Содержание
Mercedes Benz Carplay и Android Auto
Элегантный дизайн и неподвластная времени красота Mercedes идеально подходят для тех, кто хочет получить от жизни самое лучшее без каких-либо компромиссов. Но как насчет автомобилей Mercedes предыдущего поколения, которые пропустили появление Apple Carplay и Android Auto? Должны ли владельцы этих инженерных шедевров обходиться без такого основного элемента подключения, в то время как другие покупают 4-летнюю Barina за 7 тысяч долларов с включенным в нее?
Здесь, в Connected Car Solutions, мы можем интегрировать эту столь необходимую функцию в заводскую магнитолу Mercedes, а это означает, что вам не нужно ничего менять или изучать новый продукт, просто сохраните то, что у вас есть, и получите Apple Carplay или Android Auto в дороге. Найдите свою модель ниже, чтобы узнать, может ли ваш Mercedes Benz установить Apple Carplay или Android Auto на заводской экран.
Выберите свою магнитолу Mercedes ниже, чтобы подтвердить совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и другими заводскими обновлениями
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Отличительные особенности:
Серебряная окантовка вокруг кнопок пропуска на центральной консоли
Цветовая схема пользовательского интерфейса: оттенки серого с красными акцентами
Класс A изменился с 2011 года, чтобы разделить экран и головное устройство и использовать пользовательский интерфейс NTG4. 7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
2015–2018 (NTG5.1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto
Определяющие характеристики:
Нет обрезки (заподлицо) вокруг кнопок пропуска дорожек на центральном стеке
Пользовательский интерфейс использует цветовую схему синего градиента
но сохранили цифровую клавиатуру центрального стека с 9 клавишами и стиль диска управления. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг них, которая присутствовала со времен NTG4.
АМГ ГТ
2014 – 2019(NTG5.2)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
NTG5. 2 обновил стиль диска управления с новой аркой сверху, которая включает новую сенсорную панель. Центральный стек лишился цифровой клавиатуры с 9 клавишами и был интегрирован в более плавный дизайн с приборной панелью. Экраны были меньшими 7 дюймов с пластиковой рамкой и большим 8-дюймовым экраном без рамки для систем COMAND.
Класс В
2012–2015 (NTG4.5/7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto центральный стек
Цветовая схема пользовательского интерфейса: оттенки серого с красными акцентами или цвета коричневого/коричневого
Класс B изменился с 2011 года, чтобы разделить экран и головное устройство и использовать пользовательский интерфейс NTG4.5/7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9клавишная цифровая клавиатура и клавиши пропуска дорожек имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
2015 – 2018 (NTG5.1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Отличительные особенности:
)
кнопки пропуска на центральном стеке
Пользовательский интерфейс использует цветовую схему синего градиента
NTG 5.1 значительно обновил пользовательский интерфейс по сравнению с NTG4.7, но сохранил 9-клавишную цифровую клавиатуру центрального стека и стиль диска управления. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг них, которая присутствовала со времен NTG4.
C класс
2009-2011 (NTG4)
7 ″ Ветенный экран с Auto-IO для Mercedes
Apple Carplay и Android Auto Integration
Определение функции:
9000 9000 9000 9000 9000 2
0009
Экран большего размера складывается за крышкой
Имеет темно-серую/черную окантовку вокруг кнопок пропуска треков на центральной консоли
NTG4 был выпущен на нескольких моделях E-Class, C-Class и GLK. Система имеет версии Audio20 и COMAND с экранами разного размера. Центральный стек имеет слот PCMCIA. Его лучше всего отличить по этому или по стилю диска управления с ромбовидным узором. Кнопки пропуска на центральной консоли обведены черной окантовкой, а не серебристой.
Не подходит для меньшего 5-дюймового экрана
2011–2015 (NTG4.5/7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Изменения в дизайне приборной панели
Серебряная окантовка вокруг кнопок пропуска на центральной консоли
Класс C изменился по сравнению с 2011 г. и использовал пользовательский интерфейс NTG4.5/7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9клавишная цифровая клавиатура и клавиши пропуска дорожек имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
2015-2018 (NTG5.2)
, совместимые с Auto-IO для Mercedes
Apple CarPlay и Android Auto Integration
Определение функций:
NTG5.
2 обновил стиль диска управления, добавив новую арку сверху, которая включает новую сенсорную панель. Центральный стек потерял 9цифровой блок клавиш и был интегрирован в более плавный дизайн с приборной панелью. Экраны были меньшими 7 дюймов с пластиковой рамкой и большим 8-дюймовым экраном без рамки для систем COMAND.
CLA Class
2012-2015 (NTG4.5/7)
Совместимы с Auto-IO для Mercedes
Apple CarPlay и Android Auto Integration
Определение функции:
Silver Trim. вокруг кнопок пропуска дорожек на центральной консоли
Класс CLA впервые использовал пользовательский интерфейс NTG4.5/7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
2015–2018 (NTG5.
1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Отличительные особенности:
Нет обрезки (заподлицо) вокруг кнопок пропуска дорожек на центральном стеке
В пользовательском интерфейсе используется цветовая схема синего градиента
9-клавишная цифровая клавиатура и стиль циферблата. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг них, которая присутствовала со времен NTG4.
CLS Class
2010 – 2011 (NTG4)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto. , С-класс и GLK. Система имеет версии Audio20 и COMAND с экранами разного размера. Центральный стек имеет слот PCMCIA. CLS — одна из немногих радиостанций NTG4, у которых нет ромба на диске управления. Кнопки пропуска на центральной консоли обведены черной окантовкой, а не серебристой.
2011–2015 (NTG4.5/7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto центральный стек
NTG4. 5/7 использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes. 9
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto (заподлицо) вокруг кнопок пропуска дорожек на центральном стеке
Пользовательский интерфейс использует цветовую схему синего градиента
NTG 5.1 значительно обновил пользовательский интерфейс по сравнению с NTG4.7, но сохранил центральный стек с 9-клавишной цифровой панелью и стилем диска управления . Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг них, которая присутствовала со времен NTG4.
E Class
2009-2012 (NTG4)
Совместимы с Auto-IO для Mercedes
Apple CarPlay и Android Auto Integration
Определяющие особенности:
имеет rack grey/черный. отделка вокруг кнопок пропуска гусеницы на центральной консоли
NTG4 был выпущен на нескольких моделях E-Class, C-Class и GLK. Система имеет версии Audio20 и COMAND с экранами разного размера. Центральный стек обычно имеет более широкий слот PCMCIA под регулятором громкости. Кнопки пропуска на центральной консоли обведены черной окантовкой, а не серебристой.
2012–2014 (NTG4.5/7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto центральный стек
Класс E изменился с 2012 года, чтобы использовать пользовательский интерфейс NTG4.5, а затем 4.7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes. Контроллер имеет 2 стиля, 1 из которых ненадолго перенесен из предыдущего поколения радио.
2014 – 2016 (NTG5.1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto Кнопки пропуска на центральном стеке
Пользовательский интерфейс использует цветовую схему синего градиента
NTG 5. 1 значительно обновил пользовательский интерфейс по сравнению с NTG4.7, но сохранил 9-клавишную цифровую клавиатуру центрального стека и стиль диска управления. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг них, которая присутствовала со времен NTG4.
G Класс
2012-2016 (NTG4.7)
Совместимо с Auto-IO для Mercedes
Apple CarPlay и Android Auto Integration
Определяющие функции:
9000
Silver About Around Around The The The Degining:
серебряный серебряный кнопки пропуска дорожек на центральном стеке
Цветовая схема пользовательского интерфейса — оттенки серого с красными акцентами
Класс G изменен с 2012 года на использование пользовательского интерфейса NTG4.7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9клавишная цифровая клавиатура и клавиши пропуска дорожек имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
2016 – 2018 (NTG5.1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Отличительные особенности:
)
кнопки пропуска на центральном стеке
Пользовательский интерфейс использует цветовую схему синего градиента
NTG 5.1 значительно обновил пользовательский интерфейс по сравнению с NTG4.7, но сохранил 9-клавишную цифровую клавиатуру центрального стека и стиль диска управления. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг них, которая присутствовала со времен NTG4.
GL Class
2012 – 2016 (NTG4.7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes 7 пользовательский интерфейс. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9клавишная цифровая клавиатура и клавиши пропуска дорожек имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
GLA Class
2014-2016 (NTG4.7)
Совместим с Auto-IO для Mercedes
Apple CarPlay и Android Auto Integration
Определяющие функции:
Silver Trim. кнопки пропуска дорожек на центральном стеке
Цветовая схема пользовательского интерфейса: оттенки серого с красными акцентами или коричневые/коричневые цвета
Класс CLA впервые использовал пользовательский интерфейс NTG4.5/7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
2016–2019 (NTG5.1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Отличительные особенности:
Нет обрезки (заподлицо) вокруг кнопок пропуска дорожек на центральном стеке
В пользовательском интерфейсе используется цветовая схема синего градиента
9-клавишная цифровая клавиатура и стиль циферблата. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг себя.
GLC Class
2015 – 2019 (NTG5.2)
Совместим с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
NTG5.2 обновил стиль диска управления с новой аркой сверху, которая включает новую сенсорную панель. Центральный стек лишился цифровой клавиатуры с 9 клавишами и был интегрирован в более плавный дизайн с приборной панелью. Экраны были меньшими 7 дюймов с пластиковой рамкой и большим 8-дюймовым экраном без рамки для систем COMAND.
GLE Class
2015 – 2019 (NTG5.1)
Совместим с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
NTG 5.1 значительно обновил пользовательский интерфейс по сравнению с NTG4.7, но сохранил 9-клавишную цифровую клавиатуру центрального стека и стиль диска управления. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг себя.
M Class
2012 – 2014 (NTG4.
5/7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes Пользовательский интерфейс NTG4.5 и более поздние версии 4.7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9клавишная цифровая клавиатура и клавиши пропуска дорожек имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes. Контроллер имеет 2 стиля, 1 из которых ненадолго перенесен из предыдущего поколения радио.
S Class
2006–2009 (NTG3)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes0009
Четкое разделение на панелях между диском управления и центральной консолью
Центральная консоль имеет большой слот PCMCIA с кнопкой извлечения
Система Mercedes NTG3 была выпущена в S-Класс. Он очень похож на NTG3.5 с диском управления и большим экраном, но если посмотреть ближе к центральной консоли, то можно увидеть четкое различие между панелями между диском управления и центральной консолью. Также центральный стек в NTG3 имеет больший слот PCMCIA
2009 – 2013 (NTG3.5)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Отличительные особенности:
Центральный стек A плавный переход между диском управления и центральной консолью
NTG3.5 имеет много общего с NTG3 с некоторыми обновлениями. Одним из них является гораздо более распространенный вход для SD-карты и более плавный переход между диском управления и центральной консолью.
2013-2018 (NTG5.2)
, совместимые с Auto-IO для Mercedes
Apple CarPlay и Android Auto Integration
Определение функций:
Dashving и Center Console Получили redesign
UI. Цветовая схема синего градиента
NTG5.2 обновил стиль диска управления, добавив новую арку сверху, которая включает новую сенсорную панель.
Класс SL
2011 – 2016 (NTG4.
7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto
Класс SL изменен с 2012 года на использование пользовательского интерфейса NTG4.7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
Класс SLC
2016 – 2020 (NTG5.1)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
NTG 5.1 значительно обновил пользовательский интерфейс по сравнению с NTG4.7, но сохранил 9-клавишную цифровую клавиатуру центрального стека и стиль диска управления. Кнопки пропуска дорожек также теряют рамку вокруг себя.
SLK Class
2012 – 2016 (NTG4.7)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto
Класс SLK использовал интерфейс NTG4. 5 и 7. Он использует слот для SD-карты для навигации (или не имеет слота для версий без навигации). Центральный стек имеет 9-клавишную цифровую клавиатуру, а клавиши пропуска треков имеют хромированную рамку вокруг них. Тот же самый стиль радио присутствовал во многих классах Mercedes.
SLS Class
2010–2015 (NTG4)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
NTG4 был выпущен на нескольких моделях, включая SLS. Система имеет версии Audio20 и COMAND с экранами разного размера. Центральный стек обычно имеет более широкий слот PCMCIA под регулятором громкости. Кнопки пропуска на центральной консоли обведены черной окантовкой, а не серебристой. 100009
NTG5.2 обновил стиль диска управления с новой аркой сверху, которая включает новую сенсорную панель. Центральный стек лишился цифровой клавиатуры с 9 клавишами и был интегрирован в более плавный дизайн с приборной панелью. Экраны были меньшими 7 дюймов с пластиковой рамкой и большим 8-дюймовым экраном без рамки для систем COMAND.
X Class
2015 – 2022 (NTG5.2)
Совместимость с Auto-iO для Mercedes
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
NTG5.2 обновил стиль диска управления с новой аркой сверху, которая включает новую сенсорную панель. Центральный стек лишился цифровой клавиатуры с 9 клавишами и был интегрирован в более плавный дизайн с приборной панелью. Экраны были меньшими 7 дюймов с пластиковой рамкой и большим 8-дюймовым экраном без рамки для систем COMAND.
Специальные заводские решения совместимы с этими моделями
Класс А | W176 | 2011 – 2015 | НТГ 4.7 |
Класс А | W176 | 2015 – 2018 | НТГ 5. 1 |
АМГ ГТ | С190 | 2014 – 2019 | НТГ 5.2 |
Класс В | W246 | 2011 – 2014 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс В | W246 | 2014 – 2018 | НТГ 5.1 |
Класс С | В204 | 2007 – 2011 | НТГ 4. 0 |
Класс С | В204 | 2011 – 2014 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс С | В205 | 2015 – 2018 | НТГ 5.1 или 5.2 |
Класс CLA | С117 | 2012 – 2015 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс CLA | С117 | 2014 – 2018 | НТГ 5.1 |
Класс CLS | С218 | 2009 – 2012 | НТГ 4. 0 |
CLS Класс | С218 | 2012 – 2015 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс CLS | С218/Х218 | 2015 – 2018 | НТГ 5.1 |
Класс E | В212/С212 | 2009 – 2012 | НТГ 4.0 |
Класс E | В212/К207/А207 | 2012 – 2015 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс E | В212/К207/А207 | 2015 – 2016 | НТГ 5.1 |
Класс G | W463 | 2012 – 2014 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс GL | Х166 | 2012 – 2014 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс GLA | Х156 | 2013 – 2015 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс GLA | Х156 | 2015 – 2018 | НТГ 5. 1, 5.2 |
Класс GLC | Х253 | 2015 – 2018 | НТГ 5.1, 5.2 |
GLE | W166 | 2015 – 2019 | НТГ 5.1 |
Класс М | W166 | 2012 – 2014 | NTG 4,5 или 4,7 |
Класс S | В221/В221 | 2006 – 2009 | NTG Экран 3,5–5,8 или 7 дюймов |
Класс S | В221/В221 | 2009 – 2013 | Экран NTG 4–8 дюймов (регулируемый или фиксированный) |
Класс S | В222/В222/А217/К217 | 2013 – 2018 | НТГ 5. 2 |
Класс SL | Р231 | 2011 – 2016 | NTG 4,5 или 4,7 |
СЛК | Р172 | 2016 – 2020 | НТГ 5.1 |
СЛК | Р172 | 2012 – 2016 | NTG 4,5 или 4,7 |
SLS | Р177/С197 | 2010 – 2015 | НТГ 4. 0 |
Класс V | 447 | 2015 – 2020 | НТГ 5.2 |
Класс X | 470 | 2015 – 2022 | НТГ 5.2 |
Не нашли точного соответствия для вашего автомобиля? Есть реальная возможность добавить Apple CarPlay или Android Auto.
Connected Car Solutions уже десять лет занимается установкой электроники на заказ и использует готовые решения для интеграции.
Mercedes сомневается в новом Apple CarPlay
Немцы пока не хотят отказываться от цифровой приборной панели.
Благодаря программному обеспечению для зеркалирования телефона, такому как Apple CarPlay и Android Auto, даже базовая Toyota Corolla теперь предлагает многие из тех же удобных технических функций, что и роскошный автомобиль с шестизначной суммой. Эти технологии продолжают совершенствоваться с течением времени, о чем свидетельствует последняя версия CarPlay, представленная в этом году на всемирной конференции разработчиков Apple World Wide Developer Conference 2022. CarPlay в конечном итоге займет всю приборную панель, включая приборную панель и климат-контроль. Apple предоставила список автопроизводителей, которые подписались на новый CarPlay, но одна компания из этого списка может быть не полностью на борту.
Разговаривая с The Verge , генеральный директор Mercedes Ола Каллениус, похоже, не был в восторге от громкого заявления Apple.
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
«Я думаю, что клиенты Mercedes ожидают доступа к целостной вселенной Mercedes-Benz. Речь идет не только о физическом продукте, но и о цифровом интерфейсе. Существует так много аспектов, так много доменов, автономный привод и так далее. не думайте, что вы можете вырвать один кусок и просто сказать: «Вот остров, стоящий сам по себе. Материк автомобиля и все остальные острова вокруг автомобиля не интегрированы в это», — сказал он.
«Мы очень стремимся предоставить целостный опыт Mercedes. Он физический и цифровой. Он красивый и интуитивно понятный. Означает ли это, что это закрытая среда? Конечно, нет. Вам нужно поговорить с экосистемы компаний-платформ. Вы можете выбрать Apple CarPlay в наших автомобилях уже сегодня, если вам это удобнее», — добавил он. «Он охватывает некоторые функции, но не все функции автомобиля. Я сомневаюсь, что это когда-либо будет, потому что у каждого автопроизводителя есть свой интерфейс для всех этих различных функций, вплоть до массажного сиденья или чего-то еще. .»
Apple WWDC22
Apple WWDC22
Apple WWDC22
Означает ли это, что Mercedes не позволит Apple CarPlay управлять приборной панелью? Не так быстро.