляцию, ReplayKit использует функцию под названием BroadFinished, чтобы сообщить вашему добавочному номеру, что сеанс трансляции завершен и в SampleHandler больше не будут доставлены образцы. И в этой функции вы, вероятно, хотели бы закончить загрузку вашего буферизованного видео и вашего медиа-движка или чего-либо еще, что вам нужно выпустить.
Так обычно проходит жизненный цикл вещания. И еще один момент, о котором я хотел бы здесь упомянуть. Как мы уже говорили, все, что требуется для настройки трансляции, должно происходить в приложении, и вы можете получить учетные данные для входа с помощью приложения или вы можете получить имя для трансляции в приложении, и у нас есть состояние для этого, этот зеленый квадрат с левой стороны. Однако может случиться так, что когда трансляция началась, вашему расширению чего-то не хватает, чтобы продолжить трансляцию. Например, процесс входа в систему мог быть неудачным или нужно что-то еще, и я хочу показать вам, как вы можете справиться с этим случаем. ReplayKit предоставляет API, который позволяет расширению сообщать пользователю, что трансляция не может быть запущена, и выполнять определенные действия, необходимые для устранения проблемы. И то, как это работает, расширение вызывает некоторую функцию API, и ReplayKit завершит сеанс и представит пользователю предупреждение, которое будет включать причину сбоя, предоставленную расширением, и в этом примере это сообщение об ошибке от Mobcrush, и в нем говорится, что пользователь не вошел в систему. Итак, далее вкладки пользователя внизу переходят к приложению, ReplayKit запускает ваше приложение, и что вам нужно сделать, это каким-то образом обработать этот случай, представить пользовательский интерфейс, который пользователь войдет или зарегистрируется, и в следующий раз трансляция будет просто работать.
Итак, у нас есть пример кода для BroadcastStarted ранее, и здесь я хочу показать вам, как вы справляетесь с этим случаем, когда пользователь не вошел в систему. Итак, есть функция с именем finishBroadcastWithError, и вам нужно предоставить пользователю информационный словарь с причиной сбоя, и ReplayKit будет использовать эту строку и разрешить ее отображение после остановки сеанса.
Хорошо. Вот как вы разрабатываете широковещательное расширение, и, как видите, процесс довольно прост. Приложение обрабатывает настройку трансляции, а затем передает эту информацию расширению.
И после этого начинается сессия и вы получаете и кодируете образцы медиа. А еще вы можете вывести информацию о приложении на экран, чтобы зрители могли найти вашу трансляцию.
Итак, еще один момент, который я хотел бы обсудить сегодня.
Это защита содержимого ваших приложений. Таким образом, ваше приложение может отображать некоторый контент, который вы не хотите записывать в записи экрана или прямых трансляциях. Это относится как к звуковому, так и к визуальному контенту.
Существует API, который вы можете использовать, чтобы узнать, захватывается ли ваш контент, и этот API предоставляется инфраструктурой UIKit, и я говорю о свойстве UIScreen под названием Captured. Таким образом, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления всякий раз, когда значение этого свойства изменяется, и останавливать воспроизведение звука или скрывать визуальный контент при начале записи. Есть также особый случай, о котором вам нужно позаботиться, это зеркалирование экрана Airplay, и я хотел бы показать вам, как вы могли бы сделать это, используя этот пример кода для обработчика уведомлений. И в основном, в случае зеркального отображения экрана всегда есть более одного экрана, и этот массив с именем Screens будет иметь более одного элемента, и даже несмотря на то, что isCaptured будет возвращать yes во время сеанса зеркального отображения экрана, у нас есть этот дополнительный установите флажок, чтобы продолжить воспроизведение. Итак, это трансляция в прямом эфире и то, как она работает на самом деле. Подводя итог, ReplayKit предоставляет высокоуровневый API, который позволяет транслировать контент только одного приложения или всей вашей активности на экране.
В iOS 12 мы предоставляем вам API или способ инициировать системную трансляцию непосредственно из вашего приложения для трансляции.
И что вам действительно нужно закодировать, так это широковещательное расширение, которое выполняет всю фактическую работу по кодированию видео. Кроме того, мы только что обсудили способ защиты содержимого ваших приложений.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте нашего выступления, а также мы проведем лабораторные занятия ReplayKit сегодня в 15:00. в Технологической лаборатории 5, так что если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, приходите. Мы хотели бы услышать от вас.
Большое вам спасибо за то, что вы сегодня с нами. Мы очень рады представить вам новый подход к потоковому вещанию в iOS и с нетерпением ждем его внедрения в тестовых приложениях. Поэтому, пожалуйста, продолжайте, создайте свое первое расширение для вещания, используя шаблон Xcode, или откройте существующий проект и добавьте средство выбора вещания в свое приложение и включите прямую трансляцию с iOS на свою платформу уже сегодня. Спасибо. [Аплодисменты]
Потоковая передача с помощью iPhone или iPad с приложением Broadcaster
Узнайте, как вести прямую трансляцию прямо с устройства Apple iOS с помощью Broadcaster by BoxCast.
Приложение Broadcaster — это мощный способ транслировать HD-видео в формате 1080p60 прямо с вашего iPhone, iPad или iPod Touch. Благодаря сжатию HEVC приложение обеспечивает потоковую передачу более высокого качества с тем же битрейтом, что и предшественники HEVC. Зрители смогут смотреть вашу трансляцию с помощью встроенного проигрывателя на вашем веб-сайте, Boxcast.tv или из приложения BoxCast на Roku, Apple и Fire TV.
Загрузите Broadcaster из App Store и войдите в свою учетную запись BoxCast, используя те же учетные данные, которые использовались для входа в вашу учетную запись BoxCast. Если вы еще не являетесь клиентом BoxCast, вы можете бесплатно попробовать приложение Broadcaster в нашей бесплатной пробной версии.
Приложение Broadcaster предлагает два варианта выхода в эфир, как описано ниже:
Начать прямой эфир
Расписание трансляции
Начать прямой эфир
Эта опция позволяет начать трансляцию немедленно.
Нажмите кнопку Go Live Now и выберите источник, с которого вы хотите начать трансляцию. Выбор Broadcaster позволит вам вести потоковую передачу прямо с вашего устройства.
После выбора источника общедоступная трансляция под названием Прямая трансляция будет запущена в прямом эфире с продолжительностью по умолчанию один час. Трансляция пройдет следующие этапы: Подготовка трансляции , Настройка трансляции и Прямая трансляция .
Расписание трансляции
Чтобы запланировать трансляцию с помощью приложения Broadcaster, нажмите Запланировать трансляцию в нижней части экрана.
Введите сведения о трансляции (т. е. название + описание).
Коснитесь Source и выберите Broadcaster .
Вы можете видеть другие источники в зависимости от того, какое у вас оборудование. Выбор Broadcaster позволит вести потоковую передачу прямо с устройства.
После выбора источника нажмите стрелку назад, а затем нажмите Создать .
После создания трансляции приложение будет использовать камеру и микрофон вашего устройства, чтобы начать трансляцию. Приложение настроит параметры, а затем начнет потоковую передачу.
Когда приложение настроит вашу трансляцию и трансляция будет запущена, в левом нижнем углу приложения отобразится значок Live , указывающий битрейт, количество зрителей и прошедшее время.
Чтобы остановить трансляцию в любой момент, нажмите кнопку X в верхнем левом углу.
Появится диалоговое окно с просьбой подтвердить, что вы хотите остановить трансляцию. Нажмите Стоп и трансляция прекратится.
Потоковая передача на заранее запланированную трансляцию
Если трансляция уже была создана через панель управления BoxCast или приложение, вы можете выполнить следующие действия.
Откройте приложение Broadcaster и найдите запланированную трансляцию, которую вы хотите запустить в прямом эфире. Нажмите на плитку изображения трансляции, чтобы открыть трансляцию.
Оказавшись внутри трансляции, теперь вы можете нажать Начать трансляцию , чтобы разрешить начало прямой трансляции, когда она прибудет в запланированное время начала.
Когда вы закончите трансляцию, просто нажмите X , чтобы вернуться на панель управления, где вы можете управлять всеми событиями после трансляции.
Советы по потоковой передаче с мобильного устройства
Обратите внимание, что передача данных будет полностью прервана, если вы свернете приложение или ответите на звонок. Всегда лучше перевести устройство в режим полета, активировать Wi-Fi (wifi) и включить режим «Не беспокоить». Любой телефонный звонок или FaceTime прерывает трансляцию до тех пор, пока звонок не будет завершен.
Режим полета отключит сотовые данные. Если сотовая сеть является единственной сетью, с которой вам приходится работать, не переводите устройство в режим полета.
Пропускная способность исходящего канала имеет решающее значение для высококачественного потока, поэтому сделайте все возможное, чтобы сеть Wi-Fi не была перегружена и обеспечивала достаточное количество интернет-услуг.
Часто задаваемые вопросы
Как лучше всего передать звук на мой iPhone или iPad?
Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации: Как перенести звук микшера в приложение BoxCast Broadcaster?
Вы также можете посмотреть это видео: Отправка аудио с микшера на ваш iPhone X
Какой микрофон вы порекомендуете для трансляции с моего телефона?
Мы рекомендуем Shure MV88+. Вот наш краткий обзор этого микрофона.
Могу ли я вести трансляцию на Facebook, Youtube, Periscope и другие социальные сети с помощью приложения Broadcaster?
Да! Узнайте, как это сделать, здесь: Трансляция на платформы социальных сетей с помощью приложения Broadcaster
Приложение Broadcaster работает на устройствах Android?
Нет. В настоящее время мы рекомендуем приложение под названием Larix для потоковой передачи с Android. Ознакомьтесь с этой статьей: Прямая трансляция на Android с помощью Larix Broadcaster
Нужно ли мне иметь план BoxCast, чтобы использовать приложение Broadcaster?
BoxCast предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию. После этого вам нужно будет использовать план BoxCast.
Какие устройства поддерживает приложение Broadcaster?
Приложение Broadcaster будет работать на любом устройстве Apple с iOS 10 и более поздних версий. iOS 11 требуется для кодирования HEVC.
Ниже приведен список устройств, которые будут работать с кодировкой HEVC. Вы также можете сослаться на эту статью, чтобы узнать, есть ли там ваше устройство.
iPod Touch — 7 -е поколение
iPhone — 7 или iPhone 7 плюс или более поздний
iPad — 6 -е поколение или более позднее
IPad Air — 3RD Generation
- IPAD MIMI — 5th Generation
IPAD MINI MIMI — 5th Generation
MIMI MIMI — 5 -й.