Apple шрифт: Fonts — TrueType Reference Manual

Шрифт New York от Apple с засечками: что это значит для веб-дизайна?

Итак, Apple недавно выпустили шрифт с засечками. Так же, как и все шрифты Сьюзен Каре, такие как Сан-Франциско, Чикаго, который был официальной яблочной гарнитурой вплоть до первых дней выпуска iPod, эта новая гарнитура также названа в честь города: Нью-Йорк. Теперь он доступен для скачивания с официального сайта Apple вместе с текущим по умолчанию и любимым шрифтом без засечек: Сан-Франциско.

https://developer.apple.com/fonts

Таким образом, этот шрифт снова возвращается в моду, становится лидером в новых трендах, которые неизбежно станут модными среди крупных технологий и в конечном итоге станут новой нормой. Итак, что этот выпуск говорит нам о состоянии интернет-типографики, и есть ли что-то еще, что мы можем извлечь из этого «не столь удивительного» выпуска? Спойлер: есть, и это на самом деле супер захватывающе ?!

Apple не первый, кто возвращается к засечкам

Прежде чем мы начнем, я считаю необходимым отметить, что Apple не первая компания, которая возвращается к Serifs. Google уже довольно давно использует шрифты с засечками. В 2013 году, компания выпустила Roboto Slab, и она использовала данную гарнитуру здесь и на других страницах своих продуктов, таких как Sheets и Jamboard. Но эти страницы давно не обновлялись. IBM также не забыла о засечках в своем новом языке дизайна. Вы действительно можете увидеть, что они уделили много внимания и вложили кучу сил в IBM Plex Serif. Но примеров мало. Сказать, что Сан-Сериф является королем в наше время, было бы преуменьшением.

Технические стартапы и небольшие компании ничем не отличаются. Хотя многие используют современные шрифты, а иногда и фирменные шрифты, все придерживаются использования шрифтов без засечек. Взгляните, например, на WeWork. Несмотря на то, что они используют шрифт с засечками в логотипе, у них на сайте нет ни одного символа с засечками. Помимо журналов, таких как Wired или The Guardian, и таких модных брендов, как Vogue, засечки, похоже, забыты в любом крупном бренде.

Почему все используют шрифты без засечек?

Хотите верьте, хотите нет, было время, когда интернет был полон гарнитур с засечками, около двадцати лет назад. В том числе и Apple, Google и Amazon использовали serif на своих домашних страницах. Microsoft, использовала Times New Roman в качестве шрифта по умолчанию в Word вплоть до 2007 года, до выпуска Calibri.

  • Amazon (1994)

  • Apple (1997)

  • Google (1998)

Так почему же все предпочитают шрифты без засечек? Оказывается, это больше связано с историей типографики и ранних цифровых дисплеев.

Исторические причины:

Серифы можно проследить до исторического использования каллиграфических инструментов, таких как ручка броадниб и монолайн, для создания буквенных форм. Вы определенно можете увидеть, как использование таких инструментов, в отличие от современной ручки (шариковая ручка) с сухими чернилами, может повлиять на ваше письмо (подробнее об этом читайте в Keith Tam). Это сделало такие шрифты нормой для ранней типографики и печати, потому что они не создают особых проблем.

Ручка броадниб (широкое перо)

Однако в более ранних технологиях отображения отсутствовала достаточная плотность для правильного отображения засечек, как при печати. В результате шрифты с засечками стали более размытыми с артефактами сглаживания, поскольку они более плотные. Гарнитуры без засечек выглядели более четкими, следовательно, обрели большую популярность в веб-дизайне.

Например, оригинальный iMac, продаваемый с 1998 по 2003 год, имел плотность экрана 83ppi (768 x 1024px на 15 «экране). С непрофессиональной точки зрения, это означает, что с нормального расстояния вы явно сможете различить отдельные пиксели, учитывая правильный контраст. Этого недостаточно для комфортного использования засечек в мелком шрифте.

В настоящее время 15-дюймовый MacBook Pro имеет разрешение 221ppi, а iPhone XS Max — 458ppi. Это означает, что если бы они добавили больше пикселей на эти экраны, вы бы не смогли заметить разницу, как продемонстрировано в видео по техническим советам Linus. Таким образом, плотность экрана является наименьшей из проблем, когда дело доходит до выбора шрифта.

Поэтому, несмотря на то, что засечки начали использовать в эпоху цифровых технологий, разрешение экрана стало важной причиной того, что san serifs быстро завоевали популярность и приобрели «цифровой» вид.

Но как бы нам ни хотелось рационализировать выбор шрифта, прибегая к аргументам, таким как разрешение экрана или мифам, таким как странное убеждение, что засечки вредны для SEO или что они дают лучшую читаемость, факт в том, что выбор зависит от контента веб-сайта, и это в значительной степени эстетический выбор каждого в большинстве случаев.

Все вскоре изменится, и Apple собирается быть первыми

Первый телефон с сенсорным экраном уже существовал, когда Apple представила iPhone. Тонкие ноутбуки были также до MacBook Air и Full были до AirPods. Видите ли, дело в том, что мы не рассчитываем, что верно, а что нет. Мы проектируем в основном то, что люди посчитают верным. В настоящее время современный внешний вид — это дизайн без засечек, очень дышащий, с собственными иллюстрациями. необходимо сильно потрудиться, чтобы вникнуть в текущую веб-культуру.

К счастью, у нас есть такие бренды, как Apple, которые имеют достаточный капитал для того, чтобы продвигать эти тенденции и жить, чтобы пожинать плоды и лидировать. Вот что главное в Эпл. Они не едут на волнах, они создают их. Полностью алюминиевый внешний вид у каждого устройства? Яблоко. Контроль жестами? Яблоко. Видите куда я веду?

Хотя до сих пор неясно, как будет использоваться новый шрифт Нью-Йорк, заявление было сделано, и мы все можем ожидать от него все большего и большего в ближайшие несколько лет.

Почему это так хорошо

Я не фанат яблок. Я бессовестный дизайнер Windows. Большинство моих любимых шрифтов — без засечек. Я за современные взгляды. Circular, Graphik, Sailec, Maison, вот как выглядит каждый мой день. Но я должен сказать, что очень взволнован этим богатым засечками будущим.

Поскольку шрифты без засечек по своей природе проще, чем их аналоги, все они выглядят примерно одинаково. Засечки предоставляют большие возможности в дизайне шрифта. но те засечки, которые используют сейчас, оставляют только желать лучшего.

Гонка за подлинностью

В настоящее время, если вы находитесь на пике технологий и науки, все остальные в значительной степени находятся в таких же условиях. Потому что Интернет демократизировал обучение, теперь речь идет не о том, что вы делаете, а о том, как вы общаетесь с людьми, о том, что вы рассказываете, и о том, как вы это рассказываете. Люди чувствуют, что все одинаково, и бренды должны сделать все возможное, чтобы выделиться.

Поскольку все выпускают практически одинаковые продукты в мире, потребители больше не смотрят на спецификацию, они ищут связь с брендом и историю, которую можно рассказать самим. Как заметил Оскар Муньос из американских авиакомпаний:

Коммуникация и коммуникационная стратегия — это не просто часть игры, это и есть игра.

Оскар Муньос

Поскольку подлинность — это первый уровень эффективного общения, засечки идеально подходят для этого. Они обладают той старой теплой атмосферой, которая говорит вам, что это было так давно. Это выглядит более правдоподобно, намеренно, теплее и ближе. Нам нужно больше такого дизайна. Нет больше безвкусных клонов Helvetica, которые мало что говорят сами по себе. Нам нужны более уверенные шрифты, которые говорят сами за себя. Нам нужны шрифты, которые делают заявления. Нам нужны засечки, и они нужны нам сегодня.

Итак, с учетом сказанного, я думаю, все, что осталось сказать: Добро пожаловать, Нью-Йорк!


Перевод статьи Ayadi Ghait

Установленный сторонний шрифт не отображается в списке шрифтов в Word для Mac — Office





Twitter




LinkedIn




Facebook




Адрес электронной почты










  • Статья

  • Чтение занимает 2 мин

  • Применяется к:

    Microsoft Word for Mac

Симптомы

После установки шрифта в папку Fonts в операционной системе и запуска Microsoft Word для Mac шрифт неожиданно недоступен в диалоговом окне «Шрифт», в раскрывающемся списке или в палитре форматирования.

Причина

Сторонние шрифты не поддерживаются напрямую в Microsoft Office для Mac приложениях. Некоторые сторонние шрифты могут работать в одном приложении, а не в другом. Другие сторонние шрифты устанавливаются в семейство. Семейство обычно состоит из стороннего шрифта вместе с некоторыми или всеми его вариантами (полужирным шрифтом, курсивом и т. д.). Иногда шрифт может отображаться в Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel или Microsoft Entourage, но вы не можете использовать один из его вариантов, например курсив.

Office не поддерживает пользовательские шрифты. К ним относятся любые шрифты, которые были изменены программой шрифтов или шрифтов.

Примечание.

Microsoft Office для Mac технической поддержки не поддерживает установку или настройку сторонних шрифтов.

Устранение неполадок с базовым шрифтом

Если следующие методы не устраняют проблему с шрифтом, обратитесь к производителю шрифта или к веб-сайту, на котором вы приобрели шрифты.

Сначала перезапустите компьютер, а затем снова протестируйте шрифт. Некоторые установки не завершаются до перезапуска компьютера. Это также гарантирует, что все приложения будут перезапущены после установки.

Способ 1

  1. Очистите кэши шрифтов. Для этого закройте все приложения Microsoft Office. В меню «Главная» щелкните «ПриложенияGo>» и выберите «Шрифтовая книга Apple».

  2. В меню «Правка » щелкните «Выбрать дублирующиеся шрифты».

  3. В меню «Правка » щелкните «Разрешить дубликаты».

  4. Чтобы удалить все шрифты с компьютера, который только что был отключен книгой шрифтов, выполните следующие действия.

    1. После устранения дубликатов выберите каждый отключенный шрифт, щелкните> «Отобразить файл» вfinder и перетащите его в корзину.
    2. Вы можете заметить, что шрифтовая книга иногда отключает более новую копию шрифта, а не старую. Если вы предпочитаете новую копию, перетащите старую копию в корзину, а затем снова включите новую.
  5. Перезагрузите компьютер. Apple OS X перестроит кэш шрифтов, а Word перестроит его из этого кэша шрифтов.

  6. Чтобы обеспечить оптимальную производительность в Word, попробуйте работать со всеми шрифтами, включенными в течение всего времени. При каждом запуске Word сравнивает кэш шрифтов с системным кэшем шрифтов. Если они не совпадают, Word повторно создаст собственный кэш шрифтов, что может занять несколько секунд. Если у вас есть динамически включенные шрифты, системный кэш шрифтов будет отображаться по-разному практически каждый раз, когда Word выполняет это сравнение.

  7. Это необходимо делать каждый раз при установке обновления, так как установщик Майкрософт каждый раз пытается восстановить отключенные шрифты.

Способ 2

Перезапустите компьютер в безопасном режиме. Затем перезапустите компьютер в обычном режиме. Дополнительные сведения о том, как перезапустить компьютер в безопасном режиме, см. в следующей статье, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:

2398596 Как использовать «чистый запуск» для определения того, не помогают ли фоновые программы Office для Mac

Способ 3

Создайте новую учетную запись пользователя, чтобы определить, связана ли проблема с существующей учетной записью пользователя.

Шрифт поврежден или система не считывает шрифт

Если шрифт не является пользовательским шрифтом и не отображается в программе Office, он может быть поврежден. Сведения о переустановлении шрифта см. в разделе «Расположения шрифтов и их назначение в Mac OS X».

В этой статье упомянуты программные продукты независимых производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких явных, подразумеваемых и прочих гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.






Секрет новых шрифтов Apple в Сан-Франциско | by Akinori Machino

iOS 9 теперь общедоступна. Это незначительное изменение, но системные шрифты iOS 9 теперь заменены новыми шрифтами Apple San Francisco, заменяющими предыдущий Helvetica Neue.

Helvetica (слева), San Francisco (справа) Шрифты

San Francisco уже использовались в Apple Watch, и теперь San Francisco является стандартным шрифтом, объединяющим платформу Apple: Apple Watch, iPhone, iPad и Mac.

Apple Watch

Apple использует Helvetica в качестве системных шрифтов для iOS с первого iPhone, а также они переключили шрифты с Lucida Grande на Helvetica для Mac OS X с 10.10 Yosemite. Почему Apple решила отказаться от Helvetica, самого известного и любимого шрифта в мире?

Helvetica слаба в мелком шрифте

Говорят, что Helvetica не подходит для текста мелкого размера . Когда системные шрифты для Mac OS X Yosemite были изменены на Helvetica, многие дизайнеры заявили, что Helvetica не подходит.

«Helvetica — отстой», Эрик Шпикерманн

Вы можете увидеть низкую разборчивость Helvetica, если будете печатать тексты небольшого размера и делать их размытыми. Некоторые тексты смешиваются и их трудно расшифровать. Говорят, что Apple разработала шрифты San Francisco, чтобы сделать текст небольшого размера в Apple Watch более разборчивым.

Буквы смешиваются в тексте небольшого размера

Но в наши дни разрешение смарт-устройств выше, чем при печати на бумаге, и тексты в iPhone не всегда такие мелкие, как в Apple Watch. Почему Apple изменила системные шрифты для iOS и Mac OS X, а не только для Apple Watch?

Сан-Франциско — это не один шрифт

Шрифты Сан-Франциско имеют множество функций, обеспечивающих высокую разборчивость. На самом деле шрифты Сан-Франциско для Apple Watch и для iOS/Mac — это не одно и то же .

Семейство шрифтов «SF» используется для iOS/Mac, а «SF Compact» — для Apple Watch. Вы можете увидеть разницу в круглых буквах, таких как «о», «е». SF compact имеет более ровные вертикальные линии, чем у SF.

SF и SF Compact

Это различие дает текстам в SF Compact больше полей между буквами, что обеспечивает высокую читаемость на небольших устройствах, таких как Apple Watch.

Кроме того, шрифты SF и SF Compact разделены на два подсемейства шрифтов с именами «Текст» и «Экран». Это то, что Apple называет «оптическими размерами». Шрифты Text предназначены для небольших текстов, а шрифты Display — для больших.

San Francisco Family

Как я упоминал выше, с гротескными (или без засечек) шрифтами, такими как Helvetica, две соседние буквы становятся «смешанными», а такие буквы, как «a», «e», «s», выглядят одинаково в небольших размерах.

Экранные и текстовые шрифты

Шрифты San Francisco Text, которые используются для текстов небольшого размера, имеют больше полей, чем экранные шрифты. И апертуры текстовых шрифтов также шире, чтобы их можно было прочитать в небольших размерах.

Шрифты San Francisco являются динамическими

Одной из замечательных особенностей San Francisco является способ динамической оптимизации шрифта. Система автоматически переключит шрифты дисплея/текста в соответствии с размером текста. В частности, 20pt является границей.

Дизайнерам и инженерам не нужно заботиться о том, какой шрифт использовать. Просто установите системные шрифты, например, на UILabel, и тогда система предоставит вам подходящий шрифт.

Что меня впечатлило в шрифтах Сан-Франциско, так это то, как отображаются двоеточия (:). По сути, двоеточие будет помещено прямо над базовой линией, поэтому оно не центрируется по вертикали, если оно помещено между числами. С другой стороны, шрифты Сан-Франциско автоматически центрируют его по вертикали.

Вертикально центрированное двоеточие

San Francisco — шрифт цифровой эпохи

Как видите, шрифты San Francisco тщательно разработаны, чтобы их было легко читать при любом размере текста и на любом устройстве.

Helvetica, на смену которому пришли шрифты San Francisco, был создан в Швейцарии в 1957 году, когда не было цифровых устройств. Helvetica уже сейчас широко используется многими компаниями в качестве корпоративного шрифта и, несомненно, будет использоваться в будущем как отличный классический шрифт.

San Francisco, с другой стороны, является современным шрифтом. Он будет динамически менять шрифты в зависимости от контекста. Это своего рода шрифты «Digital Native» для цифровой эпохи.

→ Шрифты — Apple Developer

Шрифты Apple II

Скачать мировые
самый полный текстовый шрифт Apple II в формате TrueType. Работает на Mac OS X,
Windows или любая операционная система, поддерживающая TrueType.

В новой версии, выпущенной 26 апреля 2020 г., добавлена ​​поддержка
Символы блока устаревших вычислений, представленные в Unicode 13.0 и
удаляет символы в областях C0 (0x00-0x1F) и C1 (0x80-0x9F).

В шрифт добавлены дополнительные символы для поддержки всех
ISO-Latin-1, Windows ANSI и MacRoman, а также символы рисования прямоугольников
и другие разные символы Unicode. Эти дополнительные символы
были смоделированы по образцу реальных символов с акцентом на международных
версии Apple II, где это возможно. MouseText закодирован в
соответствующие кодовые точки Unicode,
многие из которых были недавно добавлены в Unicode 13. 0.

Этот шрифт содержит множество элементов в области частного использования Unicode для
спецэффекты. ISO-Latin-1 и MouseText зеркалируются по адресу 0xE000-0xE0FF.
Перевернутые версии тех же символов находятся по адресу 0xE100-0xE1FF.

Визуальные представления токенов Applesoft BASIC находятся по адресу 0xE280-0xE2FF.

Sabine 10-битный текст Системные символы
0xE800-0xEBFF в Unicode латинском, греческом и кириллице, и по адресу 0xEC00-0xEFFF
в их первоначальном порядке. (Эти символы имеют размер 8×8, а не 7×8.)

Другие символы разбросаны по кодовому пространству Unicode.


Скачать TrueType
версия системного шрифта GS/OS, Shaston. Он поставляется в четырех вариантах для обоих
Shaston 8 и Shaston 16 с разрешением 320×200 (соотношение сторон 1 на 1 пиксель) и
Режимы видео 640×200 (соотношение сторон 1 на 2 пикселя).

Для поддержки всех символов ISO-Latin-1,
Windows ANSI, MacRoman и Latin Extended A. Эти дополнительные символы
были максимально смоделированы по образцу существующих персонажей.


Загрузить
Версия TrueType системного шрифта GEOS, BSW. Он поставляется в двух вариантах,
Berkelium II HGR (соотношение сторон 1 на 1 пиксель) и
Berkelium II DHR (соотношение сторон 1 на 2 пикселя).

Для поддержки всех символов ISO-Latin-1,
Windows ANSI и MacRoman. Эти дополнительные персонажи были смоделированы
после существующих символов как можно больше.


Загрузите два шрифта TrueType
состоящий исключительно из битовых шаблонов для графики Apple II с низким и высоким разрешением.
Эти битовые шаблоны показывают, как графика низкого и высокого разрешения выглядит на монохромном экране.
монитор вместо цветного.

BLoad A1024 кодирует битовые шаблоны для стандартной графики низкого разрешения в
0xE000-0xE0FF (четные адреса) и 0xE100-0xE1FF (нечетные адреса).

Графика двойного низкого разрешения кодируется в 0xE200-0xE2FF (четные адреса) и
0xE300-0xE3FF (нечетные адреса). (На битовый шаблон влияет только то,
адрес четный или нечетный. Основная и вспомогательная память влияет на цвет, но
не базовый битовый шаблон! Видео Apple II странное; что еще нового?)

BLoad A8192 кодирует битовые шаблоны для стандартной графики высокого разрешения в
0xE000-0xE0FF (когда бит 6 предыдущего байта очищен) и
0xE100-0xE1FF (для случая, когда установлен бит 6 предыдущего байта).
(Да, битовая комбинация зависит от второго по значимости бита.
предыдущего байта. Видео Apple II странное; что еще нового?)

Hi-res графика с сигнализатором 3 выключен но 80 колоночная прошивка неактивна
кодируются по адресу 0xE200-0xE2FF. (Это похоже на стандартную графику высокого разрешения,
за исключением того, что бит группы цветов игнорируется, поэтому битовые комбинации не сдвигаются и
единственные доступные цвета — зеленый и фиолетовый. Видео Apple II странное;
что еще нового?) Двойная графика высокого разрешения кодируется по адресу 0xE300-0xE3FF.

Использование только четырех шрифтов Print Char 21, PR Number 3, BLoad A1024 и
BLoad A8192, вы можете очень легко воссоздать любой экран Apple II в черном и
белый (или янтарный, или зеленый).

scroll to top