Wwdc 2018 apple трансляция: Прямая трансляция WWDC 2018. Смотрите и читайте здесь

WWDC 2018 — прямая трансляция, что показали, iOS 12, какие устройства презентовали, полный список анонсов

Всё, что показали на WWDC 2018.

WWDC 2018 пройдет с 4 по 8 июня 2018 в выставочном центре McEnery в США в Сан-Хосе, Калифорния. Сегодня, 4 июня, в 20:00 по московскому времени на презентации компания Apple впервые показала обновленные операционные системы: iOS 12, macOS 10.14, watchOS 5 и tvOS 12. Обо всех анонсах WWDC 2018 мы подробно рассказали в этом материале.

Первым анонсом WWDC 2018 стала iOS 12. Главный фокус в iOS 12 сделан на увеличении производительности. Крейг Федериги заявил, что iOS 12 будет в два раза быстрее iOS 11. Приложения на iPhone и iPad под управлением iOS 12 будут запускаться на 40% быстрее, работа с клавиатурой — на 50%, а с камерой — на 70%. При этом речь идет и о старых устройствах, а не только о новейших моделях!

В iOS 12 компания Apple представила новый формат дополненной реальности AR: USDZ, который создан компанией совместно с Pixar. Новый формат даст пользователям возможность создавать продукты, в которых будет использоваться дополненная реальность. В iOS 12 появится совершенно новое приложение Measure с функцией измерения.

Вместе с iOS 12 компания Apple запустит новую версию платформы дополненной реальности ARKit 2. В ARKit 2 будет более реалистичная оцифровка, возможность обнаружения 3D-объектов и улучшенное отслеживание мимики людей с помощью системы камер TrueDepth.

ARKit 2 имеет поддержку использования объектов дополненной реальности несколькими пользователями одновременно. Пользователи смогут просматривать объекты дополненной реальности с различных ракурсов.

Приложение «Фото» в iOS 12 получило улучшенную систему поиска, которая начинает предлагать найденные снимки прямо во время ввода запроса. В приложении появилась новая вкладка «Для Вас». В ней будут появляться любимые фотографии пользователей, а также популярные эффекты, применяемые к снимкам. Кроме этого, «Фото» научилось не просто распознавать людей на снимках, но и предлагать возможность поделиться фотографиями с распознанными людьми.

Голосовой ассистент Siri в iOS 12 получил поддержку настраиваемых пользовательских команд. В обновлении у пользователей появится возможность создать ярлык с нужным запросом к Siri, например, «Скажи, какая погода?», а после установить его на экран блокировки для максимально быстрого доступа.

Специально для новой функции Siri компания Apple создала приложение «Ярлыки». В нем можно наиболее удобным образом создавать ярлыки-запросы к Siri в специальном конструкторе.

В приложении News, которое недоступно в России, появилась новая вкладка «Обзор», где будут собирать все последние главные новости. В приложении «Акции» добавлена поддержка приложения News, за счет чего у пользователей появится возможность узнавать свежие новости об акциях. В iOS 12 приложение «Акции» также появится на iPad.

Дизайн приложения iBooks был полностью переработан, а само приложение получило новое название «Apple Books». Помимо обновленного внешнего вида в приложении Apple Books появилась вкладка «Читая сейчас», где будут собираться книги, чтение которых пользователи не завершили.

Режим «Не беспокоить» в iOS 12 получил новую функцию — «Не беспокоить во сне». Возможность будет скрывать все уведомления на установленный пользователем период времени.

«Центр уведомлений» в iOS 12 стал значительно более гибким в настройке. У пользователей появится возможность группировать оповещения, причем не только по приложению, но и по типу, времени доставки и другим параметрам.

Новое приложение iOS 12 — «Лимит»! Приложение позволит отслеживать активность использования как iPhone или iPad в целом, так и конкретных приложений. Новая функция iOS 12 будет предоставлять еженедельные отчеты о вашей активности, а также позволит установить лимиты на использование отдельных приложений.

В iOS 12 появились новые анимодзи: тигренок, коала, призрак и тираннозавр. Помимо этого, в iOS 12 добавлена возможность создавать собственные анимодзи — «мемодзи», которые будут очень сильно похожи на пользователей. Мемодзи можно будет создавать в специальном конструкторе в приложении «Сообщения».

FaceTime получило поддержку группового режима до 32 (!) человек. В FaceTime появилась возможность создавать чаты для более удобной связи с нужными вам людьми.

Вторым анонсом WWDC 2018 оказалась новая операционная система для Apple Watch — watchOS 5. В первую очередь, watchOS 5 фокусируется на возможностях по отслеживанию активности пользователей Apple Watch. С приходом обновления у пользователей появится возможность бросать друзьям «вызов» на семидневное соревнование по активности.

В watchOS 5 появится поддержка различных упражнений: отжимания, круговой бег, йога и многих других. Apple Watch смогут отслеживать все упражнения и добавлять их к общей активности.

В watchOS 5 станет гораздо проще обращаться к Siri. Для этого больше не придется говорить команду «Привет, Siri». Достаточно будет поднять запястье и произнести запрос. Помимо этого, в watchOS 5 реализована поддержка быстрых команд Siri, которые позволяет обращаться к голосовому ассистенту с вашими частыми запросами максимально просто. Аналогичная функция добавлена и в iOS 12.

В watchOS 5 появится новое приложение «Подкасты» и поддержка WebKit, а вместе с ним и множество новых веб-ориентированных приложений. Еще одна новая функция — приложение WalkieTalkie. Простыми словами — это рация, позволяющая общаться с друзьями со списка контактов. Для этого требуется сотовое подключение или Wi-Fi.

Третий крупный анонс WWDC 2018 — новая операционная система для Mac — macOS 10.14 Mojave. Главным нововведением macOS 10.14 Mojave стал темный режим интерфейса. Поддержка «ночного» режима появилась во всех стандартных приложениях macOS 10.14 Mojave, включая Xcode. Тема интерфейса macOS 10.14 Mojave может изменяться автоматически в течение дня, переходя из светлой к темной.

Новая функция macOS 10.14 Mojave — Desktop Stacks. Она позволяет группировать файлы одинаковых типов на рабочем столе для очистки и организации рабочего пространства.

В macOS 10.14 Mojave появилось новое приложение Quick Look для создания скриншотов и записи видео с экрана Mac. Новая утилита Continuity Camera позволит мгновенно передавать изображения и документы с iPhone или iPad на Mac прямо в папку «Документы».

Три новых приложения в macOS 10.14 Mojave: News (недоступно в России), Voice Memos и «Дом». Все приложения выполнены в стиле оригинальных с iPhone, но полностью адаптированы под Mac.

Магазин приложений Mac App Store полностью переработан в стиле App Store из iOS 11. В Mac App Store появились совершенно новые разделы: Discover, Create, Work, Play, Develop, Categories, Updates.

Материал регулярно обновляется. На этой странице вы найдете подробную информацию обо всех новинках Apple, представленных на WWDC 2018.

Примечание: ниже представлена вся информация, которая имелась обо всех новинках WWDC 2018 до официальной презентации.


Конференции разработчиков WWDC традиционно являются не просто конференциями. Apple регулярно представляет на WWDC не только программные, но и аппаратные новинки, причем нередко более чем мощные. В прошлом году, например, на WWDC 2017 помимо iOS 11 и macOS High Sierra руководители Apple показали серьезным образом обновленный 10,5-дюймовый iPad, который получил минимальные рамки дисплея и частоту обновления экрана 120 Гц — впервые в iPad, да и во всех планшетах в принципе.

В 2018 году Apple Worldwide Developers Conference обещает быть не менее жаркой. Полный список ожидаемых анонсов мы собрали ниже.

iOS 12

Главным анонсом WWDC 2018, вне всяких сомнений, станет iOS 12. Новая мобильная операционная система Apple должна оказаться более чем оригинальной и заинтересовать абсолютно всех владельцев iPhone, iPad и iPod touch.

Дело в том, что в самом начале января 2018 года, не отвлекаясь на праздники, руководство Apple провело важное собрание с разработчиками. На встрече обсуждалось текущее плачевное состояние iOS. Система, если не трещит по швам, то точно огорчает огромное количество пользователей мобильных устройств Apple многочисленными багами, недоработками и до боли странными ошибками в интерфейсе. Владельцы iPhone, iPad и iPod touch активно жалуются на iOS, причем начиная еще с 2016 года и вышедшей тогда iOS 10.

В конце 2017 года уровень критики стал запредельным. Именно поэтому на встрече руководства и разработчиков было решено, что iOS 12 будет «другим» обновлением. В нем Apple не станет вводить большое количество новых крупных функций, а сосредоточится на исправлении ошибок, увеличении общей производительности системы и улучшении автономности. Все же новые мощные функции, включая обновленный главный экран и полностью переработанное приложение «Фото» компания отложит до 2019 года и iOS 13.

Обо всем этом стало известно благодаря одному из сотрудников Apple, который вместе с этим является источником авторитетного издания Bloomberg. Последнее редко ошибается в своих прогнозах и публикует исключительно достоверную информацию. Другими словами, iOS 12 действительно окажется гигантским техническим обновлением, направленным на улучшение работы системы, которое «операционке» Apple очень нужно, причем не первый год.

Именно из-за этого iOS 12 очень сильно заинтересует владельцев всех моделей iPhone, iPad и iPod touch. Аналитики ожидают, что обновление сможет вдохнуть новую жизнь в старые устройства, которые должны вновь начать «летать». Многие эксперты и журналисты верят в подобное с трудом, но, тем не менее, улучшений ожидать определенно стоит.

Важно отметить, что новые функции в iOS 12 все же появятся. Согласно данным того же издания Bloomberg, полученным от проверенного источника в стане Apple, в iOS 12 будет улучшен режим «Не беспокоить», добавлены дополнительные возможности родительского контроля, а Siri будет сильнее интегрирована в поиск iOS.

С полным списком ожидаемых нововведений iOS 12 вы можете ознакомиться в этой статье.

macOS 10.14

На WWDC 2018 будет презентована новая операционная система для компьютеров Mac. На текущий момент у macOS 10.14 нет официально подтвержденного названия, поэтому систему называют по порядковому номеру.

Как и iOS 12, macOS 10.14 будет крупным техническим обновлением. Последние версии macOS страдали сильнее iOS. Если iOS не радовала скоростью работы и небольшими недочетами, то в macOS помимо тормозов присутствовали еще и критические «дыры» в безопасности. В прошлом году Apple даже пришлось официально извиняться за две из них. Более того, Тим Кук лично пообещал, что такого больше не повторится, и компьютеры Mac продолжат ассоциироваться со скоростью, удобством и безопасностью.

Все тот же источник Bloomberg уточнил, что и в macOS 10.4 не следует ждать большого количества новых функций. Вместо них Apple исправит как можно больше ошибок, улучшит производительность и стабильность. Это означает, что владельцев компьютеров Mac ждет отличное обновление, которое оставит в прошлом все проблемы.

С полным списком ожидаемых нововведений macOS 10.14 вы можете ознакомиться в этой статье.

Проект Marzipan

Ни в iOS 12, ни в macOS 10. 14 не будет первоначально запланированных Apple функций, из-за желания руководства исправить положение дел со скоростью работы и большим количеством ошибок. Однако вокруг «операционок» произойдет одно очень важное изменение — имя ему проект Marzipan.

В рамках этого проекта Apple намерена объединить приложения для iOS и macOS в единое целое. Целью Apple является предоставление разработчикам возможности создания универсальных приложений, которые будут запускаться на iPhone, iPad и компьютерах Mac.

Новые универсальные приложения облегчат жизнь всем. У пользователей больше не будет необходимости приобретать копии одного и того же приложения для iPhone/iPad и Mac. А у разработчиков пропадет главная головная боль. Им больше не придется тратить время и ресурсы для создания двух приложений для iOS и macOS, достаточно будет сделать одно универсальное приложение.

Авторитетный разработчик Стивен Тротон-Смит заявил, что проект «Marzipan» — самое крупное изменение программной платформы Apple с момента появления iOS.

watchOS 5

watchOS 5 — новая операционная система для Apple Watch. И в ней Apple не будет делать никаких усиленных технических улучшений — прошивка работает отлично даже на старых моделях смарт-часов. Уже неоднократно упомянутые источники Bloomberg заявили, что в watchOS 5 появится множество новых функций и изменений в интерфейсе. Впрочем, каких именно — загадка. Ни одно нововведение watchOS 5 на сегодняшний день не подтверждено.

tvOS 12

Аналогично и с прошивкой для Apple TV 4 и Apple TV 4K. Известно, что в tvOS 12 обязательно будут введены новые функции, причем в большом количестве, но определенности, увы, нет. Учитывая опыт прошлых лет можно с уверенностью предположить, что ключевые нововведения tvOS 12 мы узнаем непосредственно от руководителей Apple уже в ходе конференции WWDC 2018.

ARKit 2.0

С прошлого года Apple более чем серьезно заинтересовалась в дополненной реальности — на компанию повлиял феноменальный успех Pokemon GO и удивительные возможности, показанные всему миру этой игрой. Как итог — в iOS 11 компания представила фреймворк ARKit 1.0, в iOS 11.3 его улучшенную версию ARKit 1.5 с рядом новых функций, например, возможностью обрабатывать горизонтальные объекты.

На WWDC 2018 ожидается анонс ARKit 2.0. На это прямо намекнул официальный постер конференции, на котором изображены различные объекты, возвышающиеся над плоской поверхностью. Какие особенности будут в ARKit 2.0 пока неизвестно, но ждать нужно чего-то очень интересного.

Новые iPad Pro с Face ID

Наконец, мы добрались до новых устройств, которых на WWDC 2018 можно ожидать немало. В первую очередь, Apple может презентовать новые масштабно обновленные iPad Pro. Последние утечки указывают на то, что компания не будет терпеть до осени, и как в прошлом году, анонсирует планшеты в июне.

Новых планшетов будет два: с 11- и 12,9-дюймовыми дисплеями. В обоих случаях iPad Pro практически полностью лишатся рамок вокруг дисплея. «Таблетки» будут выполнены в стиле iPhone X. И ровно как флагман, новые iPad получат систему фронтальных камер TrueDepth и поддержку функции распознавания лиц Face ID. Apple станет первым производителем планшетов, который интегрирует данную технологию. Учитывая же, что Face ID в значительной мере опережает все аналогичные технологии в развитии, как говорят аналитики — на два года, Apple совершит настоящую революцию в области планшетов.

Так как у новых iPad Pro будет Face ID, традиционная кнопка «Домой» им станет не нужна. Если верить многочисленным утечкам, то ее у планшетов не будет, как и всей нижней рамки, опять же в стиле iPhone X. Кроме этого, известно, что «таблетки» получат систему на процессоре A11X, внимание, восьмиядерном (!). Другие характеристики новых iPad Pro остаются втайне.

Отметим, что многие эксперты уверены, что планшеты все же будут презентованы осенью.

iPhone SE 2

Одно из самых долгожданных устройств Apple — компактный iPhone SE 2. По последним данным, этот смартфон вовсе не разрабатывается, даже несмотря на большое количество ранних слухов и требований фанатов выпустить его. Тем не менее, ждать iPhone SE 2 на WWDC 2018 все же можно, пусть и шансов на его выход не очень много.

Характеристики и дизайн iPhone SE 2 доподлинно никем не подтверждены. Утечки от 2017 года указывали на планы Apple по выпуску iPhone SE в стиле iPhone 6/7, но верить больше приходится авторитетному аналитику Мин-Чи Куо из KGI Securities. В своем недавнем отчете для инвесторов он заявил, что если iPhone SE 2 и выйдет, то по внешнему виду он будет полностью идентичен оригинальной модели. Что касается характеристик, то они могут оказаться на уровне iPhone 7, с небольшой коррекцией в сторону ухудшения.

MacBook Air

Спустя три года после последнего обновления MacBook Air компания Apple все-таки надумала возродить линейку. Об этом в начале марта заявили сразу несколько проверенных источников. Они рассказали, что новый MacBook Air получит дисплей Retina с диагональю 13 дюймов и уменьшенный по сравнению с предшественником ценник, при условии более современных характеристик.

Стоить подчеркнуть, что новый MacBook Air мы можем увидеть еще до WWDC 2018. Согласно некоторым утечкам, ноутбук может быть запущен в продажу уже в конце марта.

Вот такие на текущий момент ожидания от WWDC 2018. На дворе самое начало весны, поэтому в следующие несколько недель все может проясниться куда более детально. Следите за обновлениями в этой статье — мы будем дополнять ее всей свежей и проверенной информацией.

А что ждете от WWDC 2018 вы? Делитесь своими ожиданиями в комментариях.

✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.

Теги: WWDC 2018 От редакцииiOS 12iPhone SE 2macOS 10.14tvOS 12watchOS 5WWDC 2018

Конференция Apple WWDC 2018 — онлайн-трансляция

Тема дня

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная

  2. Технологии

04 июня, 2018, 19:30

Распечатать

Трансляция начнется в 20:00 по Киеву.

  • Вам также будет интересно

    >

    • Ученые заявили о «необратимой деградации» легендарной дельты Нила

      13.03 18:57

    • Покрытый океанами мир: в прошлом на Венере могли существовать условия для жизнь

      13. 03 14:33

    • «Выбыла из высшей лиги»: как по Японии ударил неудачный запуск ракеты h4 – FT

      11.03 23:48

    • Ученые научились диагностировать тревожность по анализу крови

      11.03 19:04

    • Олени медленно съедают самый большой организм на Земле – ученые

      11. 03 16:58

    • Экипаж Crew-5 покинул МКС спустя пять месяцев в космосе

      11.03 16:37

    • Вертолет Ingenuity показал, как выглядит рассвет на Марсе

      11.03 12:15

    • Владелец Facebook – Meta – разрабатывает новую соцсеть

      10.03 19:24

    • NASA показало снимки загадочных кругов на Марсе

      10. 03 19:13

    • Зодиакальный свет: в марте жители Земли смогут наблюдать уникальное явление

      10.03 18:32

    • Apple запускает музыкальный сервис с классикой

      10.03 14:36

    • Скрытая технологическая революция в Китае несет угрозу американскому доминированию – Foreign Affairs

      10. 03 13:16

Последние новости

  • Как пересекаются интересы союзников России на Ближнем Востоке: соглашение Ирана и укрепление роли Китая

    04:10

  • Сценарии проигрыша России в войне: как будет реагировать Путин — The Economist

    04:03

  • Лекарства для лиц с болезнью Паркинсона: как их можно получить бесплатно

    04:00

  • Китайский «мирный план» для Украины – это троянский конь для Запада и Украины – The Hill

    03:38

  • Байден планирует пообщаться с китайским лидером Си Цзиньпином

    03:26

Все новости

Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль?
Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Прямая трансляция экрана с помощью ReplayKit — WWDC18 — Видео

Скачать

Доброе утро и добро пожаловать на сессию, Live Screen Broadcast с ReplayKit. Меня зовут Александр, и я очень рад быть здесь и поговорить с вами о концепциях ReplayKit и новых функциях, которые мы привносим в ReplayKit в этом году. Нам есть что обсудить, так что давайте начнем. ReplayKit — это фреймворк, который позволяет вам захватывать звук экрана приложения и содержимое микрофона в режиме реального времени или записывать в видеофайл, который пользователи могут позже редактировать или делиться. И ReplayKit также поддерживает прямую трансляцию. Для приложений, создающих контент, такой как игры, ReplayKit предоставляет инструменты, которые позволяют им транслировать аудио- и визуальный контент с использованием и транслировать сервисы. А для широковещательных приложений ReplayKit предоставляет возможность получать этот контент, захваченный из других приложений или всей iOS, а также кодировать и передавать на серверы напрямую с того же устройства.

ReplayKit предоставляет контент высокого качества с минимальной задержкой, очень низкой производительностью и лучшим использованием. Он также защищает конфиденциальность пользователя, запрашивая одобрение перед началом любой записи или трансляции, а также показывая заметный индикатор всякий раз, когда контент захватывается.

Сегодня на этом занятии я расскажу о функциях прямых трансляций ReplayKit, и мы начнем с обзора и поговорим о трансляциях и системных трансляциях iOS, а затем мы поговорим о новом API под названием System Выбор трансляции. Теперь это API, который позволяет вам инициировать трансляцию непосредственно из вашего широковещательного приложения.

После этого мы собираемся обсудить, как вы можете на самом деле реализовать широковещательные расширения и как это будет работать для вас с новым API, который . Также мы поговорим о защите содержимого ваших приложений от захвата.

Итак, начнем с обзора прямого эфира.

Как я уже сказал, ReplayKit позволяет вам транслировать экран вашего приложения, аудио и аудиоконтент для поиска сторонней службы трансляции прямо с вашей iOS или , а на iOS вы также можете предоставлять голосовые или видеокомментарии с помощью микрофона или камеры. И весь этот контент абсолютно безопасен и доступен только для тех серверов, которые вы используете.

Итак, когда вы транслируете свою игру на Mobcrush или YouTube, поделитесь своим экраном в видеовызове WebEx. Используйте TeamViewer для работы в качестве службы поддержки клиентов или, возможно, транслируйте свое приложение для рисования на Facebook. Все это работает на основе технологии ReplayKit.

Первоначально с прямой трансляцией ReplayKit пользователь находился в приложении и использовал приложение для запуска и остановки трансляции. Приложение будет делать это, напрямую связываясь с API ReplayKit, а сам ReplayKit задействует широковещательные расширения и начинает предоставлять ему визуальный и аудиоконтент из этого приложения, а расширение будет кодировать мультимедиа и передавать на серверы, и это то, что мы вызов трансляции в приложении. И что было новым в ReplayKit 2, так это то, что вместо этого у нас транслируется вся система в пакете. И как это работает, пользователь инициирует эту трансляцию из Центра управления. Так вот где они начинают и останавливают трансляцию. И вот начинается общесистемный сеанс трансляции ReplayKit 2 и, таким образом, аудио- и видеосэмплы снова идут в расширение и загружаются на серверы. И концептуально это разница между ними. И просто поговорим о In-App Broadcast в начале. В In-App Broadcast это ваше приложение или ваша игра, которая предоставляет контент, который записывается в режиме реального времени, когда вы играете в игру, и ваша игра вызывает API ReplayKit для запуска и остановки трансляции. И он также представлен как контроллер широковещательной активности, чтобы пользователь мог выбрать услугу. И в соответствии с этим приложение для вещания предоставляет вам расширение вещания, которое ReplayKit работает от имени этой игры, чтобы регистрировать пользователей в службе и загружать транслируемый контент в прямом эфире на их серверы. Это был наш первоначальный способ использования ReplayKit Live Broadcast, и мы уже рассказывали об этом ранее. И в случае, если вашему приложению действительно нужен этот тонкий контроль для запуска и остановки трансляции, для получения дополнительной информации, пожалуйста, найдите сессию под названием Go Live with ReplayKit пару лет назад.

Но на самом деле сегодняшняя сессия посвящена тому, что мы называем трансляцией системы iOS. Теперь это снова трансляция всей вашей экранной активности и всех ваших звуков, и вместо того, чтобы инициироваться из вашего приложения и запускаться и останавливаться, когда приложение приостановлено, например, этот сеанс запускается и останавливается в Центре управления. , распространяется на всю систему и работает постоянно, когда пользователь переходит с главного экрана в приложение или из одного приложения в другое. И все это встроено в iOS 11 и выше, и это то, что было представлено в прошлом году как ReplayKit 2.

Итак, вот какая-то игра, и вы играете в игру, и вы хотите запустить прямую трансляцию и инициировать трансляцию.

Итак, вы опускаете Центр управления и говорите, что вы коснулись этой кнопки записи экрана, и это вызовет изображение для записи вашего игрового процесса, или если вы нажмете на одного из провайдеров вещания, оно будет транслироваться на их обслуживание.

Итак, как только вы это сделаете, вы вернетесь к своей игре, и теперь вы транслируете на этот сервис. Расширение трансляции получает образцы мультимедиа, снятые с экрана, и загружает видеопоток в свою серверную часть, а зрители, которых они имеют в своих веб-браузерах, или как они хотят использовать этот поток, смотрят вашу трансляцию на своих устройствах по всему миру. .

Так вы запускаете трансляцию системы iOS. И теперь, что еще интересно в этом виде трансляции, так это то, что, как я уже сказал, она продолжается независимо от того, переходите ли вы из одного приложения в другое. Итак, я веду трансляцию со своего домашнего экрана здесь, а затем транслируется мой домашний экран. И затем, если я запускаю другое приложение, это приложение будет транслироваться сейчас, и сейчас это действительно главное. Таким образом, сама трансляция является общесистемной, и вы можете вернуться в Центр управления и остановить ее, или вы можете нажать на строку состояния вверху, и появятся элементы управления, чтобы остановить трансляцию. И еще одна вещь: если в следующий раз я запустил альбомную ориентацию, есть также способ поддержать это, и вы можете переключаться между альбомной и портретной ориентацией при переходе от одного приложения к другому.

Итак, это была трансляция системы iOS, которую мы запустили в прошлом году, и отзывы и принятие, которые мы наблюдали с тех пор, были потрясающими. И наш API прямых трансляций сегодня используется во многих приложениях в таких категориях, как общение, потоковая передача, дом, служба поддержки, образование и социальные сети. Но в то же время у нас было много отзывов о том, что людям трудно найти этот интерфейс трансляции в Центре управления, поэтому мы хотели упростить вам редактирование прямо в вашем приложении. И в этом году нашей целью было позволить вам интегрировать системную трансляцию iOS в ваше приложение, и мы очень рады представить System Broadcast Picker.

Итак, позвольте мне вернуться к моей диаграмме. Итак, то, что мы добавили сейчас, представляет собой своего рода гибридный подход к последним двум стилям. И в этом гибридном подходе мы редактируем возможность вашего приложения также быть инициатором системной трансляции iOS. Таким образом, ваше приложение теперь может делать то же самое, что делает Центр управления; запустите трансляцию, а затем разрешите ей продолжаться при переходе от одного приложения к другому, а затем к главному экрану и т. д. Так как пользователь запускает трансляцию из вашего приложения, то позже он может зайти в Центр управления и остановить ее оттуда или наоборот; он может начать с Центра управления, а затем перейти в ваше приложение и нажать кнопку, которая останавливает.

Итак, еще раз, System Broadcast Picker позволяет пользователям запускать системную трансляцию iOS, не выходя из вашего приложения, и это всего лишь простая кнопка в представлении, которое мы предоставляем, и это новая функция, которую мы включаем в iOS 12. Вот пример тому. Здесь у меня есть пример приложения Fox 2, и я редактирую приложение с помощью кнопки вверху. Поэтому, если я нажму эту кнопку выбора трансляции, появится тот же пользовательский интерфейс, который вы бы увидели, если бы перешли в Центр управления. Итак, я выбираю провайдера вещания и запускаю свою трансляцию. Теперь я снова в приложении, и теперь я просто транслирую на этого провайдера, и люди по всему миру могут смотреть мой прямой эфир.

Так как же это сделать? Хорошо. Существует новый класс под названием RPSystemBroadcastPickerView, и это просто подкласс UI View, и вы можете добавить его в свое приложение с помощью построителя интерфейса в качестве представления с пользовательским классом, или вы можете сделать это программно, и все, что вам нужно сделать, это просто запустить его в экземпляре RPSystemBroadcastPickerView и добавьте его в свою иерархию представлений. Так что это более простой способ использования средства выбора вещания, но я знаю, что многие из вас в этом зале разрабатывают службы вещания. И, наконец, с этим новым API ваши пользователи могут запускать трансляцию прямо из вашего приложения, и вам больше не нужно включать все эти учебники, как вы можете включить запись экрана и настройки, а также как найти ваш сервис и это в Центре управления. Но, однако, вы, вероятно, хотели бы, чтобы средство выбора отображало расширение трансляции только для вашего сервиса, а ReplayKit предоставляет API, который позволяет вам сделать именно это. И это просто свойство этого представления, и вам нужно просто получить идентификатор пакета из вашего широковещательного расширения и присвоить его свойству представления с именем selectedExtension.

Вот пример кода, как это можно сделать. Вы, вероятно, захотите установить свойство сразу после исправления представления, и единственное отличие от этого примера будет заключаться в том, что вам нужно заменить строку с именем com.your-app.broadcast. расширение. Это пакетная идея вашего расширения. Итак, вот диаграмма, и я просто хочу подчеркнуть момент о представлении средства выбора, которое вы создаете в своем приложении. Таким образом, это представление — просто ярлык, который вызывает системный пользовательский интерфейс средства выбора трансляции, тот же пользовательский интерфейс, к которому вы можете получить доступ с помощью Центра управления.

А сам пикер принадлежит системе и ваше приложение не владеет какой-либо частью транслируемого состояния и также не может запускать или останавливать трансляцию системы программно.

Вот что вам нужно сделать, чтобы добавить трансляцию системы iOS в ваше приложение. Есть новый API, и он довольно прост, и вы действительно можете принять его, прежде чем покинуть эту сессию. А затем мы рассмотрим процесс для разработчиков расширения широковещательной рассылки и обсудим, как вы можете на самом деле реализовать расширение широковещательной рассылки и как все будет работать для вас, если ваше приложение предоставляет как расширение, так и средство выбора широковещательной рассылки.

Итак, позвольте мне вернуться к этой диаграмме. Сейчас мы как бы переходим на сайт расширения вещания и хотим показать вам путь, предполагающий вещание системы.

Давайте начнем с разговора о широковещательном приложении и широковещательном расширении, а также о том, что каждое из них должно делать во время системного широковещательного сеанса.

Итак, вы устанавливаете широковещательное расширение вместе с приложением, которое его содержит. Поэтому, если вы устанавливаете Facebook, вы также устанавливаете расширение для трансляции Facebook. И широковещательное расширение, и приложение — это отдельные двоичные файлы, и каждый из них работает в своем собственном процессе, и эти процессы вызываются непосредственно пользователем и независимо друг от друга. И обычно вы должны использовать приложение, чтобы позволить пользователю войти в систему или подписаться на вашу службу. А теперь для приложений, которые будут использовать API выбора трансляций, вы также можете позволить пользователю вводить какое-либо сообщение перед публикацией этой конкретной трансляции на его Facebook. А расширение вещания, вот и вся собственно работа, когда все необходимое для запуска вещания уже имеется.

Итак, еще раз, расширение выполняет работу по сбору сэмплов, отредактированных ReplayKit, необработанных сэмплов звука из приложения, видео с экрана и, возможно, звука с микрофона, а кодирование начинается и загружается на ваш сервис с использованием любой технологии, которую вы предпочитаете. использовать.

Чтобы помочь вам приступить к разработке новых услуг вещания, мы предоставляем шаблон Xcode. Просто добавьте расширение в свой проект с помощью шаблона, и вы будете готовы начать. Итак, теперь давайте посмотрим, как вы можете закодировать все это. Поэтому, когда вы создаете расширение в своем проекте с помощью шаблона Xcode, вы получаете класс SampleHandler, подобный этому, и именно здесь вы добавляете свой код для обработки различных событий во время трансляции. А также вы должны реализовать эту функцию, которая обрабатывает входящие аудио- и видеосэмплы.

Так обычно выглядит жизненный цикл трансляции.

Итак, у нас есть состояния, называемые настройками, инициализацией, запуском, обработкой и остановкой. Слева есть этот зеленый квадрат, который соответствует состоянию, когда ваше широковещательное расширение еще не запущено, и в этот момент ваше приложение может, например, получить учетные данные для входа от пользователя и использовать общую цепочку ключей для обработки учетных данных для расширения. . Или, опять же, здесь вы можете позволить пользователю ввести это сообщение для части Facebook и передать его расширению тем или иным образом. Таким образом, как только пользователь инициирует трансляцию с помощью Центра управления или вашего приложения, в котором используется сборщик трансляций, ReplayKit запускает процесс расширения и создает экземпляр вашего класса SampleHandler. И в этот момент вы можете переопределить инициализатор SampleHandler по умолчанию и сделать что-то важное для вашей трансляции и не связанное напрямую с обработкой образцов мультимедиа. Так, например, вы можете получить учетные данные для входа в систему из этой цепочки для ключей и установить широковещательный сеанс со своими серверами.

Итак, как только процесс запущен и экземпляр вашего SampleHandler уже существует, расширение уведомляется о том, что ReplayKit начнет предоставлять ему аудио- и видеосэмплы с помощью функции под названием BroadStarted, и в этой функции вы, вероятно, захотите создать свой media engine или сделать что-нибудь еще, что вам нужно, чтобы начать получать образцы в режиме реального времени, кодировать их и загружать на ваши серверы.

Таким образом, после запуска трансляции ReplayKit предоставит необработанные образцы аудио и видео, и ваше расширение должно закодировать их и загрузить в видеослужбу, используя любую технологию, которую вы предпочитаете использовать. ReplayKit предоставляет вашему расширению три типа образцов; сэмплы с захваченным видео с экрана, семплы со звуком, перехваченным из приложения, и семплы со звуком, захваченным с микрофона, и ваше расширение все это закодирует и загрузит в сервис.

И все они передаются расширению и обрабатываются функцией, называемой processSampleBuffer. Эта функция получает один CMSampleBuffer, как вы видите, и тип буфера. И что ему нужно сделать, так это закодировать и загрузить образцы мультимедиа, и в этом примере кода мы покажем вам, как вы можете кодировать видео с помощью Video Toolbox. Поэтому мы рекомендуем использовать Video Toolbox, поскольку он предоставляет возможности кодирования с аппаратным ускорением, и это особенно важно для нашего варианта использования, поскольку расширения имеют гораздо меньшие ограничения памяти по сравнению с их приложениями.

Итак, как только вы кодируете и передаете видео на серверы вещания, зрители по всему миру могут или могли бы смотреть вашу трансляцию в прямом эфире, но им нужен какой-то способ найти вашу трансляцию.

И, скажем, если человеку нравится играть и смотреть Angry Birds, на вашем сайте или в вашем приложении должно быть место, где он может найти все прямые трансляции с этой игрой. А для того, чтобы это реализовать вам нужно добавить в свой видеопоток некоторую информацию об игре, которая транслируется сейчас, и для этого ReplayKit предоставляет API-функцию под названием BroadAnnotatedWith ApplicationInfo, и как только игрок запускает свою игру, Angry Birds отправляет этот пример , ReplayKit уведомляет ваше расширение о том, что это произошло, и предоставляет словарь с подробной информацией о запущенном приложении. И в качестве примера вы можете использовать ключ, определенный ReplayKit, называемый RPApplicationInfoBundle IdentifierKey, получить идентификатор пакета этой игры и передать его в качестве метаданных в свой поток.

Когда пользователь тем или иным образом останавливает трансляцию, ReplayKit использует функцию под названием BroadFinished, чтобы сообщить вашему добавочному номеру, что сеанс трансляции завершен и в SampleHandler больше не будут доставлены образцы. И в этой функции вы, вероятно, хотели бы закончить загрузку вашего буферизованного видео и вашего медиа-движка или чего-либо еще, что вам нужно выпустить.

Так обычно проходит жизненный цикл вещания. И еще один момент, который я хотел бы отметить здесь. Как мы уже говорили, все, что требуется для настройки трансляции, должно происходить в приложении, и вы можете получить учетные данные для входа с помощью приложения или вы можете получить имя для трансляции в приложении, и у нас есть состояние для этого, этот зеленый квадрат с левой стороны. Однако может случиться так, что когда трансляция началась, вашему внутреннему номеру чего-то не хватает, чтобы продолжить трансляцию. Например, процесс входа в систему мог быть неудачным или нужно что-то еще, и я хочу показать вам, как вы можете справиться с этим случаем. ReplayKit предоставляет API, который позволяет расширению сообщать пользователю, что трансляция не может быть запущена, и выполнять определенные действия, необходимые для устранения проблемы. И то, как это работает, расширение вызывает некоторую функцию API, и ReplayKit завершит сеанс и представит пользователю предупреждение, которое будет включать причину сбоя, предоставленную расширением, и в этом примере это сообщение об ошибке от Mobcrush, и в нем говорится, что пользователь не вошел в систему. Итак, далее вкладки пользователя внизу переходят к приложению, ReplayKit запускает ваше приложение, и вам нужно каким-то образом обработать этот случай, представить пользовательский интерфейс, который пользователь войдет или зарегистрируется, и в следующий раз трансляция будет просто работать.

Итак, у нас есть пример кода для BroadcastStarted ранее, и здесь я хочу показать вам, как вы справляетесь с этим случаем, когда пользователь не вошел в систему. Итак, есть функция с именем finishBroadcastWithError, и вам нужно предоставить пользователю информационный словарь с причиной сбоя, и ReplayKit будет использовать эту строку и разрешить ее отображение после остановки сеанса.

Хорошо. Вот как вы разрабатываете широковещательное расширение, и, как видите, процесс довольно прост. Приложение обрабатывает настройку трансляции, а затем передает эту информацию расширению.

И после этого начинается сессия и вы получаете и кодируете образцы медиа. А еще вы можете вывести информацию о приложении на экран, чтобы зрители могли найти вашу трансляцию.

Итак, еще один момент, который я хотел бы обсудить сегодня.

Это защита содержимого ваших приложений. Таким образом, ваше приложение может отображать некоторый контент, который вы не хотите записывать в записи экрана или прямых трансляциях. Это относится как к звуковому, так и к визуальному контенту.

Существует API, который вы можете использовать, чтобы узнать, захватывается ли ваш контент, и этот API предоставляется инфраструктурой UIKit, и я говорю о свойстве UIScreen под названием Captured. Таким образом, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления всякий раз, когда значение этого свойства изменяется, и останавливать воспроизведение звука или скрывать визуальный контент при начале записи. Есть также особый случай, о котором вам нужно позаботиться, это зеркалирование экрана Airplay, и я хотел бы показать вам, как вы можете сделать это, используя этот пример кода для обработчика уведомлений. И в основном, в случае зеркального отображения экрана всегда есть более одного экрана, и этот массив с именем Screens будет иметь более одного элемента, и даже несмотря на то, что isCaptured будет возвращать yes во время сеанса зеркального отображения экрана, у нас есть этот дополнительный установите флажок, чтобы продолжить воспроизведение. Итак, это трансляция в прямом эфире и то, как она работает на самом деле. Подводя итог, ReplayKit предоставляет высокоуровневый API, который позволяет транслировать контент только одного приложения или всей вашей активности на экране.

В iOS 12 мы предоставляем вам API или способ инициировать системную трансляцию непосредственно из вашего приложения для трансляции.

И что вам действительно нужно закодировать, так это широковещательное расширение, которое выполняет всю фактическую работу по кодированию видео. Кроме того, мы только что обсудили способ защиты содержимого ваших приложений.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте нашего выступления, а также мы проведем лабораторные занятия ReplayKit сегодня в 15:00. в Технологической лаборатории 5, так что если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, приходите. Мы хотели бы услышать от вас.

Большое вам спасибо за то, что вы сегодня с нами. Мы очень рады представить вам новый подход к прямой трансляции в iOS и с нетерпением ждем его внедрения в тестовых приложениях. Поэтому, пожалуйста, создайте свое первое расширение для вещания, используя шаблон Xcode, или откройте существующий проект, добавьте средство выбора вещания в свое приложение и включите прямую трансляцию с iOS на свою платформу уже сегодня. Спасибо. [Аплодисменты]

ARKit 2, Конфиденциальность, Горячие клавиши Siri: самые важные новости WWDC 2018

«Сегодня все о программном обеспечении», — заявил генеральный директор Apple Тим Кук во время открытия Всемирной конференции разработчиков Apple 2018 (WWDC) в Сан-Хосе, Калифорния, в понедельник, подготовив почву для длинного списка объявлений о новых функциях. появится на iPhone, iPad, Apple TV, Apple Watch и Mac OS в конце этого года. Вот самые важные новости шоу в одном месте:

Ярлыки Siri: Одно из самых заметных обновлений iOS 12, которое, как ожидается, будет доступно после того, как компания выпустит новый iPhone в сентябре, — это ярлыки Siri. . Они позволяют пользователям iPhone и iPad настраивать собственные голосовые команды и процедуры. Ярлыки напрямую интегрируются в поддерживающие сторонние приложения, что позволяет указать приложению сделать определенную информацию доступной через Siri. Например, пользователи могут решить назначить свой пользовательский заказ кофе выбранной команде Siri, а затем напрямую заказать напиток из Siri, не открывая какое-либо стороннее приложение.

Более того, пользователи также могут объединять несколько шагов в свои собственные процедуры с помощью нового приложения «Ярлыки». Это приложение предлагает ряд таких подпрограмм для начала работы, а затем перетаскивает их собственные настройки в подпрограмму. На сцене участница команды Apple продемонстрировала свою собственную рутину на пути домой, которая включала настройку термостата, отправку текстового сообщения, доступ к Apple Maps для навигации и загрузку любимой радиостанции — и все это запускалось одной голосовой командой.

ARKit 2.0: Через год после первого анонса своей мобильной платформы дополненной реальности ARKit Apple представила ARKit 2.0 на WWDC. Новая версия обещает ряд улучшений в таких вещах, как отслеживание лиц и обнаружение 3D-объектов. Это также позволяет разработчикам создавать постоянный опыт, а это означает, что они могут добавлять виртуальные миры AR к объектам реального мира, готовые к доступу в любое время.

Lego продемонстрировала это на сцене в понедельник с новой игрой AR, которая добавляет виртуальные здания, персонажей и испытания в настоящий игровой набор Lego. Более того, ARKit теперь также поддерживает совместный опыт, позволяя играть в многопользовательские игры в дополненной реальности. А чтобы облегчить разработчикам интеграцию дополненной реальности в свои приложения, в понедельник Apple также объявила о новом формате файлов, получившем название USDZ для активов дополненной реальности.

Цифровое благополучие: Как и Google, Apple также уделяет больше внимания цифровому благополучию. «Некоторые приложения требуют от нас большего внимания, чем мы даже думаем», — сказал в понедельник старший вице-президент Apple Крейг Федериги. «Мы можем даже не осознавать, насколько мы отвлеклись». Одним из самых больших обновлений в этой области является новая функция экранного времени, которая создает еженедельный отчет об использовании вашего устройства, включая общее количество времени, которое вы провели на своем телефоне или iPad, сколько уведомлений отправили приложения и сколько времени вы потратили в любом отдельном приложении.

Компания также добавляет возможность более строго контролировать использование детьми экрана, что включает в себя «пособия» и специальные ограничения по времени. Взрослые также могут устанавливать свои собственные ограничения по времени, которые работают скорее как мягкие напоминания, говоря им, например, что, возможно, пришло время отойти от Instagram после часа бездумного просмотра.

Конфиденциальность. Apple усложняет Facebook и другим организациям отслеживание пользователей на сторонних веб-сайтах. Например, пользователи, которые хотят поделиться контентом с помощью одной из вездесущих кнопок Facebook, должны сначала специально разрешить веб-сайту взаимодействовать с серверами Facebook. Apple также ограничивает объем данных конфигурации, которыми устройства обмениваются с веб-сайтами, что должно затруднить индивидуальную идентификацию устройств. «В результате ваш Mac будет больше похож на Mac всех остальных», — сказал Федериги. По его словам, эти функции конфиденциальности появятся как в iOS, так и в Mac OS.

Apple TV: Устройство потокового вещания Apple получает серьезное звуковое обновление с добавлением Dolby Atmos. Компания бесплатно обновит все ранее приобретенные фильмы iTunes звуком Atmos, когда они станут доступны. Apple также объявила о партнерстве с Charter Spectrum, которое позволит клиентам кабельного сервиса использовать Apple TV в качестве телевизионной приставки по своему выбору в конце этого года.

FaceTime: Приложение Apple для видеозвонков получает групповой видеочат с поддержкой до 32 участников, четыре из которых отображаются одновременно. Групповой FaceTime также интегрируется в Apple Messages, чтобы упростить переход от группового чата к групповому видеозвонку.

Memoji: Animoji, трехмерные анимированные смайлики, которые Apple впервые представила в iPhone X в прошлом году, получают значительное обновление с введением Memoji, которые в основном представляют собой персонализированные анимированные смайлики.

watchOS: Операционная система Apple Watch получает множество новых функций с watchOS 5.

scroll to top