Содержание
Аналоги ‘Apple Motion’, найдено похожих приложений: 34
Apple Motion
Apple Motion
17
Платное ПО
Категории:
Видео и кино
Платформы:
Mac
Ссылки:
Официальный сайт
Особенности:
compositing
visual-effects
vfx
редактирование видео
video-editing
motion-graphics
отслеживание движения
Motion — это приложение для композитинга, используемое для создания и
редактирования графики движения, создания титров для видео и кинопроизводства,
а также 2D и 3D композитинга для визуальных эффектов.
Движение теперь включено в Пост-продакшн видео Final Cut Pro X
Разработанный для видеоредакторов, Motion 5 позволяет настраивать заголовки,
переходы и эффекты Final Cut Pro. Или создавайте свои собственные великолепные
анимации в 2D или 3D пространстве с обратной связью в режиме реального времени
во время работы.
Аналоги (34):
Blender
Blender — это бесплатный 3D-пакет с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь 3D конвейер — моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, редактирование видео и отслеживание движения.
1209Бесплатное ПО
Mac
LinuxWindows
процедурное текстурирование
анимационная оснастка
3d моделирование
compositor
rendering
отслеживать все
скрипты
hd-рендеринг
animation
3d motion graphics
modeling
расширяемый с помощью плагинов/расширений
video-compositing
уф разворачивание
нелинейный редактор
portableapps.com
landscape
рендеринг в реальном времени
основанный на узлах (нодах)
cad
интуитивные узлы
animation-suite
drafting
3d-graphics
рисование 2d
3d зарисовка
steam
3d-animation
реалистичный видовой экран
terrain-generator
рисование текстурами
не требует установки
настраиваемость
параметрическое моделирование
mapping
наложение видео
встроенный редактор изображений
video-editing
game-engine
редактирование видео
motion-graphics
малый размер
sculpting
низкое использование памяти
анимации
2d и 3d физика
haiku
анимация ключевых кадров
настройка пользовательского интерфейса
процедурное моделирование
3d-rendering
текстурирование
ротоскопирование
terrain
физический рендеринг
жирный карандаш
3d скульптура
рендеринг с видеокартой
отслеживание движенияПодробнее
Camtasia Studio
Создавайте видео для Интернета, используя ведущий в отрасли формат H. 264.
198Платное ПО
Mac
Windowsscreencasting
запись экрана
встроенный захват экрана
chroma key / green screen
screen-video
смахивание со всех краев окна
video-editing
редактирование видео
инструменты для создания скриншотов
video-conversion
screen-recorder
графический компонент
create-tutorials
анимации
захват видео
animated-gif-creator
встроенный редактор
поддержка hd видео
desktop-recording
наложение интерфейсаПодробнее
Adobe After Effects
Adobe After Effects — это приложение для создания цифровых визуальных эффектов, движущейся графики и композитинга, разработанное компанией Adobe Systems и используемое в процессе производства фильмов и телевизионных программ.
141Платное ПО
Mac
Windowsanimation-graphic-editor
adobe-creative-cloud
visual-effects
основанный на узлах (нодах)
цветокоррекция
keyframes
vfx
инструменты восстановления изображения
оптический поток retiming
редактирование видео
video-editing
motion-graphics
video-compositing
video-composition
видео шумоподавление
отслеживание движения
анимации
4k рендерингПодробнее
Natron
Усовершенствованное ПО для создания цифровых композитов на основе графов с открытым исходным кодом.
85Бесплатное ПО
Mac
Linux
Windowsанимация ключевых кадров
compositing
основанный на узлах (нодах)
vfx
video-post-production
glsl-nodes
редактирование видео
video-editing
open fx support
видео фильтры
video-compositing
не требует установки
cinemaПодробнее
FXhome HitFilm
Providing the best tools for indie filmmakers. Free software great for composting and editing.
52Платное ПО
Mac
Windowsнастраиваемость
3d моделирование
compositor
градация цвета
vfx
chroma key / green screen
video-effects
редактирование видео
video-editing
video-compositing
video-composition
нелинейный редактор
подавление шума
post-production
анимация ключевых кадров
visual-effects
special-effects
preview-monitor
цветокоррекция
неограниченные треки
3d-animationПодробнее
Blackmagic Design Fusion
Fusion является самым передовым в мире программным обеспечением для композиторов для художников визуальных эффектов, дизайнеров вещания и графики движения и 3D-аниматоров.
32Бесплатное ПО
Mac
Linux
Windowsпланарное отслеживание
глубокий пиксельный композитинг
градация цвета
основанный на узлах (нодах)
отслеживание камеры
composing
vfx
3d-rendering
поддержка vr
3d motion graphics
match-moving
video-compositing
3d-animation
нелинейный редактор
отслеживание движения
узловой композитинг
cinemaПодробнее
NUKE
NUKE — это мощное приложение для композитинга, которое обеспечивает беспрецедентную скорость, эффективное …
27Платное ПО
Mac
Linux
Windows3d моделирование
visual-effects
основанный на узлах (нодах)
цветокоррекция
vfx
совместная работа
версионирование файлов
stereoscopic
video-compositing
multitrack
отслеживание движения
узловой композитинг
cinemaПодробнее
Jahshaka
Созданная художниками платформа для создания, публикации и воспроизведения виртуальной реальности для художников
23Бесплатное ПО
Открытый код
Mac
Linux
Windowscompositor
visual-effects
vfx
video-effects
редактирование видео
video-editing
motion-graphics
video-compositing
нелинейный редакторПодробнее
WAX
Wax — это высокопроизводительное и гибкое программное обеспечение для композитинга видео и спецэффектов.
17Бесплатное ПО
Windows
adobe premiere pro
video-effects
редактирование видео
video-editing
video-compositing
нелинейный редактор
Не поддерживается
sony vegas proПодробнее
Bforartists
Bforartists является вилкой Blender.
13Бесплатное ПО
Открытый код
Mac
Linux
Windowsнастраиваемость
compositor
rendering
hd-рендеринг
animation
modeling
малый размер
amigaos
нелинейный редактор
анимацииhaiku
анимация ключевых кадров
настройка пользовательского интерфейса
morphos
текстурирование
3d скульптура
рисование текстурами
рендеринг с видеокартой
отслеживание движенияПодробнее
BluffTitler
С BluffTitler очень просто создавать вступительные видеоролики.
9Платное ПО
Windows
3d-text
video-titles
video-effects
3d-rendering
intro-videos
анимация логотипа
video-titling
3d-animationПодробнее
ButtleOFX
ButtleOFX — это простое, удобное и открытое программное обеспечение для композитинга.
9Бесплатное ПО
Открытый код
Linux
редактирование видео
video-editing
node-based-compositing
compositing
фотоэффекты
Не поддерживаетсяПодробнее
Liconcomp
Liconcomp позволяет создавать композиции в реальном времени для отображения экранов для цифровых вывесок, табло, светодиодов …
9Бесплатное ПО
Открытый код
Windows
create-video-presentation
character-generator
text-creator
scriptable
video-composition
Не поддерживаетсяПодробнее
Hitfilm Express
Бесплатное программное обеспечение для редактирования видео и компоновки видео в одном, с возможностью покупки FX-пакетов
6Бесплатное ПО
Mac
Windowsредактирование видео
video-editing
video-compositionПодробнее
ParticleIllusion
частицыIllusion 3.0: удостоенное наград отдельное приложение с эффектами частиц, которое позволяет вам . ..
6Платное ПО
Mac
Windowsредактирование видео
video-editing
animation
adobe after effectsПодробнее
3D Model Maker
Модель создания программного обеспечения предназначена для планшетов.
5Платное ПО
iOS
Android
Windows
Windows mobilecreating
3d моделирование
art
modelling
Не поддерживаетсяПодробнее
Autodesk Smoke
Программное обеспечение Autodesk® Smoke® является лидером в области редакционной обработки высококачественных коммерческих …
5Платное ПО
Mac
основанный на узлах (нодах)
composing
vfxПодробнее
NukeX
Foundry NukeX — это расширенная версия https://alternativeto.net/software/nuke/.
5Платное ПО
Mac
Linux
Windowsrenderman
compositing
camera-tracker
compositor
vfx
nuke
camera-tacking
lens-distortion
denoise
3d-particles
Не поддерживается
cinemaПодробнее
PhotoAnim
PhotoAnim — бесплатная программа для Windows для редактирования и анимации фотографий.
3Бесплатное ПО
Windows
animation
make-3d-photoПодробнее
Sensei Format
blendersensei.com/sensei-format Упрощает использование Blender за счет капитального ремонта его интерфейса и инструментов.
3Платное ПО
Mac
Linux
Windows3d моделирование
blender
maya
modo
poser
3d скульптура
3dsmax
3d-animation
addons
рисование текстурами
daz
пользовательский интерфейсПодробнее
Dead Deer
Dead Deer — это 3D-модельер, создатель 3D-игр и 3D-демонстратор, созданный для создания игр.
2Бесплатное ПО
Открытый код
Linux
Windows mobile
Windows
Mac
iOS
Androidязык сценариев
3d моделирование
daydream
создание 3d объектов
3d-graphics
3d-game-creator
3d-animation
game-creationПодробнее
Autodesk Combustion
Autodesk Combustion — это компьютерная программа для графики движения, композитинга и визуальных эффектов.
2Платное ПО
Mac
Windowscompositing
visual-effects
animation
vector-graphics
motion-graphics
Не поддерживаетсяПодробнее
PixelConduit
«Швейцарский армейский нож» визуальных эффектов и обработки живого видео.
1Бесплатное ПО
Mac
post-production
node-based-compositing
захват видео
visual-effects
основанный на узлах (нодах)
video-post-production
visual-effect
video-compositing
Не поддерживается
live-video-processingПодробнее
Shotbrander
Shotbrander.com использует стандартный конвейер визуальных эффектов на серверной части для обеспечения высокой …
1Бесплатное ПО
Web
настраиваемость
branded-content
videos
visual-effects
rendering
mockups
online-editor
video-personalization
video-marketing
видео маркетингПодробнее
Solar
Lightstream Solar — новый высокопроизводительный композитор с графическим ускорением для работы с VFX.
1Платное ПО
Windows
compositing
broadcasting
vfx
animation
редактирование видео
video-editing
motion-graphics
video-compositingПодробнее
Synapse Compositor
Synapse — это бесплатный композитор на основе узлов для Linux и Windows.
1Бесплатное ПО
Открытый код
Linux
Windowsvfx
image-composition
opengl
image-processing
creative
cgiПодробнее
FXHome VisionLab Studio
VisionLab Studio объединяет инструменты композитинга, механизмы CG-эффектов и цифровую градацию цвета, чтобы сформировать …
1Платное ПО
Windows
keying
special-effects
visual-effect
motion-graphics
video-compositing
Не поддерживаетсяПодробнее
PixelConduit Complete
PixelConduit Complete включает в себя инструменты захвата для записи живого видео; Сценический инструмент для создания …
1Платное ПО
Mac
захват видео
stereo-3d-tools
visual-effects
video-post-production
video-streaming
video-compositing
Не поддерживается
live-video-processingПодробнее
FXHome CompositeLab
Откройте для себя всю мощь зеленого экрана, анимации, градации цвета и маскировки с помощью CompositeLab Pro.
1Бесплатное ПО
Windows
compositing
градация цвета
цветокоррекция
special-effects
Не поддерживается
vfx
chroma key / green screenПодробнее
Action Pro
Action Pro — это передовая технология, которая позволяет вам без труда создавать анимированные движения, используя …
0Платное ПО
Mac
Windowsvfx
захват движения
3d рисунок
3d-animation
video-compositing
3d-design
create-3d-videoПодробнее
Kite Compositor
Мощный инструмент для прототипирования и анимации.
0Платное ПО
iOS
Macна основе временной шкалы
mockups
mobile-prototypes
animation
прототипирование
prototyping-tool
prototype
анимация ключевых кадровПодробнее
Kite Compositor
Мощный инструмент для прототипирования и анимации.
0Платное ПО
iOS
Macна основе временной шкалы
анимация ключевых кадров
mockups
prototyping-tool
mobile-prototypes
animation
прототипирование
prototypeПодробнее
FXHome Effectslab
EffectsLab Pro был программным продуктом для визуальных эффектов, разработанным FXhome.
0Бесплатное ПО
Windows
smoke
visual-effects
special-effects
science-fiction
Не поддерживаетсяПодробнее
Avid DS
Avid DS — это высококачественная автономная и финишная система, включающая систему нелинейного монтажа и …
0Платное ПО
Windows
hdr-support
visual-effects
цветокоррекция
нелинейный редактор
video-compositing
canvas
Не поддерживаетсяПодробнее
Apple Motion. Продвинутый видеокурс – Siluette
Мова викладання в курсі – російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Видео курс «Apple Motion. Продвинутый уровень» — это продолжение базового уровня, где изучаются продвинутые возможности программы.
На этом курсе вы изучите интерфейс работы в трехмерном пространстве Motion и научитесь применять инструмент Adjust 3D Transform, разберетесь, какие типы источников света бывают, в чем их отличие и когда и какой лучше использовать, посмотрите, как свет взаимодействует с поверхностями, научитесь работать с отражениями и тенями, разберете, как работает трехмерный текст. Важная тема — продвинутые поведения в Motion: вы научитесь работать с аудио-поведениями, которые позволяют трансформировать звук (например, песню) в движения на экране (например, вы создадите простой визуальный аудио-эквалайзер, реагирующий на музыку).
Вы изучите трекинг, стабилизацию и матчмувинг (научитесь отслеживать движение в кадре и привязывать движение других объектов к нему), научитесь использовать трекинг для устранения нежелательной тряски кадра (например, если кадр снят с рук, без штатива, как это часто и бывает). Вы научитесь делать эффекты для Final Cut Pro Х самостоятельно и экономить деньги. Вы узнаете, как эффекты из Моушена «перетекают» в FCX, как можно редактировать уже существующие эффекты и «затачивать» их под свои нужды. Вы научитесь применять поведения и «публиковать» их в FCX. Результатом обучения станет умение работать со всем этим, не задавая вопросов и с удовольствием.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
– Работать с трехмерными объектами в моушен (летающие в 3D пространстве текст, фото), работа с отражениями, материалами (текстурами) текста.
– Убирать тряску изображения (стабилизация), отслеживать движение в кадре и привязывать к нему анимацию объектов.
– Создавать эффекты для FCX.
ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ?
– Для успешного прохождения курса вам понадобится компьютер Mac.
– Программа Apple Motion.
– Базовые навыки работы в программе.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Курс рассчитан на учащихся, закончивших базовый курс — видеоблогеров, режиссеров монтажа, которые работают с Final Cut, арт-директоров и дизайнеров, продюсеров, видеографов, художников, менеджеров, желающих создавать эффектные видео-презентации и инфографику.
ЗАНЯТИЕ 1 – РАБОТА В 3D ПРОСТРАНСТВЕ
– Группы
– Виды групп: 2D и 3D
– Flatten vs Fixed Resolution
– Камера
– Типы камеры: Viewpoint vs Framing
– Режим Walk 3D View
– Анимация камеры по кейфреймам
– Поведения для камеры
– Dolly, Sweep, Framing, Focus
– Ориентация в пространстве
– Стрелки RGB
– Проекции
– Active Camera vs Perspective
– Compass
ЗАНЯТИЕ 2 – ЧАСТИЦЫ В 3D ПРОСТРАНСТВЕ
– Две доп. формы репликатора: Box и Sphere
– Навигация камеры к отдельным элементам репликатора
ЗАНЯТИЕ 3 – РАБОТА В 3D ПРОСТРАНСТВЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
– Источники света
– Виды источников света
– Атрибуты освещения
– Тени
– Плоские объекты в 3D пространстве
– Атрибуты поверхностей
– Работа с 3D текстом
– Материалы
– Имитация объемных объектов
– Emodji
ЗАНЯТИЕ 4 – ТРЕКИНГ И СТАБИЛИЗАЦИЯ
– Трекинг
– Типы трекеров
– Одно-точечный и многоточечный трекинг
– Стабилизация
– Эффект стабилизации
– Использование трекинга при стабилизации
– Matchmove
– Привязывание текста и шейпов к движению в Видео
– Трекинг точек маски/шейпы
ЗАНЯТИЕ 5 – СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ FINAL CUT
– ТИПЫ ЭФФЕКТОВ FCX:
– Эффекты, транзишены, титры и генераторы
– Шаблоны проектов
– Типы шаблонов, основные отличия.
Нужна ли регистрация?
Нет, регистрация не обязательна. Просто заполните все поля при оформлении заказа и ваш аккаунт создастся автоматически. Данные которые вы ввели на странице оплаты (почта, пароль), потом можно использовать для входа на сайт.
Как оплатить выбранный курс?
Наш сайт принимает оплату с помощью платежной системы Way For Pay. Все операции на нашем сайте безопасны и проходят с использованием шифрованного SSL соединения. Мы не собираем и не храним ваши платежные данные. Платежная система полностью гарантирует безопасность платежей.
На данный момент доступны следующие способы оплаты:
- Банковская карта (любая)
- Приват24
- G pay
- Apple pay
- Visa checkout
- Masterpass
- Мгновенная рассрочка и оплата частями для владельцев карт ПриватБанка
- Рассрочка для владельцев карт Monobank, Ощадбанк, Райффайзен, А-Банк, ОТР Банк, Глобус Банк, Sportbank
1. На странице курса нажмите “Купить”
2. Затем в открывшейся вкладке нажмите “Оформление заказа”
3. На странице оформления заполните все поля и нажмите “Купить”
4. Автоматически откроется страница платежной системы.
5. Выберите способ оплаты.
6. Введите данные и следуйте инструкциям платежной системы.
7. После успешной оплаты вы будете автоматически направлены на страницу, где сможете получить доступ к курсу. Так же вам будет выслано письмо с ссылкой на курс.
Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: [email protected] или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта. Мы обязательно поможем.
Как получить оплаченные материалы?
Для того, чтобы получить материалы – просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи).
После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.
Либо нажмите в правом верхнем углу сайта пункт Мой аккаунт, введите почту и пароль, который вы придумали, когда оформляли заказ. В разделе Загрузки есть ссылка на скачивание.
Сколько времени будут доступны материалы?
Ссылка на ваш курс будет доступна в течении 90 дней со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – [email protected]
Apple Motion — секретное оружие каждого редактора. Иэн Андерсон
В экосистеме Final Cut Pro приложение Motion позволяет создавать собственные титры, эффекты, генераторы и переходы, а затем использовать их на временной шкале в FCP. Что касается Adobe, MOGRT скопировали эту функцию только в последние пару лет, и это действительно удивительно, учитывая, сколько функций NLE заимствуют друг у друга.
Хотя использование Motion более очевидно для редакторов Final Cut Pro, если вы режете с помощью другого нелинейного монтажа, все еще есть много причин, по которым вы можете захотеть держать это приложение в заднем кармане.
Помимо интеграции с FCP, Motion также представляет собой приложение для анимации в реальном времени с полной поддержкой ключевых кадров и динамического косвенного метода анимации, называемого поведением. Доступны всевозможные необычные функции, в том числе почти неограниченное разрешение, 3D-текст и объекты USDZ и даже поддержка 360°.
Представьте себе 80% функций After Effects, но гораздо быстрее, с улучшенным интерфейсом и несколькими дополнительными хитростями. Насколько быстрее? Для тестирования я взял сторонний эффект Yanobox Nodes, выбрал предустановку, вставил ее в композицию 2160p30 в AE 2022, и на моем MacBook Pro 16” с M1 Max все было не так уж плохо, но (работая через Rosetta ) было дергано, даже после пре-рендера. Бета-версия Apple Silicon AE показала себя немного лучше, но довольно быстро вышла из строя из-за проблем с оперативной памятью, а затем вообще не воспроизводилась (простите, это бета-версия).
Да, это действительно сложный подключаемый модуль, настроенный на 8000x5000px, воспроизводимый со скоростью 30 кадров в секунду.
Но тот же самый пресет в Motion, без предварительного рендеринга, воспроизводился совершенно плавно в Motion, в прямом эфире, с первого раза. Ради интереса я несколько раз увеличивал разрешение — оно по-прежнему воспроизводится плавно (30 кадров в секунду) при разрешении 8000 x 5000 пикселей. Это совершенно сумасшедший прирост скорости, такая разница, которая облегчает творчество.
Однако предшествующие знания имеют значение. Если вы уже являетесь экспертом по After Effects и наслаждаетесь недавним увеличением скорости, вы, скорее всего, останетесь с этим приложением. Но для тех, кто не знаком с AE, Motion — это более быстрый и простой в освоении вариант для любых анимаций, в которых ваш NLE не силен.
И это всего 50 долларов. Чтобы было ясно, это прямая покупка в Mac App Store за 50 долларов, а не подписка, и обновления также бесплатны. Лучшая сделка Apple по программному обеспечению. Итак, как это работает?
Несколько основных основ анимации
Если вы когда-либо использовали ключевой кадр, вам будет несложно начать работу с простой 2D-анимацией с помощью Motion. Есть панель «Слои», которая немного похожа на слои Photoshop, и временная шкала, похожая на временную шкалу After Effect. Есть Инспектор, такой как Инспектор Final Cut Pro, где вы можете изменять все виды параметров предсказуемым образом, и вы можете перетаскивать числа, чтобы изменить их, как это позволяют приложения Adobe.
Да, ключевые кадры с графиками есть, если они вам нужны, но поведение часто проще
Вы можете группировать вещи вместе (на много уровней, если хотите), как в любом приложении для графического дизайна, которое вы когда-либо использовали, и вы можете редактировать параметры группы или элементов внутри нее легко. Каждый раз, когда я использую After Effects, меня шокирует, что он не поддерживает простую концепцию группировки, потому что прекомпозиции и родительские элементы не заменят.
Несмотря на то, что вы можете редактировать ключевые кадры на специальной панели, опытные пользователи вместо этого выбирают поведение. Если вы думаете о ключевых кадрах как о ручном опыте (контролируемом, но утомительном), а о выражениях After Effects как об автоматизированных (но требующих знания программирования), то большинство вариантов поведения находятся где-то посередине. Их легко понять, и они намного мощнее, чем отдельные ключевые кадры.
Вам не нужны никакие ключевые кадры, чтобы анимировать что-то вроде этого.
Behaviors может автоматизировать многие виды анимации, такие как движение, затухание, рефрейминг и физические симуляции, такие как притяжение, но они не требуют знаний в области программирования. Если вы хотите немного испачкать руки, Motion также предлагает поведение параметров, применяя математические правила (например, колебания) к свойствам чуть более прямым способом. Тем не менее, это приложение создано для аниматоров, а не программистов.
Живой рендеринг в 109fps в проекте 2160p120
Motion — это также приложение, созданное для скорости в реальном времени. В то время как After Effects, безусловно, значительно улучшился в последнее время, Motion все еще находится в другой лиге и использует преимущества новейшего оборудования Apple. Во время воспроизведения в приложении вы можете настраивать параметры без паузы, не говоря уже о рендеринге, и этот цикл обратной связи в реальном времени — просто лучший способ работы. Хотя вы можете выполнять рендеринг, если вам это нужно, вам никогда не придется очищать многогигабайтный беспорядок временных рендеров.
Давайте рассмотрим несколько конкретных вариантов использования.
Неподвижные логотипы и другие изображения
Логотип для этого телешоу был полностью создан в Motion — спасибо, Шон Ландер! Проверьте это по этой ссылке.
Хотя это не сразу очевидно, если вам нужно собрать логотип из геометрических фигур и текста или начать с PNG, SVG или PDF, поддерживает Motion, а затем можно экспортировать в PNG или JPEG с высоким разрешением. Вы можете использовать фильтры, чтобы добавить свечения или тени, если хотите, или добавить новые нарисованные элементы с помощью встроенного набора векторных инструментов. Если вам нужно обновить логотип клиента, вы можете замаскировать его часть и добавить на ее место новый текст.
Я также использовал превосходные узлы Yanobox для создания технически выглядящего фонового изображения с высоким разрешением для целей полиграфического дизайна — это выглядит великолепно и намного быстрее в Motion, чем в After Effects. Несмотря на то, что существует множество других приложений для дизайна, Motion на самом деле тоже неплохо справляется с этим. Анимация необязательна.
Моделирование пользовательского интерфейса
Сборка нескольких элементов пользовательского интерфейса и их перемещение очень просто
Если вам нужно создать запись экрана для воспроизведения на дисплее, вам будет сложно работать с нелинейным монтажным оборудованием. Если вы не можете на самом деле записать экран, вы обнаружите, что элементы складываются быстро, и правильное время может быть сложным. Но в движении это не так уж сложно. Импортируйте неподвижные изображения элементов пользовательского интерфейса, размещайте их там, где они вам нужны, группируйте их вместе в окна, а затем перемещайте по своему усмотрению.
Если вы не планируете выводить его на реальный экран, вы можете сместить элементы в 3D-пространстве, а затем перемещать виртуальную 3D-камеру по сцене. Делает клиентов счастливыми, нетрудно сделать, сложно в NLE.
Прокрутка финальных титров
Много текста, много графики и опять же, ключевые кадры необязательны
Много лет назад я работал над телешоу, которое было вырезано на Avid, но моя работа заключалась в добавлении нескольких спецэффектов ( волшебные блестки!) и элементы моушн-графики, и (как и ожидалось) я сделал их в движении. Но я также создал финальные титры в Motion. В то время как пакет Avid задыхался от некоторых логотипов, Motion отлично справлялся и мог без проблем выводить чересстрочную, удобную для вещания прокрутку.
Поместите столько текстовых полей и изображений, сколько вам нужно, в одну группу, а затем используйте поведение, чтобы переместить их вверх — это гораздо более простой рабочий процесс, чем создание гигантских изображений в дизайнерском приложении. Действительно удобно, и вам могут вообще не понадобиться ключевые кадры.
Двунаправленное преобразование фотографий в фильмы
Импорт последовательности изображений, экспорт последовательности изображений
Если вам передали папку, полную неподвижных кадров, и вы предпочитаете фильм, Motion может распознать последовательность изображений и экспортировать фильм. И наоборот, если вам передали фильм и вам нужны все кадры в виде последовательности изображений, Motion тоже может это сделать. OpenEXR, DPX PNG, TIFF, наслаждайтесь.
Странная частота кадров и разрешение
Работать с очень-очень широкими дисплеями, такими как этот, — забавная задача
Хотя многие NLE могут поддерживать произвольные разрешения и частоты кадров, Motion делает все, что вы хотите. В то время как FCP и Premiere могут работать с наиболее распространенными частотами кадров (23,98–60 кадров в секунду), а Premiere также может быть ниже (до 10 кадров в секунду), Motion может работать с частотой кадров от 10 до 120 кадров в секунду. Если вы хотите продвинуть свой новый MacBook Pro с M1 Max, Motion — это то, что вам нужно. Я использовал Motion для создания анимации стадиона с очень странными размерами (2000x96px), и он не пропускает ни секунды. Правил нет.
Доступ к миру шаблонов FCP за пределами FCP
Волшебники на motionVFX.com проделали замечательную работу
Поскольку рабочий процесс FCP-Motion так долго был таким хорошим, существуют сотни отличных шаблонов, доступных для вступительных последовательностей , специальные события, нижние терции на все случаи жизни и множество конкретных видов видео. Многие редакторы FCP считают это секретным оружием, так как гораздо эффективнее купить шаблон за 70 долларов, чем потратить неделю на создание чего-то эквивалентного.
Существует множество провайдеров, но, пожалуй, мне больше всего нравятся motionVFX и LenoFX. Поскольку почти все их шаблоны созданы в Motion, их можно редактировать в Motion и визуализировать в Motion даже без Final Cut Pro. Да, там тоже есть шаблоны After Effects. Но они великолепны и созданы для редактирования. Если вы не можете работать в FCP, по крайней мере, вы можете наслаждаться играми.
Анимированные фоны
Возьмите произвольную форму, повторите ее вдоль волны и вуаля! 9Удивительно, но функция репликатора 0002 Motion не имеет прямого эквивалента в After Effects. Возьмите любой объект, повторите его в сетке, или в линии, или в волне, или случайным образом в трехмерном пространстве, а затем распространите какое-либо преобразование по ячейкам. Если вы нарисуете линию, а затем скопируете несколько тысяч копий, распределите их по волне, назначите градиент, а затем анимируете пару свойств, вы только что сделали очень крутую волну, похожую на то, что Sony сделала на домашней PS4. экран. (Это также воспроизводится в реальном времени.)
Точно так же вы можете создать освещенный диско-пол, повторить логотип вашего клиента по кругу, случайным образом распределить кадры из видео по трехмерному пространству… это немного безумно и очень весело.
Предустановленные эффекты частиц — как в Южном парке
Если вы видели, как что-то взрывается в Южном парке, вы видели пресеты Motion
Если вам нужно что-то поджечь, но не по-настоящему, в пресетах Pyro ждут вас. Измените несколько настроек или нет, а затем экспортируйте их в ProRes 4444 с альфа-каналами для использования в любом месте. Создатели South Park сделали это пару десятков лет назад, чтобы генерировать взрывы, используемые как минимум несколько лет. Если этого достаточно для тех номинантов на «Оскар», то и для вас должно хватить, верно?
Обозреватель 3D-объектов
Просто смехотворно детализированная 3D-модель нового Mac Studio
Поскольку модели USDZ полностью поддерживаются и могут располагаться (и освещаться) в 3D-пространстве в Motion, вы можете создавать пролетающие объекты вокруг 3D-объектов — без необходимости понимать Blender. USDZ — это новый открытый формат, который могут отображать все устройства Apple, а Motion — это приложение, которое дает вам максимальный контроль над тем, как он выглядит. Конечно, вы можете отображать объект и вращать его. И да, вы можете пролететь мимо камеры. Но вы также можете воспроизвести его, чтобы у вас был не один робот, а целая армия.
Просто смехотворно детализированная 3D-модель нового Mac Studio, дублированная несколько раз, и каждая из них поворачивалась в другое место, ничего страшного. , затем загляните в исходный код, найдите USDZ, определите URL-адрес и загрузите файл. Затем вы можете импортировать его в Motion и использовать камеру, как будто у вас есть система управления движением — модель просто потрясающе хороша.
Визуальные эффекты, реагирующие на звук
Каждый из этих зеленых индикаторов связан с другим диапазоном частот, как и настоящий
Хотя очень здорово, что вы можете создавать анимацию в движении, а затем управлять ее настройками в реальном времени в FCP, эта анимация не может реагировать на звук из временной шкалы FCP. Но… если вы переводите видеоклип в движение, вы можете позволить звуку в клипе управлять некоторыми аспектами анимации — масштабом, положением, поворотом, цветом и т. д. Вы даже можете выделить определенные частоты и привязать их к разным элементам. Живой эффект эквалайзера находится в пределах досягаемости.
С другой стороны, Motion можно настроить так, чтобы он реагировал на живое аудио, а также на живой MIDI-вход. Это сложно, но это работает. Виджей на!
Трудно найти клиента, который хотел бы, чтобы вы запускали бабочек, но это все равно весело
Заключение
Motion — впечатляющее универсальное приложение, которое должен иметь в своем наборе инструментов каждый редактор, использующий Mac. Это неприлично дешево для того, что он делает, и он делает много. Если вы хотите узнать больше об этом, вы найдете множество статей здесь, на ProVideoCoalition, а если вы хотите узнать гораздо больше, вы можете найти видеокурсы Марка Спенсера на RippleTraining.com или меня, Иэна Андерсона, на сайте macProVideo.com. Наслаждаться!
Движение | Apple Вики | Фэндом
Движение
Скриншот движения 5
Разработчик
Apple Inc.
Выпущен
2004
Последняя версия
5.5
(12 ноября 2020 г.)
Веб-страница
apple.com/final-cut-pro/motion
Motion — это прикладная программа, разработанная Apple для их операционной системы Mac OS X (теперь macOS). Он используется для создания и редактирования движущейся графики, титров для производства видео и фильмов, а также для создания 2D и 3D композиций для визуальных эффектов.
Содержание
- 1 История
- 2 Позиция на рынке
- 3 Особенности
- 3.1 Поведение
- 3.2 Репликатор и излучатели частиц
- 3.3 H.U.D.
- 3.4 Инструменты
- 4 Как работает движение
- 5 Каталожные номера
- 6 Внешние ссылки
История
Оригинальный продукт под кодовым названием «Молокини» был продемонстрирован 19 апреля 2004 г. [1] [2] На мероприятии перед NAB в апреле 2005 года Apple Computer выпустила вторую версию Motion вместе с новыми версиями других приложений Pro, оптимизированных для Power Mac G5 и Mac OS X 10. 4.
Иконка версии 5.5
В январе 2006 года Apple прекратила продажу Motion как отдельного продукта. Представленный на NAB в Лас-Вегасе 15 апреля 2007 года, Motion 3 был включен как часть пакета Final Cut Studio 2.
Motion 5 был представлен 21 июня 2011 г. и снова стал доступен как отдельный продукт в Mac App Store по сниженной цене 49 долларов США.0,99. [3] Версия 5.5 была выпущена 12 ноября 2020 г. с поддержкой компьютеров Mac на базе macOS Big Sur и Apple M1. [3]
Позиция на рынке
Motion — это приложение для создания анимированной графики и композитинга, в чем-то похожее на Adobe After Effects и Discreet Combustion. В версии 3 Apple добавила 3D-композитинг, векторное рисование и отслеживание движения в набор инструментов Motion. Эта дополнительная мощность, а также природа Motion с ускорением на графическом процессоре позволяют рассматривать его как альтернативу этим пакетам для титров и простых анимационных проектов.
Функции
Функции Motion включают возможность создавать собственные эффекты частиц (а также использовать готовые) и добавлять фильтры, эффекты и анимацию в режиме реального времени. Движение может адресовать до 32 ГБ ОЗУ и ускорение графического процессора при 8-битной, 16-битной и 32-битной глубине цвета с плавающей запятой. [1] [2] Motion 2 также можно интегрировать с MIDI-клавиатурой, так что параметрами можно управлять с помощью клавиш или фейдеров; это открывает возможность ввода параметров в режиме реального времени в Motion. Кроме того, Motion 3 теперь позволяет выполнять полный 2D- и 3D-композитинг в многоплоскостной среде.
Поведение
Помимо поддержки традиционной анимации по ключевым кадрам, Motion представила систему предустановленных «поведений», которые можно комбинировать для создания реалистичной анимации. Например, поведение «бросить» будет перемещать объект по экрану. В сочетании с поведением «гравитации» это будет имитировать реалистичную дугу движения. Эффекты можно настраивать, используя различные параметры, варьируя силу отскоков, силу тяжести и так далее.
Это очень отличается от традиционного программного обеспечения для анимации, которое требует использования ключевых кадров для определения положения объекта в любой момент времени. Затем такое программное обеспечение автоматически создает движение, чтобы заполнить промежутки между ключевыми кадрами. Это позволяет легко узнать, где именно находятся объекты на экране в любой момент времени, но значительно сложнее создать реалистичную анимацию, основанную на различных конфликтующих силах.
Репликатор и излучатели частиц
Во второй версии была введена новая функция «репликатора», которая позволяет копировать объект для создания повторяющегося узора заданного размера и формы. С помощью этого инструмента можно создавать анимации, в которых элементы воспроизводимого шаблона перемещаются последовательно.
«Излучатели частиц» позволяют пользователю установить предварительно нарисованную форму для быстрого создания своих копий и испускания их по экрану. Направление и интенсивность можно регулировать и комбинировать с поведением для быстрого и простого создания очень сложных анимаций. Например, излучатель частиц, используемый в сочетании с формой звезды и поведением «вихрь», оживил бы круг из вращающихся звезд.
H.U.D.
Движение имеет плавающее полупрозрачное окно («проекционный дисплей» или HUD), в котором отображаются наиболее часто изменяемые параметры выбранного объекта или эффекта. Это позволяет пользователю вносить быстрые коррективы без поиска по палитрам и меню. Однако в этом окне нельзя ввести точные числовые значения.
Инструменты
Движение имеет следующие инструменты для создания или управления графикой на холсте:
- Опорная точка — у каждого объекта есть «опорная точка», которая действует как центр вращения или увеличения.
- Картирование сдвига
- Тень
- Четыре угла, который меняет перспективу объектов.
- Урожай
- Регулировка кривой Безье
- Инструменты для создания прямоугольников, эллипсов, кривых Безье и B-сплайнов.
- Текстовый инструмент.
- Инструменты маскирования прямоугольника, эллипса, Безье и B-сплайна (которые определяют видимую часть объекта).
Доступ к этим инструментам можно получить с панели инструментов в верхней части экрана или с помощью команд клавиатуры.
Как работает Motion
Motion использует пиксельные шейдеры, которые переносят обработку видеоэффектов на графический процессор (GPU) современной видеокарты. Движение также совместимо с технологией Apple Core Image, что позволяет использовать блоки изображения, которые входят в стандартную комплектацию Mac OS X Tiger. Как и пиксельные шейдеры, Core Image «складывает» различные эффекты, позволяя комбинировать ряд эффектов без замедления. Более быстрая видеокарта повышает производительность. Motion также является первым профессиональным приложением, в котором реализована архитектура подключаемых модулей FxPlug от Apple, позволяющая использовать ускорение графического процессора.
В Motion пользователи импортируют свои собственные графические файлы и используют предварительно подготовленную графику, такую как текст и фигуры.