Содержание
Какой Шрифт Использует Apple На Сайте?
Для всех рекламных материалов на сайте Apple.com, даже для надписи, которая нанесена блестящими буквами на коробку от вашего нового «айГаджета», Applе использует один из вариантов шрифта Myriad, так называемый Myriad Pro SemiBold. Myriad, шрифт без засечек, изначально был придуман в 1992 году компанией Adobe.
Можно ли использовать шрифт San Francisco на сайте?
Используйте SF в коммерческих — ограничения нет.
Какой шрифт использует Apple в презентациях?
San Francisco — шрифтовая гарнитура типа новый гротеск, созданная компанией Apple. Была впервые представлена для разработчиков ода. Сперва использовался как системный шрифт Apple Watch, а позднее заменил и Helvetica Neue в MacOS и iOS, начиная с OS X El Capitan и iOS 9.
Как называется стандартный шрифт айфона?
Теперь же San Francisco стал единым стандартным шрифтом для всех продуктов платформы: Apple Watch, iPhone, iPad и Mac. Apple использовала семейство Helvetica в качестве системного шрифта для iOS с момента выпуска первого iPhone. Они также заменили им Lucida Grande в Mac OS X, начиная с версии 10.10 Yosemite.
Какие шрифты используются в iOS?
Новый шрифт New York будет доступен для устройств Apple на последней версии iOS13. Он стал шрифтовой парой к San Francisco, вышедшему в 2014 году. San Francisco изначально был системным шрифтом первых часов Apple Watch, а затем появился на MacOS и iOS.
Можно ли использовать San Francisco?
Встроенные Для каждой OS есть свои встроенные шрифты (гарнитуры), которые бесплатны в рамках платформы. К примеру, использовать гугловый шрифт Roboto можно где угодно. Использовать San Francisco на Android нельзя категорически, так как эту гарнитуру нельзя лицензировать ни на что, кроме iOS и OS X.
Можно ли использовать системные шрифты?
К бесплатным относятся системные шрифты, установленные в персональных компьютерах, а также шрифты, распространяемые сервисом Google Fonts. Знаменитые Arial, Times New Roman, Georgia и другие шрифты, которые, наверняка, знакомы всем пользователям ОС Windows, могут быть использованы повсеместно абсолютно бесплатно.
Какой шрифт используется в iBooks?
Шрифт iBooks по умолчанию — Palatino, в то время как Apple Books использует Сан-Франциско. Вы также можете выбрать один из нескольких вариантов. Чтобы изменить шрифт, в котором вы читаете книгу: Откройте книгу и коснитесь значка А.
Какой шрифт используется в Mac OS?
ОС macOS поддерживает шрифты TrueType (. ttf), Variable TrueType (. ttf), TrueType Collection (. ttc), OpenType (.
Какой шрифт похож на San Francisco?
Helvetica, которая была заменена на шрифты San Francisco, была создана в Швейцарии в 1957, когда ещё не было никаких цифровых устройств.
Какой шрифт в смс на айфоне?
Это Yannone Kaffeesatz и довольно сжатый шрифт.
Как изменить системный шрифт на айфоне?
Изменение размера шрифтана iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» и установите флажок «Дисплей и размер текста».
- Чтобы выбрать увеличенный шрифт, нажмите «Увеличенный текст».
- Перетащите ползунок, чтобы выбрать требуемый размер шрифта.
Как поменять шрифт в инстаграме на айфоне?
Для изменения шрифта на смартфоне можно воспользоваться специальным приложением, рассказываем на примере Font for Intagram. (Аналог для iOS). Откройте приложение, затем нажмите кнопку выбора шрифта, после чего в верхнем поле введите нужный текст.
Как установить шрифты в систему?
Все доступные на компьютере шрифты хранятся в папке C:WindowsFonts. Вы можете просто перетащить в нее распакованные файлы шрифта, и он будет автоматически установлен в Windows. Если вы хотите увидеть, как выглядит шрифт, откройте папку «Fonts», щелкните нужный файл правой кнопкой мыши и выберите команду Просмотр.
Где менять шрифт в Инстаграм?
Fonts & Text Emoji for Instagram
- Скачайте бесплатное приложение Fonts & Text Emoji for Instagram в AppStore или Play Market.
- Выберите понравившийся шрифт в нижней панели.
- Напечатайте текст в верхнем окне.
- Скопируйте и вставьте в поле шапки Инстаграма.
- Готово!
Как получить Mac подобные плавные шрифты в Windows 10?
Windows версия. Выполните следующие шаги, чтобы использовать программу GDIPP в Windows 10. Загрузите последнюю версию GDIPP здесь, Запустите загруженный установщик. После завершения установки на вашем компьютере будут гладкие шрифты, подобные Mac.
Какой Шрифт Использует Apple? — Электромотоциклы и электроскутеры Skaut
Apple inc. San Francisco — шрифтовая гарнитура типа новый гротеск, созданная компанией Apple. Была впервые представлена для разработчиков ода. Сперва использовался как системный шрифт Apple Watch, а позднее заменил и Helvetica Neue в MacOS и iOS, начиная с OS X El Capitan и iOS 9.
Какой шрифт использует Apple 2020?
Теперь же San Francisco стал единым стандартным шрифтом для всех продуктов платформы: Apple Watch, iPhone, iPad и Mac. Apple использовала семейство Helvetica в качестве системного шрифта для iOS с момента выпуска первого iPhone. Они также заменили им Lucida Grande в Mac OS X, начиная с версии 10.10 Yosemite.
Можно ли использовать шрифт San Francisco?
Встроенные Для каждой OS есть свои встроенные шрифты (гарнитуры), которые бесплатны в рамках платформы. К примеру, использовать гугловый шрифт Roboto можно где угодно. Использовать San Francisco на Android нельзя категорически, так как эту гарнитуру нельзя лицензировать ни на что, кроме iOS и OS X.
Какой шрифт использует Apple в рекламе?
Для всех рекламных материалов на сайте Apple.com, даже для надписи, которая нанесена блестящими буквами на коробку от вашего нового «айГаджета», Applе использует один из вариантов шрифта Myriad, так называемый Myriad Pro SemiBold. Myriad, шрифт без засечек, изначально был придуман в 1992 году компанией Adobe.
Какой шрифт в iOS 13?
Новый шрифт New York будет доступен для устройств Apple на последней версии iOS13. Он стал шрифтовой парой к San Francisco, вышедшему в 2014 году. San Francisco изначально был системным шрифтом первых часов Apple Watch, а затем появился на MacOS и iOS.
Какой шрифт используется в iBooks?
Шрифт iBooks по умолчанию — Palatino, в то время как Apple Books использует Сан-Франциско. Вы также можете выбрать один из нескольких вариантов. Чтобы изменить шрифт, в котором вы читаете книгу: Откройте книгу и коснитесь значка А.
Какой шрифт похож на San Francisco?
Helvetica, которая была заменена на шрифты San Francisco, была создана в Швейцарии в 1957, когда ещё не было никаких цифровых устройств.
Можно ли использовать шрифт Apple?
В соответствии с условиями и положениями настоящей Лицензии Вы можете использовать шрифты, включенные в ПО Apple, для отображения и печати материалов при работе с ПО Apple; однако использование шрифтов в материалах возможно только в том случае, если оно разрешено ограничениями на использование конкретного шрифта.
Как изменить шрифт в 10?
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и зайдите в параметры «Персонализации». Зайдите в категорию » Шрифты » и выберите подходящий, или установите нужный из Microsoft Store нажав на соответствующую ссылку.
Какой шрифт в смс на айфоне?
Это Yannone Kaffeesatz и довольно сжатый шрифт.
Какой шрифт по умолчанию в айфоне?
San Francisco является шрифтом по умолчанию для iPhone и iPad.
Как изменить шрифт iOS 14?
Изменение размера шрифтана iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» и установите флажок «Дисплей и размер текста».
- Чтобы выбрать увеличенный шрифт, нажмите «Увеличенный текст».
- Перетащите ползунок, чтобы выбрать требуемый размер шрифта.
Как пользоваться шрифтами на айфон?
Вы можете загружать шрифты из App Store и затем использовать их при создании документов на iPhone.
- После загрузки содержащего шрифты приложения из App Store, откройте его, чтобы установить шрифты.
- Для управления установленными шрифтами откройте «Настройки» > «Основные», затем коснитесь « Шрифты ».
Как на айфоне сделать красивые Шрифты?
Чтобы добавить новые шрифты на iPhone или iPad, нужно установить из App Store одно из специальных приложений, которые содержат набор вариантов начертания текста. Для этих целей подойдет Font Diner — бесплатный базовый сборник шрифтов, который закроет большинство потребностей.
Как поменять шрифт на айфоне iOS 13?
Чтобы установить шрифт с помощью iFont, необходимо открыть приложение и перейти в браузер файлов. Дальше все просто: выберите шрифт и нажмите на кнопку Установить. Следуйте инструкциям. Можете особо не вчитываться в каждый пункт: они автоматизированы, и вам по сути нужно только соглашаться.
Детали типографики пользовательского интерфейса — WWDC20 — Видео
Скачать
Привет и добро пожаловать на WWDC.
Привет. Меня зовут Лоик Сандер. Я шрифтовой дизайнер в команде дизайнеров Apple. На этом занятии с моим коллегой Цзяном мы познакомим вас с деталями, которые имеют значение для отличной типографики пользовательского интерфейса, и с инструментами, которые позволят вам добиться этого для вашего приложения. В целом, все темы, которые мы рассмотрим, касаются понимания динамического поведения текста на наших платформах. Итак, сначала я расскажу о шрифтах и их аспектах, имеющих отношение к дизайну пользовательского интерфейса. Затем Цзян покажет вам полезные API и лучшие практики работы с типографскими стилями и макетами. Для большинства людей работать со шрифтом так же просто, как выбрать шрифт и выбрать размер в пунктах, и это действительно так, как должно быть.
Но в нашей первой теме я хотел бы показать вам, как изменение размера текста на самом деле имеет много тонких последствий. Изучение оптических размеров является ключом к лучшему пониманию разборчивости, о чем вы всегда должны заботиться.
Сразу после оптических размеров я немного расскажу о вариативных шрифтах. Это формат, который позволяет нам улучшать поведение текста на наших платформах, а также может улучшить типографику ваших приложений.
Затем я перейду к теме, которая напрямую влияет на дизайн пользовательского интерфейса: отслеживание и ведение. Это неотъемлемая часть макета текста, поэтому определенно стоит потратить время на то, чтобы ознакомиться с ними поближе.
И последнее, но не менее важное: Цзян углубится в стили текста и динамический тип. Два из наших основных типографских инструментов для создания великолепного дизайна пользовательского интерфейса. Это будет напоминание, так как некоторые из этих API не новы, но у нас также есть некоторые обновления по этой теме. Итак, приступим. Чтобы описать, что такое оптические размеры, я хотел бы вернуться на несколько лет назад, когда наш основной системный шрифт San Francisco был впервые разработан. Наша команда приложила немало усилий, чтобы SF выглядела великолепно в любом размере. И мы достигли этого, представив два варианта, с которыми вы, вероятно, знакомы. Мы разработали SF Text для небольших размеров до 20 пунктов и SF Display для 20 пунктов и выше.
Эти варианты мы называем оптическими размерами.
Они позволяют лучше контролировать детали, влияющие на удобочитаемость. Например, расстояние между буквами в SF Text and Display приспособлено к тому, что один дизайн будет использоваться маленьким, а другой большим.
Вертикальные пропорции между двумя дизайнами также немного различаются, так что текст SF может казаться немного больше при том же кегле и, следовательно, быть более разборчивым при использовании маленького размера.
Когда мы представили этот дизайн, это было похоже на небольшую революцию, но я нахожу что-то забавное в слове «революция». Обычно мы предполагаем, что это означает движение вперед или прогресс, тогда как по существу это означает «возвращение к началу». Потому что, видите ли, оптические размеры существовали с тех пор, как была изобретена типографика, и оставались процессом печати с использованием физических объектов, которые почти не менялись на протяжении веков. Это правда, что цифровые технологии дали нам гораздо больше гибкости в работе с текстом, но с одной стороны, они сделали типографику немного более грубой, чем раньше. Итак, чтобы доказать свою точку зрения, я хотел бы показать вам оптические размеры в их естественной среде обитания. У меня, как у любителя шрифтов и истории, дома есть эта старая книга 18-го века. Это то, что мы называем типовым образцом. Он содержит образцы типографики разных размеров, из которых я хочу показать вам два примера. На этих страницах у нас один и тот же дизайн в другом размере, то есть два разных шрифта, немного похожие на SF Text и Display. В сегодняшних печатных единицах они составляют около восьми и 42 точек.
Теперь я хочу, чтобы вы представили, что для каждой буквы, которую вы здесь видите, есть металлический штамп точно такого же размера, сделанный вручную.
Эти так называемые штампы были разработаны с помощью процесса, который включал вырезание букв на штампах из стали. И эти штампы из стали затем использовались в начале процесса формования, что привело к тому, что на самом деле называются эти металлические штампы.
Глядя на детали этих букв, можно понять, насколько на этот ручной процесс повлиял физический масштаб. Восьмиконечная буква выглядит грубо из-за своего меньшего размера, и это кое-что говорит об оптических размерах: они связаны с разрешением.
Что для людей, занимающихся штамповкой, означало проектирование с учетом проблем печати металлом и чернилами на бумажных волокнах, а для нас это означает решение проблем векторной графики, растеризованной на пиксельной сетке. Но независимо от типа вывода, для которого вы разрабатываете, изменения в оптических размерах предназначены для балансировки четкости и детализации. И я говорю это так, как будто они независимы, но разборчивость определяется деталями. Как и в случае с SF Text and Display, ключевой деталью здесь является расстояние между буквами.
Когда шрифт становится меньше, буквы, как правило, нуждаются в большем пространстве между ними, чтобы глазу было легче отличить их друг от друга.
Но в самих формах букв, конечно, есть более значимые детали, например, более тонкие части букв, которые иногда должны становиться более прочными, когда буквы становятся меньше.
Тогда некоторые детали могут показаться вам случайными, например, положение точки в букве «i». Но это сделано намеренно, чтобы «i» не путали с «l» в маленьких размерах.
Потому что чем меньше зазор, тем легче его заполнить, будь то чернила или пиксели.
Итак, поскольку относительный размер имеет значение здесь, давайте посмотрим на наши два начальных слова в их предполагаемом соотношении масштабов. Разница между двумя дизайнами теперь кажется гораздо менее заметной, что является целью оптических размеров, они уравновешивают читаемость с эстетическими качествами, чтобы дизайн был удобным и последовательным в разных масштабах. А для людей, создававших шрифт много веков назад, адаптация дизайна к его масштабу была довольно прямым процессом, поскольку они всегда работали с реальным размером. Но, с другой стороны, дизайн цифрового шрифта столкнулся с неприятной проблемой.
Поскольку векторную графику можно масштабировать практически бесконечно, все цифровые шрифты содержат только один рисунок для каждого глифа. Поэтому дизайнеры шрифтов должны выбрать идеальный размер для дизайна. А это значит, что большинство шрифтов, которые вы используете, на самом деле должны работать лучше всего при определенном размере.
Конечно, шрифтовые дизайнеры всегда могут принять решение о создании нескольких шрифтов, адаптированных к различным размерам, но мы не принимаем это решение легкомысленно, потому что это требует гораздо больше работы и, что более важно, это семейство шрифтов становится менее удобным в использовании.
Итак, когда SF изначально проектировался, мы очень тщательно обдумали это, и в конце концов решили иметь оптические размеры, но только два из них.
Нам было немного проще принять это решение, потому что ОС могла автоматически переключаться между дизайнами. Затем мы осознали необходимость рассказать всем о существовании SF Text и SF Display.
В течение многих лет на наших платформах это было в значительной степени современным, но мы продолжали желать, чтобы мы могли улучшить это поведение. В конце концов, разве не было бы здорово, если бы один шрифт автоматически адаптировался к каждому выбранному вами размеру без необходимости переключаться между текстом и отображением? Ну, это именно то, что стало возможным несколько лет назад. Вариативные шрифты были представлены в 2016 году как развитие спецификации OpenType.
Спецификация была обновлена в связи с возросшей популярностью веб-шрифтов и тем фактом, что эта технология действительно тестировала пределы существующих форматов шрифтов.
Формат коренным образом меняет способ хранения глифов в шрифте. Глиф больше не ограничивается одним статическим рисунком, он также может описывать способ перемещения каждой точки для создания связанного, но другого глифа.
Каждое из этих движений, или дельта, привязано к осям проектирования, которые позволяют программному обеспечению управлять их поведением.
Среди этих осей есть одна, которая представляет для нас особый интерес, поскольку она посвящена реализации оптических размеров. Это позволило нам обновить SF Pro и уточнить наши существующие оптические размеры, но это новое динамическое поведение действительно показывает свой потенциал с нашей системной засечкой New York, где различные адаптации к размеру гораздо более заметны.
Благодаря переменным оптическим размерам мы теперь можем создавать шрифты, которые идеально адаптируются к масштабу. И, проходя полный круг, мы восстанавливаем то хорошее, что было в физическом типе.
Вот почему в этом году мы начинаем отказываться от оптических размеров как отдельных шрифтов. Теперь объединены не только оптические размеры, но и веса.
Это означает, что отныне большинство наших системных шрифтов можно будет загружать как отдельные вариативные шрифты. При этом мы по-прежнему будем публиковать шрифты Text и Display в этом году, чтобы упростить переход.
В средствах дизайна следует ожидать появления новых элементов управления для вариативных шрифтов. В основном в виде ползунков, которые отображают общедоступные оси шрифта.
Но учтите, что это необязательный элемент управления. Вы по-прежнему можете использовать этот шрифт обычным способом через его предопределенные экземпляры. На самом деле, когда вы работаете с нашими системными шрифтами, обычно лучше придерживаться этих предопределенных экземпляров.
Если используемый вами переменный шрифт поддерживает оптические размеры, вы можете найти специальный ползунок, который будет охватывать определенный диапазон размеров точек. В принципе, дизайнерские приложения должны заботиться о том, чтобы значение этого ползунка синхронизировалось с размером точек, который вы используете.
Но это не всегда так, и в зависимости от приложения изменение размера точек может не привести к автоматическому обновлению элемента управления.
Так что, если вы заметили, что используемый вами размер в пунктах не соответствует значению на ползунке, вам нужно установить ползунок самостоятельно.
И это совершенно нормально, если используемый вами размер точек выходит за пределы диапазона ползунка. Просто установите ползунок на максимально возможное значение. Если вы используете инструмент дизайна в предыдущей ОС, возможно, вариативные шрифты не будут работать должным образом. В этом случае безопаснее вернуться, используя отдельные оптические размеры, которые мы по-прежнему предоставляем, например SF Text и Display.
В коде это поведение полностью автоматическое. Мы позаботимся о том, чтобы значения оптического размера и размера точек были синхронизированы. Это, конечно, относится к нашим системным шрифтам, а также к любому пользовательскому вариативному шрифту, который вы можете использовать, если он имеет оптическую ось размера.
Итак, ознакомившись с последними разработками в типографике для конкретных размеров, я хотел бы коснуться двух основных принципов макета текста пользовательского интерфейса: отслеживания и интерлиньяжа.
Отслеживание является неотъемлемой частью того, как мы добиваемся типографики отличного размера. Я только что подробно обсудил оптические размеры, но есть одна вещь, которую я не упомянул, а именно тот факт, что оптические размеры работают лучше, когда вы сочетаете их с отслеживанием. Но сначала, что я подразумеваю под отслеживанием? Что ж, давайте начнем с изучения глифов шрифта. Они уже включают в себя определенное количество пространства.
И это пространство мы называем «боковыми подшипниками». Он разработан по мере рисования глифов и определяет интервал текста по умолчанию.
Но, как я указывал ранее, текст требует изменения межбуквенного интервала, чтобы он всегда хорошо выглядел при любом кегле.
И когда вы делаете это и компенсируете это начальное пространство, это то, что мы называем «отслеживанием». Это в некоторой степени синоним межбуквенного интервала, как в CSS, но отслеживание конкретно относится к действию по добавлению пробела между глифами в текстовом макете.
Я уверен, что некоторые из вас были озадачены тем, что я только что сказал, и подумали: «Подождите, я думал, это кернинг». Путаница распространена, но трекинг и кернинг — разные вещи.
Кернинг — это микрокоррекция интервалов, которая применяется только между определенными парами. Кернинг также создается дизайнерами шрифтов, и в подавляющем большинстве случаев вам вообще не нужно его изменять.
Но вернемся к отслеживанию, позвольте мне показать вам, как и почему мы используем его с SF.
Даже когда вы разрабатываете шрифты с интервалами определенного размера, как мы это делали для SF Texts and Display, все равно полезно использовать отслеживание, если вы хотите добиться точных результатов.
Без отслеживания разница в собственном интервале между SF Text и Display была бы проблемой, когда мы переключались с одного шрифта на другой в 20 точках.
Обратите внимание, что последняя синяя и первая оранжевая линии имеют почти одинаковую длину, несмотря на разницу в размере точек.
Это связано с тем, что их расстояние по умолчанию отличается, и это резкое изменение является причиной, по которой мы используем отслеживание с нашими оптическими размерами.
Это действительно важная часть поведения системных шрифтов и причина, по которой мы публикуем таблицы отслеживания как часть ресурсов дизайна Apple.
Потому что, если вы хотите точно воспроизвести поведение системного шрифта, вам нужно знать, какое отслеживание применять для каждого размера пункта.
В этом году, когда SF Pro стал вариативным шрифтом, больше нет жесткого разрыва около 20 пунктов, и дизайн теперь переходит от текста к отображению между 17 и 28 пунктами.
Из-за этого основного изменения в поведении нам пришлось обновить таблицы отслеживания. Поэтому обратите внимание, что когда вы используете новый SF Pro в своих проектах, вам необходимо применить новый набор значений отслеживания между 17 и 28 точками.
Но пока мы смотрим на кривые отслеживания, я хотел бы отметить еще одну вещь. Шрифт может фактически содержать несколько таблиц отслеживания, и мы использовали это, чтобы добавить значения отслеживания, которые могут помочь, например, при ужесточении строк.
Итак, скажем, вы попали в сложную ситуацию с обрезанной строкой.
Вы можете найти это очень распространенное решение, используя API кернинга, но, как я указывал ранее, использование кернинга здесь не идеально.
Было бы лучше использовать API отслеживания, поскольку, во-первых, он семантически корректен, но, что более важно, позволяет ОС деактивировать типографские функции, которые могут конфликтовать с отслеживанием, например лигатуры.
Потому что, если вы отслеживаете слово, содержащее лигатуру, с помощью API кернинга, эта лигатура остается и нарушает ритм слова. С другой стороны, с помощью API отслеживания мы разбираем эту лигатуру для вас, что делает интервалы между словами более равномерными.
Однако лучшим и предпочтительным решением для подгонки струны является автоматическое ее затягивание. И именно тогда мы используем плотную таблицу отслеживания.
С помощью этого API система попытается уместить строку в допустимом для разборчивости диапазоне, потому что существует такая вещь, как слишком большое отслеживание. И для этих случаев лучше просто позволить вещам урезаться.
Последняя причина использования этого API заключается в том, что он применяет отслеживание по размеру, которое вам пришлось бы реализовывать вручную, если бы вы применяли отслеживание самостоятельно.
Итак, позвольте мне завершить тему отслеживания небольшим объявлением. В этом году мы включаем отслеживание сторонних шрифтов.
Это означает, что поставщики шрифтов могут начать добавлять таблицы отслеживания в свои собственные шрифты. Это встроенное отслеживание будет применяться на наших платформах при условии, что шрифт также содержит таблицу STAT.
Такие шрифты также можно использовать с их данными отслеживания в более старых ОС, если применить атрибут оптического размера CTFont.
Итак, мы рассмотрели пространство между глифами, но давайте теперь рассмотрим другой тип типографского пространства: между строками.
Здесь снова я хотел бы предложить словарную интермедию, чтобы устранить неоднозначность двух терминов. Итак, давайте сначала поговорим о высоте строки.
По умолчанию высота строки равна высоте вертикальных границ шрифта. Вы также можете измерить его как расстояние между базовыми линиями, но независимо от подхода расстояние остается неизменным.
Теперь, когда расстояние между двумя линиями увеличивается, пространство между ними называется интерлиньяжем. И если мелочи помогают вашей памяти, название происходит от дней металлического шрифта, когда этот пробел соответствовал реальному куску свинца между двумя строками текста.
Здесь важно отметить, что при наличии интерлиньяжа между строками высота строки включает интерлиньяж. Таким образом, эти два понятия являются зависимыми. Изменив одно, вы измените другое.
В большинстве случаев вам не нужно беспокоиться об интерлиньяже или высоте строки, потому что мы уже определили их в большинстве наших компонентов пользовательского интерфейса. Но позвольте мне показать вам два примера, в которых мы модифицируем интерлиньяж.
Арабское письмо — это система письма, в которой может быть много восходящих и нисходящих частей. И в данной строке они могут вторгаться в визуальное пространство окружающих строк, поэтому в таких ситуациях обычно полезно добавить интерлиньяж.
По этой причине мы заставили наши платформы применять больше интерлиньяжа для арабского языка и других языков, которые выигрывают от более высокой высоты строки.
С другой стороны, иногда бывает полезно уменьшить интерлиньяж и сделать элементы более компактными по вертикали. Например, в watchOS мы применяем узкий интерлиньяж во многих местах, чтобы максимизировать объем информации, отображаемой на экране.
Такие изменения выполняются с помощью стилей текста, о которых Цзян расскажет далее.
Эти два примера представляют собой хорошую заключительную демонстрацию того, как мы стремимся разрабатывать наши API и типографские функции. Используя ранее существовавшие системные API, вы получите выгоду от улучшений дизайна, которые мы вносим каждый год. Что касается новых, мы стараемся сделать так, чтобы вам было легко принять их, что позволит вашему приложению со временем становиться лучше. Это дает мне прекрасную возможность сейчас передать Цзяну. Он расскажет вам больше о мощных шрифтах и текстовых API, которые у нас есть для вас.
Спасибо, Лоик. Хорошо, после экскурса в более тонкие детали типографики, давайте поговорим о стилях текста и динамическом типе, двух важных системных инструментах, которые помогут вам создать красивую и последовательную типографику в ваших приложениях.
Стили текста лежат в основе того, как мы в Apple создаем отличные пользовательские интерфейсы. Они обеспечивают основу, обеспечивающую гибкую и согласованную типографику с четкой иерархией и достаточным стилистическим диапазоном для удовлетворения большинства потребностей пользовательского интерфейса.
Стили текста представляют собой набор предопределенных комбинаций веса системного шрифта, значения размера в пунктах и значения интерлиньяжа. Они встроены в систему, которая обеспечивает типографскую иерархию и упрощает создание четких и разборчивых макетов в ваших приложениях.
Прежде всего, несмотря на то, что определенные стили текста предлагают широкий диапазон размеров шрифта для представления информационной иерархии, иногда одного размера недостаточно, чтобы выделить более тонкие различия.
Как здесь, заголовок года и месяца в календаре.
Вы можете видеть, что они используют более тяжелый вес по сравнению со стандартными стилями текста. Выделенные стили текста, подобные этим, позволяют использовать одинаковые размеры стиля текста с разным весом. Это широко используется нашими системными приложениями. И, конечно же, вы видели это, большую панель навигации с заголовком в Mail. Это использует подчеркнутый большой стиль текста заголовка. Теперь я собираюсь показать вам, как использовать его в вашем собственном приложении.
Допустим, у нас есть метка, использующая шрифт title1. Я обнаружил, что заголовку нужно немного больше, так почему бы не использовать жирный шрифт? Что ж, подчеркнутый заголовок1 именно таков.
Здесь вместо использования API-интерфейса UIFont PreferredFont(withTextStyle:) мы используем API-интерфейс UIFontDescriptor для получения дескриптора с текстовым стилем title1, а затем применяем к нему полужирный символический трейт. С полужирным шрифтом вы получаете выделенный текстовый стиль title1, который соответствует SF Pro Bold.
Вы можете применить жирный символ к любому шрифту NSFont, UIFont или SwiftUI, чтобы создать выделенный вариант этого шрифта.
Хотя название этой символической черты выделено жирным шрифтом, фактический вес варианта зависит от стиля текста. Он может быть средним, полужирным, полужирным или тяжелым.
Как мы говорили ранее, текстовые стили имеют высоту строки, которую мы нашли подходящей для большинства случаев. Однако иногда вы работаете с более ограниченным пространством, поэтому сохранение пробелов между строками может увеличить плотность информации. В качестве примера можно привести приложение Fitness. Или, представляя большой объем текста, вы можете захотеть дать контенту немного больше места для передышки, чтобы улучшить впечатление от чтения, как здесь с Картами. В этих случаях вы можете использовать узкие и свободные варианты стилей текста. В iOS и macOS узкий интерлиньяж уменьшает высоту строки на две точки, а свободный интерлиньяж увеличивает межстрочный интервал на две точки. В watchOS корректировка сводится к одному пункту.
Теперь, в этом случае, у нас есть длинный абзац текста, подобный этому, и он использует стиль основного текста. На данный момент высота строки составляет 22 пункта, и скажем так, мы хотим поэкспериментировать и посмотреть, как это будет выглядеть с меньшей высотой строки. Я думаю, что вы теперь получаете повесить его. Как только мы применим узкую ведущую символическую черту, текст будет выглядеть так. Ну вот. Теперь он имеет 20 точек высоты линии. Но это кажется слишком тесным для такого длинного абзаца текста. Итак, как насчет свободного лидерства? Как бы это выглядело? Теперь давайте попробуем свободную ведущую черту, чтобы получить 24 точки высоты строки. Хорошо, так намного лучше выглядит. Так что на самом деле это очень похоже на то, что мы только что рассмотрели с выделенными вариантами. Только на этот раз мы используем жесткие и свободные ведущие символические черты. И новинка этого года: вы также можете выполнять основные настройки шрифтов текстового стиля в SwiftUI.
Во всей системе мы использовали New York и SF Pro Rounded в наших приложениях, как здесь, в приложении «Книги и напоминания». Но стоит отметить, что они работают не только как отдельные шрифты, но и очень хорошо сочетаются с нашими текстовыми стилями. Теперь предположим, что мы хотим создать метку, как напоминания. Давайте объединим то, что мы только что узнали о выделенном стиле текста. Мы начнем с текста, такого как «Сегодня», и используем выделенный крупный стиль текста заголовка.
Пока используется SF Pro Bold.
Давайте попробуем применить закругленный дизайн, используя API fontDescriptorwithDesign. Вы можете видеть, что теперь шрифт переключился на SF Pro Rounded.
Итак, мы представили действительно гибкий API, позволяющий применять эти дизайны к любым системным шрифтам пользовательского интерфейса.
Для AppKit и UIKit API fontDescriptorwithDesign можно применять к любому шрифту пользовательского интерфейса.
Для SwiftUI API немного отличается. Вы должны передать дизайн при создании шрифта для начала, вместо того, чтобы использовать модификатор для преобразования существующего шрифта.
При выборе стиля текста с дизайном все остальное, кроме дизайна, остается неизменным, включая размер шрифта, толщину и высоту строки. Я знаю, что многие из вас работают с веб-страницами или имеют веб-представления, встроенные в ваше приложение. Несколько лет назад WebKit представил семейство шрифтов -apple-system, чтобы вы могли использовать его для использования шрифта San Francisco в CSS. Это получило широкое распространение.
Теперь версия с префиксом -apple имеет стандартное имя: system-ui. А ранее в этом году мы добавили на платформы Apple новый набор названий семейств шрифтов CSS, таких как ui-rounded, ui-serif и ui-monospace.
Рад сообщить, что в этом году стиль текста стал полностью поддерживаемым API в macOS.
Мы представляем новый набор API для AppKit для всех приложений Cocoa. Этот AppKit API будет поддерживать полный набор стилей текста, как и в iOS. Размеры шрифтов оптимизированы в соответствии с размерами элементов управления macOS. Несмотря на отсутствие поддержки динамического типа, вы получаете все другие преимущества текстовых стилей, которые мы только что рассмотрели. В прошлом году мы публиковали эту диаграмму для размеров текста приложения Catalyst, которая на самом деле соответствует размерам iOS, масштабированным на 77%. И в этом году в приложениях Catalyst с интерфейсами, оптимизированными для Mac, вы получите новый набор размеров стилей текста, подобных этому.
Видите ли, они довольно хорошо согласованы, так что для адаптации вашему приложению потребуются лишь минимальные изменения.
Если вы выберете «Масштабировать интерфейс для соответствия iPad», он будет продолжать следовать размерам iOS на 77%. Но если вам нужно новое поведение, выбор опции «Оптимизировать интерфейс для Mac» в Xcode даст вам это.
Как вы, возможно, уже знаете, в iOS есть еще одно измерение стиля текста: динамический тип.
Выбранный вами шрифт автоматически масштабируется в соответствии с вашими предпочтениями.
Динамический тип позволяет людям контролировать, насколько большими или маленькими должны быть стили текста.
Это облегчает чтение текста для многих людей, поэтому вам действительно следует рассмотреть возможность поддержки динамического типа в ваших приложениях.
При совместном использовании системных API-интерфейсов шрифтов и текстовых стилей вы автоматически соглашаетесь на это поведение в iOS.
Но вы также можете поддерживать динамический тип при использовании пользовательских шрифтов, и я расскажу, как это сделать, в этой части доклада.
Хорошо. Диаграмма, которую мы только что показали, требует много внимания, и я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на то, что различные стили текста могут иметь различное поведение масштабирования. И здесь мы можем видеть, как стили текста body, title1 и сноски масштабируются с помощью Dynamic Type. Когда вы работаете над поддержкой Dynamic Type с пользовательскими шрифтами, вы также должны обратить на это внимание. Как мы знаем, типографика имеет решающее значение для идентичности бренда, и многие из вас создают приложения, в которых используются пользовательские шрифты, разработанные для вашего приложения и бренда. Но вы по-прежнему хотите поддерживать динамический тип, так как это имеет решающее значение для доступности.
Вы хотите, чтобы ваше приложение соответствующим образом реагировало на изменение настроек размера текста, как это делают системные приложения iOS. Как бы Вы это сделали? Мы обсуждали этот вопрос в прошлых беседах, но он по-прежнему заслуживает повторного рассмотрения, поскольку на протяжении многих лет это очень распространенный вопрос.
Начиная с iOS 11, мы представили новый класс UIFontMetrics, который захватывает возможность динамического типа из текстовых стилей и позволяет применять ее к любому произвольному шрифту.
Чтобы использовать его, давайте посмотрим на этот пример. Сначала я начинаю с пользовательского шрифта, как обычно, со стандартным API UIFont, а затем могу создать UIFontMetrics из стиля основного текста. С этим объектом bodyMetrics шрифт, сгенерированный API-интерфейсом scaledFont, будет масштабироваться точно так же, как масштабируется основной текст при изменении настроек размера текста.
И стоит отметить, что вы также можете использовать его для масштабирования постоянного значения для пользовательского макета, например, здесь расстояние между двумя метками. Мы получили отличные отзывы от наших разработчиков SwiftUI с момента выпуска в прошлом году. И в этом году в SwiftUI мы даем вам возможность делать то же масштабирование шрифта, что и в UIKit. Чтобы понять это, давайте начнем с фрагмента текста в нашем SwiftUI ContentView. Все идет нормально. Все масштабируется соответствующим образом при изменении предпочтения размера текста.
Теперь предположим, что я хочу использовать шрифт Avenir, средний размер, 34 пункта для этого текста. Я знаю, как это сделать, и, как видите, мы используем именно тот шрифт, который мы задумали. Однако в iOS 13 проблема заключается в том, что как только вы начинаете использовать собственный шрифт, он перестает поддерживать динамический тип.
В iOS 14 он будет масштабироваться автоматически, но просто чтобы убедиться, что он имеет правильное поведение масштабирования в качестве заголовка, я собираюсь установить параметр relativeTo, чтобы он масштабировался относительно стиля текста заголовка.
Как видите, текст заголовка теперь автоматически масштабируется.
Давайте добавим основной текст. Подобно тому, как мы добавляем текст заголовка, мы объявляем абзац текста и назначаем его тексту в VStack.
И мне даже не нужно использовать параметр relativeTo, так как теперь в iOS 14 пользовательский шрифт будет масштабироваться относительно стиля основного текста по умолчанию.
И заголовок, и основной текст теперь масштабируются автоматически, но похоже, что мы можно извлечь выгоду из некоторого отступа вокруг основного текста, потому что текст расположен слишком близко к краям и к заголовку.
Добавим отступы. Начнем с фиксированного отступа в 20 пунктов.
Гораздо лучше. Теперь было бы неплохо, если бы отступы также могли масштабироваться относительно изменения размера текста? Здесь мы можем использовать новую оболочку свойства ScaledMetric, чтобы определить отступ со значением «20». ..
, но он также может масштабироваться относительно стиля основного текста.
Посмотрим, помогло ли это. Вы можете видеть, что отступы вокруг текста масштабируются пропорционально размеру текста, а не фиксированному размеру.
Хорошо, вот краткий обзор того, что мы только что показали. API font(.custom) имеет новый необязательный параметр, relativeTo, чтобы указать, относительно какого стиля текста вы хотите, чтобы он масштабировался. Если вы пропустите это, он будет масштабироваться относительно основного текста, и это изменение поведения в iOS 14. по-прежнему можно создать пользовательский шрифт фиксированного размера и вообще не масштабируется с помощью параметра fixedSize.
В дополнение к этому вы также можете масштабировать константу так же, как это делает UIFontMetrics с оболочкой свойства ScaledMetric. Что ж, у нас есть сегодня мы рассмотрели много вопросов, и вот некоторые из основных принципов, которые я хочу вам напомнить.0003
Мы предлагаем широкий выбор тщательно разработанных системных шрифтов в различных стилях, таких как SF Pro, SF Pro Rounded, SF Mono и New York. Мы рекомендуем вам попробовать их.
Для хорошей типографики важна иерархия, а стиль текста — отличный инструмент для построения такой иерархии.
Даже при работе с пользовательскими шрифтами у вас должно быть множество опций для поддержки динамического типа, что отлично подходит для специальных возможностей.
Мы рассмотрели многие важные детали типографики, такие как отслеживание и интерлиньяж. Вы должны переопределять поведение системы по умолчанию только в исключительных случаях и позволять системе делать то, что нужно для вас, в остальных случаях.
Если вам нужно работать с пользовательским отслеживанием в пользовательском интерфейсе, помните, что оно должно быть привязано к размеру, иначе отслеживание, которое вы предоставили для небольших размеров, может не выглядеть хорошо для больших размеров.
Я надеюсь, что теперь вы лучше понимаете поведение текста на наших платформах, а также API текста и шрифтов, которые находятся в вашем распоряжении для достижения отличной типографики в ваших приложениях. Спасибо.
Какой шрифт используют Apple, Google и Instagram? Давайте узнаем
Вот сравнение шрифтов, используемых крупнейшими технологическими компаниями, приложениями и платформами социальных сетей…
Какой шрифт использует Google? Как насчет Facebook или Twitter? Выбор шрифта важен, потому что он напрямую связан с пользовательским опытом. И многие технологические компании, такие как Apple, например, очень серьезно относятся к выбору шрифта.
Стив Джобс был печально известен своим мнением о некоторых шрифтах, например, потому что он слишком хорошо знал, какое влияние они оказывают на пользователей внутри экосистемы Apple.
Но когда дело доходит до выбора шрифта в популярных приложениях, таких как Twitter и Instagram, что используют эти огромные социальные сети? И, что более важно, почему они используют именно эти шрифты?
В этом руководстве мы сравним и сопоставим все основные шрифты, используемые крупнейшими мировыми технологическими компаниями, приложениями и платформами социальных сетей, такими как Reddit, TikTok, LinkedIn и Discord , а затем посмотрим, почему они выбирают их.
Шрифты, используемые крупнейшими мировыми технологическими компаниями
Бренд/компания Tech | Используемый шрифт | |||
---|---|---|---|---|
Apple | San Francisco (SF) | |||
Helvetica or Arial | ||||
Helvetica Neue | ||||
Neue Helvetica | ||||
Spotify | Proxima Nova | |||
Roboto | 1 5 | Android | Roboto | |
Discord | Uni Sans | |||
TikTok | Sans Serif | |||
Noto Sans | ||||
YouTube | Roboto | |||
Amazon | Amazon Ember | |||
Netflix | Graphique | |||
Wikipedia | Arial | |||
Helvetica / Arial |
Why Font Choice is Important
Выбор шрифта – также известный как типографика – очень важный аспект дизайна. Выбор неправильного шрифта для вашей веб-платформы может затруднить взаимодействие пользователей с контентом и/или его потребление. Вот почему большинство технологических компаний, больших и малых, как правило, используют шрифты без засечек . Эти типы шрифтов приятны для глаз и облегчают чтение, поскольку буквы имеют простой дизайн.
Sans Serif в переводе с французского означает «без обводки». Он восходит к тому времени, когда шрифты разрабатывались вручную. По сути, шрифты на основе Sans Serif — Arial, Helvetica, Geneva, Product Sans и т. д. — не имеют завершающего штриха в конце. Эти настройки дизайна делают их «менее загруженными», что, в свою очередь, делает их более привлекательными по сравнению со шрифтами на основе сценариев и шрифтами с засечками, такими как 9.0265 Times New Roman, Georgia, Garamond и Century .
В то время как шрифты с засечками в значительной степени ориентированы на сохранение традиций и истории, шрифты без засечек используют противоположный подход и подразумевают простоту и ощущение современности. Основными характеристиками шрифтов с засечками являются отсутствие засечек и использование простых, четких линий одинаковой ширины.
Четкие, четкие линии шрифтов без засечек — главная причина, по которой многие веб-дизайнеры предпочитают этот стиль шрифта для использования на экране. Четкие линии и острые края могут более четко отображаться на экране, что повышает удобочитаемость для пользователей.
ИМПАКТ ПЛЮС
Использование шрифтов для брендинга
Как правило, шрифты без засечек, такие как Helvetica, Open Sans, Proxima Nova и Arial , считаются более молодежными, крутыми и современными. Вот почему эти типы шрифтов популярны среди технологических компаний и стартапов, которые хотят развивать молодежный бренд, чтобы привлечь потенциальных пользователей.
Опять же, эти типы шрифтов также кажутся более случайными, чем стандартные шрифты с засечками. Это, опять же, имеет большое значение для технологических компаний и платформ социальных сетей. Чтобы люди потребляли и/или проводили как можно больше времени на определенном веб-сайте или в приложении, пользователь должен чувствовать себя комфортно. И выбор шрифта, используемого владельцем приложения или сайта, является ключевым фактором в том, чтобы это произошло, независимо от того, знаете ли вы, как конечный пользователь, об этом или нет.
Почему Стив Джобс — крестный отец современных шрифтов
Я упомянул Стива Джобса во вступлении к этому посту. Причина этого в том, что Джобс был очарован шрифтами и типографикой. Например, Джобс настоял на том, чтобы в первых компьютерах Apple использовался «красивый, человеческий» шрифт , на который было приятно смотреть, но в то же время он вызывал ассоциации. Джобс даже посещал уроки каллиграфии во время учебы в Университете Рида.
Во время работы в Reed Джобс обучался у Роберта Палладино. После смерти Джобса Палладино прокомментировал роль Джобса в популяризации шрифтов среди публики и то, как он сделал их «темой для обсуждения дизайна», настаивая на том, что первые компьютеры Apple должны поставляться с рядом красивых вариантов шрифтов.
Точно так же, как печатный станок способствовал росту грамотности в эпоху позднего Возрождения, я думаю, что Стив Джобс способствовал развитию дизайна как чего-то, о чем широкая публика раньше не знала. Он повышал осведомленность о дизайне, в частности о типографике.
Роберт Палладино
Палладино был не одинок в своей похвале Джобсу. Томас Финни, старший менеджер по продуктам шрифтов и типографики Extensis, говорит, что Джобс заработал это прозвище как крестный отец современных шрифтов, популяризировав концепцию до такой степени, что «обычные люди», ходящие вокруг, имели твердые и быстрые представления о том, что их любимые шрифты мы. До Джобса этого просто не было.
Я очень хорошо помню ранние дни компьютеров, когда у нас были моноширинные шрифты на экране, до WYSIWYG и всего такого. То, что Джобс сделал с Macintosh, не просто произвело революцию в цифровой типографике — рано или поздно это произошло бы. Уникальной вещью, которую он привнес, была демократизация цифрового шрифта.
Томас Финни
Какой шрифт использует iPhone?
Влияние Джобса на выбор шрифта можно почувствовать во всех старых и текущих продуктах Apple, от компьютеров Mac первого поколения до iPhone и iPad. По состоянию на 2022 год стандартный шрифт, используемый на iPhone и iPad, называется San Francisco (SF), хотя Apple также использует варианты этого шрифта, такие как SF Compact, SF Mono и SF Arabic.
Шрифт Сан-Франциско от Apple
Шрифт
Apple SF был разработан Apple для использования внутри iOS и других ее платформ, таких как macOS и watchOS. У Apple также есть дополнительный шрифт под названием New York, который также поддерживается и используется в iOS и macOS, хотя SF — самый известный и наиболее часто используемый шрифт в самых популярных продуктах, таких как iPhone и Apple Watch.
San Francisco — это семейство шрифтов без засечек, в которое входят SF Pro, SF Pro Rounded, SF Mono, SF Compact и SF Compact Rounded. SF Pro — системный шрифт в iOS, macOS и tvOS; SF Compact — системный шрифт в watchOS. Разработанные в соответствии с визуальной четкостью пользовательского интерфейса платформы, системные шрифты удобочитаемы и нейтральны.
Начиная с iOS 14, система предоставляет шрифты San Francisco и New York в формате переменного шрифта. Этот формат объединяет разные стили шрифтов в одном файле и поддерживает интерполяцию между стилями для создания промежуточных. Благодаря интерполяции шрифты могут адаптироваться ко всем размерам, при этом они выглядят специально разработанными для каждого размера.
Яблоко
Шрифт Apple San Francisco
Разработчики Apple могут использовать SF и New York, а также все их бесчисленные вариации, параметры размера и настройки шрифта внутри приложений и виджетов для iPhone. Apple намеренно разработала шрифты SF и New York, чтобы они выглядели современно, очень разборчиво и создавали ощущение знакомости и комфорта. Шрифт Apple San Francisco был первоначально запущен в 2014 году. На него сильно повлияли Helvetica и DIN. Шрифт Galvji для macOS похож на вариант SF Pro Text из Сан-Франциско, но имеет более низкий интерлиньяж и больший интервал.
Шрифт Google Roboto
Никто не останется без внимания. Google также очень серьезно относится к выбору шрифта. И это, вероятно, тоже хорошо: сервисами Google пользуются миллиарды людей каждый день. С 2011 года предпочтительным шрифтом Google является Roboto, который был разработан Google собственными силами и, если вы хотите получить все технические сведения о вещах, представляет собой неогротескный шрифт без засечек.
В Android шрифт Noto используется для языков, не поддерживаемых Roboto. К ним относятся китайский (упрощенный и традиционный), японский, корейский, тайский и хинди. Причина, по которой Roboto не поддерживается этими языками, заключается в том, что они преимущественно логосложный . Например, в современном китайском языке НЕТ алфавита.
Робот имеет двойственную природу. У него механический скелет, а формы в основном геометрические. В то же время шрифт отличается дружелюбными и открытыми изгибами. В то время как некоторые гротески искажают форму букв, чтобы добиться жесткого ритма, Roboto не идет на компромиссы, позволяя буквам принимать их естественную ширину. Это обеспечивает более естественный ритм чтения, более характерный для гуманистических шрифтов и шрифтов с засечками.
Шрифт Google Roboto используется в Google Play, YouTube, Google Maps и Google Images
Вы найдете шрифт Google Roboto, используемый в Google Play, YouTube, Google Maps и Google Images.