Содержание
Разработка приложений для iOS: с чего начать?
С каждым днем увеличивается количество людей, мечтающих научиться создавать программы. После сбора информации в сети к ним приходит мысль, что наиболее перспективной является разработка приложений для iOS – операционной системы от Apple. На самом деле мечтать – это одно, а программировать – другое. Создать собственное приложение нелегко. Но и не заоблачно сложно. Что же для этого нужно?
Язык программирования
Чтобы писать программы для определенной платформы, нужно использовать конкретный язык программирования. Разработка приложений для iOS и Android различается. Если у платформы от «Гугла» выбирать необходимо язык Java, то для iOS выбор стоит между Objective-C и Swift. Длительное время разработка под платформу iOS велась только при помощи языка программирования Objective-C. Несмотря на то что ему много лет, он все еще развивается и используется большим числом разработчиков. Но его минус – это высокий порог вхождения.
Так как самым главным источником прибыли компании Apple является ее магазин приложений, сотрудники заинтересованы в большем числе полезных и интересных утилит. По этой причине регулярно проводится конференция для разработчиков, на которой рассказывают об изменениях в операционных системах. В 2014 году разработчикам показали новейший язык программирования Swift, на котором ведется разработка приложений для iOS. Swift легок в освоении, так как имеет очень простой синтаксис и строго типизирован. Для желающих освоить создание приложений для iOS самостоятельно этот язык подходит очень хорошо.
Что понадобится для начала
Кроме базовых знаний программирования, нужно иметь следующее:
- компьютер или ноутбук с операционной системой OSX на борту;
- среду разработки Xcode, которая является бесплатной.
Данный набор дает возможность запускать приложения в специальном симуляторе прямо на компьютере. Но нужно иметь в виду, что в будущем, возможно, нужно будет заплатить 99 долларов за то, чтобы получить годовую подписку в программе разработчиков. После оплаты появится возможность:
- запускать разработанные программы не в симуляторе, а на настоящих устройствах;
- размещать приложения в магазине App Store;
- загружать новые версии среды разработки и iOS.
В новых версиях Xcode появился такой элемент, как «песочница», названный Playground. Здесь разработчик может поэкспериментировать с новым языком программирования.
Многие хотят начать писать программы, но думают, что это чрезвычайно трудно. Конечно, для того, чтобы стать профессионалом, нужно иметь много знаний и огромный опыт за плечами. Но для того чтобы создать маленькое приложение, нет необходимости быть профессионалом.
С чего начинается разработка приложений для iOS и Android? Обучение происходит на практике. Поэтому начинать надо с нее. Много теории – это не всегда хорошо. Ведь если человек прочтет от корки до корки десять учебников по программированию, программистом он не станет. Нужно действовать.
Playground
Данная «песочница» — это замечательное окружение для изучения языка программирования. Как она выглядит? Пользователь вводит строчку программного кода и сразу же видит результат выполнения. После того как станет понятно, что написанный фрагмент работает так, как нужно, его можно просто перенести в проект. При помощи «песочницы» можно решить такие задачи, как:
- освоение синтаксиса языка программирования;
- улучшение навыков программирования при помощи экспериментов с новыми API;
- осуществление простых арифметических вычислений;
- разработка нового алгоритма и наблюдение за каждым его шагом.
Разработка приложений для iOS: с чего начать
Теория – это, конечно, хорошо, но, как говорилось ранее, нужна практика. Для того чтобы познакомиться с «песочницей», нужно запустить среду разработки Xcode. После запуска пользователь может видеть окно, в котором предлагается создать новый проект или же запустить Playground. Нужен второй пункт. Теперь необходимо придумать имя и сохранить «песочницу» в любое удобное место на компьютере. Кстати, разработка приложений для iOS на Windows тоже возможна, но тогда потребуется решить большое число проблем. Это и установка пиратской операционной системы, и правка важных файлов, и множество ошибок и вылетов.
После сохранения будет запущен тот самый Playground, который нужен.
На первый взгляд, здесь нет ничего интересного. Но стоит вписать туда свой код, как внешний вид тут же изменится.
Для начала можно попробовать написать следующее:
var z = 3
for var y = 0; y < 10; ++y {
z += z * y
}
z
println (“result: (z)”)
После этого «песочница» изменит свой вид. В столбце справа (панель результатов) показаны значения для каждой строки, которые получаются после выполнения. Также в правом столбце можно включить отображение временной панели, которая дает возможность проследить изменения во времени выбранного выражения. Здесь же отображается консольный вывод с текстом, который выводился бы программой.
Комментирование кода
Разработка приложений для iOS, как и для других платформ, не обходится без комментариев, которые нужны для того, чтобы разработчику было легче ориентироваться в коде. Комментарии – это строки, игнорируемые при выполнении программы. Они могут быть как однострочными, так и многострочными.
Переменные
Итак, приложения пишутся на языке программирования. Базу любого языка составляют переменные. Разработка приложений для iOS и Android без использования переменных невозможна. Как понятно из названия, это контейнер, в котором содержится изменяемое значение. Каждая переменная должна обладать уникальным именем и может содержать в себе как числовые, так и текстовые значения. В языке программирования Swift переменные определяются при помощи слов var и let. Во втором случае переменная не может меняться и должна быть проинициализирована при объявлении. В первом случае переменная инициализируется непосредственно перед использованием.
Каждая переменная обладает каким-то типом. Это могут быть строки, числа с плавающей точкой (дробные), булевы значения (истина и ложь).
Вывод результатов
Результат выполнения программы выводится в консоль. Что это такое? Это то, что обеспечивает взаимодействие пользователя с компьютером. Так, консолью вывода раньше называли монитор, а консолью ввода – клавиатуру. Сейчас значение терминов немного изменилось. Так называют программное окно, предназначенное для ввода и вывода команд. Разработка приложений для iOS нередко требует вывода каких-то данных. Для этого в языке Swift предусмотрены команды print и println. Первая отличается от второй тем, что автоматически начинается с новой строки.
Функции
Следующее базовое понятие в программировании – функции. Это некая последовательность действий, которые выполняют конкретную задачу. Каждая функция способна принимать какие-то значения, а также возвращать результат. Для использования этой конструкции ее необходимо сначала объявить при помощи ключевого слова func. После него указывается имя, а также круглые скобки. Если должно быть возвращено какое-либо значение, то после скобок указывается его тип. Если возвращаемого значения нет, то тип можно не указывать или же указать «пустой» тип – void. В круглых скобках находятся значения, которые функция принимает. Для вызова функции указывают ее имя и значения для аргументов.
Можно сделать так, чтобы имя параметра при вызове функции было обязательно указано. Для этого его обрамляют символом «решетка».
Так можно написать какие-либо полезные функции, которые могут, к примеру, вычислять курс валют, переводить одни единицы измерения в другие. Каждый раз, когда будет нужно их использовать, достаточно лишь вызвать эти функции, а не писать код заново.
Что теперь
Итак, как видно из вышесказанного, разработка приложений для iOS своими руками вполне может оказаться по силам каждому. Главное – выучить основы языка программирования, познакомиться со средой разработки и очень много и часто практиковаться. Именно практика помогает добиться значительного прогресса. А ведь описанное здесь – это только начало. Дальше в мире программирования будет много интересного, сложного, увлекательного. Это поможет всегда держать мозг в тонусе, создавать что-то новое и неплохо зарабатывать. Ведь техника от Apple используется во всем мире. Поэтому ваше приложение смогут оценить миллионы людей.
Разработка мобильного приложения цена. Разработка приложений для мобильных устройств.
У нас отличная новость! Мы закончили собственный ребрендинг как агентство брендинга enDESIGN, и начинаем первые, но очень важные шаги по реализации своей бренд-стратегии.
Сегодняшний пост о нас, о нашей концепции и нашем позиционировании, о нашем новом фирменном стиле.
Коротко о нас.
На рынке рекламы мы с 2006 года, и пришли в этот бизнес еще будучи студентами 3 курса. В этом году нам 15 лет, важно отметить, что весь свой бизнес мы строили сами, с «0». Сегодня у нас достаточно много направлений и основное позиционирование нашего рекламного холдинга – «Комплексное рекламное обслуживание бизнеса», сюда входят такие подразделения как цифровая и офсетная печать, производство сувенирной продукции, производство световой наружной рекламы, у нас есть своя адресная программа в Пскове – щиты и сити форматы, экраны, широкоформатная и интерьерная печать, выставочное оборудование и много другой мелочевки. Да, это была стратегия продуктового подхода, продуктового мышления.
На сегодня ключевыми нашими направлениями являются два основных – ИТ (поддержка промышленного программного обеспечения и разработка интернет-порталов и сайтов), и стратегический брендинг.
Именно о стратегическом брендинге и пойдет сегодня речь. Как мы к нему пришли? Все просто, с течением времени мы начали замечать, что зачастую люди приходят к нам за каким-то конечным продуктом или услугой, которые не решает их глубинных проблем в бизнесе, т.е. по-сути мы занимались либо снятием симптомов каких-то проблем бизнеса, либо решением точечных задач. И в принципе все было не плохо, но осознание того, что мы можем дать клиенту гораздо больше пользы если внедрим и будем использовать основы стратегического маркетинга в своей работе, заставило двигаться в сторону прокачки своих скиллов.
Это понимание привело меня в АБКР, а затем по рекомендации Елены Радзионтковской и к Андрею Кожанову в Higher school of branding / Высшая школа брендинга. Так все и началось. 2 года обучения, и полный собственный ребрендинг – с аналитикой, исследованиями, полным погружением и исследованием самих себя прежде всего.
Сегодня, я могу с уверенностью сказать, что наша сильная сторона в персональном подходе с личной ответственностью, у нас высокий уровень эмпатии, мы работаем всегда на результат и выполняем взятые на себя обязательства, мы всегда на связи, с нами просто, удобно, комфортно. Мы просто качественно делаем свою работу, мы умеем работать. Вместе с нашими клиентами мы находим решение их задач, какими бы сложными они не казались. И что самое главное, нам не все равно – мы делаем все на совесть, создавая работающие продукты. Мы – партнер, который готов вкладываться в построение долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Наше агентство сконцентрированы на секторе B2B в области ИТ-интеграторов, потому что мы знаем этот бизнес изнутри, это наше целевое ядро. Конечно, есть проекты из различных сфер деятельности, в том числе и FMCG, но все же ИТ – это наша любовь.
И рассматривая бизнес нашей целевой аудитории мы убедились в том, что каждая развивающаяся компания или команда специалистов проходит путь постоянных изменений, зачастую сопровождаемых сложными и не простыми решениями. Это, как правило, сопровождается высокой степенью неизвестности, а иногда и болью. Именно в такие пиковые моменты так важно, чтобы кто-то был рядом, кто подскажет и расскажет «а что же там, дальше?», «и как следует действовать?», «кем нам быть?, «как вести себя?» и т.д. В период непростых решений и изменений важно наличие сильного, надежного плеча – компании с индивидуальным подходом, компании-помощника.
Позиционирование бренд-агентства enDESIGN – «Личный помощник в проведении тактических и стратегических изменений вашего бренда».
По сути – мы BrandHelper. Ведь мир меняет свой облик, становится динамичным, непредсказуемым. Больше нельзя сидеть на месте, нужно меняться и идти вперед, а то не выживешь. В таких изменчивых условиях важно взаимодействие с людьми. Люди – самое главное. Важно слышать клиента, понимать его индивидуальность и конкретный запрос. Мы предлагаем персонализированный подход, с акцентом на личных отношениях. Мы помогаем клиенту решать его задачи в изменчивом мире, менять мышление и переходить в новую экономику. Мы честно делаем свое дело.
Свою миссию мы видим в создании продуктов и услуг, которые увеличивают наследие нашей страны. Это важно – оставить после себя наследие и след в той стране, в которой мы живем. Среди основных наших ценностей – конечно люди, это самое главное, персональный подход и любовь к своему делу. Этот тот самый случай когда в глазах огонь, а в сердце безудержное стремление к новому. В конце концов мы ориентируемся на бизнес-результаты.
Характер бренда – это производная от совокупного характера коллектива бренд-агентства enDESIGN – мы живые, настоящие, открытые, надежные, экспертные. Да, мы именно такие.
Метафорой бренда стала альпинистская связка
Связка – группа альпинистов, связанных общей веревкой, с целью безопасного преодоления сложного рельефа. В связке мы вместе идем, растем, решаем конкретные задачи и идем к вершинам. И наш путь развития, как и пути развития наших клиентов – это траектории восхождения на новые высоты каждого из нас.
Дизайн-стратегия
Основные архетипы бренда enDESIGN – это архетипы искателя и героя, все образное поле бренда базируется на этих двух векторах. Поэтому в фирменном стиле используется много образов, связанных с путешествием и движением как таковым. Путь изменений нашего партнера (клиента) – это путь который мы проходим бок о бок с ним, мы идем с ним рядом, помогая и поддерживая. Поэтому и сам логотип рассчитан на динамику и в фирменном стиле используется много наклонных элементов, отражающих динамику этого пути, по траектории вверх.
Архетип героя очень логичен, архетип искателя очень эмоционален. Сочетание логики и эмоций, синего и оранжевого – такие активные контрасты заряжают на изменения, весь наш стиль про энергию.
Сам шрифт в логотипе авторский, он построен по принципу разделения одного слова от другого. Для работы с текстом выбрана гарнитура – Golos. Логотип очень геометричен, геройскому и искательскому архетипу свойственны эти формы шрифтов, они им понятны. В целом фирменный стиль выполнен достаточно свободным – не имеющим жестких ограничений, что позволяет его развивать практически непрерывно.
Фирменный знак бренда – это монограмма из первых двух букв названия «endesign», вписанная в круг. Монограмма отображает метафору бренда – альпинистскую связку, это та самая веревка, связывающая группу альпинистов с целью безопасного преодоления дороги и контроля направления движения. Также монограмма указывает на персональную ответственность лидера компании – Евгения Надобникова (en), тем самым мы подчеркиваем уровень ответственности к каждому проекту.
P.S. А еще у нас классный домен – брендинг.рус, но также пока оставлен и прежний домен – enbrand.ru.
Цели расставлены, мы начинаем свое восхождение.
Автор:
Надобников Евгений
e-legion — разработка мобильных приложений на заказ.
Создание приложений для iPhone, iPad, Android и Windows
Разрабатываем цифровые решения для бизнеса
Tele2
5
Альфа-Директ
Пятёрочка
Venn
Burger King
Тинькофф
№1
Рейтинг Рунета 2021 «Торговля и услуги»
№2
Рейтинг Рунета 2021 «Приложение бренда»
№3
Рейтинг Рунета 2021 «Сервисы»
>80
клиентов со всего мира
2005
год основания компании
150+
сотрудников
Разрабатываем решения для бизнеса: от мобильных приложений и цифровых систем до стратегий отраслевого лидерства.
Наши клиенты — ведущие компании на своём рынке, которым мы помогаем удерживать конкурентное преимущество.
Подробнее о компании →
Бизнесу
Соискателям
Соискателям
Бизнесу
У вас задача — у нас решение
Наш
подход
Управляем проектами на основе данных, используем практики из процессного и продуктового подходов.
Анализируем рынок, проверяем гипотезы, проектируем архитектуру, разрабатываем интерфейсы, пишем код, тестируем и задумываемся о смыслах.
Дискавери
фаза
Подготовим поэтапный план того, как должен строиться конкурентоспособный продукт
Подробнее об услуге
и этапах работы
Комплексная разработка digital-продуктов
Реализуем проекты «под ключ»
Подробнее об услуге
и этапах работы
Контроль
качества
Тестируем, ищем баги, проводим аудит
Подробнее об услуге
и этапах работы
Еще услуги
Бизнесу
Соискателям
Мы разрабатываем решения для бизнеса с заботой о конечном пользователе
Наша
команда
Мы работаем для людей. e-legion создаёт продукты, которые улучшают и упрощают жизнь человека.
Легионеры — такие же пользователи сервисов, но «с молотком в руках». Мы знаем, как сделать круто, и любим своё дело. В общем, нам не всё равно.
Смотреть актуальные вакансии
Вовлечённость
Инициатива
Эффективность
Цитаты сотрудников
e-legion — это возможность делать свою работу так, как ты считаешь нужным и правильным, интересные проекты,
постоянный рост, семейная атмосфера, спецы, которые из просто коллег превращаются в близких друзей.
Никита Жеребцов
руководитель отдела дизайна
Привет,
будущий Легионер
Возможно, нам не хватает в команде именно вас. Мы просто пока не знаем об этом.
Отправьте резюме к нам на почту, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши
проекты
Отзыв
Павел Бабий
начальник управления цифровых платформ федеральной торговой сети «Пятёрочка»
Мобильное приложение «Пятёрочка» – один из важнейших инструментов для торговой сети. С 2019 года наша команда и e-legion работают над улучшением пользовательского пути и реализацией новых сложных задач.
№1
Лучшее мобильное решение/активация
№2
Лучшее ритейл-приложение
№3
Лучшее приложение для телеком/IT/интернет-компании
Социальные проекты
Экспедиция на Белое море
Подробнее →
Российская операционная система «Фантом»
Подробнее →
Расскажите нам
о задаче
Кое-что
на почитать
Смотреть все публикации
Приложения для iOS – что нужно знать о написании контента OTUS
Создание мобильных приложений – перспективное направление на современном рынке товаров и услуг. Контент для смартфонов и планшетов с каждым годом становится все популярнее. Можно создать не просто программу, а игру. Главное знать, что для этого потребуется.
В данном статье будет рассказано о том, как грамотно создавать приложения. Акцент будет сделан на операционную систему iOS. Связано это с тем, что для нее необходимо больше навыков и знаний, чем в случае с Андроидом или Windows.
Способы программирования
В Google полно туториалов и документации, которая позволяет достаточно быстро разобраться с разработкой приложений. Существуют различные способы подхода к программированию контента под iOS:
- с нуля;
- с помощью движков;
- через готовые шаблоны.
Первый прием поможет получить на выходе 100% уникальный софт, но он требует основательной и долгой работы. Часто создание программ с нуля осуществляется целыми командами.
Наиболее популярный подход – это использование готовых движков, которые представляют собой пакеты утилит и программных кодов, необходимых для создания софта. Работать так получится даже самостоятельно.
Для новичков подойдет и разработка приложений через шаблоны. В них имеющиеся компоненты достаточно заменить на собственные. При необходимости – немного подредактировать код.
Выбор языка
Перед тем, как разрабатывать приложения, стоит определиться с тем, какой язык программирования использовать. Существуют различные подходы, каждый из которых обладает собственными преимуществами и недостатками.
В Google указано, что писать программы можно кроссплатформенно и ориентированно только под iOS. Первый случай универсален. Он подойдет и для Андроида, и для Windows, и для продукции от компании Apple. Второй ориентирован только на iPhone/iPad.
Кроссплатформенная разработка
Google указывает на то, что можно писать программы для iOS через:
- Python;
- C++;
- C;
- Java;
- C#.
В данном случае программер делает программу на выбранном языке, а потом происходит компиляция оной для выбранной платформы. Соответствующий прием быстрый и относительно дешевый.
Недостаток заключается в том, что на iOS кроссплатформенные приложения работают хуже нативных. Некоторые функции и возможности реализовать без ошибок вряд ли представится возможным.
Кроссплатформенная разработка рекомендована для небольших проектов, а также в случае сильной ограниченности по времени и бюджету. Она целесообразна для корпоративного софта в больших корпорациях.
Нативная разработка
Google уверяет, что лучше для приложений, ориентированных на продукцию Apple, пользоваться нативным подходом. Для этого применяются языки, подходящие тем или иным платформам. В случае с Apple Apps это – Swift и Objective-C.
Objective-C
Представляет собой компилируемый язык. Появился в 1980 году. Разработчиком выступил Брэд Кокс. Objective-C:
- объектно-ориентированный;
- в основе заложен язык СИ;
- позволяет решить проблему повторяемости кодификации через объекты;
- вызов методов интерпретируется как сообщение, а не как функция;
- имеет поддержку метаданных и протоколов.
Google указывает на то, что почти все приложения для iphone и ipad из app store написаны на Objective-C. То же самое касается контента, не относящегося к категории кроссплатформенного. Но сейчас разработчики стараются перевести имеющиеся приложения на Swift.
Swift
Сейчас многие приложения для продукции Apple создаются на Swift. Его основал Крис Латтнер. Разработка началась в 2010, а уже через 4 года состоялся первый релиз.
Swift, согласно Google – язык, который:
- ориентирован только на операционные системы от Apple;
- отличается производительностью;
- обладает высокой функциональностью по сравнению с Objective-C;
- имеет API для обработки ошибок;
- включает в себя проверку доступности функций для целевых операционных систем.
Сейчас актуальная версия Swift – это 4.2. Код напоминает СИ-семейство. Изучается в разнообразных университетах и на самых разных обучающих курсах.
Что лучше выбрать
Для разработки под iOS нужно грамотно выбрать язык. Для поддержки готовых приложений, согласно Google, стоит обратить внимание на Objective-C. После его осваивания – браться за Swift. Рекомендуется также заранее подучить кроссплатформенные языки. Это поможет фиксить баги, а также добавлять в приложение новые функции.
Новые проекты Google рекомендует начинать сразу со Swift. Он обладает качественной поддержкой, а также регулярными обновлениями.
О платформах и средах
Перед тем, как создать собственное приложение для iphone, нужны не только навыки программирования. Дополнительно предстоит подобрать среду, в которой пишется кодификация.
XCode
XCode – классика жанра. Это текстовый редактор для создания софта на айфон и айпад. Переписан под Swift, хотя ранее разработчикам нужно было заучивать Objective-C.
Теперь здесь есть:
- поддержка Markdown;
- подсветка синтаксиса;
- рефакторинг кодов;
- новая система сборки;
- поддержка GitHub;
- параллельный запуск тестов на разнообразных устройствах и симуляторах;
- беспроводная отладка на нескольких девайсах в процессе проверки получившихся утилит.
Этот редактор отлично подходит тем, кто решил вопрос с выбором платформы будущего контента в пользу Apple-ориентированного софта.
Lonic
В Google полно советов и рекомендаций на тему разработки приложения под операционную систему iOS. Поэтому можно обратить внимание на кроссплатформенные фреймворки и редакторы. Один из таких – Lonic.
Он:
- базируется на основе Apache Cordova;
- позволяет использовать геолокацию, push-уведомления, камеру;
- дает возможность использовать в приложениях веб-технологии;
- имеет собственную экосистему, облегчающей разработку утилит и изучение фреймворка;
- обладает инструментарием для масштабирования, развертывания и управления.
Lonic – визуальный редактор. У него есть бесплатное приложение для Android и iOS, при помощи которого можно делиться получившимся софтом с пользователями, тестировщиками и клиентами без развертки оного в магазинах конкретных платформ. Носит название Lonic View.
PhoneGap
Продукт, созданный компанией Nitobi. Годится не только для создания утилит для iphone и ipad, но и для других платформ. Это движок, который дополняет Cordova:
- имеет схожесть с Lonic;
- позволяет делать кроссплатформенный контент;
- обладает функционалом для работы с веб-инструментарием;
- не привязан к тому или иному JS-фреймворку;
- предлагает десктопное и мобильное приложение.
У PhoneGap есть облачный сервис – PhoneGap Build. Но соответствующее приложение не лучшим образом подходит для составления сложных и быстрых утилит. Он использует WebView, замедляющий работу контента.
React Native
Google указывает на то, что некоторые разработчики отдают предпочтение именно кроссплатформенной разработке. Конечно можно задействовать только Objective-C или Swift, но при необходимости перенос такой утилиты на другие ОС будет затруднено.
React Native – крупный проект, базирующийся на React. В нем:
- JS-приложение крутится на встроенном в iOS движке;
- позволено работать с нативными виджетами операционной системы;
- присутствует оперирование UI-элементами нативного характера;
- довольно простой и понятный синтаксис;
- имеется библиотека UI-компонентов;
- можно использовать коды на Swift и Objective-C.
А еще в Google полно туториалов и документации на русском языке. С их помощью удастся быстро разобраться с React Native даже начинающему программисту.
Этапы создания
Когда разработаем успешное приложение для «яблочной» продукции, оно начнет приносить неплохой доход. Но сначала необходимо грамотно подойти к самому процессу создания утилиты. Условно он делится на несколько этапов:
- Продумывание идеи. Для этого заранее стоит изучить целевую аудиторию. В случае с разработкой игр может пригодиться специализированный движок. Он значительно упростит процесс коддинга.
- Выбор инструментов. Сюда же можно отнести определенность с языком разработки.
- Коддинг и графика. Для более быстрого создания собственного приложения Google рекомендует привлечь к процессу целую группу «помощников». Пример – тестировщики, дизайнеры, 3D-моделлеры. Особенно это касается игровых проектов.
- Тестинг и компиляция. Перед выпуском продукта необходимо проверить его работоспособность. Тестирование проводят самостоятельно или при помощи тестировщиков. Некоторые ожидаемые приложения и проекты предусматривают бета-тестирование. На него приглашается целевая аудитория. Это помогает быстро обнаружить ошибки и избавиться от них.
- Выпуск. С выпуском для iOS приложений ситуация обстоит сложнее, чем с Андроидом. Клиенту нужно будет приобрести аккаунт разработчика в App Store. Он обойдется порядка 100 долларов в год (данные Google). После этого предстоит изучить гайдлайны магазина приложений. Если утилита полностью соответствует требованиям – ее останется выгрузить и ждать результатов.
Представленный алгоритм подойдет для создания совершенно любых приложений, не обязательно ориентированных на iOS.
Как упростить задачу
В Москве и других регионах России разработчики мобильного контента высоко ценятся. Особенно если речь заходит о продукции для Apple-девайсов. Чтобы лучше разбираться в соответствующем вопросе, стоит обратить внимание на специализированные компьютерные курсы.
Они обладают следующими преимуществами:
- доступность – для подключения к сессии достаточно иметь под рукой интернет;
- универсальность – ориентированы как для новичков, так и для опытных программеров;
- наличие практики;
- сопровождение опытными кураторами;
- разнообразие предложений;
- сжатые сроки обучения с максимальной эффективностью – курс удастся освоить в период от нескольких месяцев до года.
В конце программы обучения студенту выдают сертификат, подтверждающий знания в выбранной области. При помощи курсов разработка приложения для системы IOS доставит минимум хлопот. А эта страница положит старт в обучении. Аналоги есть и в Google.
RAD Studio 10.4 Sydney — универсальный инструмент для разработки приложений для Windows, MacOS, iOS, Android и Linux
Добавить мероприятиеСервисы
Инфопартнерам
Добавить в календарь
09. 12.2020 11:00
09.12.2020 12:30
Europe/Moscow
RAD Studio 10.4 Sydney — универсальный инструмент для разработки приложений для Windows, MacOS, iOS, Android и Linux
Компании Embarcadero и Softline приглашают Вас в среду 09 декабря в 11.00 (Мск) принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «RAD Studio 10.4 Sydney — универсальный инструмент для разработки приложений для Windows, MacOS, iOS, Android и Linux».
Embarcadero продолжает развитие популярного набора интегрированных RAD-инструментов для быстрого создания высокопроизводительных кроссплатформенных нативных приложений с использованием мощных средств визуального проектирования.
Мощные библиотеки готовых компонентов позволяют интерактивно создавать с их помощью эффективные и многофункциональные приложения на современных языках программирования (C++ и Object Pascal\Delphi) даже без необходимости набора строчек кода, визуально проектировать и настраивать интерфейс пользователя на экране компьютера. Готовые приложения можно просто перекомпилировать в соответствующий бинарный код для исполнения на любой из поддерживаемых платформ: Windows (32/64 бит), MacOS, iOS, Android и Linux. RAD инструменты разработчиков компании Embarcadero реально сокращают сроки выпуска приложений в несколько раз и могут быть использованы для разработки любых бизнес и специальных систем или в low-code проектах.
На вебинаре будет рассказано про возможности последней версии RAD Studio 10.4 Sydney. Этот релиз расширяет продукт важными новыми и продвинутыми возможностями практически всех функций, обеспечивает рост продуктивности работы разработчиков, а также содержит ряд существенных улучшений быстродействия и продуктивности инструментов на всех поддерживаемых платформах, в частности, платформах Windows, iOS и Android.
Онлайн,
Вебинар
Разработка приложений,
Сайт мероприятия
Регистрация
Организатор:
Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка приложений
Подписаться на рассылку по тематике Разработка приложений
Подписка на push-уведомления по тематике Разработка приложений
Создание подписки. ..
Подписка прошла успешно
Подписка удалена
Анонс
Программа
Спикеры
Участники
Зарегистрироваться на событие
Написать организатору
Еще ИТ-мероприятия и конференции Онлайн
Вам может быть интересно
29.09.2022
Фронтенд-митап Яндекс Go #1
29.09.2022
Meetup МТС Digital. Реактивное программирование
29.09.2022
IT’s Tinkoff Functional Programming Meetup
29. 09.2022
Mobile Meetup | SberMarket Tech
Факт
06.10.2022 | Онлайн
Как развивать интернет‑магазин, чтобы 1 000 000 пользователей хотели в него вернуться
Вебинар
Веб/Онлайн, Маркетинг, Электронная коммерция (e-commerce)
RDN Group
05.10.2022 | Онлайн
ИТ-реальность: инфраструктура и DevOps. Актуальные технологии и снижение рисков
Вебинар
Разработка ПО, ИТ-инфраструктура, Виртуализация, ИТ в бизнесе, DevOps
Global CIO
31. 10.2022 | Онлайн
Проект года GlobalCIO. Подача заявок
Конкурс
Цифровизация, CIO, Рынок ИТ (Тенденции ИТ), CDO (Chief Data Officer)
Разработка мобильных приложения для iOS
Наши работы
Мобильное приложение Автопомощь Краснодар
Описание — Попали в сложную ситуацию со своим авто?
Для Вас в приложении собрали актуальные телефоны, адреса автосервисов и эвакуаторов Краснодара.
Можно вызвать скорую, пожарных, полицию и так далее.
Для владельцев автосервисов или эвакуаторов – есть возможность добавить компанию в приложение.
Красивый, простой, и понятный интерфейс сделает работу комфортной.
Если Вы нашли ошибку, о ней можно сообщить через мобильное приложение.
Мобильное приложение 3D ручка и пластик PLA, ABS
Описание — 3D-ручка-это удивительный гаджет, напоминающий маленький принтер, который позволяет рисовать пластиком не только на бумаге, но и в пространстве, создавая необычные объемные фигуры. Волшебство, а нет, технологический прорыв в области 3D моделирования. Сфера применения весьма огромна. 3D-ручкой могут пользоваться как взрослые, так и дети. Взрослые смогут решить множество проблем бытового характера. А для детей, 3D-ручка благотворно повлияет на их развитие:
-Открывает творческие способности.
-Развивает мелкую моторику рук.
-Помогает развить пространственное мышление.
-С ней легко фантазировать, творить и 3D-моделировать свои идеи на бумаге или в воздухе.
-Улучшает память.
-Помогает самовыражаться и полезно проводить время…
Мобильное приложение Weekly to do list
Описание — Weekly to do list is an app for teachers and tutors.
You have 7 days. For each day, you can record your students who are studying with you.
For convenience, you can search, select, and delete a student from the selected day of the week.
The app is very simple, clear and beautiful.
Enjoy your use.
Мобильное приложение Обменный пункт АПЕКС
Описание — ТОО Обменный пункт «АПЕКС». Программа информирует пользователя об актуальных обменных курсах валют -доллар США, евро и российский рубль на тенге в пункте обмена валют АПЕКС в городе Павлодар, Республика Казахстан.
Мобильное приложение USSD справочник — Казахстан
Описание — Вам тоже надоело по долгу ждать ответа оператора, тратить много времени и нервов на поиск запросов на сайтах? У нас есть решение! Все самые популярные и нужные USSD запросы в одном приложении! В любое время Вы можете просмотреть всю информацию о своих тарифных планах, бонусах, подключать услуги, независимо от возможности оператора помочь вам.
Мобильное приложение Фитнес-советы
Описание — Приложение подскажет Вам советы для имеющихся видов спорта, которые помогут Вам заниматься более эффективно. Подскажет в каких продуктах есть нужные Вам витамины — просто выберите нужный витамин и прочитайте в каких продуктах он содержится. Так же в приложение есть список протеиновых коктейлей, которые Вы можете приготовить и посмотреть пищевую ценность коктейля
Мобильное приложение TrackFinder-kz
Описание — В приложении вы получите полную информацию о вашей посылке, включая номер телефона отделения, индекс и тд.
Мобильное приложение DoctorSand
Описание — DoctorSand бесплатное мобильное приложение ознакомит с новыми достижениями в стоматологии и поможет найти врача стоматолога, который поможет сохранить ваши зубы крепкими и здоровыми!
Мобильное приложение Aktauinfo
Описание — Удобный справочник города Актау в котором Вы найдёте информацию о банках и банкоматах, гос. учреждениях…
Мобильное приложение NSP Pavlodar
Описание — Nature’s sunshine products – всемирно известная компания, выпускающая и продающая во всем мире самые разные продукты натурального происхождения, а также натуральную косметику. Концепция компании NSP заключается в том, что для здоровья необходимы натуральные пищевые продукты. Основной задачей компании является производство высококачественных биологически активных добавок к пище (БАД), необходимых для здоровья.
Мобильное приложение Beauty Flowers
Описание — Данное приложение позволит вам выбрать среди большого количества свежих цветов, яркий и красивый букет! Так же в приложении есть не только цветы, но и сладкие подарки. Круглосуточная и быстрая доставка доставит ваш подарок по Краснодару и Краснодарской области в кратчайшие сроки!
Мобильное приложение Code samples for Swift
Описание — Вы изучаете Swift? Ищите примеры готового кода на Swift? Или хотите написать Ваш первый проект? Нужен совет? Тогда этот справочник для Вас!
Мобильное приложение GURU студия IT — разработки www. it-guru.kz
Описание — Официальное мобильное приложение IT-студии «GURU» С помощью данного приложения Вы сможете связаться с нами, посмотреть наши работы и узнать более полную информацию о том, чем мы занимаемся
Мобильное приложение Beauty Studio
Описание — Окунитесь в красивое, понятное мобильное приложение, написанное для салона красоты, в приложении есть не только запись на услуги, но и информация об услугах, информация о персонале, график работы, краткая информация о салоне. Мы поможем Вам, быть всегда неотразимой!
Мобильное приложение 3D ручки и пластик PLA, ABS (Россия)
Описание — 3D ручка — это удивительное, устройство, которое рисует в воздухе и идеально подходит для развлечения, работы и творчества!
Мобильное приложение My Beauty Studio
Описание — My Beauty Studio — это решение, придуманное нами для салонов красоты и индивидуальных мастеров. Мы предоставляем сайт-визитку, где располагаются фото работ которые мастер может загрузить с помощью мобильного приложения, которое так же предоставляется нами.
Мобильное приложение Тревожная кнопка «GURU-SOS»
Описание — Много кто знает, что в случае опасности необходимо звонить по короткому номеру 02. Однако в экстренной ситуации мобильная помощь почти бесполезна: очень сложно сделать звонок под дулом пистолета…
Мобильное приложение Автопомощь Краснодар. Автосервисы и Эвакуаторы
Описание — Попали в сложную ситуацию со своим авто? Для Вас в приложении собрали актуальные телефоны и адреса автосервисов и эвакуаторов Краснодара. Установите приложение и решите проблему с автомобилем в три клика.
Сделаем лучше, чем у ваших конкурентов
Остались вопросы? Нужна консультация?
Оставьте ваши данные, и наш менеджер с вами свяжеться.
Обзор вариантов разработки приложений — приложения для Windows
Обратная связь
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 7 минут на чтение
В этой статье содержится вся информация, необходимая для начала создания приложений для среды рабочего стола Windows.
Когда вы хотите создать новое приложение для Windows 11 или Windows 10, первое решение, которое вы принимаете, — это тип создаваемого приложения. Средства разработки Windows и .NET в Visual Studio предоставляют несколько различных типов приложений, которые вы можете создавать, каждое из которых имеет свои собственные типы проектов Visual Studio и различные сильные стороны. Каждый тип приложения включает в себя модель приложения, которая определяет жизненный цикл приложения, инфраструктуру пользовательского интерфейса по умолчанию и доступ к комплексному набору API для использования функций Windows.
Создание приложения WinUI 3
Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI) 3 — это новейшая и рекомендуемая платформа пользовательского интерфейса (UI) для настольных приложений Windows, включая управляемые приложения, использующие C# и .NET, и собственные приложения, использующие C++ с API Win32. Благодаря интеграции Fluent Design System во все интерфейсы, элементы управления и стили WinUI обеспечивает согласованные, интуитивно понятные и доступные интерфейсы с использованием новейших шаблонов пользовательского интерфейса.
WinUI 3 доступен как часть Windows App SDK . Windows App SDK предоставляет унифицированный набор API и инструментов, которые могут использоваться согласованным образом любым приложением C++ Win32 или C# .NET в широком наборе целевых версий ОС Windows.
Установка инструментов для Windows App SDK
Если вы уже установили необходимые инструменты разработчика, вы готовы создать свой первый проект WinUI 3.
Кросс-платформенные варианты
WinUI также служит основой для кроссплатформенных технологий, обеспечивающих отличные возможности Windows с использованием различных языков программирования. Эти платформы используют возможности WinUI в Windows, а также позволяют выполнять их в других операционных системах.
- .NET МАУИ
- React Native для Windows
.NET Multi-platform App UI (MAUI) — это кроссплатформенная платформа с открытым исходным кодом для создания приложений для Android, iOS, macOS и Windows, которые используют собственный пользовательский интерфейс и службы каждой платформы из единой кодовой базы .NET. . Поскольку .NET MAUI отдает предпочтение собственным возможностям платформы, он использует WinUI 3 и Windows App SDK, поэтому приложения получают новейшие возможности взаимодействия с пользователем в Windows. Это дает вашим приложениям доступ ко всему, что вы получаете с WinUI 3, а также возможность доступа к другим платформам.
.NET MAUI для Windows — отличный выбор, если:
- Вы хотите использовать как можно больше кода .NET для мобильных и настольных приложений.
- Вы хотите отправить свое приложение не только для Windows, но и для других настольных и мобильных устройств с собственными возможностями платформы.
- Вы хотите использовать C# и/или XAML для создания кроссплатформенных приложений.
- Вы используете Blazor для веб-разработки и хотите включить все или часть этого в мобильное или настольное приложение.
Начало работы с .NET MAUI
Дополнительные сведения о .NET MAUI см. по следующим ссылкам:
- Документация .NET MAUI
- .NET MAUI на GitHub
- План развития продукта .NET MAUI
- Создание приложений для Windows с помощью .NET MAUI
- Ресурсы для изучения .NET MAUI
- Серия видеороликов — .NET MAUI для начинающих
- Build 2022: создавайте нативные приложения для любого устройства с помощью . NET и Visual Studio
.
Другие типы приложений
Для получения дополнительной информации о типах приложений, которые вы можете выбрать, см. следующие вкладки.
- Win32
- WPF
- Формы Windows
- UWP
Настольные приложения Win32 (также иногда называемые классическими настольными приложениями ) — это исходный тип приложений для собственных приложений Windows, которым требуется прямой доступ к Windows и оборудованию. Это делает этот тип приложения предпочтительным для приложений, которым требуется высочайший уровень производительности и прямой доступ к системному оборудованию.
Использование Win32 API с C++ позволяет достичь высочайшего уровня производительности и эффективности за счет большего контроля над целевой платформой с помощью неуправляемого кода, чем это возможно в управляемой среде выполнения, такой как WinRT и . NET. Однако осуществление такого уровня контроля над выполнением вашего приложения требует большей осторожности и внимания, чтобы сделать все правильно, и жертвует производительностью разработки ради производительности во время выполнения.
Вот несколько основных возможностей Win32 API и C++, позволяющих создавать высокопроизводительные приложения.
- Оптимизация на аппаратном уровне, включая строгий контроль над распределением ресурсов, временем жизни объектов, расположением данных, выравниванием, упаковкой байтов и т. д.
- Доступ к ориентированным на производительность наборам инструкций, таким как SSE и AVX, с помощью встроенных функций.
- Эффективное типовое универсальное программирование с использованием шаблонов.
- Эффективные и безопасные контейнеры и алгоритмы.
- DirectX, в частности Direct3D и DirectCompute (обратите внимание, что UWP также предлагает взаимодействие с DirectX).
- Используйте C++/WinRT для создания современных классических приложений Win32 с первоклассным доступом к API среды выполнения Windows (WinRT).
Начало работы с Win32
У вас также есть доступ к современным функциям платформы Windows и API-интерфейсам, предоставляемым Windows App SDK . Дополнительные сведения см. в статье Модернизация настольных приложений.
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв для
Этот продукт
Эта страница
Просмотреть все отзывы о странице
Разработка кроссплатформенных мобильных приложений в Visual Studio
- Статья
- 7 минут на чтение
Применяется к: Visual Studio Visual Studio для Mac Visual Studio Code
С помощью Visual Studio можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения используйте инструменты Visual Studio, чтобы легко добавлять подключенные службы, такие как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.
Создавайте свои приложения с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Делитесь кодом, строками, изображениями и, в некоторых случаях, даже пользовательским интерфейсом.
Если вы хотите создать игру или иммерсивное графическое приложение, установите инструменты Visual Studio для Unity и наслаждайтесь всеми мощными функциями производительности Visual Studio с Unity, популярным кроссплатформенным игровым/графическим движком и средой разработки для приложений, которые работают на iOS, Android, Windows и других платформах.
Создание приложения для Android, iOS и Windows (.NET Framework)
С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете работать с Android, iOS и Windows в одном решении, совместно используя код и даже пользовательский интерфейс.
Узнать больше |
---|
Установка Visual Studio (VisualStudio. com) |
Узнайте о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com) |
Документация по разработке мобильных приложений Xamarin |
DevOps с приложениями Xamarin |
Узнайте об универсальных приложениях для Windows в Visual Studio (VisualStudio.com) |
Узнайте о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com) |
Целевой Android, iOS и Windows из единой базы кода
Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# или F# (Visual Basic в настоящее время не поддерживается). Для начала установите Visual Studio, выберите Разработка мобильных приложений с опцией .NET в программе установки.
Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите установщик Visual Studio и выберите тот же параметр Mobile Development with .NET для Xamarin (как показано ранее).
Когда вы закончите, шаблоны проектов появятся в диалоговом окне New Project . Самый простой способ найти шаблоны Xamarin — просто выполнить поиск «Xamarin».
Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Ваши приложения имеют полный доступ к собственным API и элементам управления, и они так же быстро реагируют, как и приложения, написанные на родных языках платформы.
После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения производительности Visual Studio. Например, вы будете использовать конструктор для создания своих страниц и использовать IntelliSense для изучения собственных API-интерфейсов мобильных платформ. Когда вы будете готовы запустить свое приложение и посмотреть, как оно выглядит, вы можете использовать эмулятор Android SDK и запускать приложения Windows в исходном виде. Вы также можете напрямую использовать привязанные устройства Android и Windows. Для проектов iOS подключитесь к сетевому Mac и запустите эмулятор iOS из Visual Studio или подключитесь к привязанному устройству.
Создайте один набор страниц, которые отображаются на всех устройствах с помощью Xamarin.Forms
В зависимости от сложности дизайна вашего приложения вы можете рассмотреть возможность его создания с помощью шаблонов Xamarin.Forms в группе проекта Mobile Apps шаблоны. Xamarin.Forms — это набор инструментов пользовательского интерфейса, который позволяет создавать единый интерфейс, который можно использовать в Android, iOS и Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получите приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и документации по Xamarin.Forms.
Совместное использование кода между приложениями Android, iOS и Windows
Если вы не используете Xamarin.Forms и выбираете разработку для каждой платформы по отдельности, вы можете совместно использовать большую часть кода, не связанного с пользовательским интерфейсом, между проектами платформы (Android, iOS, и Windows). Это включает любую бизнес-логику, облачную интеграцию, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для .NET Framework. Единственный код, которым вы не можете поделиться, — это код, предназначенный для конкретной платформы.
Вы можете поделиться своим кодом, используя общий проект, проект Portable Class Library или и то, и другое. Вы можете обнаружить, что какой-то код лучше всего подходит для общего проекта, а какой-то код имеет больше смысла в проекте переносимой библиотеки классов.
Узнать больше |
---|
Параметры общего кода (Xamarin) |
Варианты совместного использования кода с .NET |
Целевые устройства Windows 10
Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для всех устройств с Windows 10, создайте универсальное приложение для Windows. Вы создадите приложение, используя один проект, и ваши страницы будут правильно отображаться независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.
Начните с шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Оформите свои страницы визуально, а затем откройте их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они выглядят на различных типах устройств. Если вам не нравится, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать страницу, чтобы она лучше соответствовала размеру экрана, разрешению или различным ориентациям, таким как альбомный или портретный режим. Все это можно сделать с помощью интуитивно понятных окон инструментов и легкодоступных пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы запустить свое приложение и выполнить код, вы найдете все эмуляторы и симуляторы устройств для разных типов устройств вместе в одном раскрывающемся списке, расположенном на 9-й странице.0027 Стандартная панель инструментов .
Узнать больше |
---|
Знакомство с универсальной платформой Windows |
Создайте свое первое приложение |
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP) |
Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)
Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Mobile Development with C++ . Затем вы можете создать собственное приложение активности для Android или приложение для Windows или iOS. При желании вы можете настроить таргетинг на Android, iOS и Windows в одном решении, а затем совместно использовать код между ними, используя кросс-платформенную статическую или динамическую общую библиотеку.
Если вам нужно создать приложение для Android, требующее каких-либо расширенных графических манипуляций, например игру, вы можете использовать для этого C++. Начните с проекта Native Activity Application (Android) . Этот проект полностью поддерживает набор инструментов Clang.
Когда вы будете готовы запустить свое приложение и посмотреть, как оно выглядит, используйте эмулятор Android. Он быстрый, надежный, простой в установке и настройке.
Вы также можете создать приложение, предназначенное для всех устройств Windows 10, используя C++ и шаблон проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Подробнее об этом читайте в разделе «Целевые устройства с Windows 10», который появляется ранее в этой статье.
Вы можете совместно использовать код C++ между Android, iOS и Windows, создав статическую или динамическую общую библиотеку.
Вы можете использовать эту библиотеку в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этой статье. Вы также можете использовать его в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, позволяющего вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.
При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для изучения собственных API-интерфейсов платформ Android и Windows. Эти библиотечные проекты полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому вы можете устанавливать точки останова. Просмотрите код, найдите и устраните проблемы, используя все расширенные функции отладчика.
Узнать больше |
---|
Загрузить Visual Studio (VisualStudio.com) |
Установка кроссплатформенной мобильной разработки с C++ |
Дополнительные сведения об использовании C++ для работы с несколькими платформами (VisualStudio. com) |
Установите то, что вам нужно, а затем создайте собственное приложение активности C++ для Android |
Узнайте больше о совместном использовании кода C++ с приложениями для Android и Windows (VisualStudio.com) |
Примеры кроссплатформенной мобильной разработки для C++ |
Создайте кроссплатформенную игру для Android, iOS и Windows с помощью инструментов Visual Studio для Unity
Инструменты Visual Studio для Unity — это бесплатное расширение для Visual Studio, объединяющее мощные возможности редактирования кода, производительности и отладки Visual Studio. инструменты с Unity , популярным кроссплатформенным игровым/графическим движком и средой разработки для иммерсивных приложений, предназначенных для Windows, iOS, Android и других платформ, включая Интернет.
С помощью инструментов Visual Studio для Unity (VSTU) вы можете использовать Visual Studio для написания сценариев игр и редакторов на C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. Последний выпуск VSTU обеспечивает поддержку Unity 2019.4 и включает подсветку синтаксиса для языка шейдеров Unity ShaderLab, улучшенную синхронизацию с Unity, расширенную отладку и улучшенную генерацию кода для мастера MonoBehavior. VSTU также переносит файлы вашего проекта Unity, консольные сообщения и возможность запуска игры в Visual Studio, чтобы вы могли тратить меньше времени на переключение в редактор Unity и обратно при написании кода.
Узнать больше |
---|
Узнайте больше о создании игр Unity с помощью Visual Studio |
Подробнее об инструментах Visual Studio для Unity |
Начать использовать инструменты Visual Studio для Unity |
Прочтите о последних улучшениях инструментов Visual Studio для предварительной версии Unity 2.0 (блог Visual Studio) |
Посмотрите видеообзор, посвященный инструментам Visual Studio для предварительной версии Unity 2. 0 (видео) |
Узнайте о Unity (веб-сайт Unity) |
См. также
- Добавление API Microsoft 365 в проект Visual Studio
- Службы приложений Azure — мобильные приложения
- Центр приложений Visual Studio
Xcode для Windows (8 лучших инструментов для разработки приложений iOS на ПК)
Если вы когда-либо пытались создать приложение iOS на компьютере с Windows, возможно, вы столкнулись с той же проблемой, с которой сталкиваются многие разработчики приложений — вы не можете запустить Xcode в Windows. Apple ограничила выделенную интегрированную среду разработки только Mac OS.
Это не значит, что вы не можете создать приложение, предназначенное для Apple App Store, в Windows. Ниже приведены лучшие способы разработки приложений iOS на компьютере с Windows 10 или 11.
Содержание
Как разрабатывать приложения для iOS на компьютере с Windows?
В отличие от Android, для разработки приложений для устройств Apple вам понадобится Macbook или компьютер Apple. Это связано с тем, что Xcode работает только на Mac OS, которая является основной IDE для разработки приложений iOS.
У вас есть три основных подхода к созданию приложений iOS на ПК с Microsoft Windows. Вы можете установить Xcode на виртуальную машину, арендовать Mac из облака или воспользоваться кроссплатформенными инструментами разработки, такими как Xamarin или Flutter.
Виртуальная машина
Преимущество выбора маршрута VirtualBox или VMWare заключается в том, что он дает вам все возможности Xcode на вашем ПК без необходимости переключения на другой инструмент разработки iOS. Вы можете установить Mac OS X вместе со своей стандартной операционной системой и использовать ее только для разработки приложений для iPhone.
Облако
Аренда Mac из облака работает аналогичным образом, заменяя потребность в оборудовании Apple установкой Mac OS X в облаке. Однако для бесперебойной работы требуется хорошее подключение к Интернету, поскольку вы должны использовать и компилировать Xcode на арендованном Mac.
Кроссплатформенная разработка
Вместо того, чтобы прыгать через все эти обручи, чтобы заставить Xcode работать на вашем ПК с Windows или Linux, вы можете просто отказаться от него и перейти на другие инструменты разработки. Такие платформы, как Xamarin или Flutter, позволяют создавать мобильные приложения, работающие как на iOS, так и на Android, с одной и той же кодовой базой. Хотя используемый язык программирования отличается, он обеспечивает большую гибкость при создании приложений для устройств iOS.
1. VirtualBox
Если вы хотите загрузить Xcode и установить его на свой компьютер, самый простой путь — это виртуализация. Это позволяет создать виртуальную среду, в которой может работать другая операционная система (скажем, Mac OS X) без оборудования Apple.
VirtualBox от Oracle — самый популярный вариант виртуализации, который работает как в Windows 10, так и в 11. Поскольку он бесплатный и с открытым исходным кодом, вы можете загрузить его и сразу приступить к работе — хотя вам понадобится копия Mac OS X, поскольку Что ж.
2. VMWare
Для тех, кто ищет более мощное решение для виртуальных машин, VMWare — отличная альтернатива. В отличие от VirtualBox, это проприетарный инструмент, но он предлагает более надежную структуру.
Хотя рабочая станция VMWare в основном используется для виртуализации на уровне предприятия, вы также можете использовать ее для установки и запуска Mac OS X на своем компьютере. Еще раз, вам понадобится файл образа операционной системы, чтобы продолжить.
3. Hackintosh
Когда-то было невозможно запустить ОС Apple на обычном компьютерном оборудовании, так как бренд использовал совершенно другую архитектуру процессора. Но поскольку Apple также перешла на процессоры Intel, стало технически возможно установить Mac OS X на жесткий диск обычного ПК.
Чтобы было ясно, создать Хакинтош (как его обычно называют) не так-то просто. Apple пытается помешать людям просто установить свою ОС на любое оборудование, которое они хотят, поэтому вам нужно будет преодолеть эти препятствия, чтобы заставить его работать. Однако, как только вы справитесь с этим, вы можете загрузить и установить Xcode на жесткий диск и стать разработчиком Apple, не покупая Macbook.
4. MacStadium
Некоторым людям может показаться, что установка Mac OS X на их компьютер — будь то на виртуальной машине или на реальном оборудовании — несколько бесполезна и сложна. Это, безусловно, требует некоторых технических ноу-хау для выполнения.
Более удобный вариант — арендовать Mac. Такие сервисы, как MacStadium, позволяют вам получать доступ к устройствам Apple через подключение к удаленному рабочему столу, с помощью которого вы можете создавать и тестировать приложения без необходимости самостоятельно что-либо настраивать. Вероятно, это лучший способ без проблем разрабатывать приложения для iOS на компьютере с Windows.
5. MacInCloud
Как следует из названия, MacInCloud предлагает облачную службу аренды, с помощью которой вы можете получить доступ и использовать различные устройства Mac с любого компьютера. Арендованные компьютеры Mac поставляются с установленным Xcode (вместе с кучей других SDK), поэтому вам не нужно беспокоиться о версии Xcode для установки.
Схема ценообразования зависит от запрашиваемых вами функций, но всегда будет дешевле, чем покупать Mac сразу. Более того, вы можете отменить свою подписку в любое время, что дает вам возможность попробовать этот метод, прежде чем совершать его.
6. Xamarin
Одна вещь, которую часто упускают из виду при разработке iOS-приложений в Windows, заключается в том, что вам не нужно ограничиваться Xcode. Существует множество кроссплатформенных инструментов разработки, которые можно использовать для создания приложений как для Android, так и для iOS.
Xamarin, вероятно, самая известная из этих платформ, существующая уже давно. Xamarin, совместимый с языками .NET, использовался многими разработчиками Microsoft для создания кроссплатформенных приложений для Windows. Если вы намерены ориентироваться на несколько платформ, можно сэкономить время, используя гибкую структуру, такую как Xamarin, а не Xcode.
7. Flutter
Многоплатформенные инструменты разработки обычно вызывают много критики за то, что они не приспособлены для всех размеров экрана, что дает результаты ниже номинала для таких устройств, как iPad. Flutter — идеальное решение этой проблемы.
Выпущенный всего несколько лет назад Google, Flutter стремится стать по-настоящему кроссплатформенной средой разработки приложений, оптимизированной для всех платформ и размеров экрана. Он фокусируется на создании отзывчивых пользовательских интерфейсов с использованием скомпилированного в собственном коде кода, который работает так же быстро, как приложение Xcode.
8. ReactNative
Разработка программного обеспечения прошла долгий путь. Фреймворки, которые когда-то подходили только для веб-приложений, были заново изобретены для развертывания нативных приложений, предлагая более легкий путь к кросс-платформенной разработке.
ReactNative использует мощную и гибкую платформу React, позволяя разработчикам создавать приложения для iOS или Android с помощью Javascript. Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом и легкодоступными учебными пособиями, которые помогут вам начать работу.
Как лучше всего запускать Xcode и разрабатывать приложения для iOS в Windows 10 и 11?
Если вам нужно удобство, то самый простой способ запустить Xcode на компьютере с Windows — арендовать Mac. Этот подход стоит очень мало и позволяет начать разработку без какой-либо сложной настройки.
С другой стороны, если вы готовы углубиться в некоторые технические вопросы, чтобы обеспечить долгосрочное решение, вам может подойти виртуализация. Вы можете установить Mac OS X вместе с вашей обычной операционной системой и легко загрузить на нее Xcode.
Другой способ — перейти на другой инструмент разработки вместо использования кода Objective-C или Swift. Такие фреймворки, как Flutter, React Native или Xamarin, позволяют ориентироваться на несколько платформ с одной и той же кодовой базой, что может сэкономить много времени на разработку, если вы планируете это делать.
Левин Рой — инженер-программист, который любит писать о технологиях. Будь то советы и рекомендации по Windows или подробные руководства по разработке приложений, Левин использует свой практический опыт и технические навыки для создания статей, которые помогут решить сложные проблемы. Прочитайте полную биографию Левина
Подпишитесь на YouTube!
Вам понравился этот совет? Если это так, загляните на наш канал YouTube на нашем родственном сайте Online Tech Tips. Мы охватываем Windows, Mac, программное обеспечение и приложения, а также предлагаем множество советов по устранению неполадок и обучающих видеороликов. Нажмите на кнопку ниже, чтобы подписаться!
Подписывайся
Могу ли я разработать iOS-приложение для Windows с помощью Flutter
Если вас интересует вопрос «Могу ли я разработать iOS-приложение для Windows с помощью Flutter», здесь вы найдете ответ.
Разработчику некоторые проекты могут показаться невыполнимыми. Тем не менее, каждый опытный разработчик знает, что всегда есть способ реализовать определенные проекты и получить ожидаемый результат. Поскольку мы заметили много вопросов в Интернете, связанных с разработкой приложений iOS для Windows в среде флаттера, мы нашли время, чтобы предоставить уточненный и подробный ответ на вопрос «Могу ли я разработать приложение iOS для Windows с помощью флаттера».
Введение во Flutter
Разработчики могут использовать несколько инструментов для разработки мобильных приложений. Одним из инструментов, который в последнее время стал более популярным, является Flutter. Эта платформа пользовательского интерфейса представляет собой бесплатную платформу с открытым исходным кодом, представленную Google в 2017 году. Эта структура пользовательского интерфейса позволяет разработчикам создавать нативные приложения только с одной кодовой базой. Это означает, что разработчики могут использовать один язык программирования и одну кодовую базу для создания двух совершенно разных приложений (iOS и Android).
Кроме того, Flutter состоит из двух важных аспектов: SDK и Framework.
SDK — это набор различных инструментов, которые могут помочь разработчикам в разработке приложений. Framework состоит из набора многократно используемых элементов пользовательского интерфейса, которые можно персонализировать в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями.
Преимущества использования Flutter бесчисленны. Теперь давайте перейдем к вопросу, с которым вы пришли сюда: могу ли я разработать приложение для iOS с помощью флаттера? Что ж, давайте узнаем.
>>> Наймите лучшие компании по разработке приложений для мобильных игр
Как мне разработать приложение iOS для Windows с помощью среды Flutter?
Вы можете использовать Android Studio или Visual Studio Code для выполнения основной разработки в Linux или Windows. Затем с помощью git перенесите код в Mac OS X, где вы сможете протестировать его с помощью Xcode на симуляторе/устройстве iOS и опубликовать в App Store.
В macOS вы можете делать что угодно, но вы не можете делать все в Linux или Windows. Я не фанат Apple, потому что они делают машины по завышенным ценам, а потом заставляют нас их покупать.
Вы можете сделать это с помощью Mac (или Hackintosh, или виртуальной машины), но поскольку у нас нет доступа к нему, мы можем использовать Codemagic или Travis CI, чтобы сделать это удаленно — бесплатно! Если ваш проект размещен на GitHub, Bitbucket или GitLab, вы можете его использовать.
Затем рядом с вашим приложением выберите значок настроек (шестеренка). Прокрутите вниз и выберите «Построить» в раскрывающемся меню. Выберите iOS в разделе «Сборка для платформ» и убедитесь, что для параметра «Режим» установлено значение «Отладка».
После этого создайте приложение (начните первую сборку).
Файл A.app будет отправлен вам по электронной почте компанией Codemagic. Его следует переименовать, чтобы он заканчивался на .zip. После извлечения вы получите папку с именем Runner. app. Создайте папку Payload и поместите туда Runner.app.
Наконец, сожмите папку Payload, которая будет содержать ваш файл IPA (вы можете переименовать его в .ipa).
Затем в корне проекта создайте файл create.travis.yml со следующим содержимым:
os: osx
language: generic
before_script:
- brew update
- Brew Install- Head USBMUXD
- Brew Unlink USBMUXD
- Brew Link USBMUXD
- Установка Brew- Head LibimobileDevice
- Brew Install Ideviceinstaller
- Brue Install IOS-deploy
- git clone https:/github.com-github.com. flutter/flutter.git -b beta --depth 1
script:
- flutter/bin/flutter build ios --debug --no-codesign
cache:
каталоги:
- $HOME/.pub-cache
- PushD Build/IOS/iPhoneOS
- MKDIR Powerload
- CD полезной нагрузки
- ln -s ../runner.app
- CD ..
- Zip -R App.ipa Paietload
- POPD
, если вы загрузите свой app на GitHub (общедоступный) и предоставить доступ к codemagic, вы сможете создать приложение для iOS, используя магию кода.
Затем, после подписания файла, который CodeMagic предоставил вам вместе с Cydia Impactor, подготовьте свою систему Windows, установив libimobiledevice и ideviceinstaller.
Измените код Flutter, чтобы он не искал Xcode.
Отладка и запуск — последний шаг к созданию iOS-приложения с использованием флаттера.
«Как я могу разработать приложение iOS для Windows с помощью флаттера?» Ну вот и все.
>>> Наймите лучшие компании по разработке веб-сайтов
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из часто задаваемых вопросов, которые похожи на «Могу ли я разработать приложение iOS для Windows с помощью флаттера?»
>>> Наймите лучших компаний-разработчиков программного обеспечения
Можно ли использовать флаттер для создания приложения iOS в Windows?
Для разработки и публикации приложений iOS для собственных компонентов iOS требуется macOS или Darwin. Однако такие технологии, как Flutter, позволяют нам создавать кроссплатформенные приложения для Linux или Windows, которые затем мы можем публиковать с помощью решения Codemagic CI/CD в Google Play Store или Apple App Store.
Можно ли создавать приложения для iOS в Windows?
Разработчики приложений для iOS теперь могут развертывать, запускать и тестировать свои приложения непосредственно из Windows. Если вы являетесь разработчиком iOS, Microsoft Xamarin уже позволяет вам создавать приложения iOS на C# с помощью таких инструментов, как Xamarin. Visual Studio для iOS.
Можно ли создавать приложения iOS с флаттером?
Flutter — это многоплатформенный мобильный SDK с открытым исходным кодом от Google, который можно использовать для создания приложений для iOS и Android с использованием одного и того же исходного кода. Flutter — это среда разработки приложений для iOS и Android, использующая язык программирования Dart и поставляемая с обширной документацией.
Можно ли создать приложение Windows с помощью Flutter?
Ваше приложение будет делать следующее:
Авторизоваться на GitHub.
Получить данные из API GitHub v4.
Создайте плагин Flutter для Windows, Mac OS X и Linux.
Создайте собственное настольное приложение с горячей перезагрузкой пользовательского интерфейса Flutter.
Нужна профессиональная помощь? Distinguished.io может помочь вам связаться с лучшими компаниями по разработке мобильных приложений в мире. Посетите наш сайт, ознакомьтесь с отзывами и отзывами. Наймите подходящего партнера по разработке за считанные минуты!
Разработка приложений iOS для Windows с помощью NativeScript Sidekick
Недавно мы выпустили новую версию NativeScript Sidekick. Это новое настольное приложение (для Windows, Mac и Linux), которое упрощает процесс разработки NativeScript. Итак, чтобы отпраздновать, на этой неделе все о Sidekick в блоге NativeScript! Каждый день мы будем глубоко погружаться в некоторые из наиболее ценных функций Sidekick.
Сегодня все о создании в облаке и о том, что Sidekick может сделать для разработчиков Windows!
- Знакомство с Sidekick
- Стартовые наборы
- Облачные сборки и функции iOS для Windows
- Отладка и LiveSync
- Управление ресурсами и настройками
Давайте более подробно рассмотрим экономящую время (и облегчающую головную боль) функцию сборки облака Sidekick, а также посмотрим, как еще Sidekick помогает нам, разработчикам Windows!
Что такое облачная сборка? ☁️ 🏗️
Обычно при создании файла IPA (для iOS) или файла APK (для Android) вы используете собственные SDK, установленные на вашем компьютере. Для iOS вы используете инструменты Xcode, а для Android — Android SDK. Проблема с локальным созданием приложений заключается в том, что на загрузку, установку и настройку этих инструментов уходит много времени. Это выполнимо? Абсолютно.
Но что, если вам не нужно?
С помощью NativeScript Sidekick вы можете буквально доверить управление SDK нам. Вы просто просите Sidekick создать ваше приложение в нашем облаке, и мы вернем вам пакет приложений IPA и/или APK. Ваши ресурсы NativeScript надежно доставляются на наши облачные серверы.
Обычно облачные сборки считаются намного медленнее, чем локальные. Это естественно, поскольку локальные сборки выполняются на вашем собственном оборудовании, и файлы не нужно передавать по какой-либо сети. Однако облачные сборки Sidekick выполняются быстро. Смешно быстро. На самом деле есть шанс, что наши облачные сборки в конечном итоге будут сопоставимы по скорости с вашими локальными сборками. Почему? Сборки Sidekick запускаются на последних версиях Mac Pro с быстрым сетевым подключением, чтобы обеспечить максимально быструю загрузку, сборку и загрузку ваших файлов.
Конечно, ваш пробег может отличаться. Общее время сборки будет зависеть от размера приложения и скорости вашей сети.
Могу ли я по-прежнему строить локально?
Да, безусловно. Если у вас уже есть соответствующие SDK, настроенные локально, вы можете просто выполнить «локальную» сборку в Sidekick.
Мы предоставляем полное руководство по установке для настройки зависимостей, необходимых для локальных сборок, в рамках наших руководств по началу работы. Однако Sidekick также установит для вас зависимости, если вы что-то пропустили!
Как создать сборку с помощью Sidekick?
Нет ничего проще. Открыв приложение в Sidekick, перейдите в меню Run и выберите Build .
В открывшемся окне выберите сборку iOS или Android и убедитесь, что выбрана Cloud Build .
Чтобы обеспечить максимально быструю сборку в облаке, Sidekick кэширует некоторые промежуточные файлы между сборками. Если вам нужно полностью перестроить приложение, выберите Чистая сборка . Обратите внимание, что это значительно замедлит сборку.
Хитрость заключается в сборке на iOS, так как вам нужен сертификат и профиль обеспечения. В сборках выпусков Android вам также потребуется сертификат для публикации в Google Play. Но не беспокойтесь! У нас уже есть подробные документы, посвященные процессу подписи кода iOS. Мы также предоставляем механизм для создания этих сертификатов — см. ниже!
Знаете ли вы, что вы также можете связать свой код с webpack?
Разработка iOS на Windows!?!
Очевидно, что возможность создать сборку приложения iOS из Windows с помощью Sidekick является огромным преимуществом для нас, разработчиков Windows. Но есть и другие функции, которые мы предоставляем, чтобы сделать вашу жизнь еще проще:
Sidekick также позволяет создавать сертификаты для подписи приложений, начиная с CSR:
Не говоря уже о том, что у вас нет действительной инициализации iOS. пара профиля и сертификата, Sidekick может автоматически создайте их для вас с помощью бесплатной учетной записи Apple:
Узнайте больше о том, как Sidekick помогает вам использовать бесплатную учетную запись Apple, в документации Sidekick.
Последняя часть головоломки — это отправка приложений в магазин приложений. Без Mac вы не сможете отправить свой двоичный файл IPA в Apple App Store. К счастью, Sidekick позволяет создавать и развертывать прямо в магазине приложений:
Как насчет сборок с непрерывной интеграцией?
Как настольное приложение с графическим интерфейсом, Sidekick — не первое, на что вы обращаете внимание, когда думаете о процессе непрерывной интеграции (CI). Тем не менее, мы активно изучаем варианты предоставления наших служб облачной сборки через интерфейс командной строки NativeScript. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации в ближайшие недели!
Сводка
NativeScript Sidekick — критически важный компонент для разработчиков NativeScript, предпочитающих работать в Windows. Сегодня вы видели, как с помощью Sidekick упрощается сборка облачных сред и управление профилями и сертификатами.
P.S. Если вы еще этого не сделали, найдите 10 секунд, чтобы подписаться на новости NativeScript!
Xojo: кроссплатформенный инструмент для разработки приложений
Xojo: кроссплатформенный инструмент для разработки приложений
Быстрая разработка приложений для ПК, Интернета, мобильных устройств и Raspberry Pi
Скачать
Разработка на macOS, Windows или Linux
Кроссплатформенный
Разрабатывайте для macOS, Windows, Linux, Интернета, iOS и Pi с помощью одной IDE и объектно-ориентированного языка программирования Xojo.
Rich Framework
Благодаря современной поддержке графики, серверов баз данных и интернет-протоколов создавайте все, что только можно вообразить.
Интерфейс перетаскивания
Быстро и интуитивно создавайте собственный пользовательский интерфейс с помощью перетаскивания и библиотеки встроенных элементов управления.
Абстракция
Xojo абстрагирует вас от деталей платформы, позволяя вам сосредоточить свое время и энергию на том, что делает ваше приложение уникальным.
Xojo делает кроссплатформенную разработку простой и доступной. Компиляция приложений для Windows, macOS и Linux с помощью всего одного набора исходного кода — это фантастика. Выбор Xojo был нашим лучшим решением в области разработки программного обеспечения!
— Фред Роллер, FW Roller & Associates
В прошлом я делал много приложений с помощью Xojo, но он открыл для меня iOS знакомым образом, когда я боролся с xcode и все еще делаю это. Его так легко разрабатывать для Mac, iOS, Linux и, если нужно, для Windows. Одна IDE, убийца.
— Джим Джинн
Думаю, я потратил больше времени на решение того, какое имя хоста дать Raspberry Pi, чем на компиляцию моего приложения для Raspberry Pi. Без изменения одной строки кода приложение запустилось без проблем.
— Rich Hatfield
Xojo быстро становится для меня чем-то вроде швейцарского армейского ножа. Удивительно, что с помощью одного инструмента разработки я могу сделать так много. Возможность перейти от концепции к чему-то готовому к производству, безопасному и масштабируемому в кратчайшие сроки — это свидетельство Xojo.
— Тим Дитрих
Xojo очень много значит для меня и является частью моей жизни, он как лучший друг! Спасибо за непревзойденный сервис и замечательный продукт. Xojo — это профессиональное программное обеспечение для разработки, которым очень приятно пользоваться!
— Гордон Смит
Что мне больше всего нравится в Xojo, так это то, что он так быстро и легко переходит от идеи к рабочему приложению. Не только это, но и то, что я могу использовать один и тот же быстрый и простой язык и IDE для разработки для стольких различных целевых платформ.
— John Joyce, Brennan, Inc.
После многих лет работы под Windows с VB мне нужно было заняться разработкой для Mac. Xojo предоставил мне знакомую рабочую среду, без которой я, возможно, никогда не выпустил бы свои приложения для Mac. Я посмотрел на альтернативы, и они не подходят близко!
— Джефф Туллин, Ursa Software
Я использую Xojo из-за его широких возможностей для множества платформ и любых функций, которые могут вам понадобиться. Я много занимаюсь разработкой веб-приложений, и мне нравится, как можно подойти к дизайну, подобному настольному приложению, без необходимости быть гуру AJAX.
— Марк Стрикленд, Университет Луисвилля
Xojo обеспечивает идеальный баланс между гибкостью и структурой. Это избавляет меня от всех утомительных дел и повышает мою продуктивность. Сообщество и документация чрезвычайно полезны.
— Алекс фон Зибенталь, Цюрихский университет прикладных наук
Xojo прост и имеет отличный интерфейс. Я не получаю такого удовольствия от программирования на других языках (JavaScript, Java, C++ и т. д.). Если вы заинтересованы в том, чтобы сосредоточить свои усилия на алгоритмах и объектно-ориентированном дизайне, я предпочитаю Xojo.
— Ивонник Мейкон
Начните с Xojo.
Особенности Xojo
Используйте один и тот же инструмент разработки и удобный язык программирования для создания нативных приложений для разных платформ.
Приложения, созданные с помощью Xojo
Поскольку разработчики и творческие люди используют Xojo на всех континентах, приложения Xojo можно найти повсюду — от Fortune 500 до коммерческого программного обеспечения, малого бизнеса, школ и всего, что между ними. На самом деле сам Xojo сделан из Xojo.
View App Showcase
Secret Santa
Discrete Path
Goldfish
Everweb
iCash
Shine
Studiometry
Snow Maps
PubCoder
Script Studio
Achieve Flow
Packr
AcaStat
Фоновый ластик