Содержание
Retro Apple Logo — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
202 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Дизайн логотипа Apple, Роб Янофф
Работая в своем гараже в 1977 году, Стив Джобс и Стив Возняк попросили Роба Яноффа, изучавшего дизайн, создать логотип для их первых продуктов Apple. Когда Янофф отправился к Джобсу с окончательными набросками, все прошло очень гладко, и с тех пор надкушенное яблоко стало символом бренда.
«Радужная» версия марки Apple
1977 года Некоторые любят рационализировать укус различными историями. От указания на первородный грех до идеи, что это было сделано в память об Алане Тьюринге, отце информатики, который в 1954 года, был найден мертвым с подозрительно недоеденным яблоком рядом с телом. Однако у самого дизайнера логотипа другая история.
«Я хотел сделать силуэт яблока, но чтобы он больше походил на яблоко, а не на какой-то другой круглый фрукт, я сделал то, что делают с яблоком, я откусил его».
Надкушенное яблоко в наши дни является предметом творчества карикатуристов и дизайнеров плакатов. Они делают из него шутки, приклеивают к своим машинам и копируют в таком количестве, какого другого логотипа никогда не было. Роб Янофф, тогда еще молодой человек, никогда не предполагал, что Apple станет брендом, который у нее есть, а его логотип — самым известным, даже больше, чем Coca Cola и Google. Но как бы то ни было, он до сих пор гордится этим спустя 40 лет.
Роб Янофф
Это лучший логотип, который вы придумали?
Да. Ничто не может сравниться с логотипом Apple.
Вы спрашивали Стива, почему он назвал бренд Apple?
Не совсем так. Я знал, что какое-то время он был фрукторианцем и какое-то время жил на ранчо или ферме в Северной Калифорнии, где у них был яблоневый сад (Стив считал яблоко идеальной едой). У них был список имен для компании, и на следующий день они должны были выбрать одно из них, чтобы подписать деловые бумаги. Apple была фаворитом в списке, и если они не могли придумать что-то лучше, Apple собиралась стать им, даже несмотря на то, что Воз считал, что Apple Records подаст на них в суд. Ничего лучше не придумали, так это Apple, чему я очень рад.
В чем причина укуса?
Как и многое другое, истории могут растягиваться и изменяться при пересказе. Я хотел сделать силуэт яблока, но чтобы он больше походил на яблоко, а не на какой-то другой круглый фрукт, я сделал то, что делают с яблоком, я откусил его. Самая поучительная часть проекта произошла десятью годами позже, когда я начал читать истории о том, почему я разработал логотип именно так, как я это сделал. Истории намного интереснее моего обоснования. Истории рассказываются, и люди верят им, а знания передаются (все до социальных сетей). Тот факт, что люди верят этим историям, говорит мне, что люди чувствуют особую связь с ним, помимо любви к устройствам, которые украшает этот логотип.
Как отреагировал Стив, когда вы представили логотип?
Он только улыбался, кивал и ничего не говорил. Мне не нужно было сильно продавать или продвигать идею. Нам обоим это нравилось, и мы знали, что это правильный путь.
В вашей версии логотипа были разноцветные полосы, обозначающие полноцветные дисплеи Apple. Должна ли публика это понять?
Цветные полосы иллюстрировали главное отличие Apple от конкурентов, но выполняли более важную функцию. Я думал, что одной из моих самых больших проблем при разработке логотипа было сделать так, чтобы компьютер выглядел достаточно дружелюбным, чтобы его можно было принести домой и использовать всей семьей. Компьютеры тогда имели суровый и негативный оттенок, я хотел создать теплое и позитивное отношение к компьютеру Apple.
Первый потребительский продукт Apple, Apple II 1977 г. На компьютере Apple IIe 1983 г., через old-computers.com
Как вы думаете, насколько эффективно логотип повлиял на успех Apple?
Их успех в основном связан с тем, что Стив Джобс знал, чего люди хотят от устройства, еще до того, как они это поняли. Также огромное значение имели сверхвысокие стандарты качества Стива в отношении функциональности и дизайна. Тем не менее, я думаю, что логотип очень помог. Любовь людей к продуктам Apple идет рука об руку с любовью к логотипу Apple. Если бы им не нравился логотип, они бы не размещали его на заднем стекле своих автомобилей.
Какая самая важная особенность хорошо разработанного логотипа?
Простота. Слишком часто у клиентов есть длинные списки элементов, которые «должны быть» в логотипе. Это рецепт неудачи. Логотипы должны быть простыми и узнаваемыми, иначе их не запомнят.