Содержание
428 вакансий службы поддержки Apple Chat в США (23 новых)
Перейти к основному содержанию
Последние 24 часа (23)
Прошлая неделя (120)
Прошлый месяц (346)
В любое время (428)
яблоко (41)
Системы Кинет (10)
Лучшая покупка (8)
Технология ДКС (7)
Роберт Халф (7)
$40 000+ (168)
60 000 долларов + (94)
$80 000+ (39)
100 000 долларов США+ (11)
$120 000+ (6)
Хьюстон, Техас (8)
Сан-Диего, Калифорния (7)
Даллас, Техас (7)
Купертино, Калифорния (7)
Остин, Техас (6)
Полный рабочий день (295)
Неполный рабочий день (60)
Контракт (62)
Временный (2)
Стажировка (5)
Стажировка (3)
Начальный уровень (237)
Ассоциированный (43)
Средний-старший уровень (75)
Представительский (1)
На месте (337)
Гибрид (63)
Удаленный (27)
Получайте уведомления о новых вакансиях Apple Chat Support в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
поддержка Apple становится все хуже? Наверняка похоже! – Apple World Today
За 37 лет, что я являюсь клиентом Apple, поддержка компании менялась от плохой к худшей, от худшей к приемлемой, от приемлемой к отличной, и теперь, похоже, она снова катится вниз. Я основываюсь на одной ситуации, поэтому, возможно, это не показатель общего уровня поддержки.
Ситуация такая. Каждый год я заказываю новый iPhone по программе обновления iPhone. Я заказываю онлайн и всегда получаю комплект для возврата примерно в то же время, когда получаю iPhone. Комплект для возврата советует мне извлечь SIM-карту, засунуть iPhone за пластиковое окно, а затем заклеить упаковку прилагаемой липкой лентой.
Что ж, в этом году я терпеливо ждал, а возвратный комплект так и не пришел. Теперь я полагаю, что мог быть ужасно неэтичным и просто оставить старый телефон для перепродажи, но я не такой человек. Поэтому сегодня я решил связаться со службой поддержки Apple и попросить их прислать мне комплект для возврата. Звучит достаточно просто, верно?
Неправильно!
Моей первой ошибкой было использовать приложение Support для отправки сообщения. Это заняло около 20 минут, в течение которых я переписывался с кем-то с плохой орфографией. Этот человек организовал телефонный звонок со службой поддержки, который должен был состояться в 9:30 утра по московскому времени. Телефонный звонок наконец поступил в 9:37 утра.
Первый человек, с которым я поговорил после серии автоматических вопросов, казался сбитым с толку, но в конце концов сказал, что это больше вопрос продаж, чем технический вопрос (ДУХ!). Меня перевели к специалисту по поддержке продаж, и мы добились прогресса, когда телефонный звонок прервался. НАЖМИТЕ!
Я ждал звонка, так как у них якобы был мой номер телефона. Неа.
Я перезвонил, снова прошел автоматизированную волокиту и снова был соединен с сотрудником техподдержки. Я снова объяснил проблему, после чего человек сказал, что переведет меня в службу поддержки продаж.
После перевода я слышал, как люди разговаривают и что-то звучало так, как будто кто-то шарит телефоном в кармане… а потом они повесили трубку. Снова.
Терпение
Я горжусь тем, что я терпеливый человек, но это становилось смешным. Я позвонил еще раз, снова прошел автоматизированный мусор, поговорил с сотрудником техподдержки, объяснив, что это был мой третий телефонный звонок и что все, что я хотел, это получить комплект для возврата iPhone. Я даже пошутил, что если не получу, то оставлю себе iPhone 12 Pro Max и продам.
Видимо, этот человек почувствовал раздражение в моем голосе, потому что она сказала мне, что подождет по телефону до неизбежного перевода в продажи. Продавец задавал мне те же вопросы, на которые я уже отвечал по меньшей мере шесть раз: мое имя, адрес доставки, номер заказа на iPhone и т. д.
В конце концов, мне сказали, что коробка будет доставлена мне. Сначала она сказала мне, что я получу электронное письмо «примерно через 10 минут» с информацией о доставке комплекта для возврата. Позже она поправила это на «в ближайшие дни». Почему мне кажется, что я никогда не получу это письмо ИЛИ комплект для возврата?
Час моей жизни
Когда все это было сделано, я потратил час на то, что должно было занять щелчок или нажатие на онлайн-форму.