Бесплатный блокировщик рекламы для iOS от Лаборатории Касперского. Блокировщик рекламы для ios


AdGuard — Adblock для iOS | Обзор

Меню

Меню

Главная Продукты PC / Mac AdGuard для Windows AdGuard для Mac Android AdGuard для Android AdGuard Content Blocker iPhone / iPad AdGuard для iOS AdGuard для iOS Pro Другое Браузерное расширение AdGuard AdGuard DNS (beta) Помощник AdGuard Блог FAQ Купить Обсудить Личный кабинет Поддержка Dansk Deutsch Dutch English Español

adguard.com

Блокировщики рекламы для iOS 9 вошли в топ платных приложений для iPhone

В среду, 16 сентября, Apple выпустила новую версию своей мобильной платформы – iOS 9. Эта версия операционной системы получила поддержку расширений, блокирующих рекламу в браузере Safari, и два платных приложения-блокировщика уже попали в топ самых популярных.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

блокировка рекламы в iOS 9

Лидером среди платных iOS-приложений стала программа Peace от бывшего инженера Tumblr Марко Армента, которой удалось обойти популярную игру Minecraft от Microsoft. Стоимость блокировщика в App Store составляет 169 р. Менее дорогостоящее приложение Purify от Mousetrapps, которое работает аналогично Peace, в рейтинге популярности занимает 4-е место. Стоимость программы – 219 р. Разработанный Тимом Поллертом блокировщик Blockr в списке наиболее популярных платных iOS-приложений стал 28-м. Цена Blockr составляет 59 р.

блокировка рекламы в iOS 9

После активации программы блокируют рекламу и файлы cookie (небольшие фрагменты текста, передаваемые в браузер с посещаемого пользователем сайта) в Safari. Реклама в Google Chrome и внутри приложений не блокируется.

Возможность блокировки навязчивого контента впервые появилась в iOS 9, и рекламодатели, особенно небольшие компании, забеспокоились о том, что пользователи начнут поголовно устанавливать блокировщики, и это скажется на их прибыли. Представители крупного бизнеса, такие как Facebook и Twitter, не особо обеспокоены нововведением, поскольку получают прибыль от рекламы внутри собственных приложений, которая не блокируется вышеупомянутыми расширениями.

iOS 9. блокировщиик рекламыНесмотря на то, что Google является крупной корпорацией, прибыль ей приносит реклама в интернете. Ранее техногигант уже нашел способ договориться (то есть, заплатил) с блокировщиком контента AdBlock Plus, однако неизвестно, намерен ли он точно так же найти компромисс с Apple.

Вероятно, резко возросшая популярность блокировщиков характерна только для первых дней с момента выпуска iOS 9, а далее она пойдет на спад. Рейтинг популярности в iTunes определяется по количеству продаж и скорости загрузок, что дает возможность выбиться в лидеры приложениям, которые стали популярными за очень короткий срок. На популярность Peace также мог повлиять тот факт, что его разработчик Марко Армент является автором популярного блога для поклонников «яблочной» продукции.

Скачать Peace для iPhone, iPad и iPod Touch (App Store).Скачать Purify для iPhone, iPad и iPod Touch (App Store).Скачать Blockr для iPhone, iPad и iPod Touch (App Store).

Смотрите также:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

yablyk.com

Встроенный блокировщик рекламы для Android, iOS и Windows Phone

Если вы ищете мобильное приложение для блокировки рекламы, то у нас есть для вас лучшее решение: в мобильных браузерах Opera для Android, iOS и Windows Phone теперь есть встроенный блокировщик рекламы.

Таким образом, сегодня во всех браузерах Opera, от десктопного до мобильных на различных ОС, есть бесплатный блокировщик рекламы.

Chrome на 14% медленнее на мобильных, чем Opera с блокировщиком рекламы

Opera для Android с блокировщиком рекламы и фирменной технологией компрессии данных способна загружать веб-страницы быстрее, чем другие браузеры, и с большей степенью экономии данных. Тесты показывают, что Google Chrome требуется в среднем на 14% больше времени, чем Opera, чтобы загрузить веб-страницу, а браузеру Adblock Browser и вовсе на 79% больше.

ad blocker android: speed adblock browser comparison Opera Chrome

Что касается экономии данных, то среднее количество данных, которое Opera для Android загружала для каждой страницы после блокировки рекламы составляло 229 KБ, тогда как Chrome потреблял на 84% больше данных, а Adblock Browser – в 3.4 больше данных.

ad blocker android: data savings comparison compare Chrome Opera browsers adblock

Недавнее исследование PageFair подтверждает высокий спрос на блокировщики рекламы на мобильных устройствах. В настоящее время, 419 млн человек блокируют рекламу в мобильном вебе, что на 90% больше, чем годом ранее. PageFair также выяснила, что количество людей, блокирующих рекламу на мобильных по всему миру, в два раза превышает количество тех, кто пользуется данной возможностью на настольном компьютере.

Протестируйте новые браузеры

Встроенный блокировщик рекламы также экономит пользователям время, так как им теперь нет нужды искать и устанавливать стороннее приложение для блокировки рекламы.

  • Opera для Android: Чтобы начать блокировать рекламу для более быстрого веб-серфинга, кликните меню “O” в браузере, затем кликните настройки и экономию данных и активируйте “Блокировка рекламы”.
  • Opera Mini для iOS: Активировать блокировщик рекламы можно, перейдя в меню “O” и затем в статистику экономии данных. Блокировка рекламы доступна в режиме экономии Opera Turbo. В нем вы можете легко включать и выключать данную функцию.
  • Opera Mini для Windows Phone: В меню “O” кликните настройки и затем выберите “Блокировка рекламы”.

 

 

 

blogs.opera.com

Бесплатный блокировщик рекламы для iOS от Лаборатории Касперского

«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатное приложение AdCleaner для блокировки рекламы в браузерах Safari на устройствах iOS, сообщили в компании.

AdCleaner представляет собой расширение для Safari, которое автоматически блокирует на веб-страницах рекламные баннеры и всплывающие окна. У пользователей при этом есть возможность загрузить страницу полностью.

Мы в «Лаборатории Касперского» не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя — рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети.

— Алексей Чиков, менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского».

Приложение доступно в App Store на русском и английском языках для устройств с версией iOS 9 и выше.

В начале 2016 года «Лаборатория Касперского» выпустила свой первый бесплатный антивирус для домашних пользователей Windows. Основатель компании Евгений Касперский утверждал, что его антивирус в отличие от остальных бесплатных решений для защиты компьютера не будет «дырявой подделкой», которое даёт «ложное чувство защищенности».

Как современный человек уже не может обойтись без мобильного, так и более-менее опытный интернет-пользователь не ходит по сайтам без блокировщика рекламы. Популярность этих расширений растет бешеными темпами. Еще в 2015 году PageFair и Adobe посчитали, что уже 198 млн пользователей по всему миру установили подобные решения.

На мобильных устройствах блокировщики пока не так распространены, несмотря на то что мобильная реклама может быть даже более надоедливой. «Лаборатория Касперского» создала бесплатное приложение AdCleaner для iOS, которое автоматически блокирует рекламные баннеры, ссылки и всплывающие окна в мобильном браузере Safari.

Помимо того факта, что баннеры не будут мозолить глаза, в блокировке рекламы есть и дополнительные преимущества. Очищенные от рекламных материалов веб-страницы грузятся быстрее и потребляют меньше мобильного интернет-трафика. Есть и еще один приятный бонус: чем легче интернет-страница, тем меньше уходит драгоценной энергии на ее загрузку — и тем дольше живет батарея вашего айфона.

Ну а если захочется помочь любимому веб-ресурсу и все-таки просмотреть рекламу, в любой момент блокировку можно отключить и позволить браузеру загрузить баннеры.

Интересно, что все в том же исследовании PageFair и Adobe были указаны причины, которыми руководствуются пользователи блокировщиков рекламы. Половина опрошенных заявила, что использовать личные данные для показа персонализированных рекламных объявлений — неправильно.

Мы тоже так считаем: поэтому Kaspersky AdCleaner не дает маркетинговым агентствам следить за пользователями онлайн и тем самым защищает их личные данные. Новое приложение можно скачать в App Store. Оно работает в iOS 9 или более свежей версии и совместимо со всеми устройствами из текущей линейки Apple.

comments powered by HyperComments

seofuck.ru


scroll to top