Содержание
Поиск резюме junior IOS developer в Москве. Найти junior IOS developer в базе резюме hh.ru
Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 2 359 и откроем фото
Зарегистрироваться
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Февраль
2017
—
Октябрь
2017
Обновлено 4 октября 2018
Опыт работы
1 год
Последнее место работы
фгуп нтц «Орион», Июль
2021
—
Апрель
2022
Обновлено 24 августа в 19:15
Опыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
Сбербанк, Октябрь
2021
—
по настоящее время
Обновлено 15 октября в 11:03
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
wukkerteam, Ноябрь
2016
—
по настоящее время
Обновлено 17 января 2017
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Mnfctr, Июль
2022
—
по настоящее время
Обновлено 13 сентября в 22:44
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
Последнее место работы
crypto exchange from woldwide top 30, Февраль
2021
—
по настоящее время
Обновлено 31 марта 2021
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
TuWallStreet. com, Февраль
2016
—
по настоящее время
Обновлено 26 июля в 00:06
Опыт работы
4 года 3 месяца
Последнее место работы
Azur Games, Ноябрь
2020
—
по настоящее время
Обновлено 7 ноября в 14:44
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО «Биодиджитал», Июль
2020
—
по настоящее время
Обновлено 26 мая 2021
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Фриланс, Январь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 23 июля 2015
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Фаст Софт, Декабрь
2021
—
по настоящее время
Обновлено 15 июля в 11:22
Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
NUT. Tech, Июль
2021
—
по настоящее время
Обновлено 13 октября в 14:21
Опыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «Рустелематика», Август
2020
—
по настоящее время
Обновлено 8 февраля 2021
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
A2Z Advisors, Май
2020
—
по настоящее время
Обновлено 25 декабря 2021
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Последнее место работы
Sam apps, Октябрь
2018
—
по настоящее время
Обновлено 12 сентября в 21:15
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Pluto, Январь
2022
—
по настоящее время
Обновлено 3 ноября в 09:29
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
School 42, Июнь
2021
—
Октябрь
2021
Обновлено 22 сентября в 18:07
Ключевые навыки
Ответственность
Обновлено 29 января 2021
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
Soramitsu , Июнь
2021
—
по настоящее время
Обновлено 8 декабря 2021
Опыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
АВМ, ООО, Июль
2022
—
Август
2022
Фото скрыто
Обновлено 30 сентября в 23:56
12345. ..19дальше
Тестовые задания Junior iOS Developer 2022 • SWIFT ☭ APPS
Перед тем, как назначить собеседование, работодатель может направить начинающему разработчику тестовое задание для позиции Junior iOS Developer, с целью проверки технических навыков и знаний. Это стандартная практика для IT компаний.
Тестовые задания iOS разработчика могут быть как в виде перечня вопросов, так и в виде полноценного ТЗ на разработку iOS приложения. Сложность заданий зависит от компании, куда вы собирается устраиваться разработчик. Некоторые компании предлагают оплатить разработку приложения в рамках тестового задания, но это бывает довольно редко, хотя не лишним будет прояснить этот вопрос с нанимателем.
Ниже представлены примеры реальных тестовых заданий iOS разработчика (на начало 2022 года), которые могут Вам встретиться при поиске вакансий Junior iOS Developer.
Тестовое задание №1
Данное тестовые задание предлагает создать iOS приложение, показывающее популярные сегодня фильмы и сериалы с возможностью посмотреть подробности:
- описание,
- длительность,
- оценку,
- актеров и т. п.
За основу UI возьмите этот концепт:
Тестовое задание Junior iOS Developer – приложение Movie App
Основные требования к разработке:
- Проект на Swift 5, минимальная поддерживаемая iOS 13, верстка на UIKit, только iPhone и портретная ориентация экрана
- Делайте UI по возможности близко к макету
- Шрифты используйте стандартные, а иконки берите любые подходящие
- Зарегистрируйтесь на The Movie Database (TMDB) и используй свой API v3 token для выполнения запросов
- Не упарывайся !– мы рассчитываем, что задание можно сделать за пару дней без особой спешки. Однако сделать всё же надо максимально качественно, как будто это приложение реально пойдёт в AppStore
- Не забудьте про обработку ошибок и состояния загрузки
- Код хотим видеть красивым и без лишнего мусора, по гайдлайнам
- Библиотеки можете брать любые, но помните, что чем больше будет своего кода, тем лучше. Кажется, что для выполнения задания достаточно лишь “либы” для загрузки изображений (Kingfisher, например), а всё остальное легко делается стандартными средствами
- Публикуйте код на GitHub (кстати, качество ведения git мы тоже смотрим)
Требования к главному экрану:
- На главном экране нужно получить данные по популярным фильмам и сериалам, для них соответствующие запросы (см. в movie database API)
- Вместо логотипа (“Movve”) напишите своё имя / никнейм
- Плавающий таббар делать не обязательно, поскольку других экранов тут всё равно нет. Но если Вам захочется продемонстрировать навыки работы с анимациями – будем рады посмотреть
- Раздел “Continue Watching” делать не надо
- Поиск тоже не нужен
Требования к экрану фильма / сериала
- Данные фильма, сериала и актеров брать из API
- Кнопку “Watch Now” делать надо, но по нажатию пусть открывается страница фильма в браузере
- Добавление закладок (избранное) пускай работает без всяких запросов и без сохранения в постоянном хранилище – достаточно запоминать выбор пользователя до тех пор, пока приложение не закроется
Предлагаем ограничиться сроком в 2 полных недели, этого достаточно для завершения работы над тестовым заданием.
Условия принятия:
- Приватный репозиторий на GitHub с выполненным тестовым заданием
- В README.md репозитория указаны:
- Список выполненных задач, а также невыполненных задач и известных багов (если такие есть)
- Описание возникших сложностей в процессе
- Декомпозиция: разбиение на подзадачи, их изначальная оценка и примерное время выполнения
Тестовое задание №2
Необходимо создать приложение Заметки на языке программирования, который вы больше всего предпочитаете. Приложение может быть сделано как в консольном виде, так и в браузере или в виде приложения на Android, iOS.
Строгих требований к реализации и функциональности нет, будьте творческими! Нам главное посмотреть, как вы подходите к задаче и какие инструменты в разработке используете.
Обязательные требования:
- Создание одной простейшей заметки только с текстом.
- Редактирование заметки в окне собственного приложения.
- Сохранение заметки между сеансами приложения, в любом формате.
- При первом запуске, приложение должно иметь одну заметку с текстом.
Желательно:
- Создание нескольких заметок в приложении.
- Выводить список существующих заметок.
- Возможность редактирования любой заметки из списка.
- Удаление заметок
- Также сохранять все заметки между сеансами.
Идеи для улучшения:
- Возможность выделять текст курсивом, жирным и т.п.
- Менять шрифт и размер текста.
- Вставка картинок.
Уделяйте внимание качеству кода, который вы пишите, а также стилистическому оформлению. Учитывайте то, что ваш продукт может стать популярным, и над исходным кодом будут работать другие разработчики. Удачи!
Тестовое задание №3
Стартовый экран — таббар с двумя вкладками.
На первой вкладке — коллекция случайных фотографий с Unsplash. Вверху строка поиска по фотографиям с Unsplash. При нажатии на ячейку пользователь попадает на экран подробной информации.
На второй вкладке — таблица со списком любимых фотографий,
в ячейке миниатюрка фотографии и имя автора. При нажатии на ячейку — переход в экран подробной информации.
Экран подробной информации содержит в себе фотографию, имя автора, дату создания, местоположение и количество скачиваний.
Также экран содержит кнопку, нажатие на которую может добавить фотографию в список любимых фотографий и удалить из него. При желании можно сделать этот список редактируемым.
Ссылка на API – https://unsplash.com/documentation
Основные требования к заданию:
- Всю вёрстку приложения делайте кодом, без xib и storyboard
- Не используйте SnapKit, верстать нужно только через Auto Layout
- Не используйте SwiftUI
- Используйте как минимум одну стороннюю библиотеку Cocoa Pods (кроме Unsplash Photo Picker for iOS и прочие подобные для работы с Unsplash) 5. Должен быть как минимум один Алерт
- На задачу должно уйти до 16 часов (2 рабочих дня)
Тестовое задание №4
Разработать и протестировать приложение для iPhone с использованием среды разработки XCode. Приложение для iPhone, представляющее из себя мини игру.
Загадывающий игрок загадывает любое целочисленное число. Отгадывающий должен за наименьше кол-во ходов отдать число. Загадывающий может отвечать только «больше», «меньше» или «равно»
Приложение может состоять из нескольких экранов:
- Экран старта игры;
- Экран загадывания числа;
- Экран отгадывания числа компьютером;
- Экран отгадывания числа игроком;
- Экран с результатом игры.
Победителем считается игрок, угадавший число за наименьшее кол-во шагов.
Технические требования к iOS приложению:
Для реализации интерфейса пользователя необходимо использовать стандартные элементы UIKit.
Приложение должно поддерживать как горизонтальную так и вертикальную ориентацию экрана. При автоповороте UI должен обновляться.
Открытие экрана экрана игрового процесса должно осуществляться модально.
Необходимо использование одного из архитектурных подходов: MVP, MVVM, VIPER c обоснование выбора. Обоснование прикрепить в Readme проекта.
Всю разработку необходимо вести с применением системы контроля версий GIT. Для размещения выбрать площадку на свое усмотрение: GitHub, GitLab, BitBucket. Макет экранов смотри ниже:
Макет приложения для тестового задания Junior iOS Developer
Оценка результатов тестового задания iOS разработчика.
Критерии оценки:
- Отсутствие блокирующих багов
- Завершенность UI и правильное отображение на всех видах девайса
- Общая архитектура приложения (логическое разделение приложения на части, модульность, использование архитектурных подходов)
- Качество и чистота кода
Тестовое задание №5
Тестовое задание для iOS разработчика (Junior). Вам нужно создать приложение, которое будет искать изображения в Google по тексту запроса.
API, который должен возвращать результат, описан здесь: https://serpapi.com/images-results.
Страница должна выглядеть как страница NavigationController, где в верхней части страницы должно быть размещено поле поиска, в которое пользователь может вписать текст запроса.
Изображения результатов должны отображаться под полем поиска в виде коллекции. Нажатие на изображение предварительного просмотра должно открывать изображение в полноэкранном режиме с кнопками “Next” и “Prev”, которые позволяют пользователям просматривать предыдущие и следующие изображения из результатов поиска.
Также добавьте, пожалуйста, кнопку для открытия страницы первоисточника. При нажатии на эту кнопку должен открываться веб-сайт на контроллере Web View внутри приложения.
Пользователи могут закрыть этот Web View, чтобы вернуться к изображениям. Будет хорошо, если изображения будут кэшироваться на устройстве.
Тестовое задание №6
Данное тестовое задание на iOS разработчика покрывает основной стек технологий, который используется в ios приложении MyDreams.club.
Предполагается, что выполнения задания займет не более 3-х часов, в случае, если кандидат знаком с используемым инструментарием. Разрешается использовать любые сторонние фреймворки.
Реализовать демо приложения поиска фильмов и отображению детальной информации об отдельном фильме.
API находится по адресу: https://developers.themoviedb.org/
Основной экран:
Основной экран приложения для тестового задания Junior iOS Developer
Содержит строку поиска, блок Популярные и список результатов поиска.
Блок Популярные – это отдельный MVVM модуль, представляющий из себя горизонтальный список с постерами популярных фильмов.
Ячейка результата поиска содержит постер фильма, название, год выхода и краткое описание. Список результатов должен поддерживать постраничную подгрузку.
Экран подробной информации:
После тапа на постер популярного фильма или на ячейку результата поиска, открывается экран подробной информации о фильме. На нем должен отображаться постер фильма, название, подробное описание, год выхода и рейтинг фильма.
Требования
- Язык Swift 4+.
- Архитектура Presentation уровня – MVVM.
- Обязательно использование FRP фреймворка RxSwift 4.
- Роутинг должен быть выведен в отдельный слой.
- Подготовка моделей и мью моделей должна происходить в фоновом потоке.
- Обработка ошибок и отображение их пользователю (в виде обычного алерта).
Желательно
- Мониторинг интернет соединения и повторение запроса в случае если соединение с интернетом восстановлено.
- “View” в модуле MVVM может быть как UIView, так и UIViewController.
- Unit тестирование одного модуля, на выбор. Интеграционный тест.
- Расчет фреймов вьюх в ячейках коллекций желательно кешировать и рассчитыватьв фоновом потоке с высоким приоритетом.
Тестовое задание №7
Для прохождения интервью предлагаем выполнить тестовое задание. Нужно написать приложение – просмотрщик картинок.
Заходим в приложение, видим бесконечную ленту-галерею картинок (каждый элемент – сама картинка + мета-информация к ней в любом виде). При клике по картинке открываем картинку подробно, цель этого экрана показать картинку в полном размере. Также на экране картинки подробно надо показать дату ее скачивания.
- Язык приложения: Быстрый
- Минимальная версия iOS – 11
- Источник картинок – любое публичное АПИ
Необходимо реализовать оффлайн-режим: приложение должно сохранять максимальную функциональность без сети (либо в случае нестабильной сети)
Архитектура приложения – на выбор разработчика
Использование сторонних решений приветствуется при необходимости, в этом случае нужно обоснование каждого из них (почему используется именно это решение)
Цель приложения: минимальным количеством кода и сложности добиться качественной реализации поставленной задачи.
Непринципиальные вопросы решаются на усмотрение разработчика (с обоснованием решения, почему так), принципиальные – уточняются по почте (при их возникновении)
Результаты нужно разместить на любом публичном репозитории и прислать ссылку на него. Общее время на выполнение задания – не более двух дней непосредственной реализации.
Продолжение следует…
Младший разработчик iOS (удаленно) в Drizly
Кто мы
Drizly — крупнейший в мире рынок алкоголя и лучший способ купить пиво, вино и спиртные напитки. Наши клиенты доверяют нам быть частью их жизни — их праздников, вечеринок, ужинов и тихих ночей дома. Мы всегда рядом, когда это важно — преданы моментам жизни и людям, которые их создают. Мы сотрудничаем с лучшими розничными магазинами в более чем 1650 городах Северной Америки, чтобы обеспечить лучший покупательский опыт. Drizly предлагает огромный выбор и конкурентоспособные цены, а также персонализированный контент. Это то, что мы делаем. Кто мы — это отдельная история.
Мы больше, чем просто еще одна технологическая компания. У Дризли есть интеллектуальное любопытство. У нас есть желание задавать вопросы, понимать, разбираться. В общем, решаем. Мы ценим не только правду, но и процесс, чтобы добраться до истины, обдумать, решить, а затем действовать. Самое главное, мы заботимся. Мы заботимся о наших клиентах. Мы заботимся о нашей компании. Мы заботимся о нашей команде. Будут долгие дни и невероятные испытания.
Мы прокладываем путь в отрасли, которая не менялась почти столетие, и которая нас не пугает (ну, не всегда) — и даже когда пугает, нас это не останавливает, а заряжает нас энергией.
Ты себя здесь видишь? Читать дальше.
Кто вы
Вы технически подкованный инженер, который преуспевает в создании вещей с реальными приложениями, о которых вы и ваши друзья могли бы говорить. Вы находитесь на том этапе своей карьеры, когда взяли на себя обязательство постоянно совершенствоваться и с готовностью соглашаетесь на задания, которые расширяют ваши возможности. Вы также тот, кто знает свои сильные стороны и возможности и активно ищет обратную связь в стремлении к росту. Удобство в изучении и внедрении новых технологий помогает вам поддерживать свои технические навыки в актуальном состоянии, поэтому вы из тех, кому комфортно экспериментировать, пока вы не найдете технологию, которая работает. Коллеги описали бы вас как гибкого, открытого коммуникатора, который может совмещать действия с достижением результатов, и вы знаете / можете четко сформулировать разницу.
Вы являетесь опытным участником, увлеченным написанием чистого, читаемого, поддерживаемого кода и демонстрацией лучших практик, последовательно придерживающихся руководств по стилю, использования git и своевременных развертываний. В идеале у вас должен быть один год опыта разработки iOS с использованием Swift, будь то профессиональный или проектный проект. Мы были бы очень впечатлены, если бы у вас был опыт работы в электронной коммерции, платежных системах или в области технологий продуктов питания и напитков.
Что за роль
В этой роли младшего инженера вы станете неотъемлемой частью команды мобильных инженеров, отвечая за выполнение наших дорожных карт продуктов с помощью наших инструментов для потребителей и розничных продавцов (например, операций винных магазинов) с жесткими временными рамками в быстрые сроки. рост. Тесно сотрудничая с менеджерами по продуктам, отделами по работе с клиентами, отделами продаж и управления учетными записями, вы будете способствовать более быстрому выпуску обновлений, которые лежат в основе некоторых из крупнейших технических стратегий Drizly.
В этой роли вы будете:
Прочее:
3 Стипендия для поддержания здоровья и образа жизни
Ты делаешь.
Дризли является работодателем равных возможностей. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, гендерной идентичности или самовыражения, сексуальной ориентации, национального происхождения, генетики, инвалидности, возраста или статуса ветерана
Для должностей в Колорадо: диапазон оклада/почасовой ставки для этой должности составляет 78 200–92 000 долларов в год. Вы будете иметь право участвовать в бонусной программе Drizly, и вам могут быть предложены акции, комиссионные и другие виды вознаграждений. Вы также будете иметь право на различные льготы. Более подробную информацию о преимуществах нашей компании можно найти по следующей ссылке: https://drizly.com/careers.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ…
Мы просим вас удалить всю идентифицирующую информацию из вашего резюме, прежде чем вы загрузите его на следующей странице, чтобы помочь нам устранить бессознательную предвзятость в процессе рассмотрения нашего резюме. Drizly стремится создать инклюзивную среду, в которой различные группы людей могут и хотят работать наилучшим образом, и это начинается с нашей практики найма. Вы должны проживать в Соединенных Штатах, чтобы рассматриваться на эту должность. Кроме того, при приеме на работу мы будем использовать E-Verify, чтобы подтвердить ваше право на работу в Соединенных Штатах. Вы можете узнать больше об электронной верификации, нажав здесь.
Идентифицирующая информация включает ваше имя, фотографии, URL-адрес LinkedIn, адрес электронной почты и многое другое.
Младший разработчик iOS Описание работы: Зарплата, обязанности и прочее
Младший разработчик iOS — начинающие профессионалы с прочным фундаментом в разработке программного обеспечения. Они могут быть новичками на платформе iOS, но не новичками в индустрии в целом. Младшие разработчики iOS обычно разбираются в других языках программирования и методах разработки программного обеспечения, прежде чем перейти к этой роли.
Младшим разработчикам iOS часто приходится реализовывать пользовательские функции для приложений или обновлять существующие функции для удовлетворения новых потребностей бизнеса. Их также могут попросить устранить ошибки или исправить проблемы, возникающие в пользовательском интерфейсе приложения.
Обязанности младшего разработчика iOS
Младшие разработчики iOS обычно имеют широкий круг обязанностей, которые могут включать:
- Анализ данных для выявления проблем или возможностей для улучшения и выработка рекомендаций по действию
- Написание кода с использованием языка прикладного программирования, такого как Objective-C или Swift, для создания новых приложений или обновления существующих приложений
- Проверка проектов, созданных другими разработчиками или командами, и предоставление отзывов о том, как их улучшить
- Тестирование новых функций, чтобы убедиться, что они должным образом функционировать и выявлять любые ошибки или проблемы, которые необходимо исправить
- Создание прототипов новых приложений и функций для демонстрации концепции заинтересованным сторонам
- Написание подробной документации о процедурах и процессах кодирования для других программистов
- Рассмотрение запросов клиентов на новые функции или изменения существующих функций и предложение решений, отвечающих потребностям клиентов при соблюдении стандартов и политик компании
- Обновление существующих приложений для исправления ошибки или добавление новых функций на основе запросов клиентов
- Создание новых функций или приложений на основе запросов клиентов
Зарплата младшего разработчика iOS и Outlook
Младшие разработчики iOS обычно получают заработную плату, которая может варьироваться в зависимости от их уровня опыта, размера компании и географического положения.
- Средняя годовая зарплата: 112 550 долларов (54,11 долларов в час)
- Годовая зарплата 10% лучших: 184 000 долларов (88,46 долларов в час) следующее десятилетие.
Рост занятости будет обусловлен спросом на мобильные приложения, такие как приложения для смартфонов и планшетов. Поскольку все больше людей используют смартфоны и планшеты, спрос на мобильные приложения будет расти.
Требования к должности младшего разработчика iOS
Чтобы стать младшим разработчиком iOS, вам, вероятно, потребуется следующее:
Образование: Большинство младших разработчиков iOS имеют как минимум степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных технологий, разработки программного обеспечения. или родственное поле. Некоторые работодатели могут нанимать младших разработчиков iOS, имеющих двухгодичную степень младшего специалиста, но это встречается реже.
Обучение и опыт: Младшие разработчики IOS обычно проходят обучение на рабочем месте. Это обучение может длиться несколько месяцев и может включать в себя сопровождение старшего разработчика или обучение у технического писателя. Младший разработчик IOS также получит инструкции по процессам и процедурам разработки компании.
Младшие разработчики IOS также могут пройти обучение на конференциях и семинарах. Эти конференции и семинары часто ориентированы на разработчиков и ИТ-специалистов. Они могут помочь младшим разработчикам IOS узнать о новых технологиях и приемах.
Сертификаты и лицензии: Младшие разработчики iOS не имеют сертификатов, необходимых для получения работы в своей области. Тем не менее, младшие разработчики iOS могут получить сертификаты, чтобы продемонстрировать свои знания стандартных инструментов и методов, используемых в этой области.
Навыки младших разработчиков iOS
Для достижения успеха младшим разработчикам iOS необходимы следующие навыки:
Кодирование: Кодирование — это процесс создания программ с использованием языков программирования. Младшим разработчикам iOS необходимо хорошо разбираться в программировании, чтобы создавать программные приложения, которые они разрабатывают.
Связь: Младшим разработчикам iOS необходимо общаться с другими членами команды, клиентами и заинтересованными сторонами. Они часто работают с другими разработчиками над созданием продукта и общаются с клиентами, чтобы понять их потребности и ожидания. Они также общаются с другими членами команды, чтобы обсудить обновления и изменения проекта.
Решение проблем: Навыки решения проблем позволяют выявлять и решать проблемы, которые могут возникнуть в процессе разработки. Как младший разработчик iOS, вы должны самостоятельно выявлять и решать проблемы. Это может включать в себя поиск решений в Интернете или обращение за помощью к более опытному коллеге.
Организованность: Организованность — это способность следить за несколькими задачами и сроками выполнения. Младшие разработчики iOS должны быть организованы так, чтобы они выполняли всю свою работу вовремя. Это включает в себя отслеживание своих собственных задач и задач членов своей команды. Организация также помогает им расставить приоритеты в своей работе и гарантирует, что они не пропустят сроки.
Тайм-менеджмент: Тайм-менеджмент — это способность выполнять задачи в установленные сроки. Младшим разработчикам iOS необходимо хорошо управлять своим временем, чтобы выполнять все свои задачи вовремя. Это включает в себя постановку реалистичных целей для каждой задачи и сохранение концентрации на задаче до ее завершения.
Рабочая среда младших разработчиков iOS
Большинство младших разработчиков iOS работают в офисе в обычные рабочие часы, хотя некоторые из них могут работать удаленно. Обычно они работают в команде с другими разработчиками, дизайнерами и тестировщиками, создавая новые приложения для iOS или обновляя существующие. Поскольку разработчики iOS должны иметь четкое представление о принципах работы с интерфейсом Apple, они часто тратят время на чтение документации и просмотр видео, предоставленных Apple. Они также посещают конференции и встречи, чтобы быть в курсе последних тенденций в разработке iOS. В дополнение к своему обычному рабочему времени младшим разработчикам iOS также может потребоваться сверхурочная работа, чтобы уложиться в сроки или исправить ошибки, обнаруженные после выпуска приложения.
Тенденции младших разработчиков iOS
Вот три тенденции, влияющие на работу младших разработчиков iOS. Младшие разработчики iOS должны быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.
Потребность в дополнительных технических талантах
Потребность в дополнительных технических талантах — это тенденция, которая ощущается во всех отраслях, поскольку предприятия все больше полагаются на технологии для управления своей деятельностью. Это привело к увеличению спроса на специалистов, обладающих навыками в таких областях, как разработка программного обеспечения и проектирование.
Младшие разработчики iOS могут извлечь выгоду из этой тенденции, став экспертами в новейших технологиях и тенденциях. Это позволит им быть более конкурентоспособными при поиске работы и поможет им оставаться на шаг впереди в своей области.
Больше внимания безопасности
По мере того, как предприятия становятся все более зависимыми от технологий, они уделяют больше внимания безопасности. Это означает, что младшие разработчики iOS, способные сосредоточиться на безопасности, будут пользоваться большим спросом.
Сосредоточив внимание на безопасности, младшие разработчики iOS могут гарантировать, что их продукты защищены от хакеров и других угроз. Кроме того, они также могут работать над тем, чтобы сделать свои продукты более безопасными с самого начала, что в долгосрочной перспективе сэкономит время и деньги бизнеса.
Более широкое использование Agile-методологий
Agile-методологии становятся все более популярными среди предприятий благодаря их способности помогать командам работать более эффективно.
Поскольку гибкие методологии становятся все более распространенными, младшим разработчикам iOS необходимо будет научиться работать в этих рамках, чтобы добиться успеха. Это включает в себя понимание того, как управлять задачами и сроками, а также эффективно работать с другими членами команды.
Как стать младшим разработчиком iOS
Карьера младшего разработчика iOS может стать отличным способом начать работу в технологической отрасли. Важно помнить, что универсального подхода к обучению программированию не существует. То, что работает для одного человека, может не работать для другого, поэтому важно найти то, что лучше всего подходит для вас.
Один из лучших способов научиться программировать — это делать это. Существует множество бесплатных и платных онлайн-курсов, которые научат вас основам кодирования. Вы также можете найти множество бесплатных руководств и видео на YouTube, которые помогут вам изучить основы.
Еще один отличный способ научиться программировать — работать над проектами с другими разработчиками. Найдите местную группу для встреч или онлайн-сообщество, где вы сможете сотрудничать с другими программистами. Это отличный способ поучиться у других и посмотреть, как разные люди решают проблемы с программированием.
Связанный: Как написать резюме младшего разработчика iOS
Перспективы продвижения
Есть много разных путей, по которым может пойти младший разработчик iOS, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Один из вариантов — подняться в своей нынешней организации, взять на себя больше ответственности и в конечном итоге стать старшим разработчиком. Другой вариант — открыть собственную компанию по разработке iOS. Наконец, младшие разработчики также могут работать фрилансером над множеством разных проектов для разных клиентов. Какой бы путь вы ни выбрали, ключ к продвижению — продолжать развивать новые навыки и быть в курсе последних тенденций в мире разработки iOS.
Младший разработчик iOS Должностная инструкция Пример
Мы ищем младшего разработчика iOS, который увлечен мобильными технологиями и имеет сильное желание учиться и развиваться.