Содержание
App Store: Госуслуги Авто
Снимки экрана (iPhone)
Описание
«Госуслуги Авто» — электронные документы и сервисы для автовладельцев. Предъявляйте СТС в электронном виде, оформляйте ДТП по европротоколу онлайн, получайте уведомления о штрафах и оплачивайте их или обжалуйте в случае несогласия
СТС в электронном виде
Предъявляйте QR-код СТС по просьбе инспектора ДПС. Данные об автомобиле загружаются из базы ГИБДД и всегда актуальны
В 2022 году предъявление электронного СТС работает в тестовом режиме. Инспектор вправе попросить и бумажную версию документа
ДТП по Европротоколу онлайн
Извещение о ДТП можно отправить в страховую в электронном виде — заполнять бумажные бланки не понадобится. Процедура займёт не больше 30 минут
Если воспользовались бумажным бланком, сделайте фото места ДТП и отправьте через «Госуслуги Авто» в страховую компанию. В случае, если у участников происшествия нет разногласий, фотофиксация может увеличить сумму возмещения до 400 000 ₽
Удобная оплата штрафов
Получайте уведомления о штрафах ГИБДД и оплачивайте их онлайн банковской картой
Обжалование штрафов
Если вы не согласны со штрафом ГИБДД за нарушение, зафиксированное автоматическими камерами, обжалуйте его. Штраф можно обжаловать в течение 10 дней с момента получения
Версия 1.1.3
— Исправили несколько ошибок и стабилизировали заполнение Европротокола
— Добавили поддержку короткого формата VIN номера для японских авто
Оценки и отзывы
Оценок: 9 тыс.
⭐️⭐️⭐️⭐️
Хотелось бы видеть более детальную информацию по каждому штрафу:
1. Фото правонарушения.
2. Адрес правонарушения.
3. Подразделение ГИБДД.
4. Номер постановления.
Благодарим за проявленный интерес и помощь в развитии приложения. Информация передана ИТ специалистам .
Отлично
Если бы еще можно было водительскую права тут добавить было бы шикарно !!! 👍🏻👍🏻👍🏻
Данное приложение — первый шаг к цифровым документам для автомобилистов. В настоящее время в нем доступно только СТС, но со временем в приложении появится возможность добавить все необходимые документы в электронном виде, в том числе водительское удостоверение и полис ОСАГО. Следите за обновлениями.
Хотелось бы ВУ
А какой толк от электронного СТС? Если СТС забыл дома, то 99% вместе с ВУ! Вот если бы еще ВУ было можно предъявить, т.е. полный комплект так сказать!
Данное приложение — первый шаг к цифровым документам для автомобилистов. В настоящее время в нем доступно только СТС, но со временем в приложении появится возможность добавить все необходимые документы в электронном виде, в том числе водительское удостоверение и полис ОСАГО. Следите за обновлениями.
Разработчик Минкомсвязь РФ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- MINKOMSVYAZ ROSSII, FKU
- Размер
- 143,8 МБ
- Категория
Бизнес
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Минцифры России
- Цена
- Бесплатно
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Добавление ключа от автомобиля в Apple Wallet на iPhone или Apple Watch
Вы можете добавить ключ от автомобиля в приложение Wallet и использовать iPhone или Apple Watch для блокировки и разблокировки дверей автомобиля или для запуска его двигателя.
Вот что потребуется для добавления и использования ключа от автомобиля на iPhone или Apple Watch:
- Совместимый автомобиль. Чтобы узнать, поддерживает ли ваш автомобиль эту технологию, обратитесь к производителю или в дилерский центр.
- iPhone XS или более поздней модели либо iPhone SE (2-го поколения) с последней версией iOS, Apple Watch Series 5 или более поздней модели либо Apple Watch SE с последней версией watchOS. Чтобы использовать функции пассивного открытия или удаленного управления на совместимых автомобилях, требуется iPhone 11 или более поздней модели либо Apple Watch Series 6 или более поздней модели.
- Идентификатор Apple ID, с помощью которого на устройстве выполнен вход в iCloud.
Добавление ключа от автомобиля в Apple Wallet на iPhone
- Убедитесь, что ваш автомобиль связан с учетной записью, предоставленной производителем автомобиля.
- Откройте приложение производителя автомобиля, сообщение электронной почты или текстовое сообщение либо воспользуйтесь дисплеем автомобиля и следуйте инструкциям по настройке ключа.
- Когда в соответствии с инструкциями будет необходимо задействовать приложение Wallet, нажмите «Продолжить».
- Если в инструкциях на экране есть такое указание, поместите iPhone на считыватель ключей, пока выполняется объединение iPhone и автомобиля в пару.
- По окончании объединения iPhone и автомобиля в пару нажмите «Готово».
При добавлении ключа от автомобиля на iPhone он может автоматически добавиться на объединенные в пару часы Apple Watch. На дисплее также может отобразиться предложение добавить ключ на объединенные в пару часы Apple Watch.
Наконец, ключ от автомобиля можно добавить на часы Apple Watch вручную. В приложении Watch на объединенном в пару iPhone последовательно нажмите «Wallet и Apple Pay» > кнопку «Добавить» рядом с ключом от автомобиля.
Если iPhone новый или настройки текущего iPhone были сброшены, потребуется снова настроить ключ от автомобиля в приложении Wallet.
Использование ключа от автомобиля на iPhone или Apple Watch
Вы можете использовать ключ от автомобиля на iPhone или Apple Watch, чтобы заблокировать или разблокировать двери автомобиля, завести двигатель и не только. Эта функция может работать по-разному в зависимости от модели автомобиля.
При добавлении ключа от автомобиля в приложение Wallet экспресс-режим может включиться автоматически. Экспресс-режим позволяет использовать ключ от автомобиля без выхода из режима сна и без разблокировки устройства, а также без аутентификации с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля.
Узнайте больше об экспресс-режиме.
Блокировка и разблокировка дверей автомобиля, а также запуск двигателя с помощью функции «Пассивное открытие»
Некоторые автомобили поддерживают блокировку и разблокировку дверей, а также запуск двигателя с помощью функции «Пассивное открытие». Все, что необходимо, — это иметь устройство при себе.
- Когда вы будете приближаться к автомобилю со своим устройством, разблокировка дверей произойдет автоматически.
- Оказавшись внутри, вы можете завести двигатель.
- Когда вы с устройством отходите от автомобиля, его двери блокируются.
Уведомления о блокировке и разблокировке дверей отображаются на устройстве.
Если экспресс-режим не включен, для блокировки или разблокировки дверей автомобиля либо для запуска двигателя потребуется ввести код-пароль.
Бесконтактная блокировка и разблокировка дверей, а также запуск двигателя
Некоторые автомобили поддерживают блокировку и разблокировку дверей, а также запуск двигателя путем поднесения устройства к дверной ручке или считывателю ключей.
- Чтобы заблокировать или разблокировать двери автомобиля, поднесите устройство к дверной ручке.
- Для запуска двигателя поместите iPhone на считыватель ключей или поднесите к нему Apple Watch. Затем нажмите кнопку запуска двигателя.
Удаленная блокировка и разблокировка дверей, а также запуск двигателя
Некоторые автомобили поддерживают режим удаленного управления для блокировки и разблокировки дверей, запуска двигателя и других действий.
- Откройте на своем устройстве приложение Wallet.
- Нажмите ключ от автомобиля.
- В зависимости от автомобиля могут быть доступны различные функции, такие как блокировка, разблокировка или запуск.
При удаленном использовании ключа вы получаете уведомление.
Как поделиться ключом от автомобиля, отозвать или удалить ключ
- На iPhone откройте приложение Wallet.
- Нажмите ключ от автомобиля.
- Нажмите кнопку «Еще» .
- Выберите нужный вариант:
- Чтобы поделиться ключом, нажмите «Пригласить» и следуйте инструкциям.
- Чтобы отозвать предоставленный ранее ключ, нажмите имя человека и следуйте инструкциям.
- Чтобы удалить ключ из приложения Wallet, нажмите «Удалить ключ».
Если iPhone разрядился
Если устройство потерялось
В случае потери или кражи устройства можно отметить это устройство как пропавшее. Это действие гарантирует, что вашим устройством не смогут воспользоваться посторонние, а также автоматически отключает все карты и ключи в приложении Wallet, в том числе ключ от автомобиля.
Дата публикации:
Apple Car: что мы знаем, чего мы не знаем
Несмотря на годы спекуляций об Apple Car, у нас все еще мало достоверной информации о планах Apple.
Содержание
- Когда появились слухи?
- Чем занимается Apple?
- Какая-то автомобильная техника, но не автомобиль
- Автомобили для совместного использования
- Автомобиль для розничной продажи
- Кто бы это сделал?
- Партнер известного бренда
- Использование контрактного производителя
- Что сказали существующие автопроизводители?
- Когда будет запущен Apple Car?
Когда появились слухи?
Первые сообщения относятся к началу 2015 года, когда было показано, что Apple сдает в аренду автомобиль с камерами. В то время как некоторые считали, что это было для Apple Maps, другие предположили, что это больше похоже на испытательный стенд для беспилотного автомобиля. Вскоре после этого выяснилось, что Apple переманивает инженеров Tesla, и мы обнаружили значительное количество нанятых на работу высокопоставленных сотрудников автомобильной отрасли.
Что задумала Apple?
Это вопрос на 64 000 долларов. Мы точно знаем, что Apple очень активно изучает какой-то шаг в автомобильный сектор, но до сих пор не ясно на 100%, планирует ли компания дойти до запуска автомобиля, который потребители смогут купить.
Apple сообщила лишь, что этот район представляет интерес для компании.
Мы рассмотрели три основных варианта:
Какая-то автомобильная технология, но не автомобиль
Первое предположение состоит в том, что Apple хочет создать какую-то автомобильную технологию, но не заходить так далеко, как производство автомобиля. Некоторые считают, что основной интерес Apple заключается в автомобильных впечатлениях, поскольку мир переходит на беспилотные автомобили — своего рода CarPlay на стероидах, если хотите. Другие считают, что есть достаточно доказательств того, что Apple работает над технологией автономного вождения, но она будет лицензировать ее другим компаниям, а не производить собственный автомобиль.
Автомобили для совместного использования
Вторая возможность заключается в том, что Apple планирует производить автомобили, но не для розничной продажи. Одним из очевидных рынков для автономных автомобилей является райдшеринг, так что вполне возможно, что Apple планирует создать беспилотный автомобиль для службы райдшеринга, но мы не сможем его купить.
Автомобиль для розничной продажи
Третий вариант, конечно же, представляет собой полноценный автомобиль, который потребители могут сразу купить или взять в аренду. Именно эта возможность, по понятным причинам, вызвала наибольшее количество споров и волнений.
Кто бы это сделал?
Если предположить, что Apple действительно планирует производить автомобили, она будет сотрудничать с производственной компанией для фактического производства автомобилей. Здесь есть два возможных пути, по которым может пойти компания.
Партнер известного бренда
Сообщается, что Apple обсудила возможное партнерство с широким кругом известных автопроизводителей. К ним относятся Hyundai/Kia, Nissan, BMW и Canoo.
Идея Hyundai/Kia когда-то была представлена так, как если бы это была почти решенная сделка, прежде чем позже была отклонена, хотя остаются некоторые незначительные разговоры о партнерстве.
Большим камнем преткновения здесь является брендинг. Существующие автомобильные бренды не захотят, чтобы их низвели до роли контрактного производителя, где Apple принимает все решения, а автомобиль имеет только брендинг Apple.
Использование контрактного производителя
Другая, возможно, более вероятная возможность заключается в том, что Apple поручает контрактному производителю производить автомобили, так же как она использует такие компании, как Foxconn и Pegatron, для производства iPhone и других продуктов Apple.
Известно, что Foxconn работает над производством электромобилей, но, вероятно, больше работает с более низким сегментом рынка. Компания действительно купила завод по производству электромобилей в США, но почти наверняка не для автомобилей Apple. Magna является одним из самых известных контрактных производителей, способных создавать модели для брендов премиум-класса, и поэтому представляется вероятным соперником.
Что говорят существующие автопроизводители?
Неудивительно, что почти все утверждают, что не беспокоятся. Например, финансовый директор BMW говорит, что он «спит спокойно», а VW говорит, что компания не боится. Toyota считает, что Apple не понимает, что вы должны быть готовы обеспечить послепродажную поддержку автомобиля в течение 40 лет, в то время как Apple, как правило, прекращает поддержку через пять-семь лет после прекращения продажи конкретной модели.
На самом деле, конечно, любой производитель автомобилей премиум-класса должен сейчас попотеть. Tesla — единственная автомобильная компания, которая открыто признает, что Apple составит очень серьезную конкуренцию.
Когда будет запущен Apple Car?
Это тоже один из Больших Вопросов. В 2015 году некоторые предполагали, что Apple Car может поступить в продажу уже в 2020 году, чего, конечно же, не произошло. Было предложено множество других дат, с 2024 по 2026 год, до 2028 года или позже.
Учитывая, что сделка еще не заключена, и нет никаких утечек чего-либо конкретного, становится ясно, что Apple и близко не приближается к запуску в ближайшее время.
Изображение концепта: CarWow
Как Apple Car может стать будущим автомобилем как услугой
Apple Holic
Джонни Эванс,
Компьютерный мир
|
О компании |
Appleholic, (существительное), æp·əl-hɑl·ɪk: Человек с богатым воображением, который думает о том, что делает Apple, почему и куда она движется. Предоставляем популярные новости, советы и развлечения, связанные с Apple, с 19 лет.99.
Мнение
Подписка, вероятно, станет ключевым компонентом стратегии Apple по выходу на рынок Apple Car.
Яблоко
Услуги Apple — это дойная корова, которая кормит будущее компании. Очевидно, что Apple намерена опираться на услуги, которые она уже предоставляет, и компания, предоставившая нам iPod, ясно понимает, что сегодняшние цифровые потребители требуют доступа больше, чем права собственности. Они все на абонементном танго в Купертино.
Автомобили следующего поколения за ежемесячную плату
Поэтому я думаю, что подписка станет ключевым компонентом стратегии компании в отношении Apple Car. Какими бы ни были спекуляции вокруг этого проекта, мы знаем, что над ним работают тысячи людей, и я сомневаюсь, что им платят за трату времени. Результаты этих усилий могут быть не такими, как мы ожидаем, но они определенно будут.
Что я имею в виду под подпиской на автомобиль?
Посмотрите на Apple Music; подписчики имеют доступ к 100 миллионам треков на своих устройствах Apple, и компания, которая курировала путь от владения до доступа на iPod, может добиться того же с автомобилями.
Автоподписка немного похожа на лизинг автомобилей и немного на каршеринг. В обмен на регулярную ежемесячную плату вы можете использовать автомобиль по вашему выбору.
Что это?
В отличие от лизинга, вы не связаны (обычно) трехлетним соглашением и, в отличие от аренды или каршеринга, вы фактически владеете автомобилем, которым управляете (в пределах установленного пробега). По окончании подписки на автомобиль вы возвращаете его, и он перерабатывается или обновляется, и вы получаете другой автомобиль — или переходите к совместному использованию, если ваши потребности в мобильности изменились.
Существующие схемы подписки на автомобиль обычно предоставляют подписчикам дополнительные преимущества, такие как техническое обслуживание, и вы можете перейти на новый автомобиль в любое время. По оценкам Boston Consulting, подписка на автомобили в Европе и США может достичь 40 миллиардов долларов к 2030 году, что составит до 15% продаж новых автомобилей. И так же, как Kyte в настоящее время позволяет вам подписаться на Tesla примерно за 1000 долларов в месяц, Apple может предложить вам Apple Car.
Подумайте, что произойдет, если всего 1% из миллиарда или около того клиентов подпишется. Десять миллионов человек, получающих по 1000 долларов в месяц, — это огромный бизнес. Они могут даже получить бесплатную подписку Apple One в каждом автомобиле.
Apple также продаст вам автомобиль, который вряд ли будет дешевым. И я думаю, весьма вероятно, что она будет поддерживать схемы каршеринга — либо через свой собственный сервис, существующий сервис, либо в сотрудничестве, по крайней мере, с некоторыми из многих таких схем, которые сейчас принадлежат крупным производителям автомобилей.
Существующие автопроизводители наверняка изучают возможности подписки на автомобили.
Автопроизводители видят надпись на стене
Volkswagen недавно приобрел компанию Europcar по аренде автомобилей и намерен сделать автономные транспортные средства доступными через эту службу после 2025 года. Кристиан Дальхейм, генеральный директор Volkswagen Financial Services, пояснил: к 2030 году они по-прежнему будут отдавать предпочтение индивидуальной мобильности, но это будет больше касаться использования, а не владения транспортными средствами».
Теперь мы не знаем, будет ли Apple работать с производителями автомобилей, и мы не знаем, представит ли она свой собственный автомобиль, хотя мы все думаем, что это возможно. Тем не менее, для удовлетворения потребностей трансформирующейся инфраструктуры мобильности логично, если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, вы сможете сделать это на автомобиле Apple Car. Вы сможете владеть им, арендовать его или подписаться на него.
Apple, возможно, даже не нужно делать машину. Он мог бы лицензировать любые передовые автомобильные технологии, над которыми он работал, производителям транспортных средств, укрепляя сделку с доступом к CarPlay и распределяя доходы между доставкой и приобретением контента в автомобиле.
BMW отказалась от своего решения взимать с автомобилистов подписку на использование CarPlay в своих автомобилях, но не сбрасывает со счетов важность попыток производителей автомобилей продавать обновления в автомобиле в качестве дополнительных опций по цене так же, как они продают отделку автомобиля.
Услуги по подписке будут распространяться на программную разблокировку существующих аппаратных функций. Capgemini полагает, что к 2030 году более 20% доходов автомобильной промышленности будет приходиться на программное обеспечение.
Сателлит0004 Тем не менее, я никогда не рассматривал Apple в качестве дополнения, и я не думаю, что компания так себя видит. Что делает его гораздо более вероятным, что он захочет использовать свой собственный бренд на своем собственном автомобиле. (Приятно думать, что эти автомобили, вероятно, будут иметь международную спутниковую систему вызова экстренных служб, чтобы найти помощь, если вы потерялись в пустыне или после аварии в уединенном месте. Неудивительно, что Space X Илона пытался испортить вечеринку Apple Global Star.) В то же время все производители транспортных средств теперь понимают, что они просто не могут заменить все транспортные средства на дорогах. Цели в области изменения климата и нехватка сырья означают, что массовой замены на индивидуальной основе просто не произойдет. Переход к электронным транспортным средствам в конечном итоге будет характеризоваться дефицитом, и в этой модели имеет смысл доступ, а не право собственности. Именно здесь большинство людей учитывают статистику, что автомобили, которые мы уже используем, остаются припаркованными 95 % времени, что означает, что нам действительно нужно заменить только 5 % используемых транспортных средств, чтобы достичь того же уровня мобильности. (И, возможно, мы сможем использовать удаленную работу и ненормированный рабочий день.) Доверяют ли потребители электромобилям? Что касается приемки электромобилей (EV), то мы еще не совсем там. И всем нам известна проблема с точками зарядки в некоторых странах — либо их недостаточно, либо встроенная инфраструктура распределения электроэнергии еще не оборудована для поддержки слишком большого их количества. Услуги автомобильной подписки позволяют потребителям на некоторое время попробовать электромобили. Как ни странно, по данным MyCarDirect, потребители, которые пробуют электромобили, похоже, не возвращаются к автомобилям, работающим на ископаемом топливе. Люди Apple читают ту же статистику, что и я, и, вероятно, имеют доступ к множеству дополнительных данных, например о том, куда люди ходят, как они водят машину и когда хотят. Данные о мобильных устройствах Apple были очень показательны в информации, которой они делились. Приверженность Apple защите окружающей среды, которая, кажется, выходит за рамки простой «зеленой стирки», также играет свою роль. Мы знаем, что компания стремится построить замкнутую производственную систему для своей продукции. Одним из ключевых компонентов для достижения этого является возврат старых систем производителю, что является неотъемлемой частью схемы подписки на автомобили. Доступ к транспортным средствам, разработанным с нуля, чтобы быть как можно более пригодными для вторичной переработки, работать на возобновляемых источниках энергии и предоставляться в качестве услуги, безусловно, звучит как предложение, которое заинтересует наших хорошо осведомленных, высокомотивированных потребителей поколения X.