Если вы думали, что iPhone 5 выпущен сегодня, вините во всем эту компанию по производству жевательной резинки
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Реклама
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Две недели назад в Сохо, в нескольких кварталах от магазина Apple, был установлен рекламный щит.
Используя классический формат Apple с белым фоном и разреженным сообщением «08.13.12» шрифтом Myriad, поползли слухи.
Люди начали писать в Твиттере об анонсе iPhone 5, намеченном на 12 сентября, и разговоры об iMac заполнили доски объявлений MacRumors, когда пользователь разместил фотографию рекламного щита . (Хотя «Бендрикс», плакат MacRumors, не был убежден: «Я предполагаю, что это может быть связано с каким-то пророчеством майя о конце света».)
Сегодня тайна была раскрыта: рекламный щит является частью кампании Wieden + Kennedy London для Stride Gum, которая имитирует упрощенную серьезность рекламы Apple.
Редкий рекламный щит был заменен следующим, с Шоном Уайтом в главной роли:
Он не Сэмюэл Л. Джексон, но сноубордист сойдет.
Веселый документальный рекламный ролик «самых передовых жевательных продуктов, одобренных знаменитостями, которые мы когда-либо разрабатывали» (ниже) в настоящее время находится на YouTube.
Опять же, Страйд использует классические маркетинговые приемы Apple: вдохновляющую музыку, белый фон и белых парней в черных рубашках с двусмысленными названиями должностей, которые говорят что-то вроде: «Настоящие инновации находятся на перекрестке технологий и искусства, где разум и простота сочетаются с создать что-то поистине волшебное. Интеллектуальность — это именно то, чем является Mintacular».
Посмотрите видео и поделитесь своим мнением в комментариях:
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Реклама
Яблоко
Shaun White
ОБЗОР: Extra Cool Green Apple Gum
Марво
Отзывы
Жевательная резинка. Для некоторых это освежитель дыхания. Для других это способ укротить свою оральную фиксацию. Для МакГайвера с помощью клейкой ленты и швейцарского армейского ножа жевательная резинка может спасти положение.
Однако для большинства это способ освежить дыхание, особенно в случаях, когда они едят чеснок или лук, их тошнит после вечернего запоя или они целуются с Кортни Лав.
Недавно читатель Impulsive Buy Лакиту написал мне по электронной почте, чтобы рассказать мне о новой жевательной резинке Extra Cool Green Apple. Я не большой поклонник настоящих зеленых яблок, но я большой поклонник продуктов с искусственными ароматизаторами из зеленых яблок, таких как конфеты, желейные бобы и лосьоны для чувственного массажа, поэтому я знал, что мне это, вероятно, понравится.
Лайкту также сказала мне, что купила жевательную резинку Extra Cool Green Apple в гигантском супермаркете, разрушающем общество и создающем трафик.
«Отлично», — подумал я про себя.
В надежде получить только пачку жевательной резинки, а не товаров на пятьдесят долларов, я решил опробовать свою запатентованную систему воздержания Walmart от абсолютно чрезмерных расходов, или W.A.S.T.E.S. для краткости.
Концепция W.A.S.T.E.S. просто. Оставьте все свои кредитные карты, дебетовые карты и чековые книжки дома и берите ровно столько денег, сколько нужно для продукта, который вы планируете купить. К сожалению, я не знал, сколько будет стоить пачка жевательной резинки, поэтому положил в бумажник два доллара.
Это была плохая идея, потому что жевательная резинка стоила всего 88 центов, и у меня оставалось больше доллара, который я мог свободно потратить, что в итоге составило два шоколадных батончика.
Черт бы тебя побрал, Walmart!!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!
Как только я села в машину, я открыла пачку жевательной резинки и вытащила палочку. Жевательная резинка Extra Cool Green Apple приятно пахла и имела приятный вкус. Когда вы впервые жуете его, вы чувствуете мятный привкус, но все остальное было зеленым яблоком, детка!
Было приятно жевать жевательную резинку с другим вкусом, чем обычно жевательная резинка с мятой и корицей, которую я жевал.
Как и у всех жевательных резинок Extra, вкус сохраняется некоторое время. Однако после того, как я выплюнул жевательную резинку, вкус остался во рту на несколько часов. Я не знаю, хорошо это или плохо. Однако то, что я собираюсь указать дальше, может сделать это плохой вещью.
Лакиту не только рассказала мне о жевательной резинке Extra Cool Green Apple и где ее найти, но и упомянула, что от нее у нее изо рта пахнет пакалоло. Для тех из вас, кто не живет на этих скалах посреди Тихого океана, «пакалоло» — это местный термин для обозначения марихуаны.
Запах от того, кто курит травку, очень отчетлив, и однажды почувствовав его, вы никогда его не забудете. Люди не зря называют это «вонючим сорняком».
Жуя жевательную резинку Extra Cool Green Apple, я попытался почувствовать запах изо рта, прикрывая руками рот и нос.