Sdk apple: Planning your iOS app — Apple Developer

Содержание

ArcGIS Runtime SDK for iOS

Что такое ArcGIS Runtime SDK for iOS?

Runtime SDK for iOS позволяет пользователю добавлять функциональные возможности картографирования и геопространственные функции в пользовательские приложения iOS.

Более подробно…

Посмотреть новинки в пакете SDK версии 10.1.1

Поддержка военной символики, службы безопасного доступа через клиентские сертификаты, выделение символов, усовершенствование запросов и многое другое.

Подробнее…

Станьте известным в галерее приложений

Это просто. Следуйте инструкциям по развертыванию и расскажите нам о своем приложении.

Подробнее…

Галерея

Другие сообщения в галерее

Macau GeoGuide

Health Indicators

FindAControl for iOS

geoParole

경기도교통정보

Grenspalen

Recovery. gov Mobile Application

UOregon

GBIG Explorer

GBIG Analyst

Spotzi-Parkeren

Spotzi-Buurt

Spotzi-Atlas for iPhone and iPad

WhereTo.sg

GIS Guide

Последние сообщения в блоге

Другие сообщения в блоге

  • Version 10.1.1 of ArcGIS Runtime SDK for iOS now available!
    (01/09/2013)

    At the start of this new year, we’re happy to announce that a new version of ArcGIS Runtime SDK for iOS is now available. . This release adds support for commonly requested functionality such as advanced military symbology, secure communication … Continue reading →

  • Open the ArcGIS app from the tap of a map!
    (11/29/2012)

    Using ArcGIS Online it is easy to create and share maps that can be opened in either a web browser or inside the ArcGIS application on your smartphone/tablet device Sharing a map can be as simple as sharing a link … Continue reading →

  • How to build an Apple Map app for iOS using the ArcGIS Runtime SDK for iOS
    (11/09/2012)

    With the new release of iOS 6, Apple replaces the Map app from Google maps to create its own map application. Even though the new application from Apple has exciting new features, like 3D maps, some users are complaining about … Continue reading →

  • ArcGIS Runtime SDK for iOS v2.3.2 Released : iOS 6 support for your apps
    (09/21/2012)

    Apple recently revealed the iPhone 5 and iOS 6 with much fanfare at their media event on Sep 12th. iOS 6 became available to the general public a week later, and Apple stores started selling the first iPhone 5  devices today. … Continue reading →

  • User Conference 2012 Plenary iPad demo for the Geoprocessing Presentation Source Code now available at GitHub
    (09/11/2012)

    From the previous announcement In this post will go over the interesting parts of the code for advance users. At the 2012 User Conference Lauren Rosenshein Bennett gave a Geoprocessing presentation in which she demonstrated an iPad application. The source code … Continue reading →

Последние сообщения на форуме

Другие сообщения на форуме

  • AGSRenderer subclass
    (03/14/2013)
  • Points vs Pixels in AGSPictureMarkerSymbol Offset property
    (03/13/2013)
  • I need an advise about the GPS device and ArcGIS map
    (03/12/2013)
  • AGSLayerDelegate is not being called
    (03/12/2013)
  • Urgent Help Please
    (03/11/2013)
  • Using Map Packages (. mpk files) with the iOS Runtime
    (03/10/2013)
  • Memory spikes an bloats while adding empty AGSGraphic layers
    (03/08/2013)
  • AGSMapView displaying gps location
    (03/07/2013)
  • geometryEngine shapePreservingAreaOfGeometry
    (03/07/2013)
  • Memory bloat, CPU spikes, and UI thread locking with 10.1.1 SDK
    (03/06/2013)

Популярные видеоролики

Другие видеоролики

  • UC 2012 : Building Applications with ArcGIS Runtime SDK for iOS

  • Dev Summit 2012 : Plenary — iOS

  • Dev Summit 2012 : Building Applications with ArcGIS Runtime SDK for iOS -Part 1

Трекинг кампаний Apple Search Ads. AppMetrica

iAd FrameworkAdServices Framework
Поддерживаемые версии iOS10 и выше14. 3 и выше
Трекинг iOS 14.4 и нижеДоступ к IDFA не требуется. iAd Framework будет работать по-прежнему.Доступ к IDFA не требуется. AdServices Framework будет работать на устройствах с iOS версий 14.3-14.4.
Ограничения трекинга для iOS 14.5 и выше

Будет атрибутировать только пользователей, давших согласие на трекинг, — если в приложении доступен IDFA.

Не будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA: ATTrackingManager.AuthorizationStatus = denied или notDetermined

Будет атрибутировать пользователей, которые не разрешили доступ к IDFA, с усеченной детализацией: без даты клика.
Как настроитьAppMetrica SDK 3.15.1 или выше.
Доступные параметры кампании

iad-org-name — String. Название организации, которая размещает кампанию.

iad-org-id — Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.

iad-campaign-id — Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.

iad-campaign-name — String. Название кампании, в которую входит соответствующее объявление.

iad-click-date — Date/time string. Дата и время клика на объявление.

iad-purchase-date — Date/time string. Дата и время, когда пользователь впервые загрузил ваше приложение. Когда iad-conversion-type принимает значение redownload, iad-purchase-date — дата исходной загрузки. Загрузка может быть не связана с рекламой в Apple Search Ads.

iad-conversion-date — Date/time string. Дата и время, когда пользователь загрузил ваше приложение по клику на объявление.

iad-conversion-type — String. Тип конверсии. Возможные значения: new download — первичная загрузка, redownload — загрузка приложения пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.

iad-adgroup-id — Integer. Идентификатор группы объявлений.

iad-adgroup-name — String. Название группы объявлений.

iad-country-or-region — String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.

iad-keyword — String. Ключевое слово, которое привело к показу объявления и клику.

iad-keyword-id — Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления.

iad-keyword-matchtype — String. Тип соответствия ключевого слова, которое привело к показу объявления.

iad-creativeset-id — Integer. Идентификатор набора креативов.

iad-creativeset-name — String. Название набора креативов.

Поддерживаются только идентификаторы сущностей.

orgId — Integer. Идентификатор организации, которая размещает кампанию.

campaignId — Integer. Идентификатор кампании, в которую входит объявление.

conversionType — String. Тип конверсии. Возможные значения: new download — первичная загрузка, redownload — загрузка пользователями, которые ранее уже устанавливали ваше приложение.

clickDate — Date/time string. Дата и время клика на объявление.

adGroupId — Integer. Идентификатор группы объявлений.

countryOrRegion — String. Страна или регион, связанные с кампанией, которая привела к установке.

keywordId — Integer. Идентификатор ключевого слова, которое привело к показу объявления и клику.

creativeSetId — Integer. Идентификатор набора креативов.

Наименования не поддерживаются.

Планирование приложения для iOS — Apple Developer

Если вы новичок в разработке программного обеспечения для iPhone, найдите время, чтобы ознакомиться с инструментами и технологиями, которые вы будете использовать. Apple предоставляет все, что вам нужно для начала работы, а технологии iOS помогут вам получить нужные функции и производительность от ваших приложений.

Что вы можете сделать

При создании приложений для iPhone ваш первоначальный путь разработки влияет на многие решения, которые вы примете позже. Выберите путь в зависимости от типа контента, который вы предлагаете, и того, как вы хотите, чтобы этот контент выглядел:

Создайте свой пользовательский интерфейс из стандартных представлений

Быстро создавайте приложения с помощью кнопок, текстовых меток и других стандартных представлений и элементов управления, встроенных в iOS. Настройте внешний вид элементов управления или создайте совершенно новые представления для уникального представления содержимого. Этот подход хорошо подходит для большинства приложений и сокращает время разработки.

Выбрав путь, подумайте о других технологиях, которые могут вам понадобиться. Помимо нескольких основных технологий, вы можете адаптировать большинство технологий по мере необходимости для поддержки определенных функций. Технологии iOS изолируют ваше приложение от низкоуровневых аппаратных деталей и обеспечивают стабильную основу для создания остальной части вашего приложения.

С чего начать

Разработка программного обеспечения начинается с Xcode — интегрированная среда разработки Apple. Xcode предлагает полный набор инструментов для разработки программного обеспечения, включая поддержку управления проектами, редакторы кода, визуальные редакторы для вашего пользовательского интерфейса, инструменты отладки, симуляторы для различных устройств, инструменты для оценки производительности и многое другое. Xcode также включает в себя полный набор модулей системного кода — так называемых фреймворков — для разработки вашего программного обеспечения.

Загрузите Xcode из Mac App Store

Xcode включает SDK для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS.

Чтобы создать новый проект в Xcode, выберите «Файл» > «Создать» > «Проект» и следуйте инструкциям. Xcode предоставляет несколько вариантов исходного типа приложения. Выбранный вами вариант определяет первоначальную конфигурацию вашего проекта, включая код по умолчанию, предоставляемый Xcode. Тип приложения также определяет подход к созданию пользовательского интерфейса вашего приложения. Например, выберите параметр «Игра», чтобы отрисовать содержимое вашего приложения с использованием одной из нескольких графических технологий. Дополнительные сведения об использовании Xcode см. в документации по Xcode.

Принять Swift

При настройке проекта подумайте, какой язык программирования использовать. Swift является предпочтительным вариантом, поскольку его синтаксис лаконичен, безопасен по своей конструкции и имеет современные функции, которые делают ваш код более выразительным. Swift code также создает программное обеспечение, которое работает молниеносно и совместимо с Objective-C, поэтому вы можете включать исходные файлы для обоих языков в один и тот же проект.

Руководство по языку программирования Swift

Книга «Язык программирования Swift» дает полный обзор языка программирования Swift и является идеальным местом для начала вашего путешествия по изучению Swift.

Выберите технологию для создания приложений

Еще один ранний выбор — какую технологию для создания приложений использовать для вашего интерфейса. Технологии Apple для создания приложений обеспечивают базовую инфраструктуру, необходимую iOS для взаимодействия с вашим приложением. Они также определяют модель программирования, которую вы используете для создания своего интерфейса, обработки событий и многого другого.

UIKit

UIKit позволяет создавать интерфейс программно в коде или визуально с помощью раскадровки. UIKit предлагает более традиционный подход к созданию приложений, предоставляя вам полный контроль над управлением элементами интерфейса. Напишите код, необходимый для обновления представлений и элементов управления, изменения их конфигурации и передачи изменений в другие части вашего приложения. Пошаговое руководство по использованию UIKit для создания приложений см. в учебнике «Начало работы с сегодня».

Если вы не знаете, с чего начать, выберите SwiftUI в качестве технологии для создания приложений. И SwiftUI, и UIKit предоставляют все необходимое для написания приложений, но SwiftUI предлагает лучшую отправную точку для разработки. Кроме того, SwiftUI и UIKit совместимы, поэтому выбор одной технологии не исключает возможности использования другой в том же приложении. Вы можете легко смешивать представления SwiftUI и представления UIKit в одной и той же иерархии представлений.

SwiftUI и UIKit без проблем работают с технологиями управления данными Apple для поддержки создания ваших интерфейсов. Стандартная библиотека Swift и платформа Foundation предоставляют структурные типы, такие как массивы и словари, а также типы значений для строк, чисел, дат и других общих значений данных. Для любых настраиваемых типов, которые вы определяете, примените поддержку Swift Codable, чтобы сохранить эти типы на диск. Если ваше приложение управляет большими объемами структурированных данных, Core Data и CloudKit предлагают объектно-ориентированные модели для управления и сохранения ваших данных.

Дизайн взаимодействия с пользователем

Приложение, которое предлагает привлекательный опыт, заставляет людей возвращаться. Чтобы создать такой опыт, вам нужен пользовательский интерфейс, который хорошо выглядит, имеет простой для понимания макет и подчеркивает правильный контент. Вы также хотите, чтобы взаимодействие с вашим пользовательским интерфейсом было интуитивно понятным и соответствовало существующим шаблонам. Самое главное, вам нужен интерфейс, который выглядит естественно на iPhone.

Изящная обработка iPhone разных размеров, ориентаций и настроек внешнего вида. iPhone бывает разных размеров, и люди могут держать его в портретной или альбомной ориентации. Они также могут настроить внешний вид приложений и системы, изменив некоторые системные настройки. Для поддержки всех этих настроек убедитесь, что вы принимаете следующие функции:

Масштабируемые изображения

Включите символы SF, чтобы сделать ваше приложение более адаптируемым к изменениям. Приложение SF Symbols предлагает обширную коллекцию настраиваемых векторных изображений, которые естественным образом адаптируются к изменениям внешнего вида и размера. Они также хорошо сочетаются с системным шрифтом San Francisco, что обеспечивает единообразие на всех платформах Apple. Просмотр Настройка и отображение изображений символов в пользовательском интерфейсе.

Вы можете подумать, что приложению iOS не нужны меню, но все равно добавьте их. Добавление меню в ваше приложение для iOS дает людям возможность управлять вашим приложением с подключенной клавиатуры. И если вы создадите версию своего приложения iOS для Mac с помощью Mac Catalyst, вы будете использовать эти меню в версии вашего приложения для Mac. Для получения дополнительной информации просмотрите документацию SwiftUI или UIKit.

Сделайте так, чтобы интерфейс вашего приложения работал непрерывно между запусками. Каждый раз, когда кто-то запускает ваше приложение, восстанавливайте его предыдущее состояние и внешний вид, чтобы человек мог продолжить работу с последней точки остановки. Эта непрерывность важна, потому что система может завершать фоновые приложения, чтобы восстановить память и ресурсы. Дополнительные сведения см. в разделе Восстановление состояния приложения с помощью SwiftUI (SwiftUI) или Сохранение пользовательского интерфейса приложения при запуске (UIKit).

Внедрение лучших практик во время разработки

Обеспечьте максимальное удобство для всех, выполнив следующие действия:

Сборка для нескольких платформ

Если вы начинаете разработку для iOS, рассмотрите возможность одновременного добавления поддержки iPadOS. iOS и iPadOS используют многие одинаковые технологии, что упрощает их поддержку с помощью одного и того же исполняемого файла.

Вы также можете поддерживать другие платформы с тем же кодом, который вы пишете для iOS. Вы можете повторно использовать почти весь структурный и основанный на данных код вашего приложения на любой платформе Apple. Технологии Apple также упрощают повторное использование вашего пользовательского интерфейса и других частей вашего приложения:

Запустите приложение iOS без изменений на компьютерах Mac с помощью Apple Silicon

Дополнительные сведения см. в разделе Запуск приложений iOS в macOS.

Как развиваться дальше

После того, как вы запустили и запустили приложение, ищите дополнительные способы улучшить его работу. Маленькие вещи могут иметь большое значение, будь то добавление определенной функции или представление вашего контента по-другому. Например:

Добавить проверки условий выполнения для новых функций

Когда вы обновляете свое приложение для поддержки новой версии iOS, поместите проверки условий выполнения вокруг кода для новых функций. Проверки во время выполнения избавляют от необходимости отправлять разные версии вашего приложения: одну для пользователей, использующих новую версию iOS, и одну для пользователей, использующих более старые версии. Все используют одно и то же приложение, и пользователи более новой версии iOS получают доступ к добавленным вами новым функциям. Сведения о том, как добавить проверки во время выполнения, см. в статье Запуск кода на определенной платформе или версии ОС.

Помимо приложения

Ваше приложение — не единственный способ поддерживать взаимодействие с вашим контентом. Примите следующие технологии, чтобы расширить охват вашего приложения на другие части системы.

Поддержка универсальных ссылок для содержимого вашего приложения

Если ваш веб-сайт и приложение предлагают схожий контент, добавьте в свое приложение поддержку универсальных ссылок. С универсальными ссылками вам не нужно создавать отдельные URL-адреса для открытия контента в вашем приложении. Один URL-адрес открывает ваше приложение, когда оно установлено, или ваш веб-сайт, когда оно не установлено. Дополнительные сведения см. в разделе Разрешение приложениям и веб-сайтам ссылаться на ваш контент.

Узнать больше

Узнайте больше о технологиях, которые предоставляют уникальные возможности, но при этом тесно интегрируются с платформами Apple, чтобы сформировать бесшовную экосистему для приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS.

Что нового для разработчиков Apple

Узнайте об основных технологиях и потрясающих возможностях, доступных в последних SDK для iOS 16, iPadOS 16, macOS 13, tvOS 16 и watchOS 9 — наборах инструментов, которые вы используете для создания приложений для платформ Apple.

Xcode

Воспользуйтесь простотой и мощью Swift и SwiftUI с новым многоплатформенным приложением, начните кодировать быстрее благодаря расширенным функциям редактора и начните тестирование и развертывание из Xcode Cloud в TestFlight и App Store.

Читать дальше

Смотреть последние видео

SwiftUI

SwiftUI — это современный способ создания привлекательных пользовательских интерфейсов на всех платформах Apple. Этому можно научиться один раз и применять везде. В этом году SwiftUI стал более мощным, гибким и простым в использовании. Возьмите под контроль навигацию вашего приложения с помощью нового API навигации с отслеживанием состояния, создайте макет, который лучше всего подходит для вашего приложения, с помощью совершенно новых настраиваемых макетов и более удобно используйте SwiftUI в приложениях UIKit с новой поддержкой настраиваемых ячеек UICollectionView.

Читать дальше

Смотреть последние видео

Swift

Этот мощный язык программирования теперь имеет встроенную поддержку регулярных выражений, совершенно новые конструкторы регулярных выражений и подключаемые модули для создания пользовательских инструментов и обмена ими. Последние обновления также включают в себя улучшения синтаксиса дженериков и внутренние улучшения производительности при создании и запуске приложений.

Подробнее

Смотрите последние видео

WidgetKit

Теперь вы можете использовать WidgetKit для создания расширений для Apple Watch и виджетов на экране блокировки для iPhone, используя SwiftUI и расширяя возможности просмотра. Напишите свой код один раз для iOS 16 и watchOS 9и делитесь инфраструктурой с существующими виджетами главного экрана.

В iOS 16.1 или более поздней версии вы можете создавать интерактивные действия с помощью WidgetKit и ActivityKit, чтобы помочь людям быть в курсе того, что происходит в вашем приложении в режиме реального времени, прямо с экрана блокировки. А с помощью SwiftUI вы можете анимировать свои живые действия из одного состояния в другое.

Подробнее

Смотрите последние видео

Намерения приложения

Помогите пользователям быстро выполнять задачи, связанные с вашим приложением, с помощью голоса или касания. App Intents — это новая платформа только для Swift, разработанная для того, чтобы ускорить и упростить создание отличных действий, и вы можете использовать ее для создания новых ярлыков приложений. Не требуя пользовательской настройки, ярлыки приложений доступны, как только ваше приложение установлено в iOS, iPadOS или watchOS, и могут запускаться из приложения «Ярлыки», Spotlight и Siri. Благодаря поддержке параметров и синонимов ярлыки приложений позволяют людям более естественно взаимодействовать с вашим приложением через Siri.

Смотреть последнее видео

WeatherKit

Внесите ценную информацию о погоде в свои приложения и службы с помощью широкого спектра данных, которые могут помочь людям оставаться в курсе, в безопасности и быть готовыми. WeatherKit легко использовать в своих приложениях с API Swift для конкретной платформы, а также на любой другой платформе с REST API.

Читать дальше

Смотреть последнее видео

Карты

Получите максимум от совершенно новой карты, включая высокодетализированный 3D City Experience. Визуализируйте данные с помощью наложений, которые легко интегрируются с 3D-картой. Создавайте интерактивные, захватывающие впечатления с помощью новых выбираемых функций карты и API-интерфейсов Look Around. Используйте новый Maps Server API, чтобы повысить производительность, снизить потребление данных и продлить срок службы батареи.

Читать дальше

Смотреть последнее видео

Metal 3

Metal обеспечивает аппаратное ускорение графики на платформах Apple, предоставляя API с низкими накладными расходами, богатый язык затенения, тесную интеграцию между графикой и вычислениями, а также беспрецедентный набор графических процессоров. средства профилирования и отладки. Metal 3 представляет мощные функции, которые помогают вашим играм и профессиональным приложениям использовать весь потенциал Apple Silicon. Теперь вы можете рендерить графику высокого разрешения за меньшее время, быстрее загружать ресурсы, обучать сети машинного обучения с помощью графического процессора и многое другое.

Подробнее

Смотрите последние видео

Дополненная реальность

ARKit 6

ARKit 6 представляет видео 4K, так что вы можете снимать потрясающие видеоролики с высоким разрешением, связанные с дополненной реальностью — идеально подходит для профессионального редактирования видео, производства фильмов, социальных сетей мультимедийные приложения и многое другое. Возможности видео и захвата расширены за счет поддержки HDR-видео и захвата фонового изображения высокого разрешения. В ARKit 6 также добавлены привязки к местоположению в новых городах, таких как Монреаль, Сидней, Сингапур и Токио, а также улучшен захват движения.

Подробнее

Смотреть последнее видео

RoomPlan

RoomPlan — это новый Swift API, работающий на ARKit, который использует камеру и сканер LiDAR на iPhone и iPad для создания 3D-плана помещения, включая ключевые характеристики, такие как как размеры и виды мебели.

Подробнее

Смотреть последнее видео

Машинное обучение

Core ML

Используйте Xcode 14 для анализа и оптимизации функций на основе Core-ML. Создавайте отчеты о производительности для моделей Core ML на своем Mac или любом подключенном устройстве iOS без необходимости написания кода. Просмотрите сводку времени загрузки и прогнозирования, а также разбивку по использованию вычислительных единиц. Профилируйте свое приложение для просмотра вызовов API Core ML и связанных моделей с помощью шаблона Core ML в инструментах. Объедините информацию от Core ML, Neural Engine и инструментов GPU, чтобы отслеживать, когда и где модели выполняются на ускоренном оборудовании. Совокупные временные данные суммируются для каждого события, модели и подмодели.

Платформа Core ML теперь поддерживает типы входных и выходных объектов Float16. Это, в сочетании с API-интерфейсами для предоставления собственных резервных копий буфера вывода для прогнозов, позволяет лучше контролировать, насколько эффективно данные передаются в модели Core ML и из них. Также теперь доступна поддержка разреженного сжатия веса, ограничение вычислений ЦП и Neural Engine, а также создание экземпляров модели в памяти.

Приложение Create ML

Узнайте о точности своей модели в интерактивном режиме в новом пользовательском интерфейсе для оценки в приложении Create ML. Изучите ключевые метрики и их связи с конкретными примерами, чтобы определить сложные варианты использования и дополнительные инвестиции в сбор данных, чтобы улучшить качество модели. Предварительный просмотр прогнозов вашей модели в режиме реального времени с камеры вашего iPhone.

Create ML framework

Create ML теперь доступен как Swift framework на tvOS, а также на iOS, iPadOS и macOS. В дополнение к API-интерфейсам обучения для конкретных задач, доступным для многих распространенных типов моделей, теперь вы можете определить свою собственную модель и конвейеры обучения, объединив богатый набор стандартных блоков ML с новой платформой Create ML Components.

Смотрите последние видео

SharePlay

SharePlay позволяет людям делиться впечатлениями прямо в FaceTime, а теперь и в Сообщениях. В iOS и iPadOS приложения, поддерживающие SharePlay, будут даже отображаться в элементах управления FaceTime, что позволит людям легко находить общие впечатления, предлагаемые вашим приложением.

Посмотреть последнее видео

Доступно вам

Используйте новую платформу Shared with You и Collaboration API, чтобы перенести возможности совместной работы вашего приложения в Сообщения и FaceTime, а также выделить контент из вашего приложения, которым люди поделились в Сообщениях, в новом разделе Доступно с Вы раздел в вашем приложении.

Смотреть последние видео

Камера Continuity

Камера Continuity в macOS 13 позволяет людям использовать iPhone в качестве камеры для своего Mac. Эта функция работает автоматически во всех приложениях, и вы можете расширить ее возможности. Новые API обеспечивают автоматическое переключение входа камеры, обеспечивают доступ к потоку камеры Desk View и позволяют использовать AVCapture для доступа к функциям камеры iPhone, таким как режим вспышки, захват с высоким разрешением и приоритизация качества фотографий.

Смотреть последнее видео

Ключи доступа

Основанные на отраслевых стандартах аутентификации учетных записей, ключи доступа заменяют пароли парами криптографических ключей, что делает их более простыми в использовании и намного более безопасными. Внедрите ключи доступа, чтобы дать людям простой и безопасный способ входа в ваши приложения и веб-сайты на разных платформах — без необходимости вводить пароли.

Подробнее

Смотреть последнее видео

Покупка в приложении

Используйте новые API и последние усовершенствования, чтобы делать покупки в приложении еще удобнее. Теперь вы можете синхронизировать продукты для покупок в приложении из App Store Connect с Xcode, контролировать, когда в вашем приложении появляются листы сообщений StoreKit, представлять листы погашения кода предложения в вашем приложении и многое другое. Воспользуйтесь преимуществами новых функций тестирования, таких как возможность запрашивать уведомления о тестировании и тестировать дополнительные сценарии покупок в приложении в среде песочницы и Xcode, чтобы вы могли быть уверены, что предоставите своим пользователям отличный опыт.

Подробнее

Смотреть последние видео

Wallet и Apple Pay

Надежно проверяйте возраст или личность пользователя в своих приложениях благодаря интеграции с новой функцией поддержки водительских прав и идентификаторов штата в Apple Wallet. 1 Подробная информация о квитанциях и отслеживании заказов для транзакций Apple Pay теперь отображается в Wallet, поэтому вы можете уведомлять клиентов об обновлениях заказов и предоставлять легкий доступ к обслуживанию клиентов и параметрам управления заказами.

Apple Pay Later позволяет клиентам разделить покупку на четыре равных платежа в течение шести недель без процентов или комиссий. 2 И он встроен в Wallet, поэтому клиенты могут легко отслеживать, сколько они должны и когда они должны.

Платежные приложения теперь могут принимать бесконтактные платежи с бесконтактных кредитных или дебетовых карт, Apple Pay, Apple Watch и смартфонов с другими цифровыми кошельками — прямо на iPhone и без каких-либо дополнительных терминалов или оборудования. 3

Новые токены продавца Apple Pay и типы транзакций в API запроса платежа позволяют точно настроить автоматические и повторяющиеся платежи. Кроме того, вы можете предложить возможность указывать суммы покупок для нескольких продавцов в одном платежном листе Apple Pay.

Узнайте о новых возможностях Wallet

Узнайте о новых возможностях Apple Pay

Посмотрите последнее видео

CarPlay

Более разумный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле. CarPlay позволяет людям прокладывать маршруты, звонить и отправлять сообщения. получать сообщения и слушать музыку на встроенном дисплее своего автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Теперь приложения для задач вождения могут помочь людям позаботиться о самом необходимом, находясь за рулем. Приложения для заправки топливом присоединяются к приложениям для зарядки электромобилей в качестве полноценного способа заправляться и держать вас в пути. Навигационные приложения теперь могут отображать карты и пошаговые инструкции во втором месте, например, на приборной панели, расположенной прямо перед водителем. А новый CarPlay Simulator поможет вам полностью воспроизвести среду CarPlay, чтобы вы могли разрабатывать свое приложение CarPlay на Mac, не покидая рабочего места.

Читать дальше

Смотреть новое видео

Приложения для iPad для настольных ПК

Повышение производительности поможет вам реализовать более мощные и сложные рабочие процессы на iPad, чем когда-либо прежде. Внедряйте новые функции и усовершенствования для повышения производительности, чтобы помочь людям работать в многозадачном режиме, повышать эффективность, настраивать свои рабочие процессы и многое другое.

Читать дальше

Смотреть последние видео

Mac Catalyst

Новейшие функции класса настольных компьютеров в iPadOS 16 прекрасно перенесены на macOS 13. Панели инструментов вашего приложения для Mac автоматически оптимизируются, а приложения на основе документов получают ключевые функции, такие как меню элементы и возможность переименовать документ на панели инструментов. И вы можете использовать новые API-интерфейсы Mac Catalyst для улучшения многооконного поведения, добавления настраиваемых представлений на панели инструментов и многого другого.

Смотреть последнее видео

API фильтра Focus

Теперь вы можете пойти еще дальше в соблюдении настроек Focus с помощью фильтров Focus, которые показывают пользователям только то, что актуально для них в вашем приложении, на основе выбранного ими Focus. А определенные настройки Focus не отображаются в приложениях, что обеспечивает конфиденциальность.

Читать далее

Смотреть новое видео

Game Center

Game Center, социальная игровая сеть Apple, позволяет вам сделать свои игры еще более увлекательными и доступными. Теперь игроки могут узнавать, что происходит в ваших играх, и общаться с друзьями в связи с их действиями.

Обновленная панель инструментов

Достижения и рейтинги в списках лидеров теперь более заметны на панели инструментов в ваших играх, а панель инструментов теперь включает ленту с игровыми действиями друзей. Игроки также могут видеть это действие в своем профиле Game Center, а также в профилях друзей.

Push-уведомления

Игроки могут получать push-уведомления о действиях в таблице лидеров — например, когда кто-то набирает больше очков — чтобы они могли быть в курсе последних событий в вашей игре и оставаться вовлеченными.

Смотреть последнее видео

App Clips

App Clips теперь могут иметь размер до 15 МБ и считывать данные, хранящиеся в общедоступной базе данных CloudKit. Защищенные элементы, хранящиеся в связке ключей, могут быть автоматически перемещены в ваше приложение после его установки. Кроме того, вы можете автоматизировать рабочий процесс, чтобы добавлять и обновлять возможности App Clip с помощью нового веб-API App Clip Experiences.

Читать дальше

Смотреть последнее видео

Специальные возможности

Создавайте специальные возможности в режиме одного приложения, добавляйте специальные возможности в свои игры Unity и узнавайте о методах создания многофункциональных и доступных веб-приложений.

Смотрите последние видео

ShazamKit

Распознавайте звук в своих приложениях с помощью ShazamKit. Теперь вы можете воспользоваться инструментами для создания подписей, а также назначения и возврата синхронизированных метаданных, поэтому создавать приложения, синхронизированные со звуком, проще, чем когда-либо.

Смотреть последнее видео

Live Text API

Теперь ваше приложение может извлекать текст прямо из фотографий и приостановленных видеокадров. Включите взаимодействие с текстом, перевод, обнаружение данных и сканирование QR-кода в любом представлении изображения на iOS, iPadOS или macOS.

Смотреть последнее видео

Улучшения tvOS

Возможность подключения между устройствами

Интегрируйте приложение tvOS с приложением iOS, iPadOS или watchOS, чтобы открыть новые возможности Apple TV. Например, вы можете проводить более персонализированные тренировки на Apple TV на основе данных датчика движения с Apple Watch, отображать информацию в реальном времени на iPhone во время воспроизведения мультимедиа в вашем приложении на Apple TV или включать больше экранов для игрового процесса.

Многопользовательская поддержка

Упростите пользователям использование вашего приложения Apple TV благодаря улучшенной системной интеграции профилей пользователей. Благодаря учетным данным, хранящимся в общей цепочке ключей, пользователям не нужно будет входить в систему и выбирать свой профиль каждый раз, когда они запускают ваше приложение.

Смотреть последнее видео

SwiftUI для tvOS

Настройте интерфейс вашего приложения и предоставьте еще больше функциональных возможностей с помощью SwiftUI. Создавайте собственные стили кнопок и эффекты, подчеркивающие ваш дизайн, используйте преимущества стандартных жестов, таких как касание и касание, и повышайте согласованность взаимодействия с API-интерфейсами Focus.

Бизнес и образование

Вход с помощью Apple at Work & School

Обеспечьте надежную, удобную и безопасную аутентификацию для пользователей в школе или на рабочем месте. Вход с помощью Apple at Work & School работает в любом приложении, поддерживающем функцию «Вход с Apple», в iOS 16, iPadOS 16 и macOS 13.

Смотреть последнее видео

Roster API

Используйте Roster API для доступа к информации о пользователях и классах в Apple School Manager.

Подробнее

Web Push в Safari

Отправляйте уведомления людям, которые используют ваш веб-сайт или веб-приложение в Safari 16 на macOS 13, даже если Safari не запущен.

scroll to top