Содержание
Разработка дизайна для iOS приложений на заказ в Москве
Каждый вид мобильной игры имеет несколько этапов создания: от дизайна до программирования. Особенно, это касается красочных, трехмерных приложений с качественной графикой и удобным интерфейсом
для того, чтобы пользователю было удобно.
Графика 2D и 3D, интерфейсы, скульптинг, текстурирование, концепт арты
Делаем анимацию персонажей создаем скелеты, скининги и спрайтовую анимацию под ключ
Создаем игровые локации и уровни, персонажей, оружие, эффекты и технику
Особенности работы с контентом для техники Apple
Безусловно, программирование и создание дизайна для продуктов, работающих под управлением Android удобней и проще, но медиаконтент запускаемый на Айфоне отличается завидным качеством. Каждое поколение устройств от Apple имеет свои стандарты, которые нужно соблюдать разработчикам контента. В противном случае, если дизайн мобильного приложения iOS не будет соответствовать правилам и стандартам,
продукт может не пройти модерацию в «яблочном» магазине.
Разработка дизайна iOS приложения для iPhone в компании IRonApp создается с учетом всех правил. Сама услуга подразумевает такие аспекты как:
- работа: от концепта до рендера;
- проработка всех игровых персонажей, локаций, элементов
- работа над иконкой.
Дизайнер работает согласно техническому заданию. В качестве инструмента специалист использует популярные программы для профессиональных художников и дизайнеров.
Заказать дизайн приложений для iOS
Компания IRonApp оказывает услуги не только по разработке игр и программ для «яблочных» гаджетов под ключ, но и разрабатывает дизайн iOS приложений. Сегодня дизайн приложений iOS для iPhone и iPad — это одна из главных составляющих
качественного продукта для этих платформ. Для заказа услуги оформите заявку на сайте разработчика IRonApp.
Как мы работаем
Заключение договора
Перед началом работы стороны обсуждают каждое условие выполнения заказа. Все по пунктам фиксируется в договоре после достижения консенсуса. Важный пункт договора – NDA.
Отрисовка интерфейса
Дизайнеры разрабатывают макеты экранов, прорабатывается UI и UX. Каждый момент обсуждается с заказчиком. Только после согласования и утверждения отрисовывают интерфейс.
Программирование функционала
Если вы заказываете не только разработку дизайна, но и создание продукта с нуля, наши разработчики подберут язык программирования, программную среду, которую лучше использовать, учитывая ваши потребности.
Документация
Каждый продукт должен быть снабжен необходимой документацией для дальнейшей реализации в маркете. Если вы еще не подготовили бумаги, наши специалисты могут этим заняться.
Программирование серверной части
При заказе приложения разработчики уделяют особое внимание программированию сервера. От этого зависит безопасность пользовательских данных и взаимодействие с продуктом.
Тестирование проекта
Наши продукты проходят через команду тестировщиков. Проверяется функционирование всей технической части приложения на наличие багов с последующей их отработкой. Заказчик получает проверенный контент.
Разработка прототипа экранов
Дизайнеры подробно составят карту экранов, укажут все варианты смены интерфейса. Разработают прототипы каждого экрана, позволяющие тестировать продукт, также составят документацию, содержащую мокапы приложения.
Разработка всего 2D и 3D контента
Художники обеспечат ваше приложение качественной графикой, отвечая запросам любой сложности, снабдят героев игр уникальными образами, а софт приятной графической частью.
Релиз и сдача приложения в маркет
После завершения разработки уникального дизайна для приложения мы также можем помочь с релизом и продвижением продукта в App Store. Наши специалисты займутся маркетинговой стратегией и представят приложение в сети.
iOS | Таг | Блог | Разработка и UI/UX дизайн сайтов и мобильных приложений
В настоящий момент отрасль Информационных технологий одна из быстроразвивающихся. Сам процесс развития — это всегда накопление большого количества знаний, которые необходимо постоянно обобщать и систематизировать. В свою очередь процесс систематизации порождает рост терминологической базы.
Доброго всем времени суток уважаемые коллеги iOS-ники, наверняка каждый из вас работал с сетью и занимался парсингом данных c JSON. Для этого процесса есть куча библиотек, всевозможных инструментов которые можно юзать. Некоторые из них сложные, а некоторые простые. Я и сам очень долго если чесно парсил JSON руками, не доверяя этот процес каким-то сторонним библиотекам и в этом были свои плюсы.
9 сентября 2014 года в ходе очередной презентации, компания Apple представила собственную систему мобильных платежей — Apple Pay.
С помощью платежной системы Apple Pay пользователи iPhone 6 и iPhone 6+, а также владельцы новейших версий Apple Watch могут совершать покупки онлайн, пользоваться дополнительными преимуществами apple pay для мобильных приложений и совершать платежи при помощи технологии NFC (Near Field Communication). Для авторизации платежей используются технологии Touch ID или Face ID.
Сегодня мы будем закреплять/вспоминать/учить шаблоны в iOS. Некоторые будем рассматривать детально, некоторых слегка коснемся, про другие совсем ничего не скажем 🙂
Для удобства использования мобильного приложения в iOS существуют расширения, которые предоставляют быстрый доступ к информации. При этом не нужно открывать приложение полностью, достаточно лишь на основном экране системы смахнуть влево и вы увидите список виджетов — это и есть Today extension, о которых мы и поговорим сегодня.
Сегодня будем рассматривать ненавистный мне framework от Apple под страшным названием CoreData. Это решения от Apple для работы с SQLite (реляционная база данных). CoreData может сохранять объекты Swift в SQLite, а также выполнять обратную операцию.
Всем привет. В этой статье я попытаюсь дать небольшие советы по написанию кода для начинающих iOS-девелоперов. Я не буду особо углубляться, так как это займет много времени (если честно, то мне просто лень). Суть этой статьи: помочь в создании хороших, стабильных приложений; продемонстрировать, как делать нужно, а как не стоит; выработать у вас привычку писать хороший, понятный код.
Для каждого программиста понятие «чистого кода» разное. В этой статье я попробую донести свои мысли по данному поводу, и, возможно, кое в чем даже изменить старые подходы.
Всем привет! Сегодня мы будем рассматривать анимацию в iOS. Взглянем на несколько довольно-таки легких примеров, пройдемся по преимуществам и недостаткам того, что предлагает нам Apple и также рассмотрим несколько, на мой взгляд, достойных фреймворков сторонних разработчиков. Кроме того, я покажу примеры использования UIKit Dynamics и Motion Effects, которые доступны с версии iOS 7.
Сегодня мы будем рассматривать паттерн MVVM. Поговорим о его преимуществах по сравнению с MVC, а также рассмотрим один очень маленький пример и один достаточно большой, который в дальнейшем вы сможете применять в своей работе как образец хорошей архитектуры для практически любого проекта, использующего MVVM. Итак, начнем с основ 🙂
Введение в дизайн iOS 14 — Руководство по дизайну iOS
Мэн То
Я проектирую, программирую и пишу
Мэн То — автор Design+Code. Мэн начал свою карьеру в качестве дизайнера-самоучки из Монреаля и, в конце концов, путешествовал по миру в течение 2 лет, поскольку ему было отказано в американской визе. Во время своих путешествий он написал книгу, которую сейчас читают 35 000 человек.
31 курс — 144 часа
Создание 3D-сайта без кода с помощью Framer
Разработка и публикация адаптивного сайта с 3D-анимацией без написания единой строки кода
3 часа
Создание 3D-сайта с помощью Spline и React
Разработка и кодирование целевой страницы с интерактивным 3D-ресурсом с использованием Spline и CodeSandbox
1 час
Создание анимированного приложения с помощью Rive и SwiftUI
и code an Приложение iOS с анимированными активами Rive, анимацией значков, пользовательскими макетами и взаимодействиями
3 часа
Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 3
Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Символы 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многое другое
4 часа
Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 2
Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многого другого
3 часа
Создание приложения SwiftUI для iOS 15
Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многого другого
4 часа
React Livestreams
Узнайте, как мы можем использовать React Hooks для создания веб-приложений с использованием библиотек, инструментов, API и фреймворков
4 часа
Design Founder Livestreams
Путешествие по тому, как мы создавали DesignCode, включая дизайн продукта, управление, аналитику, доход и хорошую дозу обучения на наших успехах и неудачах
2 часа
SwiftUI Advanced Handbook
Обширная серия учебных пособий, охватывающих расширенные темы, связанные со SwiftUI, с основным акцентом на бэкэнд и логику, которые помогут вам развить свои навыки SwiftUI в следующий уровень
4 часа
Руководство по дизайну для iOS
Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна методы разработки
6 часов
Создание веб-приложения с помощью React Hooks
Узнайте, как мы создали новый сайт Design+Code с помощью React Hooks, используя Gatsby, Netlify и передовые методы CSS с помощью Styled Components.
4 часа
Справочник по дизайну пользовательского интерфейса
Полное руководство с лучшими советами и рекомендациями по дизайну пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия для изучения дизайна пользовательского интерфейса.
2 часа
Справочник по Figma
Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma
3 часа
SwiftUI для iOS 14
Создаем мультиплатформенное приложение с нуля Мы используем новые методы iOS 14. будем использовать боковую панель и отложенные сетки, чтобы сделать макет адаптивным для iOS, iPadOS, macOS Big Sur, и мы изучим новый эффект согласованной геометрии, чтобы создавать красивые переходы между экранами без сложности. Этот курс подходит для начинающих и преподается шаг за шагом в формате видео.
3 часа
Прямые трансляции SwiftUI
Это подборка прямых трансляций SwiftUI, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.
19 часов
Прямые трансляции дизайна пользовательского интерфейса
Это подборка прямых трансляций пользовательского интерфейса, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.
23 часа
Дизайн пользовательского интерфейса для разработчиков
В этом курсе мы узнаем, как использовать дизайн-системы, настраивать контрольные точки, типографику, интервалы, навигацию, правила размера для адаптации к iPad, мобильным и веб-версиям, а также различные методы, которые хорошо переносятся из дизайна в код.
3 часа
Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 3
Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но также содержит множество дизайнерских приемов и классных рабочих процессов для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
4 часа
Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 2
Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но также содержит множество дизайнерских приемов и классных рабочих процессов для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
4 часа
Создайте полноценный сайт в Webflow
Webflow — это инструмент проектирования, с помощью которого можно создавать готовые к использованию приложения без написания кода. Вы можете реализовать адаптивные макеты на основе CSS, создавать сложные взаимодействия и развертывать все в одном инструменте. Webflow также поставляется со встроенной системой управления контентом (CMS) и электронной коммерцией для создания опыта покупки без необходимости использования сторонних инструментов.
3 часа
Расширенное прототипирование в ProtoPie
ProtoPie — это кросс-платформенный инструмент для создания прототипов, который создает прототипы, почти такие же мощные, как созданные с помощью кода, с половиной усилий и без кода. Он идеально подходит для дизайнеров, которые хотят быстро экспериментировать с расширенными взаимодействиями с использованием переменных, условий, датчиков и многого другого.
3 часа
Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 1
Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но также содержит множество дизайнерских приемов и классных рабочих процессов для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
4 часа
React Native для дизайнеров, часть 2
React Native — это популярная платформа Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы создаете для iOS и Android, используя одну и ту же кодовую базу.
3 часа
React Native для дизайнеров
React Native — это популярная среда Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы создаете для iOS и Android, используя одну и ту же кодовую базу.
5 часов
Система проектирования в Figma
Узнайте, как использовать и разрабатывать мощную систему проектирования для совместной работы в Figma. Дизайн-системы предоставляют общую библиотеку повторно используемых компонентов и руководств, что позволит вам создавать продукты намного быстрее.
3 часа
React для дизайнеров
Узнайте, как создать современный сайт с помощью React и наиболее эффективных библиотек для размещения вашего сайта/продукта в Интернете. Ознакомьтесь с Grid CSS, анимацией, взаимодействиями, динамическими данными с помощью Contentful и разверните свой сайт с помощью Netlify.
3 часа
Swift Advanced
Изучение Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch
9 часов
Изучение Swift
Изучение Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch. 0003
5 часов
Обучение дизайну iOS 11
Изучение цветов, типографики и макета для iOS 8
1 час
Руководство по дизайну iOS — дизайн+код Сообщите мне
Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна
Преподавал Сурья Ананд
Приобретение включает доступ к 30+ курсам, 240+ премиальным учебным пособиям, 120+ часам видео, исходным файлам и сертификатам .
20 тем
Все методы объясняются шаг за шагом в формате, удобном для начинающих, чтобы вы могли легко следовать последовательно.
1
Введение в дизайн iOS 14
Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна
4:13
2
Цвета iOS
Узнайте, как работать с iOS 14
5:28
3
Типографика и динамический шрифт
Научитесь делать контент четким и читаемым
5:33
4
Размытие фона и градиенты
Создание контраста между содержимым с помощью размытия и применения градиентов из аналогичных цветов
4:19
5
Адаптивный макет размеры и ориентация экрана устройства
4:19
6
Что можно и чего нельзя делать
О чем следует помнить при разработке дизайна для iOS
6:52
7
Design for Touch
Сохранение вашего контента достижимым, используя различные методы сенсорных технологий
7:46
8
Элементы пользовательского интерфейса IOS
Изучить и пользоваться использованием ресурсов Apple UI
8:10
IOS ICON чтобы найти отличные значки и настроить их
3:44
10
Дизайн для iPad
Как большие экраны влияют на ваш дизайн
8:11
11
Дизайн боковой панели
Как спроектировать боковую панель для iPad
7:16
12
Дизайн виджетов
Отображение важной и полезной информации с использованием виджетов для быстрого взгляда
6:31
13
Анимация
Good Animation Enhrance, Enhrance,
плохая анимация отвлекает
5:23
14
Клипы приложений
Используйте определенную функцию в приложении с помощью клипов приложений
7:05
15
Дизайн для Apple Watch
Проектирование для людей на GO
6:16
16
Модалы
Предоставьте более целенаправленный опыт, представляя свой контент во временном модальном обзоре
6:17
17
Учените дизайн.
6:51
18
Экран запуска
Подсказка пользователям о загрузке контента на экранах запуска
5:35
9
Основные правила и система для улучшения доступности приложений 31
Шаблоны и исходный код
Загрузить исходные файлы
Загрузить видео и ресурсы, чтобы просматривать и учиться в автономном режиме без перерыва.
Шаблон оформления
Исходный код для всех разделов
Видеофайлы, ePub и субтитры
Просмотреть все загрузки
Что включено?
Все курсы поставляются с загружаемыми файлами, которые помогут вам разрабатывать, кодировать и проходить курс в автономном режиме.
Более 120 часов видео
Субтитры на английском и китайском языках
Исходные файлы, ePub
Пользовательский интерфейс, значки, иллюстрации
Premium, чат поддержки учиться.
Файлы ePub
Читайте в автономном режиме с помощью Books для iOS, Mac или других приложений, которые могут читать этот формат.
Видеофайлы
Загрузите видео, чтобы посмотреть их позже или в автономном режиме с помощью любого видеоплеера.
Познакомьтесь с инструкторами
Мы все стараемся придерживаться нашего метода пошагового обучения, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну наших курсов.
Сурья Ананд
Дизайнер
Хотите научиться дизайну
3 курса — 7 часов
Справочник по дизайну iOS
Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна
2 часа
Справочник по дизайну пользовательского интерфейса Дизайн пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия для изучения дизайна пользовательского интерфейса.
2 часа
Справочник по Figma
Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma
3 часа
Meng To
Я разрабатываю, кодирую и пишу
Мэн То — автор Design+Code. Мэн начал свою карьеру в качестве дизайнера-самоучки из Монреаля и, в конце концов, путешествовал по миру в течение 2 лет, поскольку ему было отказано в американской визе. Во время своих путешествий он написал книгу, которую сейчас читают 35 000 человек.
31 курс — 144 часа
Создание 3D-сайта без кода с помощью Framer
Разработка и публикация адаптивного сайта с 3D-анимацией без написания единой строки кода
3 часа
Создание 3D-сайта с помощью Spline и React
Разработка и кодирование целевой страницы с интерактивным 3D-ресурсом с использованием Spline и CodeSandbox
1 час
Создание анимированного приложения с помощью Rive и SwiftUI
Разработка и кодирование приложения iOS с помощью Rive анимированные ресурсы, анимация значков, пользовательские макеты и взаимодействия
3 часа
Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 3
Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas , Concurrency, Searchable и многое другое
4 часа
Создание приложения SwiftUI для iOS 15, часть 2
Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многого другого
3 часа
Создание приложения SwiftUI для iOS 15
Разработка и кодирование приложения SwiftUI 3 с пользовательскими макетами, анимацией и жестами с использованием Xcode 13, SF Symbols 3, Canvas, Concurrency, Searchable и многого другого
4 часа
React Livestreams
Узнайте, как мы можем использовать React Hooks для создания веб-приложений с использованием библиотек, инструментов, API и фреймворков
4 часа
Design Founder Livestreams
Путешествие по тому, как мы создавали DesignCode, включая дизайн продукта, управление, аналитику, доход и хорошую дозу обучения на наших успехах и неудачах
2 часа
SwiftUI Advanced Handbook
Обширная серия учебных пособий, охватывающих расширенные темы, связанные со SwiftUI, с основным акцентом на бэкэнд и логику, которые помогут вам развить свои навыки SwiftUI в следующий уровень
4 часа
Руководство по дизайну для iOS
Полное руководство по дизайну для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна методы разработки
6 часов
Создание веб-приложения с помощью React Hooks
Узнайте, как мы создали новый сайт Design+Code с помощью React Hooks, используя Gatsby, Netlify и передовые методы CSS с помощью Styled Components.
4 часа
Справочник по дизайну пользовательского интерфейса
Полное руководство с лучшими советами и рекомендациями по дизайну пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия для изучения дизайна пользовательского интерфейса.
2 часа
Справочник по Figma
Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma
3 часа
SwiftUI для iOS 14
Создаем мультиплатформенное приложение с нуля Мы используем новые методы iOS 14. будем использовать боковую панель и отложенные сетки, чтобы сделать макет адаптивным для iOS, iPadOS, macOS Big Sur, и мы изучим новый эффект согласованной геометрии, чтобы создавать красивые переходы между экранами без сложности. Этот курс подходит для начинающих и преподается шаг за шагом в формате видео.
3 часа
Прямые трансляции SwiftUI
Это подборка прямых трансляций SwiftUI, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.
19 часов
Прямые трансляции дизайна пользовательского интерфейса
Это подборка прямых трансляций пользовательского интерфейса, организованных Мэн. Там он рассказывает и учит, как использовать системы дизайна, типографику, навигацию, дизайн iOS 14, прототипирование, анимацию и передачу разработчика.
23 часа
Дизайн пользовательского интерфейса для разработчиков
В этом курсе мы узнаем, как использовать дизайн-системы, настраивать контрольные точки, типографику, интервалы, навигацию, правила размера для адаптации к iPad, мобильным и веб-версиям, а также различные методы, которые хорошо переносятся из дизайна в код.
3 часа
Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 3
Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но также содержит множество дизайнерских приемов и классных рабочих процессов для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
4 часа
Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 2
Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но также содержит множество дизайнерских приемов и классных рабочих процессов для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
4 часа
Создайте полноценный сайт в Webflow
Webflow — это инструмент проектирования, с помощью которого можно создавать готовые к использованию приложения без написания кода. Вы можете реализовать адаптивные макеты на основе CSS, создавать сложные взаимодействия и развертывать все в одном инструменте. Webflow также поставляется со встроенной системой управления контентом (CMS) и электронной коммерцией для создания опыта покупки без необходимости использования сторонних инструментов.
3 часа
Расширенное прототипирование в ProtoPie
ProtoPie — это кросс-платформенный инструмент для создания прототипов, который создает прототипы, почти такие же мощные, как созданные с помощью кода, с половиной усилий и без кода. Он идеально подходит для дизайнеров, которые хотят быстро экспериментировать с расширенными взаимодействиями с использованием переменных, условий, датчиков и многого другого.
3 часа
Создание приложения с помощью SwiftUI, часть 1
Этот курс предназначен для дизайнеров и разработчиков, увлеченных дизайном и созданием реальных приложений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS и watchOS. SwiftUI работает на всех этих платформах. Хотя код не является универсальным, используемые элементы управления и методы могут применяться на всех платформах. Он удобен для начинающих, но также содержит множество дизайнерских приемов и классных рабочих процессов для создания лучших пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
4 часа
React Native для дизайнеров, часть 2
React Native — это популярная платформа Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы создаете для iOS и Android, используя одну и ту же кодовую базу.
3 часа
React Native для дизайнеров
React Native — это популярная среда Javascript, которая строится на основе React с использованием собственных компонентов для создания реального мобильного приложения, неотличимого от приложения, созданного с помощью Xcode или Android Studio. Основное отличие от нативной разработки заключается в том, что вы можете использовать CSS, горячую перезагрузку, Javascript и другие знакомые методы, которые Интернет развил за последние десятилетия. Самое главное, вы создаете для iOS и Android, используя одну и ту же кодовую базу.
5 часов
Система проектирования в Figma
Узнайте, как использовать и разрабатывать мощную систему проектирования для совместной работы в Figma. Дизайн-системы предоставляют общую библиотеку повторно используемых компонентов и руководств, что позволит вам создавать продукты намного быстрее.
3 часа
React для дизайнеров
Узнайте, как создать современный сайт с помощью React и наиболее эффективных библиотек для размещения вашего сайта/продукта в Интернете. Ознакомьтесь с Grid CSS, анимацией, взаимодействиями, динамическими данными с помощью Contentful и разверните свой сайт с помощью Netlify.
3 часа
Swift Advanced
Изучение Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch
9 часов
Изучение Swift
Изучение Swift — надежный и интуитивно понятный язык программирования, созданный Apple для создания приложений для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch. 0003
5 hrs
Learn iOS 11 Design
Learn colors, typography and layout for iOS 8
1 hrs
Flutter
Certificate
Figma
Certificate
SwiftUI
Certificate
UI Design
Certificate
Создать профиль
Получить сертификаты
После прохождения теста мы выдадим вам онлайн-сертификат. Вы можете добавить их в свой профиль после прохождения курсов.
Истории
Чему студенты научились на наших курсах
Узнайте, чему научились и что построили люди, пройдя курсы Design+Code
Simple Ratio уже в игре! После многих лет разработки приложений я наконец могу сказать, что создал свое собственное. Большое спасибо Meng To за то, что он помог мне начать работу со SwiftUI.
Привет, MengTo, я запустил приложение RunnerGoal для iOS/watchOS, почти полностью созданное с помощью SwiftUI. Спасибо за уроки дизайна и множество элементов управления и анимации, которые я использовал из вашего курса SwiftUI.