Что лучше ios 7 или ios 7: Актуальность iPhone 7 и 7 Plus в 2022 году?

iOS 7: Прекрасный ужасный интерфейс

Бойтесь своих желаний: в списке “чего хотелось бы” каждой новой версии iOS, чуть ли не с 2008 года, присутствовали радикальные изменения пользовательского интерфейса. Это, в конце концов случилось. В iOS 7. Известный немецкий публицист (имени которого я не помню, извините) в 1935 написал: “до Гитлера нам было хорошо, при нем нам стало лучше, но было бы еще лучше если бы нам снова стало просто хорошо”.

10 июня 2013 года новую версию системы только показали, попасть в руки неблагодарных потребителей она должна была только осенью. И впервые за историю системы реакция на показ была смешанной. В основном не слишком положительной.

Новый интерфейс не был единственным новшеством в системе, в презентации на WWDC Крейг Федериги и Эдди Кью рассказали о некоторых из них – но пользовательский интерфейс затмил все остальные изменения.

Кстати, Крейг теперь курировал разработку всего программного обеспечения компании.

А Джонатан Айв, скорее всего лучший промышленный дизайнер в мире, впервые в жизни взялся за дизайн пользовательского интерфейса. Вдумчиво и самоуверенно, основываясь на концепциях превративших “железо” от Apple в предмет массового подражания.

Крейг Федериги и разработчики OS X нашли убедительные аргументы и смогли отстоять её интерфейс от радикальных перемен. Разработчики iOS, лишившись “своего” Форстолла, не смогли. Десятки ключевых iOS-ников ушли, подписав обязательство “не разглашать”, из-за несогласия с принятыми решениями.

Еще одна частичка Apple осталась в прошлом…

Это двадцать первая часть серии про iPhone и ему подобных, предыдущие части здесь:
Первая часть: MacWorld Expo 2007;
Вторая часть: Touch-интерфейс приходит на iPod;
Третья часть: iPhone для предприятий, iPhone SDK и App Store;
Четвертая часть: Леопард переселяется в iPhone.
Пятая часть: Следующий шаг: iPhone 3G, iPhone OS 2.0 и много чего еще…;
Шестая часть: iPhone OS 2.1, уже не бета-версия…;
Седьмая часть: iPhone OS 3. 0 и поле искажения реальности;
Восьмая часть: iPhone 3GS – на 2 грамма легче, в 2 раза быстрее…;
Девятая часть: iPod touch третьего поколения, и другие iPod’ы…;
Десятая часть: iPhone OS 4…;
Одиннадцатая часть: iPhone 4: телефон с криминальным прошлым…;
Двенадцатая часть: iPhone 4: Антеннагейт, утечки и “белая горячка”;
Тринадцатая часть: Стив Джобс: людям нужны кнопки…;
Четырнадцатая часть: iPod touch 4G;
Пятнадцатая часть: iPhone вырывается на свободу…;
Шестнадцатая часть: Apple Special Event 4 октября 2011 года;
Семнадцатая часть: iPhone 4S + iOS 5 = Бэтеригейт?;
Восемнадцатая часть: iOS 6: Дебют Apple Тима Кука;
Девятнадцатая часть: 12.9.12, первое музыкальное событие новой эры;
Двадцатая часть: Что за Swift показала Apple в 2012 году?.

Иная простота…

На первый взгляд, все было предельно просто: у Айва врожденное стремление к простоте и лаконизму. Почти все что было разработано в его группе (с мучительной тщательностью отобранной им из тысяч претендентов) и стало примером для подражания, следовало этим стремлениям.

И возглавив весь дизайн в Apple, он просто распространил те же принципы на интерфейс мобильной операционной системы, не видя существенной разницы между промышленным дизайном и дизайном пользовательских интерфейсов.

Но это на первый взгляд. На второй все было немного иначе и посложней.

Плоский и простой дизайн интерфейсов стал чуть ли не главной тенденцией в начале 10-х годов нового века. Его называли “прагматическим”, обосновали теоретически, и вывели его законы: главное это контент, элементы управления не должны выделяться на его фоне, отвлекать от него внимание.

Скорее всего, широкое распространение “прагматического” интерфейса объяснялось не теорией, о которой большинство практикующих дизайнеров даже не слышали, а обычным и понятным нежеланием заморачиваться лишними сложностями.

Мобильное подразделение Microsoft выбрало этот стиль следуя теории, осмысленно.

Айв, став старшим вице-президентом Apple по дизайну (по всем видам дизайна!), прежде чем что-то ломать в новой для него области, не просто ознакомился с этими теориями, он их внимательно изучил, консультировался с теоретиками, кого-то даже принял в Apple.

По-моему, если бы он просто распространил привычные ему подходы на новую область, и включив интуицию попытался довести её до блеска, результат был бы, как минимум, не хуже.

Ужасы iOS 7

В iOS 6 был настоящий детский сад: изображения предметов из реального мира, обилие хрома, текстур, имитация 3-мерности (выпуклые элементы управления, заметные на фоне остальных частей интерфейса как что-то почти материальное), имитации кожи и дорогой древесины.

В iOS 7 на смену всему этому пришло 2-мерное пространство, с абстрактными картинками на иконках встроенных приложений (часть не имеющие никакой связи с назначением этих приложений), элементы управления как будто нарисованные карандашом, но даже не это было самым ужасным.

Очень многие важные для пользователя действия запускались либо жестами (о которых новичок в этом интерфейсе мог узнать только чудом), либо из секретных меню (секреты доступа к которым как будто специально скрывались от пользователя).

Одни и те же жесты имели разный смысл в зависимости от того, в какой части экрана или конкретного интерфейса они применялись. Например, отличное нововведение Control Center, начиная с iOS 7, случайно, заслоняет от меня экран. Я все понимаю: это сделано для того, чтобы элементы управления не отвлекали мое внимание от того, чем я занят в этот момент.

В Safari (как и во многих других приложениях) элементы управления стыдливо прячутся как только программа понимает что пользователь принялся за чтение контента.

Область в которой перемещение нажатого пальца вверх запускает прокрутку, граничит с областью в которой этот жест выводит на экран Control Center. Ни сами зоны, ни граница между ними, графически не выделены никак.

Это только малая часть несуразностей. Вообще-то, в сегодняшнем тексте мы говорим только о первой презентации новой версии iOS, самое интересное началось 18 сентября когда она вышла в свет, о чем мы поговорим в другой раз.

Едва ли не все кто пользовался iOS, мечтали о радикальных изменениях в её интерфейсе, он и в самом деле оставался практически тем же уже больше пяти лет. Мечты сбылись.

Интерфейс iOS 7, по мнению некоторых критиков, был даже еще более детсадовским чем интерфейс iOS 6.

Но интерфейс iOS 7 не был однозначно ужасным. А сама система – тем более.

О прекрасном

Интерфейс системы и стандартных встроенных приложений изменился, и не всегда в лучшую сторону, но называть его плоским, вообще-то, неправильно. Полупрозрачность (какое отношение она имеет к “ощущению контекста” я так и не понял, но она загадочна, иногда даже красива, а когда не мешает воспринимать реальность – даже безвредна), параллакс (иконки приложений реагируют на изменение ориентации устройства – очень практично!).

Но главное не это. Используемый в качестве системного шрифта Helvetica Neue не только хорошо смотрелся, он еще и меньше утомлял глаза.

Тот кто пользовался системой каждый день, привыкал к iOS 7 за неделю или две. Те кто столкнулся с ней в первый раз, постоянно попадал в безвыходные положения (справку о системе, с подробным изложением всех её секретов, следовало бы включать в систему), но и у них это быстро проходило. Кто-то обязательно показывал им нужные трюки.

После чего система была удобна, понятна и предсказуема.

К “плоскому” интерфейсу, самому по себе, привыкали еще быстрее. А многим он вообще просто и сразу понравился. Ему устроили стоячую овацию.

Крейг Федериги пообещал выход системы “осенью”. Она вышла 18 сентября.

Продолжение следует

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Что лучше: iPhone 7 или iPhone 7 Plus?

admin Оставить комментарий

Выход двух смартфонов с названиями iPhone 7 и iPhone 7 Plus стал настоящим событием за последнее время в мире техники. Но какой выбрать из этих двух замечательных смартфонов?

Каждый из них оснащен очень большим количеством интересных функций которые несомненно полезны и делают телефоны весьма особенными.

Давайте вместе разбираться какой же из двух флагманов Apple лучше.

Чем отличается iPhone 7 от iPhone 7 Plus?

Взглянув впервые на характеристики обоих смартфонов, то можно не сразу понять, в чем же именно отличаются эти два смартфона.

Стоит ли переплачивать за iPhone 7 PLUS или немного сэкономить и купить модель iPhone 7. Если говорить глобально, то в целом смартфоны отличаются только камерой.

Давайте все таки подробнее остановимся на характеристиках смартфонов:

Как видно из таблицы, отличия только  в габаритах, камере и разном объеме оперативной памяти, в остальном смартфоны идентичны.

Стоит правда добавить, что камера в большой версии айфона оснащена двойной камерой, которая может делать 2-кратное оптическое приближение и фото с эффектом глубины, что приводит к размытиюзаднего фона.

Это по сути и стало причиной разницы в оперативной памяти, ведь фотографии достаточно объемная задача. Для нее нужно немного больше мощности.

Что лучше iPhone 7 или iPhone 7 Plus?

Чтобы немного освежить вашу память, я хотел бы напомнить вам о нововведениях, на которые Apple решилась пойти в этом году, чтобы потом их не упоминать дальше. Все будет в очень коротком виде.

Конечно же они есть в обоих устройствах и наглядно о фишках Айфон 7 и Айфон  7 ПЛЮС можно сказать следующее:

  • Влагозащита смартфона: пожалуй это является главной причиной, по которой люди будут покупать эти новинки. Теперь не стоит бояться дождя или случайных паденей в воду.
  • Нету разъема 3.5: просто забываем об этом разъеме и привыкаем к цифровому выходу Lightning, который должен звучать гораздо лучше.
  • Улучшенный модем: скорость мобильного интернета должна вырасти, ведь совершенно новый 4G+ выдает великолепные показатели.
  • Стереодинамики: смотреть видео на ютуб или прочих сервисах станет значительно приятнее и комфортнее, два динамика сделают свое дело.
  • Новая кнопка Home: забываем про механическую кнопку, ведь теперь она полностью сенсорная и нажатие на нее симулируем Taptic Engine.
  • Дизайн: кроме старых цветов также добавились Black и Jet Black. Первый матовый, а второй глянцевый и оба придают смартфону потрясающий вид. Есть изменения по антеннам и камере, которые теперь смотрятся более аккуратными.
  • Мощность: конечно производительность стала гораздо лучше по сравнению с прошлыми поколениями. Процессор
    Apple A10 с 4 ядрами 2.34 ГГц делают свое дело вместе с 2 и 3 ГБ ОЗУ, что делает  айфон самым мощным смартфоном на рынке.
  • Камеры: именно эта часть стала основным изменением в этом поколении и теперь фронтальная камера в обоих моделях по 7, в то время как задняя 12 МП, а большой модели еще и дополнительная тоже 12 МП.

Вот мы с вами разобрали отличия и общие фишки, ради которых стоит купить оба смартфона просто не задумываясь. Но что же все-таки лучше.

Телефоны по производительности полностью одинаковые и вам будет комфортно использовать любой из них  ближайшие несколько лет. Различаются они только камерой и габаритами, что конечно не делает лучше тот или иной смартфон. Тут просто дело вкуса и потребностей.

Что выбрать iPhone 7 или iPhone 7 Plus?

Вот мы и подошли к самому главному вопросу, какой именно айфон купить iPhone 7 или iPhone 7 PLUS, когда выяснилось, что они практически одинаковые.

Пожалуй мне стоит разделить ответ на три части, чтобы вы могли подобрать ответ, который подходит именно вам:

  • Цена: В цене смартфоны достаточно серьезно отличаются, поэтому покупать стоит ту модель, на которую хватает денег и поверьте, о покупке вы сожалеть не будете.
  • Размеры: любителям огромных лопат разумеется стоит покупать версию PLUS, любителям более компактных моделей, чтобы избежать дискомфорта в использовании подойдет айфон 7 с 4,7 дюймами.
  • Камера: камера в маленькой версии достаточно хороша для быстрых любительских фоток. PLUS версию берут люди, для которых камера является частью жизни и они смогут реализовать ее потенциал.

Вот по сути и все, просто выбираете категорию под которую подходите именно вы и покупаете смартфон. Конечно есть еще много других факторов, но нужно было как-то обобщить все категории людей.

Надеюсь в данной статье я достаточно подробно описал сходства и различия Айфон 7 и Айфон 7 ПЛЮС и у вас не сталось вопрос какой смартфон купить себе.

Предыдущий Что лучше выбрать, iPhone 6s или iPhone 7

Следующий Что нового в iOS 11 beta 5 — обзор нововведений

Ознакомьтесь также

Благодаря всемирной популярности бренда Apple и реально хорошей операционной системе IOS большинство пользователей смартфонов рано …

Битва дизайнеров за iOS 7 от Apple

Дизайн

Новая iOS 7 радикально упрощена, невероятно плоская, красочная и многослойная. По словам генерального директора Apple Тима Кука, это «самое большое изменение в iOS со времен iPhone». И, возможно, это лучшая вещь, разработанная Джони Айвом, который анонсировал iOS 7 в коротком видео на конференции Apple World Wide Developer.


Айв-Хед-2

Джони Айв.


Новая iOS 7 радикально упрощена, невероятно плоская, красочная и многослойная. По словам генерального директора Apple Тима Кука, это «самое большое изменение в iOS со времен iPhone». И это может быть одна из лучших вещей, разработанных Джони Айвом, который анонсировал iOS 7 в коротком видео на конференции Apple World Wide Developer.

Я не стал подробно рассказывать о деталях; он остался сидеть в аудитории рядом с Лорен Джобс. Вместо этого его видеокомментарии изложили краткую философию дизайна: «В простоте кроется глубокая и непреходящая красота. В ясности. В эффективности. Истинная простота проистекает из гораздо большего, чем отсутствие беспорядка и украшений. Речь идет о наведении порядка в сложности». Он мог бы сказать это в любом из своих видеороликов об оборудовании Apple. Но Айв, наконец, рассказал им о программном обеспечении в своей новой роли, руководя дизайном интерфейса Apple. Другими словами, Apple отказывается от безвкусного недавнего прошлого iOS в пользу радикальной простоты, которая сделала ее самой дорогой компанией в мире.

Среди многих функций и идей пользовательского интерфейса основными элементами дизайна были:

– Обновленная система значков, основанная на сетке, которая гармонизирует многие плитки пользовательского интерфейса
– Переработанная типографика
– Новая цветовая палитра
– Отдельный функционал слои для приложений и навигационных экранов
– Обильное использование полупрозрачности, создающее иерархию между слоями
– Анимации, добавляющие глубину и живую информацию
– Центр управления часто используемыми функциями смахиванием вверх

Искусственное дерево, кожа и войлок iO6 мертвы . После того, как видео Айва закончилось, вышел старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги и заявил: «У нас полностью закончился зеленый войлок! И дерево. Это должно быть хорошо для окружающей среды!» Но слова Айва были стенографией битвы за философию дизайна, которая назревала с самого первого Mac. iOS 7 — это признание того, что предыдущие языки дизайна Apple не могли масштабироваться в соответствии с ростом телефона как вычислительного центра. Давайте копать.

Почему Apple произвела так много искусственной кожи, начиная с

Скевоморфизм, который представляет собой просто орнаментальный дизайн, предназначенный для имитации другого материала, стал модной вещью, которую нужно ненавидеть. Просто спросите любого дизайнера, и он скажет вам, что календари в кожаных переплетах и ​​кассетные магнитофоны iOS6 безвкусны, кричащи и банальны.

Самый популярный

Но на самом деле скевоморфизм — это крайние проявления всех основных компьютерных взаимодействий, которые теперь являются внедренными в наши компьютерные метафоры. Когда вы смотрите на компьютерные окна, которые наслаиваются друг на друга, как бумага, вы смотрите на метафорические правила того, как должны вести себя компьютерные взаимодействия, взятые из физического мира. Эта конкретная проблема создания интерактивных «слоев» — когда на самом деле это просто новые объекты, перерисовываемые бок о бок, чтобы они выглядели многослойными, — была одержима Стивом Джобсом во время создания первой Mac OS. . Он знал, что для того, чтобы научить людей тому, что может сделать компьютер, когда ни у кого никогда раньше не было компьютера, ему нужно учить по аналогии.

Смартфоны превзошли метафоры, которые использовались для их определения. Вы не можете создать интуитивно понятный компьютерный интерфейс без подобных метафор. Более того, почти невозможно исследовать компьютерные метафоры, не создавая в той или иной степени скевоморфные завитки. Например: как должна выглядеть «мусорная корзина» на рабочем столе вашего компьютера? В конце концов, он не ведет себя как мусорное ведро. Должен ли он выглядеть как как мусорное ведро? Если нет, то как это могло бы выглядеть, оставаясь при этом полностью интуитивным? Если вы не можете найти лучшего ответа, чем мусорное ведро — а я уверен, что вы не можете, — тогда вы, мой друг, виновны в скевоморфизме.

Но чтобы понять, почему все украшения в iOS6 являются кощунством для многих дизайнеров, вам нужно немного узнать о том, что сами дизайнеры думают о своей дисциплине. Когда вы слышите, как дизайнеры говорят о «честности», «целостности материалов» и даже о дизайне как о процессе «решения проблем», вы слышите отголоски Баухауза, немецкой школы дизайна, где такие архитекторы, как Мис ван дер Роэ, выдумывали принципы. современного дизайна почти 100 лет назад.

Пожалуй, самые важные принципы Баухауза: 1. Форма должна следовать за функцией. 2. Материалы должны соответствовать задаче, для которой они были созданы. Рассмотрим непреходящую классику, такую ​​​​как стул Marcel Breuer B33 с его культовым консольным сиденьем. Бойер разработал этот кантилевер не только как экспонат, но и чтобы показать, какая сталь — и только из стали — могли сделать в то время. Он не стал филигранно обрабатывать металл, чтобы он выглядел как что-то другое. Он хромировал его, чтобы подчеркнуть, что это металл, а не дерево.

Это модернистская традиция, которой живут и дышат промышленные дизайнеры, такие как Джони Айв. Стив Джобс считал Баухаус одним из самых важных влияний на него. Таким образом, вы можете понять, почему дизайнеры возмущаются, когда программные метафоры развиваются так далеко, что фактически не добавляют никаких дополнительных функциональных преимуществ.

Но даже скевоморфизм может быть благом. Многим недизайнерам очень нравятся декоративные элементы iOS6 именно потому, что они не функциональны. Джобс знал о волшебной привлекательности подделок с первых дней существования Apple, поэтому, несмотря на свое обожание идеалов Баухауза, он стремился к «привлекательным» интерфейсам, которые сразу же очаровывали людей своей реалистичностью. Скевоморфизм мотивирован вовсе не дизайнерскими решениями, а магией увеличения разрешения экрана.

Самый популярный

Это был дизайн на службе продаж, а не функциональности, что отлично подходит для продажи компьютеров и iPhone. Единственная проблема заключается в том, что производителям оборудования больше не нужно так сильно впечатлять людей тем, насколько высоким разрешением обладают их экраны — за последние десять лет разрешение стало игрой с приращениями. Тем временем интерфейсы смартфонов должны решать еще более серьезные проблемы.

Почему это важно для будущего

Ранние метафоры операционной системы Apple предназначались для обучения людей использованию компьютеров. Точно так же скевоморфизм ранних итераций iOS от Apple был предназначен для того, чтобы сделать сенсорные экраны дружелюбными, безопасными и знакомыми. Причина, по которой iOS всегда была ограниченной — с боковой прокруткой как единственной реальной всеобъемлющей навигацией — заключалась в том, чтобы сделать первые сенсорные экраны слишком простыми, чтобы их нельзя было понять.

Проблема сейчас в том, что iOS больше не может никого учить сенсорным экранам. Их понимают даже трехлетние дети. Самая большая проблема смартфонов сегодня не в том, чтобы научить людей тому, что есть виртуальное пространство для выполнения повседневных задач. Скорее, это обучение людей тому, что они больше не нужно использовать свои компьютеры . Функции самих телефонов растут, даже когда фактический размер экрана телефона приближается к своему естественному пределу. Смартфоны во многих отношениях превзошли метафоры, которые использовались для их определения. Таким образом, чтобы выполнять более сложные взаимодействия на экранах и не загромождать эти взаимодействия, вы должны урезать язык дизайна. Именно это имеет в виду Айв, когда говорит о «наведении порядка в сложности».

В iOS 7 обновленный внешний вид — самое сексуальное и очевидное заявление о том, что что-то изменилось. Новый дизайн «ненавязчивый и почтительный», так что пользовательский интерфейс «отступает, поднимая ваш контент», а не конкурирует, например, с изображениями, которые вы пытаетесь получить на Facebook и Instagram. Но новый язык дизайна также служит для широких архитектурных и навигационных изменений iOS 7, таких как слой карточек, которые позволяют вам переключаться между окнами браузера, и плитки, которые позволяют просматривать приложения. Без упрощенного языка дизайна эта повышенная сложность превратилась бы в беспорядок; без единого языка дизайна было бы слишком легко спутать некоторые элементы с самими приложениями или веб-сайтами. Даже такая деталь, как прозрачность, которую вы видите в iOS 7, помогает прояснить взаимосвязь между контентом и контекстной навигацией, которая его окружает. По словам Федериги, старшего вице-президента Apple по разработке программного обеспечения, iOS 7 «выглядит четкой и целеустремленной» 9.0003

Айв, предлагая более плоский дизайн своим инженерам Apple, как сообщается, утверждал, что скевоморфизм не выдерживает испытания временем. Но он также намекает на функциональность телефонов следующего поколения — когда им придется активно управлять сетью подключенных устройств, включая даже ваш рабочий стол. Исправляя то, что было сломано в iOS6, Айв действительно проложил путь к ее будущему как к самому важному винтику в нашей цифровой жизни. Apple, давая Айву лицензию на осуществление таких далеко идущих изменений, удваивает модернистские идеалы, которые сделали компанию безумно великой.

Обзор основных изменений интерфейса

  1. Домашняя страница
  2. iOS

Нравится вам это или нет, iOS 7 наконец-то здесь, и если вы выберете один из последних iPhone или обновите прошивку на существующих, вам придется каждый день иметь дело с его совершенно новым плоским пользовательским интерфейсом.

По мнению некоторых, в то время как Android получит KitKat, iOS пошла по пути Hello Kitty. Помимо шуток, изменения в новом интерфейсе не так уж плохи, как некоторые люди представляли их, когда вышла первая бета-версия iOS 7.

На самом деле, новый пользовательский интерфейс довольно освежает в большинстве приложений, а обновленная иконография, а также переработанный экран блокировки были восприняты многими как долгожданные изменения. Кроме того, эффект параллакса и динамические обои также достойны внимания.

Однако вы, возможно, не сможете оценить весь спектр изменений, просто ознакомившись с iOS 7. Итак, вот полный список всех существенных изменений пользовательского интерфейса, появившихся вместе с обновлением, вместе с боковые сравнительные скриншоты одних и тех же функций на iOS 6 и iOS 7.

Главный экран

 

Экран блокировки

Большинство изменений на экране блокировки довольно очевидны, но вы можете не заметить, что теперь можно провести пальцем, чтобы разблокировать главный экран, даже если там есть новое уведомление. Кроме того, оттуда вы также можете запустить Центр уведомлений и Центр управления.

 

Папки

Теперь в папках можно создавать несколько страниц, что означает, что вы можете поместить множество приложений в одну папку.

 

Центр уведомлений

 

Переключатель приложений

 

Поиск в центре внимания

 

Приложения

Камера

 

Фото

 

Погода

Возможно, вы не сразу это заметите, но нажатие на температуру на экране города показывает дополнительную информацию, такую ​​как уровень влажности, скорость ветра и вероятность дождя.

 

Музыка

 

Календарь

 

После того, как вы нажмете кнопку «Назад» в стандартном приложении «Календарь» и закроете представление «Месяц», оно уменьшится, чтобы открыть обзор всего года.

Тревога

 

Часы

 

Напоминания

 

Примечания

 

Игровой центр

 

Настройки

Магазин приложений

Сири

Акции

Калькулятор

Контакты

 

Голосовая заметка

Газетный киоск

Компас

Приложение «Компас» теперь имеет два экрана.

scroll to top