Содержание
iPad Air, iPad 4 и iPad 2: сравнение характеристик
T-Mobile
АТ&Т
Веризон
Спринт
iOS
Яблоко
Таблетки
Рэй С.
Что ж, хотя мы не были застигнуты врасплох предложениями iPad пятого поколения, Apple, по крайней мере, удивила нас названием своего нового полноразмерного планшета. Итак, вот он, iPad Air, и он заслуживает нового имени! iPad Air очень тонкий и весит всего 16,86 унции (478 г), что является значительным улучшением по сравнению с iPad 4 весом 23,35 унции (662 г). Итак, все в порядке, но как насчет других характеристик нового планшета? Насколько хорош новый процессор, чем он отличается от своего предшественника? И, возможно, что еще более важно, как именно он соотносится со спецификациями iPad 2? Почему это? Ну, это потому, что iPad 2 на самом деле остается в продаже как более доступный планшет по цене от 39 долларов. 9.
Как вы можете себе представить, начиная с 1 ноября, многие пользователи будут задаваться вопросом, какой из них выбрать, и что может быть лучше, чем узнать точные различия между ними? Конечно, имейте в виду, что характеристики — это еще не все, и есть некоторые вещи, которые невозможно увидеть или почувствовать на бумаге, но все же старое доброе сравнение характеристик остается одним из самых информативных способов выяснить, какое устройство будет лучше. для тебя. Разве это не так?
Дисплей
9,7 дюйма
9,7 дюйма
- 12 900 0,7 дюйма
Технология
IPS LCD
IPS LCD
IPS LCD
корпус
65,03 %
65,03 %
71,65 %
Особенности
Датчик внешней освещенности, олеофобное покрытие
Олеофобное покрытие, датчик внешней освещенности
Олеофобное покрытие, Датчик освещенности
Аппаратное обеспечение
Системный чип
Apple A5
Apple A6X
Apple A7
Процессор
8
8 Двухъядерный, 1000 МГц, ARM Cortex-A9
Двухъядерный, 1400 МГц
Двухъядерный, 1400 МГц, Cyclone, 64-разрядный
PowerVR SGX5455 PowerVR 0 9X0023
3 3
PowerVR G6430
0,5 ГБ DDR2
1 ГБ LPDDR3
Внутренняя память
3 18090 064 ГБ
128 ГБ
iOS (9. x, 8.x, 7.x, 6.1, 6.x, 5.1, 5, 4.x)
iOS (10.x, 9.x, 8.x, 7.x, 6.1, 6.x)
iOS (12.x, 11.x, 10.x, 9.x, 8.x, 7.x)
Аккумулятор
Емкость
6944 мАч
8820 мАч
Камера
Одна камера0003
Одиночная камера
Одиночная камера
Основная камера
0,7 Мп
90 Датчик автофокуса, 095 BSI SI 90 003
5 МП (автофокус, датчик BSI )
Технические характеристики
Размер диафрагмы: F2,4
Размер диафрагмы: F2,4
Размер диафрагмы: F2,4; Фокусное расстояние: 33 мм
Запись видео
1280×720 (HD) (30 кадров в секунду)
1920×1080 (Full HD) (30 кадров в секунду)
1920×1080 (Full HD) (30 кадров в секунду)
Формат записи
Видеовызов
EIS
Время
0,3 МП VGA
1,2 МП
1,2 МП
Видеосъемка
640×480 (VGA) (30 кадр/с)
2 1280×900 280×720 (HD) (30 кадров в секунду) )
Дизайн
Размеры
9,50 x 7,31 x 0,34 дюйма (241,2 x 185,7 x 8,8 мм)
- 3 x 30
9,501 9001 7 дюймов (241,2 x 185,7 x 9,4 мм)
9,45 x 6,67 x 0,30 дюйма (240 x 169,5 x 7,5 мм)
Вес
- The average weight is: 18.5 oz (529 g).»/>
21,62 унции (613,0 г) 3) 90948 средний вес составляет 18,5 унций (18,5 г) 016
23,35 унции (662,0 г)
средний вес 529 г
Задняя стенка: алюминий
Информация для покупателя
799 долларов
929 долларов
Посмотрите полное сравнение характеристик Apple iPad 2, Apple iPad 4 и Apple iPad Air или сравните их с другими телефонами, используя наш инструмент сравнения характеристик.
Популярные истории
Новые поводы для волнения каждую неделю
Получайте самые важные новости, обзоры и предложения в области мобильных технологий прямо на свой почтовый ящик
Последние новости
Обзор Apple iPad 4 | Eurogamer.
net
Это один из самых странных — и для многих приводящих в бешенство — релизов продуктов за последние годы. Во время октябрьской презентации iPad mini Apple также решила показать обновление своего существующего планшета третьего поколения, заменив его всего через семь месяцев на более новый планшет со значительным повышением производительности. В то время как iPad 2 продолжал предлагаться публике, его преемник был незаметно снят с производства — быстрый и неловкий конец продукта, который Apple назвала самым успешным запуском своего планшета. И все же планшет четвертого поколения не получил особого маркетингового толчка от Apple, и почти все внимание было сосредоточено на мини-планшете.
Ничего удивительного. Даже внутренне iPad 4 явно считается не чем иным, как ревизией существующего планшета третьего поколения. Прошлогоднее обновление iPad 2, в которое был включен более энергоэффективный 32-нм процессор, получило внутреннее обозначение «iPad 2,4». Этот новый планшет следует за ним по пятам под названием «iPad 3,4», и, тем не менее, здесь явно происходит нечто большее, чем урезанный процессор: A5X, который оказался неадекватным для передовых 3D-игр на Retina. По словам Apple, он заменяется на A6X, предлагающий в 2 раза больше возможностей для обработки необработанных данных.
Это своего рода скачок в производительности, который Apple обычно приберегает для обновления следующего поколения (см. фирма, которая построила свою репутацию на создании продуктов, которые ставят пользователей на первое место.
Во-первых, разработка продукта — это процедура, которая занимает как минимум пару лет, а сама разработка основного процессора занимает не менее 18 месяцев. Итак, еще в марте 2012 года Apple представила iPad третьего поколения, прекрасно понимая, что A5X не совсем подходит с точки зрения производительности, и почти наверняка его заменят в ближайшее время. Тот простой факт, что Apple смогла устранить два наиболее очевидных недостатка модели третьего поколения — теплопроизводительность и 3D-производительность — и представить улучшенный продукт всего семь месяцев спустя, убедительно демонстрирует это. Во-вторых, прекращение выпуска старой модели, как это сделала Apple, потребовало бы серьезного планирования на будущее — в какой-то момент, задолго до октябрьского анонса, фирма замедлила бы и прекратила производство планшета третьего поколения и переключилась на его преемника.
Так что же остается владельцам снятых с производства планшетов? Является ли модель третьего поколения устаревшей? Предлагает ли его замена значительно улучшенный пользовательский интерфейс, который предполагает двукратное увеличение мощности? Короче говоря, если у вас есть модель третьего поколения — или даже iPad 2 — стоит ли обновляться?
«Процессор A6X — главная звезда шоу, предлагающий двукратный прирост производительности по сравнению с версией iPad от марта 2012 года».
Подпись
Атрибуция
Найди отличия
Если вы собираетесь купить iPad четвертого поколения, убедитесь, что вас не обманули с моделью третьего поколения — их еще много в цепочке поставок. Здесь легко запутаться, так как внешняя упаковка практически полностью идентична, но на коробке есть указатели, гарантирующие, что вы получите последнюю версию планшета. Переверните упаковку сзади, и на наклейке в левом нижнем углу указана емкость устройства внутри, а затем указано содержимое продукта, включая новый адаптер Lightning-USB. Рядом с этой наклейкой вы найдете другую информацию, такую как номер продукта — устройство четвертого поколения в его воплощении на 16 ГБ — A1458, тогда как предыдущий «новый» iPad получает обозначение A1416.
Сходство между моделями третьего и четвертого поколения распространяется и на саму единицу. Размер, форма и вес двух устройств практически идентичны, единственное реальное различие заключается в меньшем разъеме Lightning в нижней части устройства. Разборка iFixit показывает, что дополнительное пространство внутри корпуса, оставшееся после удаления старого 30-контактного разъема, не было использовано с пользой: монофонический динамик большего размера или даже переход на стерео, возможно, был бы возможен, но вместо этого мы иметь простое подобное переключение. Принимая во внимание, что Apple интегрировала стереодинамики в iPad mini, немного обидно, что подобная технология не может быть интегрирована в более крупный планшет.
Разборка также подтверждает, что в остальном почти ничего не изменилось, хотя мы видим долгожданный скачок в характеристиках фронтальной камеры с VGA-уровня 640×480 до тех же 1,2-мегапиксельных HD-характеристик, что и в новом iPad mini. Несмотря на усадку кристалла нового A6X, процессор значительно более продвинут, чем его предшественник, и по-прежнему требует много сока: для поддержания десяти часов автономной работы требуются те же гигантские батареи емкостью 43 Вт-ч, что и в модели третьего поколения. Чтобы представить это в перспективе, 11-дюймовый Macbook Air имеет меньшую батарею на 35 Втч, а 13-дюймовая модель увеличивает ее до 50 Втч, что ставит iPad третьего и четвертого поколения прямо между ними.
«Помимо включения фронтальной HD-камеры и нового разъема Lighting, внешний вид последнего iPad физически идентичен предыдущей модели».
Подпись
Атрибуция
Совершенно очевидно, что новый A6X — звезда шоу. Apple пообещала двукратное увеличение производительности как процессора, так и графического процессора — исключительное достижение, учитывая, насколько прожорливым и горячим может быть уходящий A5X. Так как же инженеры добились такого заметного увеличения производительности при сохранении долговечности с теми же батареями? История началась в прошлом году со скрытого обновления iPad 2, в котором 45-нм процессор A5 был заменен на меньшую и более холодную 32-нм версию. Производительность обеих частей была полностью одинаковой, но время работы от батареи значительно увеличилось, особенно в ресурсоемких 3D-приложениях. Это был тестовый запуск Apple для 32-нанометровой технологии, и iPad 2,4 прошел с честью: процессор A6 в iPhone 5 переместился на тот же производственный узел, поэтому неудивительно, что A6X последовал за ним.
Но мы также видим некоторые важные изменения в дизайне оборудования. Стандартные двухъядерные процессоры ARM Cortex A9 в A5X уступили место новым оптимизированным для Apple вариантам, найденным в A6 в iPhone 5. Согласно Geekbench, они работают на частоте до 1,4 ГГц, что представляет собой заметное увеличение скорости для A6X. Архитектура графического процессора также значительно улучшилась. PowerVR SGX543 MP4 — близкий родственник графического процессора PlayStation Vita — обновлен до более производительного SGX554 MP4. Если говорить о технических характеристиках, то это делает iPad 4 самой мощной мобильной игровой технологией, доступной на рынке прямо сейчас.
Результаты игрового процесса демонстрируют явный скачок в возможностях 3D, но, как и в наших тестах iPhone 4S/5, эталонные тесты на самом деле не отражаются в реальных приложениях. NOVA 3 видит, что все побрякушки, удаленные из версии для iPad третьего поколения, по праву восстановлены с игрой, работающей с полным разрешением сетчатки, но, как и в игре для iPad 2, она все еще довольно прерывистая. Modern Combat 3 выглядит почти так же, но явно работает без изнурительных падений частоты кадров, которые мы наблюдали на планшете третьего поколения. Тем не менее, обе игры по-прежнему работают более плавно на iPhone 5. Riptide GP стремился смягчить недостатки графического ядра A5X, предлагая ползунок разрешения в параметрах, эффективно позволяя пользователям выбирать между частотой кадров и глубиной пикселей. С iPad 4 игроки могут запускать игру на максимальных настройках без просадок при целевом обновлении 60FPS. Пока все хорошо — есть явные преимущества запуска ресурсоемких 3D-игр на iPad 4, но ничто не говорит о двукратном улучшении.
Но потом мы играем в Infinity Blade 2 от Epic, работающую на превосходном фирменном движке Unreal Engine 3. Эта игра — хороший пример того, какую хитрость разработчикам пришлось использовать с iPad третьего поколения: A5X не был достаточно мощным, чтобы поддерживать полное разрешение Retina, поэтому Epic масштабировала игру в соответствии с доступной мощностью графического процессора, удвоив количество пикселей по сравнению с версией для iPad 2 (около 1440×1080) и воспользовавшись масштабированием, чтобы компенсировать разницу. С новым планшетом у Epic по-прежнему не хватает мощности для создания исходного разрешения, но на приблизительном уровне 19.20×1440 игра выходит на новый уровень и представляет собой превосходную графическую демонстрацию возможностей A6X.
«Эталонные тесты демонстрируют колоссальное улучшение производительности ЦП и новый стандарт мощности мобильного 3D, но справедливо сказать, что это не отражается на общем опыте».
Apple iPad (четвертое поколение) | Apple iPad (третье поколение) | Apple iPad Mini | |
---|---|---|---|
Geekbench | 1790 | 756 | 751 |
Маркировка браузера Rightware 2.0 | 2468 | 2072 | 2035 |
Sunspider 0.9.1 (чем меньше, тем лучше) | 884,6 мс | 1585,2 мс | 1509,8 мс |
GLBenchmark 2.5.1 Egypt HD (на экране, собственное разрешение устройства) | 42FPS | 22 кадров в секунду | 25 кадров в секунду |
GLBenchmark 2. 5.1 Egypt HD (экран, исходное разрешение устройства, 4x MSAA) | 37 кадров в секунду | 21 кадров в секунду | 24 кадров в секунду |
GLBenchmark 2.5.1 Египет HD (за кадром, 1080p) | 52FPS | 27 кадров в секунду | 14 кадров в секунду |
Почему семимесячный жизненный цикл? Случится ли это когда-нибудь снова?
Apple не говорит о причинах, по которым iPad третьего поколения был отправлен на кремниевое кладбище всего через несколько месяцев после его дебюта, но ясно, что выпуск нового iPad представляет собой подлинный сдвиг в продуктовой стратегии фирмы. В предыдущие годы новая технология обработки дебютировала в iPad, а затем была снижена примерно на 20 процентов и внедрена в новый iPhone — то, что мы видели как в iPad/iPhone 4, так и в iPad 2/iPhone 4S. Когда плотность пикселей дисплея была одинаковой, это был логичный подход, который приносил огромные дивиденды, но переход на дисплей Retina на iPad изменил все — требуемые графические ресурсы были слишком велики, чтобы оправдать использование того же графического процессора на гораздо меньшем экране iPhone. .
В то же время Apple кардинально изменила подход к созданию своих процессоров. И A4, и A5 были базовым объединением лицензированных технологий от ARM и IMG. С iPhone 5 A6 мы видим, что фирма реконструирует ядра ЦП и обеспечивает фантастический прирост эффективности до такой степени, что двухъядерный подход Apple значительно превосходит многих четырехъядерных конкурентов в области Android. Очевидно, теперь мы видим, что фирма параллельно разрабатывает новые отдельные процессоры для планшетов и телефонов с целью максимизации доходов от ключевого периода четвертого квартала.
Возможно, настоящий вопрос, который нам нужно задать здесь, заключается не в том, почему модель третьего поколения была снята с производства так скоро, а в том, почему она вообще была выпущена, когда продукт был не совсем таким, каким он мог и должен был быть, и когда требовалось до «исправлений» оставалось всего несколько месяцев. Это убедительно свидетельствует о том, что на компанию оказывалось давление, чтобы выпустить незавершенный продукт, что стратегия выпуска фирмы, возможно, теперь слишком привязана к поддержанию огромной цены акций фирмы, а не к получению наилучшего пользовательского опыта. Мы считаем, что семимесячный жизненный цикл был результатом стратегической перестройки, но мы надеемся, что это не представляет собой начало скользкой дорожки продуктов, выпущенных в спешке: мы любили iPad mini, но сколько времени пройдет до того, как слегка разочаровывающий экран получает обновление? Мы считаем довольно маловероятным, что Apple продолжит выпускать два планшета одновременно, и представляем, что в какой-то момент мы увидим еще одно менее сейсмическое выравнивание, оставив iPad там, где он сейчас, но переместив mini на другой момент календарного года.
iPad 2/мини
айпад 3
Сравнение iPad 4Infinity Blade 2 с тремя тестовыми планшетами. Мы увеличили масштаб снимков iPad 2/mini, а изображения iPad 3/4 подверглись внутреннему масштабированию до разрешения Retina. С соотношением пикселей в районе 19/20 мы считаем, что версия для iPad 4 воспроизводится с разрешением 1920×1440 — почти на 78% больше, чем у планшета третьего поколения, и в 3,5 раза больше плотности пикселей, чем в игре для iPad 2. .
iPad 2/мини
айпад 3
Сравнение iPad 4Infinity Blade 2 с тремя тестовыми планшетами. Мы увеличили масштаб снимков iPad 2/mini, а изображения iPad 3/4 подверглись внутреннему масштабированию до разрешения Retina. С соотношением пикселей в районе 19/20, мы считаем, что версия для iPad 4 воспроизводится с разрешением 1920×1440 — почти на 78% больше, чем у планшета третьего поколения, и в 3,5 раза больше плотности пикселей, чем в игре для iPad 2.
Включите JavaScript, чтобы использовать наши инструменты сравнения.
Apple iPad 4: вердикт Digital Foundry
iPad четвертого поколения — отличный планшет — за наши деньги, лучший большой планшет на рынке сегодня — решает почти все проблемы, которые у нас были с его предшественником. Однако, несмотря на двукратный прирост мощности, мы не можем серьезно рекомендовать его в качестве обновления по сравнению с моделью третьего поколения. Проще говоря, удвоенная мощность не означает удвоение общего опыта: iOS 6 — это компактная и быстрая ОС, которая работает почти так же хорошо на планшете третьего поколения, как и на его преемнике, с несколькими приложениями, такими как 3D-карты — заметно быстрее и плавнее на новом оборудовании. Улучшилась общая отзывчивость, особенно когда дело доходит до просмотра, но этих факторов самих по себе недостаточно, чтобы оправдать обновление, и ясно, что радикальные изменения в общем форм-факторе сохраняются для будущих обновлений.
«Самый быстрый и мощный iPad по умолчанию является одним из лучших планшетов, которые вы можете купить, но неизменный форм-фактор немного разочаровывает».
Тем не менее, те, кто играет в требовательные 3D-игры, такие как Infinity Blade 2, заметят существенную разницу в новой версии. Что предлагает графическое ядро PowerVR SGX544 MP4, так это способность соответствовать, а иногда и превосходить игровую производительность iPad 2 с точки зрения исходной частоты кадров, предлагая увеличение разрешения, достойное дисплея Retina. Это то, с чем планшет третьего поколения столкнулся с большими трудностями, что привело к многочисленным компромиссам и выдумкам в различных играх. Появление iPad 4 — хорошая новость для геймеров и разработчиков: с текущим ассортиментом продуктов (iPad 2, mini, 4) есть нечто, приближающееся к равным условиям для производительности на множестве устройств с разрешением, единственным реальным отличием. Тем не менее, было бы упущением не указать, что, несмотря на передовое графическое ядро, iPhone 5 по-прежнему имеет преимущество в частоте кадров в целом — просто у него больше доступных ресурсов графического процессора, учитывая гораздо более низкое разрешение. Например, мы получаем заблокированные 60 кадров в секунду в Modern Combat 3 на iPhone 5, но производительность на iPad 4 все еще немного шатается. Но , что экран , несомненно, выводит мобильные игры на совершенно новый уровень, как демонстрирует Infinity Blade 2.
Таким образом, если производительность 3D-игр является единственным действительно заметным отличием, многие пользователи третьего поколения, вероятно, не будут возражать, что им продали более медленное устройство с меньшими возможностями, которое было заменено всего семь месяцев спустя, но в какой-то момент в будущем. что 2-кратный прирост производительности будет иметь реальное значение. Возможно, это произойдет с более требовательной iOS 7, возможно, это совпадет с появлением чипсета PowerVR Rogue следующего поколения, который, если слухи верны, представляет собой мощность рендеринга консоли HD текущего поколения в мобильном форм-факторе. В этот момент «неиспользованная мощь», которую мы находим в iPad 4, станет гораздо более важной для поддержания вашего старого оборудования в игре.
Но здесь и сейчас iPad 4 — это настоящий «подросток» продукта — не настолько улучшенный, чтобы представить настоящий скачок по сравнению с его предшественником, но в то же время гораздо более способный компьютер для 3D-игр и явно более перспективный. доказательство. Это устройство, которым должен был быть продукт третьего поколения, но в целом это не особенно привлекательное предложение для владельцев более ранней модели 2012 года. В самом деле, даже если у вас есть более старый iPad 2, одного только разрешения дисплея может быть недостаточно, чтобы сделать скачок стоящим — более легкий и тонкий форм-фактор mini со всей мощью iPad 2, заключенной в его миниатюрном корпусе, может быть преимуществом. лучший выбор для многих пользователей.
Всегда есть лучшая iThing за углом, но можно с уверенностью сказать, что переход в следующем году на еще более мелкие производственные процессы и появление графического процессора PowerVR Rogue вполне может привести к революции в производительности мобильных игр.