Опыт общения с российской службой поддержки Apple. Телефон службы поддержки apple
Служба поддержки Аpple: Как обратится?
Служба поддержки Аpple существует для того, чтобы помогать всем владельцам iPhone, iPad и других устройств данной фирмы. Специалисты ответят на все вопросы и помогут решить любую проблему.
Мы разберем, как можно обратиться в такую службу.
Содержание:
- Звонок по телефону
- Чат со специалистом
1. Звонок по телефону
Самый простой и знакомый всем гражданам стран бывшего СССР способ заключается в том, чтобы взять телефон и позвонить в службу поддержки. В таблице ниже приводятся номера для некоторых стран.
Таблица 1. Номера телефонов службы поддержки Apple
Страна | Номер |
Россия | 8-800-555-67-34 |
Польша | 0-800-441-18-75 |
Латвия | 800-032-51 |
Литва | 8-800-307-72 |
Как видим, Россия в этом списке присутствует, а Украины, Казахстана и многих других стран в нем нет. Возможно, какой-то новый номер телефона для этих государств появится на сайте. Если это случится, его можно будет найти на этой странице.
А если номер для Вашей страны там все-таки найдется, останется просто позвонить и получить консультацию.
Рис. №1. Страница с номерами телефонов службы поддержки Apple
Кроме того, любой клиент может оформить заявку на ремонт или просто получить помощь в режиме чата прямо на сайте.
2. Чат со специалистом
Чтобы пообщаться с представителем фирмы, выполните несколько простых шагов, а конкретно:
- Зайдите на эту страницу. Выберете свое устройство внизу. Также там есть разделы, касающиеся iTunes, Apple Music, Apple ID, программного обеспечения и других вопросов.
Рис. №2. Страница выбора раздела для получения по нему помощи
- Теперь, в зависимости от выбранного раздела, предстоит выбрать подраздел, касающийся непосредственно возникшей проблемы. Для примера мы выбрали раздел «iPhone». Теперь можно выбрать подраздел «Ремонты и физические повреждения», «Аккумулятор, энергия и зарядка», «Производительность системы» и другие. Также вверху есть кнопка «Поиск по темам». Дело в том, что у Apple достаточно большая библиотека с информацией по решению разнообразных проблем и, вполне вероятно, с помощью описанных выше инструментов Вы сможете найти информацию по своему вопросу.
Рис. №3. Страницы выбора подраздела, касающегося непосредственно проблемы
- После выбора подраздела Вы увидите наиболее распространенные проблемы, связанные с ним. Чтобы увидеть решение, необходимо нажать на кнопку с описанием проблемы. А если в списке нет информации по Вашему вопросу, нажмите кнопку «Тема отсутствует в списке».
Рис. №4. Наиболее распространенные проблемы по выбранному подразделу
- Если Вы нажали на указанную кнопку, Вам предстоит описать проблему в соответствующем поле и нажать на кнопку «Продолжить».
Рис. №5. Страница описания проблемы, которой нет в списке
- Дальше выберете желаемый вариант оказания Вам помощи – чат или звонок по телефону. В первом случае Вас свяжут с оператором после ввода IMEI устройства, а во втором Вы укажете свой номер телефона и желаемое время звонка. После этого Вы получите помощь.
Рис. №6. Выбор желаемого варианта оказания помощи
Подсказка: IMEI обычно указывается на крышке устройства (находится сзади внизу).
Если проблема окажется очень серьезной и решить ее дистанционном режиме не получится, специалисты помогут оформить заявку на сайте.
Еще один вариант получения помощи заключается в том, чтобы пойти в фирменный магазин Apple и получить там консультацию. Но проблема в том, что продавцы не всегда смогут Вам помочь и решить проблему.
Но попытаться стоит – в крайнем случае Вас направят к специалистам и подскажут, как к ним обратиться. Торговые точки можно найти на этой странице.
best-mobile.com.ua
Служба технической поддержки Apple Pay в России: как задать вопрос
Поддержка Apple Pay по номерам горячей линии в РФ
На любой вопрос про Айфоны, Айпады, приложения и сервисы, ответят специалисты по следующим контактам:
- 8-800-555-67-34 (Из любого региона России бесплатно).
- 8-495-580-95-57 (Москва)
Связаться можно с 9 утра до 9 вечера по любому из этих номеров.
Другие варианты связи с поддержкой Apple Pay в России
Если вы позвонили по этим телефонам, наткнулись на автоответчик и никак не можете (или не желаете) с ним бороться, - закажите обратный звонок. Это делается через официальную страницу саппорта Apple, где довольно просто сориентироваться:
- Вы перешли на страницу, далее слегка прокрутите её вниз до надписи "Свяжитесь с нами" и нажать "Справка"
- Появляется вопрос: по какому вопросу вам требуется помощь? Нужно выбрать одно из устройств, с которым возникла проблема. Если у вас проблемы с Apple Pay, например, на iPhone, то щелкаем его, если на другом устройстве - выбираем его.
- Теперь внимательно - лайфхак. Если выбрать строку "iCloud, FaceTime и сообщения", вас сразу, без уточнений перебросят на форму с обратной связью.
- Выбираем "Поговорить со службой поддержки сейчас"
- Далее надо ввести серийный номер гаджета или войти с помощью Apple ID (данная мера нужна для того, чтобы доказать, что вы реальный человек)
- Заказываем обратный звонок
Беспокоиться не надо, входящий вызов от Support Apple Pay может быть с номера любого государства, но говорить будет русскоговорящий специалист, и все это будет бесплатно.
Не любите телефонные разговоры? Поддержка Эпл Пей работает и в специальном чате. Чтобы в него войти, повторим все вышеуказанные действия, но в третьем пункте выберем "Чат". Удобно, что здесь покажут примерное время ожидания.
Можно ли связаться с поддержкой Apple Pay в России, если ты в другой стране?
- Для экономии средств лучше позвоните на номера поддержки, которые мы указали в самом начале, но только через Скайп или что-то аналогичное приложение, иначе долгий международный разговор может вас неприятно удивить стоимостью.
- Поговорить через чат. Если страница открывается на иностранном языке, надо просто сменить внизу название страны и поменять регион на Россию.
Надеемся, что наша статья была полезной!
applepayd.ru
Как связаться с технической поддержкой Apple — Apple-iPhone.ru
Если вы столкнулись с проблемой, связанной с «яблочной» техникой или одним из сервисов Apple, и решить ее своими силами или с помощью специалистов с нашего форума не удалось, самое время попросить поддержку у компании. О том, как связаться с технической поддержкой Apple расскажем в этой инструкции.
Важно: перед тем, как звонить или писать в компанию Apple убедитесь в том, что ваше устройство все еще имеет право на обслуживание и поддержку. Сделать это можно на специальной странице официального сайта Apple, где нужно ввести серийный номер устройства и нажать «Продолжить».
Как связаться с технической поддержкой Apple по телефону
Самым быстрым способом связи с поддержкой компании Apple является звонок по телефону. Причем, именно по телефону вы можете получить консультацию по работе всех ваших устройств — возможность онлайн-чата с представителями компании будет доступна далеко не по всем вопросам.
Номер технической поддержки Apple: 8 495 580 9557
Стоит отметить, что работает линия только по будням, с 09:00 до 20:00 по московскому времени.
Как связаться с технической поддержкой Apple онлайн
Написать конкретно специалистам Apple с целью узнать о возможных решениях проблемы, как мы отметили выше, можно только в некоторых случаях. Как пример, возможность запуска онлайн-чата с технической поддержкой доступна, если ваш вопрос связан с iTunes или iTunes Store. Узнать какой именно тип помощи Apple предлагает по вашему вопросу можно на этой странице.
Впрочем, обращаться в Apple мы рекомендуем только в самых безвыходных ситуациях. У вас всегда имеется возможность ознакомиться с огромной базой инструкций на нашем сайте или узнать решение проблемы на нашем форуме.
Смотрите также:
Конкурс! Разыгрываем беспроводные наушники Apple AirPods за репост!
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.
Загрузка...Вернуться в начало статьи Как связаться с технической поддержкой Apple
www.apple-iphone.ru
Опыт общения с российской службой поддержки Apple — Apple-iPhone.ru
Всем привет! На днях решил позвонить в службу поддержки Apple, чтобы восстановить Apple ID на Айфоне жены и вот, что из этого получилось.
Предыстория вопроса
Примерно год тому назад купил себе iPhone 5S. Предыдущую модель iPhone 5 отдал жене, оставив в нем свой Apple ID и на новый 5S тот же Apple ID вбил. Именно поэтому мой первый «семейный доступ» заработал еще год тому назад. Если я покупал на своем 5S приложение, то жена уже скачивала такое же на Айфон 5 ничего не платя, а все фотографии сливались в один фотопоток и это было очень удобно. Уже не помню почему, но позже настроил жене на iPhone 5 отдельный Apple ID для iCloud.
И все у нас работало отлично до выхода iOS 8, в которой появился полноценный «семейный доступ». Взялся его настраивать и обнаружил, что пароль от Apple ID жены не помним ни я, ни она и, что удивительно, при попытке сбросить пароль письмо с сайта Apple не приходило. Не было его и в папке для спама, оно просто и не отправлялось с сайта Apple.com по какой-то причине. Вот эта проблема и заставила меня позвонить в российскую службу поддержки Apple.
Как это было
Сначала написал заявку в службу поддержки с сайта Apple, это здесь: http://www.apple.com/ru/support/ . При обращении в службу поддержки онлайн выдается номер заявки, с которой потом можно обратиться в Apple по телефону.
Заполняя заявку в один из выходных дней я думал про себя, что это будет легким вопросом для сотрудников Apple. Телефонная служба поддержки Apple работает только по будням в рабочее время, поэтому звонок запланировал на ближайший понедельник. И действительно в ближайший рабочий день я звонил в Apple Support, но «время ожидания свободного ассистента Apple» составляло около 15 минут и я решил не тратить столько времени в рабочие часы, а вместо этого отправил через СМС номер заявки и телефон поддержки Apple жене с просьбой решить вопрос.
Ей пришлось повисеть не телефоне минут 30 прежде, чем освободился один из операторов. В технике моя вторая половинка не сильна, да и с Айфоном обращается лишь как пользователь, не вдаваясь в детали. Все настройки и обновления на Айфонах семьи делаю я. Все, чем смог ей помочь оператор поддержки Apple — это выслать на e-mail инструкцию по регистрации нового Apple ID. А наша-то проблема в том, что мы старый не можем с Айфона удалить, т.к. пароля не помним, и он не восстанавливается.
Пришлось мне на следующий день звонить самому, оставив предварительно еще одну онлайн заявку на apple.com. Повисев на телефоне минут 20 прежде, чем освободился ассистент Apple я понял, что данный оператор в вопросе не силен, и он переадресовал к другому, которого я ждал тоже минут 15. Конечно, вопрос был решен, и могу сказать, что в службе поддержки Apple работают очень вежливые люди, но время решения проблемы оставляет желать лучшего. Это я про время дозвона до оператора службы поддержки.
Неужели такой премиальный бренд не может себе позволить нанять достаточное количество сотрудников в службу поддержки? Из тех, кто читает этот текст есть кто-нибудь, кто жил в другой стране и звонил в местную службу поддержки Apple? Мне очень интересно — неужели в США, в Германии, во Франции или в Великобритании тоже ждут по полчаса ответа оператора?
Вспомнилось, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…
Уважаемый Господин Тим Кук, а Вам слабо сделать так же?
Конкурс! Разыгрываем беспроводные наушники Apple AirPods за репост!
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.
Загрузка...Вернуться в начало статьи Опыт общения с российской службой поддержки Apple
www.apple-iphone.ru