Apple flash: Официальная служба поддержки Apple

Еврокомиссия заставит Apple пустить Flash на свои устройства

Бизнес
Техника
Законодательство

|

Поделиться

    Европейская комиссия может в скором времени ввести новые правила, заставив компанию Apple снять запрет на использование технологии Flash на своих устройствах. Также производителя iPhone могут заставить дать свое разрешение на синхронизацию устройств от сторонних компаний с сервисом iTunes.

    Европейская комиссия запускает новую инициативу под названием Digital Agenda, в рамках которой может заставить такие закрытые системы, как iPhone, открыть свою платформу для конкурентов. Как сообщает Daily Tech, данную инициативу сейчас возглавляет еврокомиссар по вопросам в сфере ИКТ Нейли Кроес (Neelie Kroes), которая ранее неоднократно предлагала вводить санкции против американских ИТ-компаний, нарушающих, по ее мнению, европейские антимонопольные законы.


    «Комиссия предложит новые правовые меры по ИКТ-совместимости в 2010 г., в рамках которых будут изменены правила по реализации стандартов в области ИКТ в Европе», — говорится в сообщении Еврокомиссии. По мнению аналитиков, это означает, что в случае принятия новых правил ЕС может заставить Apple включать в свои устройства технологию Flash, которая сейчас не поддерживается в смартфонах и компьютерах от этой компании.


    «ЕС может получить власть, чтобы заставить Apple разрешить устанавливать Flash на свои устройства. Также Apple могут наконец заставить разрешить сторонним устройствам, таким как смартфоны на основе операционной системы Android, Palm Pre и другие, синхронизироваться с iTunes», — считают специалисты, опрошенные Daily Tech. Напомним, что ранее представители Еврокомиссии уже высказывали свое неодобрение действий компании по блокировке возможности синхронизации с iTunes для сторонних устройств.


    В мае текущего года глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) опубликовал открытое письмо, в котором объяснил причины конфликта Apple и Adobe в отношении Flash. По его словам, Apple поддерживает открытые стандарты и старается предложить разработчикам инструменты для создания «лучших в мире приложений», тогда как Flash является закрытой, «прожорливой» по отношению к процессору и аккумуляторной батарее и к тому же небезопасной технологией.


    После презентации четвертой версии iPhone OS компания Apple внесла изменения в правила использования iPhone SDK, пакет инструментов, предназначенный для разработки приложений с последующей публикацией в App Store — единственном канале официальной дистрибуции программ для iPhone, iPod touch и iPad. По ним все приложения должны создаваться на базе Objective-C, C, C++ или JavaScript с исполнением на движке iPhone OS WebKit. При этом запрещаются приложения, код которых был сгенерирован автоматически для того, чтобы удовлетворять этим условиям. Иными словами блокируется использование средств портирования проектов. Новые правила заблокировали не только Flash-приложения, но и разработку приложений на базе Java, Microsoft C#, Titanium, PhoneGap и других платформ, которыми разработчики пользовались ранее.

    CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2023

    ритейл


    Adobe занималась разработкой средств, которые позволяли портировать приложения на платформу iPhone OS и, несмотря на разногласия с Apple, включила их в пакет Creative Suite 5. Но, узнав об изменениях в лицензии, компания заявила, что прекращает всю работу в этом направлении. Некоторые аналитики даже предполагают, что Adobe может подать иск против Apple по этому поводу.


    Между тем, спорной политикой Apple недавно заинтересовались и американские антимонопольные органы, которые, после жалобы со стороны Adobe, начали вести собственное расследование.

    • True Tech Day

    Антон Труханов

    iMessage, Flash, App Store: Сколько интересного мы узнали благодаря удалению Fortnite из App Store

    Летом прошлого года Apple удалила Fortnite из App Store за грубое нарушение правил. Разработчики Epic Games добавили в игру собственную платёжную систему, действующую в обход Apple. Мало того, что студия просто нарушила ключевое правило размещения в каталоге, так ещё и лишила Apple прибыли от комиссии, которую она взимает с каждой транзакции. Но Epic Games только того и ждали. Они подали на Apple в суд, обвинив в монопольном захвате рынка приложений для iOS и, сами того не ожидая, открыли настоящий ящик Пандоры.

    Мы уже очень много узнали из суда Epic Games против Apple

    Создатель Fortnite вызывает в суд Тима Кука, Скотта Форстолла и других топ-менеджеров Apple

    Дело Epic Games против Apple оказалось настолько резонансным, что к нему в качестве свидетелей присоединилось несколько крупных корпораций и – страшно подумать – бывшие сотрудники Apple. От них требовалось дать свидетельские показания, рассказав под присягой о том, как в Купертино формировали свою безраздельную власть на рынке мобильного софта. Посмотрим, что из этого получилось.

    Содержание

    • 1 Почему на Android нет iMessage
    • 2 Как создавался App Store
      • 2.1 Почему на iOS нельзя скачивать сторонний софт
    • 3 Почему iOS не поддерживает Flash

    Почему на Android нет iMessage

    На Android нет iMessage, потому что так решил Крейг Федериги

    Эдди Кью, старший вице-президент Apple по разработке ПО, выступал за выпуск iMessage для Android, но другие топ-менеджеры компании были решительно против этого. Его главным оппонентом был Крейг Федериги. Он сказал, что iMessage для Android лишит iOS одного из ключевых преимуществ.

    Проект «Свобода»: В Epic рассказали, как готовились к битве с Apple за Fortnite

    По словам Федериги, iMessage – это лучшее приложение для обмена сообщениями, и отдать его Google означало бы поставить себя в заведомо невыгодное положение, поскольку у поискового гиганта и так много сервисов, которые превосходят собственные решения Apple.

    Позиция Федериги была понятна. Он считал, что появление iMessage на Android доставит Apple больше проблем, чем принесёт пользы. Ведь тогда у пользователей появится возможность беспрепятственно переходить с iOS на Android, а это не то, что было нужно компании. Выходит, прав был Уилл Кэткарт, когда сказал, что Apple боится WhatsApp из-за его универсальности, поскольку этот мессенджер откроет пользователям iOS дорогу на Android.

    Как создавался App Store

    Поначалу Джобс был против сторонних приложений в App Store, но потом уступил

    Apple изначально планировала распространять софт для iOS в виде веб-приложений, работающих на мощностях браузера. Но Скотт Форстолл, глава разработки iOS, быстро отказался от этой затеи, потому что только нативный софт смог бы работать так хорошо и быстро, как предустановленный.

    Тим Кук будет 7 часов давать показания в суде по делу Fortnite. Почему это плохо

    Тогда перед топ-менеджментом встал вопрос о том, кто будет наполнять App Store. Стив Джобс не хотел допускать в магазин сторонних разработчиков. Он считал, что они не справятся с созданием качественного софта для iOS. Поэтому необходимо, чтобы его разработкой занимались те, кто понимает природу операционной системы, то есть те, кто создавал её сам.

    Почему на iOS нельзя скачивать сторонний софт

    Скотт Форстолл признаётся, что пользователям iOS запрещено скачивать софт из-за пределов App Store из-за джейлбрейка

    Однако затем Скотту Форстоллу, главе разработки iOS, удалось переубедить Джобса. Он сказал ему, что Apple не сможет выпускать приложения с такой же продуктивностью, как сторонние разработчики, которых могут быть тысячи и десятки тысяч. Однако идеи ограничивать распространение софта одним только App Store тогда не было.

    Создатель Fortnite назвал правила App Store незаконными

    Поначалу Форстолл, как говорил он сам, планировал разрешить разработчикам распространять софт и через App Store, и через собственные источники. Однако в то время как раз широкую популярность получил джейлбрейк, и от этой идеи было решено отказаться. В Купертино очень обеспокоились распространением вредоносного софта для iOS, решив, что будут самостоятельно контролировать софт, попадающий в App Store.

    Почему iOS не поддерживает Flash

    Apple планировала адаптировать Flash для iOS, но у неё ничего не получилось

    Несмотря на то что устройства Apple никогда особенно не дружили с Flash, было время, когда в Купертино пытались оптимизировать эту технологию для iOS. Такая идея возникла незадолго до выхода iPad. По словам Скотта Форстолла, разработчики Apple пытались помочь Adobe перенести Flash на iOS, однако, что бы они ни делали, производительность технологии была ужасающе низкой.

    Разработчик Fortnite рассказал, чем может быть опасно обновление до iOS 14

    Если верить Форстоллу, для разработчиков Apple это было чем-то вроде квеста. Им самим было интересно заставить Flash правильно и быстро работать на iOS. Но опыт Mac и Windows дал им понять, что это практически невозможно. Поэтому от Flash было решено отказаться и больше никогда не вспоминать об это неприятном опыте.

    Видимо, неудачный опыт портирования Flash оставил неприятные впечатления у руководства Apple, поэтому Стив Джобс на презентации iPad говорил, что в Купертино никогда не верили в Flash, считая, что будущее – за технологией HTML5. Как окажется много позднее, он действительно был прав, что не настоял на адаптации Flash под iOS.

    iMessageИстория AppleКомпания AppleСуд против Apple

    ‎@Flash в App Store

    Описание

    @Flash — это гораздо больше, чем крутой и мощный карманный фонарик! Это самый совершенный фонарь с семью режимами работы, включая два режима семафора, и возможностью отправлять сообщения Морзе и расшифровывать их с помощью света или звука.

    Скачав @Flash, вы получите самый продвинутый фонарик из когда-либо созданных для мобильных устройств, который впервые способен расшифровывать световые и звуковые сообщения. Кроме того, @Flash можно использовать в качестве устройства подачи сигнала бедствия, что очень удобно, когда телефонный звонок невозможен.

    Просто попробуйте, вам понравится, и это бесплатно!

    @Flash включает в себя:
    — Мощный фонарик со светодиодной вспышкой; если на устройстве нет светодиода, оно автоматически использует экран.
    — Многие режимы фонарика, включая нормальный режим, режим толкателя или режим пульсирующего света.
    — Настройки приложения доступны с помощью приложения «Настройки устройства» для настройки поведения освещения по умолчанию при запуске: «Всегда включено», «Всегда выключено» или «Последнее состояние».
    — Режим SOS для простой отправки сигнала бедствия, когда это необходимо.
    — Режим передачи сообщений для отправки любого сообщения Морзе, которое вы не против.
    — два режима семафора, которые очень удобны во многих ситуациях.
    — Полный список азбуки Морзе, касающейся кнопок SOS или режима сообщений, когда появляются 3 точки (версия Pro).
    — Декодер для чтения световых и звуковых сообщений, поступающих из другого приложения @Flash, при хорошем соотношении сигнал/шум.
    — Возможность перейти на Pro версию приложения без рекламы с полным списком кодов Морзе и улучшенным алгоритмом декодирования с помощью покупки в приложении.
    — Звук выбран для улучшения взаимодействия с пользователем.
    — Встряхивание для сброса статуса приложения или возврата на главный экран.
    — Дизайн, который запоминается и адаптируется к вашим предпочтениям.
    — Доступен на разных языках, в том числе на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, португальском и каталонском.

    Отказ от ответственности. Продолжительное использование светодиодной вспышки может значительно сократить срок службы батареи.

    Пульсирующий свет может вызывать эпилептические припадки у пациентов с лабильной эпилепсией; не направляйте фонарик на лицо других или на себя, когда свет пульсирует.

    @Flash предназначен для использования с iPhone 4, где он продемонстрирует весь свой потенциал, используя светодиодную вспышку для освещения, динамики для воспроизведения звука и кодирования сообщений, а также микрофон и видеокамеру для их приема и декодирования. Тем не менее, @Flash автоматически адаптируется к другим устройствам, не обладающим всеми возможностями iPhone4, ищет лучший обходной путь для преодоления этих ограничений, например, генерирование света с помощью экрана, когда светодиодная вспышка недоступна, и так далее.

    Контактное лицо: [email protected]
    Веб-сайт: https://evolutive.co/

    Версия 3.5

    — Обновлено для iOS 12 и iPhone X, XR, XS и XS Max.
    — Общие улучшения конструкции.
    — Новое переработанное меню.
    — Интегрированные настройки в приложении.
    — Добавлены интерактивные уведомления.
    — Кроме того, приложение теперь универсальное и поддерживает родную версию для iPad. Кроме того, был добавлен функционал семафора.
    — Кому нравится Оцените пожалуйста 🙂

    Рейтинги и обзоры

    78 оценок

    Очень полезно (»

    Это приложение для фонарика удобно и очень компактно, так как мне не нужно доставать свой обычный фонарик. В конце концов я обновлю. У iPhone так много возможностей, а с этим приложением это плюс («стоит попробовать».

    Что это делает?

    Все, что это делает для меня, это то, что я продолжаю включать фонарик и издавать щелкающие звуки, он никогда не присылал мне коды, либо после того, как я заплатил 1,99 доллара, я ожидаю возмещения!

    Забавное развлечение?

    Итак, это вспышка, которая не использует вспышку моей камеры как вспышку, как это делает Droid, она использует экран, который является простым и предсказуемым и, извините, хромым! Светофор может быть хорошим для хмммммм двухлетнего ребенка, действительно мне нужно нажать на каждый свет, чтобы увидеть красивый цвет!!!! МОЙ БОГ ! Функция SOS крутая, может быть, потому что она издает звуки, но мне нравится эта часть. Поэтому я говорю низкий 3: я говорю также. Да ладно это Apple и я ожидаю вау-эффекта!!!!

    Разработчик, Evolutive Apps S.L., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Сведения не предоставлены

    Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

    Информация

    Продавец
    Evolution Apps S.L.

    Размер
    79,3 МБ

    Категория

    Утилиты

    Возрастной рейтинг
    4+

    Авторское право
    © Карлос Эстевадеордал Серра

    Цена
    Бесплатно

    • Сайт разработчика

    • Тех. поддержка

    • политика конфиденциальности

    Еще от этого разработчика

    Вам также может понравиться

    рабочих мест: почему Apple запретила Flash в iPhone

    В редком открытом письме, опубликованном в четверг, генеральный директор Apple Стив Джобс подробно изложил технологические причины отказа его компании использовать Flash Player от Adobe Systems на iPhone: он думает, что это пережиток, а не будущее.

    «Flash был создан в эпоху ПК — для ПК и мышей», — сказал Джобс в письме. «Новые открытые стандарты, созданные в эпоху мобильных устройств, такие как HTML5, будут побеждать на мобильных устройствах (и ПК тоже). Возможно, Adobe следует больше сосредоточиться на создании отличных инструментов HTML5 для будущего, а не на критике Apple за то, что она оставила прошлое позади. »

    Джобс также критиковал Flash за то, что он проприетарен, расходует заряд батареи, не поддерживает мультитач-интерфейсы, создает риски для безопасности и нестабилен. «Flash — это причина № 1 сбоев Mac», — сказал Джобс.

    В целом его сообщение таково: Flash несовершенен, Apple не нуждается в нем, и компания использует свою значительную силу и влияние, чтобы сделать его устаревшим.

    Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен назвал письмо Джобса «дымовой завесой» в интервью The Wall Street Journal. То, что сегодня доступно более 100 приложений, созданных с помощью инструмента Adobe для перевода приложений Flash в родные приложения для iPhone, показывает, что возражения Apple «не имеют ничего общего с технологиями».

    Нарайен также отклонил жалобу Джобса на то, что Flash вызывает сбои Mac, возложив вину на Mac OS X, и сказал, что жалобы Джобса на то, что Flash быстро разряжает батареи, «заведомо ложны». Вдобавок, когда Джобс жаловался на недостатки Flash, «каждое из этих обвинений имеет проприетарную блокировку», которая не позволяет Adobe исправить это.

    Flash Player, платформа для программирования, повсеместно распространенная на персональных компьютерах, широко используется для таких задач, как онлайн-игры, фоторедакторы и потоковое видео, а в готовящейся к выходу версии 10.1 Adobe снова пытается внедрить Flash на мобильные устройства.

    Программное обеспечение предназначено для работы на телефонах с ОС BlackBerry OS от RIM, Windows Phone 7 от Microsoft, WebOS от Palm, Symbian от Nokia и Android от Google. Adobe все чаще заявляла о своем недовольстве ситуацией с Apple, особенно после того, как Apple запретила новый инструмент от Adobe, который позволил бы разработчикам Flash превращать свои программы в нативные приложения для iPhone.

    Главным преимуществом Flash является его кросс-платформенный дизайн, который позволяет программистам легко работать с множеством устройств, но отсутствие некоторых из самых популярных мобильных устройств на рынке — iPhone, iPad и iPod Touch — ослабляет продажи Flash. подача. Действия Apple происходят по мере того, как набор веб-технологий — переоснащенный HTML для приложений, каскадные таблицы стилей для лучшего форматирования, более быстрый JavaScript для запуска веб-программ — объединяются в более жизнеспособную замену сегодняшнему Flash.

    Джобс ответил на протесты Adobe, перечислив шесть причин, по которым Apple выступает против Flash. Самое главное, по его словам, заключается в том, что Apple отказывается быть обязанным программному фонду другой организации.

    «Из болезненного опыта мы знаем, что предоставление стороннего уровня программного обеспечения встать между платформой и разработчиком в конечном итоге приводит к некачественным приложениям и препятствует совершенствованию и прогрессу платформы. Если разработчики становятся зависимыми от сторонних библиотек и инструментов разработки , они могут воспользоваться улучшениями платформы только в том случае, если третья сторона решит принять новые функции», — сказал Джобс. «Мы не можем зависеть от третьих лиц, решающих, будут ли они делать наши усовершенствования доступными для наших разработчиков, и если да, то когда».

    Adobe работает над улучшением Flash, особенно на Mac, где компания признала отставание в производительности. Кроме того, в Flash Player 10. 1 добавлена ​​поддержка мультитач, а новая бета-версия Flash Player 10.1 может использовать преимущества аппаратного ускорения Mac OS X для воспроизведения видео, закодированных с помощью технологии H.264.

    Открытые письма Джобса необычны, но известны. Например, в 2007 году он писал об Apple и окружающей среде, а также о музыке, защищенной от копирования.

    Apple и Adobe «разошлись»
    В последнем письме рассказывается история, когда Apple и Adobe совместно создавали индустрию настольных издательских систем. Хотя у Apple и Adobe по-прежнему много совместных клиентов в этой области дизайна, дни тесного союза прошли, сказал Джобс.

    «С той золотой эры компании отдалились друг от друга. Apple пережила почти смерть, а Adobe была привлечена на корпоративный рынок со своими продуктами Acrobat. Сегодня две компании по-прежнему работают вместе, чтобы обслуживать своих общих творческих клиентов — Mac пользователи покупают около половины продуктов Adobe Creative Suite, но помимо этого у них мало общих интересов».

    Теперь у Adobe появился новый близкий союзник: Google, которая тесно сотрудничает с инженерами Adobe, чтобы Flash хорошо работал в операционной системе Google Android. Android является сильным конкурентом iPhone OS.

    «Adobe утверждает, что мы — закрытая система, а Flash — открытая, но на самом деле все наоборот».

    — Генеральный директор Apple Стив Джобс

    «Google счастлив сотрудничать с Adobe, чтобы предоставить полноценную сеть, отличные приложения и выбор разработчика для платформы Android», — заявил руководитель разработки Android Энди Рубин в своем блоге на веб-сайте Adobe неделю назад.

    Джобс по-разному смотрит на Flash и аргумент «полной сети».

    «Adobe неоднократно заявляла, что мобильные устройства Apple не могут получить доступ к «полной сети», потому что 75 процентов видео в Интернете записано во Flash. Они не говорят, что почти все это видео также доступно в более современном формате, H . 264, и его можно просматривать на iPhone, iPod и iPad», — сказал Джобс. «Еще одно заявление Adobe заключается в том, что устройства Apple не могут воспроизводить Flash-игры. Это правда. К счастью, в App Store есть более 50 000 игр и развлекательных программ, и многие из них бесплатны. Для iPhone доступно больше игр и развлекательных программ, iPod и iPad, чем для любой другой платформы в мире».

    Другими словами, у Apple достаточно влияния на мобильные устройства, и ей не нужно беспокоиться о том, чтобы полагаться на Flash.

    Похоже, что критика Adobe по поводу закрытия Apple также вызвала недовольство Джобса.

    «Adobe утверждает, что мы — закрытая система, а Flash — открытая, но на самом деле все наоборот», — сказал Джобс.

    Однако многие разработчики и другие представители отрасли не согласны с Джобсом в том, что система Apple открыта. В частности, Apple контролирует App Store, единственный авторизованный механизм добавления приложений на iPhone.

    Но Джобс справедливо отмечает, что работа Apple с HTML5 и другими стандартами «открытой сети» открыта. Apple помогла разработать множество новых стандартов с помощью WebKit, движка браузера с открытым исходным кодом, лежащего в основе Apple Safari и Google Chrome, и используемого вместе с Flash в другой платформе программирования Adobe под названием AIR (Adobe Integrated Runtime).

    Google, мощный веб-центр, твердо верит в Интернет как в основу приложений, и с этой целью он финансирует работу над HTML5 и соответствующими стандартами для Chrome и Chrome OS, а также использует их в своих онлайн-сервисах. Работа Open Web даже получает некоторую поддержку со стороны Microsoft, которая пообещала поддержку HTML5 в Internet Explorer 9..

    Потребуется много времени, чтобы все стандарты Open Web созрели. Многие из них все еще находятся в стадии разработки — во вторник Mozilla, поддерживающая Firefox, заявила, что откладывает одну новую функцию HTML, называемую WebSockets, до тех пор, пока технология не установится. Потребуется время, чтобы разработать стандарты, еще больше времени, чтобы они появились в браузерах, больше времени, чтобы люди обновились, и еще больше времени, чтобы разработчики изучили и освоили технологию.

scroll to top