Портированные игры с пк на ios: Страница не найдена — Cubiq.ru

Содержание

Новая эра. «Невозможные» порты игр, которые стали реальностью на мобильных платформах

Пока геймеры гоняются за PlayStation 5 или новенькой видеокартой, игровая индустрия давно доказала — при желании игры можно запускать на любом железе. Они будут работать стабильно, ни в чём не уступая старшим платформам, кроме, разве что, отдельных графических наворотов. О таких случаях мы сегодня и поговорим.

Nintendo Switch

Внутри гибридной консоли от Nintendo расположился чип NVIDIA Tegra X1. Именно такой чип использовался в консоли NVIDIA Shield, и его улучшенная версия перекочевала в Switch. Он поддерживает DirectX 12 и Vulkan API. Такое решение требует активного охлаждения, но позволяет разработчикам творить чудеса.

Игры id Software 

Первый популярный пример. Шутер DOOM 2016 года был портирована на Nintendo Switch и удивлял не только качеством, но и отличным управлением, заточенным под Joy Con’ы с их маленькими стиками. Чтобы игра работала при стабильных 30 кадрах в секунду, разработчикам из студии Panic Button пришлось срезать разрешение — до 600p. Взамен они поработали со сглаживанием картинки — «лесенок» на краях не видно ни в портативном, ни в стационарном режиме. 

Портирование Wolfenstein 2: The New Colossus было более сложной задачей для Panic Button. Если DOOM показывала абстрактный ад и абстрактных демонов, то сиквел Wolfenstein New Order был более реалистичным. Враги — это люди, которые имеют обмундирование, броню и шлемы. Всё это разрывается на куски, противники прут толпами, а обрабатывать динамичные бои мобильному железу было крайне тяжело. Открытые локации тоже хорошо просаживали кадровую частоту. Разработчики пошли на компромисс — использовали динамическое разрешение, которое иногда снижает качество картинки примерно до 360p. Тем не менее, игра держит стабильную частоту кадров и играть в неё удобно. Но стоит ли — большой вопрос.

Wolfenstein: Youngblood хоть и не понравилась массовому пользователю, на Nintendo Switch работает отлично. Пройдя пару первых уровней вместе с нашим автором George Petrovich на своей Switch Lite, я остался удовлетворён. Panic Button поработали над продолжением куда лучше, а ужасного сжатия картинки больше не наблюдается. Это чудо портирования хоть и умудряется проседать до 20-25 кадров в особенно тяжелых боях и катсценах, но разрешение никогда не опускается ниже 540p. Мыла куда меньше, чем во второй части Wolfenstein, но оно присутствует.

С Doom Eternal, вышедшей в 2021 году, ситуация кардинально отличается от предыдущих портов Panic Button. Eternal — эталонный перенос проекта на гибридную Switch, и многим разработчикам стоит держать её в голове как пример. Мобильная Tegra X1 не вытягивает картинку выше 600p в портативном режиме, а в особенно сложных битвах разрешение падает до 360p, но быстро возвращается к высоким значениям и заметить «подмену» крайне тяжело. Разработчикам пришлось вырезать многие эффекты постобработки, глубину резкости, уменьшить количество частиц на уровнях и расстояние прорисовки объектов. Но это всё меркнет перед тем фактом, что игра работает в стабильных 30 кадрах в секунду и может поместиться у вас в кармане!

Sniper Elite 4 и Zombie Army 4: Dead War

Ещё одни волшебники оптимизации — студия Rebellion, которая перенесла свои хиты на гибридную консоль. Но большего всего удивили четвёртая часть о похождениях Карла Файберна и последняя игра из серии Zombie Army. Они куда больше и по наполненности контентом превосходят все предыдущие игры студии, но работают в стабильных 30 кадрах в секунду и в нативном разрешении. Никакого «мыла», никаких компромиссов — как будто вы играете на низких настройках графики. Плюс, разработчики добавили управление прицелом с помощью гироскопа и HD Rumble вибрацию — одни из важнейших особенностей Nintendo Switch.

Dying Light

Технологическое чудо — вот как можно назвать порт зомби-боевика от Techland! Огромный открытый мир каким-то образом умудряется удерживать частоту кадров в 30 кадрах днём и лишь иногда опускается до 26 во время ночных вылазок. Разрешение картинки при этом держится всегда на 720p, но из-за используемых технологий и апскейлинга этого даже незаметно. Разработчикам пришлось урезать тени, снизить количество зомби на улицах (не критически), убрать дополнительные эффекты. Зато удалось уменьшить время загрузки — Switch-версия загружается быстрее, чем на PlayStation 4!

Проекты Saber Interactive

Но главными мастерами портирования на Nintendo Switch можно назвать спецов из питерской студии Saber Interactive. Именно они убедили всё сообщество, что современные проекты на Switch не только можно запустить, но и удобно в них играть дома или путешествуя.

The Witcher 3: Wild Hunt хотя и выглядит слегка размыто даже в портативном режиме, но работает в стабильных 30 кадрах секунду. Играть размытие не мешает, привыкаешь к нему очень быстро. Тем более, что в диалогах и катсценах качество картинки резко становится лучше, пусть от этого слегка страдает частота кадров. Разработчики даже добавили возможность менять настройки! Увеличить резкость изображения, уменьшить дальность прорисовки растительности, отключить сглаживание — уникальный случай на гибридной консоли. Разработчики даже использовали систему кросс-сохранений — исследуя «Ведьмак 3» на большой платформе, а затем пересев на Nintendo Switch, игрок может продолжить своё прохождение с того же места.

Подход Saber Interactive можно похвалить и в симуляторе передвижения по грязи Snowrunner, и зомби-экшене World War Z. Стабильная частота кадров вне зависимости от режима, но слегка уменьшенное разрешение. В Snowrunner также присутствует «болезнь» The Witcher 3 — растительность иногда появляется прямо перед носом, что может раздражать некоторых пользователей.

А вот эталоном портирования у Saber Interactive можно назвать серию Crysis. Гибридная консоль вытягивает все первую часть с частотой кадров 25-30 кадров, использует глобальное освещение, динамические тени и полноценную систему разрушения! Мобильный чип Tegra X1 не просто напрягается во время игры, а пылает, заставляя кулеры работать усерднее. Первые ревизии Nintendo Switch иногда даже не выдерживали, и кулеры выходили из строя — с такой большой скоростью они работали. Crysis 2 и Crysis 3 более линейны, а потому работают куда лучше: стабильные 30 кадров в секунду, сглаженная картинка, приемлемое разрешение — 720p в портативном и 900p в стационарном режиме.

Alien Isolation

Похождения дочки Рипли выходили и на старом, и на новом поколении консолей. Но это не помешало разработчикам из Feral Interactive сделать порт, который выглядит лучше, чем старшие версии для Xbox One и PlayStation 4! Как так вышло? Динамические тени от освещения, сглаживание (которого нет в версиях для Xbox и PlayStation), нативное разрешение для игры в док-станции и для портативного режима! Чудеса оптимизации.  

Ori and the Will of the Wisps

Ещё одним «невозможным» портом я могу назвать Ori and the Will of the Wisps. Казалось бы, простенький платформер, пусть и в 3D, он и не должен плохо идти на Nintendo Switch. Всё дело в том, что игра состоит из семи независимых слоёв из планов и объектов, что увеличивает нагрузку на и так не самое сильное железо. Разработчики схитрили и прорабатывали только те слои, которые были видны непосредственно возле персонажа, а то что было вокруг слегка подрезали. Это позволило запустить сиквел Ori в 60 кадрах в секунду на гибридной консоли — такого не было даже в релизной версии для Xbox One X!

Steam Deck

Устройство от Valve хоть и нельзя назвать консолью, но форм-фактор устройства к этому прямо подталкивает. Несмотря на дефицит, разработчики из Valve самостоятельно доводят до ума игры, которые запускаются на Steam OS (основанной на операционной системе Linux) с помощью утилиты Proton. Начинка Steam Deck позволяет запускать новейшие проекты с лучшим качеством и большей частотой кадров, чем на некоторых персональных компьютерах.

Такой подход позволяет запускать на Steam Deck такие современное проекты как Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, Forza Horizon 5 и прочие новые AAA-проекты. Иногда даже при 60 кадрах в секунду на максимальных настройках — например, Doom Eternal.

Ситуация с Elden Ring

Но бывают и казусы, которые правят сами разработчики Steam Deck. Новое творение студии From Software вышло неоптимизированным — даже персональные компьютеры с видеокартами RTX 3080 не могли вытянуть Elden Ring. Valve увидели это непотребство на Steam Deck и начали разбираться, что там японские разработчики «накодили». Оказалось, в игре большие проблемы с кэшированием шейдеров. Для Steam Deck создали специальный патч, который исправляет ошибки From Software и позволяет играть в Elden Ring на средних настройках с высокими настройками текстур при 30 кадрах в секунду. Для портативной Steam Deck — это достижение.

Мобильные игры

Сегмент смартфонов разросся за последние 5 лет, а мобильные чипы стали куда мощнее. Иногда совершенно разные по характеристикам устройства умудряются тянуть примерно одинаково популярные проекты без каких-либо проблем.  

Главным технологическим чудом мобильного гейминга, конечно же, является Genshin Impact, которая при внушительном размере игрового мира умудряется идти в 25-30 кадров даже на моём бюджетном Poco M3. Уверен, что и на телефонах похуже люди играют и получают удовольствие. Да, низкие настройки, плюс присутствуют небольшие подвисания (а иногда и конкретные фризы). Но если под рукой нет ничего, кроме телефона — это выход из положения.

Если говорить про полноценные порты, то XCOM 2 перенесли во всём её великолепии, пусть и с урезанной графикой для Android — похожим образом выглядит и версия для Nintendo Switch. А вот с устройствами Apple ситуация куда лучше. На iPad Pro картинка очень похожа на нечто, что мы могли наблюдать в полноценной ПК-версии.

И если мы начали говорить про iPad, то эксклюзивная только для этого типа устройств Divinity: Original Sin 2 — это лучший порт на мобильные платформы. 60 кадров в секунду, разрешение больше 1080p, управление с помощью тач-скрина и графика на уровне средних-высоких настроек на ПК. Плюс, разработчики ужали игру до 18 ГБ, хотя на персональных компьютерах она весит больше 55 ГБ. Если сравнивать её с версией для Nintendo Switch, то последняя соответствует низким настройкам на ПК при 650p и 30 к/с.

Diagnosis

Появление всё большего количества «невозможных» портов на мобильных и гибридных платформах в очередной раз доказывает — издатели и разработчики делают упор на доступность и портативность. Эра десятков ААА-проектов в год на стационарных платформах прошла. Устройства от Nintendo и Valve, а также мобильный гейминг — новая страница в истории игровой индустрии.

Среднестатистическому пользователю недоступна видеокарта уровня RTX 3080, зато ему с головой хватит Nintendo Switch, Steam Deck или даже телефона. Пусть и в худшем качестве, но он сможет поиграть в любимые и ожидаемые проекты как дома, так и вне его. Они не требуют много места на носителе, в портативном варианте ухудшение графики порой и вовсе незаметно. А если проекты создаются непосредственно под железо устройства, то получаются такие хиты The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Genshin Impact или работающая стабильно Elden Ring — последнего себе до сих пор не могут позволить некоторые ПК-пользователи, в отличие от владельцев Steam Deck.

Видео в тему:

2022-05-16 20:15:01

Максим Драган

Грядущие игры по «Звёздным Войнам». Какими они будут

Кому стоит поиграть в Songs of Conquest? Факты о последователе «Героев»

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Sony, не надо так. Обзор Uncharted: Legacy of Thieves Collection

Компания Sony славилась удачными портами собственных эксклюзивов на ПК — игры запускались даже на стареньких компьютерах и выдавали картинку, сравнимую с PS4. Несмотря на ценность Uncharted 4 и ответвления Lost Legacy как игр, к их переизданию на персональных компьютерах много вопросов.

Во что поиграть в ноябре: God of War Ragnarok, Pentiment, Pokemon, Wh50k: Darktide

Итоги

01 ноября 18:41

12

Будто перенимая эстафету у октября, последний осенний месяц решает поддерживать игровую жару. Похождения Кратоса и его сына, история о страдающем средневековье от Obsidian, борьба с ересью в мире вечной войны и ещё десятки проектов различной величины посетят нас в ноябре.

Во что поиграть на смартфоне. Undecember, Tower of Fantasy 2.0, Unhappy Raccoon, Zombie Horde, Murder by Choice: Clue Mystery, Caterra: RPG Battle Royale

Итоги

31 октября 20:34

10

Undecember демонстрирует игрокам, что такое настоящий мобильный дьяблоид, а Tower of Fantasy 2. 0 демонстрирует киберпанк-сити. Кроме того, на их пути стоят «пушистый рогалик» про енотов Unhappy Raccoon и Caterria — кошачая королевская битва в стиле Brawl Stars. Где-то рядом история о таинственном убийстве на тропическом острове в Murder by Choice. Те же, кто празднует Хэллоуин могут приобщиться к задорному зомби-тиру Zombie Horde.

VR-болото. Подробная история виртуальной реальности

Статьи

28 октября 20:00

25

Игровое направление VR умерло. Именно такое ощущение возникло у многих игроков после недавней презентации крупнейшего разработчика и продавца шлемов виртуальной реальности. «За такие деньги устройство для игр никто покупать не будет» — говорят игроки. История показывает, что это действительно так. Впрочем, говорить о смерти гейминга в виртуальной реальности пока рано, но симптомы тревожные.

Претендент на звание «боевик года»? Кому стоит поиграть в Bayonetta 3

Итоги

27 октября 21:23

16

Обворожительная ведьма убивает демонов и наказывает противников извращёнными способами. Что, этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас? Тогда, предлагаем обратиться к нашему материалу. В статье собраны «за» и «против» — кому же стоит прикоснуться к одной из самых высокооценённых игр в этом году.

Портированные игры | AppTime

Тег

#В разработке 1075

Стратегию The Immortal Mayor перенесут на мобилки

The Immortal Mayor — стратегия и симулятор Древнего Китая. Он не совсем реалистичный, потому что мы обращаемся к помощи богов и магии, чтобы быстре…

23 февраля, 11:21

#Подборки игр 4064

Лучшие мобильные порты 2021 года: Huntdown, My Time at Portia и другие

Привет, любители мобильных игр! С вами AppTime Media и очередная подборка лучших проектов за уходящий год. На нашем сайте проходит голосование с ра…

6 декабря 2021

#Special 1554

Интервью с Feral Interactive по поводу портирования игр и Alien: Isolation на смартфонах

За прошлый год студия Feral Interactive порадовало мобильных геймеров такими портами, как Company of Heroes и XCOM 2 Collection. В ходе интервью из…

20 января 2021

#Подборки игр 21217

Лучшие порты 2020 на iOS и Android: Company of Heroes, XCOM 2, Moonlighter

В 2020 году многие крупные издатели видеоигр наконец-то заметили мобильную индустрию и поэтому нас порадовали достаточным количеством портов. Чего …

17 декабря 2020

#Индустрия 1602

Poom: 8-битная версия оригинальной DOOM доступна бесплатно через браузер

Движок Pico-8 позволяет энтузиастам разрабатывать свою идеальную игру в 8-битной графике, будто бы она вышла прямиком из 1980х, когда игровая индус…

14 декабря 2020

Стала известна дата релиза мобильного порта Monster Rancher 2 в Японии

27 августа 2020

#В разработке 1160

Вышел геймплейный трейлер порта Monster Rancher 2 на Switch, iOS и Android

Если вы каким-то образом пропустили игровые новости в начале июля, то можете не знать, что классическая и культовая jPRG Monster Rancher 2 будет п. ..

27 июля 2020

Классическая jRPG Monster Rancher 2 будет портирована на мобильные устройства в Японии

8 июля 2020

DLC The Priest и The Ghoul для Cultist Simulator выйдут на мобильных 2 апреля

3 марта 2020

#Подборки игр 8304

Лучшие порты на iOS и Android в 2019 году: This Is the Police 2, Dead Cells и другие

Индустрия мобильных игр выживает и даже процветает за счет казуальных развлечениях, рассчитанных на максимально широкую аудиторию. Часто это те же …

30 декабря 2019

#Мобильные игры 2668

Для карточной игры ГВИНТ вышло первое обновление «Купцы из Офира»

Недавно компания CD Projekt RED приняла решение прекратить поддержку карточной игры ГВИНТ на консолях Xbox One и PS4. Зато на мобильных она только …

10 декабря 2019

Корейская мобильная MMORPG Project V4 выйдет в декабре на ПК

25 ноября 2019

#Мобильные игры 1543

DLC Gathering Storm для Sid Meier’s Civilization VI может выйти уже в этом году на iOS

Вчера компания Aspyr выпустила первое крупное дополнение для стратегии Sid Meier’s Civilization VI на iPad. Оно называется Rise an Fall и, как поня…

25 июля 2019

#В разработке 2430

Разработчики хотят, чтобы в мобильную Dead by Daylight можно было играть везде

Студия Behaviour Interactive прямо сейчас занимается мобильной версией мультиплеерного асимметричного хоррора Dead by Daylight. У себя в блоге разр…

4 июля 2019

ROME: Total War – Barbarian Invasion вышла на Android

19 июня 2019

Крупные игры с E3 2019, которые бы отлично смотрелись на iOS и Android

18 июня 2019

9.2

#oбзор

Как лемминги апокалипсис запускали: обзор стратегии-головоломки Zombie Night Terror

Что общего у Left 4 Dead, Dying Light и Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse? Кроме того что в них есть зомби?
Они позволяют играть за зомби…

25 мая 2019

Игры каких разработчиков мы хотели бы видеть в Apple Arcade?

8 мая 2019

Летом на мобильных выйдет крутое приключение Battle Chasers: Nightwar с элементами jRPG

15 марта 2019

#В разработке 1727

Cultist Simulator — карточная игра с элементами RPG и рогалика с ПК скоро выйдет на мобильных

Большинству сервис Humble Bundle известен благодаря возможности приобрести набор игр, программ, фильмов или комиксов в наборе, стоимость которого в. ..

1 марта 2019

Игры, которые яростно просятся с ПК и консолей на Андроид и IOS

27 января 2019

#Индустрия 1668

MMORPG RuneScape поставила новые рекорды благодаря 5 миллионам загрузок на мобильных

В начале года MMORPG RuneScape традиционно отмечает свой день рождения — уже 18-й в этом году. Несмотря на то что она считается одной из самых попу…

7 января 2019

Хоррор Bendy and the Ink Machine вышел на iOS и Android

21 декабря 2018

Портирование игр на Android и iOS — Game-Ace

11 сентября 2020 г.

В наше современное время довольно удивительно не видеть популярную и продаваемую игру для ПК/консолей, которая не портирована на мобильные устройства или не адаптирована для отдельное приложение. Это просто говорит о впечатляющем распространении портирования, которое стало доминировать в большом сегменте проектов по разработке игр. Растущий бизнес по переносу игр на Android и iOS имеет подтвержденный опыт помощи издателям в получении максимальной прибыли от их интеллектуальной собственности, и они достигают этого, добавляя новые функции (предоставляя существующим пользователям то, что они хотят) и расширяя свою аудиторию за счет большая платформа.

Хотя преимущества переноса — интересная тема сама по себе, мы хотим больше сосредоточиться на том, как это происходит и что может ожидать бизнес, если он решит портировать одну из своих игр. Надеюсь, это также даст некоторое представление о том, как правильно подходить к этому начинанию.

Ищете услуги переноса игр?

Свяжитесь с нами

Игры, которые мы сделали

Какие проблемы переноса видеоигр на мобильные устройства?

Если вы хотите, чтобы ваш проект был успешным, важно знать о камнях преткновения и проблемах, которые возникают во время разработки, поскольку они могут задержать процесс или вообще остановить его, если у команды недостаточно опыта или ресурсов для их преодоления. . Некоторые из самых сложных задач могут включать:

Преобразование кода на новый язык

Когда создается новая игра, ее создатели выбирают набор инструментов и язык для нее в зависимости от того, насколько хорошо они позволят ей работать. К сожалению, язык и инструменты редко соответствуют требованиям новой платформы, для которой адаптируется игра.

Например, игра Fez изначально была написана на C#, но студия, которая хотела адаптировать ее для PlayStation, обнаружила, что преобразование кода в C++ будет лучшим путем. Современные разработчики могут сделать это, переписав код или преобразовав его части с помощью нескольких свободно доступных транспиляторов.

Недостаточная совместимость программного обеспечения

Не секрет, что адаптированные названия, как правило, переносят большое количество кода и ресурсов из оригинальной версии, но мало кто понимает, насколько сложно получить и понять код. Препятствием здесь может быть программное обеспечение и инструменты, используемые для исходного приложения. Например, первоначальные разработчики могли использовать специально созданный движок и некоторые экзотические библиотеки для кода, поэтому новая команда не сразу получит доступ к тем же инструментам и исходному коду.

Баланс между графикой и производительностью

Несмотря на значительные достижения, которые произошли в мобильных технологиях за последние 10 лет, эти гаджеты сильно отстают от ПК и консолей с точки зрения графики и производительности. Таким образом, команде, которая хочет предоставить игровой опыт, аналогичный оригинальной работе, обычно приходится много дорабатывать, прежде чем она найдет способ обеспечить наилучшую графику, не перегружая процессоры устройств.

Соответствие магазина приложений

Важно помнить, что перенос приложения на новую платформу подчиняет его правилам платформы. Таким образом, там, где игры для консолей и ПК предоставляют широкую свободу контента и монетизации, магазины приложений, как правило, имеют гораздо более строгие правила и без колебаний уничтожают нарушителей, как мы недавно видели в Apple и Fortnite. Суть в том, что вывод вашего приложения на рынок мобильных устройств может потребовать серьезных изменений в содержании и платежных функциях.

Изменения в управлении

Когда вы переключаетесь с одной платформы на другую, обязательно должны быть ключевые различия в том, как пользователи управляют игровым процессом. Например, игрой на ПК можно управлять с помощью мыши и клавиатуры, а на смартфоне этих вещей нет. На самом деле, обычно у него нет никаких кнопок, связанных с приложениями. Таким образом, разработчики, выполняющие сложную работу по адаптации элементов управления, должны найти способ заменить старые элементы управления на жизнеспособные, будь то реализация сенсорных жестов или добавление виртуальных кнопок и переключателей действий в интерфейс.

Требования к играм для ПК и консолей, переносимым на Android и iOS

Проекты по портированию могут иметь разный масштаб и широкий спектр особенностей, но вы все же можете обратиться к некоторым общим требованиям и рекомендациям:

Хорошо оснащенная команда

Вы не продвинется далеко в вашем проекте без способной команды. Обычно в него входят несколько разработчиков, художников и дизайнеров, один или несколько руководителей проектов, а также QA-инженеры. В качестве следующего логического шага этим специалистам также необходимо обеспечить аппаратное обеспечение (компьютеры, гаджеты для тестирования, серверные ресурсы и т. д.), необходимое для разработки.

Сколько стоит портирование игры?

Гораздо меньше, чем стоимость изготовления оригинальной версии. В адаптированных версиях традиционно повторно используется большое количество кода и ресурсов из оригинальной версии, поэтому большая часть затрат идет на оплату труда специалистов, которые переделывают и перепрофилируют приложение, а также на расходы на лицензирование программного обеспечения. С учетом сказанного, портирование может по-прежнему составлять огромную сумму, составляющую половину или более первоначальной стоимости. Таким образом, адаптация большинства проектов даже с умеренным объемом контента стоит более 50 000 долларов.

Сколько времени занимает этот процесс?

Обычно несколько месяцев. Естественно, большие AAA-релизы и игры с множеством сложных функций занимают больше всего времени, но большинство независимых и полупопулярных релизов можно успешно адаптировать менее чем за полгода. Портирование компьютерных игр на Android и iOS также может сильно затянуться, когда в графике старой и новой версий наблюдается большое несоответствие.

Что, если мы наймем партнера по разработке?

Это не требование само по себе, но оно может стать настоящим благословением для вашего бизнеса. Способная студия переноса может взять на себя большую часть вашего проекта, избавляя вас от необходимости нанимать и обучать специалистов для этого. Они также должны использовать значительный опыт и сплоченную команду, чтобы доставить продукт в установленные сроки и в рамках бюджета. Обычно это считается самым быстрым и доступным способом реализации подобных проектов для предприятий, работающих в регионах с высокими комиссионными застройщикам.

Как Game-Ace подходит к портированию

Как студия, имеющая многолетний опыт портирования, мы разработали алгоритм для таких проектов, который с большим успехом применяем. Основные этапы включают:

  1. Подготовка и стратегия
  2. Когда нам поручают проект, первое, что мы делаем, это организуем то, что необходимо сделать. Это включает в себя анализ технического стека оригинальной игры и то, какие инструменты можно использовать для переноса опыта на новую платформу. Кроме того, мы создаем список новых функций (с участием издателя), которые должны быть реализованы, а также старые, которые следует удалить.

  3. Написание кода и оптимизация
  4. Этот этап занимает больше всего времени в проекте, что понятно, учитывая объем выполняемой работы. Во-первых, нужно заставить приложение загружаться на новой платформе. Естественно, это требует переноса многих ресурсов и компиляции большого количества кода, а иногда отсутствие подходящих инструментов даже вынуждает полностью переписать существующий код. В этом плане портировать игры Unity на Android или iOS очень удобно, так как большая часть работы может проходить в одном движке.

    Как только будет продемонстрировано, что игра может загружаться на целевой платформе, будут добавлены все навороты, которые сделали первоначальный опыт уникальным. Это включает в себя установление графических вызовов и графическую оптимизацию с последующей доведением производительности до уровня, обеспечивающего стабильность на мобильных устройствах. Неспособность оптимизировать производительность может привести к замедлению работы приложения, сбоям или перегреву устройств.

  5. Тестирование и выпуск
  6. Наконец, любые скрытые узкие места, ошибки и проблемы с производительностью могут быть выявлены инженерами по контролю качества и устранены до запуска. Мы проводим тщательное тестирование, чтобы убедиться, что взаимодействие с пользователем стабильно и приятно, а видение издателя остается неизменным.

Перенесите свою игру с помощью Game-Ace

Наши услуги переноса распространяются на ряд жанров и платформ, а не только на iOS или Android. Мы можем успешно развертывать в Интернете, ПК и консолях, а также на более нишевых платформах, таких как Vive, Hololens и Oculus. Наш основной выбор программного обеспечения в этой области — Unity, Unreal Engine и Vuforia, хотя мы, безусловно, готовы и способны задействовать другие инструменты, когда этого требует ситуация.

У нас есть десятки разработчиков, дизайнеров и других специалистов, готовых заняться новыми проектами, поэтому мы определенно можем быстро продвигать ваш проект, сохраняя при этом качество. Все, что нужно для начала работы и обсуждения сотрудничества – это звонок или электронное письмо. Вы можете связаться с нами любым из доступных на странице способов.

Средняя оценка 4.7 / 5. Голосов: 45

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

5 отличных компьютерных игр, перенесенных на мобильные устройства » Лучшие игры для смартфонов

Если судить о сообществах мобильных игр на Reddit, то вы, вероятно, думаете, что мобильные игры и игры для ПК совершенно разные. Правда в том, что в последнее время происходит много кроссоверов. Поскольку смартфоны с каждым кварталом становятся все более и более мощными, разработчики начали портировать свои игры для ПК и консолей на мобильные устройства. Это наш список из 5 компьютерных игр, перенесенных на мобильные устройства, и он включает игры, доступные как для iOS, так и для Android.

Our Top 5 PC Games Ported to Mobile:

  1. Alien Isolation
  2. GRID™ Autosport 
  3. XCOM Series
  4. Sid Meier’s Civilization VI
  5. Door Kickers

Bonus games доступно не на всех платформах

  • FTL: Faster Than Light
  • Divinity Original Sin 2
  • Grand Theft Auto Series

В этой статье мы рассмотрим 5 лучших компьютерных игр, портированных на мобильные устройства, и немного поговорим о том, почему мы выбрали и любим их до безумия! А в качестве бонуса мы расскажем еще о нескольких играх, которые по одной или нескольким причинам недоступны на обеих платформах. Но мы думаем, что эти игры того стоят — если вы можете в них играть.

Alien Isolation

Alien Isolation — одно из лучших подключений ПК к мобильным устройствам, которое мы когда-либо видели, и именно поэтому оно занимает столь высокое место в нашем списке. Команда Feral Interactive проделала такую ​​потрясающую работу над портом, что на долгие годы вошла в историю мобильных игр.

Графически игра выглядит впечатляюще и может соперничать и даже превзойти оригинальную версию для Xbox 360. После того, как я установил его, мне пришлось сделать двойной дубль и убедиться, что я на самом деле не транслировал игру из своего офиса наверху. Посмотрите это визуальное сравнение версии для ПК и мобильной версии:

Сравнение графики Alien Isolation между ПК и мобильным телефоном

Игровой процесс напряженный, и он все еще такой же страшный, каким я его помню. Элементы управления чувствуют себя великолепно, и игра имеет полную поддержку контроллера. Я настоятельно рекомендую эту игру, особенно если у вас есть планшет и контроллер Bluetooth.

С другой стороны, не рассчитывайте, что сможете играть в эту игру в автобусе или в людном месте. Это довольно напряженная игра, и отвлекающие факторы будут влиять на то, что делает ее отличной игрой.

Что это за штуки? Напряженные моменты. Невероятно появляющийся вражеский ИИ. Плотный тактический геймплей и потрясающее звуковое оформление. Отличная графика. Прятаться в шкафчиках, затаив дыхание в реальной жизни.

GRID™ Autosport

GRID Autosport — еще один шедевр Feral Interactive и отличный порт, в котором действительно представлены возможности современных смартфонов. На него приятно смотреть благодаря большому количеству деталей, текстурам высокого разрешения и эффектам постобработки.

Игра огромна и достойна плитки ААА, которую можно совать людям в лицо, когда они говорят: «Но хороших мобильных игр не бывает». Он довольно большой по размеру, поскольку требует около 6 ГБ места, но взамен предлагает ~ 100 автомобилей, ~ 100 трасс, графику AAA, потрясающие звуковые эффекты и один из лучших симуляторов гонок!

Графика ААА-качества на мобильных телефонах!

Игра также в виде бесплатной версии с IAP, доступной для тех, кто не хочет покупать полную игру по полной цене, и это нормально, хотя, если вы ищете премиальный опыт, я рекомендую потратить на это деньги. В противном случае вы потратите больше на бесплатную версию, если она вам понравится (а в игре есть масса вещей, которые могут вам понравиться).

Итог таков: он выглядит великолепно, невероятно хорошо управляется и это полнофункциональная игра для ПК на вашем любимом смартфоне.

Мы называем это серией XCOM, потому что мы говорим здесь не только об одной игре XCOM. И XCOM: Enemy Within, и XCOM 2 доступны для iOS и Android, но опубликованы разными разработчиками. Один Feral Interactive (привыкайте видеть их в этом списке), который отвечал за порт XCOM 2, а второй издатель — 2K Games.

XCOM 2 – Feral Interactive

XCOM 2 был оптимизирован для отличной работы на современных смартфонах. У пользователей iOS не возникнет проблем с запуском игры на iPhone или iPad (хотя я рекомендую играть в игру на iPad только из-за увеличения площади экрана).

На Android дела обстоят также довольно хорошо, с учетом того, что вам нужно убедиться, что у вас есть телефон хотя бы среднего уровня. Старые устройства не поддерживаются, но, как правило, если магазин игр позволяет вам установить игру, ваш телефон, вероятно, справится с этим.

С точки зрения графической точности, XCOM 2 выглядит красиво, и мне пришлось очень постараться, чтобы найти многие визуальные различия между XCOM 2 на моем компьютере и iPad. Нижние графические текстуры можно заметить в увеличенных последовательностях, но в целом, особенно если смотреть на экран телефона, игра выглядит мелковато.

Большинство уступок и изменений исходит не от графического отдела, а из-за адаптации игры к мобильным устройствам, и я чувствую, что Feral сделал все, что мог, с такой игрой. Вы по-прежнему будете промахиваться, особенно на небольших экранах, однако это довольно распространено при игре с мышью, поэтому я не могу винить в этом Feral.

Единственная проблема у меня с портом? Отсутствие поддержки геймпада/контроллера.

XCOM – Enemy Within

XCOM – Enemy Within состоит из фантастической перезагрузки франшизы XCOM 2012 года + дополнения Enemy Within, основанного на успехе основной игры. Сколько? Он расширяет базовую игру и предлагает тысячи часов развлечений. Я не шучу по этому поводу.

Лично я провел тысячи часов в базовой игре, играя в различные испытания Ironman, где после смерти персонажа этот персонаж исчезает навсегда, и вместо него мне приходится использовать новичков. В этом порту доступен режим Ironman, и позвольте мне сказать вам: нет ничего лучше, чем увидеть, как ваш любимый снайпер промахивается 9Шанс выстрела 7%.

Игра сложная, жестокая и требует, чтобы вы сидели на корточках и принимали осмысленные тактические решения. Вы можете давать имена своим персонажам и заботиться о них, и, если они умрут, вы действительно почувствуете, что потеряли товарища и друга.

Это тактический шедевр игры с механикой, созданной для того, чтобы передать ощущение реального присутствия в сценарии конца света. И, несмотря на то, что в некоторых ситуациях игра ужасна и сложна, временами она также может быть чрезвычайно веселой и веселой.

Помимо того, что я настоятельно рекомендую игру всем, у кого есть планшет, я также рекомендую серию, которая привела меня к XCOM и испытаниям Ironman: XCOM: Ironman Impossible от Beaglerush. На данный момент сериалу 10 лет, но он прекрасно представляет игру.

Если вы сомневаетесь в получении игры, начните с видео ниже:

Внимательно посмотрите на Окли и приготовьте свои рюмки. Вот-вот начнется игра с выпивкой.

XCOM — Enemy Within, пожалуй, одна из моих любимых игр на планшете. Я часто играю в нее, транслируя игру с указанного планшета на свой iMac Pro за 6000 долларов (я писал об этой настройке здесь). Почему? Так что я могу наслаждаться большей экранной недвижимостью на Mac. А потом, когда мне нужно уйти на встречу или куда-то еще, я могу просто взять планшет и продолжить с того места, на котором остановился.

Если вы собираетесь купить какую-либо игру из этого списка только по моей рекомендации, выбирайте XCOM — Enemy Within.

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что Feral Interactive не занималась этим портом, и я хочу выкинуть на них больше денег.

Удивительно, сколько любви разработчики могут вложить в свои порты, в то время как другие категорически отказываются портировать свои игры на мобильные устройства (тема, которую мы уже затрагивали в нашей статье под названием «Почему разработчики не портируют свои игры на мобильные устройства?»).

Sid Meier’s Civilization VI

Я помню, как впервые услышал о выходе Civ 6 на мобильные устройства. Это было видео от PocketGamer и в первые 3 минуты была произнесена эта строчка:

«пришел на мобильный, и я должен отметить, что это ПОЛНАЯ ПОЛНАЯ ПОЛНАЯ ПОЛНАЯ ПОЛНАЯ игра. Это не полусырой компаньон».

Видео Pocket Gamer на YouTube о Civ VI для iOS.

Технически игра является премиум-игрой, но предлагается как бесплатная (mium) с ограничением в 60 ходов. О том, почему разработчики выпускают БЕСПЛАТНЫЕ игры, мы писали в нашей статье «Как зарабатывают деньги на бесплатных мобильных играх», и я понимаю причины такого выбора, но это сильно ударило по рейтингу игры в Play Store (а в App Store их довольно много). упоминания об этой практике).

Цена игры немаленькая (по меркам мобильных игр), если принять во внимание Rise And Fall. Вы можете получить базовую игру за 9,99 долларов, но вам придется учитывать цену расширения. В общей сложности рассчитывайте заплатить ~ 40 долларов за полный опыт.

Как фанат Цивилизации? Я думаю, что стоит купить его, чтобы игра была доступна на ходу. Я провел много перелетов с iPad на коленях, раздражая Саладина на каждом шагу.

Door Kickers —

Я немного предвзято отношусь к этому отзыву, поэтому не считаю его правильным обзором. Почему? Потому что я не раз пил с Дэном и Михаем из KillHouse Games — разработчиков Door Kickers, и я довольно часто восхищаюсь их работой.

Сначала я купил игру сразу после ее выпуска, чтобы поддержать их, но с годами я влюбился в эту игру. Я никоим образом не вхожу в их целевую аудиторию, но видеть, как игра работает на планшете? Это действительно заставляет вас чувствовать себя тактическим мастером, отвечающим за нарушение и четкую ситуацию.

Это как в одном из тех научно-фантастических фильмов 80-х и 90-х, где командир держит футуристическую плиту, в которую тычет большим экраном, чтобы отметить, куда должны идти войска и как себя вести.

Это заставляет меня чувствовать себя командиром в кресле, который благополучно сидит в штабе. И не только я так считаю, поскольку некоторые полицейские управления в США используют Door Kickers для тренировок и тактических симуляций. Посмотрите этот пост на Reddit от /u/MaverickF14

Напоминает мне ту песню Miracle of Sound: Открывай двери стальным пальцем ноги.

Другие компьютерные игры, портированные на мобильные устройства

Игры в этом разделе — это те, которые мы хотели бы добавить в основной список, но не смогли. Некоторые из них недоступны на обеих платформах, а другие временно удалены.

FTL: быстрее света

Если бы я мог описать FTL каким-либо образом, это описание было бы таким: нет хода, который можно было бы потратить впустую, поскольку любой отдельный, простой ход имеет трудное решение, живущее в его тени.

FTL, как и многие другие игры в списке, не является новым выпуском, но это один из лучших опытов. Единственная причина, по которой ее нет в ТОП-5 игр, — она доступна только на iPad.

Divinity: Original Sin 2

Давайте разберемся с этим. Я думаю, что Divinity: Original Sin 2 — одна из лучших игр для iOS. У него премиальная цена, премиальный внешний вид, и Larian Studios выбила его из парка.

Все в этой игре кричит о Baldur’s Gate с потрясающей современной графикой и небольшим количеством Dragon Age: Origins, добавленным для хорошей меры.

Но за эту современную графику приходится платить, и для запуска игры требуется новейший iPad Air (4). И он недоступен на Android или любых других устройствах iOS, кроме Air 4 и iPad Pro. В противном случае это было бы претендентом на первое место в нашем списке, идущим лицом к лицу с Alien Isolation.

Эта игра является воплощением ПРЕМИУМ-ролевой игры для мобильных устройств, поэтому, если у вас есть аппаратное обеспечение, на котором она может работать, не теряйте времени и приобретайте ее.

А затем получите серию Baldur’s Gate и порты от Overhaul Games.

Трейлер Divinity: Original Sin 2 создан геймерами для геймеров!

Grand Theft Auto для мобильных устройств

Серия GTA представляет собой смешанный пакет с поддержкой Android на данный момент, но мы думаем, что вы захотите проверить их, если у вас есть подходящие аппаратные условия.

Короче говоря, не сообщается, что игры могут работать на Android 11 и 12. У меня есть игры на iPad Air 4, и они работают довольно хорошо, но на Android? Удачи.

И не похоже, что будущие игры GTA будут лучше. Мы рассказали о приобретении Take Two компании Zynga и подробно рассказали о том, что это значит для будущего. Вы можете прочитать все об этом в нашей статье под названием «Будущее Grand Theft Auto на мобильных устройствах выглядит не очень хорошо».

TL;DR этой статьи: « Ожидайте больше вещей в стиле казино GTA Online и меньше премиальных портов для мобильных устройств ». Черт возьми, генеральный директор больше говорит о текущих потребительских расходах, чем о чем-либо еще.


Куда дальше?

Это наша рекомендация для отличных компьютерных игр, портированных на мобильные устройства.

scroll to top