Dead space ios: Dead Space (1.3.34) — iOS

Содержание

Dead Space iOS — Игромания

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов франчайз. Анимированная полнометражка Dead Space: Downfall, трехмерное мультнедоразумение Dead Space: Aftermath и виртуальный тир Dead Space: Extraction — это только начало. Уже скоро нас с вами может захлестнуть новой волной мерчандайза, игровых и анимационных фильмов, а самое главное — ответвлений и приквелов. Ну вот, мы же говорили — уже началось!

Живые и мертвые

Интересная деталь: некроморфы по-прежнему прячутся среди трупов, но отличить «честного» мертвеца от «подставного» в iOS-версии гораздо сложнее.

Хронологически Dead Space iOS располагается между первой и второй частью оригинальной игры. Главный герой — боевик-унитолог по прозвищу Вандал, отправленный на злополучную станцию на осколке давно разобранного землянами Титана, чтобы выполнить сверхсекретную церковную миссию. Все делается в таком секрете, что даже сам Вандал толком не знает, что именно ему предстоит. А когда Церковь наконец открывает карты, уже слишком поздно что-то менять: вы выпустили некроморфов, в наушниках срывает голос директор Тайдманн (см. Dead Space 2), а где-то сравнительно недалеко, наверное, приходит в себя совершенно ошалевший Айзек Кларк. Остается только сжать зубы и заняться исправлением собственных ошибок.

По сравнению с полноформатными Dead Space, портативный спин-офф значительно короче. На то, чтобы пробежать всю игру от начала до конца, уходит обычно от двух до четырех часов. Но в эти четыре часа разработчики сумели практически без потерь уместить все, что было придумано для оригинального Dead Space. При помощи уже хорошо знакомых инструментов вроде плазменного резака вы расчищаете себе путь в недрах станции, обрубаете врагам лишние конечности, ловите их в стазис-поле, ловко управляетесь с телекинезом. Даже система улучшения экипировки осталась в переносной версии игры практически без изменений: те же модули апгрейда, те же верстаки, те же схемы улучшений, в которых приходится выискивать самые короткие дорожки к вожделенным усовершенствованиям.

Все это сделано в соответствии с высшими iOS-стандартами. Визуально новый Dead Space практически не уступает Infinity Blade, последней королеве красоты iPhone-гейминга, и управляется немногим хуже, чем оригинал. Никаких виртуальных стиков, с которых вечно сползают пальцы; вместо них — две концептуально похожих, но гораздо более крупных — и потому удобных — зоны слева (движение) и справа (прицеливание) от героя. Все, что можно, сделано контекстно-зависимым, двери и шкафчики открываются простым тычком, а чтобы растоптать врага, нужно подойти к нему и провести пальцем сверху вниз в правой активной зоне.

Скучный космос

Инвентаря как такового в этой версии игры нет. Зато есть ограничение на максимальное количество патронов для каждой разновидности оружия. Низкий поклон разработчикам.

Увы, идеальным портативным Dead Space игре голландского подразделения EA все равно не суждено стать. Формально справившись с переносом игры на новую, не вполне подходящую для трехмерных экшенов платформу, авторы столкнулись с другой проблемой. Играть в их Dead Space не страшно ни капельки. Вы не раз подпрыгнете на стуле, когда на вас из-под потолка неожиданно свалится очередной некроморф, но это — максимум, на что способна игра. В ней не чувствуется внутреннего напряжения, так необходимого хоррорам. Разработчикам, кажется, в принципе неведомо, как еще можно напугать игрока. И если в Dead Space 2 прямо на ваших глазах разворачивается драма вселенского масштаба, то в портативной версии все важное происходит где-то далеко — в правительственном секторе, в жилых районах… Неважно где, главное — что вы туда не попадете и ничего интересного не увидите. Вашим уделом будут экстремально невыдающиеся миссии (вырубите три распределительных щита… а теперь еще три) и периодически повторяющиеся поездки на уже знакомых поездах. Зачем мы вообще упоминаем о них? Видите ли, авторам явно понравился захватывающий бой в несущемся на всех парах поезде в Dead Space 2, поэтому они решили сделать нечто похожее. Только, поскольку дело происходит на iPad, длинная вереница вагонов превратилась в единственную открытую платформу, а сама поездка из ураганной сцены на три минуты трансформировалась в банальный бой на арене. Как будто недостаточно того, что вы через каждый шаг слышите зловещее «Внимание! Карантин!» и оказываетесь заперты в очередной темной комнате с очередным выводком чудищ.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть о монетизации. Dead Space iOS очень хочет заработать для своих создателей и их боссов денег. Много денег — гораздо больше, чем можно получить, просто продавая неплохую игру за семь долларов. Поэтому она выучилась кое-каким уловкам. Например, вам специально выдают столько денег (магазины тоже никуда не делись), чтобы кое-как хватало на патроны, а вот на новый скафандр — уже с трудом. Потому что зачем отдавать просто так то, за что можно потребовать дополнительную плату? Игра и требует. Точнее, предлагает, но это как раз то предложение, про которое понимаешь: если откажешься, то завтра найдешь у себя в постели отрубленную лошадиную голову. Хотите костюмчик третьего уровня? Нет проблем, купите — уже за реальные доллары и центы — специальный апгрейд, который некоторое время будет увеличивать количество «золота», выпадающего из врагов. Короче говоря, Dead Space iOS изначально построена так, чтобы убедить вас раскошелиться. Нам всегда казалось, что такое в первую очередь простительно играм, которые хотя бы сами по себе распространяются бесплатно, а от продукта, за который уже заплачены деньги, пусть и небольшие, как-то не ожидаешь такой жадности.

Падающий из-за вентиляторов свет нарисован заранее. Естественно, никакого динамического освещения в игре нет (что, кстати, означает, что тот же резак больше нельзя использовать как фонарик).

Такое ощущение, что дизайнерам специально не позволяли пользоваться многими наработками второго Dead Space. Даже скафандры тут старые.

* * *

Dead Space iOS — это впечатляющее техническое свершение и очередное доказательство того, что на iPad и iPhone вполне возможны компетентно сделанные экшены. Но по гамбургскому счету это довольно скучная игра. И однообразная — в прямом смысле слова. Уровни копируются без стеснения, крупными кусками, так что скоро все четырехчасовое путешествие по обреченной станции сливается в один длинный темный коридор с пустым залом в конце. В 2011 году даже от портативных игр ждешь чего-то большего.


Оценка: 6,5

Dead Space (iOS) | это… Что такое Dead Space (iOS)?

Dead Space (англ. Мёртвый космос) — научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанный IronMonkey Studios по заказу Electronic Arts для iPhone, iPod touch, iPad, Xperia Play и BlackBerry PlayBook. Действие игры происходит за небольшое время до начала событий Dead Space 2 и рассказывает о том, как некроморфы проникли на космическую станцию Sprawl.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Игровой процесс
  • 3 Восприятие
    • 3.1 Рецензии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Сюжет

Девушке-инженеру с позывными Вандал (англ. Vandal), недавно завербованной юнитологами, дается секретное задание уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl (англ. разрастание). После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тидеманн объявляет Вандала саботажницей. Узнав об этом, она обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего ее по радио, в том, что тот не рассказал ему о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

Тайлер просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов, но, после открытия дверей, некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал ее. Тидеманн сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверила его состояние. Выясняется, что реактор «душит» огромный некроморф, которого Вандалу удается убить. После этого она пытается запросить помощь, но, видимо, не получает ответа. В конце игры Тайлер сообщает, что план по проникновению некроморфов на станцию прошел успешно; судьба Вандала остается неизвестной.

Игровой процесс

С левой стороны устройства можно управлять движениями персонажа, с правой — прицеливаться и атаковать. Нажатие на экран заставляет персонажа прицелиться, повторное нажатие — использовать оружие; наклон экрана позволяет переключить оружие в альтернативный режим атаки. Некоторые части монстров более уязвимы, нежели остальные, так, возможно сбивать им их конечности.[5]

Обновление 1.03 добавило в игру режим выживания, в котором необходимо противостоять некроморфам как можно дольше, и новый уровень сложности Nightmare. [6]

Восприятие

Еще до выхода игра была отмечена некоторыми изданиями как одна из самых ожидаемых игр для мобильных платформ Apple.[7][8][9] По сообщениям Gamasutra в первый же день появления в магазине AppStore игра заняла второе место по продажам и до марта несколько раз попадала в десятку самых продаваемых игр недели.[10][11][12] Ресурс TouchArcade присвоил игре 5 звезд и отметил ее как одну из лучших игр января 2011 года.[13] Игра попала в список 25-ти лучших игр на iPhone по версии IGN.[14] В июле игра получила награду «Best Game» по версии Meffys.[15] Игровой ресурс GameRanks дал игре 8 место в списке самых лучших на iOS.[16]

Рецензии

На агрегаторе рецензий Metacritic игра набрала 88 очков из 100. Отдельно 83 очка набрала версия для iPad.[17][18]

Рецензент IGN отметил, что, хотя iPhone не очень подходит для хоррор-игр из-за небольшого экрана, Dead Space на нем выглядит очень жутко и кроваво. Он отметил хорошую реализацию управления персонажем, положительно охарактеризовал визуальную составляющую и отметил интересный сюжет; отдельно он упомянул наличие компаса, указывающего на следующий объект, который позволяет не затеряться в коридорах; анимацию действий, в частности, моменты, когда Вандал хочет нанести удар ногой. Также он отметил преимущество большего экрана на iPad’е при игре, чем у iPhone, что позволяло ему наносить более точные выстрелы и проще использовать кинезис. Несколько отрицательно он отметил повторяемость встреч с некроморфами на поездах и их внешний вид. В конце рецензии он отметил, что игра является полноценной главой во франчайзе Dead Space.[19]

Рецензент AppSpy отрицательно отметил короткую продолжительность игры и отсутствие мультиплеера. Преимуществом он отметил небольшое время загрузки игры (промежутки этих загрузок заполнены сценами с некроморфами на поезде)[5]

Рецензент AG в целом критически отнесся к игре. Положительной чертой он отметил управление в игре, однако критически отнесся к переключению между режимами стрельбы, порекомендовав первым делом отключить ее. Отрицательно он отметил дизайн уровней, общую, по его мнению, безыдейность игры и повторяемость событий, в частности, эпизодов с платформой поезда. Также отрицательно он отметил линейность прохождения и попытки запугать игрока, последние он назвал «неудачными». В конце он отметил, что, по его мнению, более подходящим жанром для игры был бы экшн-платформер.[20]

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 Dead Space (2011) // Все об игре на AG.ru  (рус.). AG. Проверено 12 октября 2011.
  2. App Store — Dead Space™  (англ.). Проверено 4 октября 2011.
  3. Версия iOS должна быть не ниже 3.0
  4. Christopher Grant. Dead Space lands on BlackBerry PlayBook and Android … well, Xperia Play  (англ.), Joystiq (Aug 19th 2011). Проверено 18 ноября 2011.
  5. 1 2 Andrew Nesvadba. Dead Space™ iPhone Game Review  (англ.). AppSpy. Проверено 20 октября 2011.
  6. Anthony Gallegos. Dead Space iOS Patch 1.03 Packs a Punch  (англ.), IGN. Проверено 12 октября 2011.
  7. Tracy Erickson. The 10 most anticipated iPhone, iPod touch, and iPad games of 2011  (англ.). Poketgamer (02-01-2011). Проверено 12 октября 2011.
  8. Here are Top 10 most Anticipated iOS Games in the AppStore for 2011  (англ.). PandaApp (Jan 03 2011). Проверено 12 октября 2011.
  9. Anticipated iPhone games for 2011  (англ.). QJ Staff (29-01-2011). Проверено 12 октября 2011.
  10. Danny Cowan. Top-Grossing iTunes Apps: Dead Space Storms iPhone and iPad Charts  (англ.), Gamasutra (January 25, 2011). Проверено 12 октября 2011.
  11. Gamasutra. Top iPad Game Apps: January 28, 2011; February 4, 2011
  12. Gamasutra. Top-Grossing iTunes Apps: February 1, 2011; February 8, 2011; March 15, 2011
  13. Eli Hodapp Best iPhone Games January 2011  (англ.). TouchArcade (04-02-2011). Проверено 20 октября 2011.
  14. IGN Staff. The Top 25 iPhone Games: Dead Space  (англ.). IGN (10 октября 2011). Проверено 12 октября 2011.
  15. Dead Space for iPhone among the winners at Meffys 2011  (англ.), iPhone Quality Index (18th July 2011). Проверено 12 октября 2011.
  16. Gameranx Staff Top 25 Best iOS Games  (англ.). GameRanks (17th Mar, 2011). Проверено 20 октября 2011.
  17. Dead Space for iPad (iOS)  (англ.). Metacritic. Проверено 20 октября 2011.
  18. Dead Space (iOS)  (англ.). Metacritic. Проверено 20 октября 2011.
  19. Levi Buchanan Dead Space iPhone Review  (англ.). IGN (January 24, 2011). Проверено 8 октября 2011.
  20. Nomad Рецензия на Dead Space (2011) (iOS review). AG (02.02.2011). Проверено 9 октября 2011.

Ссылки

  • Официальный сайт

Dead Space HD (IOS) — Блог о кинематографе, литературе и прочей массовой культуре — ЖЖ

Тьма. Тьма окутала этот чертов коридор. Я ничего не видел, но я чувствовал. Все пропахло запахом гнили…и крови. Внезапный шум в конце коридора привлек мое внимание. Не просто привлек, а приковал меня к себе. Я не мог думать ни о чем, кроме как о источнике шума. Кто это? Или все же, что это. Выживший или умерший, но восставший из мертвых? Впереди жизнь или смерть?
Я достал свой плазменный резак и направил его в тьму. Свет от прицела позволил мне разглядеть источник шума. Как я и ожидал. Очередной некроморф. Я отстрелил ему обе ноги и обе руки, которые правильнее было бы назвать клешнями. Удивительно, но он выжил после всего этого. Поэтому мне ничего не оставалось сделать, кроме как добить его. Я подошел к «обрубку» и взглянув в глаза существа, убедился, ничего человеческого в нем не оказалось. Поэтому последним что оно увидело, был мой огромный ботинок, которым я размозжил ему голову.

Главный герой игры.

Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о замечательной игре Dead Space, которая не является портом оригинальной игры. Более того, в ней абсолютно другой главный герой и естественно, другая сюжетная линия. И что еще удивительнее: в некоторых аспектах игра превзошла даже полноценную, первую часть!
Перво-наперво скажу, буквально два слова о сюжете.
Он хорош. Да, именно так.
Я не буду ничего рассказывать, дабы избежать спойлеров. То есть вообще ничего не скажу, ведь в этой игре все нужно попробовать и узнать самому. И сразу совет, проходите игру лишь ночью и обязательно в наушниках. Максимальное погружённое в атмосферу игры гарантировано.

Если некроморф решил вас «обнять» — прием, показанный на картинке выше, единственный способ избежать смерти.

Графика в игре не просто хороша как «сюжет о котором нельзя говорить», она прекрасна! Все эти текстуры, все эти тени, эта работа со светом, модель главного героя… Это просто непередаваемое ощущения, когда в первый раз запускаешь игру, в голове появляются мысли типа : «Эй! Это же iPad , черт возьми! Как тут может быть ТАКАЯ графика?!». Оказывается, может. Разработчики постарались на славу и выдали картинку, практически ни чем не уступающую графике, выдаваемой движком «Unreal Engine 3». Но картинка становится такой прекрасной, не только из за графики, но и из грамотного дизайна. Все эти холодные коридоры, полные отчаянья и уныния, темные подвалы, комнаты персонала, все это жутко красиво и просто, жутко. Особенно если учесть тот факт, что повсюду трупы, кровь и разруха. А центре всего этого хаоса некроморфы всех видов и мастей. Все враги, кроме разве что финального босса, взяты из первой части игры, поэтому те, кто уже играл в DS на консолях или PC, будут прекрасно себя чувствовать в игре. Управление крайне удобное, а геймплей остался неизменным, как и оружие, которое тоже взято из первой части. Разве что, в игре теперь нет как такового инвентаря. То есть он есть, но его как будто бы и нет. Патронов можно носить с собой только определенное количество. Да, полностью забить инвентарь одними патронами теперь нельзя. А аптечек теперь вообще нет, здоровье восполняется само. Еще отличием является то, что у главного героя сильная психическая болезнь. Галлюцинации появляются то тут, то там, вносят нотку безумия в игру и усиливают и без того сильную атмосферу хоррора. В основном же это старый добрый «Мертвый Космос» — ходим, боимся, убиваем некроморфов, собираем кредиты, на которые покупаем оружие, патроны и новую броню и ищем силовые узлы, на которое апргейдим оружие.

Что бы не тратить патроны, можно добить врага ногами, правда некроморф может и огрызнуться.

Без чего не может обойтись хороший хоррор? Без страшных монстров/приведений/вампиров/зомби, нужное подчеркнуть. Это да. Но что ЕЩЕ является неотъемлемой частью хорошего ужастика? Звуковое сопровождение. И слава богу, тут с ним все в полном порядке! Тихие, одновременно красивые и жуткие мелодии, а также постоянные звуки, на которые в любой другой игре не обращал бы внимания, но не здесь. Здесь они вносят свою долю ужаса в процесс. Когда ты идешь по темному коридору, не сотня монстров пугает тебя, а тихие шорохи раз дающиеся поблизости… Все это накаляет нервную систему и держит в напряжении всю игру. Что и говорить про уровень, проходящий, практической в полной темноте, без света, зато с огромным количеством некроморфов, издающих не менее пугающие крики.
А все эти видения главного героя, все эти галлюцинации. Они тоже пугают, только по своему. Чего только стоит сцена, с бесконечным коридором, когда кажется что бежать будешь вечно… И вдруг на экране начинает проявляются ужасные видения, сопровождаемые, не менее ужасным звуковым сопровождением. Ужасным не в плане качества, а потому, что оно наволакивает на геймера атмосферу ужаса.

«Ваша безопасность в ваших руках» — да, плакатов такого типа в игре, просто огромное количество и это прекрасно.

Вот такая вся игра, страшная, но интересная. «Дикое, но симпатищное!» — как говорил один литературный герой. Я настоятельно советую каждому ознакомится с ней. Эта графика, этот звук, этот геймплей, сюжет… Они достойны вашего внимания. Особенно финал, в которым аж три раза подряд умудряешься открывать рот от удивления. И так и хочется сказать разработчикам: «Браво!».
8.5./10.

Dead Space for iPhone/iPad Reviews

iOS

  • Publisher:

    Electronic Arts

  • Release Date:
    Jan 25, 2011
  • Summary

  • Critic Reviews

  • User Reviews

  • Details & Credits

  • Trailers & Videos

Metascore

88

Generally favorable reviews


based on

22
Critic Reviews

What’s this?

User Score

7. 6

Generally favorable reviews- based on 63 Ratings

Your Score

0
out of 10

Rate this:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Summary:

    AN ALL-NEW DEAD SPACE STORY – AVAILABLE ONLY ON THE APP STORE. Immerse yourself in events that set the stage for the action-horror storyline of Dead Space 2. Featuring a hardcore game experience and a rich audio environment specifically designed for your iPhone & iPod touch, thisAN ALL-NEW DEAD SPACE STORY – AVAILABLE ONLY ON THE APP STORE. Immerse yourself in events that set the stage for the action-horror storyline of Dead Space 2. Featuring a hardcore game experience and a rich audio environment specifically designed for your iPhone & iPod touch, this is an original vision of the acclaimed franchise and a true landmark game on the App Store.
    THE FIRST DEAD SPACE STORYLINE EVER DEVISED FOR iOS
    Three years have passed since the destruction of the Marker in the first Dead Space story. Now, experience first-hand the events that unleash the Necromorph hordes once again. You’ll find yourself on a mission of uncertain purpose in the Mines of Titan. Soon, however, the truth of your situation will become grotesquely clear…

    A CHARGED SENSORY EXPERIENCE WITH VIVID SOUND AND VISCERAL GRAPHICS
    Featuring a fully voice-acted stereo soundtrack, plus a movie-quality score and sound effects, we recommend experiencing the game with headphones for full immersion. Hear every footstep in the empty passages and feel the tension build as you are pulled deeper into danger. With cutting-edge visuals, rich in effects and atmospheric lighting, Dead Space reproduces the cinematic horror of the console experience and sets a new benchmark for graphical fidelity on the iOS platform.

    SPECIALLY DESIGNED CONTROLS KEEP YOU FOCUSED ON THE ACTION
    Intuitive controls have been conceived to maximize the immersive experience of the game on iPhone & iPod touch. The on-screen HUD is seamlessly integrated into the game environment. Navigate 6 varied environments and battle Necromorphs with simple swipe and tap controls that offer accessibility without sacrificing depth. Nothing will break the spell of the story’s adrenaline-driven suspense.

    INTRODUCING 2 EXCLUSIVE WEAPONS & FEATURING CLASSIC MODULES
    Access the ALL-NEW Plasma Saw and Core Extractor, plus 3 more weapons from the Dead Space universe – and get on with the business of strategic dismemberment. In addition, utilize true physics-based Kinesis and Stasis Modules well-known to players of the original Dead Space console game.

    BUY AND DOWNLOAD UPGRADES IN THE IN-GAME STORE
    Built into the context of the Dead Space environment, the in-game Store enables you to instantly purchase and download upgrades to help you survive the Necromorph onslaught. Get additional Power Nodes to enhance weapons at the Bench or to unlock sealed doors. Increase your offensive and defensive capabilities with Weapon Output and Armor Integrity Modules. Or get the Credit Booster to scavenge more credits from dismembered Necromorphs.

    ALSO LOOK FOR A SPECIAL UNLOCK IN DEAD SPACE 2 FOR CONSOLE
    Don’t forget to register your Dead Space game for iPhone & iPod touch. A special unlock awaits you in Dead Space 2 for Xbox 360, PLAYSTATION 3, or PC!
    _______________________________________
    ** DON’T MISS OUR OTHER EXCITING GAMES! ** SCRABBLE, The Sims™ 3, TETRIS®, MONOPOLY, Madden NFL by EA Sports™, Pogo Games FREE, ROCK BAND® Reloaded, Need for Speed™ Hot Pursuit & Surviving High School FREE

    COMING SOON: Coconut Dodge

    GIFT THIS APP: Click the “Buy App” arrow on the iTunes® App Store

    Be the first to know! Get inside EA info on great deals, plus the latest game updates, tips & more…
    VISIT US: ea. com/iphone
    FOLLOW US: twitter.com/eamobile
    LIKE US: facebook.com/eamobile
    WATCH US: youtube.com/eamobilegames… Expand

Buy Now

Stream On
  • Developer:

    Iron Monkey

  • Genre(s): Action, Adventure, Shooter, General, Shooter, Third-Person, Sci-Fi, Sci-Fi, Arcade
  • Cheats:
    On GameFAQs
  • More Details and Credits »

Trailer

Play Sound

Dead Space Official Movie 1

Score distribution:

  1. Positive:

    20
    out of 22

  2. Mixed:

    2
    out of 22

  3. Negative:

    0
    out of 22

  1. Dead Space is the most pleasantly surprising iOS release in a long time, and it’s a game-changer as far as 3D action games go on iOS platforms.

    • All this publication’s reviews
    • Read full review

36

#36 Best iOS Game of 2011

13

#13 Most Discussed iOS Game of 2011

8

#8 Most Shared iOS Game of 2011

87

NETFLIX Poinpy

86

Streets of Rage 4

79

Apex Legends Mobile

76

Total War: MEDIEVAL II

70

Desta: The Memories Between

69

Disney Mirrorverse

67

Diablo Immortal

Мертвый космос


Mirror’s Edge. Как правильно прыгать по крышам с помощью iPad

Возрадуйтесь, дамы и господа, ибо случилось чудо. Игра Mirror’s Edge, которая стоила то ли 8, то ли 10 долларов, в AppStore сейчас доступна совершенно бесплатно. Причем это вроде как даже полная версия. Я прошел уже 6 уровней и ничего подозрительного не заметил. Если вы играли в эту игру на PC и ду…

Игра The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn для iPad

The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn (Приключения Тинтина — тайна единорога) — игра по одноименному мультфильму, у которого режисером является не кто-нибудь, а сам Стивен Спилберг. Так получилось, что я эту игру купил почти сразу, как она вышла. Но мультфильм пропустил и в кинотеатре не п…

Игра Apocalypse Max: Better Dead Than Undead для iPad

При первом взгляде на картинки из игры «Apocalypse Max: Better Dead Than Undead» у бывалых игроков сразу возникнут ассоциации с платформером «Contra» (не путать с шутером «Counter Strike», который иногда тоже сокращенно так называют) в которую играл, наверное, каждый владелец приставки Dendy в далек…

Tom Clancy’s Rainbow Six: Shadow Vanguard. Шутер про террористов на iPad

Недавно в топе AppStore увидел игру Tom Clancy’s Rainbow Six: Shadow Vanguard по цене всего 33 рубля. По всей видимости это была очередная распродажа. Деньги небольшие, поэтому не раздумывая купил. Тем более, что опыта игры в шутеры от первого лица на iPad-е у меня еще не было (только на телефоне с …

Dead Effect для iPad. Зомби-шутер в космосе

Игру Dead Effect трудно назвать новинкой, так как появилась она на просторах AppStore аж в сентябре прошлого года. Тем не менее даже сейчас этот игровой проект по-прежнему актуален и любители зомби-шутеров, по какой-либо причине пропустившие релиз этой игрушки, смогут ознакомиться с ней в данном обз…