Содержание
Apple Design Awards 2022: В Apple выбрали лучшие приложения и игры на своих платформах
Apple объявил победителей ежегодного конкурса Apple Design Awards 2022 года, который проходит в рамках WWDC 2022. На WWDC22 двенадцать разработчиков со всего мира были отмечены за выдающиеся достижения в области дизайна: инклюзивность, удовольствие, взаимодействие, социальное влияние, визуальные эффекты и графика, а также инновации.
В этом году в число победителей вошли разработчики со всего мира, которые были выбраны за инновационный, творческий и прекрасно оформленный опыт с помощью приложений, вдохновляющих пользователей своим видением, целью и блеском. Второй год в шести различных категориях отмечаются по одному приложению и игре за инклюзивность, удовольствие, взаимодействие, социальное влияние, визуальные эффекты и графику, а также инновации. Победители были выбраны из 36 финалистов, все из которых продемонстрировали выдающиеся технические достижения.
Инклюзивность
Приложение Procreate
Разработчик: Savage Interactive (Австралия)
Procreate — это инструмент мирового класса для художников и дизайнеров, который предоставляет людям больше творческих возможностей, чем когда-либо, благодаря своему приложению для iPad. Благодаря новым функциям доступности, таким как фильтрация тремора и движения, встроенное меню вспомогательных прикосновений, звуковая обратная связь и настройки дальтонизма, в дополнение к поддержке VoiceOver, Dynamic Type и других, приложение дает возможность большему числу художников творить, взаимодействовать и выражать себя.
Игра Wylde Flowers
Разработчик: Studio Drydock (Австралия)
Wylde Flowers — оригинальная игра для Apple Arcade, которая предлагает игрокам освежающий разнообразный сюжет и состав персонажей, представляющих LGBTQIA+, с колдовским уклоном. Повествование развивается, представляя все возрасты, культуры и сексуальность, по мере того как пользователи исследуют здоровый мир волшебных королевств с сюжетными линиями, которые побуждают пользователей исследовать идентичность, принимать других и поддерживать свое сообщество — в конечном счете, чтобы рассказать гораздо большую историю. Среди финалистов в этой категории: Letter Rooms от Klemens Strasser, Navi от Good Snooze, Noted. от Digital Workroom и tint. от Lykkegaard Europe Limited.
Удовольствие (Delight and Fun)
Победители в этой категории предоставляют запоминающиеся, увлекательные и приятные впечатления, которые улучшаются благодаря технологиям Apple.
Приложение (Not Boring) Habits
Разработчик: Andy Works LLC (США)
Как следует из его изобретательного названия, (Not Boring) Habits добавляет немного изюминки в мягкий трекер привычек. Благодаря дизайну, игривым тактильным эффектам и элегантной геймификации, это приключение выглядит как вдохновляющее путешествие по лесам и горам — оно превращает отслеживание привычек в поистине художественный опыт.
Игра Overboard!
Разработчик: inkle (Великобритания)
Игра Overboard! — это расследование с изюминкой. В этой хитрой игре с загадкой убийства игроки берут на себя роль не детектива, а виновника, который с помощью остроумных разговоров с ничего не подозревающими членами экипажа пытается избежать наказания за совершённое преступление. Благодаря увлекательному повествованию, остроумным диалогам и нескольким концовкам, это дело можно открывать снова и снова.
Финалистами в этой категории стали Chineasy; Moncage от Optillusion; Please, Touch The Artwork от Studio Waterzooi; и Waterllama от Виталия Могилевца.
Взаимодействие (Interaction)
Победители в этой категории предлагают интуитивно понятные интерфейсы и удобные средства управления, идеально подходящие для их платформы.
Приложение Slopes
Разработчик: Breakpoint Studio (США)
Slopes — приложение для отслеживания лыжных трасс, которое предоставляет пользователям интуитивно понятный дневник катания на лыжах и сноуборде, используя GPS на iPhone или Apple Watch для отслеживания расстояния и скорости. Его социальные функции позволяют играть с друзьями и семьей — и все это нажатием одной кнопки. Приложение содержит горы данных, но при этом разработано таким образом, чтобы ориентироваться в нем было так же легко, как и на склоне.
Игра A Musical Story
Разработчик: Glee-Cheese Studio (Франция)
Гармоничное сочетание песни, истории и художественного творчества, A Musical Story переосмысливает представление о том, какой может быть мобильная игра. Повествование игры разворачивается в богато анимированном минимализме, геймплей представляет собой новый взгляд на ритм-игры, а конечный результат иллюстрирует, как, казалось бы, несопоставимые элементы дизайна могут работать в идеальном согласии.
В число финалистов в этой категории вошли Gibbon: Beyond the Trees от Broken Rules; Transit от Transit, Inc; Vectornator: Vector Design от Linearity; и What Remains of Edith Finch от Giant Sparrow.
Социальное воздействие (Social Impact)
Победители в этой категории улучшают жизнь людей и проливают свет на важные проблемы.
Приложение Rebel Girls
Разработчик: Rebel Girls Inc. (США)
Rebel Girls делится историями самых влиятельных женщин мира — Рут Бадер Гинзбург, Симоны Байлз и Фриды Кало, и это лишь некоторые из них — с помощью богатого аудио и великолепного оригинального искусства. Тематика охватывает карьеру, культуру и десятилетия, а голоса и сопроводительные иллюстрации, идеально подходящие к историям и интерфейсу, созданы женщинами и небинарными художниками со всего мира.
Игра Gibbon: Beyond the Trees
Разработчик: Broken Rules (Австрия)
Gibbon — это экологическое приключение в оригинальной игре Apple Arcade, в котором игроки качаются, бросаются и скользят по великолепным нарисованным вручную ландшафтам в поисках семьи. Уникальная механика игры обеспечивает массу удовольствия от свободного полета, но ее экологически сознательная сюжетная линия — и тонкое сопереживание, связанное с игрой в роли другого живого существа — преподносит важный урок.
Финалистами в этой категории стали игры Active Arcade от Nex, Empathy от The Empathy Project, Headspace от Headspace Health и Wylde Flowers от Studio Drydock.
Визуальные эффекты и графика
Победители в этой категории демонстрируют потрясающие образы, искусно нарисованные интерфейсы и высококачественную анимацию, которые способствуют созданию выразительной и целостной темы.
Приложение Halide Mark II
Разработчик: Lux Optics (США)
Великолепное приложение для камеры Halide Mark II сосредоточено на главном. Этот элегантный инструмент вмещает массу функций в удивительно простой в навигации интерфейс; его незагроможденный, разумно организованный интерфейс имитирует пленочную камеру. Каждый жест будет знаком фотографам со стажем, но при этом останется понятным для тех, кто только начинает разбираться в настройках фокуса и экспозиции. Это прекрасная камера для iPhone — а теперь появилась версия, разработанная специально для iPad, чтобы помочь пользователям создавать действительно удивительные изображения.
Игра LEGO Star Wars: Castaways
Разработчик: Gameloft (Канада)
Благодаря своей кинематографичности, крутым визуальным эффектам и тактильному геймплею, Castaways — это сила, с которой нужно считаться. Созданные на давно заброшенной планете окружения и плавные анимации игры мгновенно погружают игроков в галактику действий, тайн и случайных танцевальных вечеринок. А благодаря бесконечным настройкам и персонажам, которых можно встретить, приключения продолжаются.
Финалистами в этой категории стали Alien: Isolation от Feral Interactive; Behind the Frame от Silver Lining Studio под руководством Akatsuki Taiwan; MD Clock от Hangzhou Midi Technology Co., Ltd.; и (Not Boring) Habits от Andy Works.
Инновации
Победители в этой категории предоставляют современный опыт благодаря инновационному использованию технологий Apple, что выделяет их в своём жанре.
Приложение Odio
Разработчик: Volst (Нидерланды)
Аудиоприложение Odio обеспечивает невероятно реалистичные окружающие звуки — водопады, стремительные реки, пышные — еще более реалистичные благодаря пространственному аудио и отслеживанию положения головы. Звуковые ландшафты можно настраивать, манипулируя их сочетаниями с помощью увлекательного кругового интерфейса, и каждый из них сопровождается футуристической текучей анимацией, которая разворачивается в идеальной синхронизации со звуком. Это действительно усиленный подход к аудиовизуальным впечатлениям.
Игра MARVEL Future Revolution
Разработчик: Netmarble Corp. (Южная Корея)
MARVEL Future Revolution — это технологический подвиг, достойный Stark Industries. Эта игра, получившая награду «Игра года» для iPad в 2021 году, оживляет кинематографическую вселенную Marvel с помощью ролевой игры с открытым миром, в которой сочетаются плавные боевые действия, роскошные сцены и великолепно детализированные модели персонажей, характерные для многих вселенных.
Среди финалистов в этой категории — Active Arcade от Nex; Focus Noodles от ideaTiny Co., Ltd.; Procreate от Savage Interactive; и Townscaper от Oskar Stålberg.
Post Views:
1 536
Apple объявила победителей Design Award 2021 / Skillbox Media
10 июня прошло награждение победителей ежегодной премии Apple Design Award 2021. Лауреатами стали разработчики игр и приложений из США, Бельгии, Великобритании, Канады, Дании, Китая, Индии и Беларуси.
Приложение: Voice Dream Reader
Разработчик: Voice Dream LLC (США)
Изображение: Voice Dream LLC / Apple
Приложение доступно для людей, говорящих на разных языках, с разным происхождением и способностями. Оно преобразовывает тексты в речь и интегрируется практически в любой цифровой носитель, позволяя читать PDF-файлы, веб-страницы и электронных книги. При этом в приложении можно выбрать любой из 20 языков и настроить скорость чтения.
Игра: HoloVista
Разработчик: Aconite (США)
Изображение: Aconite / Apple
Игра поддерживает функции универсального доступа, среди которых есть разные варианты управления, а также настройка размера шрифта, контрастности, звука и визуальных эффектов. За счёт этого HoloVista расширяет аудиторию, позволяя пользователям получить новый игровой опыт.
Игра: Pok Pok Playroom
Разработчик: Pok Pok (Бельгия)
Изображение: Pok Pok / Apple
Жюри отметили продуманный дизайн игры Pok Pok. Звуковые эффекты подобраны максимально деликатно. Игра не имеет возрастных ограничений. Любой ребёнок с интересом проведёт в ней несколько часов, развивая свои творческие способности.
Игра: Little Orpheus
Разработчик: The Chinese Room (Великобритания)
Изображение: The Chinese Room / Apple
Британские разработчики создали увлекательный платформер с удобным геймплеем, большим количеством уровней и занимательным сюжетом. Игра полна неожиданных событий, а остроумные и живые диалоги не дают пользователям заскучать.
Приложение: CARROT Weather
Разработчик: Брайан Мюллер, Grailr LLC (США)
Изображение: Brian Mueller, Grailr LLC / Apple
Одно из немногих приложений прогноза погоды, которое запоминается уникальным оформлением, остроумными шутками о погоде и удобным интерфейсом. CARROT Weather позволяет легко и быстро настроить не только виджеты, но и циферблаты для часов.
Игра: Bird Alone
Разработчик: Джордж Бэчелор (Канада)
Изображение: George Batchelor / Apple
Игра построена на жестах, глубине фона, тактильном отклике и динамических звуковых эффектах. Всё это позволяет игровому миру стать богаче и реалистичнее. При этом графика и музыка в игре меняются, исходя из погодных условий, времени года и часового пояса в реальном мире.
Приложение: Be My Eyes
Разработчик: S/I Be My Eyes (Дания)
Изображение: S/I Be My Eyes / Apple
Be My Eyes создано для того, чтобы слабовидящие пользователи могли опознавать объекты. В приложении зарегистрировано более 300 тысяч слабовидящих и более 4,5 млн волонтёров из 150 стран. Основной функционал базируется на камере смартфона, которую нужно использовать для того, чтобы показать объект.
Игра: Alba
Разработчик: ustwo games (Великобритания)
Изображение: ustwo games / Apple
В центре сюжета игры — маленькая девочка Альба. Она пытается уберечь заповедник, на месте которого планируют построить новый отель. Героиня спасает животных, убирает мусор, помогает восстановить мост и учит бережно относиться к окружающей среде.
Приложение: Loóna
Разработчик: Loóna Inc (Беларусь)
Изображение: Loóna Inc / Apple
Сервис представлен в популярной категории приложений для медитации перед сном. Пользователи Loóna могут выбрать спокойные истории, звуковые эффекты и другие сценарии, которые помогут снять напряжение. Жюри отметили высокое качество тщательно продуманных элементов интерфейса.
Игра: Genshin Impact
Разработчик: miHoYo Limited (Китай)
Изображение: miHoYo Limited / Apple
Студия из Китая значительно расширила представления о возможностях графики в играх на мобильной платформе. Тени тщательно прорисованы, а от пейзажей захватывает дух. Одно из главных достижений игры — возможность настроить смену частоты кадров прямо в процессе прохождения миссий.
Приложение: NaadSadhana
Разработчик: Sandeep Ranade (Индия)
Изображение: Sandeep Ranade / Apple
Сервис позволяет записать звук студийного качества. Он доступен для музыкантов любого уровня и направления. Сейчас в арсенале приложения семь музыкальных жанров. Система, основанная на ИИ-технологиях, указывает на ошибки в записи и помогает их исправить.
Игра: League of Legends: Wild Rift
Разработчик: Riot Games (США)
Изображение: Riot Games / Apple
Студии Riot Games удалось перенести игру для ПК на мобильные устройства. Специально для League of Legends: Wild Rift разработчики создали элементы сенсорного управления, а также систему автоматического наведения, которая подойдёт для начинающих геймеров.
Чем так хорош дизайн Apple. Секрет Apple Design… | от Раджшекхар Редди | Mac O’Clock
Фото Джулиана О’Хайона на Unsplash
Секрет дизайна Apple. Наконец-то раскрыты принципы.
Все началось с идеи Стива Джобса, когда он основал компанию, которая будет производить компьютеры. Он не собирался соглашаться на любой дизайн; это должно было быть лучше, чем хорошо. На самом деле дизайн должен был быть отличным.
Apple считает дизайн основополагающим принципом. Это отправная точка процесса разработки любого нового продукта.
Фото Кристиана Табори на Unsplash
С момента выпуска одного из своих первых продуктов, компьютера Mac в 1984 году, они были в авангарде стильных персональных компьютеров, изящных, минималистичных и простых в использовании.
Apple — это золотой стандарт промышленного дизайна. Период.
Хотя Apple известна своими великолепными технологиями, большая часть ее репутации заключается в чистом минималистичном дизайне. Взглянем.
Фото Габриэля Бодри на Unsplash
Еще один ключевой аспект дизайна Apple — простота. Больше, чем быть ярким или привлекательным. Apple всегда разрабатывала свои продукты так, чтобы они выглядели чистыми, простыми и понятными.
Во всем, от формы телефона до дизайна кнопок, вариантов цвета и даже используемых шрифтов, используются четкие и простые линии. Кроме того, интерфейс при включении устройства перекликается с этим минимализмом и создает для пользователя сильное сплоченное впечатление.
Эта простота отражена даже в интерьере магазина Apple, где используются минималистичные прилавки, полки и витрины.
Photo by Amir Hosseini on Unsplash
Каждый год Apple выпускает новые продукты, которые продолжают удивлять критиков, экспертов и клиентов своим элегантным минимализмом, простым интерфейсом и фирменной простотой.
Функциональность всегда важнее внешнего вида. Стив Джобс всегда подчеркивал именно эту строчку, изложенную ниже. Снова и снова.
Дизайн — это то, как это работает, а не то, как это выглядит.
За прошедшие годы Apple удалось существенно изменить отношение мира к технологиям благодаря великолепному дизайну.
GIF Источник: Medium
В первую очередь это объясняет, почему устройства Apple настолько интуитивно понятны и просты в использовании. На протяжении всей своей жизни они отличались друг от друга благодаря своей способности и готовности принимать решения от имени своих пользователей.
Так как же Apple придумывает такие замечательные дизайны?
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению основных принципов, я хотел бы представить вам известного промышленного дизайнера по имени Дитер Рамс.
Сам по себе легенда, он оказал большое влияние на современный промышленный дизайн.
Источник изображения: Pinterest
Вы также можете посмотреть короткое видео о нем на Vimeo. Это вдохновляет.
Смотреть бараны онлайн | Видео по запросу
«Бараны» — новый документальный фильм режиссера Гэри Хаствита (Helvetica) о легендарном дизайнере Дитере Рамсе. Для более…
vimeo.com
Дитер Рамс — немецкий промышленный дизайнер, который много лет отвечал за дизайн потребительских товаров Braun. Из многих его культовых разработок особенно выделяется конструкция транзистора T3.
«Чтобы количественно оценить его влияние, вам нужно взглянуть на миллионы продуктов Apple в наших карманах» — Fast Company
Многие говорят, что более чем 50-летний дизайн вдохновил сэра Джонатана Айва, бывшего главного дизайнера Apple, на создание легендарного Apple iPod.
Источник изображения: Pinterest
Было бы грехом, если бы я говорил об Apple, а не о Джони Айве, человеке, стоящем за культовыми проектами Apple.
Джони Айв начал работать с Apple в начале 1990-х, когда он модернизировал Mac для современной эпохи, создав культовый синий iMac Bondi.
Источник изображения: Pinterest
Затем он повлиял на каждый продукт Apple и разработал iPod, iPhone, полную линейку Mac, iPad и Apple Watch.
Даже Джонатан Айв признал, что лаборатория дизайна Apple придерживается философии дизайна Рамса и его принципов хорошего дизайна.
Итак, давайте рассмотрим 10 принципов или заповедей хорошего дизайна.
Источник изображения: Pinterest
Около 50 лет назад в поисках ответа на вопрос — «Является ли мой дизайн хорошим?» , он разработал 10 принципов хорошего дизайна, также известных как 10 заповедей дизайна.
Удивительно видеть, насколько актуальны эти принципы сегодня, даже в большей степени, чем тогда, когда их написал Рамс.
Я также познакомлю вас с некоторыми из известных продуктов, разработанных Дитером Рамсом, чтобы вы могли оценить его дизайнерское чутье.
Они действительно намного опередили время.
1. Хороший дизайн — инновационный.
Возможности для инноваций никоим образом не являются исчерпывающими.
Развитие технологий всегда открывает новые возможности для инновационного дизайна. Но инновационный дизайн всегда должен быть в тандеме с инновационными технологиями и никогда не может быть самоцелью.
Источник изображения: Pinterest
2. Хороший дизайн делает продукт полезным.
Продукт покупается для использования. Она должна удовлетворять определенным критериям, не только функциональным, но и психологическим, и эстетическим. Хороший дизайн подчеркивает полезность продукта, игнорируя все, что может его отвлечь.
Источник изображения: Pinterest
3. Хороший дизайн эстетичен.
Эстетическое качество продукта является неотъемлемой частью его полезности, поскольку продукты, которые мы используем каждый день, влияют на нашу личность и наше самочувствие. Но красивыми могут быть только хорошо выполненные объекты.
Источник изображения: Pinterest
4. Хороший дизайн делает продукт понятным.
Уточняет структуру продукта. Более того, это может заставить продукт говорить. В лучшем случае это понятно.
Источник изображения: Pinterest
5. Хороший дизайн ненавязчив.
Продукты, выполняющие определенную задачу, подобны инструментам. Они не являются ни предметами декора, ни произведениями искусства. Поэтому их дизайн должен быть одновременно нейтральным и сдержанным, чтобы оставить место для самовыражения пользователя.
Источник изображения: Pinterest
6. Хороший дизайн честен.
Это не делает продукт более инновационным, мощным или ценным, чем он есть на самом деле. Он не пытается манипулировать потребителем обещаниями, которые невозможно выполнить.
Источник изображения: Pinterest
7. Хороший дизайн долговечен.
Он избегает быть модным и поэтому никогда не выглядит устаревшим. В отличие от модного дизайна, он служит много лет — даже в современном обществе одноразовых вещей.
Источник изображения: Pinterest
8. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.
Ничто не должно быть произвольным или оставленным на волю случая. Внимательность и аккуратность в процессе проектирования свидетельствуют об уважении к пользователю.
Источник изображения: Pinterest
9. Хороший дизайн безопасен для окружающей среды.
Дизайн вносит важный вклад в сохранение окружающей среды. Это экономит ресурсы и сводит к минимуму физическое и визуальное загрязнение на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Источник изображения: Pinterest
10. Хороший дизайн минимален.
Меньше, но лучше — потому что он концентрируется на основных аспектах, а продукты не обременены второстепенными. Вернуться к чистоте, вернуться к простоте.
Источник изображения: Pinterest
Подводя итог, вот 10 принципов дизайна, которые мы только что обсудили.
Источник изображения: Pinterest
Итак, как же Apple придумывает такие замечательные дизайны?
Это потому, что Apple придерживается этих принципов дизайна и по сей день. Это делает продукты Apple всегда минималистичными, чистыми и вневременными.
Попробуйте это.
В сюжете CNN лучшие дизайнеры мира выбрали 12 лучших дизайнов прошлого века (в рамках празднования Всемирного дня промышленного дизайна 2015 г.), и два из них были созданы Apple.
Первым был Apple Mac (1984 г.), который «бесшовно сочетал в себе превосходное программное и аппаратное обеспечение». Вторым был первый в мире iPod, который переопределил и произвел революцию в том, что мир знал о mp3-плеерах.
Кажется, что эти идеи и принципы четко передавались через продукты Apple, что способствовало их успешному наследию на протяжении всех этих лет.
Итак, вот вопрос на сегодня
Как вы думаете, какой продукт Apple намного опередил свое время с точки зрения дизайна?
Дайте мне знать в комментариях. Если вы хотите обратиться к моему предыдущему блогу, вот ссылка ниже.
До новых встреч, мир!
Apple рассылает приглашения на октябрьское мероприятие
Вот список всего, что может быть представлено
medium. com
Лакомые кусочки книги «Designed by Apple in California», выпуск которой прекращен
Еще в 2016 году Apple неожиданно выпустила физический книга под названием , разработанная Apple в Калифорнии , на котором было много фотографий продуктов Apple, созданных Джони Айвом. В 2019 году Айв покинул компанию, после чего Apple прекратила продажу книги. Хотя это было довольно дорого, книга, безусловно, была одним из самых разных продуктов, которые Apple когда-либо выпускала, и я рад, что смог ее купить.
Когда была выпущена книга Разработано Apple в Калифорнии , компания также поделилась видео, рассказанным Джони Айвом, в котором бывший главный дизайнер Apple объясняет, что послужило мотивом для создания книги. По словам Айва, в книге запечатлены удивительные переходы и шокирующие изменения на протяжении десятилетий с фотографиями продуктов и того, как некоторые из них сделаны.
Разработан Apple в Калифорнии. Номер был доступен в двух размерах, но с одинаковым содержанием. Он стоил 199/299 долларов в зависимости от размера, что вызвало много шуток о том, как Apple может вообще сделать книгу, которая стоит так дорого.
И хотя практически вся книга состоит из картинок, есть небольшое предисловие, написанное Джони Айвом. Там Айв уточняет, что книга является «представлением нашей работы». Разработан Apple в Калифорнии начинается с iMac G3 1998 года (один из самых знаковых продуктов Apple) и продолжается до Apple Pencil, который был представлен в 2015 году.
К сожалению, не все продукты были включены в книгу. Айв говорит, что решение «где-то остановиться» или не включать конкретную работу было «фантастически тяжелым».
Что особенного в этой книге?
Хотя основная цель книги — показать историю продуктов Apple с помощью изображений, Разработано Apple в Калифорнии также показывает изображения инструментов и машин, используемых в процессе разработки продукта.
Некоторые из этих изображений никогда раньше не видели, а на другие просто приятно смотреть — например, на фотографию, на которой показан станок, используемый для изготовления полированных скошенных краев iPhone 5.
Но даже обычные изображения поражают воображение. посмотрите, как вы можете ясно заметить, что Apple использовала высококачественные стандарты печати, которые делают цвета яркими и сияющими.
Также есть очень интригующая фотография полностью поцарапанного и помятого iPhone первого поколения. В 2016 году Джони Айв сообщил, что он принадлежит Эвансу Хэнки, ныне 9-му Apple.0177 Вице-президент по промышленному дизайну в Apple:
Это iPhone Эванса Хэнки, который руководит дизайн-студией. Разве это не круто? Она уничтожает свои объекты. Но мне показалось, что в этом есть что-то очаровательное. Я подумал, что было бы здорово добавить это. Мы разрабатываем инструменты, которые нужно использовать. И она их точно использует!
Кстати, в книге есть глупая ошибка, так как iPad первого поколения указан как продукт 2009 года, когда он был представлен в 2010 году.
Будет ли вторая версия этой книги?
Разработанный Apple в Калифорнии номер явно был данью уважения не только Стиву Джобсу, но и Джони Айву. Когда книга была представлена в 2016 году, ее цель была неясна. Однако после того, как Айв ушел из Apple, книга приобрела больше смысла, чем когда-либо. Это был способ почтить десятилетия работы Айва в Apple, результатом которой стали культовые продукты, которые мы никогда не забудем.
Я не думаю, что Apple когда-либо выпустит вторую версию этой книги, но я определенно хотел бы увидеть новое издание через несколько десятилетий, показывающее, как все изменилось с 2015 года.
А ты? Удалось ли вам купить копию , разработанную Apple в Калифорнии ? Хотели бы вы увидеть новое издание в будущем? Дайте нам знать в комментариях ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Вы читаете 9to5Mac — экспертов, которые день за днем сообщают новости об Apple и окружающей ее экосистеме. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и следите за новостями 9to5Mac в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.