Почему в apple music нет rammstein: ‎Rammstein в Apple Music

Как западные артисты и лейблы уводят музыку из России: не загружают новые релизы, ломают выплаты для русских исполнителей

#музыка #Rammstein #Pink Floyd #Red Hot Chili Peppers #Spotify #GUF #Яндекс.Музыка

Поделиться:

Николай Живоглядов

ютуб-канал группы rammstein

Spotify и Deezer полностью приостановили работу в России, оплата Apple Music – неудобный квест, а западные музыканты отменили концерты на 2022 год.

Другой угол – уход зарубежных исполнителей с российских стриминговых площадок или отсутствие релизов. Изучаем масштабы музыкальных ограничений.

Исполнители сами запрещают музыку, а русские стриминговые сервисы теряют новинки.

На этом фоне возможно возвращение эпохи пиратства

После ухода Apple Music, Spotify и Deezer «Яндекс.Музыка» предложила пользователям перенести и сохранить фонотеку, но наткнулась на проблему с обновлением каталогов. Например, там не вышли новый альбом Red Hot Chili Peppers и два сингла Rammstein – Zeit и Zick Zack.

«Доступ к некоторым новым трекам части зарубежных правообладателей пока ограничен в России. Мы работаем с нашими партнерами над решением вопроса», – объяснила «Яндекс.Музыка». Аналогичная ситуация в «VK Музыке».

Оба стриминговых сервиса указали, что пауза без новинок – временная. Вышедшие музыкальные каталоги сохраняются, но на их удаление могут повлиять сами исполнители. Например, группа Pink Floyd запретила свою музыку в России, хотя их песни по-прежнему можно найти в «Яндекс.Музыке» или «VK Музыке».

«Понятно, что отдельные артисты продолжат уходить: они обращаются к своим дистрибьюторам с просьбой ограничить доступ к своим песням в России, а те не могут им отказать – это репутационная история сейчас», – мнение экспертов для «Коммерсанта». Крупнейшие музыкальные компании Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music не комментировали, исчезнут ли уже загруженные каталоги.

Как возможный уход повлияет на потребление контента:

  • Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков: «Это [удаление], безусловно, снизит интерес к сервисам, но не сделает их «абсолютно голыми», что, например, может случиться с видеосервисами, где доля иностранного контента составляет более 90%»;
  • Основатель агентства Choize Music Антон Выборнов: «Если говорить о новых релизах, недоступных на локальных стримингах, предполагаю, что значительная часть их аудитории со временем просто переключится на потребление контента российских музыкантов»;
  • Основатель агентства Lineup Зоя Скобельцына: «Однозначно вырастет доля пиратского потребления из-за нежелания пользователей иметь дополнительную статью расходов в виде подписки, а также недоступности зарубежных релизов. Последнее даже привело к разговорам в профессиональной среде о том, что пиратство станет вынужденной мерой для музыкальных гиков».

Уход большой тройки – опасения за репутацию. Российский рынок для них = 2% от мирового

Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music, которым принадлежит большинство прав на мировую музыку, объявили о заморозке работы в России. Universal Music Group и Sony Music приостановили бизнес-операции и закрыли российские офисы, Warner Music Group сказала о блокировке инвестиций, развития проектов, рекламной и маркетинговой деятельности.

вк-паблик sony Music Entertainment Russia

Управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов сказал, что все решения в тройке принимаются в материнских компаниях. Важный аспект – репутация: «Так вот, российский рынок, как бы нам ни было обидно, для них не очень существенен – он составляет примерно 2% от мирового. А вот объем репутационных рисков, которые могут быть от продолжения деятельности в России, для них несопоставимо огромен».

Агентство Reuters писало: «Музыкальная индустрия когда-то считала Россию перспективным развивающимся рынком: такие потоковые сервисы, как Apple Music и Spotify, привлекали миллионы подписчиков в месте, где когда-то господствовало пиратство». По данным международной федерации производителей фонограмм, в 2020 году Россия входила в топ-20 мировых рынков, а объем продаж составил около 200 миллионов долларов при темпе роста в 30%.

«Артисты сейчас не получают должную поддержку своего творчества от этих лейблов, не могут рассчитывать на авансы и так далее. Многие рассматривают переход на лейблы, работающие с русским агрегатором (Zvonko Digital), чтобы быть уверенными в том, что они смогут стабильно выпускать релизы и получать роялти.

Лично мой прогноз – рынок адаптируется, западные лейблы найдут решения, каким образом они смогут остаться в РФ и продолжить работу тут», – сказал продюсер Арутюн Тамамян для «Росбалта» [издание, которое признано в России иностранным агентом].

Треки без монетизации, релизы с корректировками, проблемы с выплатами от международных стримингов

Universal Music Group запустила дочернюю компанию в России в середине 90-х. На ней издаются Noize MC, Элджей, ANNA ASTI, Лолита, IOWA, ST и другие. В марте Noize MC выпустил трек «Экранное время», который появился не на стримингах, а в телеграм-канале без монетизации.

Среди российских исполнителей Warner Music Russia – Егор Крид, Guf, Артур Пирожков, «Мумий Тролль», Little Big и другие. Релизы продолжаются, но с корректировками:

• 4 февраля Guf выпустил сингл «Алик» – на «Яндекс.Музыке» в слоте лейбла указана Warner Music Russia (как и под другими альбомами и сольными треками). Под альбомом «О’пять», который вышел 11 апреля – уже сам Guf.

31 марта Guf сказал: «Сегодня у меня должен был выйти альбом. Но… *** [блин]… По независящим от меня причинам выход перенесли. Надеюсь, что выйдет до презентации. Очень расстроен. Теперь все зависит от выпускающей компании. Альбом готов, и я очень хочу, чтобы вы быстрее его услышали»;

«Это о том, как из мальчика я превратился в дядю». Каким получился новый альбом Гуфа – монолог рэпера за 40

• То же самое – с Mary Gu. Сингл «Если в сердце живет любовь» вышел 5 февраля под лейблом Warner Music Russia, а «Не перегори» – 18 марта под ее именем.

Российский конгломерат Zvonko Group, который объединяет «Первое музыкальное издательство», Effective Records, Gamma Music, лейблы «Студия «Союз» и «Союз Мьюзик», отметил интерес к себе от исполнителей, имеющих контракты с международными лейблами. Его управляющий партнер Дмитрий Коннов выделил проблемы при создании и монетизации музыки на сейчас:

• Финансовая. «Основная проблема, с которой сейчас столкнутся именно российские музыканты – получение вознаграждения с международных стриминговых витрин: они формируют отчисления за границей через единый центр, который обрабатывает все необходимые выплаты»;

• Этическая. «Насколько его [музыканта] новый контент соответствует тому, что происходит за окном – уместно ли в принципе сейчас публиковать те или иные треки? Насколько то, что он будет публиковать, соответствует его гражданской позиции? А если гражданская позиция, скажем так, не совпадает с государственной – не опасно ли это публиковать?»

«Коммерсантъ» указывал, что многие российские исполнители решат: а) или поставлять музыку на мировые платформы через международные компании, но без гарантии заработка; б) или переформатировать модель монетизации и обращаться либо к зарубежным компаниям, у которых есть подразделение с юридическим лицом в России, либо работать с российскими.

Один из примеров – французский дистрибьютор Believe, который сотрудничал с Хаски, Pharaoh, MiyaGi & Andy Panda и другими. Компания сказала, что по дистрибуционным сервисам и контрактам продолжит выпуск релизов: «Believe продолжает исполнять все свои обязательства перед сотрудниками, артистами и партнерами, включая платежные обязательства перед лейблами и музыкантами в полном соответствии с международными санкциями».

Все фото: Konstantin Kokoshkin, dpa / Global Look Press

Николай Живоглядов

Автор. Самые длинные тексты.

Больше про разную музыку

Почему в музыкальном стриминговом сервисе нет любимой песни и почему не подходят рекомендации

Музыка

Сергей Звезда

Российские поклонники «Короля и Шута» и Rammstein годами ждали полных и легальных дискографий, но получили их только сейчас. На это есть не только юридические причины.

Тилль Линдеманн Фото Westfalenpost

Одна из главных претензий к легальным музыкальным стриминговым сервисам заключается в ограниченности их каталогов. В них зачастую не хватает как отдельных песен, так и целых релизов самых разных артистов. И это далеко не всегда связано с понятием эксклюзивов, которые в сфере потоковой музыки встречаются куда реже, чем в онлайн-кинотеатрах.

Зачастую сервисы объясняют нехватку конкретной музыки тем, что ещё не договорились с правообладателями, или тем, что артисты слишком консервативно относятся к стримингу. Один из самых свежих примеров: лишь в начале марта полная дискография «Короля и Шута» появилась в «Яндекс.Музыке», Apple Music и Google Play.

Полное собрание релизов Rammstein стало легально доступным в российском стриминге только вечером 28 марта. Немецкая рок-группа долгие годы выступала против такого способа распространения музыки и, к примеру, лишь в 2017 году договорилась с Apple Music.

Руководитель проектов «Яндекс.Музыки» Дмитрий Родин рассказал TJ, как музыка попадает в стриминг-сервис, почему в нём могут быть недоступны разные треки и почему слушатель может оказаться недоволен персональными рекомендациями.

Дмитрий Родин Фото пресс-службы «Яндекса»

Мы не могли получить контент от правообладателя, причём не только мы, но и все остальные сервисы тоже. В чём заключались проблемы, лучше спросить у правообладателя «Короля и Шута».

Мы не скрываем, а просто не знаем, по каким конкретно юридическим причинам лейбл не мог нам гарантировать наличие прав на каталог. Когда эти проблемы были решены, мы сразу получили каталог и разместили его.

«Король и Шут» был одной из самых востребованных групп, которой у нас не хватало. Мы ведём статистику, каких исполнителей у нас чаще всего просят пользователи: «Король и Шут» был в топе по запросам долгое время. Когда мы добавили группу в «Яндекс.Музыку», то в соцсетях произошла большая шумиха. И группа уже в первый день попала в чарт.

Важнейший фактор появления таких групп, как «Король и Шут» связан с ситуациями, когда исполнитель и его менеджмент даже не догадываются, что их песни так сильно ждут. Что есть огромная аудитория, которая готова за это платить как деньгами, так и вниманием.

Мы говорим им о том, что нас постоянно просят пользователи добавить их каталог, поэтому им нужно скорее решить проблемы. Говорим, что это им будет выгодно.

Возможно, вы слышали, что Rammstein считается в индустрии группой, которая издревле не любит идею стриминга. Уже в 2011 году, когда я пришёл в «Яндекс.Музыку», были разговоры о том, что у нас их не хватает, а все пользователи просят. На тот момент Rammstein верил не в стриминг, а в сценарий скачивания треков за деньги (on-demand).

С годами каталог Rammstein всё-таки стал появляться на отдельных глобальных стримингах, таких как Apple Music и Spotify. Сейчас мы находимся в той точке, когда группа открывает каталог для локальных игроков. Для Rammstein «Яндекс.Музыка» именно локальный игрок, хоть и работает не только в России. В этом заключается отличие от «Короля и Шута»: тут не было никаких юридических проволочек, всё зависело от желания группы.

Все эти годы мы с нашим партнёром — в данном случае, это российский филиал Universal Music — доносили до Rammstein всеми возможными способами, что они стали самой востребованной группой пользователей «Яндекс.Музыки». Больше, чем Rammstein, нас ничего не просили. Вода камень точит, схема в итоге сработала. Мы бы хотели, чтобы это произошло раньше, но лучше хотя бы сейчас.

Дело здесь не в нас и не в Universal Music Russia, а конкретно в Rammstein. Эту группу тяжело убедить в том, что есть локальный сервис «Яндекс.Музыка», которому нужно отдать свой каталог. Мы договаривались по разным сценариям поддержки, о том, как будем представлять каталог и о том, и как много пользователей потенциально в нём заинтересованы. Присылали разные цифры. Это не то, чтобы проволочки, а долгий процесс убеждения группы, который наконец-то увенчался успехом.

Я бы сказал, что это часть тренда, когда музыканты перестают окончательно бояться стриминга. Мы как пользователи понимаем, что стриминг завоевал мир, но долгие годы популярные музыканты ему не доверяли. Rammstein не единственный пример.

Несколько лет с момента запуска «Яндекс.Музыки» у нас не было в каталоге The Beatles. Как обычно, не было и у остальных сервисов, потому что The Beatles эксклюзивно размещалась на iTunes и верила в скачивание песен. В определённый момент наследники или правообладатели группы увидели в стриминге пользу и возможность заработка, поэтому открыли каталог для всех стриминговых платформ, включая нашу.

То же самое было с Metallica. У нас шесть лет не было этой группы по тем же самым причинам. Потом, видимо, Metallica стало понятно, что за стримингом будущее и они открыли свой каталог. По моей оценке, группа Rammstein последняя большая группа, которая была в сомнениях и ей нужно было что-то доказывать.

Этот процесс целиком автоматизирован. Уже много лет нет людей, которые физически загружают треки. Артист загружает её либо в систему лейбла, либо в систему дистрибутора и агрегатора. С этого момента всё может проходить по разным цепочкам.

Как музыка может попасть в стриминг-сервис

1. Артист → мейджор лейбл → местный офис лейбла → сервис (например, мировые звёзды вроде Арианы Гранде)
2. Артист → дистрибутор → сервис (от мировых звёзд до неизвестных артистов)
3. Артист → инди-лейбл → мейджор лейбл или дистрибутор → сервис (Бьорк или Иван Дорн)
4. Артист → стриминг (самая редкая схема)

Скажем, у Ивана Дорна есть лейбл Masterskaya, на котором он выпускает треки свои и близких по духу музыкантов. Они сотрудничают с одним из дистрибуторов или агрегаторов. Трек появляется в системе дистрибутора, а потом скачивается в нашу систему. Он содержит в себе ряд данных: название, год выпуска, жанр, дата, которая может быть с точностью по времени. Этот контент может быть скачан заранее, храниться в базе «Яндекс. Музыки» и открыться ровно в тот срок, который артист указал при загрузке в систему.

Наша задача заключается в том, чтобы заключить договорённости о лицензировании контента со всеми площадками (речь о лейблах или других компаниях, которые занимаются менеджментом артиста — прим. TJ), куда артист может загрузить свои треки. Ещё в том, чтобы обеспечить ситуацию, при которой трек найдёт нужных слушателей. Это делается с помощью рекомендательных систем и редакции.

Изначально музыкальные сервисы в интернете были каталогами. Я сам сидел на пиратских сайтах. Ты заходишь на букву «R» и находишь Rammstein, либо в поиске вбиваешь название. Ты знал, что ищешь. А если не знал, то ты не понимал, как пользоваться этим сайтом.

Позже начали появляться внутри этих сайтов подсказки для пользователей в виде плейлистов и чартов, тогда же и появилась «Яндекс.Музыка». Это была первая робкая попытка помочь пользователям ориентироваться в этих бесконечно растущих миллионах треков. Сейчас это всё развивается молниеносно (рекомендации в сервисе работают в том числе в редакторских плейлистах, что Spotify пока ещё тестирует — прим. TJ).

У нас основной рекомендательный продукт — умные плейлисты. «Плейлист дня» обновляется ежедневно, другие плейлисты — раз в неделю. Это те персональные плейлисты, в которые ты заходишь и там заведомо ждёт та музыка, которая тебе понравится. Они составляются на основе предпочтений и поведения на сервисе.

Мы знаем, какую музыку ты любишь. Ты можешь подсказать своим поведением, что нравится, а что нет — паузами, пропусками, повышением громкости. А подавляющее большинство не знает, что хочет.

Люди приходят на музыкальные сервисы не за песнями, а за эмоциями. Они чаще всего об этом даже не догадываются. Они хотят получить эмоцию от хорошей музыки. Её не обязательно достигать конкретно Rammstein или «Королём и Шутом», а можно довериться рекомендательным системам.

Не всегда пользователи дают явные сигналы о том, что они любят, а что нет. Мы стараемся доносить до наших пользователей идею о том, что они вместе с нами являются авторами собственных музыкальных рекомендаций. Если люди много лайкают ту музыку, которая им нравится, то для нас это важный сигнал, который позволит нам сделать годный плейлист уже на следующий день. То же самое с негативными сигналами. Если тебе что-то случайно не то попалось, то, пожалуйста, расскажи нам об этом и нажми кнопку «не нравится». Это помогает улучшать продукт в прямом эфире.

У тех пользователей, которые ничего не делают, а молча обижаются, получив не подошедшую к моменту песню, рекомендации могут страдать.

Это тоже не rocket science: с этим сложнее, но реально что-то сделать. Можно научиться рекомендовать музыку даже таким людям, которые не дают обратной связи.

Прежде всего, мы показываем цифры, потому что общаемся не с самими музыкантами, а с их менеджерами, которые цифрами мыслят. Мы довольно крупный музыкальный сервис, поэтому нам часто достаточно показать свою аудиторию.

Мы можем показать расширенную статистику по тому, как часто спрашивают об артистах. Её ведём по двум источникам. Пользователи «Яндекс.Музыки» могут воспользоваться обратной формой на сайте и написать, что хотят услышать. Кроме того, интересуемся, что о нас пишут в интернете – в соцсетях, сторах. Это складируется и ранжируется, а потом отправляется музыкантам в доказательство, что, если они разместят каталог у нас, то достигнут успеха, потому что их ждёт готовая армия фанатов.

Мы рассказываем партнёрам и правообладателям о наших рекомендательных технологиях, которые говорят о том, что, возможно, сейчас люди не ждут именно вашу музыку, но они слушают что-то похожее. Если мы порекомендуем им ваш контент, то он пользователям с большой вероятностью зайдёт и понравится.

В таких ситуациях очень часто помогают пользователи. Когда слушатели пишут нам, это звоночек. Но важно, чтобы люди писали об этом и самим артистам. Точно были случаи, когда в соцсетях музыкантов спрашивали о появлении на «Яндекс.Музыке», и спустя время каталог у нас появлялся. Я не могу точно сказать, что он появлялся из-за этих комментариев, но точно знаю, что это помогает.

Как легальный сервис мы должны лицензировать музыку. Мы не можем просто скачать её себе и загрузить. А лицензируем мы музыку с двух основных больших источников: крупные лейблы (например, Universal Music, Warner Music, Sony Music), а также более маленькие дистрибуторы и агрегаторы. Это посредники, к которым артисты загружают музыку, которую музыкальные сервисы забирают на легальных основаниях — уже имея договор с дистрибутором.

Артист может что-то загрузить в систему дистрибутора, и буквально в тот же день эта песня появится у нас и на других площадках. По факту я об этом дольше рассказываю, чем это происходит.

Артист платит дистрибутору или агрегатору за размещение музыки, чтобы не договариваться с каждой площадкой отдельно, например, со «ВКонтакте» и Apple Music. Каждая площадка сотрудничает с конкретными дистрибуторами, список которых обычно находится в открытом виде. В случае «Яндекс.Музыки» это, например, Freshtunes, The Orchard, Believe Digital, TuneCore и CD Baby.

Как и с лейблами, мы должны заключить лицензионный договор на весь их каталог. Крайне редко идёт речь только об одном артисте, треке или альбоме. Когда мы подписываем договор и получаем право размещать каталог дистрибутора, то всё, что загружено в его систему с разрешением на «Яндекс.Музыку», может появиться у нас. Музыканты сами указывают, на каких площадках хотят разместиться.

Мы лицензируем у правообладателя весь каталог, за что платим по разным схемам и разные суммы. Я не готов в это вдаваться. Этот каталог состоит из разных артистов: в одного дистрибутора могут входить сотни тысяч. Мы платим правообладателю, а он — артисту. В итоге деньги слушателей за подписку возвращаются музыкантам через лейблы и агрегаторы.

C SoundCloud на текущий момент мы не работаем. Они переформатировали свою работу довольно недавно. Прошло слишком мало времени, все возможные сделки могут быть только впереди.

Большая часть работы с артистами — текучка по заменам и исправлениям. Пишут, что мы загрузили фотографию артиста несколько лет назад, а у него с тех пор сменился имидж. Такого уровня вопросы решаются каждый день, это обычная текучка. Возможно, артист загружал музыку на сервис и в чём-то опечатался, указал неправильный год или жанр. Бывает, что он указал одно, а потом передумал.

Из глобального. У нас несколько лет назад были запросы от артистов на более расширенную аналитику. Они хотели понимать, как именно их слушают на «Яндекс.Музыке». В ответ на это мы в прошлом году сделали вкладку «Инфо», где есть графики о том, как растёт либо падает интерес к музыке на нашем сервисе в разрезе по времени и географии.

Такой опыт есть. Имён не назову, потому что не помню — давно такого у нас не было. Есть два основных пути, почему мы можем отказать в размещении музыки на «Яндекс.Музыка». Во-первых, если правообладатель не готов нам гарантировать полного набора прав, что ставит под угрозу как его, так и нас в юридическом смысле, то мы эти треки размещать не будем. Как бы не хотели их пользователи или сам музыкант.

Мы не размещаем всё то, что запрещено законодательством той страны, в которой мы работаем. Если какие-то композиции входят в списки запрещённых песен, то мы эти треки будем удалять, даже если музыкант против.

В 99,9% случаев контент пропадает с музыкальных сервисов, потому что так в системе указал правообладатель. Ситуацию, в которой правообладатель отзывает альбом, мы называем «снятие прав». Это не означает, что мы его удалили по своему желанию, с кем-то поругались или исполняем решение каких-то органов. На самом деле большинство пропаж заключается именно в этом.

Оставшийся небольшой процент (речь идёт, например, о внесении песен в список экстремистских — прим. TJ) я не опишу пошагово, потому что этим не занимаюсь. Если трек запрещён и решение вступило в силу, то мы об этом узнаём, и в срок по уведомлению (имеется в виду требование Роскомнадзора — прим. TJ) контент удаляем.

Наша задача заключается в том, чтобы со всеми договориться и организовать среду, в которой у всех со всеми есть договоры. По этим договорам все друг другу платят деньги. Это большая финансовая переговорная работа.

Мы много работаем по промо. Сейчас на «Яндекс.Музыке» больше 50 миллионов треков. Понятно, что ни один человек в мире их никогда не послушает. Наша задача в том, чтобы из этого огромного массива нужным людям донести нужную музыку. Мы делаем это с помощью редакции, которая создаёт красивые плейлисты, описания, подводки и публикации в соцсетях. Мы делаем это также с помощью системы рекомендаций.

«Яндекс.Музыка» начиналась как музыкальный ответ в выдаче «Яндекса», потом стала отдельным сайтом. Позже появились отдельные приложения. Сейчас «Яндекс.Музыку» можно слушать в умных колонках («Яндекс.Станция» и не только), личных автомобилях («Яндекс.Авто») и каршеринговых машинах («Яндекс.Драйв»). Всех этих возможностей ещё несколько лет назад не было, при том, что стоимость подписки фактически не менялась.

#интервью #стриминг #яндекс

Раммштайн Мир

12 фев 2023

«Немецкая волна» опубликовала видео «Почему Rammstein вызывает такие споры?» Он включает в себя отрывок из создания «Dicke Ditten», который еще не выпущен группой.

Видео на английском 🇬🇧 : https://www.dw.com/en/why-is-the-band-rammstein-so-controversial/video-64671941

Видео на немецком 🇩🇪 : https://www .dw.com/de/warum-ist-rammstein-so-kontrovers/av-64661334

Видео на испанском 🇪🇸 : https://www.dw.com/es/cultura21-rammstein-rock-popular-y-controvertido/av-64677442

04 января 2023

Till отмечает свое 60-летие! Поздравляем шефа с днем ​​рождения!

По этому поводу Флаке написал для Тилля текст в газете Süddeutsche Zeitung. Доступ не бесплатный (с возможностью создания бесплатной пробной учетной записи), но вы можете найти английский перевод на нашем сайте.

Статуя Тилля (сходство лица обсуждать не будем…) была установлена ​​вчера в Ростоке в Германии, но… сегодня утром ее украли!

30 декабря 2022 г.

2022 год был одним из самых плодотворных в истории Rammstein! Между выпуском альбома Zeit , пяти синглов и клипов, сопровождавших его, и турами по Европе и Северной Америке мы были избалованы.

Что готовит нам 2023 год? На данный момент официально объявлен только тур по стадионам Европы. По слухам, осенью тур может быть продлен на Южную Америку. У Rammstein также все еще есть документальный фильм, а также концерты, снятые в Вене в 2019 году и в Мехико в 2022 году.

В любом случае, Rammstein World желает вам и вашим близким удачных лет.

23 декабря 2022 г.

Flake недавно дал интервью японскому изданию «AVE | Corner Printing». Интервью в основном посвящено его последней книге, но Флаке упомянул о туре 2023 года, объяснив, что сцена будет такой же, как и в 2022 году, но группа изменит сет-лист:

Я отправляюсь в тур, который начнется в мае следующего года. Это будет тот же этап, что и в этом году, но мы добавим новые песни. Мы должны обсудить это [с группой] на следующей неделе (интервью от 12 декабря).

16 декабря 2022 г.

Zeit — первый альбом Rammstein, смикшированный в формате Dolby Atmos, трехмерного объемного звука. Результат можно услышать в Apple Music на совместимом оборудовании. Журнал Headliner взял интервью у Сванте Форсбека, ответственного за сведение и мастеринг альбома в Dolby Atmos.

Сванте объясняет свой подход, разницу с классическим миксом или то, как он подходит к мастерингу для стриминговых платформ.

Это по-прежнему звучит как Rammstein, но только больше, и, конечно же, с этой группой больше всегда лучше.

15 декабря 2022 г.

Альбом Zeit теперь имеет золотой сертификат во Франции! Альбом достиг 50 000 эквивалентов продаж (потоковое вещание + легальные загрузки + физические покупки). Чтобы преобразовать потоковое вещание в продажи альбома, вы суммируете объемы потокового вещания всех треков альбома (самый популярный трек делится на 2) и делите эти объемы на 1500.

В Германии Zeit — безусловно, альбом года! Было продано 340 000 единиц (160 000 за первую неделю) и он получил тройной золотой сертификат. Он продержался пять недель на вершине немецких чартов и 19 недель в топ-10, что является рекордом для 2022 года.

25 ноя 2022

Через 24 часа после выхода видео для Adieu , мы хотим представить вам всю информацию об этом сложном и полном отсылок видео.

Два участника нашего форума смогли поучаствовать в массовке видео и написали вам отзыв! Извините, это на французском языке, но вы можете использовать такие инструменты, как Google Translate или DeepL.

Все это вы можете узнать на нашей странице посвященной видео Прощай !

22 ноя 2022

Премьера видео на Adieu состоится на Youtube в четверг, 24 ноября, в 17:00 по центральноевропейскому времени.

Видео было снято в мае прошлого года в Опере Гарнье в Париже и в студии в пригороде Парижа Spectre Berlin, директором Deutschland , как мы сообщали в то время.

11 ноя 2022

В интервью журналу TPi Скай ван Хофф объясняет, как он настраивает звук Ричарда Круспе во время тура по стадиону. В частности, он использует программное обеспечение Avid S6L и более 320 снимков, чтобы разнообразить микс на протяжении всего шоу!

08 ноя 2022

Пятым синглом с альбома Zeit станет Adieu ! Он выйдет на CD, 10-дюймовом виниле и на цифровых платформах 25 ноября. Список треков доступен на нашей специальной странице. Вы можете найти ссылки для предварительного заказа ниже:

  • CD
    Amazon | RammsteinShop
  • Виниловые 10-дюймовые
    Amazon | RammsteinShop

RAMMSTEIN анонсируют либо новую песню, либо салон красоты

Последние новости

Давайте отправимся в салон красоты Zick Zack.

Фото Брайана Адамса

Rammstein определенно что-то замышляют. Группа разместила в своих социальных сетях серию фотографий с подписью «Schöner, größer, härter!» («Красивее, больше, сильнее!»), за которой следует слоган, а затем европейский номер телефона. Все сообщения имеют отношение к Клиника красоты Zick Zack, которую Rammstein дразнят как «Самую известную клинику красоты 2022 года».Альбом 0123. Так что, вероятно, можно с уверенностью предположить, что это всего лишь красивый странный тизер от группы, которая делает это лучше всех. Но эй – может быть, Rammstein действительно имеет салон красоты, и нас вводят в заблуждение.

Rammstein выпустят свой новый альбом Zeit 29 апреля. Слушайте «Zeit» здесь и предзаказывайте альбом здесь. Последний сингл «Zeit» также выходит на 10-дюймовом черном виниле, на компакт-диске в дигипаке и в цифровом формате. Би-сайды сингла включают медитативную, атмосферную неоклассическую аранжировку «Zeit» исландского исполнителя, номинированного на премию «Грэмми». мультиинструменталист Ólafur Arnalds , а также ремикс электропродюсера Robot Koch .

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Rammstein (@rammsteinofficial)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Rammstein (@rammsteinofficial)

Посмотреть эту публикацию в Instagram 00 902 A 900 запись, опубликованная Rammstein (@rammsteinofficial)

instagram.com/p/Cb4oMosKZgC/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Rammstein (@rammsteinofficial)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Rammstein (@rammsteinofficial)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Rammsteinrammsteinofficial)

Хотите больше металла? Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать ежедневные обновления со всеми нашими заголовками.

scroll to top