Ситилинк macbook: Как ситилинк испортил мой Macbook M1 — Приёмная на vc.ru

CharmPass | Администрация общественного транспорта Мэриленда

Ваш новый способ оплаты

CharmPass — это официальное мобильное приложение для продажи билетов для MDOT MTA. Впервые вы можете оплачивать услуги местных автобусов BaltimoreLink (CityLink, LocalLink и Express BusLink), Light RailLink, Metro SubwayLink, поездов MARC и пригородных автобусов прямо со своего смартфона. CharmPass можно бесплатно загрузить для устройств Apple и Android. Скачать сегодня!

90-минутное БЕСПЛАТНОЕ окно передачи для основной услуги

При покупке билета в одну сторону на местные автобусы BaltimoreLink, Metro SubwayLink и Light RailLink ваш тариф автоматически действует в течение 90 минут. Это 90 минут БЕСПЛАТНЫХ переводов по всем основным службам MDOT MTA. Пассажиры смогут сесть на автобус CityLink из округа Балтимор в центр легкорельсового транспорта и в аэропорт BWI по одной низкой цене. Они смогут доехать на Metro SubwayLink до станции возле Внутренней гавани и сесть на LocalLink 63 до гигантского комплекса Tradepoint Atlantic в Sparrows Point. CharmPass лучше соединяет вас и в то же время экономит ваши деньги. Это беспроигрышный вариант!

**НОВИНКА** Знакомство с Charm Flex

Все еще работаете пять дней в неделю? Еженедельные и месячные абонементы MDOT MTA очень выгодны. Но если у вас сейчас более гибкий график и вы пользуетесь общественным транспортом всего несколько дней в неделю, есть Charm Flex . 3-дневный и 10-дневный абонемент Charm Flex , доступный только в приложении CharmPass, позволяет вам выбирать, когда ездить, примерно на 15% дешевле, чем стоимость дневного абонемента. Ваше очарование 9Тариф 0023 Flex действует в течение года после покупки, поэтому вы можете быть уверены, что получаете каждую оплаченную поездку.

Предлагаемые тарифы

Все тарифные продукты, предлагаемые для основных услуг MDOT MTA, а также продукты MARC Train и Commuter Bus доступны для покупки в приложении CharmPass. Продукты Fare хранятся на вашем телефоне и доступны для немедленного использования после покупки. К ним относятся:

Основные услуги BaltimoreLink
Автобусы CityLink, LocalLink, Express BusLink, Light RailLink и Metro Subway Link

  • Односторонний
  • Пропуск на 1 день
  • Charm Flex 3 упаковки (три на 1 день)
  • Charm Flex 10 шт. в упаковке (десять на 1 день)
  • Абонемент на 7 дней
  • Пропуск на 31 день

Поезд MARC
Penn Line, Camden Line и Brunswick Line

  • Односторонний
  • Charm Flex 6-Pack (шесть односторонних)
  • Charm Flex 20 шт. в упаковке (двадцать односторонних)
  • 5-дневный
  • 7 дней
  • 31 день

Пригородный автобус
Все маршруты пригородных автобусов

  • Односторонний
  • Charm Flex 6-Pack (шесть односторонних)
  • Charm Flex 20 шт. в упаковке (двадцать односторонних)
  • 31 день

SmartBenefits

SmartBenefits® предлагает варианты экономии на налогах, которые упрощают и удешевляют проезд на общественном транспорте. Теперь вы можете удобно и безопасно получить доступ к этим вариантам общественного транспорта прямо со своего смартфона. Нажмите здесь, чтобы узнать, как перераспределить свои льготы в пользу CharmPass.

Программы льготных тарифов/специальных тарифов

Пассажиры, которые требуют или имеют право на льготный тариф для пенсионеров, лиц с ограниченными возможностями или другие льготные тарифы, смогут использовать свой идентификатор льготного тарифа в приложении CharmPass для покупки соответствующих продуктов со сниженным тарифом. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к льготному тарифу в приложении CharmPass.

Сентябрь 2022 г. — Блог Джима Стаффорда OKC

Автобус Edmond Citylink припарковался на Фестивальной рыночной площади в центре города.

Внимание, пассажиры автобуса из Эдмонда в центр Оклахома-Сити: я пришел с плохими новостями. Автобусное сообщение Edmond Citylink с центром OKC прекращается 30 декабря.

Я знаю, что это не новость для большинства моих соседей на северо-западе OKC-Эдмонд. В благополучном сообществе, где царит автомобиль, существует определенная стигматизация общественного транспорта.

Но всю свою взрослую жизнь я хотел жить в городе, где общественный транспорт был достаточно близко ко мне, чтобы я мог легко доехать на нем до работы, если захочу.

Никогда не было.

Однажды я жил в доме недалеко от 50-й северо-западной улицы и Гудзона в Оклахома-Сити, и городской автобус проезжал прямо мимо моего дома. Но часы моей работы в центре OKC начинались в середине дня и не заканчивались до полуночи или позже.

Значит, автобусом до дома не добраться.

Потом я женился и вместе с женой переехал далеко на северо-запад Оклахомы недалеко от Эдмонд Роуд и Вестерн. В радиусе нескольких миль от моего района, ориентированного на автомобили, не было вариантов общественного транспорта.

Затем я узнал об автобусном сообщении Эдмонда Citylink, которое соединяет центр Эдмонда с центром Оклахома-Сити. Она называется шиной Expresslink.

К настоящему времени моя работа располагалась в Исследовательском парке на 8-й северо-западной улице и в Линкольне, к востоку от центра города. Оказывается, автобус Экспресслинка проехал прямо мимо Исследовательского парка.

Итак, взглянув на расписание, я понял, что могу проехать 3 мили до Edmond Festival Marketplace, припарковать машину и сесть на бесплатный автобус в 7:15, который высадит меня прямо у входа в Исследовательский парк.

Я упоминал, что это бесплатно?

Таким образом, мне ничего не стоило ездить и экономить на бензине и износе моей машины. Я мог выйти из своего офиса и пройти всего несколько метров, чтобы в конце дня успеть на автобус обратно в Эдмонд.

Идеально. Я ловил автобус Expresslink время от времени в течение нескольких лет.

Затем моя профессиональная жизнь перешла в режим работы на дому. Я сел на автобус Expresslink только один раз за последние три года или около того.

Я, так сказать, уже не в автобусе, но последние новости о том, что Эдмонд прекратит использование автобуса Expresslink в конце года, меня обескураживают.

Большую часть времени, когда я ехал по этому маршруту, со мной в автобусе в 7:15 ехало от 12 до 18 человек.

Среди жителей Эдмонда, которые часто ездили на автобусе Expresslink в центр города, был мой друг Дэн Лавджой.

«Хороший автобус», — сказал Дэн, когда я спросил его, почему он сел на автобус, а не в OKC. «Это не намного медленнее, чем вождение автомобиля, и я могу работать или отдыхать на нем. Это заставляет меня уходить по расписанию и не задерживаться допоздна».

Многие — или большинство — водителей сели в автобус, чтобы не ездить в час пик, как это сделал Дэн.

«Одной из отличительных черт успешного общественного транспорта является то, что люди, которые не должны им пользоваться, на самом деле ездят на нем?» он сказал. «По крайней мере, на Эдмонд Экспрессе на нем ездили люди, которым не нужно было на нем ездить».

Сегодня Дэн водит электромобиль, что снижает расходы на топливо. У него также есть работа, на которой он работает дома пару дней в неделю, поэтому он не ездит на автобусе постоянно.

«Интересно, есть ли много таких людей, как я, которые просто больше не ездят на работу», — сказал он.

Я убежден, что пандемия сильно повлияла на пассажиропоток Expresslink. Многие люди, такие как Дэн, могут работать из дома хотя бы пару дней в неделю.

Я отправил электронное письмо Кристи Баттерсон, менеджеру программы Edmond Transit, чтобы узнать о количестве пассажиров, но она не ответила.

Впрочем, транспортные новости не так уж и плохи. В далеких облаках есть серебряная подкладка.

Эдмонд является частью Регионального транспортного управления Центральной Оклахомы, у которого есть долгосрочные планы по управлению пригородным железнодорожным сообщением от Эдмонда до центра города Оклахома и Нормана.

Это довольно захватывающая перспектива не только для такого фаната железных дорог, как я, но и для потенциально сотен пассажиров пригородной зоны Эдмонда, которые могли бы каждый рабочий день садиться на поезд до центра Оклахомы.

Конечно, все зависит от преодоления клейма общественного транспорта в Эдмонде, штат Оклахома.

Опубликовано Категории Личный входТеги Кристи Баттерсон, Автобус Ситилинк, пригородная железная дорога, Дэн Лавджой, Эдмонд, Эдмонд Ситилинк, Экспресслинк, OKC, Оклахома-Сити, общественный транспорт, Региональное управление транзитаОставить комментарий к записи Прощай, пригородный автобус Edmond-OKC. Apple IIe с двумя 5-1/4-дюймовыми гибкими дисками, как и моя первая установка

. В конце 1970-х годов я читал в журнале статью о паре молодых компьютер в гараже дома в Купертино, Калифорния.

Они основали компанию Apple Computer, чтобы продавать свои инновации.

В тот момент я никогда не пользовался компьютером. Будучи студентом факультета журналистики в Абилинском христианском университете, мы писали либо на собственных устаревших пишущих машинках, либо на пишущих машинках IBM Selectric в отделе новостей студенческой газеты ACU.

В любом случае, чем больше я читал об Apple и ее компьютере Apple II, тем больше меня восхищала как компания, так и ее концепция. Как и большинству людей, когда я думал о компьютерах, мне на ум приходили IBM и ее массивные мейнфреймы размером с комнату.

После окончания ACU я пошел работать в Southwest Times Record в Форт-Смит, штат Арканзас. Когда я приехал туда в конце августа 1978 года, мы работали над пишущими машинками, но к весне 1979 года газета установила свои первые компьютерные терминалы для репортеров. и редакторы для использования.

Это были так называемые «тупые» терминалы, которые были привязаны к мейнфрейму. Они часто ломались, обычно прямо в срок.

Тем временем я все еще не отставал от Apple и ее компьютеров, но думал, что это выходит за рамки того, что я могу себе позволить.

Кроме того, кому когда-нибудь приходило в голову иметь дома компьютер?

Перенесемся на семь лет вперед. Я работал в The Oklahoman, когда Дж.Т. Гулд, один из моих коллег, сказал, что продает подержанный Apple IIe. Это был телефон его отца,

Итак, я выложил около 500 долларов и купил Apple IIe, который поставлялся с зеленым монитором и двумя 5-1/4-дюймовыми гибкими дисками.

Этот Apple IIe закрепил мою любовь ко всему, что связано с Apple. На этом компьютере я научился пользоваться программным обеспечением для обработки текстов, а также электронными таблицами, простой базой данных и программой для оформления страниц.

Через несколько месяцев я добавил модем на 1200 бод, который открыл совершенно новый онлайн-мир того, что тогда называлось досками объявлений. Затем появился AppleLink.

Я попробовал свои силы в изучении некоторых навыков программирования на BASIC, но так и не продвинулся дальше, чем сделал небольшую процедуру, которая заполняла экран одним предложением.

Я написал все это, потому что глубоко погрузился в книгу Стивена Леви «Хакеры: герои компьютерной революции». Apple II и его создатель Стив Возняк играют огромную роль.

В книге «Хакеры» Леви подробно рассказал об основании и росте в начале 1970-х Клуба самодельных компьютеров в районе залива Сан-Франциско. Клуб привлек множество компьютерных хакеров, которые разделяли видение будущего, в котором у каждого будет собственный автономный компьютер.

Леви писал: «Это были люди, крайне заинтересованные в том, чтобы иметь компьютеры в своих домах, чтобы учиться, играть, творить… и тот факт, что им придется собирать компьютеры, не был сдерживающим фактором».

Стив Возняк присутствовал на самом первом собрании Клуба домашних пивоваров, но только через несколько лет он собрал свой первый компьютер. Его друг Стив Джобс убедил его создать компанию в качестве партнеров и продать свое компьютерное изобретение.

Итак, они начали собирать компьютеры в гараже дома родителей Джобса. Apple II стал бестселлером, предоставив компьютеры миллионам людей.

Я стал фанатом Apple после того, как прочитал ту статью в журнале 19-го века.70-е годы. Подержанный Apple IIe, который J.T. Гулд продал мне его в середине 1980-х, гарантируя, что он прослужит долго.

И вот мы сегодня. Я пишу это на Apple MacBook Air, в то время как мой Apple iPhone продолжает гудеть от текстовых предупреждений и уведомлений. Я читаю отличные «Хакеры» Леви на Apple iPad Mini.

Это были, мягко говоря, длительные отношения. Все еще фанат Apple после всех этих лет.

Опубликовано Рубрики Личная записьТеги Христианский университет Абилин, ACU, Apple, компьютер Apple, Apple IIe, хакеры, Хакеры: герои компьютерной революции, J.T. Гулд, Southwest Times Record, Стив Джобс, Стив Возняк, ОклахомецОставьте комментарий к записи «Все еще фанат Apple после всех этих лет» на Скриншот трейлера «Она»

Мы возвращались в OKC из Хаммона, штат Оклахома, в субботу, когда я спросил у своего виртуального помощника, которого я назову «Сири», счет футбольного матча Цинциннати-Арканзас.

«Арканзас ведет Цинциннати со счетом 14: 0 к перерыву», — ответила Сири.

Затем я спросил у нее счет игры OU. The Sooners играли с UTEP, и я не ожидал многого от матча.

«Оклахома доминирует в UTEP 28-10 в перерыве между таймами», — ответила Сири.

Моя жена заметила, как Siri выставила нам счет.

«Я бы не сказала, что OU «доминирует», — сказала Паула.

«Да, но Сири так это видит», — ответил я.

Тут меня осенило. Siri приняла участие в игре! Мой виртуальный помощник, предоставленный Apple, дал мне не только оценку, но и свое мнение о том, как идут дела.

Даже если Siri немного напрягает.

В любом случае, это навело меня на мысль об искусственном интеллекте. Я предполагаю, что Siri, Alexa, помощник Google — все они обладают какой-то индивидуальностью. У меня есть опыт работы только с Siri и Alexa, и у них обоих может быть причудливый характер. Алекса кажется более оптимистичной.

Если вы хотите вымышленное видение будущего искусственного интеллекта и виртуальных помощников, посмотрите фильм «Она».

Если вы еще не видели Ее, это фильм 2018 года об одиноком, невероятно мрачном человеке по имени Теодор (Хоакин Феникс) в недалеком будущем, который покупает новую компьютерную операционную систему на базе искусственного интеллекта. Он называет ее «Саманта».

Саманта, которую играет Скарлетт Йоханссон, вовлекает Теодора в круглосуточный разговор, узнавая о его жизни и окружении, предвосхищая все его потребности.

В конце концов, Теодор влюбляется в Саманту, чей интеллект, кажется, расширяется в геометрической прогрессии.

В конце фильма Саманта говорит Теодору, что он всего лишь один из десятков мужчин, с которыми она «встречается». Затем она сообщает ему, что вместе с другими своими ИИ-коллегами она уходит к более крупным и лучшим вещам (что, как я полагаю, является мировым захватом).

Это не сулит человечеству ничего хорошего.

Она вызывает много вопросов о будущем ИИ, и я не уверен, что ответы нам нравятся. По крайней мере, у Саманты была личность и подход к проблемам в жизни Теодора, даже если она была чрезмерной.

scroll to top