Герои магии и меча 3 ios: Куда делись Герои Меча и Магии III на IOS ? — Вопросы на DTF

Одной из самых кассовых iOS-игр года в России оказались Герои 3

Vector Cross Acb 50


Новости

Apple рассказала, какие приложения по итогам уходящего года были самыми скачиваемыми и кассовыми в России.

Одной из самых кассовых iOS-игр года в России оказались Герои меча и магии III

Вчера вечером, 9 декабря, App Store, как мы уже писали, представила свой топ лучших игр уходящего года. Вместе с ним редакция цифрового магазина Apple поделилась подборкой наиболее популярного контента по результатам платного, бесплатного и кассового чартов за год.

В топе платных приложений за год доминируют игры. Кассу ряду продуктов тут делают проекты, которые пользуются большой популярностью у детей. Речь, конечно, о Minecraft, Toca Kitchen 2 и двух FNAF-ах — второй и пятой части. Отчасти сюда можно причислить и Goat Simulator. Плюс, на популярности Minecraft в топ попала The Survival Games 2: Mini Game.

Screen Shot 109

Также отлично отдают деньги вперед те пользователи, которые склонны к ностальгии. В ином случае в платном топе мы бы не обнаружили ни «Героев меча и магии III», ни Grand Theft Auto: San Andreas, ни «Сибирь», которую в начале года переиздала на российском рынке «Бука».

Из любопытного: это хорошие показатели сурвайвола Radiation Island, порта с веба Earn to Die 2 и Construction Simulator 2014, мирной игры про большие машины.

В бесплатном топе игр гораздо меньше. Тут доминируют по загрузкам социальные сервисы и разные утилиты. Единственной игрой, входящей в Топ-5 по загрузкам является проект, ориентированный именно на детей — «Моя Говорящая Анджела». Также в топе можно найти World of Tanks Blitz, Angry Birds 2, Need for Speed No Limits, Crossy Road, SimCity BuildIt, «Marvel: Битва чемпионов», Agar. io и FIFA 15.

Screen Shot 111

Вывод из это подборки делается вполне очевидный: по загрузкам взлетают серьез и надолго только те тайтлы, которые имеют за собой очень большой бренд. Что касается Crossy Road , то — это как раз пример исключительного (редкого) вирального успеха, который, к слову, активно поддерживался как Apple, так и Unity. Если говорить про Agar.io, то проект вышел на мобильные платформы уже будучи крупным явлением в вебе.

Кассовый российский топ — это территория, преимущественно, хардкорных игр. Забавно, что из первый шести самых денежных мобильных продуктов российского рынка за последний год — у трех на иконке нарисован танк.

Screen Shot 110

Но нашлось в топе место и казуальным играм — Hay Day и «Конфеткам», а также целых двум слотам — «Slotomania Казино» и GameTwist Slots.

Плюс, совсем без сюрпризов не обошлось. Дело в том, что в топ вошли DomiNations и «Герои меча и магии III». Minecraft, обогнавший «Героев» в платном топе, в кассовый и вовсе не вошел. Видимо, по деньгам каким-то образом «Герои» собрали больше. Это, в целом, удивительно, учитывая, что переиздание доступно только на iPad.

Выводы по кассовому топу кажутся излишними. Как мы уже упомянули, кассу делают здесь хардкорные игры. Ни детских приложений здесь нет, ни тех, которые строго ориентированы на женскую аудиторию. Казуальных проектов, в свою очередь, очень мало.

Единственно, что в целом хотелось бы отметить, так это неясную ситуацию с попаднием ряда проектов в топы. Те же «Герои», к примеру, еще в марте вылетели из кассовой двадцатки. Впрочем, в Топ-100 они находились все время.

Какого-то объяснения у нас нет, так что мы списываем это на отсутствие информации у нас о том, как в действительности формируются рейтинги компании Apple.


|
Обновления

Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.61, в котором устранили ошибки и добавили AMD FSR 2. 1


|
Индустрия

Студия создателя Just Cause приступила к работе над мрачной высокобюджетной игрой в открытом мире


|
Индустрия

Марио показывает средний палец, а Valve делает новый анонс: в Твиттере развлекаются благодаря новой системе верификации


|
Кино и сериалы

У сиквела «Константина» с Киану Ривзом пока еще нет сценария, но создатели полны энтузиазма


|
Кино и сериалы

Главная роль в сериале по мотивам «Дюны» досталась звезде «Викингов»


|
Трейлеры

Сексапильная женщина-кошка в исполнении Мишель Пфайффер из фильма «Бэтмен возвращается» представлена в виде скульптуры


|
Кино и сериалы

Вышел трейлер драмы «Кит» с Бренданом Фрейзером — хорошего актера должно быть много

Завтра состоится презентация нового геймплея Hogwarts Legacy


|
Обновления

Разработчики Call of Duty Modern Warfare II раскрыли подробности первого сезона


|
Кино и сериалы

Черная кошка, Мистерио и Шокер: появились подробности отмененной четвертой части «Человека-паука» с Тоби Магуайром


|
Индустрия

Создатели The Callisto Protocol и другие разработчики поздравили студию Santa Monica с релизом God of War: Ragnarok


|
ПК

Бэтгёрл засветила свои прелести в Gotham Knights на ПК

Новый дневник разработчиков The Callisto Protocol посвящен беспомощности и человечности


|
Обновления

Для Dying Light 2: Stay Human вышел патч 1. 7.2 с разными исправлениями и анимацией рентгена (X-ray) при убийствах

Геты вернулись: фанаты Mass Effect расшифровали аудио-сообщение из нового тизера следующей части


|
Технологии

Благодаря новой версии нейросети Midjourney, теперь можно скрещивать два изображения в одно

Heroes of Might and Magic, серия игр — все игры Heroes of Might and Magic по порядку, список лучших и новых — Игромания

Heroes of Might and Magic

GBC, PC, Classic Macintosh

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Linux, PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 3: Armageddon’s Blade

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld

PC

Пошаговая стратегия

Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 3: In the Wake of Gods

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 4

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 4: Winds of War

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 5

Mac, PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Меч и Магия: Герои. Королевства

PC

Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия, MMO

Heroes of Might and Magic Kingdoms

PC

Стратегия

Heroes of Might and Magic Online

PC

Ролевая игра, Стратегия, MMO

Might and Magic Heroes 6

PC

Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия

Might & Magic: Heroes 6 — Pirates of the Savage Sea

Mac, PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Might and Magic Heroes 6 — Shades of Darkness

PC

Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic 3 HD

iOS, PC

Стратегия, Пошаговая стратегия

Might & Magic Heroes 7

PC

Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия

Полный список игр серии Heroes of Might and Magic по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков.
Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Heroes of Might and Magic.
Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Все об игровой серии Heroes of Might and Magic.

Обзор

Heroes of Might and Magic III: красиво, разочаровывает

  • Отзывы
The Good

Обновление HD означает, что игра никогда не выглядела и не звучала лучше.

Гораздо глубже, чем в большинстве стратегических игр для мобильных устройств.

Плохой

Столько разочарований от сенсорного управления во всех аспектах игрового процесса.

Отсутствует контент из расширений, а многопользовательская игра доступна только для активных пользователей.

Стартовая версия довольно глючная.

Heroes of Might and Magic III была настоящей классикой стратегии, когда она появилась на ПК почти 16 лет назад. Поэтому неудивительно, что было много радости, когда Ubisoft объявила, что собирается выпустить HD-версию для iOS. Фейслифтинг был превосходным, но под фасадом есть что-то гнилое, что делает это воссоединение менее радостным, чем должно быть.

Начнем с плюсов. Ubisoft и DotEmu отлично поработали над тем, чтобы Heroes of Might and Magic III выглядела и звучала как победитель. Все, от вступительного ролика до меню, сверкает, и можно с уверенностью сказать, что если бы вы могли играть в эту версию игры на своем компьютере в 1999, это взорвало бы вам мозг.

Если вы новичок в этой серии, Heroes III предлагает сочетание исследования мира, управления ресурсами и тактических пошаговых боев. Как следует из названия, вы управляете одним или несколькими героями, которые по сути служат командирами остальных ваших сил. Во время каждого хода вы можете перемещать их по карте, которая имеет как наземные, так и подземные участки, помечая шахты и другие узлы, производящие ресурсы. Вы также найдете школы магии, сокровища, святыни, NPC и множество других забавных вещей.

Вернувшись в тыл, вы можете использовать ресурсы, которые вы припрятали, для строительства многочисленных построек в городах, находящихся под вашим контролем. Со временем вы обнаружите множество различных типов войск, которых можно нанять, и существ, которых нужно завербовать, осадные орудия, которые нужно построить, и так далее. В таверне можно нанять больше героев, а назначить войска героям довольно просто, как только вы вернетесь в город.

Маневрирование на карте мира должно выполняться либо нажатием один раз, чтобы задать путь, а затем нажатием второго раза для подтверждения, либо простым выбором места, куда нужно пойти, и удерживанием нажатой в этом месте. На практике вы всегда будете выбирать второй вариант, потому что игре просто не хватает чувствительности, чтобы распознать, что вы нажали в одно и то же место. Поскольку ваши герои могут путешествовать только на определенное расстояние в любой день, вы действительно не можете позволить себе терять ни одного шага, но вы это сделаете.

Еще хуже в бою, который действительно должен быть одним из самых ярких моментов такой игры, учитывая, насколько хорошо пошаговые тактики обычно переносятся на устройства с сенсорным экраном. Вместо этого это непредсказуемый беспорядок, начиная с очень тонкого учебника и заканчивая самыми основными задачами. Жесты управления, кажется, не работают надежно ни для атак ближнего, ни для дальнего боя, и хотя вы можете просто использовать кнопку автоатаки, чтобы облегчить свои печали, вы не можете не чувствовать, что вам не нужно прибегать к что. Мое королевство для мыши!

Heroes III также призывает к какой-то сетевой многопользовательской игре, но, увы, вы найдете режим hotseat только на одном устройстве. При запуске вы также будете подвержены прихотям Бога Жуков, а это означает, что игра может вылететь сразу после ее запуска или в другое неудобное время. Это происходит не постоянно, но достаточно часто, чтобы раздражать. Кроме того, если вы искали два пакета расширения для ПК-игры, вы останетесь без них, поскольку Ubisoft не смогла получить пригодный для использования исходный код Armageddon’s Blade или Shadow of Death от первоначальных создателей из New World Computing.

Все недостатки очень неприятны, потому что стратегические игры с такой глубиной и содержанием просто не появляются на мобильных устройствах, если вообще появляются. Существует множество различных сценариев и несколько разных кампаний, и вы действительно можете отправиться в город со всеми различными вариантами с различными навыками и заклинаниями для своих героев. Если вы ветеран серии, возможно, вы даже сможете обойти шаткий интерфейс.

Вопрос в том, захотите ли вы приложить усилия, а для новичков все это покажется интригующим, но одновременно пугающим и недружелюбным. Heroes of Might and Magic III, без сомнения, останется любимой стратегической игрой на ПК, но кажется, что ей суждено вызвать в воображении мысли о том, что могло бы стать мобильной игрой.

Автор контента

Опубликовано 06 февраля 2015 г. | 8 лет назад

Больше контента
Больше игр на той же платформе
Другие игры от этого разработчика

Связанные статьи и контент

Torchlight: Infinite — подробное руководство по героям и их особенностям

Torchlight: Infinite возвращается в качестве играбельной игры после недавнего запуска третьего закрытого бета-тестирования, которое продлится с 5 по 19 сентября 2022 года. На данный момент игроки могут загрузить игру только из своих соответствующих магазинов Google Play, но запланирован запуск игры в iOS App Store и Steam Game Store во время глобального релиза. Torchlight: Infinite разработана и опубликована XD Entertainment PTE Ltd. Игра классифицируется как основанная на навыках ARPG (ролевая игра в жанре экшн) с упором на игровой процесс, основанный на добыче, и гринде. Torchlight: Infinite также станет первой мобильной игрой франшизы Torchlight. Игроки могут предварительно зарегистрироваться в своих игровых магазинах или на официальном веб-сайте Torchlight: Infinite, чтобы получить шанс получить преимущество во время глобального релиза.

Torchlight: Infinite — это новая ролевая игра с лутом, которая не похожа ни на одну другую MMO или ARPG, когда-либо существовавшие в мобильном жанре. Игра следует строгой традиции «играй, чтобы выиграть», а не «плати, чтобы выиграть», когда игроки могут совершать микротранзакции только для покупки новых нарядов для своих героев или предметов. Однако, увидев новые вещи, добавленные в 3-й ЗБТ игры, можно увидеть некоторые дополнительные ценности монетизации в виде дополнительных черт героя, заблокированных за платным доступом. Также присутствует новая функция Auto-Loot, с помощью которой игроки могут собирать ресурсы AFK, если они платят за систему. Однако функция автоматической добычи не учитывает легендарную и более высокую редкость ресурсов и предметов. Игроки могут играть в оставшуюся часть игры бесплатно.

Torchlight: Infinite не имеет надлежащей системы классов или системы сбора героев, где игроки могут вызывать разных героев или менять их. Вместо этого игра больше фокусируется на том, чтобы сделать вашего существующего героя уникальным с более чем 300 навыками и талантами на выбор. Эта обширная настраиваемость является одной из основных сильных сторон и выгодным вариантом для игроков, которые хотят опробовать разные стили игры для одного и того же героя. Например, игроки могут быть танковым магом, наносящим физический урон, или убийцей дальнего боя, владеющим мечом. Настройка навыков и талантов безгранична с более чем 10 000 различных уникальных комбинаций.

Количество героев, за которых игрок может играть, в настоящее время ограничено пятью. В будущем разработчики Torchlight: Infinite заявили о своей цели увеличить это количество героев по ходу игры. У каждого героя в игре есть разные черты, которые открываются по мере повышения их уровня. Эти черты уникальны и не могут быть заменены между героями, как это могут делать навыки и таланты. 5 различных героев, доступных для игры и выбранных в начале игры, следующие:

  • Рехан — Безжалостный мечник.
  • Карино – Воспитанный джентльмен, который очень гордится своей артиллерией.
  • Джемма — мастер технологии термомеханической энергии.
  • Йога – Маг мирового класса, которого мало волнует его судьба.
  • Мото – Озорная ведьма, наносящая магический урон 

Рехан — черты героя

Рехан — герой ближнего боя, который превосходно наносит урон врагам в ближнем бою. Его высокие защитные и атакующие характеристики делают его отличным соперником для начинающих игроков. Его официальное описание героя гласит: «Сын Утреда, вождь Варагона, Рехан — последний выживший из Варагонской экспедиции. Выросший под огромным давлением и лишениями, Рехан жил не лучше, чем любая низшая жизнь. Когда Рехан начал думать, что никогда не получит одобрения своего отца, сам вождь Варагона обратился к своему сыну, и Рехан заколебался. Признание от отца того, что он тосковал, казалось, было близко… Но Утред и глазом не моргнул, чтобы позаботиться о собственном сыне, он приказал окружающему Агитосу заманить Рехана в ловушку под чарами. Когда тлеющая энергия начинает проникать в каждый нерв и каждую вену внутри его тела, бесконечный ужасный вой эхом разносится по залу».

Ярость — Черта Рехана

Черта Рехана Ярость позволяет ему накапливать заряды Ярости при атаке врагов. Ярость обозначается полосой красного цвета, которая называется «Полоса ярости». Игроки могут получить дополнительные характеристики в зависимости от количества ярости, которое есть у Рехана. Рехан получает 8 ярости за атаки в ближнем бою и получает 1 ярость за каждый 1% своего здоровья, потерянного в результате вражеских атак. Рехан получает 8% скорости атаки за каждый заряд ярости. Его шкала ярости уменьшается со скоростью 2 ярости в секунду, если Рехан не накапливает ярость в течение следующих 3 секунд. Рехан может войти в режим берсерка после того, как заполнит полосу ярости и коснется ее. В режиме берсерка его скорость передвижения увеличивается на 30%, а его атаки расходуют ярость, а не дают ее.

Продвинутые черты Рехана (уровень)

Гнев (уровень 15) –   Во время Берсерка при попадании срабатывает Взрыв один раз. КД: 0,2 с. Увеличивает взрывной урон на 1% за каждый уровень.

Праведная ярость (уровень 32) — Получает 20 единиц ярости в секунду, пока не находится в состоянии берсерка.

Frenzy Furious (Уровень 32) – +0,8% рейтинга критического удара за ярость

+0,5% урона от критического удара за каждую ярость

Буйство (уровень 50) — Взрыв имеет 2 слота навыков поддержки.

Генерирует 3 ярости при победе над врагом

Tunnel Vision (Уровень 62) – – 25% урона, наносимого активными навыками.

+120% [Взрыв] урона

-25% [Взрыв] Площадь

Кипящий гнев (Уровень 62) – Получите 15 ярости при критическом ударе. Перезарядка: 0,2 с

Реверберация (Уровень 80) – 20% шанс вызвать [Взрыв] при критических ударах активного навыка. CD: 0,1 с.

Шанс увеличивается до 40% во время Берсерка. CD: 0,1 с.

Неконтролируемый гнев (уровень 80) — Потеря 8% от максимума здоровья в секунду во время Берсерка

+50% Стоимость ярости во время Берсерка

Карино — черты героя нанесение урона врагам в длительном состоянии боя. Его высокие атакующие способности делают его отличным героем DPS. Его официальное описание героя гласит: «Даже на скудный ужин Карино кладет чистую скатерть со своим столовым серебром, чтобы обслуживать себя по-царски. Карино, без сомнения, прожил одинокое детство, будучи Германом. После падения Империи Германа он твердо придерживался своей веры в справедливость и сражался в своем путешествии после того, как покинул Сумрачный город, печальное место, лишенное всех надежд».

Рейнджер Славы — Черта Карино

Черта Карино Рейнджер Славы гласит, что все его навыки снарядов будут потреблять боеприпасы. В начале боя у Карино 6 патронов. Начальная емкость магазина также равна 6. Для каждого снаряда умение потребляет 1 Боеприпас и наносит 60% дополнительного урона, вызванного навыками снаряда. Боеприпасы можно перезаряжать со скоростью 0,8 секунды на 1 патрон. Перезарядка требует времени, но, к счастью для Карино, он получает дополнительную скорость передвижения на 30% во время перезарядки. Также в процессе перезарядки можно использовать только умения без снарядов.

Дополнительные черты Карино (уровень)

Эксперт по боеприпасам (уровень 15) —   Получает 1 слот навыков поддержки для навыков поддержки на экране черт героя

Имеет 30% шанс загрузить 90 особых боеприпасов

При расходовании специальных боеприпасов навыки снарядов усиливаются навыком поддержки

Всегда полностью автоматически перезаряжаются

Использование навыков снарядов прерывает перезарядку

За каждый недавно выпущенный специальный боеприпас сокращает время перезарядки на 0,2 секунды

Blade Shot (Уровень 32) — **+10% дополнительного урона от навыков снарядов\+10% скорости передвижения и +25% урона за каждый недавно загруженный специальный боеприпас. До +40% скорости передвижения, +100% урона.

Успешная перезарядка боеприпасов включает в себя как автоматическую перезарядку, так и ручную перезарядку

Пронзающий сердце выстрел (уровень 32) — Перезарядка имеет 25% шанс перезарядить специальные боеприпасы дополнительно на 40%

Punishment Barrage (Уровень 50) — Получает 1 слот для специальных боеприпасов для применения навыка поддержки. Навык поддержки в слоте улучшит ваши навыки снарядов.

+10% шанс зарядить специальные боеприпасы

20% шанс получить магический выстрел на 4 с при использовании специальных боеприпасов перезарядка заканчивается мгновенно

Оползень (Уровень 62) – Во время действия «Магического выстрела» умения снарядов потребляют все боеприпасы в магазине, включая использование и срабатывание умений снарядов.

За каждую успешную перезарядку особых боеприпасов следующее умение снаряда наносит на 12% больше урона

Crushing Gale Trigger (Уровень 62) — 30% бонус к скорости атаки и сотворения заклинаний также распространяется на шанс перезарядки особых боеприпасов

Дополнительно +20% к урону при использовании специальных боеприпасов.

Никогда не останавливаться (Уровень 80) – Во время «Магического выстрела» каждый критический удар снаряда продлевает продолжительность «Магического выстрела» на 0,7 с. 1 специальный слот для боеприпасов для навыков поддержки, который повышает ваш навык снарядов.

+3 уровня особых боеприпасов, повышение уровня навыка в слоте

+2 Снаряда при расходовании особых боеприпасов

Джемма — черты героя

Джемма — герой дальнего боя, который превосходно наносит урон врагам в длительном бою. Официальное описание ее героя гласит: «Джемма родилась в уважаемой семье Цезарей, известной своими механическими технологиями тепловой энергии. Тем не менее, ее механическая рука, наполненная элементом огня, и сердце, пересаженное от дисквалифицированного, были делом рук ее отца, пытавшегося спасти ее от ужасного нападения соперницы семьи. Такая модификация превратила не только ее тело, но и веселый дух в кровожадного боевого маньяка».

Обмороженное сердце – Черта Джеммы

Черта Джеммы Обмороженное сердце позволяет Джемме накапливать энергию Холода и Огня. Когда энергии достаточно, Джемма выпускает Пульс Холода и Пульс Огня соответственно.

Улучшенные черты Джеммы (уровень)

Изверг ледяного огня (уровень 15) —   Больше не высвобождает [Импульс огня] или [Импульс холода]

Получает энергию синтеза вместо энергии огня или холода при использовании или срабатывании Навыки Огня или Холода, до 4 делений

+16% урона от огня и холода за каждую полоску энергии синтеза

При максимальной энергии синтеза становится доступным [Буйство ледяного огня]

Буйство ледяного огня: эффект +80% энергии синтеза в течение 5 секунд, в течение которых энергия синтеза не истощается . Потеряйте всю энергию синтеза, когда время действия закончится. Перезарядка: 15 секунд.

Frost Bloodline (Уровень 32) – +1,5% дополнительного урона за каждые 4 врага Frostbite

Cold Pulse получает слот для навыков поддержки.

Аномальная энергия (уровень 32) — Каждая энергия синтеза имеет 5% шанс поджечь и заморозить

Нанести дополнительно 20% урона подожженным врагам

Восстановить 2% от максимума здоровья и энергетического щита после победы над замороженным врагом .

Сила ледяного огня (уровень 50) — При нанесении урона бонусы или уменьшение урона от огня также применяются к урону от холода

При нанесении урона увеличения и уменьшения урона от холода также применяются к урону от огня

Этот аффикс действует только один раз.

Бонусы или уменьшение стихийного урона не являются частью эффекта

Дополнительный урон не является частью эффекта.

Распространение (Уровень 62) – При максимальной энергии слияния всегда пытайтесь автоматически использовать Буйство ледяного огня

Каждая полоска энергии слияния увеличивает продолжительность Буйства ледяного огня на 15% %, до 100%. Эффект снимается после выхода из «Буйства ледяного огня».

Тело слияния (уровень 62) — Если энергия слияния достигает предела, урон от огня может вызвать обморожение, а урон от холода может вызвать поджог и добавить 100% урона от холода/физического урона от оружия к поджогу, нанесенному уроном от умения заклинаний /Attack Skill Damage

Преобразует 8% получаемого физического урона в урон от огня

Преобразует 8% получаемого физического урона в урон от холода

+2 к максимальной энергии синтеза

Проникновение (уровень 80) – +25% энергии синтеза

Вы не потеряете всю энергию синтеза в конце [Буйства ледяного огня]

При максимальной энергии синтеза +15% огненного и холодного проникающего. Пока активно [Буйство ледяного огня], этот эффект удваивается.

Экстремальное слияние (уровень 80) — Использование или срабатывание навыков стихий дает 1 дополнительную полоску энергии слияния

+1 предел энергии слияния за каждые 1000 маны, до +3

На максимальном уровне слияния +1,5% к стихиям урон за каждую полоску

При значении энергии синтеза более 8 делений увеличение или уменьшение урона от огня и холода при нанесении урона также применяется к урону от молнии Урон от огня и холода

Этот аффикс действует только один раз.

Увеличения или уменьшения стихийного урона не являются частью эффекта

Дополнительный урон не является частью эффекта.

Йога — черты героя

Йога — герой ближнего боя, который превосходно наносит урон врагам в коротком бою. Официальное описание его героя гласит: «Юга чешет свои взлохмаченные колючие волосы, это не может быть более запутанным, ты попал не к тому человеку, чувак. Я не какой-то там главный маг, а если бы я им был, то зачем бы мне устраивать такое скоропалительное магическое шоу на улице? Как только он понял, что не выберется отсюда один, он щелкнул бесчисленными лепестками в небе. Все солдаты бросают на него свои копья, вонзаются ему прямо в грудь, отрывая от земли. Ни секунды крика, тело Йоги расплющивается в портрет Арминия Великого в натуральную величину. Только на картине на лице Арминия Великого огромный качающийся свиной нос».

Искривленное пространство-время – Черта Йоги

Черта Йоги Искривленное пространство-время позволяет ему выделять энергию при расходовании маны. Эта энергия может быть использована для активации навыков.

Продвинутые черты Йоги (уровень)

Иллюзия пространства-времени (уровень 15) –   +50 Потребление энергии пространства-времени

Создать иллюзию пространства-времени с постоянным искривленным пространством-временем данное время. Коснитесь слота черты еще раз, когда иллюзия пространства-времени активна, чтобы вызвать новую иллюзию пространства-времени

Иллюзия пространства-времени использует ваш основной навык каждые 1,5 с.

Полевой эффект (уровень 32) — +20% к скорости произнесения заклинаний и +20% к урону пространственно-временных иллюзий, когда вы находитесь в искривленном пространстве-времени.

Flow Disruption (Уровень 32) – 15% Скорость атаки и сотворения заклинаний для врагов, пораженных вами и Пространственно-временной иллюзией

+30% Частота применения пространственно-временной иллюзии

Быстрая частота применения позволяет Иллюзии пространства-времени чаще использовать ваш основной навык.

Пространственно-временной резонанс (уровень 50) — 25% увеличения/уменьшения скорости сотворения чар также применяется к частоте применения Иллюзии пространства-времени. %.

Защита пространства-времени (уровень 62) — Когда вы собираетесь получить (тяжелую травму), потеряйте иллюзию пространства-времени, станьте невосприимчивым к урону и отбросьте врагов поблизости с помощью Силы пространства-времени. КД: 10 с

Время перезарядки Защиты пространства-времени не может быть уменьшено скоростью восстановления способности.

Чародейский контакт (уровень 62) — Находясь внутри Искривленного пространства-времени, заклинания Иллюзии пространства-времени будут потреблять вашу ману, равную стоимости маны вашего основного навыка. , до 40%.

Synchronized Time (Уровень 80) – Получает Synchronized Time и -15% к скорости сотворения заклинаний после того, как вы и ваша Spacetime Illusion используете навыки 15 раз. Удаляет ограничение частоты применения в Иллюзии пространства-времени 9.0009

Удаляет синхронизированное время, если вы и ваша Иллюзия пространства-времени не нанесли никакого урона противнику в течение 3 секунд.

Twisted Field (Уровень 80) — Находясь внутри Twisted Spacetime, увеличивает получаемый вами урон на 2% в секунду, но также увеличивает урон от заклинаний, наносимый вашей иллюзией пространства-времени, на 15%. Эффект перестает складываться через 6 секунд

Эффект сбрасывается при выходе из Twisted Spacetime.

Мото — черты героя

Мото — герой ближнего боя, который превосходно наносит урон врагам в коротком бою. Он использует свой заряженный молот, чтобы нанести огромный урон в разных областях. Официальное описание его героя гласит: «Мото подходит к доске, чтобы написать свое имя в классе, но смог добраться только до самого низа. Слей это! Мото протягивает руку, чтобы наконец закончить последний персонаж. Один из недостатков того, чтобы быть дварфом, — это жить со всей мебелью нормального расового роста в школе. Смех длился все время, пока он, наконец, не закончил писать свое имя. Но Мото совсем не злится на смех. Он вытаскивает из кармана маленькую птичку Эмбер-робот, медленно заводит ее и отпускает зажатые пальцы. Шум тут же прекращается, все взгляды прикованы к механической птице, взлетающей с его ладони в воздух, совсем как настоящая.

Командир — Черта Мото

Черта Мото Командир утверждает, что Мото может генерировать эффект Перегрузки, который увеличивает его урон от атаки и скорость произнесения заклинаний на 35%. Кроме того, эффект «Перегрузка» дает ему 10% дополнительный шанс нанести двойной урон. Продолжительность и время восстановления этого эффекта перегрузки зависят от продолжительности эффекта навыка и времени восстановления навыка соответственно.

Продвинутые черты Мото (по уровню)

Вызов приказа (уровень 15) —   +120% Эффект перегрузки

Когда вызванный объект становится перегруженным, время действия призванного объекта увеличивается на 10 секунд

Ваш призванный объект сначала атакует последнего врага, которого вы ударили .

All In (Уровень 32) — +180% Эффект перегрузки

-9% Эффект перегрузки миньонов каждые 0,2 с, вплоть до -180%. Эффект достигает максимума через 4 секунды.

Перегрузка дает «+40% рейтинга критического удара», на который влияет эффект перегрузки.

Рывок вперед (уровень 32) — +60% к длительности перегрузки

Перегрузка обеспечивает «+10% к скорости восстановления здоровья», на которую влияет эффект перегрузки , на который влияет эффект перегрузки.

Ветеран (уровень 50) – Миньонов +6% Телосложения за каждую полученную Перегрузку, до +30%

Миньоны +5% к урону, за каждую полученную Перегрузку, до +25%

Миньоны +4% Максимальное здоровье за ​​каждую полученную перегрузку до +20%

Brothers In Arms (Уровень 62) — Каждый враг, убитый вашим миньоном, дает одному из ваших миньонов Перегрузку, приоритет отдается тем, у кого нет Перегрузки

Эффект перегрузки +10%, до +50% за каждого враг, которого вы и ваши миньоны победили.

scroll to top