Содержание
Конструктор приложений Mo-Apps | Создание мобильных приложений
Создание приложения в конструкторе имеет определенный ряд преимуществ перед полноценной разработкой. Очевидно что разработка технической части приложения в специализированной на этом компании займет в лучшем случае месяц, даже если за эту работу возьмутся специалисты.
Техническая часть работы над проектом не только долгая, но и дорогая, создавать приложение в специализированной студии обойдется вам по меньшей мере в пару тысяч долларов, в то время как в конструкторе стоимость публикации всего 50$.
Также, вы можете обратиться к нашей команде разработчиков через нашего онлайн-консультанта и создать свое индивидуальное приложение с необходимыми для вас функционалом и дизайном.
История компании
Компания Mo-Apps основана в 2015 году группой разработчиков, главной идеей которых на тот момент было создание сервиса в котором любой желающий сможет собрать своё приложение для устройств Android и iOS и опубликовать его за считанные минуты. Создание проекта конструктора происходило с целью облегчить малому бизнесу путь к среднему бизнесу, благодаря улучшенному взаимодействию с клиентом, не тратя при этом уйму денег и времени обращаясь к команде разработчиков. Обратите внимание, чаще всего в индивидуальной разработке приложений с уникальными возможностями нуждается именно крупные предприниматели. На данный момент мы расширили наш проект, работая с клиентами на территории Украины, России и Казахстана, и занимаясь индивидуальной разработкой приложений, помогая воплощать в реальность самые смелые идеи наших клиентов.
Услуги Mo-Apps
На сайте разработки мобильных приложений вы можете заказать индивидуальное приложение для абсолютно любой ниши, обсудить детали сотрудничества и стоимость.
На сайте конструктора мобильных приложений, на котором вы находитесь сейчас, после регистрации и создания приложения, вы можете опубликовать свое приложение в таких маркетах как App Store и Play Market.
Сервис, обслуживание и дополнительная информация
Возможности нашего конструктора приложений практически безграничны, благодаря широкому выбору модулей, с интуитивно понятной пользователю настройкой — вам не понадобится помощь специалиста, ведь создавать мобильные приложения теперь проще простого.
Наша работа заключается не только в предоставлении возможности использования конструктора, но и помощь пользователям в виде постоянной поддержки приложения на протяжении всего времени с момента публикации его в маркетах.
- Исправление ошибок — пока приложение находится в маркетах, наши разработчики будут удалять все технические ошибки которые могут в нём появится.
- Обновления — регулярный выпуск новых, более оптимизированных версий вашего приложения.
- Новые модули — вы в первую очередь будете узнавать, когда в нашем конструкторе будет появляться новый модуль и сразу сможете внедрить его в своё мобильное приложение.
- Поддержка новых версий IOS и Android — вам не нужно вносить доплату или обновлять приложение каждый раз когда обновляются ОС, так как этот процесс происходит автоматически.
Создание приложения iOS | Microsoft Learn
Twitter
LinkedIn
Facebook
Адрес электронной почты
-
Статья -
- Чтение занимает 3 мин
-
В этой статье показано, как добавить Azure Maps в приложение для iOS. В этом руководстве описывается:
- настроили среду разработки;
- создание учетной записи службы Azure Maps;
- получение первичного ключа Azure Maps для использования в приложении;
- ссылка на библиотеки Azure Maps из проекта;
- добавление в приложение элемента управления Azure Maps.
Предварительные требования
- Создайте учетную запись Azure Maps, войдя на портал Azure. Если у вас еще нет подписки Azure, создайте бесплатную учетную запись, прежде чем начинать работу.
- Создайте учетную запись службы Azure Maps
- Получите первичный ключ подписки, который иногда называется первичным ключом или ключом подписки. Дополнительные сведения об аутентификации в Azure Maps см. в статье Управление аутентификацией в Azure Maps.
- Скачайте Xcode в Mac App Store (бесплатно).
создание учетной записи службы Azure Maps
Создайте учетную запись службы Azure Maps с помощью приведенных ниже действий.
В верхнем левом углу окна портала Azure щелкните Создать ресурс.
В поле Поиск по Marketplace введите Azure Maps.
В области Результаты выберите Azure Maps и нажмите кнопку Создать, расположенную под картой.
На странице Создание учетной записи Azure Maps введите следующие значения:
- Подписку, которую необходимо использовать для этой учетной записи.
- Имя группы ресурсов для этой учетной записи. Вы создать новую или использовать существующую группу ресурсов.
- Имя новой учетной записи.
- Ценовая категория этой учетной записи.
- Ознакомьтесь с лицензией и заявлением о конфиденциальности, а затем установите флажок, чтобы принять условия соглашения.
- Нажмите кнопку Создать.
Получение первичного ключа для учетной записи
После успешного создания учетной записи службы Azure Maps извлеките первичный ключ, позволяющий запрашивать API службы Azure Maps.
Откройте учетную запись службы «Карты Azure» на портале.
В разделе «Параметры» выберите Проверка подлинности.
Скопируйте первичный ключ в буфер обмена. Сохраните его локально для использования в этом руководстве позже.
Примечание
В этом кратком руководстве метод проверки подлинности Общий ключ используется исключительно для демонстрации, но для любой рабочей среды предпочтительнее использовать проверку подлинности Azure Active Directory.
Создание проекта в Xcode
Сначала создайте проект приложения для iOS. Чтобы создать проект Xcode:
В разделе Файл выберите Создать — >Проект.
На вкладке iOS выберите App (Приложение) и щелкните Next (Далее).
Введите имя приложения и идентификатор пакета, а затем щелкните Next (Далее).
Дополнительные сведения о создании проекта см. в статье Создание проекта Xcode для приложения.
Установка пакета SDK Azure Maps для iOS
Следующим шагом при создании приложения является установка пакета SDK Azure Maps для iOS. Чтобы установить этот пакет SDK, выполните следующие действия.
Выбрав нужный проект Xcode iOS в навигаторе по проектам, нажмите кнопку + , чтобы добавить зависимость пакета.
В появившемся диалоговом окне введите следующие данные:
- Введите
https://github.com/Azure/azure-maps-ios-sdk-distribution.git
в строке поиска, которая отображается в правом верхнем углу. - Выберите
Up to Next Major Version
в поле Dependency Rule (Правило зависимости). - Введите
1.0.0-pre.1
в поле версии рядом с Dependency Rule (Правило зависимости).
- Введите
После разрешения пакета вместе с его зависимостями нажмите кнопку Add Package (Добавить пакет), чтобы завершить настройку зависимостей.
Добавление представления MapControl
Добавьте пользовательское представление
UIView
в контроллер представлений.Выберите класс
MapControl
в модулеAzureMapsControl
.В файле AppDelegate.swift нужно сделать следующее:
- добавить операцию импорта для пакета SDK Azure Maps;
- настроить сведения о проверке подлинности Azure Maps;
Если вы укажете сведения о проверке подлинности в классе AzureMaps глобально с помощью методов AzureMaps.configure(subscriptionKey:)
или AzureMaps.configure(aadClient:aadAppId:aadTenant:)
, вам не нужно будет добавлять эти сведения в каждое представление.
Нажмите кнопку выполнения, как показано на следующем изображении (или щелкните
CMD
+R
), чтобы выполнить сборку приложения.
Xcode выполнит сборку приложения за несколько секунд. После этого вы сможете протестировать приложение на имитированном устройстве iOS. Должна отобразиться карта примерно следующего вида.
Очистка ресурсов
Чтобы очистить ресурсы, созданные при работе с этим кратким руководством:
Закройте Xcode и удалите созданный проект.
Если вы тестировали приложение на внешнем устройстве, удалите приложение с этого устройства.
Если вы не планируете продолжать разработку с помощью пакета SDK Azure Maps для iOS:
Перейдите на страницу портала Azure. На главной странице портала выберите Все ресурсы. Либо щелкните значок меню в верхнем левом углу и выберите Все ресурсы.
Выберите свою учетную запись службы Azure Maps. В верхней части страницы выберите Удалить.
Если вы не планируете продолжать разработку приложений для iOS, удалите Xcode.
Дополнительные примеры кода см. в следующих статьях:
- Управление аутентификацией в Azure Maps
- Изменение стилей карт iOS
- Добавление слоя символов
- Добавление слоя линий
- Добавление слоя многоугольников
IOS App Creator: как создавать приложения для iPhone — IOS App Builder
Рынок мобильных приложений растет экспоненциально. И его рост не показывает признаков замедления: согласно анализу, проведенному Allied Market Research, «объем мирового рынка мобильных приложений оценивался в 106,27 млрд долларов в 2018 году», и ожидается, что к 2026 году он достигнет «407,31 млрд долларов». С ожидаемым ростом на 18,6% через 6-7 лет рынок мобильных приложений является одним из самых перспективных для инвесторов в 2022 году.
Эти данные не являются самыми шокирующими из всех: наш собственный опыт показывает нам, как мобильные телефоны стали частью нашей повседневной жизни и постоянно присутствуют дома, в школе, на работе и в свободное время. Мы настолько привыкли управлять всеми аспектами нашей жизни со смартфонов, что воротим нос, когда не можем. Для инвесторов и программистов все это превращается в прекрасную возможность: разработка приложений стала способом увеличения доходов компании, поиска новых клиентов, удержания старых клиентов, управления поддержкой клиентов и даже начала нового бизнеса, полностью основанного на запуске приложения. новое мобильное приложение.
Однако когда дело доходит до разработки приложений, существует сильное заблуждение: многие пользователи считают, что разработка приложения для Android проще и дешевле, чем разработка приложения для iOS. В частности, считается, что навыки кодирования, необходимые для разработки приложения для iOS, более сложны и что запуск приложения в Apple App Store гораздо сложнее, чем в Google App Store.
Как мы обсуждаем в этой статье, это не на 100% верно: инструменты разработки, которые есть в нашем распоряжении сегодня, позволяют нам легче, чем раньше, стать создателями приложений для iOS. Наиболее важными из этих «инструментов разработки» являются платформы без кода. С их помощью даже пользователи, не являющиеся техническими специалистами, могут разработать мобильное приложение iOS с расширенными функциями и запустить его в магазинах приложений. Давайте углубимся в детали!
Могу ли я разработать собственное приложение для iOS?
В этом абзаце мы хотели бы обратить внимание на заблуждение, о котором мы упоминали выше. Многие неопытные разработчики приложений считают, что вы можете создавать свои собственные мобильные приложения для Android (например, те, которые можно использовать для автоматизации некоторых процессов в вашем бизнесе), но вы не можете сделать то же самое с iOS. Точно так же они считают, что разрабатывать мобильные приложения для Android и запускать их в магазине приложений проще, чем делать то же самое в среде Apple.
Эти мысли, несмотря на то, что они ошибочны, имеют определенное основание: запустить приложение в Apple App Store действительно сложнее, потому что Apple проводит тщательную проверку приложений, и только работающие и безопасные приложения могут оказаться в магазине приложений. Тем не менее, если вы разрабатываете работающие и безопасные мобильные приложения для iOS, запустить их в Apple App Store так же просто, как и в Google App Store.
Вторая тема, связанная с разработкой iOS, касается навыков кодирования. Правда ли, что разработка приложения для iOS требует более сложных навыков программирования? Нет, это не так. Кроме того, как мы скоро узнаем, на платформах без кода вы можете разрабатывать приложения для iOS, не написав ни одной строки кода.
Преимущества создания приложений для iPhone
Мы уже упоминали, что объем рынка мобильных приложений значительно увеличивается, но есть и другие причины, по которым вам следует стать разработчиком приложений для iOS. Мы хотели бы рассмотреть все преимущества создания собственного приложения, прежде чем обсуждать, как вы можете это сделать в следующих абзацах.
Создание приложений как бизнес-модель
Причина номер 1, по которой вам следует создавать приложения для iOS (а также для Android), заключается в том, что вы можете заработать на них много денег, как только они будут доступны в магазинах приложений различных систем. . Вы можете создать целый бизнес вокруг одного приложения или нескольких приложений. Когда вы разрабатываете мобильные приложения и размещаете их в одном из основных магазинов приложений, само приложение является продуктом (или услугой), который ваша компания предоставляет пользователям. Это ваш источник дохода, и доход может быть довольно высоким.
Тенденция мобильных приложений никуда не денется.
Когда вы думаете об идее приложения или бизнес-идеи, вам нужно думать о будущем. Выигрышная идея сможет продолжать приносить прибыль в следующие 2, 5 или 10 лет?
Мобильные приложения никуда не денутся (см. «Объем рынка мобильных приложений»), и именно поэтому они являются отличной идеей для нового бизнеса. Пожалуйста, не ограничивайтесь мыслями о мобильных телефонах, потому что сегодня мы используем нативные мобильные приложения на планшетах, компьютерах, автомобилях, устройствах умного дома и любых устройствах, где доступны магазины приложений.
Это просто
Создавать нативные приложения для Apple App Store проще, чем вы думаете. Главное, что вы можете узнать из этой статьи, — это то, насколько просто разработать мобильное приложение для iOS на платформах без кода. Конечно, вам нужно выбрать правильную платформу без кода (мы порекомендуем вам лучшую!), но тогда вы можете создавать мобильные приложения со всеми функциями, которые нужны вашим пользователям, и запускать их в App Store без написания одна строка кода.
Персонализация
Когда вам нужно использовать свои устройства для определенной цели, то, что вы всегда делаете, и что мы все делаем) — это поиск в App Store наиболее подходящего приложения. В этом смысле мобильные приложения — это готовые услуги, предлагаемые пользователям, и мы должны адаптироваться к их функциям.
Поиск идеального приложения для управления и оптимизации вашего рабочего процесса еще важнее, когда вам нужно управлять бизнесом. Однако иногда идеального мобильного приложения для ваших нужд нет ни в одном из доступных магазинов приложений. Именно здесь становится важной возможность создавать собственные мобильные приложения.
С помощью платформ без кода вы можете создавать мобильные приложения со всеми более или менее расширенными функциями, необходимыми для ведения вашего бизнеса, и делиться ими со своими сотрудниками и сотрудниками. Кроме того, если вы понимаете, что ваши пользовательские приложения могут быть полезны для других предприятий, вы также можете монетизировать их и создать дополнительный источник дохода для своего бизнеса.
Как создать мобильное приложение iOS?
Когда вы решите стать разработчиком приложений и создавать нативные мобильные приложения, у вас есть два основных пути на выбор:
- Первый путь самый традиционный: вы изучаете все языки программирования и навыки кодирования, которые вам нужны (будьте осторожны, чтобы специализироваться на тех, которые оптимизированы для кодирования разработчиков приложений для iOS), а затем переходите к написанию каждой строки кода. код для вашего приложения, запускайте тесты, проверяйте ваш код коллегой, проверяйте ваш код Apple, а затем, наконец, запускайте свое мобильное приложение в магазине приложений.
- Вы используете платформу без кода: интуитивно понятный конструктор приложений, который предоставляет вам шаблоны и готовые элементы приложения с помощью перетаскивания для сборки. В этом случае код будет автоматически сгенерирован самой платформой без кода, и вы также получите поддержку на этапе запуска в магазинах приложений.
Как создать мобильное приложение iOS с помощью платформ без кода
Преимущество создания новых мобильных приложений с помощью конструкторов приложений без кода состоит в том, что процесс разработки приложений становится проще, быстрее и эффективнее; в некоторых случаях это делает процесс возможным для разработчиков приложений, у которых нет продвинутых навыков программирования. Но как создавать мобильные приложения на платформе без кода?
Платформ без кода много, и между ними есть некоторые различия. Однако базовый процесс разработки приложений всегда одинаков и выглядит следующим образом:
- Шаблон приложения. Первый шаг процесса разработки приложений без кода требует, чтобы вы выбрали шаблон приложения из тех, которые доступны в конструкторе приложений без кода. В шаблонах мобильных приложений или веб-приложений есть некоторые предварительно загруженные функции и вкладки, которые можно настраивать, добавлять или удалять.
- Настройка шаблонов. На этом этапе вы можете настроить шаблон мобильного приложения с помощью цветов, шрифтов, схем, вашего логотипа и всех других функций, которые могут сделать его привлекательным и отражать индивидуальность вашего бренда.
- Изм. Используя готовые элементы разработки приложений, вы можете собрать желаемое мобильное приложение (или веб-приложение). Вы можете добавить функции push-уведомлений, платежные модули, базы данных и многое другое. Настройка приложения и интерфейса происходит с помощью механизма перетаскивания, что делает процесс разработки приложения очень интуитивно понятным.
- Запуск. Последний шаг — запуск вашего приложения. Интуитивно понятный конструктор приложений без кода может ускорить процесс запуска.
Какой конструктор приложений без кода выбрать?
Найти программное обеспечение для создания приложений, позволяющее пользователям создавать приложения без программирования, довольно просто. Это найти правильный, что может быть сложной задачей. Итак, какие функции или расширенные функции должен иметь ваш конструктор приложений без кода?
- Выбранный вами конструктор приложений должен иметь интуитивно понятный интерфейс, позволяющий пользователям настраивать ваши шаблоны и добавлять необходимые дополнительные функции, даже если у вас нет знаний в области программирования.
- Ваш конструктор приложений также должен предоставлять шаблоны и готовые блоки приложений. Таким образом, это никоим образом не ограничивает ваши навыки программирования и креативность. Наоборот, усиливает их!
- Разработчик вашего приложения должен гарантировать безопасность даже без необходимости написания кода. Функции безопасности должны быть включены в набор функций, предлагаемых разработчиком приложений.
- Разработчик вашего приложения должен предоставить доступ к внутреннему коду, который он автоматически генерирует. Только так вы сможете убедиться, что у вас есть полная собственность над мобильным приложением или веб-приложением, которое вы создаете. Доступ к исходному коду также позволяет пользователям с техническими знаниями редактировать и экспортировать код, чтобы при желании они могли достичь более глубокого уровня настройки.
- Ваш конструктор приложений должен позволять вам создавать столько приложений, сколько вы хотите.
- Ваш конструктор приложений должен позволять пользователям создавать собственные приложения. Это особенно важно, если вы создаете мобильные приложения для устройств iOS: вам нужно использовать приложение без кода, которое позволяет создавать нативные мобильные приложения iOS (подробнее см. следующий абзац).
Можно ли создать приложение для iOS без программирования?
Как мы только что видели, да, абсолютно возможно создать мобильное приложение для iOS без программирования. Без создателей приложений с кодом весь процесс стал бы без кода, от первоначального создания вашей учетной записи разработчика до окончательного запуска ваших мобильных приложений в Apple App Store.
В связи с этим важно различать разработчиков приложений с малым кодом и без кода. С создателями приложений с низким кодом вам необходимо выполнить некоторое кодирование: вам предоставляются некоторые шаблоны и блоки предварительной сборки, но еще нужно выполнить кодирование. Без создателей приложений с кодом вы можете создать мобильное приложение целиком с нуля без какого-либо кодирования. Это важно знать, потому что, когда вы выбираете своего производителя приложений, вы хотите убедиться, что он вообще не требует кодирования, а не требует некоторого кодирования.
Нужно ли мне собственное приложение для iOS?
Нативные приложения — это приложения, созданные для конкретной операционной системы. Например, нативное мобильное приложение iOS — это приложение, специально созданное для устройств iOS. Нативное приложение более эффективно контролирует датчики устройства, push-уведомления более эффективны (проблемы, связанные с получением и отправкой push-уведомлений, возникают реже), а общая производительность приложения повышается.
Есть нативные приложения для iOS и Android; иногда одно и то же мобильное приложение существует в двух версиях: для iOS и Android соответственно. В этой статье мы говорим о том, как создавать приложения Apple. Если вы хотите оптимизировать производительность своего приложения, да, вам нужно создать собственное приложение для системы iOS.
Как создавать нативные приложения для iOS?
Лучшие конструкторы приложений без кода позволяют создавать собственные приложения для iOS и Android, а это означает, что они имеют специальные настройки, в которых вам нужно указать, для какой операционной системы вы создаете мобильные приложения. Это все, что вам нужно сделать, чтобы создавать нативные приложения с помощью конструкторов приложений без кода; все остальное сделает сам конструктор приложений.
Сколько стоит создание мобильных приложений для iOS?
Затраты, связанные с процессом разработки мобильного приложения для iOS, могут варьироваться в зависимости от многих аспектов. Например, ваши собственные знания в области кодирования имеют огромное значение: если вы можете позаботиться о необходимом кодировании самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег, но если вам нужно нанять опытного создателя приложений или разработчика, затраты могут стать очень высокими. .
В частности, затраты становятся самыми высокими, когда вам нужно нанять не одного разработчика приложения, а целую команду разработчиков. На основе этих переменных было подсчитано, что затраты на разработку мобильных приложений для iOS могут варьироваться от 40 000 до 730 000 долларов!
Могу ли я бесплатно создать приложение для iOS?
Создание мобильных приложений с нуля никогда не может считаться процессом с нулевой стоимостью. Даже если у вас есть все необходимые навыки и знания в области кодирования, даже если вам не нужно платить за использование службы без кода или производителя приложений, вам в любом случае следует учитывать стоимость инструментов и оборудования, которые вы используете. с использованием.
Кроме того, создание мобильного приложения с нуля и написание необходимого кода построчно — очень трудоемкий процесс, и если время — деньги, то нет, создание приложения с нуля никогда не бывает бесплатным. способ сократить расходы и справиться с бюджетными ограничениями (если они есть): решение, которое мы обсуждали до сих пор, заключается в использовании разработчиков приложений без кода.
Конечно, использование производителя приложений без кода потребует затрат (обычно для разработчиков приложений без кода требуется платный план). Тем не менее, это почти ничтожно по сравнению с чрезвычайно высокой стоимостью разработки традиционных приложений Apple. Это еще одна причина полагаться на разработчиков приложений без кода.
Зачем выбирать AppMaster для создания приложений для iPhone
В этой статье мы много раз подчеркивали, насколько важно выбрать правильный конструктор приложений без кода для ваших целей. Вот почему мы решили завершить это руководство по созданию приложения для iPhone, порекомендовав AppMaster в качестве создателя вашего приложения для iPhone.
Мы уже обсудили функции, которые вы должны искать в своем создателе мобильных приложений, и AppMaster отвечает им всем. Однако функции и характеристики AppMaster выходят за его рамки.
AppMaster — это интуитивно понятный конструктор приложений, который позволяет пользователям создавать столько приложений, сколько они хотят, и все они могут быть родными для определенных устройств (в данном случае для устройств Apple). Если вам нужно разработать мобильное приложение как для iOS, так и для Android, вы можете сделать это полностью на этой платформе, поскольку она позволяет пользователям создавать несколько приложений для операционной системы Android или iOS.
Создание нативного приложения для iOS важнее, чем кажется: AppMaster, в частности, с его функциями и расширенными возможностями позволяет пользователям управлять аппаратным обеспечением устройств Apple. Например, вместо управления датчиком NFC с помощью AppMaster вы настраиваете элементы управления и функции для датчика NFC конкретного iPhone. То же самое касается камер, датчиков BLE и Face ID.
Как вы, возможно, уже знаете, одной из сильных сторон устройств Apple по сравнению с устройствами Android является то, что та же компания, которая создает оборудование, также создает программное обеспечение, которое им управляет. Таким образом, программное обеспечение всегда создается специально для этих компонентов (в то время как с Android у вас есть одно программное обеспечение, которое должно контролировать и адаптироваться к различным компонентам, установленным на разных устройствах). С AppMaster у вас есть то же преимущество: вы создаете приложение (программное обеспечение) для управления этим конкретным аппаратным компонентом и работы с ним, оптимизируя производительность приложения.
Преимущества AppMaster для разработчиков также заключаются в следующем:
- Он обеспечивает подход, управляемый сервером, который позволяет обновлять профессиональные веб-приложения или мобильные приложения, над которыми вы работаете, в режиме реального времени. В современном мире, когда Интернет постоянно меняется, а платформы постоянно развиваются, крайне важно избегать статических программных инструментов, будь то веб-приложения или мобильные приложения. Напротив, вы, как программист, должны иметь возможность обновлять, изменять и редактировать запущенное вами программное обеспечение в режиме реального времени. Таким образом, вы предоставляете своей аудитории наилучший сервис, выигрывая конкуренцию.
- Приложение, созданное с помощью AppMaster, легче не только запустить, но и продать. Это связано с тем, что сам AppMaster предоставляет некоторые маркетинговые инструменты для ваших мобильных приложений, веб-приложений и веб-сайтов. Команда AppMaster подсчитала, что, используя маркетинговые функции AppMaster, вы сможете охватить свою целевую аудиторию в десять раз быстрее, чем другие инструменты без кода.
- И последнее, но не менее важное: AppMaster хорошо интегрирован со многими другими платформами. Благодаря интеграции ваших любимых инструментов вы можете получать push-уведомления и настраивать свои push-уведомления, а также создавать отчеты в социальных сетях и выполнять аутентификацию для своих мобильных приложений или проектов. Zoom, Discord и Microsoft Azure — это лишь некоторые из интеграций, которые поддерживает AppMaster.
Заключение
В этой статье вы узнали все, что вам нужно знать о том, как создавать мобильные приложения для iPhone и запускать их в магазине приложений. Подход без кода и AppMaster в качестве конструктора приложений без кода — это основные ресурсы, которые вы должны учитывать, чтобы улучшить творческий процесс и процесс разработки, снизить затраты и быстрее достичь своих целей.
Создание приложения для iOS
Чтобы создать приложение для iOS:
Файл > Создать > Мобильное приложение FireMonkey — Delphi
В версии XE5 только Delphi поддерживает приложения FireMonkey для iOS.
iOS Forms
Используя мобильную форму FireMonkey, вы можете добавлять дополнительные формы Delphi так же, как вы делаете это с приложениями Windows и Mac OS X.
Форма iOS имеет определенные аппаратно-зависимые свойства. Например, форма iOS отличается от стандартной формы FireMonkey для ПК следующим образом:
- Для iOS-приложения FireMonkey форма представляет собой вертикальную фигуру:
- ClientHeight = 480 пикселей
- Ширина клиента = 320 пикселей
- Для настольного приложения FireMonkey форма представляет собой горизонтальную форму:
- ClientHeight = 480 пикселей
- Ширина клиента = 600 пикселей
Рабочий процесс FireMonkey iOS
В разное время в процессе разработки FireMonkey iOS вам нужно работать либо на своей платформе разработки, либо на Mac. После того, как вы выполните необходимые шаги по настройке и скомпилируете свой проект в RAD Studio IDE, запуск вашего проекта приведет к переносу исполняемых файлов и необходимых библиотек на Mac.
Важно: начните здесь
- Прежде чем начать свой первый проект iOS, вы должны выполнить несколько важных шагов по установке и настройке как на Windows, так и на Mac. Например, вам необходимо предоставить профиль Development Provisioning Profile для любых конкретных устройств разработки iOS, которые вы хотите использовать при тестировании своего приложения на Mac.
- Этапы настройки описаны в Разработка мобильных приложений iOS .
Затем разработайте свой проект в следующей общей последовательности:
Шаги в RAD Studio
- Запустите свой проект с помощью любого из мастеров FireMonkey iOS:
- Файл > Создать > Другое > Проекты Delphi > Мобильное приложение FireMonkey
- Выберите один из представленных шаблонов и приложений, например Tabbed или Blank Application .
- Форма iOS отображается в конструкторе форм .
- Использование конструктора форм и Редактор кода в RAD Studio для добавления элементов управления в форму, установки значений свойств и событий и написания кода.
- Совет: Начните создавать приложение для iOS, работая с Учебными пособиями для мобильных устройств: разработка мобильных приложений Delphi (iOS и Android) .
Шаги на Mac и в симуляторе iOS или подключенном устройстве iOS
- В целях создания прототипа запустите или отладьте проект с помощью целевой платформы симулятора iOS.
- Совет: Запустите свое приложение в iOS Simulator хотя бы один раз после создания проекта (и каждый раз, когда вы вносите изменения или добавляете новые файлы в проект).
- Выберите устройство для запуска вашего приложения, например:
- Встроенный iOS Simulator для первоначальной отладки.
- Физическое устройство iOS, подключенное к Mac.
Чтобы запустить приложение iOS на устройстве iOS:
- Ваше устройство iOS должно быть подключено к Mac с помощью USB-кабеля.
- Вам необходимо добавить новый SDK со страницы диспетчера SDK. После добавления нового SDK выбранная вами версия iOS SDK загружается с Mac в вашу систему разработки.
- Вы должны создать профиль Development Provisioning Profile для тестирования вашего приложения на устройстве iOS для разработки.
- Профиль подготовки связывает ваш Apple Developer ID с:
- Конкретные приложения iOS, которые вы хотите запустить (идентифицируются по идентификатору приложения)
- Конкретные устройства iOS, на которых вы хотите запускать приложения (идентифицируемые по идентификатору устройства или UDID)
- Вы можете найти 40-символьный UDID через Xcode или iTunes. Для получения дополнительной информации см. https://developer.apple.com/ios/manage/devices/howto.action.
- Профиль подготовки связывает ваш Apple Developer ID с:
Для получения дополнительной информации о рабочем процессе для приложений iOS на Mac см. http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/Xcode/Conceptual/ios_development_workflow/00-About_the_iOS_Workflow_Application/_Development введение.html.
Предпочтительные компоненты для приложений iOS и настольных приложений
На платформе iOS собственный стиль и формат отличаются от стиля и формата настольных приложений. То есть ваше приложение для iOS должно соблюдать особые для iOS правила форматирования и размещения компонентов.
Например, вот список, в котором сравниваются компоненты FireMonkey, обычно используемые в настольных приложениях, с компонентами, предпочтительными для приложений iOS:
Отличия ключевых компонентов:
Компоненты рабочего стола | Компоненты iOS |
---|---|
TTreeView | TListView |
TRadioGroup | TSegmentedControl |
Тчекбокс | ТСвич |
TMenuBar | TToolBar с кнопками |
Предпочтительные компоненты FireMonkey для приложений iOS:
TButton | TПравить | TКалендарьПравить | Тлиствиев |
TTrackBar | ТтабКонтроль | TSpeeButton | Тэмо |
ТСвич | TComboBox | TToolBar | TScrollBox |
TLabel | TNumberBox | TListBox | TProgressBar |
ТПанель |
Для получения дополнительной информации в формате PDF и видео (включая конкретные рекомендации по формату и стилю) см. статью EDN Дизайн пользовательского интерфейса iOS с Delphi XE4.
Например, статья EDN содержит советы по использованию общих компонентов, таких как TListBox, TListView, TToolBar и TSpeedButton, в ваших приложениях для iOS, а также подробную демонстрацию, показывающую, как создать приложение «Настройки» на платформе iOS:
Ограничения компонентов для приложений FireMonkey iOS
При разработке приложения iOS в RAD Studio вы можете использовать только те компоненты, которые поддерживаются на устройствах iOS. Однако имейте в виду, что Tool Palette может содержать некоторые компоненты, которые предназначены только для Windows или не поддерживаются iOS.
Международные символы (Unicode) не принимаются на целевой платформе iOS
Международные символы (Unicode) не принимаются в некоторых местах приложения iOS. Например, такие имена, как hélène и éléments могут помешать запуску приложения iOS.
В частности, не используйте международные символы в:
- Ваше имя пользователя Windows
- Имя профиля подключения
- Название вашего проекта iOS
- Имя пакета приложения (исполняемый файл
. app
)
При попытке создать приложение для iOS, содержащее символы Unicode, появляется следующее сообщение:
Не удается получить полный путь к пакету приложений. Данный файл или каталог отсутствует
В этом случае приложение для iOS создается в рабочем каталоге PAServer , но оно не запускается ни на устройстве iOS, ни на симуляторе iOS.
Использование фреймворков в приложениях iOS
Delphi RTL
Некоторые модули RTL, обеспечивающие основные функции, являются общими для Windows, Mac и iOS, например System.pas или System.SysUtils.pas.
Некоторые блоки RTL предназначены только для iOS (см. iOS Objective-C Frameworks). Эти устройства имеют префикс iOSapi 9.0160 единица объема.
FireMonkey
Среда FireMonkey идеально подходит для целевой платформы iOS , а также поддерживает Mac OS X и Win32 и Win64. См. Требования к платформе FireMonkey.
VCL (недоступно для iOS или Mac)
VCL доступен только в Windows (32-разрядная или 64-разрядная).
Платформы iOS Objective-C (iOSapi)
RTL содержит ряд модулей, которые предоставляют интерфейсы Delphi для платформ iOS, написанных на Objective-C. Эти единицы имеют прицел с iOSapi и обычно находятся в каталоге /source/rtl
установки вашего продукта:
- iOSapi.AssetsLibrary
- iOSapi.AVFoundation
- iOSapi.CocoaTypes
- iOSapi.CoreAudio
- iOSapi.CoreData
- iOSapi.CoreGraphics
- iOSapi.CoreImage
- iOSapi.CoreLocation
- iOSapi.CoreMedia
- iOSapi.CoreMotion
- iOSapi.CoreТелефония
- iOSapi.CoreText
- iOSapi.CoreVideo
- iOSapi.Foundation
- iOSapi.GLKit
- iOSapi.MediaPlayer
- iOSapi.OpenGLES
- iOSapi.QuartzCore
- iOSapi.UIKit
Платформа FireMonkey использует некоторые из этих модулей.
Документация по библиотекам iOS
Справку по этим API см. в документации Apple в Библиотеке разработчиков iOS. RAD Studio не предоставляет справку по библиотекам, которые могут вам понадобиться на Mac.
Вы также можете зарегистрироваться в качестве разработчика iOS (бесплатно) в Центре разработчиков iOS. Будучи зарегистрированным участником программы iOS Developer Program , вы можете распространять приложения в App Store (это наряду с другими требованиями, такими как сертификат разработчика и профиль подготовки). Для получения дополнительной информации см. http://developer.apple.com/programs/ios/gettingstarted/
Поддержка OpenSSL
RAD Studio использует OpenSSL для поддержки HTTP в облачных службах Indy, Amazon и Azure или клиентах DataSnap (при включенных фильтрах шифрования). Если вашему приложению iOS требуется поддержка OpenSSL, вы должны настроить свой проект для включения необходимых библиотек: libcrypto и libssl .
- Для целевой платформы iOS Device , которая не поддерживает динамические библиотеки, вам потребуется статическая версия файлов этих библиотек ( libcrypto. a и libssl.a ). Чтобы получить эти файлы библиотеки, выполните одно из следующих действий:
- Загрузите предварительно скомпилированные библиотеки с Github.
- Соберите эти библиотеки из исходников. Загрузите исходные коды с Github и выполните шаги, описанные в Учебном пособии: Скрипт для сборки OpenSSL для iOS (iPhone/iPad), чтобы скомпилировать эти библиотеки.
- Получив эти файлы библиотек, скопируйте их в папку, в которой ваш проект ищет библиотеки, например, в основную папку проекта.
- Для целевой платформы iOS Simulator , которая поддерживает динамические библиотеки, выполните одно из следующих действий:
- Используйте
IdOpenSSLSetLibPath
и укажите путь к папке на Mac, где находятся файлы библиотеки ( libcrypto.dylib и libssl.dylib ).- Примечание: Предоставление Mac возможности самостоятельно находить библиотеки OpenSSL может не сработать для целевой платформы iOS Simulator , поскольку у вас может быть неподдерживаемая версия файлов библиотеки OpenSSL в папках библиотек, которые использует симулятор.
- Используйте