Создатель ios: «Кто придумал(написал, создал) операционную систему iOS?» — Яндекс Кью

Содержание

Создатель Walking Dead выпустил новую iOS-игру Road to Survival — Другой


Tiffany Garrett


Другой

Роберт Киркман, создатель чрезвычайно популярного сериала «Ходячие мертвецы», сегодня представил новую игру для iOS, основанную на сериале. Игра, получившая название «Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию», описывается как «захватывающее, зрелое приключение, постоянно идущее на границу между жизнью и нежитью».

«Дорога к выживанию» — ролевая игра, основанная на новой истории писателя «Ходячие мертвецы» Джея Бонансинга и демонстрирующая мрачную эстетику, которую фанаты сериала знают и ценят. В игре присутствуют знаковые персонажи из сериала, такие как Рик, Мишонн и губернатор. Предпосылка игры — собирать ресурсы, строить и укреплять соединения, искать и спасать товарищей по выживанию и отбиваться от нежити.

Из описания игры:

The Walking Dead: Road to Survival — это зрелая, напряженная, основанная на сюжете игра, которая имитирует непрекращающуюся борьбу за выживание в суровом и неумолимом мире, захваченном злобными Ходоками и безжалостными выжившими. Необходимо принимать трудные решения, которые определяют, кто выживет или умрет, и как будут разворачиваться будущие события в повествовании игры. Геймеры играют вместе с такими знаковыми персонажами, как Рик, Мишонн и Губернатор, преодолевая трудности, связанные со сбором ресурсов, строительством и укреплением своих комплексов, поиском и спасением товарищей по выживанию, при этом сумев отразить натиск нежити.

как играть в halo wars 2 на пк

В приложении предусмотрена поддержка личных сражений и турниров между «мировым сообществом товарищей по игре». The Walking Dead: Road to Survival доступна бесплатно на Магазин приложений сейчас . Вы можете посмотреть телерекламу игры ниже:

В ОБЛАСТИ ПАРТНЕРЫ С SKYBOUND ENTERTAINMENT Роберта Киркмана

ПРИВЕСТИ ОФИЦИАЛЬНО ХОДЯЧИЕ ТРУПЫ ИГРА НА МОБИЛЬНУЮ

Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию игра доступна

сразу в App Store и Google Play для загрузки

изменить основную учетную запись в Outlook

Лос-Анджелес — 27 августа 2015 г. Ведущая развлекательная сеть с сенсорными экранами Scopely заключила партнерские отношения с Ходячие трупы создатель сериала Роберт Киркман и Skybound создают Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию , первая бесплатная мобильная игра, основанная на широко популярных графических романах. Игроки быстро погружаются в эпическую серию сражений лицом к лицу, турниров и борьбы за выживание, объединяя силы с друзьями, чтобы создавать альянсы игроков с мировым сообществом других игроков, сражающихся друг с другом за ресурсы и известность. Темная, суровая ролевая игра остается верной истокам сериала, за которой внимательно следят Роберт Киркман и творческая команда, активно участвующая в мире Ходячие трупы .

«Работая с командой Scopely, у нас была уникальная возможность превратить историю Ходячих мертвецов в глубоко интерактивный и увлекательный мобильный опыт», — сказал Киркман. «Дизайн игры, эстетика, тон и текст — все это собрано вместе аутентичным образом, который, как мы знаем, понравится поклонникам Walking Dead».

Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию — это зрелая, напряженная, основанная на сюжете игра, которая имитирует непрекращающуюся борьбу за выживание в суровом и неумолимом мире, захваченном злобными Ходоками и безжалостными выжившими. Необходимо принимать трудные решения, которые определяют, кто выживет или умрет, и как будут разворачиваться будущие события в повествовании игры. Геймеры играют вместе с такими знаковыми персонажами, как Рик, Мишонн и Губернатор, преодолевая трудности, связанные со сбором ресурсов, строительством и укреплением своих комплексов, поиском и спасением товарищей по выживанию, при этом сумев отразить натиск нежити.

как создать образ жесткого диска Windows 10

«Для нас большая честь сотрудничать с Робертом Киркманом и Skybound, чтобы создать аутентичный Ходячие трупы опыт для фанатов и мобильных игроков во всем мире », — сказал Уолтер Драйвер, генеральный директор Scopely. «Вместе мы отправляем игроков в увлекательную историю выживания. Эта игра демонстрирует нашу миссию по сотрудничеству с любимыми, захватывающими IP-адресами, у которых есть страстные фанаты по всему миру, и которые создают захватывающий и богатый опыт, который радует эту аудиторию на мобильных устройствах ».

Scopely продолжает сотрудничать с талантливыми разработчиками мирового уровня во всех жанрах, сотрудничая с IUGO Mobile Entertainment для создания этой определяющей жанр ролевой игры. IUGO — знаменитый создатель Knights & Dragons, удостоенного наград оригинального IP и самого прибыльного с 2012 года в App Store и Google Play.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Более.


16 Лучшие бесплатные видео создатели онлайн / ПК / Android / iOS для создания видео файлов

Если вы уже сняли множество фотографий и видеороликов со смартфона или видеокамеры или даже загрузили их в Интернете, вы можете узнать, кто из лучших создателей / создателей видео разработал несколько потрясающих фильмов с этими файлами. Единственная разница между любительским и профессиональным режиссером — это хорошее программное обеспечение для создания видео.

Каким должен быть лучший производитель видео, который вы бы выбрали для создания видео с музыкой и картинками?

Большинство пользователей взяли бы бесплатное онлайн-видео или APK-видео для производителя видео на YouTube, которые даже не получали никакого образования в области кинологии. Но чтобы сделать потрясающее видео в качестве профессии, вам также нужно проверить версию для ПК. В этой статье перечислены лучшие производители видео 16 для разных платформ, которые вы должны знать. Просто прочитайте статью, чтобы получить необходимую информацию сейчас.

  • Часть 1. 5 лучшие онлайн-производители видео для создания видео в Интернете
  • Часть 2. Лучший производитель видео на ПК с музыкой и картинками
  • Часть 3. 5 лучшие производители видео на Android телефонах и планшетах
  • Часть 4. 5 лучшие создатели видео на iPhone, iPad и iPod
  • Часть 5. Часто задаваемые вопросы создателя и создателя видео

5 лучшие онлайн-производители видео для создания видео в Интернете

Adobe Spark

В отличие от сериалов Adobe CC, Adobe Spark предназначен для пользователей арматуры. Это мощный и бесплатный онлайн-производитель видео. Без каких-либо навыков программирования или технических навыков вы можете использовать это бесплатное средство для создания видео в Интернете, чтобы с легкостью создавать прекрасные видеоролики.

  • 1. Тысячи бесплатных профессионально разработанных шрифтов и фотоматериалов.
  • 2. Добавить фотографии из Adobe Creative Cloud, Lightroom, Dropbox и многое другое.
  • 3. Настройте макеты, цвета, шрифты, тексты, фотографии, значки, видеоклипы и музыку.
  • 4. Запишите голос на телефон или компьютер в качестве звуковой дорожки напрямую.
  • 5. Сохраните видео в формате MP4 или поделитесь им на сайтах социальных сетей.

Renderforest

Renderforest это еще один веб-создатель и создатель видео, с помощью которого вы можете создавать видео на любые темы, такие как рекламные ролики, презентации, анимация, слайд-шоу и т. д. Бесплатный онлайн-редактор видео предоставляет множество профессиональных шаблонов для бизнеса.

  • 1. Готовые шаблоны на разные темы для видеосъемки с легкостью.
  • 2. Настройте шаблоны с музыкой, цветами и даже загрузить голос.
  • 3. Все ваши проекты будут сохранены в инструментальной панели для редактирования везде.
  • 4. Персональная медиа-библиотека для размещения всех ваших файлов для защиты вашей конфиденциальности.
  • 5. Публикуйте видео на YouTube, Facebook и других сайтах онлайн-трансляции.

Kizoa

Kizoa это онлайн-редактор видео, создатель фильмов и слайд-шоу. Вы можете разрезать видео на клипы, применять специальные эффекты и переходы, а также накладывать музыку и аудио на потрясающие видеоролики. Когда вам нужно сделать видео в высоком качестве, вы также можете подписаться на услуги.

  • 1. Предоставить большое разнообразие шаблонов, видео-заставок / выходов и многое другое.
  • 2. Поддержка резки видеоклипов, импорта файлов RAW и наложения аудиофайлов.
  • 3. Записать видеоклипы на DVD-диск или загрузить файл как видеофайл.
  • 4. Экспортируйте видео с разрешением 4K и делитесь ими по электронной почте, Facebook и т. Д.
  • 5. Предложите 1GB для неограниченного хранилища в бесплатном онлайн-редакторе и создателе видео.

Magsito

Magsito это полноценная платформа для создания видео на базе AI С помощью онлайн-создателя видео вы можете с легкостью создавать видеоролики для бизнес-маркетинга и личного обмена. Помимо онлайн-версии, вы также можете получить версию для iOS и Android.

  • 1. Автоматически выбирайте лучшие части ваших видеоклипов и фотографий.
  • 2. Обеспечить хорошо сделанные шаблоны рассказывания историй для различных случаев.
  • 3. Добавьте желаемую музыку, эффекты и объедините их в захватывающие видео-истории.
  • 4. За 15000 стоковые видеоролики, которые можно встроить в бизнес-план.
  • 5. Поддержка многоканального распространения видеоконтента и хостинга.

Wave.video

Wave.video может создавать видео онлайн бесплатно, с помощью которого вы можете создавать потрясающие видео для коммерческого и личного использования в считанные минуты. Это полнофункциональное программное обеспечение для редактирования видео, которое использует технологию JumpStart для преобразования ландшафтного видео на разных устройствах.

  • 1. Изменение размера видеоклипов в 30 разных форматов видео для разных экранов.
  • 2. Импорт собственных шрифтов, установка фирменных цветов и водяных знаков для настройки шаблонов.
  • 3. Захватывайте, создавайте, просматривайте и даже делитесь файлами фильмов в высоком разрешении.
  • 4. Мгновенно начинайте редактировать видеоклипы в облаке с помощью технологии JumpStart.
  • 5. Простое расположение, обеспечивающее простые и расширенные функции.

Лучший производитель видео на ПК с музыкой и картинками

Если вы хотите с легкостью и эффективностью создавать фильмы или слайд-шоу с потрясающими эффектами, AnyMP4 Видео редактор видео редактор с музыкой и картинками. Вы можете применять видеоэффекты и улучшать качество видео с помощью нескольких функций редактирования.

  • 1. Повышайте качество видео с помощью настройки контрастности, яркости, насыщенности, оттенка и т. Д.
  • 2. Настройте видео слайд-шоу с различными эффектами переходов, фильтров и элементов.
  • 3. Редактируйте фильм и создавайте слайд-шоу, добавляя фоновую музыку, живые темы и тексты.
  • 4. Поддержка редактирования 1080P HD и даже 4K UHD видео для более чем 200 других форматов.

Шаг 1: Импорт фотографий и видео

Загрузив и установив видеоредактор на свой компьютер, вы можете запустить программу и нажать «Добавить фото и видео здесь». После этого выберите нужные фотографии и видео для программного обеспечения.

Шаг 2: Редактировать фотографии, видео и музыку

После этого вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы повернуть, перевернуть, обрезать, установить продолжительность, установить контрастность / насыщенность / яркость / оттенок и получить больше настроек для фотографий и видео. Что касается видео, вы также можете проверить «Loop Playback» или «сохранить оригинальную звуковую дорожку» для редактирования фоновой музыки.

Шаг 3: Сделайте видео с картинками и музыкой

Если вы хотите создать готовую тему или настроить собственную тему, вы всегда можете получить нужные шаблоны из программы. Кроме того, программа предоставляет несколько текстов, переходов, фильтров, элементов и многое другое.

Шаг 4: Экспорт видео слайд-шоу

Выберите выходные форматы видео или даже пресеты для разных устройств с опцией «Экспорт». Теперь вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы сделать видео или слайд-шоу с фотографиями и музыкой.

5 лучшие производители видео на Android телефонах и планшетах

Filmigo Video Editor

Filmigo видео редактор является одним из лучших создателей видео и слайд-шоу для создания стильных видео / фотографий / видеоблогов. Вы также можете творчески и индивидуально украсить видео текстами, эффектами FX, GIF-файлами, стикерами, музыкальными файлами, фотофильтрами, переходами, звуковыми эффектами.

  • 1. Основные инструменты для редактирования видео, чтобы вырезать, объединить, обрезать, разделить, перевернуть и повернуть видео.
  • 2. Более 100 разрабатывает бесплатные темы для создания музыкальных клипов или слайд-шоу.
  • 3. Он предлагает более тысячи полностью лицензированных музыки или загрузки из локальной папки.
  • 4. Целая коллекция потрясающих фильтров в реальном времени, чтобы сделать видео красивым.
  • 5. Экспортируйте фильмы и слайд-шоу видео с помощью 720p / 1080p HD.

Quik

Когда вам нужно сделать несколько потрясающих видео или слайд-шоу, Quik является создателем видео и создателем фотографий, видеоклипов и музыки. Просто добавьте фотографии, видео и музыкальные файлы, вы можете настроить свою историю с текстом, музыкой и поделиться ею с друзьями.

  • 1. Добавить более 75 фото и видео клипы из галереи, Dropbox и многое другое.
  • 2. Выберите из тем 23, с переходами и графическим дизайном для каждой.
  • 3. Персонализируйте видео с помощью основных функций редактирования, наложения текста и заголовков слайдов.
  • 4. Предоставьте более 100 бесплатных песен или используйте песню из собственной коллекции.
  • 5. Сохраните великолепное HD-видео в 1080P или 720P в маслянистом гладком 60FPS.

KineMaster

Чтобы сделать видео с фотографиями и музыкой с нуля на Android, KineMaster является рекомендуемым создателем видео и создателем, который вы должны принять во внимание. Video Maker поддерживает несколько слоев видео, изображений, текстов и многих других файлов.

  • 1. Несколько слоев видео, изображений, эффектов, наложений, наклеек и текстов.
  • 2. Загружайте больше эффектов, королевскую бесплатную музыку, оверлей, наклейки и многое другое.
  • 3. Применяйте различные эффекты, такие как размытие, мозаика, переход 3D и затухание.
  • 4. Разнообразные темы, анимация и визуальные / звуковые эффекты для украшения видео.
  • 5. Поделиться видео на YouTube, Facebook, Google+ и другие онлайн-трансляции.

YouCut

Как и название YouCut, это отличный инструмент для создания и обрезки видео. Он имеет основные функции редактирования видео для создания видео для YouTube. Что самое главное, вы можете наслаждаться ими без водяных знаков бесплатно.

  • 1. Объедините несколько видеоклипов в один и обрежьте / обрежьте / нарежьте видео на части.
  • 2. Управляйте скоростью видео с новой функцией быстрого / медленного движения.
  • 3. Добавьте к видео бесплатную музыку или собственную музыку в памяти телефона.
  • 4. Применяйте красивые видеофильтры в стиле фильма и эффекты FX к видеоклипам.
  • 5. Отрегулируйте яркость, контрастность, насыщенность или даже индивидуальные фильтры.

VivaVideo

VivaVideo является одним из лучших бесплатных производителей видео для Android с мощными функциями редактирования. Вы можете легко создавать потрясающие сюжетные видеоролики за несколько нажатий. Просто выберите из сотен спецэффектов, стикеров, фильтров, анимационных роликов и многого другого, чтобы превратить ваши фотографии и видео в фильмы или слайд-шоу.

  • 1. Основные функции редактирования для редактирования, объединения, обрезки и управления скоростью видео.
  • 2. Несколько вариантов захвата: Basic, Selfie, FX, Funny, Music Video и коллаж.
  • 3. Превратите фотографии и музыку в фильм и слайд-шоу с помощью нескольких щелчков мыши.
  • 4. Объедините клипы в одну историю с помощью разнообразных шаблонов коллажей.
  • 5. Делитесь видео с социальными сетями и сообществом Viva с легкостью.

5 лучшие создатели видео на iPhone, iPad и iPod

IMOVIE

Как упоминание о лучшем видео-создателе и создателе для iPhone или других устройств iOS, IMOVIE должен быть первым выбором, который вы должны принять во внимание. Если вам нужно отредактировать видео как профессию, вы также можете синхронизировать видео с Mac с большим количеством функций редактирования.

  • 1. Жест разделения, чтобы быстро разделить клип на временной шкале и поместить точку воспроизведения.
  • 2. Проведите пальцем вверх по выбранному клипу, чтобы создать стоп-кадр в течение секунд 2.
  • 3. Импортируйте видео, фотографии и музыкальные файлы с устройств iOS и iTunes.
  • 4. Примените фильтры проекта для Голливудского взгляда в пределах мгновенного взгляда на временной шкале.
  • 5. Крест растворяет переход между клипами, который можно изменить.

Overvideo

Overvideo это создатель видео для iPhone с текстом и музыкой. В вашем видео появляется и исчезает дюжина стилей шрифтов и иллюстраций. Если вы хотите украсить свои видео, вы можете рассказать свою историю и создать для своего видео саундтрек с потрясающими эффектами.

  • 1. Доступ к непрозрачности, отражению и пропорциям, чтобы сделать видео привлекательным.
  • 2. Предварительный просмотр вашего творения, прежде чем вы публикуете потрясающие видео.
  • 3. Отрегулируйте размер видео и напишите красочную подпись с красивым эффектом.
  • 4. Выберите любую песню из вашей музыкальной библиотеки iPhone.
  • 5. Сохраните видео в Camera Roll или продемонстрируйте вдохновение в Instagram.

Magisto

Magisto является одним из лучших создателей и создателей видео, которые могут превращать фотографии и клипы в видеоисторию. Это должен быть веселый и простой способ поделиться своими видео воспоминаниями с друзьями. Просто снимайте и загружайте свои видео и фото, вы можете превратить их в красивые отредактированные фильмы.

  • 1. Загрузите фотографии 30 для каждого фильма с минутными видеороликами 25.
  • 2. Добавляйте музыку в видео с вашего устройства или из музыкальной библиотеки Magisto.
  • 3. Применяйте автоматическую стабилизацию видео, распознавание лиц, видеофильтр и многое другое.
  • 4. Наслаждайтесь неограниченным количеством HD-фильмов, более длинных фильмов и уникальных бизнес-стилей.
  • 5. Опыт открытия видеоистории, созданный с помощью потрясающих видеороликов.

Пиннакл Студио Про

Пиннакл Студио Про еще один профессиональный производитель видео для устройств iPhone и iOS. Это позволяет быстро редактировать видео, аудио и фотографии. Если вы хотите получить полный контроль, мощь и простоту использования в вашем проекте редактирования видео iPhone.

  • 1. Организуйте видео, аудио и фотографии на вашем устройстве или внешних устройствах.
  • 2. Волшебные улучшения с анимацией 3D, переходы и титры.
  • 3. Используйте свой собственный звук или выберите один из включенных звуковых эффектов.
  • 4. Мощные функции редактирования позволяют быстро расположить клипы в раскадровке.
  • 5. Поделитесь видео на YouTube, Facebook, Vimeo и Box.

Adobe Premiere клип

Когда вам нужно создавать и редактировать видео на iPhone или iPad, Adobe Premiere клип умеет превращать клипы и снимает видео. Вы также можете поделиться ими напрямую с социальными каналами или использовать Adobe Creative Cloud для дальнейшего продвижения в Premiere Pro CC.

  • 1. Создавайте красивые видео с потрясающими фотографиями и видео с помощью Video Maker.
  • 2. Добавить собственный музыкальный саундтрек и синхронизировать видео в такт вашей музыке.
  • 3. Авто микс приглушает громкость музыки во время диалога, когда умная громкость выравнивает уровни звука.
  • 4. Добавить заголовки, переходы, эффекты замедленного движения и отрегулируйте освещение.
  • 5. Отправьте файлы проекта в Premiere Pro для дальнейшего редактирования с помощью мощного инструмента.

Часто задаваемые вопросы создателя и создателя видео

Какой лучший видеоредактор для начинающих?

AnyMP4 Video Editor — лучший видеоредактор и создатель для начинающих. Без регистрации или каких-либо сложных навыков редактирования, он предлагает вам готовые темы для быстрого и легкого создания видео с фотографиями, видео и музыкой.

Какая идеальная длина видео на YouTube?

Время создания YouTube видео рекомендуется 3 и 3 с половиной минуты. Как только ваше видео будет коротким, публика ничего не посмотрит и уйдет. Если ваше видео становится слишком длинным, аудитория может уделять меньше внимания его просмотру.

Получаете ли вы деньги за создание видео на YouTube?

В среднем монетизация YouTube за 1000 просмотров колеблется от 0.6 до 6 долларов США в зависимости от местоположения зрителей и целевой аудитории. Чем больше просмотров, тем больше денег вы получаете от YouTube.

Заключение

Если вы хотите снимать видео на разных устройствах, вы можете найти лучших создателей и авторов видео из этой статьи. Если у вас есть другие вопросы о лучших создателях видео и создателях, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Как заработать миллионы на приложениях для iPhone: секрет успеха создателей Doodle Jump

Недавно в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Криса Стивенса, дизайнера приложений для iPad и iPhone, о том, как независимые разработчики воспользовались возможностями, открывшимися с появлением App Store,  «Миллионеры из App Store».  С разрешения издательства мы с сокращениями публикуем главу, где автор исследует секреты успеха создателей популярного игрового приложения Doodle Jump. Прежде чем создать его, братья Игорь и Марко Пусеняки из Хорватии много раз терпели неудачу. Но не сдавались. 

Братское хобби

Летом 1991 года  война между Хорватией и Сербией была в самом разгаре. Но братьям Игорю и Марко Пусенякам было не до нее. Они по уши ушли в изучение возможностей компьютера ZX Spectrum 48k. Сидя перед экраном, мальчики фантазировали, как должна выглядеть придуманная ими игра. Игорь делал в своем блокноте карандашные наброски и записывал идеи для разных уровней, а Марко экспериментировал со Spectrum. Братья самостоятельно изучили основы BASIC — простого языка программирования, помогающего новичкам сделать первые шаги в общении с компьютером. Кроме того, Марко освоил Assembler.

В качестве персонажей игры братья выбрали Тома и Джерри. Игра строилась на типичном для ZX Spectrum принципе — комбинации жанров аркады и приключений. Такие сюжеты больше всего нравились им самим. Концепция была разработана до мелочей: описание занимало почти целый блокнот. Но наступила осень, начались занятия в школе, и вместе с летним теплом испарились мечты о собственной компьютерной игре. Увлеченные учебой и новыми друзьями, братья быстро о ней забыли.

Через несколько лет Игорь окончил школу и подал документы на поступление в один из американских колледжей. Марко остался в Хорватии. Три года, пока Игорь учился в США, братьев разделяли тысячи километров и ревущий Атлантический океан. Но блокнот с набросками игры ждал своего часа в ящике стола.

Пока Игорь учился за тридевять земель, Марко занимался программированием в Хорватии, экспериментировал с Macromedia Director (мультимедийной платформой, сходной с Adobe Flash). Он мечтал создавать обучающие игры для детей, но основная работа не оставляла ему на это времени, и Марко так и не смог воплотить в жизнь ни одну из идей, над которыми они с братом работали в то памятное лето. Весной 2008 года Игорь позвонил Марко, и этот звонок навсегда изменил жизнь обоих: Игорь предложил брату сделать игру для iPhone.

«Много лет у нас была мечта сделать что-то вместе, — вспоминает Игорь. — Мы оба занимались программированием и все время думали о том, как объединить наши усилия для серьезного проекта. Помню, как я сказал: “Совсем скоро откроется App Store. Марко, давай поработаем вместе!” Почти обо всем мы договаривались по электронной почте. Марко программировал, я отвечал за графику. Я работал в США, он — в Хорватии. Благодаря разнице во времени я мог отправлять свои наброски к началу его рабочего дня. На следующее утро, проснувшись, отвечал на его вопросы».

Ни слова про iPhone SDK

В отличие от сегодняшних программистов Марко почти не имел доступа к документации, позволяющей понять, как писать программы для iPhone. Apple решила, что ее iPhone SDK (Software Development Kit) может распространяться лишь на определенных условиях, которые известны как NDA (non-disclosure agreement — соглашение о неразглашении). Это означало, что программистам запрещалось открыто обсуждать в Интернете хитрости и находки, связанные с приложениями для iPhone. Игорь и Марко создали свое первое приложение без посторонней помощи — для них источниками информации служили только общие руководства, предоставленные Apple.

За несколько недель до запуска App Store братья начали спешно создавать графику и писать код, чтобы вовремя закончить свое первое приложение. Их конкуренты-разработчики были на несколько шагов впереди и уже вовсю использовали программу Xcode, похожую на те, с помощью которых делались приложения для Mac. Игорь и Марко не могли пойти по их стопам: они не умели программировать под Mac или iPhone, поэтому прежде должны были разобраться в том, как все работает. Марко мог внимательно изучать учебники по Objective С (языку программирования, который используется в iPhone), но информации о самом iPhone у него практически не было.

Им не хватало времени, чтобы освоить все нюансы программирования для iPhone. Вот тут-то им и пришла в голову замечательная идея. «Мы решили создать Bubblewrap, потому что это показалось нам несложной задачей, — вспоминает Игорь. — Точнее, Марко поначалу был уверен, что сделать такое приложение очень просто, но на самом деле работа заняла у него несколько недель». Приложение Bubblewrap предназначалось любителям щелкать воздушные пузырьки на упаковочной пленке. На экране iPhone появлялись ряды таких пузырьков, которые взрывались с характерным звуком, стоило только нажать на экран. «Игра была простой и довольно дурацкой, мы были уверены, что сможем ее сделать и продавать по 99 центов, — рассказывает Игорь. — Мы всегда хотели создать что-то такое, что можно загрузить мгновенно, одним нажатием на кнопку, как в iTunes. И нам нравилась такая модель. Кроме того, нам показалось, что очевидная тупость затеи привлечет внимание журналистов».

Насколько успешной в коммерческом отношении может быть их игра, братья совершенно не представляли, ведь App Store еще не существовал. «Я даже не мог себе представить, насколько масштабным может быть этот рынок. Я много лет был фанатом Apple и любил все, что производила эта компания. И вот нам представился реальный шанс. Я подумал: что мы можем сделать? За распространение отвечает Apple. Значит, было бы здорово занять хотя бы один процент этого рынка — цифры-то выходят огромные!»

За день до того, как Bubblewrap запустили в продажу, один из их конкурентов предложил похожее приложение за ту же цену. Это была неприятность, но еще не катастрофа. Однако через несколько дней ситуация стала критической: конкурент сделал свое приложение бесплатным. Братья не теряли оптимизма и решили сражаться до конца. «Мы подумали: “Ну и что?” — вспоминает Игорь. — Первая версия приложения была достаточно простой и хорошо продавалась. Значит, нам нужно просто добавить несколько дополнительных свойств. Так мы и cделали, после чего выложили в App Store обновление. Чем больше нового контента, тем сильнее любят нашу игру и тем выше она в рейтинге».

Взлеты и падения

Следующее приложение, придуманное Игорем и Марко, представляло собой набор виртуальных карточек для заучивания кандзи (иероглифов, использующихся в письменном японском языке). Идея родилась спонтанно: Марко давно мечтал выучить японский язык, и братья взялись за создание специальной программы. В условиях современной бизнес-среды, находящейся во власти жадных до прибыли обладателей дипломов MBA, полезно вспомнить, что почти все, что превратило Игоря и Марко в мультимиллионеров, они делали, руководствуясь собственными желаниями. В данном случае — желанием Марко запомнить несколько иероглифов.

Братья разместили программу Kanji в App Store и были почти уверены, что ее ждет успех. Но судьба нанесла им новый удар, и опять не один. «Как и в случае с Bubblewrap, то есть за два дня до появления Kanji на рынке, кто-то выпустил аналогичное приложение, — вспоминает Игорь. — Мы чувствовали себя совершенно опустошенными. Мы даже пережили небольшой нервный срыв».

«Следующее наше приложение снова было очень простым, — говорит Игорь. — В его основе лежала известная идея, но мы смогли взглянуть на нее по-новому. Оно было первым, где использовалась стилистика рисунков от руки. В сущности, оно представляло собой игру в крестики-нолики». Итак, братья решили еще раз добиться успеха с помощью простой идеи. Марко вспоминает, что выбрал проект Tic Tac Toe, потому что тот мог помочь ему лучше изучить программирование для iPhone — он все еще бился над тем, как заставить устройство делать то, что он хотел. Игра появилась в App Store и в целом продавалась неплохо.

Братья зарабатывали кое-что на своих приложениях, но не очень ясно представляли себе, в каком направлении двигаться дальше. В качестве следующего проекта Игорь предложил тест для пилотов, которые готовятся получить лицензию. Игорь был фанатом авиации, и этого оказалось достаточно, чтобы дать проекту «зеленый свет». «Нас вдохновляло то, что нам нравилось, — говорит Игорь. — Марко любил японский язык, я — полеты. Мы пытались нащупать нишу».

После того как приложение для пилотов было запущено (с более чем скромным успехом), братья приняли одно из тех решений, которое впоследствии превратило их в iМиллионеров. Они придумали игру Eat Bunny Eat. Это была еще не Doodle Jump, но первый шаг на пути к ней. «В процессе работы над Macromedia Director Марко придумал, как сделать интересную игру, — вспоминает Игорь. — Я же попытался создать для нее забавную графику. Eat Bunny Eat была нашей первой оригинальной игрой для iPhone, которая оказалась на удивление привлекательной и даже вызывала зависимость». Один из лучших отзывов об игре пришел из Великобритании. Группа парней играла в пабе, передавая телефон друг другу и вопя: «Ешь, кролик, ешь!» Создатели вдохновились.

Ручная работа

Братья взялись за дело, от которого захватывало дух. В течение лета (с июля, когда открылся App Store, по август) они смогли проделать огромный путь от простенького приложения Bubblewrap до детализированной игры Eat Bunny Eat. Почти неосознанно они заняли, по словам Игоря, «детскую нишу». Сейчас многим уже понятно, что разработка приложений для детей — серьезный бизнес, но в то время многие программисты полагали, что iPhone будет им недоступен, и мало кому казалось разумным создавать «детские» приложения. «Мы задавали себе вопрос, позволят ли родители своим детям играть с телефоном стоимостью 600 долларов? — рассказывает Игорь. — И конечно, точного ответа у нас не было. Но потом мы увидели, что многие наши знакомые берут детей с собой в ресторан, дают им iPhone, запускают Tic Tac Toe, и те часа два никому не мешают». Простое, но важное наблюдение Игоря оказалось верным.

Примерно тогда же братья услышали о первых историях успеха приложений. Но несмотря на рассказы о «золотой лихорадке» в прессе, Игорь хорошо понимал, что такое работа с магазином и что быстрых денег ждать не стоит. Стратегический план нового приложения Doodle Jump не предполагал достижения мгновенного успеха. Целью братьев было сделать приложение, которое помогло бы им больше узнать о программировании и отточить свои навыки на будущее.

«Мы никогда не ставили перед собой задачу заработать кучу денег. Мы думали: “Попробуем сделать что-то вместе, проведем время с удовольствием и посмотрим, что из этого получится”. Конечно, нельзя сказать, что деньги нас не интересовали вообще, но они не были нашей главной целью. Мы не шли по пути инвесторов и спекулянтов, которые тратят по $50 000 на команду программистов, чей продукт приносит им всего $10 000. С самого начала мы вкладывали в проект совсем немного денег, нашей основной инвестицией было время».

У Игоря и Марко всегда было важное преимущество перед конкурентами (его используют и другие успешные разработчики): они были членами одной семьи. Родственная связь — не просто деталь в истории их успеха. Игорь верит, что именно она стала основой их партнерства и главной причиной, благодаря которой игра Doodle Jump появилась на свет. «Есть такая вещь — доверие, — объясняет Игорь. — Конечно, вы доверяете своим друзьям, но брату вы все же верите больше, чем другу. Вы знаете своего брата гораздо лучше, чем любого программиста, которого нанимаете. Мы с Марко хорошо знаем друг друга, мы говорим на одном языке и прекрасно взаимодействуем».

Марко начал работать над движком новой игры, где прыгающий на маленьком экране кролик должен был хватать летящие морковки. Пока он разрабатывал механизм прыжка, Игорь занимался графикой, но дела шли не слишком хорошо. «Я пытался придумать подходящую графику, — вспоминает Игорь, — траву и остальное… но все выглядело не так, как нужно». Игорь хотел сделать то, что понравилось бы ему самому. Стремление к совершенству заставляло его раз за разом переделывать готовые эскизы. Он проводил в бесплодных размышлениях целые дни, пока наконец Марко не позвонил ему и не сказал: «Мне нужно вставить в игру хоть что-то, дай мне то, что у тебя есть».

«Я передал ему самые первые наброски, чтобы он мог продолжить писать код, — вспоминает Игорь. — Это были лишь предварительные эскизы, но вскоре они стали нравиться нам все больше и больше. Картинки были забавными и отличались от всего, что мы до сих пор видели». По иронии судьбы, неспособность Игоря создать приемлемую, на его взгляд, графику привела к появлению совершенно новой эстетики компьютерных игр — эстетики рисунка от руки. Братья поняли, что их достаточно схематичные эскизы для Doodle Jump придали игре тот оригинальный характер, которого так не хватало другим. Использованные наброски не предназначались для ее окончательного варианта, но удивительным образом наделили игру теплотой и придали ей шаловливость. Если в играх, созданных конкурентами, были отчетливо видны деньги и стремление превзойти всех за счет изощренного стиля, то в Doodle Jump столь же ясно можно было разглядеть сердце и душу.

Каждый, кто играл в Doodle Jump, знает: необычная графика сразу привлекает внимание. И все же от сотен конкурентов на App Store ее выгодно отличают, прежде всего, сценарий и игровой процесс. Я по- просил Марко поделиться своим секретом: как ему удалось сделать Doodle Jump такой притягательной? «Можно сказать, что я перфекционист, — объяснил он. — Первый движок Doodle Jump был простым. Кажется, я потратил на него три недели. Без графики, без всего — только на движок. Сначала у нас вообще не было графики, мы не знали, как игра будет выглядеть. Я получил от Игоря эскизы и продолжил программировать. Я занимался этим до тех пор, пока все не заработало идеально».

Марко работал над движком Doodle Jump, а Игорь совершенствовал свои эскизы. Мало-помалу игра приобретала нужный вид. Но App Store менялся все сильнее, и братья все чаще сомневались в том, что для их простой, созданной без участия крупных компаний игры найдется в нем место. «В самом начале вы могли выложить в App Store все что угодно, и это продавалось, потому что выбирать было особенно не из чего, — вспоминает Игорь. — Но к Рождеству 2009 года во многом благодаря истории с Trism конкурентная борьба обострилась: люди стали активнее покупать приложения, и их рынком заинтересовались крупные компании».

Игорь вспоминает о технически сложном и доведенном до совершенства приложении Chocolate Frenzy. Оно пугало его, потому что наглядно показывало, на что способны большие компании, заинтересовавшиеся App Store. «Когда я впервые увидел The Chocolate Frenzy, тут же подумал: “О боже, нам крышка!” Мне казалось, что мы не сможем составить конкуренцию студиям, в которых работают профессиональные аниматоры и специалисты по 3D. Нас было двое, мы не располагали большими деньгами, у нас не было инвесторов, да мы их и не искали, и уж точно мы не могли заплатить специалистам по 3D-графике, чтобы те сделали что-то особенное».

Провал DOODLE JUMP

Знаете, что произошло с одной из самых успешных в будущем игр для iPhone в день появления в магазине? Она провалилась, причем с оглушительным треском.

«Думаю, что хуже, чем Doodle Jump, не запускалась ни одна из наших игр», — говорит Игорь. За день было продано всего 35 копий. Похоже, Игорь по сей день с трудом верит в то, что произошло тогда, ведь игра «была действительно классной».

Игорь и Марко посмотрели на низкие цифры продаж, затем еще раз на игру. Они много раз играли в Doodle Jump и все больше приходили к выводу, что с ней что-то идет не так. «Она же на самом деле интересная, в ней что-то есть», — сказал Игорь брату. И они решили заняться «старым добрым пиаром» — самостоятельно рассказать о приложении журналистам и влиятельным сайтам. «Я отправил письма практически всем, кто пишет об играх под iOS, — вспоминает Игорь. — Примерно через неделю о нас написал Touch Arcade — крупнейший блог об играх под iOS. Мы подумали: “Отлично, теперь игра наконец начнет продаваться и станет хитом”. Но этого снова не произошло. И мы опять не могли понять почему».

Братья пытались во всем разобраться. Они даже поспорили, не стоит ли перенести Doodle Jump в другую категорию продуктов в App Store. «Какая категория лучше — развлечения или игры?» — размышлял Игорь. Doodle Jump зависла на 90-й позиции среди развлечений, и, по его словам, именно тогда отсутствие интереса к игре задевало их особенно сильно. В то время некоторой популярностью пользовалась программа Mirror — шутливое приложение, которое отключало экран iPhone, чтобы в нем можно было видеть свое отражение. Это приложение стоило 99 центов, и люди покупали его, не читая аннотацию. Они были уверены, что зеркало настоящее. Mirror обгоняло Doodle Jump в рейтингах, занимая примерно 75-е место. «Помню, как я чертыхался, — вспоминает Игорь. — Неужели Doodle Jump ничем не лучше Mirror?»

Братья старались не поддаваться унынию и продолжали работать над обновлениями для Doodle Jump. Они были полны решимости доказать равнодушному миру, что их игра замечательная. «Я предложил Марко сделать так: когда герой падает и оказывается у нижнего края экрана, он должен появляться на экране у другого игрока. Это была очень сложная задача, — вспоминает Игорь. — Как я и ожидал, Марко объяснил в ответ, что заставить Doodle перескакивать с одного экрана на другой невероятно сложно. Однако ему понравилась идея взаимодействия между несколькими игроками».

«Почему бы нам не расставить на экране значки, показывающие, до какого уровня добрался каждый из играющих? — спросил тогда Марко. — Игроки смогут видеть эти значки вместе с именами других участников и понимать, кто на каком уровне».

Игорь согласился. Навстречу пошла и Apple — вскоре после того, как братья добавили в игру результаты игроков, компания поместила Doodle Jump в список рекомендуемых iTunes игр. Когда поднималась первая волна популярности Doodle Jump, Игорь жил в палатке посреди Сахары без Интернета и потому понятия не имел о том, как высоко подпрыгнула Doodle Jump в чартах App Store. Пока он смотрел сны под звездным небом пустыни, за тысячи километров от него, в Токио, Марко переживал волнующие моменты. Приехав в Японию, чтобы продолжить изучать японский язык, все свободное от учебы время он проводил в кафе и других местах, где можно было поймать Wi-Fi, и на своем MacBook Pro следил за восхождением Doodle Jump. Doodle Jump попала в список ста лучших приложений и продолжала двигаться вверх. Игорь, который решил прокатиться в Марокко, развеяться и немного отвлечься от мыслей о Doodle, об этом даже не подозревал.

«Я поехал в Фес, — говорит Игорь, — нашел там Интернет и тут же получил больше сотни электронных посланий от Марко. Особенно мне понравилось письмо со словами: “Сейчас? Именно сейчас ты решил поехать в пустыню, где нет Сети?” Я понял, что настало время продвигать приложение, рассылать больше PR-материалов и пытаться попасть в Gizmodo и другие важные блоги. Нужно было возвращаться к работе».

Минута славы

Братья и не думали, что они смогут достичь таких высот. Им удалось сделать глоток из Святого Грааля: Apple рекомендовала их приложение, мир проснулся и обратил на Doodle Jump внимание. Казалось, что триумфальное шествие игры не остановить. Но вот прошли три недели, продвижение со стороны Apple завершилось, и Doodle Jump начала вполне предсказуемо скатываться в рейтинге все ниже и ниже. Игорь пребывал в растерянности. «Мы постоянно задавали себе вопрос: “Что опять не работает?”»

К июню 2008 года Doodle Jump все еще оставалась в сотне лучших игр, но вскоре вылетела и из этого списка. Тем не менее братья продолжали работать над обновлениями, добавляя возможности, которые могли бы понравиться пользователям. Марко и Игорь решили не сдаваться и начали работать над сиквелом — Doodle Jump 2.

В середине июля 2009 года без каких-либо явных причин Doodle Jump вновь начала карабкаться вверх в рейтингах. Игорь был поражен. «Внезапно Doodle Jump возглавила чарты. Причем ни Apple, ни кто-то еще игру уже не продвигали, все шло само собой — люди рассказывали о приложении своим друзьям». К августу Doodle Jump заняла четвертую позицию в рейтингах. С августа по февраль следующего года игра оставалась в пятерке лучших. Затем морозным февральским днем она наконец заняла первую позицию в американском App Store.

«В один прекрасный день мы оказались на первом месте, — говорит Марко. — Я не мог поверить своим глазам, мои чувства нельзя было описать словами. Помню, как я схватил камеру и сфотографировал экран iPhone, на котором Doodle Jump занимал лидирующую пози- цию в рейтинге. Я думал, что это ненадолго, и хотел запечатлеть этот момент на память. А потом я сказал себе: “Ну что ж, наконец-то нам это удалось”».

В тот день, когда Doodle Jump наконец-то добралась до вершины, Игорь находился в Мексике, в городке без централизованного электроснабжения и Интернета. Это уже стало своего рода традицией: когда он был срочно нужен Марко, Игорь оказывался где-то очень далеко. Игорь шутит: «Можно было подумать, что успех Doodle Jump напрямую зависел от того, есть Интернет там, где я нахожусь, или нет».

Большинству игр-лидеров в App Store не удавалось долго удержаться на вершине. Doodle Jump также покинула первое место довольно быстро, но еще продолжительное время занимала верхние строчки чартов. Воодушевленные успехом, Игорь и Марко начали создавать тематические вариации Doodle Jump к праздникам. В октябре они выпустили Doodle Jump на тему Хэллоуина, а в декабре — специальную рождественскую версию. Именно она принесла им огромное состояние. Doodle Jump не только заняла важное третье место в праздничный сезон, но и надолго осталась в числе самых памятных приложений для iPhone. Кроме того, она обратила на себя хищные взоры венчурных капиталистов. «Точно и не помню, когда это началось — события развивались стремительно. Инвесторы звонили нам то по одному, то по другому вопросу. Скорее всего, их интерес проснулся после того, как Doodle Jump оказалась на первом месте».

Игорь и Марко отказывались от любых предложений продать свою небольшую (но уже достаточно богатую) компанию. «Думаю, моя жизнь стала интересней. Я обожаю общаться с людьми и благодаря успеху Doodle Jump разъезжаю по конференциям, встречаюсь с другими разработчиками, прессой и так далее. Кроме того — и это безумно приятно, — я продолжаю работать над нашим “ребенком”. Мы относимся к Doodle Jump именно так. Наша мама даже шутит, что Doodle — ее внук».

Образ жизни iМиллионеров

Заметим, что, вопреки тому, что СМИ говорят об iМиллионерах, образ жизни Игоря и Марко существенно не изменился даже после того, как продажи Doodle Jump превысили 10 млн копий. «Это действительно очень странно. Кажется, все только и ждут, когда я куплю парочку Ferrari или реактивный самолет, — говорит Игорь. — Но у меня на это нет времени. Конечно, теперь я немного расслабился: мне не нужно беспокоиться о том, где взять денег, чтобы платить за жилье, я не должен думать, смогу ли позволить себе ужин в ресторане. Думаю, что настоящие изменения наступят через несколько лет, когда напряжение спадет и мы всерьез задумаемся о том, как продолжить начатое. Сейчас у нас есть реальный шанс, но, чтобы воспользоваться им, мы должны работать по 24 часа в сутки. Я не знаю, остановимся ли мы когда-нибудь. Посмотрите на Стива Джобса или создателя Facebook Цукерберга — на людей, создавших что-то важное из ничего, — они никогда не останавливались. Впрочем, мне кажется, что в какой-то момент стоит подумать и о себе».

Игорь понимает, что пресса использует успех Doodle Jump для того, чтобы лишний раз рассказать людям сказку о легком богатстве, поджидающем их в App Store. Поэтому он всегда замечает, что и до Doodle Jump они с Марко зарабатывали неплохие деньги. «Думаю, что самое важное — это настойчивость. Многим кажется, что достаточно разработать приложение, и деньги тут же потекут рекой. Но это не происходит сразу. Для нас все началось задолго до открытия App Store. Мы работали с двенадцати лет, и развиваться в нужном направлении нам помогали наши знания».

Их занятия (вспомним хотя бы любовь Марко к японскому языку), на первый взгляд не имеющие отношения к разработке приложений, помогли Doodle Jump в один прекрасный день выскочить из глубокого колодца человеческого воображения в реальный мир. Игорь прежде работал в издательской и рекламной сферах, изучал рисунок и программирование, и это помогло ему добиться успеха. Марко почти всю жизнь занимался программированием и тестировал характеристики игр для мобильных телефонов.

Что думает Игорь о мифах, окружающих iМиллионеров? «Знаете, пресса любит играть в свою любимую игру — придумывать броские заголовки по любому поводу. Конечно, многие люди, услышав историю чужого успеха, заразились “золотой лихорадкой” и подумали: “Да это же совсем просто!” Но на самом деле все гораздо сложнее, а особенно сейчас. Вы должны хорошо понимать, что делаете, и быть настойчивыми. Я говорю не только о работе с App Store, а о жизни в целом. Нет ничего важнее упорства, но это не каждому по зубам».

Из всех свидетельств успеха, возможно, самое верное — это плагиат. Наступает момент, когда недавние лидеры рынка уже не могут придумать ничего лучше, чем позаимствовать идею для собственного приложения. Это случилось и с Doodle Jump — знаменитая студия Namco выпустила игру с «говорящим» названием Pac’N-Jump. «Это просто невероятно: компания такого уровня вдохновляется нашими разработками, — смеется Игорь. — Эта игра очень напо- минает Doodle Jump, только ее главный герой — Pacman». Немного подумав, он добавляет: «Пожалуй, мне это даже льстит».

Создатели Bayonetta и NieR: Automata выпустили на iOS экшен World of Demons, и это только начало — мобильных игр будет больше

Платформы:

IOS

Категории:

Интересное
Видео
Обновления

Теги:

PlatinumGames
games
world
of
Platinum
World of Demons
demon’s

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Resident Evil 3 Remake

    02. 10.2022 04:24 от
    SVTR

  • Legacy of Kain Series

    02.10.2022 03:48 от
    Lex Mercer

  • Days Gone [Жизнь После]

    02.10.2022 02:49 от
    Джокер

  • Фильмы (часть 3)

    02.10.2022 02:33 от
    M1lkweed

  • Все о сервисе Steam

    02.10.2022 01:58 от
    M1lkweed

Японская студия PlatinumGames внезапно выпустила на днях в сервисe Apple Arcade динамичный экшен о японской мифологии World of Demons. Все подписчики «яблочной» платформы могут прямо сейчас загрузить новинку.

«Игрокам предстоит взять на себя роль отважного самурая, ведущего вперед армию йокаев, c целью остановить великое зло. События проекта разворачиваются в стильных локациях, вдохновленных традиционной японской живописью», — говорится в официальном описании проекта. 

World of Demons впервые анонсировали несколько лет назад, после чего игра пропала с радаров, и внезапно вышла лишь сейчас.

В интервью изданию IGN разработчики рассказали, что на определенном этапе им пришлось перезапустить производство World of Demons с нуля, а с Apple они решили сотрудничать в связи с тем, что большая часть сотрудников PlatinumGames — владельцы iOS-девайсов. Они максимально «на ты» с iPhone и iPad.

Планов по выпуску игры на Android пока нет. В этом смысле студия сравнивает эксклюзивность World of Demons для Apple с консольной эксклюзивностью больших своих игр.

«Работа с одной платформой помогает сфокусироваться на производственном процессе».

World of Demons создавалась командой из нескольких десятков человек, на финальных этапах над ней трудились 60 специалистов, в том числе разработчики различных консольных экшенов PlatinumGames.

World of Demons — только начало присутствия PlatinumGames на мобильных платформах. Готовятся новые мобильные игры, не обязательно экшены, о которых мы скоро узнаем.

К работе с мобильным рынком студию, помимо прочего, подтолкнуло партнерство с корпорацией Tencent, которая инвестировала в нее деньги в 2019 году. Деньги также идут на собственные консольные игры самой PlatinumGames (не созданные в сотрудничестве с Nintendo, Square Enix или другими компаниями).

Изначально обговаривалось, что партнерство с Tencent поможет PlatinumGames собрать и расширить портфолио из собственных IP, на основе которых Tencent в будущем сможет разрабатывать и издавать мобильные игры для закрытого китайского рынка.

При этом студия утверждает, что Tencent не пытается ее контролировать.

«Tencent не говорит нам, что делать, поэтому наша творческая философия совсем не изменилась. Правда в том, что Tencent не стремится агрессивно контролировать своих партнеров, а просто поощряет их к сотрудничеству друг с другом, так что наши возможности увеличились, и не только в финансовом плане».

PlatinumGames напомнила, что в партнерах у Tencent есть как локальные фирмы, типа японской Marvelous или Supercell, так и международные монстры по типу Epic Games и Riot Games. И китайцы работают над тем, чтобы наладить между всеми контакты и сотрудничество.

Читайте также: «Шаман Кинг» вернулся надолго: Стала известна продолжительность нового аниме.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 01. 10.2022
    СМИ: Tencent переходит к «агрессивной» стратегии по покупке зарубежных игровых компаний

  • 01.10.2022
    Утеки скриншоты русскоязычной версии Diablo IV

  • 01.10.2022
    Мутанты и аномалии на советском острове в геймплейном трейлере российского шутера Pioner

  • 01.10.2022
    343i добавит в Halo Infinite достижения для кооперативной игры

  • 01. 10.2022
    Microsoft и Netflix убрали из России серверы для ускорения загрузки контента

  • 01.10.2022
    За два года Genshin Impact заработала более $3,7 млрд на одних только мобильных устройствах

Создатель iPhone 5 купил особняк в два раза дороже, чем стоил дом Стива Джобса (ФОТО)

Тема дня

  1. Главная

  2. org/ListItem»>

    Социум

14 сентября, 2012, 07:44

Распечатать

Джонатан Айв является одним из ключевых сотрудников Apple: он разработал дизайн iPhone, iPad, iMac, iPod и множества других продуктов калифорнийской компании. Айв возглавляет команду дизайнеров «яблочной» компании с 1996 года.

  • ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА

    Архив номеров
    |
    Последние статьи

    <
    >

    • Не пора ли НБУ снижать учетную ставку?

      О консолидации монетарной и фискальной политик
      Опрос читателей

      АвторБогдан Данилишин

      Статья

      30 сентября 17:01

    • Депутаты пророссийских партий: у кого планируют забрать мандаты, и поможет ли это

      В Верховной раде зарегистрированы четыре законопроекта
      Инфографика
      Опрос читателей

      АвторыИрина Федорив, Виктория Олейник

      Статья

      30 сентября 13:00

    • День усыновления: душевные порывы и реальность

      Решение принять в семью ребенка должно базироваться на рациональном подходе
      Опрос читателей

      АвторАлла Котляр

      Статья

      30 сентября 08:32

    • НСЗУ до сих пор не готова к войне. Почему страдают и врачи, и пациенты

      С таким подходом и врагов не надо
      Опрос читателей

      АвторАлла Котляр

      Статья

      29 сентября 17:00

    • Протесты в Иране: что происходит и падет ли режим

      О слабых сторонах власти и протестантов
      Опрос читателей

      АвторИгорь Семиволос

      Статья

      29 сентября 13:25

    • «Референдумы» и угроза ядерного удара: Путин делает ошибку за ошибкой

      Как ядерный шантаж отразится на действиях Украины и ее партнеров по освобождению захваченных Россией территорий
      Опрос читателей

      АвторВладимир Кравченко

      Статья

      29 сентября 08:30

  • Вам также будет интересно

    >

    • В Черногории легализовали однополые браки

      04:19

    • В украинском зоопарке появились детеныши редкого тигра
      Фото
      28. 10 16:20

    • На Закарпатье объявили штормовое предупреждение

      04.01 06:34

    • Суд закрыл дело против «банды Дикаева» в связи со смертью обвиняемых

      03.01 19:35

    • Украинского журналиста не впустили в Беларусь

      03.01 17:21

    • Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia через суд оспаривает свое увольнение

      03. 01 16:09

    • В Крыму в 2012 году отдохнуло на 8,1% больше туристов

      03.01 15:19

    • VIP-пассажиров «Борисполя» будет перевозить правительственный Maybach

      03.01 12:14

    • Климатологи предсказали теплую весну и 40-градусную жару в июле

      03.01 12:05

    • Спустя четыре месяца Тимошенко вернули дозиметр

      03. 01 10:29

    • Обнаружено тело погибшего горняка на шахте «Комсомолец Донбасса»

      03.01 10:00

    • Al Jazeera купила в США телеканал бывшего вице-президента

      03.01 09:18

Последние новости

  • Российская армия потерпела оперативное поражение под Лиманом, а в России ищут виновных – ISW

    04:36

  • Резников оценил возможность получения Украиной танков и самолетов в рамках ленд-лиза

    03:43

  • Украине – азовцы, а России – Медведчук: ФСБ была против такого обмена, но Путин настоял – WP

    02:56

  • Глава Пентагона лично предупредил Шойгу о последствиях в случае использования РФ ядерного оружия

    02:44

  • Еще одна страна расширяет санкции против России в ответ на попытку аннексии

    02:30

Все новости

Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль?
Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Features — приложение Book Creator

Начните с краткого обзора функций в этом видео

Create. Читать. Публиковать.

50 тщательно подобранных шрифтов на выбор

Добавляйте изображения или делайте свои собственные фотографии

Добавляйте видео или музыку или даже записывайте свой голос

Используйте перо для рисования или комментирования

Используйте фигуры, значки, стрелки и эмодзи для выражения своих идей

Книжный, квадратный или альбомный макет книги

Совместная работа в режиме реального времени










Особенность Создатель книг онлайн Создатель книг для iPad
Более 50 настраиваемых шрифтов
Загружайте фото и видео с вашего устройства или облачного хранилища
Встроенный поиск изображений
Вставка фотографий с камеры устройства
Используйте инструмент «Перо», чтобы рисовать или комментировать
Используйте AutoDraw для помощи в рисовании
Добавить гифки и стикеры из GIPHY
Добавьте свой Bitmoji в свои книги Добавьте дизайны из Canva Подключите свою учетную запись Google Диска, чтобы добавить мультимедиа и файлы
Добавить анимированные эмодзи Доступно в платном плане
Добавить стикеры обратной связи Доступно в платном плане Вставить Карты Google Доступно в платном плане Доступ к 3D-моделям из Sketchfab Доступно в платном тарифном плане
Доступ к 2 миллионам значков Noun Project Доступно в платном плане
Добавление фигур и эмодзи
Инструмент для заполнения
Более 50 фонов на заказ
Запишите свой голос
Вставьте аудио с вашего устройства или из облачного хранилища
Добавить саундтрек ко всей книге
Добавление гиперссылок к тексту и изображениям
Комические шаблоны, наклейки и функции
Вставка мультимедиа из других приложений
Книжная, альбомная или квадратная
Направляющие для размещения содержимого
Блокировка элементов на странице
Элементы слоя выше/ниже
Копирование, удаление или изменение порядка страниц
18 предустановленных шаблонов и тем Доступно отдельно
Особенность Создатель книг онлайн Создатель книг для iPad
Публикация книг в Интернете Без ограничений До 10
Студенты могут издавать книги
Публикация целых библиотек
Сделайте ваши книги доступными для ремикса
Добавьте книги в свою библиотеку с ремиксами
Скачать книгу в формате ePub
Делитесь книгой через облачное приложение, AirDrop или по электронной почте
Загрузка книг в Google Classroom или аналогичный
Распечатать книгу в формате PDF
Экспорт книги в виде видео
Особенность Создатель книг онлайн Создатель книг для iPad
Создание библиотек 1 библиотека и 40 книг бесплатно Без ограничений
Панель учителя
Пригласите учащихся присоединиться к библиотеке с кодом
SSO с учетной записью Google, Microsoft, Clever или ClassLink Вход в систему не требуется
Войдите с QR-кодом нет данных
Архивные библиотеки Без ограничений нет данных
Объединить книги в библиотеке
Копирование страниц из книги
Базовая аналитика для опубликованных книг
Подробная географическая аналитика по опубликованным книгам Доступно в платном плане
Совместная работа над книгами в режиме реального времени Доступно в платном плане
Пригласить второго учителя в общую библиотеку Доступно в платном плане нет данных
Панель администратора Доступно в платном плане нет данных
Интеграция с LMS Доступно в платном плане нет данных
Особенность Создатель книг онлайн Создатель книг для iPad
Использование Book Creator на нескольких языках
Текст справа налево
Используйте преобразование речи в текст для ввода
Голосовой поиск изображений, карт и значков
Добавление субтитров к видео
Создание стенограмм для аудио
Шрифт Open Dyslexic
Прочти мне» с выделением слов
Чтение текста на нескольких языках
Добавление описания замещающего текста к изображениям
Соответствие WCAG 2. 0 н/д
Клавиатура навигации
Переключатель доступа нет данных
Поддержка чтения с экрана