Apple от машина: Автомобиль Apple – все как у iPhone — журнал За рулем

‎The Mashina — авто по подписке on the App Store

iPhone Screenshots

Description

The Mashina — это только новые автомобили по подписке напрямую от производителей, в топовых или околотоповых комплектациях. В комфортный ежемесячный платеж за машину, помимо самого авто, включено всё:

— страховка КАСКО и ОСАГО с расширением;
— транспортный налог;
— мойки;
— шиномонтаж и хранение резины;
— техническое обслуживание;
— водитель-консьерж;
— эвакуатор;
— аварийный комиссар;
— помощь на дороге и многое другое.

В будущем добавятся парковки, бензин и зарядка для электрокаров.

Это удобно:

— без первого взноса и без франшизы;
— без визитов к дилеру — мы сами привезем вам ваш автомобиль в удобное место и время;
— включено все обслуживание, и даже мойки;
— весь процесс — полностью онлайн, без поездок, бесконтактно.

Это практично:

— подписка не влияет на кредитную историю;
— риски поломки и износа мы берем на себя;
— выгоднее кредита — за величину первого взноса вы можете год ездить на авто в подписку;
— надежно — на все авто есть гарантия производителя;
— вы можете отказаться от подписки в любой момент.

Вы можете получить машину в Москве и области, а ездить на ней можно по всей территории России.

Скачивайте приложение и начните пользоваться авто по-новому. Машина по подписке — это и есть свобода.

Version 1.7.3

Привет, это снова я — текст для технического релиза с улучшениями, исправлениями и обновлениями. Я здесь не просто так, ведь без меня никак нельзя сделать обновление!

Ratings and Reviews

1 Rating

The developer, NTT, OOO, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Used to Track You

The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:

  • Purchases

  • Identifiers

Data Linked to You

The following data may be collected and linked to your identity:

  • Purchases

  • Location

  • Contact Info

  • User Content

  • Identifiers

Data Not Linked to You

The following data may be collected but it is not linked to your identity:

  • User Content

  • Usage Data

  • Diagnostics

Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More

Information

Seller
NTT, OOO

Size
146.7 MB

Category

Business

Age Rating
4+

Copyright
© 2020 ООО «НТТ»

Price
Free

  • App Support

  • Privacy Policy

You Might Also Like

Apple столкнулась с огромными трудностями при разработке Apple Car — машина чуть ли не сбила пешехода

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред. .. Слухи: Apple столкнулась с огромными тру…

Самое интересное в обзорах


11.07.2022 [23:22], 

Владимир Мироненко

Разработка компанией Apple беспилотного автомобиля Apple Car, слухи о котором курсируют в Сети длительное время, оказалась чрезвычайно сложной задачей, пишет ресурс The Information. Этот проект, который именуется Project Titan, столкнулся с высокой текучкой кадров, неоднократной сменой руководителей и даже изменением конечной цели.

Источник изображения: Alex Castro / The Verge

The Information рассказал, что не все в команде Apple позитивно воспринимают проект в связи с рядом неудач и изменением его целей. Говорят, что Крейг Федериги (Craig Federighi), старший вице-президент по разработке программного обеспечения компании Apple, «особенно скептически» относится к Project Titan.

Не лучшим образом отразилась на проекте и частая смена руководства. Как сообщает The Information, самым большим ударом для него стал уход Дуга Филда (Doug Field) в прошлом году, которого сменил Кевин Линч (Kevin Lynch), ранее возглавлявший разработку ПО watchOS для Apple Watch.

Сообщается, что компания не раз сталкивалась с проблемой «демонстрационного ПО», когда прототип автомобиля мог хорошо пройти при тестировании заранее определённый маршрут, но сразу сталкивался с проблемами при движении по неизвестной территории, постоянно передавая управление дублирующему водителю.

По словам источников The Information, тестовые автомобили Apple, представляющие собой модифицированные кроссоверы Lexus, при перемещении по улицам возле штаб-квартиры компании в Кремниевой долине без карт, нередко врезались в бордюры и иногда с трудом удерживались на своей полосе при пересечении перекрёстков. Более того, ранее в этом году тестовый автомобиль чуть не сбил человека, пересекавшего улицу и имевшего преимущественное право на движение. Вместо того чтобы остановиться и пропустить пешехода, автомобиль «лишь немного скорректировал свой путь», передав управление дублирующему водителю с тем, чтобы тот нажал на тормоз во избежание столкновения. В Apple пришли к выводу, что автомобиль, скорее всего, сбил бы человека, если бы не вмешательство водителя.

Ожидается, что Apple Car будет иметь футуристический дизайн как внутри, так и снаружи. Apple планирует получить разрешение Национального управления безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) на создание автомобиля без традиционного рулевого колеса или педали тормоза.

По данным The Information, проект Apple Car в нынешнем виде «имеет четыре сиденья, которые обращены внутрь, чтобы пассажиры могли общаться друг с другом, и изогнутый потолок, похожий на крышу Volkswagen Beetle». Дизайнеры также обсуждают установку крупных дисплеев, которые выдвигаются из-за сидений и автоматически опускаются, когда они не используются. Согласно слухам, Apple планирует запуск беспилотного автомобиля в 2025 году.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/1069945/sluhi-apple-planiruet-nachat-vipusk-samoupravlyaemogo-avtomobilya-v-2025-godu

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
apple, самоуправляемый автомобиль, project titan

← В
прошлое
В будущее →

Нет, вы не можете производить то, что делает Apple | Бен Эйнштейн

Стартапы и крупные компании во многом отличаются друг от друга. Когда дело доходит до аппаратного обеспечения, пропасть между ними огромна. Стартапы на ранней стадии болезненно недофинансируются. Отсутствие капитала делает производство одним из самых критически опасных периодов в жизни молодой компании. Одна крошечная ошибка в дизайне, инструменте или процессе контроля качества, и BAM вы выбыли из бизнеса.

Аппаратное обеспечение не дает второго шанса.

Минимум раз в неделю я разговариваю с основателем, который хочет разработать нечто, имитирующее продукт Apple. Может быть, это поверхность без следов выбрасывателя, или какое-то сложное текстурирование, или просверленные лазером отверстия, не так уж важно: некоторые вещи стартапу сделать невозможно. «Но нет, — говорят они, — Apple делает это. Почему я не могу?»

Apple — исключение почти из всех правил.

Что произошло, когда Apple захотела обрабатывать с ЧПУ миллион корпусов MacBook в год? Для этого они купили 10 тысяч станков с ЧПУ. Как насчет того, что они хотели просверлить лазером отверстия в MacBook Pro для ночного освещения, но только одна компания сделала машину, которая могла просверлить эти 20-микронные отверстия в алюминии? Она купила компанию, производившую машины, и забрала весь инвентарь. А в то время, когда им нужно было, чтобы батареи помещались в крошечный механически обработанный корпус, но ни один производитель не хотел делать батареи такими тонкими? Apple сделала свои собственные аккумуляторы. С нуля.

Фрезерование деталей iPhone 7 с ЧПУ

Почти ни одна компания, большая или маленькая, не может позволить себе такие вещи. Да, Apple проделала большую работу по созданию многих из этих продуктов, и да, потребители полюбили многие из этих сложных в производстве функций. Но вы не Apple. Пока вы приносите пользу своим клиентам, снижение качества и отделки вашего продукта на ступеньку ниже — это нормально. Особенно для ваших первых нескольких производственных циклов.

Чего следует избегать? Вот несколько вещей, которые Apple часто делает, что может вызвать проблемы для стартапа:

  1. Белый пластик
    Белый цвет, конечно, труднее всего поддается формовке. Если вам НЕОБХОДИМО использовать белый цвет, никогда не делайте двух отдельно отформованных белых на белом деталей. Они никогда не будут идеально подобраны по цвету.
  2. CNC-обработка в масштабе
    CNC-обработка отлично подходит для изготовления прототипов и очень хороша для высокорентабельных деталей, таких как имплантаты бедра и лопасти турбин. Это не для потребительских устройств. Найдите способ литья металлических деталей.
  3. Отверстия, просверленные лазером
    Невидимые лазерные отверстия сделать гораздо сложнее, чем может показаться. Обычно вы можете добиться аналогичного внешнего вида без сложной вторичной операции, если вы готовы немного пожертвовать.
  4. Литая пластиковая упаковка
    Многие небольшие продукты Apple поставляются в формованной упаковке из поликарбоната + АБС/ПК. Это сложнее и дороже, чем вы думаете. Переработанный картон — ваш друг
  5. Без следов выталкивателя
    Если вы не гений-миллиардер, на вашем продукте будут заметные следы выбрасывателя. Хороший CM знает, как это хорошо скрыть. Почти ни один CM скрывает их так же хорошо, как это делает Apple. Прими это. В любом случае, большинство потребителей не знают, что такое, черт возьми, метка выталкивателя.
  6. 4-цветные матовые коробки с двойными стенками + вставки из пенопласта высокой плотности
    Я знаю, что вы все равно будете это делать, но имейте в виду, что такие коробки будут в буквальном смысле самой дорогой позицией в вашей спецификации. Для них нет ничего необычного в том, что они стоят более 12 долларов за единицу в масштабе. А потом их выбрасывают.

Есть много других. Если вы видите функцию на устройстве Apple, которую хотите скопировать, попробуйте найти ее в продукте другой компании. Если вы это сделаете, вероятно, это нормально для дизайна вашего продукта. В противном случае понизьте свои ожидания. Уверяю вас, это будет лучше для вашего стартапа.

Сборщик упавших яблок легко подбирает их с земли.

Тележка для яблок быстро собирает упавшие яблоки для приготовления сидра

Когда я был подростком, я каждый год зарабатывал небольшие карманные деньги, работая в саду, собирая яблоки для приготовления сидра.
Все яблоки, упавшие на землю, собрали в маленькие ящики, погрузили в фургон и отвезли к сидровому автомату.
Наклоняться в течение нескольких часов подряд было довольно грубо на наших спинах.

Когда я впервые увидел эти сборщики яблок, я подумал, что втыкать шипы во все эти яблоки глупо. Потом я вспомнил, как
сидр сделан, и понял, что это, вероятно, ничего не повредит.

Яблоки для сидра измельчают, отжимают и фильтруют. В сидре действительно есть бактерии из яблочной кожуры, но
иммунная система большинства взрослых легко справляется с этими бактериями. Для очень молодых, очень старых и тех, у кого есть хронические заболевания.
рекомендуется пить только пастеризованный сидр, который продается в продуктовом магазине.

Спасибо за прочтение! by Greg Baka

 

Щелкните значок динамика, чтобы включить звук.

1 минута Видео, показывающее основную концепцию.
Яблоки прилипают к барабану с шипами и счищаются с шипов, когда достигают вершины. Затем скатывают «гребенку» в корзинки.

 

Мы не знаем, чтобы кто-нибудь продавал их в США.

Ближе к концу короткого видео выше показано, что барабаны с шипами могут двигаться независимо от колес. Эта особенность
позволяет тележке перекатываться по корням или комкам земли, не поднимая шипы слишком высоко, чтобы схватить упавшие яблоки.
Я предполагаю, что шипованные барабаны этой модели находятся на какой-то поворотной оси и что барабаны вращаются только за счет их вращения.
контакт с землей.

Тележки с яблоками в 1-минутном видео произведены компанией Obstsammler из Австрии.
Вот ссылка на англоязычную версию сайта Obstsammler,
и у них есть страница с контактной формой.

Следующие 3 больших изображения и 6-минутное видео после них показывают комбайн для уборки яблок другой компании. Их барабан
использует деревянные рейки для удержания шипов. Барабан и колеса вращаются на одной длинной оси. У этого есть приличный потенциал для строительства
в домашних условиях из велосипедных запчастей. Используя велосипедные колеса большого диаметра на концах и деревянные рейки, прикрепленные к дискам меньшего диаметра посередине.
упростит конструкцию.
Вот сайт производителя в Европе.

scroll to top