Imac это: что такое, разновидности, и какой выбрать?

Настройка звукового сигнала запуска на iMac G3 1999 г. в / Хабр

В 2012 году я смог изменить звуковой сигнал запуска на своём Power Mac G3 (Blue and White), заодно познакомившись с языком программирования Forth. Мне пришлось провести глубокий реверс-инжиниринг скриптов обновления прошивки Apple, чтобы понять, что к чему.

Недавно один из моих читателей спросил, могу ли я повторить эту процедуру с его iMac. Этот конкретный iMac официально известен как «iMac Slot Loading», модель PowerMac2,1. Как можно догадаться из названия, он оснащён CD-приводом с щелевой загрузкой (у оригинального iMac лоток выезжал, как у ноутбука). Кроме того, в этом iMac вместо оригинального G3 установлен процессор PowerPC G4, впаянный в материнскую плату.

Первым делом я изучил содержимое файлов обновления, чтобы выяснить, смогу ли я изменить звук по тому же принципу, что и в моём Power Mac G3. Мне кажется, что будет забавно поделиться с другими людьми информацией о том, что можно сделать для изменения звука. Код утилиты, которую я создал для внедрения нового звука в файл обновления прошивки, вы найдёте в конце статьи.

Предварительно напомню, как происходила настройка звук запуска в моём Power Mac G3, потому что значительная часть этой работы актуальна и для iMac. Когда я сделал дамп моего G3, то импортировал его в Audacity как raw-файл и выбрал формат PCM: подписанный, 16-бит, с дискретизацией 44 100 Гц. Затем я воспроизвёл весь 1 МБ ПЗУ как целый длинный звук. При воспроизведении были слышны царапающие слух звуки, но нашлись два места, которые напоминали звуковые данные запуска. Пусть звучание их было очень нестабильным и слишком быстрым, но это явно был звук запуска. Можете послушать, но осторожно, он громкий.

Мне удалось настроить его правильную длину и высоту тона, снизив частоту дискретизации, но звук всё равно был лишком скрипучим. На изображении ниже (примерно с 2,75 секунды до 3,5 секунды) можно увидеть, как это выглядело в Audacity.

В то время я много копался в звуковых форматах для других исследований ROM в компьютерах Mac, поэтому некоторые из алгоритмов сжатия звука были мне знакомы. Я быстро наткнулся на пару ступенчатых таблиц IMA ADPCM в ПЗУ. Здравый смысл подсказывал, что Apple, вероятно, использовала свой собственный формат QuickTime IMA ADPCM, который группирует данные в 34-байтовые пакеты. Это знание позволило мне выяснить, где именно в ПЗУ начинаются и заканчиваются звуковые данные, и тогда я смог их декодировать. Вот так.

Поэтому, когда мне задали вопрос о том, возможно ли изменить звук на iMac, я взял сжатые звуковые данные, которые нашёл 10 лет назад в ПЗУ моего Power Mac, и поискал такой же фрагмент данных в файле обновления прошивки iMac. Разумеется, звук был точно таким же сжатым, вплоть до байта. В этом файле обновления был только один фрагмент звука запуска. Он находился здесь:

Однако просто внести аналогичный патч в файл обновления микропрограммы не удалось. Хотя файл обновления прошивки iMac представляет собой Forth-скрипт, как и у Power Mac G3, он устроен по-другому. Учитывая это, я нашёл несколько учебных пособий по Forth и начал более внимательно знакомиться с кодом. Попробую рассказать, как я анализировал файл обновления прошивки и что делал для изменения звука.

Код Forth начинается с определения набора структур. Эта структура интересна тем, что она относится к звуковому сигналу загрузки и соответствующему размеру:

Обратите внимание на то, что в коде есть структуры, связанные с некоторыми разделами. Это создаёт место для общего заголовка и 6 заголовков разделов: sbb, srec, sboot, ssys, stst и snv. Каждый раздел имеет контрольную сумму. Этот скрипт обновления очень полезен! Он сообщает мне значения многих данных в файле обновления.

Не вижу смысла детально изучать код Forth, который использует эти структуры и настраивает все — частично потому, что он довольно длинный, а частично потому, что я сам не до конца понимаю всё, что он делает. Важно то, что после выполнения скрипта (doit, за которым следует возврат каретки), сразу же следует куча необработанных данных, отличных от ASCII. Первый кусок этих данных оказывается содержимым структур >h и >s, описанных выше.

Используя определения структуры, можно декодировать все выделенные выше данные (имейте в виду, что на компьютерах Mac PowerPC используется порядок от старшего к младшему — big-endian):

  • Заголовки:

    • file-size = 0x000E11C0 = 922048 (это точный размер файла прошивки)

    • rom-size = 0x0010 = 16

    • header-size = 0x00A4 (таким образом, заголовок заканчивается 0x68DC)

    • build-version = 0x000419F1 = 4.1.9f1

    • build-date = 0x20010914 = September 14, 2001

    • model = 0xFFFF

    • fill-byte = 0xFF

    • num-sections = 6

  • sbb:

  • srec:

  • sboot:

Я остановился на этом, но вы можете расшифровать другие разделы, продолжив работу с данными.

После более детального изучения содержимого этих структур мне стало ясно, что position — это начальное местоположение данных для этого раздела в файле обновления прошивки, offset — это, вероятно, место хранения данных во флэш-чипе, size — это зарезервированный размер раздела в flash-чипе, а actual — это фактический объем данных, включенных для данного раздела в обновление прошивки.

Я определил, что данные для звука загрузки расположены в файле между 0xD1E2C и 0xE02DF. Раздел sboot выполняется с 0x6E07C по 0xE02FC.

Вспоминая структуру >dir, содержащую поле BOOT-BEEP, я предположил, что, возможно, разделsboot будет начинаться с этой структуры. Он будет содержать 20 32-разрядных слов общим объёмом 0x50 байт. Данные выделены на рисунке ниже:

Интерпретируя это, мы получаем:

  • inst0 = 0x48000080

  • inst1 = 0x000419F1

  • filler0 = 0x20010914

  • filler1 = 0x00100000

  • HWINIT = 0x00000000

  • HWINIT-size = 0x00006BF8

  • NUB = 0x00000000

  • NUB-size = 0x00000000

  • OF = 0x00006C01

  • OF-size = 0x0005D195

  • unused{0,1,2,3} = 0x00000000

  • unused{0,1,2,3}-size = 0x00000000 (в unused3-size отсутствует -size в определении структуры, вероятно, опечатка)

  • BOOT-BEEP = 0x00063DA0

  • BOOT-BEEP-size = 0x0000E4C4

Эти данные выглядят корректными. 0xE4C4 — разумная длина для звука. На изображении, где я показал данные звука, видно, что длина извлечённых данных была 0xE4B4, что на 16 байт меньше. Смещение 0x63DA0 для звука также разумно. Добавив его к позиции sboot 0x6E07C, мы получаем 0xD1E1C, что на 16 байт раньше в файле, чем найденные мной звуковые данные. Таким образом, похоже, что звук также имеет 16-байтовый заголовок:

Я не уверен, что именно является содержимым этого заголовка. Первое 32-битное значение 0x00000010 может представлять длину заголовка. Можно предположить, что 0x0000002C = 44 указывает на то, что частота дискретизации конечного звука составляет 44,1 кГц. Однако я могу ошибаться. Но я уверен в конечном 32-битном значении: 0x0001AE80 — это количество сэмплов. Длина звуковых данных составляет 0xE4B4 байта, а длина каждого блока данных IMA — 34 байта. Это означает, что существует 0xE4B4 / 34 = 1 722 блока. Каждый блок представляет 64 сэмпла, поэтому в звуке 64 * 1,722 = 110,208 = 0x1AE80 сэмплов.

В любом случае, полученные мною данные подтверждают, что я правильно обнаружил местоположение звука запуска в ПЗУ. Я думаю, что можно попытаться удлинить или укоротить звук, но пусть кто-то более подкованный и смелый попробует с этим поэкспериментировать!

Итак, на данный момент процесс введения нового звука выглядел следующим образом:

  • Начните со звука, длина и частота дискретизации которого в точности совпадают с исходным звуком: 110 208 сэмплов при частоте 44,1 кГц = чуть менее 2,5 секунд..

  • Сожмите звук, используя формат IMA ADPCM от Apple.

  • Замените звуковые данные в обновлении прошивки новыми звуковыми данными, которые должны получиться точно такой же сжатой длины, как и оригинал.

Единственное, чего не хватает в этом списке, так это контрольных сумм. Напомню, что заголовок каждого раздела содержит контрольную сумму в качестве конечного 32-разрядного значения. Если посмотреть на код Forth в начале файла обновления, становится ясно, что это контрольная сумма Adler-32.

Похоже, он проверяет, установлен ли флаг контрольной суммы для флагов раздела, и если да, то вычисляет контрольную сумму Adler-32 всего размера раздела минус 4 байта. Это имеет смысл, потому что последние 4 байта были бы зарезервированы для фактического хранения контрольной суммы во флэш-чипе.

Я немного поигрался с этим, чтобы попытаться пересчитать существующую контрольную сумму оригинального обновления прошивки. Мои первые несколько попыток просто пересчитать контрольную сумму по «фактической» длине секции с треском провалились. Мне следовало бы внимательнее присмотреться к коду, потому что он ясно показывал, что важна длина «size».

Общая структура заголовка даже содержит элемент fill-byte (0xFF), поэтому я знал, что мне следует заполнить раздел этим значением. Чтобы вычислить правильную контрольную сумму, я начал с байтов для этого раздела в файле (“фактические” байты), затем добавлял 0xFF до тех пор, пока длина всего раздела не стала точно “size – 4”. В итоге расчёт контрольной суммы полностью совпал с оригиналом.

В ходе изучения файла обновления прошивки удалось найти ещё одну ссылку на слово “adler32” в скрипте. Скрипт также проверяет контрольную сумму самого себя, чтобы убедиться, что весь файл обновления прошивки находится в целости и сохранности.

Стремясь понять этот Forth-код, но не тратя слишком много времени на изучение синтаксиса, я могу сказать, что он вычисляет контрольную сумму всего файла обновления прошивки за вычетом последних четырёх байт (которые содержат ожидаемую контрольную сумму) и сравнивает вычисленную контрольную сумму с ожидаемой контрольной суммой.

Попытка воспроизвести существующую контрольную сумму удалась с первого раза. Ура! Теперь я знал правильный способ вычисления обеих контрольных сумм. Единственное, чего я опасался, так это того, что где-то может быть ещё одна контрольная сумма, связанная со звуком. Но мне казалось это маловероятным, потому что мой патч для Power Mac G3 со стартовым сигналом также включал обновление двух контрольных сумм, похожих на те, что я нашёл здесь. И больше ничего не было.

В итоге я собрал всё в программу на C++, которая обеспечивает правильную длину заменяемых данных, сжимает их с помощью IMA ADPCM, вставляет их в файл обновления прошивки в нужное место и пересчитывает контрольную сумму. По сути, это просто модифицированная версия аналогичной утилиты для обновления прошивки, которую я сделал для изменения звука запуска моего G3.

Запустив новую утилиту со звуком, который просил владелец компьютера, и оригинальным файлом обновления прошивки в качестве входных данных, я получил исправленный файл обновления прошивки, который можно было потестить. Я сделал это в Windows. Чтобы вернуть изменённый файл на Mac без потери разветвления, я использовал свой Linux-сервер, на котором были запущены netatalk и Samba. Я могу получить доступ к нему через Samba на Windows для изменения data fork, и он сохранит эту информацию при доступе через netatalk на Mac. Data fork хранится в netatalk в специальной папке .AppleDouble.

Можно было сразу пропросить владельца iMac вручную запустить обновление прошивки через команду в Open Firmware, но я не чувствовал себя достаточно комфортно в OF, чтобы так поступать. Так что следующим этапом стала попытка выяснить, как модифицировать программу обновления прошивки Apple, чтобы внести исправления в прошивку, когда она уже обновлена.

Нечто подобное я уже делал на своём G3 в 2012 году. Программа обновления прошивки моего G3 имела разрешённый список версий прошивки, которые она могла обновлять. Это означало, что исправление было очень простым: я просто изменил одну из записей в списке разрешённых версий, чтобы она соответствовала самой новой версии прошивки.

В обновлении iMac я просмотрел всё: такого списка не было. И это означало одно: пришло время запустить Ghidra!

Ассемблер Intel и ARM для меня не страшны, а вот PowerPC всегда пугал. К счастью, в Ghidra есть декомпилятор, так что я могу посмотреть на что-то более привычное. Вот верхняя часть main():

Ghidra смогла автоматически определить имена функций, что значительно облегчило мою работу. Большая часть кода на картинке выше выполняет различные проверки, чтобы убедиться, что обновление действительно разрешено к установке. Например, IsBlueBox() проверяет, что обновление не запускается внутри среды Classic в Mac OS X. Вот как выглядит ALRT 138 в ResEdit:

Я решил, что CompareWithCurrentVersion() будет хорошей функцией для исправления. Если она возвращает 5, то выводит сообщение ALRT resource 131, что соответствует сообщению, описанному ранее:

Посмотрите на CompareWithCurrentVersion(). Я вручную дал имя глобальной переменной firmwareVersion, чтобы было понятнее, что происходит:

Эта функция сравнивает переданный параметр (0x419f1 в предыдущей декомпиляции main()) с глобальной переменной и возвращает одно из трёх значений:

  • 6, если версия прошивки совпадает,

  • 7, если текущая прошивка достаточно старая для обновления,

  • 5, если прошивка новая и её не обновить.

Есть также особый случай, который я не понимаю, где он изменяет обе версии, отыскивая «d» в месте, где находится «f» в 0x419f1, и превращая его в «9» перед сравнением версий. Но это не имеет значения.

Изначально я решил изменить функцию, чтобы она возвращала 7 вместо 5, превратив «39 80 00 05» в «39 80 00 07», но владелец устройства сообщил, что это не работает. Я понял свою ошибку на следующий день — нужно было модифицировать случай, когда он возвращает 6, а не 5. Путаница возникла из-за разборки main(), где возвращаемое значение 5 приводило к отображению ALRT 131. Я знал, что ALRT 131 отображается, поэтому предположил, что это и есть необходимый патч. Оказалось, что функция FirmwareIsUpdated(), которая вызывается, когда CompareWithCurrentVersion() возвращает значение 6, также способна отображать ALRT 131. Мне следовало уделить больше внимания тому, что на самом деле делает CompareWithCurrentVersion().

Эта функция проверяет, первая ли это загрузка после попытки прошивки, и если да, то показывает ALRT 141, что говорит об успешной установке обновления.

Подытожу. В патче, который я выбрал для обновления прошивки, нужно изменить «39 80 00 06» в CompareWithCurrentVersion() на «39 80 00 07». Это позволяет обновить прошивку, даже если текущая версия прошивки совпадает с версией обновления. Это означает, что при следующей загрузке появится ошибочное сообщение о том, что прошивка обновилась неправильно, но это мелочи.

Если вы планируете сделать это обновление самостоятельно, имейте в виду, что в программе обновления прошивки есть две последовательности «39 80 00 06». Вторая — та, которая требует исправления.

Я уверен, что некоторые из вас хотели бы увидеть конечный результат. Я собрал файлы в образ диска Disk Copy, закодировал его как MacBinary. Вот видео, демонстрирующее установку обновления прошивки и последующую загрузку.

Забавный факт: звук запуска был создан на базе звучания 12-струнной гитары Power Mac 6100/7100/8100, созданной Стэнли Джорданом.

Я немного волновался по поводу совместимости с распаянным на плате этого iMac G4, но всё работает отлично. Возможно, вы не знали, но прошивки G3 Blue и White были специально изменены компанией Apple, чтобы устранить совместимость с G4. Поэтому для восстановления поддержки G4 требовалась кастомная прошивка. Чтобы перестраховаться, я попросил сначала провести тест на другом iMac, поскольку не хотел портить редкий G4 iMac в случае, если я допущу ошибку в процессе установки обновления. Но всё прошло штатно.

Патчер доступен на GitHub, если кому-то интересно поковыряться в этом. Там же лежит программа для Power Mac G3. Перед экспериментами убедитесь, что у вас будет возможность откатиться обратно.

Вот и все! Оглядываясь назад, я понимаю, что задачка была не такой уж и сложной. Код Forth, по сути, подавал мне решение на блюдечке с голубой каёмочкой. В секции sboot достаточно свободного места, чтобы попробовать вставить звуковой сигнал длиной ~4,5 секунд, но это усложнило бы патч, потому что пришлось бы менять позиции в структурах разделов после sboot. Я уступаю право на попытку сделать это кому-нибудь другому.


Что ещё интересного есть в блоге Cloud4Y

→ Информационная безопасность и глупость: необычные примеры

→ NAS за шапку сухарей

→ Взлом Hyundai Tucson, часть 1, часть 2

→ Столетний язык программирования — какой он

→ 50 самых интересных клавиатур из частной коллекции

Что такое моноблок, и какой лучше: Asus, Apple iMac или Lenovo? » 24Gadget.

Ru :: Гаджеты и технологии

Вконтакте
Одноклассники

Моноблок – это компактный компьютер, в котором монитор совмещен с системным блоком. Как правило, в такие модели встроены динамики, микрофон, вебкамера и другие полезные модули. Часто разработчики делают экран сенсорным для удобства управления, однако всегда есть возможность подключения обычной мыши и клавиатуры. Специалисты компании BeCompact подготовили краткий обзор моноблоков известных брендов Asus, Apple iMac и Lenovo, чтобы вы могли выбрать, какой вам подходит по функционалу и мощности.

Моноблок лишен проводов, от него тянется только шнур питания. В нем используются мобильные версии процессоров, памяти, жестких дисков. Носить с собой как ноут или планшет большинство моделей нельзя, так как в них нет батареи. Но использовать на рабочем месте моноблок гораздо удобнее. Экран ноутбука расположен очень низко и работать на нем долго может быть некомфортно, особенно если тот стоит на столе. Моноблок размещается на удобной подставке, и вы можете регулировать наклон, высоту, поворот экрана. В некоторых моделях есть возможность повесить его на стену. Но есть и такие, в которых на подставке находятся определенные модули, в таком случае снять ее нельзя.

Во всех моделях есть стандартные разъемы, как в обычном стационарном компьютере, а именно USB, HDMI, RJ-45 (разъем для сетевого кабеля), mini-Jack для микрофона и динамиков, а также WiFi и Bluetooth порты.

По мощности моноблоки превосходят ноутбуки, однако им далеко до стационарных компьютеров. Все дело в очень компактном расположении модулей – корпусы моноблока, ноутбука, планшета слишком малы для полноценной системы охлаждения. Моноблоки больше своих переносных собратьев, по этой причине охлаждение у них лучше, а мощность выше.

Asus

Самые первые изделия были гибридом настольного ПК и планшета, об этом говорит их начинка. Так, процессор модели P1801-T изначально разрабатывался для планшетов, к тому же на моноблок устанавливалась операционная система Android. Более поздние модели уже поставлялись с мобильными процессорами от ноутбуков, мощность выросла и на них уже инсталлировалась полноценная Windows. P1801-T также обладает сенсорным экраном и батареей, что делает его большим планшетом, который в то же время можно комфортно использовать в качестве стационарного ПК.

Разрешение экрана у всех моноблоков FullHD. Это отличный показатель, изображение смотрится красиво даже на экране размером 24 дюйма. Топовая модель оснащена оперативной памятью DDR4 с тактовой частотой 2133 МГц – это очень дорогая и скоростная память.

Из недостатков можно выделить жесткий диск, ни в одной модели нет встроенного SSD (скоростного хранилища данных), а для компьютера такого типа это очень важно. Установлены самые обычные HDD (жесткие диски), такие же используются в ноутбуках, отсюда и заниженная скорость вращения в 5400 об/мин вместо 7200 об/мин. Это снижает нагрев и шум, однако скорость чтения и записи информации также падает.

В двух топовых моделях видеокарта дискретная и достаточно мощная. Ее хватит даже для некоторых современных игр на минимально-средних настройках. Единственным ограничивающим фактором является процессор – во всех моделях для игр он очень слаб, но с офисными задачами прекрасно справляется.

Компания Asus выпустила несколько очень разных моделей моноблоков, выбрать подходящий вариант по техническим требованиям и за адекватную стоимость достаточно легко. В современных интернет-магазинах – широкий выбор подобных устройств по приемлемой цене

Apple iMac

Модель от Apple имеет множество преимуществ по сравнению с конкурентами. Моноблок Apple iMac MK482RU/A оснащен огромным экраном Retina размером в 28 дюймов. Разрешение его просто космическое – 5120×2880 пикселей. Это важно, так как все изображения на электронных устройствах состоят из точек (пикселей), поэтому чем больше точек на квадратный дюйм, тем четче и красивее будет картинка. Такая плотность размещения диодов позволяет рассмотреть любой изображение в самых мельчайших деталях.

Чтобы обеспечить комфортную работу на таком экране, требуется очень мощная видеокарта. Основными параметрами в данном случае является не объем видеопамяти, а частота и характеристики графического ядра, ведь чтобы заполнить два гигабайта памяти, нужно открыть очень требовательную игру или программу с большим количеством объектов на картинке. А на это iMac не рассчитан. Гораздо важнее скорость заполнения этой памяти и скорость обработки информации графическим ядром. В модели Apple iMac MK482RU/A установлена мощная видеокарта Radeon R9 M395 со скоростной памятью DDR5.

Базируется модель на основе четырехядерного процессора i5 c частотой 3,3 ГГц, который в режиме Turbo Boost может повысить свои частоты до 3,9 ГГц. Это очень высокие показатели, что позволяет обеспечить четкую и быструю работу приложений.

На моноблоках от Apple инсталлируется OSx, разрабатывается она самой компанией и тестируется с каждым устройством. В комплекте поставляется фирменный беспроводной комплект, в который входит мышь и клавиатура.

Lenovo

Производитель постарался создать подходящую модель для каждого пользователя – его линейка продукции очень разнообразна. Среди моделей Lenovo можно найти бюджетные моноблоки и дорогие топовые модели с очень хорошим железом. По причине очень широкого модельного ряда в таблице будут указаны модели разных ценовых категорий от самых простых до дорогих топовых моделей.

Все моноблоки от этой компании характеризуются наличием DVD привода, от которых отказались уже большинство разработчиков. Они больше всего похожи на настольные ПК по начинке и мощности. Вследствие этого они дешевле своих конкурентов.

Практически все модели оснащены дискретной видеокартой, она намного мощнее интегрированных вариантов. Характеристики процессоров очень высокие, это говорит о хорошей системе охлаждения, возможно, в некоторых моделях она слегка шумит.
Экраны топовых моделей очень большие, целых 27 дюймов, с FullHD разрешением. В этом плане отличия от конкурентов нет, практически все моноблоки разрабатываются с подобными экранами.

Очень большим плюсом является наличие почти у всех моделей встроенного SSD, он существенно ускоряет работу компьютера.

Какой моноблок подойдет вам?

• Самые мощные моноблоки подойдут дизайнерам, художникам, фотографам. Именно им стоит обратить внимание на продукцию компании Apple – очень хороший экран с качественной цветопередачей станет удобным инструментом работы.

• Нагрузить большую мощность компьютера браузером и простыми программами нельзя. Поэтому покупка топовой модели не целесообразна для большинства пользователей. Оптимальным вариантом являются средние модели с дискретными видеокартами и без дорогостоящего сенсорного экрана, представленные в линейках Lenovo и Asus.

• Простые и дешевые модели моноблоков подойдут для офиса и домашнего использования, их мощности вполне хватит для серфинга в интернете, просмотра видео и тому подобных задач. Они не займут много места и стильно выглядят, идеальным решением будут бюджетные модели компании Lenovo.

Наиболее интересными для повседневных целей являются недорогие модели из средней ценовой категории. Подобного моноблока будет достаточно для отдыха и работы, однако поиграть в современные игры на них вряд ли получится. К тому же апгрейд железа в данном случае не совсем простая вещь. Так что если вы планируете играть, то лучше купить стационарный компьютер. Исключение – моноблоки Lenovo, их модели даже среднего ценового сегмента с дискретными видеокартами справятся с современными играми на средне-минимальных настройках.

Основное предназначение компьютеров такого типа – занимать минимум места в помещении. Как говорилось выше, у вас не будет проводов на рабочем столе и под ним, только шнур питания. При желании можно также купить беспроводную мышь и клавиатуру, если их нет в комплекте. Также сейчас есть вполне доступные стильные акустические системы, если вам не понравится звук из встроенных динамиков.

Материал подготовлен при участии компании БиКомпакт.

Asus Apple iMac Lenovo

ИТ-услуги IMAC — установка, перемещение, добавление, изменение, удаление

ИТ-услуги IMAC — установка, перемещение, добавление, изменение, удаление | Парк Плейс

Легко устанавливайте, добавляйте, перемещайте или изменяйте свою ИТ-инфраструктуру с помощью более 500 наших выездных инженеров по всему миру.

Глобальные возможности IT IMAC-D

Предложение IMAC Services предназначено для снижения высоких затрат, которые несут организации при использовании дорогостоящего ИТ-персонала для выполнения рутинных задач. Служба Park Place Technologies предоставляет предприятиям по всему миру высококвалифицированные и опытные технические ресурсы для выполнения различных задач поддержки, связанных с ИТ-инфраструктурой, когда вам необходимо установить, переместить, добавить, изменить или удалить.

Варианты использования IMAC-D

Инженеры/техники по инфраструктуре предоставляют такие услуги, как:

  • Установить

    • Новая установка и проверка инфраструктурных устройств в шкафах, стойках или корпусах от транспортной коробки до зеленого света
  • Переместить

    • Изящно выключайте оборудование, физически демонтируйте и перемещайте из одного шкафа/стойки/корпуса в другое место
  • Добавить

    • Добавление таких компонентов, как диски, память или модули, к существующим устройствам
  • Изменить

    • Доступ к консолям и внесение изменений в конфигурацию существующих устройств по указанию клиента
  • Деинсталляция

    • Демонтаж и утилизация оборудования, включая опциональное уничтожение и переработку данных

Что включено

Загрузить спецификацию →

  • Включенные функции

    • Глобальная доступность услуг IMAC
    • Предоставляет многофункциональных, многоплатформенных опытных инженеров/техников, когда и где это необходимо
    • Имея более 950 складов запасных частей по всему миру, инженеры/техники Park Place Technologies всегда рядом («глобально локально»)
    • Снижает риск непреднамеренных отключений, привлекая только опытных инженеров/техников
    • Координация зрелых проектов

Цифровые услуги — цифровая трансформация — мобильное приложение

Настройки файлов cookie и конфиденциальности

Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

scroll to top