Чат поддержка онлайн apple: Обращение — официальная служба поддержки Apple (RU)

428 вакансий службы поддержки Apple Chat в США (23 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Последние 24 часа (23)

    Прошлая неделя (120)

    Прошлый месяц (346)

    В любое время (428)

  • яблоко (41)

    Системы Кинет (10)

    Лучшая покупка (8)

    Технология ДКС (7)

    Роберт Халф (7)

  • $40 000+ (168)

    60 000 долларов + (94)

    $80 000+ (39)

    100 000 долларов США+ (11)

    $120 000+ (6)

  • Хьюстон, Техас (8)

    Сан-Диего, Калифорния (7)

    Даллас, Техас (7)

    Купертино, Калифорния (7)

    Остин, Техас (6)

  • Полный рабочий день (295)

    Неполный рабочий день (60)

    Контракт (62)

    Временный (2)

    Стажировка (5)

  • Стажировка (3)

    Начальный уровень (237)

    Ассоциированный (43)

    Средний-старший уровень (75)

    Представительский (1)

  • На месте (337)

    Гибрид (63)

    Удаленный (27)

Получайте уведомления о новых вакансиях Apple Chat Support в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

поддержка Apple становится все хуже? Наверняка похоже! – Apple World Today

За 37 лет, что я являюсь клиентом Apple, поддержка компании менялась от плохой к худшей, от худшей к приемлемой, от приемлемой к отличной, и теперь, похоже, она снова катится вниз. Я основываюсь на одной ситуации, поэтому, возможно, это не показатель общего уровня поддержки.

Ситуация такая. Каждый год я заказываю новый iPhone по программе обновления iPhone. Я заказываю онлайн и всегда получаю комплект для возврата примерно в то же время, когда получаю iPhone. Комплект для возврата советует мне извлечь SIM-карту, засунуть iPhone за пластиковое окно, а затем заклеить упаковку прилагаемой липкой лентой.

Что ж, в этом году я терпеливо ждал, а возвратный комплект так и не пришел. Теперь я полагаю, что мог быть ужасно неэтичным и просто оставить старый телефон для перепродажи, но я не такой человек. Поэтому сегодня я решил связаться со службой поддержки Apple и попросить их прислать мне комплект для возврата. Звучит достаточно просто, верно?

Неправильно!

Моей первой ошибкой было использовать приложение Support для отправки сообщения. Это заняло около 20 минут, в течение которых я переписывался с кем-то с плохой орфографией. Этот человек организовал телефонный звонок со службой поддержки, который должен был состояться в 9:30 утра по московскому времени. Телефонный звонок наконец поступил в 9:37 утра.

Первый человек, с которым я поговорил после серии автоматических вопросов, казался сбитым с толку, но в конце концов сказал, что это больше вопрос продаж, чем технический вопрос (ДУХ!). Меня перевели к специалисту по поддержке продаж, и мы добились прогресса, когда телефонный звонок прервался. НАЖМИТЕ!

Я ждал звонка, так как у них якобы был мой номер телефона. Неа.

Я перезвонил, снова прошел автоматизированную волокиту и снова был соединен с сотрудником техподдержки. Я снова объяснил проблему, после чего человек сказал, что переведет меня в службу поддержки продаж.

После перевода я слышал, как люди разговаривают и что-то звучало так, как будто кто-то шарит телефоном в кармане… а потом они повесили трубку. Снова.

Терпение

Я горжусь тем, что я терпеливый человек, но это становилось смешным. Я позвонил еще раз, снова прошел автоматизированный мусор, поговорил с сотрудником техподдержки, объяснив, что это был мой третий телефонный звонок и что все, что я хотел, это получить комплект для возврата iPhone. Я даже пошутил, что если не получу, то оставлю себе iPhone 12 Pro Max и продам.

Видимо, этот человек почувствовал раздражение в моем голосе, потому что она сказала мне, что подождет по телефону до неизбежного перевода в продажи. Продавец задавал мне те же вопросы, на которые я уже отвечал по меньшей мере шесть раз: мое имя, адрес доставки, номер заказа на iPhone и т. д.

В конце концов, мне сказали, что коробка будет доставлена ​​мне. Сначала она сказала мне, что я получу электронное письмо «примерно через 10 минут» с информацией о доставке комплекта для возврата. Позже она поправила это на «в ближайшие дни». Почему мне кажется, что я никогда не получу это письмо ИЛИ комплект для возврата?

Час моей жизни

Когда все это было сделано, я потратил час на то, что должно было занять щелчок или нажатие на онлайн-форму.

scroll to top