Содержание
Джонатан Айв — биография и цитаты
Темы
Последнее обновление — 04 мая 2022
Джонатан Айв возглавляет в Apple отдел дизайна и является разработчиком всех продуктов компании, начиная с 1998 года. За все это время он успел стать одним из самых влиятельных людей в Apple и самых талантливых дизайнеров в мире.
Дизайн Apple Интервью с Apple Смартфоны Apple Тим Кук AirPods Работа в Apple Стив Джобс Клавиатура MacBook Музыкальные приложения для iPhone MacBook 2020
Самое обсуждаемое по теме Джонатан Айв
Иван Герасимов
1
Почти три года прошло с момента, как Apple покинул Джони Айв — фактически третий человек в компании после Стива Джобса и Тима Кука. Главный дизайнер Apple взял небольшой творческий отпуск, а спустя два года его бренд Lovefrom заключил договор о сотрудничестве с Ferrari. Не все знают, но именно ему фанаты гаджетов Apple должны быть благодарны за дизайн практически всех устройств, которые есть в продаже сейчас: обратите внимание, что с момента его ухода внешний вид устройств практически не изменился. Решили вспомнить о Джонни Айве и рассказать вам несколько интересных историй о нём.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
22
Уход Джонатана Айва из Apple стал чрезвычайно неоднозначным событием. Одни порадовались этому, а другие, наоборот, расстроились. Ведь, кто бы что ни говорил, но влияние Айва на продукцию компании проявлялось не только во внешности, но и во внутреннем устройстве. Принципиальная тяга к минимальной толщине и тонким линиям привела к тому, Apple пришлось на протяжении четырёх лет безуспешно совершенствовать и переделывать клавиатуру «бабочка» для MacBook Pro. Но стоило Айву покинуть компанию, как все эти бессмысленные, по мнению многих, манипуляции прекратились, а в продажу поступил «нормальный» ноутбук с портами и клавиатурой. Но хоть главный дизайнер Apple и оставил свой пост, на её продукцию влиять не перестал.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
45
Новые MacBook Pro на процессорах M1 Pro и M1 Max уже добрались до первых покупателей, оформивших предзаказ. Поэтому у нас теперь есть возможность сравнить их напрямую с моделями предыдущего поколения. Особенно интересно выглядит MacBook Pro с диагональю экрана 16 дюймов, потому что именно он, судя по всему, будет пользоваться наибольшей популярностью у профессионалов. Сказывается высочайшая в классе производительность, обширный спектр внешних интерфейсов и топовый экран. Но есть одна загвоздка — почему-то именно он выглядит как старый MacBook.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
17
Apple никогда особенно не прислушивалась к мнению своих пользователей. Этот принцип заложил ещё Стив Джобс, который считал, что потребитель не знает, что хочет, до тех пор, пока ему этого не дать. Поэтому многие продукты, которые выпускала компания, зачастую оказывались, мягко говоря, противоречивыми. Не плохими, а просто неидеальными. Эта традиция сохранилась и после ухода Стива Джобса с поста генерального директора. Ведь люди-то, которые с ним работали, остались те же. Но со временем приверженцев такого подхода становилось всё меньше, пока в конечном итоге повестку не перехватили те, кто был готов прислушиваться к целевой аудитории.
Читать далее
…
Александр Богданов
10
Имя бывшего главного дизайнера Apple долгие годы было у многих на слуху, а в СМИ оно встречалось чуть ли не чаще, чем имя главы компании Тима Кука. Именно Джони Айв ответственен за внешний вид самых популярных устройств Apple, включая первый iPad, iPhone 4 и даже iPhone 11. Кроме того, Айв принимал непосредственное участие в разработке iMac (iMac G3), который вышел в 1998 году. И несмотря на то, что он покинул Apple еще в 2019 году, он, похоже, все равно продолжал участвовать в создании новых устройств корпорации. Например, iMac M1.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
14
Ответственный подход Apple к ведению своего бизнеса и своим клиентам стал той путеводной звездой, который привёл её к успеху. В результате сегодня компания из Купертино обладает таким запасом авторитета, что может позволить себе немного отдохнуть и на исправлении багов в операционных системах, и на проектировании новой продукции, не особенно опасаясь, что её позиции кто-то пошатнёт. Лучше всего это подтверждает широко распространившееся среди фанатов Apple мнение о том, что это не она отстаёт, а её конкуренты слишком форсируют события. Но, как бы там ни было, назвать уходящий год однозначно удачным для Apple всё-таки нельзя.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
15
Говорят, что незаменимых людей не бывает. Тем не менее, когда Apple покидает знаковый сотрудник, многие воспринимают это как свидетельство того, что ей осталось недолго. Ведь если люди, на которых, по сути, держится вся компания, уходят со своего поста, значит, никаких перспектив у неё уже нет. Почему-то никто даже не задумывается, что иногда причина ухода кроется не в стремлении как можно скорее сбежать с тонущего корабля, а в испортившихся отношениях с руководством, как в случае со Скоттом Форстоллом, или банальном желании развиваться дальше, как в случае с Джони Айвом, который покинул пост главного дизайнера Apple.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
50
Этим летом стало известно, что Джонатан Айв, главный дизайнер Apple, решил уйти со своего поста. В Купертино дали понять, что, во-первых, Айв уже и так давно не занимался проектированием новых продуктов, а, во-вторых, продолжит участвовать в развитии компании, но в качестве стороннего консультанта. Само собой, эта новость потрясла многих фанатов Apple, которые решили, что теперь её ждёт крах. В общем, всё то же самое, о чём говорили, когда с поста генерального директора ушёл Стив Джобс и назначил на своё место Тима Кука. Однако с Куком Apple не только не завяла, а расцвела так, как никогда прежде. Кажется, в случае с Айвом будет так же.
Читать далее
…
Иван Кузнецов
10
Говорят, что незаменимых людей не бывает. Применительно к Apple это действительно так. В Купертино просто не могут себе позволить, чтобы уход одного человека парализовал всю работу. Поэтому даже если компанию покидает ключевой сотрудник, она продолжает исправно функционировать. Впервые мы об этом узнали в 2011 году, когда Стив Джобс покинул пост генерального директора, и не произошло ровным счетом ничего. Ему уже была готова замена в лице Тима Кука, который оказался даже более эффективным управленцем. Однако с Джони Айвом все оказалось иначе.
Читать далее
…
Александр Богданов
17
И недели не проходит без того, чтобы Apple кого-нибудь не купила, или в Сети не появились новые подробности о новом iPhone 11, iOS 13 и других продуктах компании. И очень редко происходит так, что всего через пару дней после появления первых слухов Apple сама же официально их и подтверждает. Речь, как вы поняли, о том, что корпорация покупает модемное подразделение Intel за один миллиард долларов.
Читать далее
…
Экс-дизайнер Apple: «Перед запуском первого iPhone я ночевал на заводе» :: РБК Pro
Pro
Партнер проекта
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Основной
Саморазвитие
  ·
Бизнес-гуру
Статьи
РБК
Если бы не Джони Айв, современный мир выглядел бы иначе: именно он создал дизайн iMac, iPhone, iPod и других знаковых продуктов Apple. Как отличить хороший редизайн от плохого, каково дружить с Джобсом и как воспринимать плагиат — в подборке его цитат
Фото: Matt Winkelmeyer / Getty Images
Джони Айв говорит, что между промышленным дизайном в ИТ-сфере и во всех остальных отраслях есть одно фундаментальное различие. Если дизайнер, например, делает раковину для ванной, он так или иначе будет ориентироваться на образцы прошлого. По ее форме будет сразу очевидно, какую функцию выполняет предмет. С гаджетами иначе — часто у дизайнера нет примеров, на которые можно было бы опираться. «Конечно, ты пытаешься найти такую форму, которая отражает определенные функциональные аспекты, — объясняет Айв. — Но иногда она совершенно не помогает тебе понять, что за объект перед тобой».
Айв всегда считал, что его главная задача — «придать порядок сложному», найти максимально простую «упаковку» для навороченной технологической «начинки». «Иногда ты видишь, что дизайнер, создавший продукт, хотел покрасоваться перед тобой. Я же горжусь теми победами, которые незаметны покупателю», — отмечает Айв.
Еще одна задача, пожалуй, самая сложная, — дать потребителю то, что он хочет, но еще не догадывается об этом. В этом и кроется суть по-настоящему инновационного продукта и новаторского дизайна. «Когда ты думаешь о будущем, а именно этим ты занимаешься, если ты дизайнер, тебе очень редко приходится работать с уже озвученными проблемами», — объясняет он. Когда человек привыкает решать ту или иную функциональную проблему определенным образом, ему сложно увидеть другие, более эффективные способы. Эта задача ложится на создателя продукта.
Внутри Apple Park: команда дизайнеров создает технологии будущего
Вдалеке прямоугольная рамка из листвы. На переднем плане стол для переговоров, расставленный с архитектурной строгостью так, что фокус находится точно в центре экрана. Сцена представляет собой крошечный разрез через Apple Park, могучую круглую штаб-квартиру технологического гиганта в Купертино, сделанный Foster + Partners. Здесь работает 12 000 сотрудников, включая команду дизайнеров Apple. Этот динамичный, но чрезвычайно важный отдел мыслит масштабом, а не масштабом.
Руководить этим подразделением бок о бок работают Эванс Хэнки, вице-президент Apple по промышленному дизайну, и Алан Дай, вице-президент по дизайну интерфейсов. Оба близких коллеги, доверенное лицо и друзья Джони Айва, они фактически взяли на себя руководство командой дизайнеров после его ухода с должности главного дизайнера в 2019 году. Apple, время постоянного роста как с точки зрения отгруженных продуктов, так и доходов. Apple — гигант во всех смыслах этого слова, получивший в 2020 году доход в размере 366 миллиардов долларов, более половины которого приходится на iPhone, самый продаваемый в мире телефон каждый год, начиная с 2016 года (по оценкам, более миллиарда свидание). От телевизора до наушников и часов рост наблюдался во всей компании.
Члены команды дизайнеров собираются возле центральной библиотеки, чтобы обсудить Apple Watch. первые дни компании. Для дизайнеров, таких как Хэнки и Дай, задача состоит в том, чтобы превратить колоссальную ответственность такого следа во взаимовыгодное будущее, которое будет служить клиентам и акционерам, не истощая ресурсы и не ускоряя изменение климата.
Сила несет с собой ответственность, но также и способность инициировать изменения. Летом 2020 года Apple пообещала к 2030 году стать полностью углеродно-нейтральной, обезуглерожив свою цепочку поставок, найдя субподрядчиков, которые полагаются на возобновляемые источники энергии и перерабатываемые материалы, а также найдя правильный баланс между долговечностью продукта и цикличностью компонентов.
Прошло три года с тех пор, как команда дизайнеров Apple переехала в новое помещение. Расположенный чуть более чем в миле от предыдущей штаб-квартиры компании в Infinite Loop, внушающий благоговейный трепет кампус круглой формы является прекрасной аналогией головокружительной сложности современных электронных устройств.
Внутри Apple Park с командой дизайнеров Apple
Эванс Хэнки, вице-президент по промышленному дизайну, и Алан Дай, вице-президент по дизайну интерфейсов, в студии дизайна
что скрывается за четвертькилометровым фасадом. Однако это очень сложная машина площадью 260 000 кв. м. От систем естественной вентиляции до многослойного остекления, от сделанных на заказ дверных ручек до 9000 тщательно подобранных деревьев, каждая грань этой многомиллиардной конструкции подверглась тщательному анализу, о котором большинство дизайнеров могут только мечтать.
То же самое с устройством в кармане. Спустя семнадцать лет после того, как Айв создал первый прототип iPhone, iPhone 13 последнего поколения не утратил волшебной тактильности и сенсорного удовольствия своих предшественников. Внешне iPhone олицетворяет скрупулезный минимализм: коснитесь поверхности, и откроется мириады миров, прямо как в Apple Park.
Айв принимал активное участие в проектировании здания (как и Стив Джобс на ранних стадиях проекта). Команда, которая сейчас перед нами, во многом отражает реализацию стремлений двух мужчин в создании здания Apple, сделанного на заказ. «[Команда дизайнеров Apple] может работать в одной студии, — сказал Айв в интервью Wallpaper* в 2017 году. — Мы можем разместить промышленных дизайнеров рядом с дизайнером шрифтов, рядом со звукорежиссером, который сидит рядом с экспертом по моушн-графике». , который сидит рядом с дизайнером по цвету, который сидит рядом с кем-то, кто проявляет объекты в мягких материалах».
Все это произошло и даже больше. Тем не менее, Хэнки подчеркивает, что это не произошло в одночасье. «Мы очень хорошо знали, что это огромные возможности, но мы также знали, что это должно быть больше, чем просто соседство», — говорит она об их новообретенной централизации. «Мы достигли того, чего достигли как команда, благодаря нашей культуре и нашим процессам. Это был вызов, а не автоматическая победа. На то, чтобы попробовать что-то новое и немного выйти за пределы своей зоны комфорта, действительно потребовалось много времени». где появляется версия этой истории. Купите этот выпуск и подпишитесь на получение обложек ограниченным тиражом каждый месяц
Хэнки и Дай непреклонны в том, что команда не была бы такой, какой она была, если бы в Apple не было глубоко укоренившейся культурной предвзятости к дизайну. «Мы заботимся о создании отличных продуктов, но мы не менее усердно работали над созданием отличной команды и культуры. Многое из этого пришло с самого начала. Стив определил Apple по ее дизайну», — говорит Дай. «Мы всегда помним, как он говорил, что дизайн — это не просто внешний вид. Дело не только в том, как вещи выглядят, а в том, как они работают. После трех лет [в Apple Park] мы не могли больше поверить в идею создания единой центральной команды дизайнеров для всех продуктов Apple».
С самого начала Apple отличалась эстетическим идеалом. Возможно, компания сделала больше для демократизации понимания и восприятия дизайна, как в его физическом проявлении, так и в качестве способа управления и формирования поведения. Дизайн Apple вездесущ во всем мире, но качество исполнения ни разу не упало. Вместо этого остальному миру пришлось усилить игру, чтобы наверстать упущенное. Конечно, время от времени случались редкие оплошности, и хотя они могли вызвать внутреннюю переоценку ценностей, Apple не является компанией для публичных провинностей. Учитесь, совершенствуйтесь и идите дальше.
Множество центральных столов в Apple Park позволяет проводить импровизированные собрания
Дай и Хэнки часто используют слово «смирение», особенно когда Apple выходит на новые рынки. В то время как убийцы новых категорий, такие как Apple Watch и AirPods, могут показаться легкими и полностью сформированными с самого начала, работа за кулисами была ошеломляющей. Возьмем, к примеру, команду специалистов по человеческому фактору, в которую входят специалисты в области эргономики, когнитивной и поведенческой психологии. Когда около десяти лет назад началась разработка AirPods, исследователь человеческого фактора Кристи Бауэрли занялась исследованием «безумно сложного» человеческого уха.
«Мы формовали и сканировали уши, работали с соседними учеными, уделяя особое внимание внешнему уху для дизайна вкладышей и внутреннему уху для акустики», — говорит она. Были отсканированы тысячи ушей, и только собрав их вместе, компания нашла «пространство дизайна» для работы. «Я думаю, что мы собрали одну из самых больших библиотек ушей в мире», — говорит Хэнки. «База данных — это то, с чего начинается дизайн, — продолжает Бауэрли, — а затем мы итерируем и повторяем».
Новые продукты привели к появлению новых специализаций, и Apple Park был разработан с учетом этого роста и перекрестного опыления. Возможность делать наброски, моделировать и создавать прототипы внутри компании создает плавный рабочий процесс, который является неотъемлемой частью эволюции продукта. Прототипирование чрезвычайно важно, оно охватывает все: от масштаба и взаимодействия до материалов, цветов, текстур и поверхностей.
Процессы, лежащие в основе продуктов
Сверху и выше производитель моделей собирает модули камер для объективов камер iPhone 13 Pro в косметические модели. Созданы многосекционные модели камер iPhone для изучения каждой детали.
Для Apple Watch команда должна была спроектировать, построить и внедрить физическую систему уведомлений. Как сильно? Сколько? Что казалось естественным? «Мы знали, что часы станут самым интимным, самым личным продуктом, который мы когда-либо создавали, — говорит Хэнки. «Мы также знали, что в какой-то момент это должно было привлечь ваше внимание». Идею «крана» предложил Дункан Керр, давний член команды дизайнеров. «Это такая милая простая вещь, но мы понятия не имели, как воплотить ее в жизнь», — говорит Хэнки. Благодаря серии неуклюжих прототипов и работе эксперта по тактильным ощущениям Камиллы Муссет «кран» был усовершенствован и усовершенствован.
Промышленный дизайн по своей природе является междисциплинарным, хотя индивидуальный опыт, безусловно, очень ценен. Есть члены команды, которые так же хорошо разбираются в программировании, как и в трехмерном дизайне, но в целом самое полезное качество — помимо умений и способностей — это чувство любопытства. «У нас есть традиция делать что-то друг для друга на Рождество, — говорит Хэнки. «Речь идет о радости создания и радости отдачи. Это то, что исходит из культуры команды».
Знание ремесла и конструирования очень важно, поскольку создание объектов, которые будут изготовлены сотнями миллионов, сопряжено с большой ответственностью. Эффект масштаба и сила бренда дают Apple мощную платформу для внедрения изменений.
Тем не менее, даже такое внешне простое, но полезное для окружающей среды действие, как снятие пластиковой термоусадочной пленки с коробки iPhone, вызывает у команды пароксизм самоанализа. Как сохранить процесс распаковки? Можно ли сделать его более доступным? Проблема была обдумана, разобрана и в конечном итоге решена с помощью элегантного механизма бумажных вкладок. Это изменение позволит сэкономить около 600 метрических тонн пластика в течение всего срока службы продукта.
Производитель моделей устанавливает цифровую корону на Apple Watch Series 7
В других дисциплинах есть более ощутимые принуждения. Возьмем, к примеру, типографику, которую большинство пионеров компьютеров считали несущественной и причудливой. Не Стив Джобс. Признавая быстро развивающуюся способность персональных компьютеров отображать графику и текст в соответствии с теми же визуальными стандартами, что и печать, Джобс настоял на том, чтобы Macintosh дебютировал со знакомыми шрифтами, в частности Helvetica и Times New Roman. Он также включал шрифты, характерные для Apple, такие как Chicago, Toronto и Geneva. В конце концов, Apple разработала стандарт шрифтов TrueType, который до сих пор преобладает.
«У Apple долгое время были особые отношения с типографикой, — признается Дай. Лэнс Уилсон, один из специалистов по типографике команды дизайнеров, был одним из авторов San Francisco — неогротескного шрифта, который поставлялся с первыми Apple Watch в 2014 году и в конечном итоге был внедрен в iOS 9 и OS X. Первый сделанный на заказ Apple за четверть века Сан-Франциско предстоит многое сделать, особенно в отношении Apple Watch с маленьким экраном. Из-за стилистического долга перед Helvetica, Сан-Франциско идет дальше, работая на 150 языках и разрабатывая варианты, включая SF Rounded, SF Mono и 3D-версию, используемую для Apple Pay.
Apple и типографика
Дай и два графических дизайнера обсуждают разработку шрифтов SF и SF Symbols
«Одним из преимуществ разработки как шрифта, так и платформ, на которых он отображается, является то, что мы можем определить, как они работают вместе , — говорит Уилсон. Результатом является масштабируемый шрифт, способный вмещать различные веса и интервалы в зависимости от размера точки. Сан-Франциско также инициировал масштабный редизайн набора символов Apple. Приложение SF Symbols предлагает разработчикам более 100 000 комбинаций символов с динамическим изменением размера, несколькими весами и ориентациями, которые, по словам Уилсона, предназначены для «создания преемственности между аппаратным и программным обеспечением».
New York, системный шрифт с засечками, был представлен в 2019 году и обладает аналогичными возможностями. Оба доступны 30-миллионному сообществу разработчиков Apple, а их встроенная книга типографских правил помогает сохранить визуальную согласованность, которая определяет бренд. Уилсон и его команда также работали над модернизированными шрифтами для продолжающегося партнерства Apple с Hermès, переработанными в цифровом виде из оригинальных часовых надписей французского дома.
«Это было прекрасное сотрудничество, потому что они одинаково ценят, заботятся и интересуются такими вещами, как типографика», — объясняет он. Курсивное изображение «привет» Сьюзан Каре, одно из знаковых изображений первого Macintosh, послужило источником вдохновения для курсивного шрифта, созданного для запуска нового iMac весной 2021 года. Шрифт на основе сплайнов имеет встроенную связность, при этом каждая форма буквы идеально согласуется со следующей, как настоящий почерк.
Вверху, обработка ввода-вывода на цельноалюминиевом корпусе нового Macbook Pro. Вверху вид изнутри прототипа iPhone 13 Pro
Точно так же, как реализация типографики встроена в более широкую экосистему Apple, подход компании к фотографии иллюстрирует внутреннее отношение к созданию лучшего инструмента — только здесь это гораздо больше. холст. Как отмечает Дай, iPhone — самая популярная камера в мире. «Это довольно тяжелая вещь для обработки», — признает он. Последняя версия камеры и программного обеспечения iPhone, используемая всеми, от работающих профессионалов до полных любителей, является примером междисциплинарного подхода. Камера iPhone 13 представляет собой существенное обновление: модели Pro получают систему с тремя объективами с макрорежимом и 6-кратным оптическим зумом.
Переосмысление фотографии
Как объясняет дизайнер пользовательского интерфейса Джонни Манзари, камера теперь имеет новый портретный режим для фотографий и кинематографический режим для видео. Оба используют эмоциональную эстетику изменения восприятия глубины. «Это кажется гораздо более человечным, и в нем больше связи, хотя это артефакт аналоговой фотографии», — говорит Дай. «Мы провели много исследований истории портретной живописи как формы искусства и ремесла, восходя к масляной живописи и тому, как они формировали фотографические традиции», — говорит Манзари. «Мы получили информацию о важности фокусировки на глазах, обработки фона и освещения. Это привело к функциям, которые мы добавили в iPhone на протяжении многих лет, которые уравновешивают эти вневременные принципы таким образом, чтобы они были доступными и более интуитивно понятными».
Спасибо за подписку на информационный бюллетень
Обои* Информационный бюллетень
Поделитесь своей электронной почтой, чтобы получать наш ежедневный дайджест вдохновения, бегства от действительности и историй дизайна со всего мира
Фокус на фотографии, очевидно, повлиял на дизайн аппаратного обеспечения, как с точки зрения того, как линзы сгруппированы и очерчены, так и с точки зрения того, как программное обеспечение камеры вызывает инкрементные циферблаты традиционного аналогового оборудования. Все это потребовало огромного количества исследований, изучения и фотографирования старинных камер, от их материалов до шрифтов и макетов на корпусах. Был создан новый шрифт SF Camera с «квадратным» аналоговым ощущением. Приложение «Фотографии» не только служит универсальным средством постобработки, но и стало более изощренным в своей способности курировать и обслуживать определенные воспоминания, «волшебный способ заново открывать и переживать», по словам дизайнера человеческого интерфейса Николь Ракель Райан. «Воспоминания могут идентифицировать людей и места и упаковывать их в этот прекрасный кинематографический фильм для воспроизведения». Это иммерсивная ностальгия, еще один способ, которым наши устройства могут проникнуть в каждый уголок нашей жизни.
Члены группы промышленного дизайна обсуждают цвет вместе с новым iMac
Доступность и инклюзивность являются жизненно важными компонентами работы команды дизайнеров. «Я думаю, что команда действительно понимает, что мы можем сделать нашу работу намного лучше, сотрудничая с экспертами и учась у них. Мы очень хотим учиться, будь то у фотографов или кинематографистов, или во многих других областях», — говорит Дай. От работы с группами людей с ограниченными возможностями, чтобы убедиться, что iPhone могут использовать люди с нарушениями зрения или слуха, до разработки системы смайликов для всех форм репрезентации и самоидентификации, команда должна участвовать в развитии.
По мере увеличения вычислительных возможностей устройств расширяются возможности конструктора. Исследование системы пространственного восприятия, на которой работает Apple AirTag, включало в себя набор камер захвата движения, отслеживание устройств в пространстве и оттачивание того, как они взаимодействуют с каждым из них. Это также привело к бесшовному виртуальному «рукопожатию» между iPhone и HomePod Mini, поскольку последний берет на себя функции потоковой передачи, когда вы приближаетесь к нему.
Эволюция Apple Watch
Центральное место в Design Studio занимают столы для пикника, где проходят совместные обсуждения
Технологии становятся все более интимными. Бесконечное разнообразие смайликов — это одно, а предоставление покупателю выбора и индивидуальности в контексте промышленного объекта массового производства — совсем другое. Это был вызов Дозора. «Apple Watch — отличный пример совместной работы в студии, — говорит Хэнки. Apple Watch Series 7 увеличивают размер экрана на 20 процентов, чтобы покрыть практически всю поверхность часов. Очевидно, что это было целью дизайна с самого начала, но ее можно было достичь только за счет итеративной, постепенной эволюции продукта, а также тесных отношений с командой инженеров. У Apple Watch также есть уникальное устройство ввода — цифровая корона. «Мы хотели объединить программное и аппаратное обеспечение, — говорит дизайнер Молли Андерсон. «Корона пришла из обращения к истории часов и осознания того, что нам нужны физические механизмы и тактильные входы, чтобы Apple Watch действительно отличались от идеи iPhone на запястье».
Ассортимент циферблатов адаптирован к личным требованиям, с той оговоркой, что это в первую очередь часы, поэтому время всегда видно. Точно так же возможность замены ремешков Apple Watch из разных материалов и цветов облегчается за счет единого механизма соединения. Ремешки Solo Loop имеют размер, как у обуви, чтобы обеспечить удобную индивидуальную посадку. В команду были приглашены не только специалисты по материалам, но и создание отдела здоровья и фитнеса компании, поскольку стало ясно, что устройство может делать гораздо больше. «Мы поняли, что вы будете взаимодействовать с ним совершенно иначе, чем со всем остальным, что мы делали», — говорит Хэнки. «Мы знали, что здоровье всегда будет одним из многих компонентов экосистемы Apple Watch, но мы понятия не имели, насколько важным оно станет».
Apple Park: совершенный инструмент
Аудиодизайнер создает собственные звуки в звуковой лаборатории Design Studio
Возможно, Apple поместила «персональный» в персональный компьютер, преобразовав рынок ПК с объектами, которые вернули ощущение взаимодействия с их пользователь. За десятилетия до того, как мы начали разговаривать со своими устройствами, Macintosh загружался со счастливым, улыбающимся лицом. С этим, как говорится, все будет в порядке. Для потребителей это может показаться древней историей, но для команды дизайнеров именно здесь были посеяны семена инноваций, сотрудничества и прорыва. «Многое из того, что мы ценим для команды и для компании, действительно началось в первые дни дизайна в Apple, — говорит Хэнки. «Мы не можем переоценить, насколько нам повезло работать в компании с таким богатым и глубоким фундаментом. От самой ранней мантры «Думай иначе» до коллективного внимания Стива и Джони к ремеслу, заботе и созданию инструментов, до их благоговения перед творческим процессом — это то, что до сих пор движет нами».
В центре всего этого Apple Park. Хэнки и Дай в восторге от качества пространства. «Он был разработан как для счастливых встреч, так и для совместной работы», — говорит Хэнки. «Здесь так тихо и умиротворяюще. Мы никогда по-настоящему не понимали, что это значит для нас, пока не пробыли здесь какое-то время». В Apple Park команда дизайнеров Apple нашла идеальный инструмент, место, где исследуется, анализируется и анализируется постоянно меняющаяся роль технологий в обществе. разработана и спроектирована до того, как будет преобразована в физическую реальность. §
Жизнь легенды дизайна Apple за iPhone
Джони Айв: Жизнь легенды дизайна Apple за iPhone
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Главный дизайнер Apple Джони Айв (слева) и генеральный директор Apple Тим Кук, 12 сентября 2018 г.
Джастин Салливан / Getty Images
- Партнерство Apple со знаменитым главным дизайнером Джони Айвом завершилось спустя три года.
- Айв основал собственную компанию в 2019 году, договорившись, что Apple будет основным клиентом.
- Вот все, что вам нужно знать о Джони Айве и его 27-летнем опыте работы в Apple.
Джони Айв, давний главный дизайнер Apple, официально разрывает отношения с компанией.
Айв ушел из Apple в середине 2019 года, чтобы основать собственную независимую дизайнерскую компанию LoveFrom, и подписал со своим бывшим работодателем многолетнее партнерство на сумму 100 миллионов долларов. Но всего три года спустя и он, и Apple решили не продлевать свой контракт, сообщили источники The New York Times на этой неделе, отчасти для того, чтобы Айв мог иметь больше свободы в отношении клиентов, с которыми он работает, независимо от того, являются ли они конкурентами Apple или нет. .
Я проработал в Apple 27 лет. За это время он получил бесчисленное количество наград и похвал за свою изобретательность и приверженность минималистской эстетике дизайна Apple.
Уроженец Лондона, посвященный в рыцари, часто появляется в клубах и живет в Сан-Франциско, недалеко от штаб-квартиры Apple. Успех Айва в Apple сделал его имя нарицательным и ввел его в дискурс поп-культуры.
Вот что вам нужно знать о Джони Айве, знаменитом дизайнере Apple:
Джонатан Пол Айв родился 27 февраля 1967 года в Чингфорде, Англия, пригороде Лондона. Его отец был ювелиром, а мать психотерапевтом.
Бизнес-инсайдер
Источник: Cult of Mac
Во время учебы в средней школе у Айва диагностировали дислексию.
Ромродфото / Shutterstock
Источник: Business Insider
Вот ранний набросок электронной ручки Айва, которая могла писать разной ширины и узорами.
Авторское право Weaver Design. Использовано с разрешения Portfolio/Penguin, издателя JONY IVE, The Genius Behind Behind Greatest Products Apple.
Источник: Business Insider
Я творчески руководил дизайном продуктов Apple и работал с генеральным директором Тимом Куком над запуском новых продуктов, таких как Apple Watch.
Гетти
В настоящее время Айв живет в Сан-Франциско.
YouTube/TheDesignStalker
Источник: Business Insider
В 2012 году он купил этот дом с 4 спальнями в Пасифик-Хайтс за 17 миллионов долларов.
Эта часть района называется «Улица миллиардеров», и не зря.
Google Просмотр улиц
Он был спроектирован Уиллисом Полком, известным архитектором из Сан-Франциско, спроектировавшим городской Дворец изящных искусств.
Источник: Business Insider
У Айва тоже есть домик на пляже на острове Кауаи на Гавайях.
Shutterstock/Пьер Леклерк
Источник: The New Yorker
У Айва также целая коллекция автомобилей.
Однажды он помог своему отцу восстановить спрайт Остина-Хили.
Flickr/sg2012
Источник: Cult of Mac
Раньше у меня был Aston Martin DB9, но он разбил его недалеко от Сан-Бруно, Калифорния.
Flickr/тебогролл
Источник: Cult of Mac
Я купил еще один DB9, но загорелся.
Поэтому он пожаловался в Aston Martin, и они заключили с ним сделку на свой суперкар Vanquish.
Flickr/janesyb
Источник: Cult of Mac
Далее Я купил белый Bentley Brooklands. Вот снимок интерьера.
YouTube/Мехди Солтанян
Источник: Cult of Mac
Мне так понравились Brooklands, что я купил второй в черном цвете.
YouTube/Мехди Солтанян
Источник: Cult of Mac
У него также есть Land Rover LR3.
Flickr/Клауснар
Источник: Cult of Mac
После смерти Стива Джобса Айв попросил генерального директора Тима Кука купить ему собственный самолет Gulfstream.
Правление Apple отклонило запрос, поэтому вместо этого Айв купил бывший самолет Джобса.
Бенджамин Чжан/Business Insider
Источник: Business Insider
В мае 2012 года Айв был посвящен в рыцари в Букингемском дворце принцессой Анной, единственной дочерью королевы Елизаветы II. Айв сказал, что этот опыт был «абсолютно захватывающим».
Гетти Изображений
Источник: BBC News.
Гетти Изображений
Источник: Zimbio
Айв также близок с генеральным директором Yahoo Мариссой Майер. Они сидели вместе на этом ужине в 2013 году.
Ужин генерального директора Мариссы Майер.
Майк Кэссиди, Facebook
Источник : The Verge
В 2014 году его заметили в Chiltern Firehouse, шикарном ночном клубе в лондонском Вест-Энде.
Викисклад
Источник: The Daily Dot
В 2014 году Айв был замечен в штаб-квартире Apple вместе со звездой «Лос-Анджелес Лейкерс» Коби Брайантом. «Я отправился в Apple, чтобы провести там день, поговорить с Джони (Айвом) и поковыряться в его мозгах», — сказал Брайант.
Алекс Галлардо/AP
Источник: Medium
Айв был замечен на вечеринке в честь вручения Оскара, организованной Мадонной в 2015 году.
По сообщениям, он был «практически неразлучен» с генеральным директором Tesla Илоном Маском.
Илон Маск.
Чарльз Сайкс/Invision/AP, файл
Источник: Apple Insider
В июне 2019 года Apple объявила, что Айв покидает компанию после 27 лет работы в компании.
Getty Images/Майкл Ковач
Источник: Business Insider. Их 30-летнее сотрудничество подошло к концу.
Джони Айв и Тим Кук.
Стивен Лам/Reuters
Источник: The New York Times
Это обновление истории Сэма Кольта, первоначально опубликованной в 2014 году.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.